Дом-2

Ольга Васильевна вернулась - стр. 4

Дата доб.: 25.02.2014

Ольга Васильевна вернулась

В эфире через шесть дней, мы сможем наблюдать триумфальное возвращение Ольги Васильевны Гобозовой (Михайловой).


Ольга Васильевна вернулась

Триумфальным это возвращение называется неспроста. Во-первых, старушка добилась того, чего хотела, и хотя бы за настойчивость в достижении целей, достойна уважения своих антифанатов. А вот за саму цель, а точнее, фанатичную любовь к проекту, Ольгу Васильевну не поддерживают и даже осуждают.


Ольга Васильевна вернулась

Второй повод, по которому возвращение Ольги Васильевны можно назвать триумфальным, это настрой и твердая позиция, с которыми она появилась в вип-доме.
Мать Саши Гобозова не без поддержки верных оппозиционеров Рустама, Кирилюк, Черкасова и Кутузовой, вошла в вип-дом с заявлением, что теперь тут будет жить она.


Ольга Васильевна вернулась

Светлану Михайловну старушка предлагает переселить в городские квартиры, вместе с сыном Гегамом. Если мама Алианы не захочет уезжать, Рустам и Кирилюк собираются выжить Светлану Михайловну насильно. Но вполне вероятно, что женщина не сможет противостоять такому напору, тем более без поддержки.


Ольга Васильевна вернулась

Дело в том, что Алиана и Саша сейчас отсутствуют на проекте, они улетели в Волгоград, решать вопросы с документами. Потом семейная чета планирует отправиться на отдых в теплые края.


Ольга Васильевна вернулась

Ирина Александровна, пожелавшая поддержать Устиненко-старшую, тоже появится в периметре не скоро.


Ольга Васильевна вернулась

Как видно, Кирилюк с Калгановым и Ольгой Васильевной успешно подгадали момент, чтобы насолить Светлане Михайловне и Алиане. Удастся ли им это, пока неизвестно.


Ольга Васильевна вернулась

Поклонники телешоу задаются вопросом, почему Ольга Васильевна так наплевательски относится к своему будущему внуку? Ведь его здоровье напрямую зависит от состояния Алианы. Мать Саши постоянно твердит, что семья для нее все, и в то же время безжалостно рискует жизнью еще не родившегося малыша. Ведь в том, что Алиана отреагирует на всю эту ситуацию бурно, никто не сомневается.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лада*

27.02.2014 13:30:13

Ответ на: Фарид 27.02.2014 13:23:50

не льстите себе!Я проверяю вашу стрессоустойчивость)))Смотрю вы ко мне не ровно стали дышать)))

Окстись милок!

Люсьена

27.02.2014 13:29:11

Ответ на: зануда2014 27.02.2014 12:57:45

Жила за границей,работала в Лондоне и уж поверьте,очень у Вас поверхностные знания о семейной жизни за границей.Да там родители растят детей до совершеннолетия по строго расписанным правилам, а потом ноги в руки и давай строй свою жизнь сам,как хочешь.Могут
и помочь,но если сочтут нужным и могут,но требовать этого нельзя.
А родители помнят о том ,что старость придет и о себе самим надо
побеспокоиться.Поэтому и стараются заработать на старость пока молоды и работают.И детей не для того рожают,чтобы потом их доить.Общаются с детьми по праздникам,когда необходимо,но живут раздельно и не лезут в жизнь уже взрослых людей.Сначала не понимала
этого,но потом поняла,что в этом своя мудрость и мало места для конфликтов.Исключения конечно есть,но крайне редко.

За границей не была, с людьми общалась, много читала. Смысл моей писанины и вашей для меня одно и тоже. А вы считаете, что мое мнение противоположно вашему.

Фарид

27.02.2014 13:24:43

Ответ на: Лада* 27.02.2014 13:23:13

А какое воспитание может быть у хамки?

