Дом-2

Почему Гобозов до сих пор не лечится? - стр. 7

Дата доб.: 23.02.2014

Почему Гобозов до сих пор не лечится?

Этот вопрос телезрители проекта стали задавать довольно часто.


Почему Гобозов до сих пор не лечится?

Начнем с того, что Ольга Васильевна, при каждом удобном случае, напоминает, что ее муж – заслуженный хирург страны.
Поклонникам уже хватило времени понять истинную сущность «заслуженного педагога», коим назвала Ольга Васильевна свою дочь Марину Арзамасцеву. Как мы помним, оказалось, что старушка преувеличила суть, а может, выдала желаемое за действительное – Марина лишь воспитатель в детском саду, которого, впрочем, недавно уволили за непрофессионализм и этические нарушения.
Так является ли Роберт Михайлович Гобозов главным хирургом? Если да, почему его собственный сын до сих пор ходит со смещенной перегородкой?


Почему Гобозов до сих пор не лечится?

Это конечно личные проблемы Саши Гобозова лечиться, или нет, но когда с экрана раздается его сопение – поклонники чувствуют раздражение. В свое время подобную операцию сделал Алексей Самсонов. Так почему же Александр Гобозов не может решиться на то, чтобы избавить поклонников проекта от неприятных звуков?


Почему Гобозов до сих пор не лечится?



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ольга-первая

24.02.2014 8:52:35

тупость зашкаливает,при чем тут отец хирург,тут нужен хирург-отоларинголог,он что,хирург широчайшего профиля что ли,ну тогда бы у светки подобрал брыли и ноги Х- образные выпрямил,алихану убрал бы второй подбородок и кривые лапы подравнял а заодно и горб уменьшил

messalina

24.02.2014 7:28:05

роберт может и хирург но бывший и такой же заслуженный как и его дочка )хоть одно бы фото выложили бы .. связанное с его работой а то на слово приходится верить )и даже если он врач.. даже не той специализации.. то все равно бы мог помочь своему сыну ещё в молодом возрасте.. врачи друг друга знают тем более маленький городок.. да и знать то зачем ? проблема если есть у сына ?? можно и так повести ?

messalina

24.02.2014 7:25:01

Ответ на: Зурик 24.02.2014 1:11:34

Ольга, Вероника, Клара и многие другие, чего вы спорите и грызетесь, ваши обсуждаемые вами персонажи, после каждых сьёмок , ржут над вами, как вы за них грызетесь. Я с Кубани и лично знаю двух бывших участников Дома-2, из того , что показывают 20 процентов правда, а остальное это спродесюрованные скандалы , за которые платят бабки. Не будте лохами !

ну тогда им в большое кино дорога... рыдают и ссорятся .. порой очень натурально ) премию надо ОВ дать она самый классный актер.. и алиана очень естественна в своих переживаниях...даже жаль нам девочку..

богданчик

24.02.2014 6:59:57

Ответ на: Елена2 24.02.2014 6:16:57

Заслуженный хирург и свою ОВ мог бы сам подлечить!

Все врачи имеют свою специализцаю , вы же не пойдете делать операцию на сердце в хирургу , который режет аппендициты , так и здесь , может он работает в районной больнице участковым врачом , может только направление куда-то выписать , тем более после инсульта .А уж сопение габозяна , до того противно , что как только начинает сопеть , перекручиваю , интересно , как его это жена терпит с ее способностью находить повод для ругани

Елена2

24.02.2014 6:16:57

Заслуженный хирург и свою ОВ мог бы сам подлечить!

туточкиЯ

24.02.2014 5:56:09

Ответ на: Зурик 24.02.2014 1:11:34

Ольга, Вероника, Клара и многие другие, чего вы спорите и грызетесь, ваши обсуждаемые вами персонажи, после каждых сьёмок , ржут над вами, как вы за них грызетесь. Я с Кубани и лично знаю двух бывших участников Дома-2, из того , что показывают 20 процентов правда, а остальное это спродесюрованные скандалы , за которые платят бабки. Не будте лохами !

