Дом-2

Ольга Васильевна вернулась - стр. 5

Дата доб.: 25.02.2014

Ольга Васильевна вернулась

В эфире через шесть дней, мы сможем наблюдать триумфальное возвращение Ольги Васильевны Гобозовой (Михайловой).


Ольга Васильевна вернулась

Триумфальным это возвращение называется неспроста. Во-первых, старушка добилась того, чего хотела, и хотя бы за настойчивость в достижении целей, достойна уважения своих антифанатов. А вот за саму цель, а точнее, фанатичную любовь к проекту, Ольгу Васильевну не поддерживают и даже осуждают.


Ольга Васильевна вернулась

Второй повод, по которому возвращение Ольги Васильевны можно назвать триумфальным, это настрой и твердая позиция, с которыми она появилась в вип-доме.
Мать Саши Гобозова не без поддержки верных оппозиционеров Рустама, Кирилюк, Черкасова и Кутузовой, вошла в вип-дом с заявлением, что теперь тут будет жить она.


Ольга Васильевна вернулась

Светлану Михайловну старушка предлагает переселить в городские квартиры, вместе с сыном Гегамом. Если мама Алианы не захочет уезжать, Рустам и Кирилюк собираются выжить Светлану Михайловну насильно. Но вполне вероятно, что женщина не сможет противостоять такому напору, тем более без поддержки.


Ольга Васильевна вернулась

Дело в том, что Алиана и Саша сейчас отсутствуют на проекте, они улетели в Волгоград, решать вопросы с документами. Потом семейная чета планирует отправиться на отдых в теплые края.


Ольга Васильевна вернулась

Ирина Александровна, пожелавшая поддержать Устиненко-старшую, тоже появится в периметре не скоро.


Ольга Васильевна вернулась

Как видно, Кирилюк с Калгановым и Ольгой Васильевной успешно подгадали момент, чтобы насолить Светлане Михайловне и Алиане. Удастся ли им это, пока неизвестно.


Ольга Васильевна вернулась

Поклонники телешоу задаются вопросом, почему Ольга Васильевна так наплевательски относится к своему будущему внуку? Ведь его здоровье напрямую зависит от состояния Алианы. Мать Саши постоянно твердит, что семья для нее все, и в то же время безжалостно рискует жизнью еще не родившегося малыша. Ведь в том, что Алиана отреагирует на всю эту ситуацию бурно, никто не сомневается.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лада*

27.02.2014 12:41:52

Ответ на: тётя 27.02.2014 12:39:27

Лада, Вы считаете Алиану невоспитанной?

А вы считаете Алиану воспитанной?

зануда2014

27.02.2014 12:39:51

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:27:14

Всё правильно, ну и что? Светусика тоже не прняли в семью, что-то её старухой-разрухой никто не называет.

СМ в официальном браке прожила 20 лет по информации из тех же эфиров,и отношения нормальные с бывшем мужем поддерживают,да и на свадьбе дочери отец был в отличии от "семьи" Гобозовых.
А Старуха ,когда Сашке 12 лет было,опять в свободном полете была, как и сейчас,сожительствует.
Да по возрасту и внешнему виду ну никак не притянешь.СМ Старухе в дочери годится,хотя как говорят:свят,свят,свят.
На СМ и внешне приятно посмотреть,а от одного вида Старухи мутит,
следы всего что в жизни заслужила,а служила похоже бурно.
Страшно представить как,если до сих пор не угомонится

тётя

27.02.2014 12:39:27

Ответ на: Фарид 27.02.2014 12:31:05

Курица не надо-ЛАДА))))))

Лада, Вы считаете Алиану невоспитанной?

klara

27.02.2014 12:39:12

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:27:14

Всё правильно, ну и что? Светусика тоже не прняли в семью, что-то её старухой-разрухой никто не называет.

Светусик прожила с мужем 20 лет и у нее 2 ребенка от него и он помогает ей до сих пор, Геша сестре оды пишет и защищать от Сани пытался, с ее появлением отношения Саши и Али устаканились, благодаря ей Али вышла замуж и живет сейчас с Сашей более менее... ОВ - дети от разных браков и воспитывались не все ОВ, с мужем в разводе, со свекровью не общалась, дети друг другу из-за нее челюсти ломали, все в долгах, с Саней разо...лась. И кто старуха-разруха???

klara

27.02.2014 12:34:51

Ответ на: Svetlsns 27.02.2014 12:16:17

я как раз и читаю такие комментарии, где все списывают на возраст Али и все-такое, поэтому не будем спорить кто, где, когда и как пишет!