это вы о себе???Так тут все это поняли,не трудитесь)

Фарид

27.02.2014 13:23:50

Ответ на: Лада* 27.02.2014 13:21:29

То-то смотрю, с каким удовольствием ВЫ ко мне присоединились...

не льстите себе!Я проверяю вашу стрессоустойчивость)))Смотрю вы ко мне не ровно стали дышать)))

Лада*

27.02.2014 13:23:13

Ответ на: тётя 27.02.2014 13:18:15

ну так Вы ответите на вопрос по поводу Алианы и ее воспитания?

А какое воспитание может быть у хамки?

Лада*

27.02.2014 13:21:29

Ответ на: Фарид 27.02.2014 13:17:16

от семи собак отлаешься!Каков сам, такое и окружение выбираешь, скажу я вам,наверно америку открою Ладушка)))

То-то смотрю, с каким удовольствием ВЫ ко мне присоединились...

тётя

27.02.2014 13:18:15

Ответ на: Лада* 27.02.2014 13:10:43

Да-да, всё тоже, с волками жить...

ну так Вы ответите на вопрос по поводу Алианы и ее воспитания?

Лада*

27.02.2014 13:17:26

Ответ на: Фарид 27.02.2014 13:11:59

слава богу НЕ ВАШ!))))

Ой, как ЖАЛЬ!!!

Фарид

27.02.2014 13:17:16

Ответ на: Лада* 27.02.2014 13:10:43

Да-да, всё тоже, с волками жить...

от семи собак отлаешься!Каков сам, такое и окружение выбираешь, скажу я вам,наверно америку открою Ладушка)))

Лада*

27.02.2014 13:14:04

Ответ на: зануда2014 27.02.2014 13:08:18

Спаси и сохрани от такого брака(есть он все-таки есть),грызня,
драки,склоки,друг другу горло готовы перегрызть,одни спектакли
Старухи на людях ,что стоят ( а что же она дома за закрытыми дверьми творит),дочери несчастны,озлоблены,истеричны.
Кому он нужен такой брак? Не понимаю

Оооо, как вы хорошо информированны.

Фарид

27.02.2014 13:11:59

Ответ на: Лада* 27.02.2014 13:00:19

Да не отойдёт, а отлетит...Ну как можно моли, да в навоз...Интеллигентный ты наш. ФУ и ещё раз ФУ.

слава богу НЕ ВАШ!))))

Лада*

27.02.2014 13:10:43

Ответ на: тётя 27.02.2014 13:06:12

так что там с воспитанностью?

Да-да, всё тоже, с волками жить...

зануда2014

27.02.2014 13:08:18

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:45:24

Ну итог какой? ОВ до сих пор в браке, а Светик тю-тю... А что там у кого было, это можно у многих скелетов в шкафу нарыть.

Спаси и сохрани от такого брака(есть он все-таки есть),грызня,
драки,склоки,друг другу горло готовы перегрызть,одни спектакли
Старухи на людях ,что стоят ( а что же она дома за закрытыми дверьми творит),дочери несчастны,озлоблены,истеричны.
Кому он нужен такой брак? Не понимаю

тётя

27.02.2014 13:06:12

Ответ на: Лада* 27.02.2014 13:00:19

Да не отойдёт, а отлетит...Ну как можно моли, да в навоз...Интеллигентный ты наш. ФУ и ещё раз ФУ.

так что там с воспитанностью?

klara

27.02.2014 13:02:44

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:53:19

Так же утверждают и Сашка тоже, что до сих пор там...

Недавно в эфире Саша сказал почему ОВ развелась с Робертом, вы эфиры смотрите? Или думаете вру? Вам же не только я написали. В свидетельстве фамилия изменена на Гобозову, а ОВ подтвердила что она сейчас Михайлова. Вы как ОВ, что опровергает ваше мнение идет фоном

Марча

27.02.2014 13:01:12

Беседуют две собаки. Одна:
- А у нас теперь демократия и гласность!
- А это как?
- А это цепь удлинили на метр, миску отодвинули на два, но зато гавкай
сколько хочешь!