Ваша правда! Раньше переживала, сейчас только ржу, иногда пишу комменты забавы ради...

туточкиЯ

24.02.2014 5:52:27

Хирург и хирург отоларинголог разные специальности ....вот почему
Пока маманбОВ пользует деньги проекта ШОу ДОм2, сыночка отдыхает...Проект же не резиновый -и этому подай на лечение, и тому подай на фиктивную свадьбу...

Утюг

24.02.2014 5:41:25

Ответ на: olga= 24.02.2014 0:02:01

Как же у вас всё просто!!! У нас, например, даже в областном центре нет такого хирурга! А Роберт Михайлович уже довольно пожилой человек( насколько я поняла ему за 70)и он бывший врач маленькой больницы в Лермонтове. Где же там взяться хирургу с такой специализацией. В общем, по вашей упёртости, нетерпимости и грубости, я поняла, что вы не Клара, а Алина.

Да причем тут пожилой человек?????
У Гобоза проблема с носом не сиюминутная а многолетняя.
Они раньше должны были об этом позаботиться.
Где не нужно бапка как бронетранспортёр прет и любого достанет даже из гроба!!!!!
......но доя себя, подчёркиваю.
А о сыне много лет назад так тяжело было пробить эту проблему!

Утюг

24.02.2014 5:32:12

Ответ на: тётя 24.02.2014 2:31:01

если у меня папа - музыкант, то что, я должна обязательно петь в опере?
что за странные взаимосвязи?

Ничего не странные!
Родители во время должны были позаботиться о его здоровье,если любят своего сына.
Тем более причастные к медицине.
Не сами так коллеги по профили есть наверняка.
Значит враньё полное о медицинском статусе.
Или сапожник без сапог, от равнодушия родителей.

kbpjr

24.02.2014 5:12:43

Да туфтовые они все специалисты эти Габузовы!Только ор один,А толку ноль!

Марча

24.02.2014 3:49:20

Ему ГОВ-ну лечить надо будет бесконечно, а ведь еще вообще то в 30 то лет и семью хоЦа, а ее тоже содержать надо - дети в наше время-дорогое удовольствие. Кто его поймет? Да наверное большинство людей, НО не мать-его мать. Ну ничего посопит, что теперь делать - родителей не выбирают.

тётя

24.02.2014 2:31:01

если у меня папа - музыкант, то что, я должна обязательно петь в опере?
что за странные взаимосвязи?

Elenk

24.02.2014 2:27:51

Ответ на: Зурик 24.02.2014 2:04:30

Да, забыл вам напомнить, контракт подписан , в нем все оговорено!!!

Короче говоря -хочешь поберечь нервы- не смотри это. А за актерство тогда пятерка-это надо так играть что все тебя ненавидят

Зурик

24.02.2014 2:04:30

Ответ на: Elenk 24.02.2014 1:21:39

То есть то что Алиана орет,истерит,бьет себя в живот и прыгает из окна -это все по сценарию? Или это ее собственная дурь?тогда не боятся орги что если с малышом что то случится на них подадут в суд?

Да, забыл вам напомнить, контракт подписан , в нем все оговорено!!!

Зурик

24.02.2014 2:01:07

Ответ на: Elenk 24.02.2014 1:21:39

То есть то что Алиана орет,истерит,бьет себя в живот и прыгает из окна -это все по сценарию? Или это ее собственная дурь?тогда не боятся орги что если с малышом что то случится на них подадут в суд?

Вы хоть малейшее представление имеете , что такое сьёмка кино , ведь там головы отрубают. Вы тоже этому верите. Удачи вам , я вам не собираюсь ничего доказывать!

Elenk

24.02.2014 1:21:39

Ответ на: Зурик 24.02.2014 1:11:34

Ольга, Вероника, Клара и многие другие, чего вы спорите и грызетесь, ваши обсуждаемые вами персонажи, после каждых сьёмок , ржут над вами, как вы за них грызетесь. Я с Кубани и лично знаю двух бывших участников Дома-2, из того , что показывают 20 процентов правда, а остальное это спродесюрованные скандалы , за которые платят бабки. Не будте лохами !