Я про то как называют Али ваши соратники и что они пишут о ее ребенке. Такую мерзость могут писать только поклонники такого кумира как ОВ. Антифанаты про ОВ ТАК не пишут...Мы обыгрываем чаще ситуации с ее поведением, вы же чаще прохаживаетесь по ее внешности, по нерожденному...

Люсьена

27.02.2014 12:33:35

Ответ на: тётя 27.02.2014 12:03:23

в нормальных семьях, по -моему, помогают те, кто может помочь в данный момент : когда дети родителям, когда родители - детям, когда братья-сестрам и наоборот

а в ненормальных : хочу - помогу, хочу - и черт с тобой
главное, все делать от чистого сердца..

Человек первых 20 лет проживает свою жизнь, следующие 20 лет жизнь лошади - пашет, следующие 20 лет жизнь коровы - доят, следующие 20 лет жизнь кота - псик, под ногами вертится, всем мешает. Это наш менталитет. За границей все по-другому. Пенсионеры начинают жить для себя. Пытаются наверстать упущенные возможности. А у нас отпахал, тебя выдоили и доживай свой век не мешая деткам. Не зря говорят, самые неблагодарные люди это наши дети. А когда они еще и воспитаны эгоистами. Нечего заморачиваться ОВ, что ее осуждают, грозят - внука не покажут. Поступайте детки как считаете нужным, только отстаньте от нее. Есть у нее нерастраченная энергия, есть желания, есть возможность реализовать свои желания. Это ее жизнь. Не зря говорят -яйцо курицу не учит. А Алиана пусть делает выводы, учится жить в обществе.

Фарид

27.02.2014 12:31:05

Курица не надо-ЛАДА))))))

klara

27.02.2014 12:30:44

Ответ на: Лада* 27.02.2014 11:50:26

внуки, она их уже вырастила. Если захочет, поможет, а нет...это её право.

Тогда вам, фантикам ОВ не надо писать, что ей нужен проект, чтобы помочь дочерям... Мое высказывание было именно в ответ на такое утверждение.

Фарид

27.02.2014 12:28:27

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:20:03 Комментарий был удален модератором

)))))))))))с полпинка завелась))))))))))

Лада*

27.02.2014 12:27:14

Ответ на: зануда2014 27.02.2014 12:18:07

Если это так,зачем делать из Старухи мать-мученницу,готовую для детей позориться на проекте? Для себя любимой и старается, из кожи лезет.Сашку не знает уже как и ободрать,даже его вещи зимние уперла домой ( постирать !!! ), как оказалось для РМ,
чтобы не тратить из своих,позором заработанных.
А шубы,ноутбук опять для себя же,что-то о тратах на других не слышно.В этой семье никто никому не должен, всяк выживает сам по себе с рождения,а потом как повезет по вине этой бабки.Ей и сын был нужен,чтобы в семью Гобозовых приняли,она сама говорила,что
только после рождения Сашки РМ разрешили привести ее в дом. Так что давайте называть вещи своими именами - Старуха-разруха.

Всё правильно, ну и что? Светусика тоже не прняли в семью, что-то её старухой-разрухой никто не называет.

зануда2014

27.02.2014 12:18:07

Ответ на: Лада* 27.02.2014 11:50:26

Молодец ОВ!!! И шубы, и ремонт, и ноут, всё купила, умница! Ведь бабушке 65 лет, это ей должны помогать дети, внуки, она их уже вырастила. Если захочет, поможет, а нет...это её право.

Если это так,зачем делать из Старухи мать-мученницу,готовую для детей позориться на проекте? Для себя любимой и старается, из кожи лезет.Сашку не знает уже как и ободрать,даже его вещи зимние уперла домой ( постирать !!! ), как оказалось для РМ,
чтобы не тратить из своих,позором заработанных.
А шубы,ноутбук опять для себя же,что-то о тратах на других не слышно.В этой семье никто никому не должен, всяк выживает сам по себе с рождения,а потом как повезет по вине этой бабки.Ей и сын был нужен,чтобы в семью Гобозовых приняли,она сама говорила,что
только после рождения Сашки РМ разрешили привести ее в дом. Так что давайте называть вещи своими именами - Старуха-разруха.

Svetlsns

27.02.2014 12:16:17

Ответ на: klara 27.02.2014 11:05:14

Да кто хвалит Али, вы прочитайте как критикуют ОВ и как "критикуют" Али с ребенком их сторонники...Любому адекватному человеку станет понятно...