Лада*

27.02.2014 13:00:19

Ответ на: Фарид 27.02.2014 12:53:17

говорите хотя бы поинтелигентнее,тю-тю,мутю,фу!Уровень развития и понимания жизни разный у О.В. и С.М.Первая в навозе будет рыться по самое горло,а другая только от вида отойдет в сторону!

Да не отойдёт, а отлетит...Ну как можно моли, да в навоз...Интеллигентный ты наш. ФУ и ещё раз ФУ.

зануда2014

27.02.2014 12:57:45

Ответ на: Люсьена 27.02.2014 12:33:35

Человек первых 20 лет проживает свою жизнь, следующие 20 лет жизнь лошади - пашет, следующие 20 лет жизнь коровы - доят, следующие 20 лет жизнь кота - псик, под ногами вертится, всем мешает. Это наш менталитет. За границей все по-другому. Пенсионеры начинают жить для себя. Пытаются наверстать упущенные возможности. А у нас отпахал, тебя выдоили и доживай свой век не мешая деткам. Не зря говорят, самые неблагодарные люди это наши дети. А когда они еще и воспитаны эгоистами. Нечего заморачиваться ОВ, что ее осуждают, грозят - внука не покажут. Поступайте детки как считаете нужным, только отстаньте от нее. Есть у нее нерастраченная энергия, есть желания, есть возможность реализовать свои желания. Это ее жизнь. Не зря говорят -яйцо курицу не учит. А Алиана пусть делает выводы, учится жить в обществе.

Жила за границей,работала в Лондоне и уж поверьте,очень у Вас поверхностные знания о семейной жизни за границей.Да там родители растят детей до совершеннолетия по строго расписанным правилам, а потом ноги в руки и давай строй свою жизнь сам,как хочешь.Могут
и помочь,но если сочтут нужным и могут,но требовать этого нельзя.
А родители помнят о том ,что старость придет и о себе самим надо
побеспокоиться.Поэтому и стараются заработать на старость пока молоды и работают.И детей не для того рожают,чтобы потом их доить.Общаются с детьми по праздникам,когда необходимо,но живут раздельно и не лезут в жизнь уже взрослых людей.Сначала не понимала
этого,но потом поняла,что в этом своя мудрость и мало места для конфликтов.Исключения конечно есть,но крайне редко.

Лада*

27.02.2014 12:53:19

Ответ на: klara 27.02.2014 12:51:15

Ну конечно есть, она же БЫЛА замужем :))

Так же утверждают и Сашка тоже, что до сих пор там...

Фарид

27.02.2014 12:53:17

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:45:24

Ну итог какой? ОВ до сих пор в браке, а Светик тю-тю... А что там у кого было, это можно у многих скелетов в шкафу нарыть.

говорите хотя бы поинтелигентнее,тю-тю,мутю,фу!Уровень развития и понимания жизни разный у О.В. и С.М.Первая в навозе будет рыться по самое горло,а другая только от вида отойдет в сторону!

klara

27.02.2014 12:52:53

Ответ на: klara 27.02.2014 12:51:15

Ну конечно есть, она же БЫЛА замужем :))

Да и народ уже нашел много несостыковок :)) Фамилия у нее Михайлова, о чем она сама на лобном говорила утверждая, что на Кавказе с русской фамилией легче было устроиться работать в администрацию

тётя

27.02.2014 12:52:31

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:41:52

А вы считаете Алиану воспитанной?

Я считаю, что она вполне соответствует своему поколению.А у них несколько другие понятия о том, как жить.
Тем не менее, вопрос я повторю: ВЫ, Лада, считаете Алиану воспитанной?

klara

27.02.2014 12:51:15

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:50:40

Свидетельство о браке, всё есть. Они не поленились выложили в сооб.

Ну конечно есть, она же БЫЛА замужем :))

Лада*

27.02.2014 12:50:40

Ответ на: klara 27.02.2014 12:48:36

ОВ разведена, В эфирах Саша сказал и фамилия у нее Михайлова...