То есть то что Алиана орет,истерит,бьет себя в живот и прыгает из окна -это все по сценарию? Или это ее собственная дурь?тогда не боятся орги что если с малышом что то случится на них подадут в суд?

Зурик

24.02.2014 1:11:34

Ольга, Вероника, Клара и многие другие, чего вы спорите и грызетесь, ваши обсуждаемые вами персонажи, после каждых сьёмок , ржут над вами, как вы за них грызетесь. Я с Кубани и лично знаю двух бывших участников Дома-2, из того , что показывают 20 процентов правда, а остальное это спродесюрованные скандалы , за которые платят бабки. Не будте лохами !

элла

24.02.2014 0:29:53

Ответ на: olga= 23.02.2014 23:52:43

Я немного работала в детском саду, и у меня в трудовой книжке написано:"Педагог дошкольного образования"

Я тоже не знаю где так пишут,но моя мама много лет проработала воспитателем и у неё в трудовой так было и написано-воспитатель,и только после того как она захотела стать учителем,и соответственно получила соответствующее образование,то только потом она стала педагогом.

Мышон

24.02.2014 0:21:46

Ответ на: klara 23.02.2014 23:49:17

Врачи часто посещают семинары, курсы повышения квалификации. Заслуженные знают друг друга, уж перегородку исправить мог бы организовать хорошего специалиста.

Нельзя быть такой непроходимой дурой!!!

klara

24.02.2014 0:15:57

Ой или Мариша?

olga=

24.02.2014 0:14:15

Алина, успокойтесь...

klara

24.02.2014 0:13:35

"В общем, по вашей упёртости, нетерпимости и грубости, я поняла, что вы не Клара, а Алина". - это ли не хамство?

olga=

24.02.2014 0:13:07

Ответ на: klara 24.02.2014 0:11:37

это я говорю о вашем хамстве

...да бог, с вами...

klara

24.02.2014 0:12:35

уборщица - менеджер санитарно-гигиенической службы
воспитатель детского сада - педагог дошкольного образования...

klara

24.02.2014 0:11:37

Ответ на: olga= 24.02.2014 0:08:53

... но я разве говорила о вашем хамстве? Вы что-то путаете?

это я говорю о вашем хамстве

olga=

24.02.2014 0:11:30

Ответ на: klara 24.02.2014 0:07:55

Да, у педагогов профессиональная болезнь - категоричность, менторский тон общения и нетерпимость к окружающим.

...отнюдь...

olga=

24.02.2014 0:08:53

Ответ на: klara 24.02.2014 0:06:57 Комментарий был удален модератором

... но я разве говорила о вашем хамстве? Вы что-то путаете?

klara

24.02.2014 0:07:55

Ответ на: olga= 24.02.2014 0:06:55

Нет, я не заслуженный педагог, если вам интересно.Но работу свою люблю, и детей тоже.

Да, у педагогов профессиональная болезнь - категоричность, менторский тон общения и нетерпимость к окружающим.

olga=

24.02.2014 0:06:55

Ответ на: klara 23.02.2014 23:57:57

Кстати, вы то сами себя тоже заслуженным педагогом величали, говоря о работе?

Нет, я не заслуженный педагог, если вам интересно.Но работу свою люблю, и детей тоже.

olga=

24.02.2014 0:02:01

Ответ на: klara 23.02.2014 23:49:17

Врачи часто посещают семинары, курсы повышения квалификации. Заслуженные знают друг друга, уж перегородку исправить мог бы организовать хорошего специалиста.

Как же у вас всё просто!!! У нас, например, даже в областном центре нет такого хирурга! А Роберт Михайлович уже довольно пожилой человек( насколько я поняла ему за 70)и он бывший врач маленькой больницы в Лермонтове. Где же там взяться хирургу с такой специализацией. В общем, по вашей упёртости, нетерпимости и грубости, я поняла, что вы не Клара, а Алина.