я как раз и читаю такие комментарии, где все списывают на возраст Али и все-такое, поэтому не будем спорить кто, где, когда и как пишет!

тётя

27.02.2014 12:05:43

Ответ на: Лада* 27.02.2014 11:59:43 Комментарий был удален модератором

а по-моему, Фарид часто говорит разумные вещи
и , судя по- всему, все же человек , а не птица

тётя

27.02.2014 12:03:23

Ответ на: Лада* 27.02.2014 11:50:26

Молодец ОВ!!! И шубы, и ремонт, и ноут, всё купила, умница! Ведь бабушке 65 лет, это ей должны помогать дети, внуки, она их уже вырастила. Если захочет, поможет, а нет...это её право.

в нормальных семьях, по -моему, помогают те, кто может помочь в данный момент : когда дети родителям, когда родители - детям, когда братья-сестрам и наоборот

а в ненормальных : хочу - помогу, хочу - и черт с тобой
главное, все делать от чистого сердца..

Фарид

27.02.2014 11:52:10

Ответ на: Лада* 27.02.2014 11:50:26

Молодец ОВ!!! И шубы, и ремонт, и ноут, всё купила, умница! Ведь бабушке 65 лет, это ей должны помогать дети, внуки, она их уже вырастила. Если захочет, поможет, а нет...это её право.

это проповедь обиженной старушенции

Фарид

27.02.2014 11:50:59

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 27.02.2014 1:42:20

Такие как бабОля, которые ради денег пройдутся даже по родным детям, для проекта очень выгодны - приносят прибыль.
Не каждая мать способна растоптать собственное дитя, даже если оно не путёвое. ГОВ-на может, тем и интересна, для таких же.

Лада*

27.02.2014 11:50:26

Ответ на: klara 27.02.2014 10:13:41

Хотела бы помочь, давно помогла бы, а долги у дочери остаются, а шубы появляются и ремонт сделала, ноут купила

Молодец ОВ!!! И шубы, и ремонт, и ноут, всё купила, умница! Ведь бабушке 65 лет, это ей должны помогать дети, внуки, она их уже вырастила. Если захочет, поможет, а нет...это её право.

Ирина1

27.02.2014 11:49:23

бабка со срусем любовь приехала строить

Фарид

27.02.2014 11:44:44

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 27.02.2014 0:31:09

Роберт, такой же продуман, как и его жена.
Отправив бабОлю на проект, дома наступит тишина, соседи-зрители перестанут приходить на представление к ОВ, и тогда.....
женщины в халатах и тапочкам расхаживать будут свободно по дому, а если кто увидит, всегда можно сказать , что они приехали в таком виде, чтоб подарить Саше квартиру ))))
То есть, на вещи у них денег нет, приезжают по домашнему, а квартиры раздаривают, а Роберт очень гостеприимный, оставляет их на ночь )))

такихнеберутвкосмонавты

27.02.2014 11:43:59

2-е фото:

Какая поза нежная, какой прогресс!
К плчеу дружка любезного прислонилась ласково,
Как украшает женщину любовный интерес!
Любую женщину, и даже бабушку...

тётя

27.02.2014 11:43:54

Ответ на: Elena7 27.02.2014 3:09:03

все правильно!!!!!!!!!! О.В.должна бить на Дом2 и никогда не уходть чтобы не потерять сына окончательно из за етих Устиненок.
Саша а ты уж говори правду-не ты не хочешь маму на проект а Алиана.Ты точно знаешь что не сможешь снова защитить мать от етой ХАМКИ когда она будет снова и снова оскорблять и издеваться над твоей матерью-склько уже можно говорить не о том!!!!!!!все молчат-покривают Алиану а ведь ето она корень зла во всей етой ситуации.

предлагаю ОВ вообще вечно жить на том месте
или в офисе ТНТ

такихнеберутвкосмонавты

27.02.2014 11:38:39

предпоследнее фото:
Худая злая крыса и жирный хам пацюк -
Подруга бабы Оли и ее сердечный друг

тётя

27.02.2014 11:34:24

Ответ на: чертёнок 26.02.2014 20:40:25

Просто у Алианки нет чувства такта и отсутствует уважение к старшим.Ведь это элементарно - где то промолчать и не строить гримасы при этом. А Алиана этого к сожалению не умеет. А Сашка парень неплохой, а для семьи он вообще создан. Таких парней мало.