Свидетельство о браке, всё есть. Они не поленились выложили в сооб.

Лада*

27.02.2014 12:48:43

Ответ на: Фарид 27.02.2014 12:45:01

евреи только отвечают вопросом на вопрос,не выдавайте себя штирлиц))))

Спасибо за комплимент! Думкорф.

klara

27.02.2014 12:48:36

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:45:24

кой? ОВ до сих пор в браке, а Светик тю-тю... А что там у кого было, это можно у многих скелетов в шкафу на

ОВ разведена, В эфирах Саша сказал и фамилия у нее Михайлова...

тётя

27.02.2014 12:47:46

Ответ на: Люсьена 27.02.2014 12:33:35

Человек первых 20 лет проживает свою жизнь, следующие 20 лет жизнь лошади - пашет, следующие 20 лет жизнь коровы - доят, следующие 20 лет жизнь кота - псик, под ногами вертится, всем мешает. Это наш менталитет. За границей все по-другому. Пенсионеры начинают жить для себя. Пытаются наверстать упущенные возможности. А у нас отпахал, тебя выдоили и доживай свой век не мешая деткам. Не зря говорят, самые неблагодарные люди это наши дети. А когда они еще и воспитаны эгоистами. Нечего заморачиваться ОВ, что ее осуждают, грозят - внука не покажут. Поступайте детки как считаете нужным, только отстаньте от нее. Есть у нее нерастраченная энергия, есть желания, есть возможность реализовать свои желания. Это ее жизнь. Не зря говорят -яйцо курицу не учит. А Алиана пусть делает выводы, учится жить в обществе.

я не знаю, как живут у ВАС, у нас живут так : помогает тот, кто может
... или не помогает, это уж как он хочет

с Вашими постулатами жизни я не знакома и слава богу
на Западе живут по- разному, это я точно знаю
в том числе, так же как и все нормальные люди : помогают тому , кто нуждается


кому там помогает или не помогает ОВ- ее дело
важно то, чтобы ее ПРАВИЛЬНЫЕ заявления и притчи , кои она так любит поведывать протяжным голосом акына, точно совпадали с ее действиями
а с этим у нее что-то не ладится

Лада*

27.02.2014 12:45:24

Ответ на: klara 27.02.2014 12:39:12

Светусик прожила с мужем 20 лет и у нее 2 ребенка от него и он помогает ей до сих пор, Геша сестре оды пишет и защищать от Сани пытался, с ее появлением отношения Саши и Али устаканились, благодаря ей Али вышла замуж и живет сейчас с Сашей более менее... ОВ - дети от разных браков и воспитывались не все ОВ, с мужем в разводе, со свекровью не общалась, дети друг другу из-за нее челюсти ломали, все в долгах, с Саней разо...лась. И кто старуха-разруха???

Ну итог какой? ОВ до сих пор в браке, а Светик тю-тю... А что там у кого было, это можно у многих скелетов в шкафу нарыть.

Фарид

27.02.2014 12:45:01

Ответ на: Лада* 27.02.2014 12:41:52

А вы считаете Алиану воспитанной?

евреи только отвечают вопросом на вопрос,не выдавайте себя штирлиц))))

Фарид

27.02.2014 12:42:07

Ответ на: зануда2014 27.02.2014 12:39:51

СМ в официальном браке прожила 20 лет по информации из тех же эфиров,и отношения нормальные с бывшем мужем поддерживают,да и на свадьбе дочери отец был в отличии от "семьи" Гобозовых.
А Старуха ,когда Сашке 12 лет было,опять в свободном полете была, как и сейчас,сожительствует.
Да по возрасту и внешнему виду ну никак не притянешь.СМ Старухе в дочери годится,хотя как говорят:свят,свят,свят.
На СМ и внешне приятно посмотреть,а от одного вида Старухи мутит,
следы всего что в жизни заслужила,а служила похоже бурно.
Страшно представить как,если до сих пор не угомонится