не думаю
кроме как с ОВ, Алиана ведет себя асолютно адекватно со взрослыми людьми: и тактично, и уважительно
и не только со взрослыми, но с участниками

ну а характеры у людей бывают разные, думаю, что и все мы тут не подарки

klara

27.02.2014 11:05:14

Ответ на: Svetlsns 27.02.2014 10:33:46

Почитала комментарии, так интересно получается, за что критикуют ОВ за то хвалят Али! и наоборот, невестка и свекровь это два непримиримых лагеря и те кому в жизни пришлось встретиться с "плохой" свекровью, конечно будут больше отрываться на ОВ, но только не забывайте смотреть на поведение Али, не важно сколько лет человеку, у него или есть мозги или нет!

Да кто хвалит Али, вы прочитайте как критикуют ОВ и как "критикуют" Али с ребенком их сторонники...Любому адекватному человеку станет понятно...

Svetlsns

27.02.2014 10:33:46

Почитала комментарии, так интересно получается, за что критикуют ОВ за то хвалят Али! и наоборот, невестка и свекровь это два непримиримых лагеря и те кому в жизни пришлось встретиться с "плохой" свекровью, конечно будут больше отрываться на ОВ, но только не забывайте смотреть на поведение Али, не важно сколько лет человеку, у него или есть мозги или нет!

klara

27.02.2014 10:25:39

Ответ на: Ольга Сац 27.02.2014 7:41:40

Вы о чём опять?? Я лишь о том сказала, что беременная женщина, живя вместе со свекровью-она не переходит оавтоматически в статус больной,тем паче на лицо то,что Алибаба всю угрозу выкидыша сфабриковала!-так как ей летать врачи тем более не разрешали, а она с превеликим удовольствием ещё и в Израиль летит после Мальдив то,-не угрозы-а ложь сплошная!Не понимаю тех людей-кто глотку ещё за неё рвёт и поддерживает во всей непорядочности этой молодой беременной!Или же это сама Али за себя рвёт тут или же её приближённые!-думаю-и те и другие!-как ни крути!Адекватных то людей ну по-любому больше,которые всё видят-надеюсь!

Вы считаете, что у беременной не может быть угрозы выкидыша только потому, что живет со свекровью ??? Тем более, что вам с экрана виднее, чем врачу с аппаратами...

klara

27.02.2014 10:13:41

Ответ на: Аксинья 26.02.2014 21:19:17

Ольга Васильевна просто очень любит деньги, а проект ей их даёт столько, сколько она больше нигде не найдет, а они реально нужны её семье, хотя бы для того чтобы помогать дочери, а Алиана ей никто. И на внуков ей тоже плевать, так как она понимает что её особо не подпустят к ним.Вообще чувства к ней противоречивые то понять хочется и даже жалко, то кажется что т,,рь она и мерзкая старушонка.

Хотела бы помочь, давно помогла бы, а долги у дочери остаются, а шубы появляются и ремонт сделала, ноут купила

Ольга Сац

27.02.2014 7:41:40

Ответ на: klara 26.02.2014 15:11:09

и что, хрущевочку с бедненькой обстановочкой так тяжко убирать, что без домработницы ну никак...

Вы о чём опять?? Я лишь о том сказала, что беременная женщина, живя вместе со свекровью-она не переходит оавтоматически в статус больной,тем паче на лицо то,что Алибаба всю угрозу выкидыша сфабриковала!-так как ей летать врачи тем более не разрешали, а она с превеликим удовольствием ещё и в Израиль летит после Мальдив то,-не угрозы-а ложь сплошная!Не понимаю тех людей-кто глотку ещё за неё рвёт и поддерживает во всей непорядочности этой молодой беременной!Или же это сама Али за себя рвёт тут или же её приближённые!-думаю-и те и другие!-как ни крути!Адекватных то людей ну по-любому больше,которые всё видят-надеюсь!

Ольга Сац

27.02.2014 7:35:43

Да Вы только посмотрите-сколько же неравнодушных сразу пишут тут-какая бууучааа поднялаась, что ОВ вернулась! -Чем больше эмоций тут даёте,антифанаты,ОВ-тем дольше её на проекте держать будут!Мильон комментов!!! И это о чём говорит?-что ОВ не хэдлайнер проекта? А в её отсутствие жидкие комментики о молодых участниках и из пальца высосонные сюжетики неинтересные...ОВ рулит!!!

Модница

27.02.2014 6:44:58

Вот теперь то мы посмотрим на истинную дружбу...