Дом-2

Повторная видеоконференция Гобозовых - стр. 5

Дата доб.: 21.02.2014

Повторная видеоконференция Гобозовых

Недавно состоялось неудачное показательное выступление Ольги Васильевны.
Прямо на лобном месте, старушка устроила целое представление, и даже соседей пригласила, чтобы они могли пожурить ее сына.


Либерж угрожают подруги Гобозова

Правда, зрителям не показали многих моментов, которые попросту не влезли в эфир. Но Кпадону потом обмолвилась, что девушки, сидящие с Ольгой Васильевной по ту сторону экрана, угрожали выбить Либерж зубы.


Повторная видеоконференция Гобозовых

Но Саша и Алиана покинули лобное место, и на эмоциях даже хотели покинуть проект. Они не слышали, что обсуждали участники с семьей Гобозова.
Позже ребята одумались и вернулись в городские квартиры.


Повторная видеоконференция Гобозовых

Спустя некоторое время состоялась повторная попытка видеосвязи с родителями Александра Гобозова. Саша очень просил свою маму не приезжать на проект, заселяться, вместо этого, на съемную квартиру.


Ольга Васильевна очень хочет на проект

Но Ольга Васильевна отказалась выполнить просьбу сына, и Роберт Михайлович поддержал жену.
Аргументом старушки послужили слова, что канал «ТНТ» оплачивает ей лечение, и посему она обязана быть на проекте.
В общем, Гобозовы так и не смогли договориться, так что на поляне скоро появится Ольга Васильевна.


Договориться с мамой не удалось



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

неравнодушная

22.02.2014 20:09:53

Ответ на: простокот 22.02.2014 19:28:54

мне кажется, маме можно все простить... тем более сыну. ей простительно, она в возрасте, она женщина, а он? мужик что ли? про маму на всю страну фигню говорит. позор!!!! не мужик.

А я ы посмотрелана Вас в ситуации как у Саши.. И не надо говорить.что вы бы НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО...А большинство разумных людей если и не во всём одобряют сашино поведение, то ПОНЯТЬ его могут. Он в своё время(пока не увидел свою маман ТАКОЙ) тоже много рож за неё поразбивал- родной сестре, Ермаковой, Элине пальцы ломал. А поживши с ней на проекте полгода- УЖАСНУЛСЯ. ДА И КАК ТУТ НЕ УЖАСНУТЬСЯ...такое можно простить, если человек болен (головой), но ведь ОВ не считает себя больной....Что должен испытывать взрослый сын, глядя на всем набившие оскомину фокусы МАМАН? Реально-СТЫД!!! за маму.
Уж простите за многословие..конец 70-х..Выпускной- слёзы, эйфория, конец вечеринки. Все расходятся. но пока стоят - ждут машину все вместе. И тут маму одной очень благополучной девочки-отличницы начинает рвать ..от перепитого. как ВСЕМ БЫЛО НЕЛОВКО. А с мамой такое- впервые, но та девочка потом ни на один вечер встречи не пришла. как её все не уговаривали- не могла забыть стыд. а мама её собиралась переезжать другой город..

Lerra

22.02.2014 20:00:33

Ответ на: простокот 22.02.2014 19:28:54

мне кажется, маме можно все простить... тем более сыну. ей простительно, она в возрасте, она женщина, а он? мужик что ли? про маму на всю страну фигню говорит. позор!!!! не мужик.

...в маразматическом возрасте маме надо сидеть дома, а не позориться на всю страну

неравнодушная

22.02.2014 19:52:55

Ответ на: Самара 22.02.2014 17:07:24

есть такой анекдот...пенсионерка Клавдия Петровна Сидорова заглянула в банк, увидела, что очередей нет, все окошки свободны, все операторы на местах, вздохнула и поняла, что делать ей тут нечего.
И пошла скандалить в районную поликлинику ...вот и ОВ скучно дома сидеть без скандалов, с РМ ей скандалить нельзя-выгонит, вот и прицепилась к СМ как клещ

Алаверды на ваш анекдот с небольшой поправкой на всем известную "бапку".
Решил Господь навести порядок в медицине, спустился на землю, терапевтом в районную поликлинику. Начался приём. В кабинет, где принимал Господь вкатывается инвалидное кресло, в нём сидит "БАПКА". Господь наложил на неё руки и сказал:"встань и иди!" И она встала и пошла. В коридоре к ней подбегают:"ну как новый-то?" А бапка:" да как все - даже давление не померял!"

Вероничка85

22.02.2014 19:43:54

Ответ на: простокот 22.02.2014 19:33:32

ну да.... у меня просто, читая комменты, создается впечатление, что тут сидят участнки проекта и рассуждают в свою пользу.

Нужны мы участникам проекта.Они там то не успевают интриги плести,да пары гнобить..

kljopa

22.02.2014 19:43:50

МЕТОДЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
Любой успешный метод манипулирования должен работать так, чтобы человек думал, что он добровольно следует нужному манипулятору пути.
Наука манипулирования весьма разносторонняя, приведу некоторые ее хитрости.
Один из главных принципов манипулирования, это навязать нужные ценности или свои правила игры, как обязательные или наилучшие.
Например, живет себе молодая семья, радуются жизни, друг другу. Он работает; она тоже, или за ребенком смотрит. Они не понимают, что обладают бесценным сокровищем, они счастливы, возможно, даже не осознавая этого во всей полноте, у них нет навязчивого вопроса о смысле жизни, ибо они являются ее естественной частью. Я понимаю, что это некая идеализация, но нередко модели позволяют понять суть явлений.
Но вот, некто подбросил идею, что уровень жизни есть критерий полноценной жизни, а у них квартирка маленькая, авто нет, а одежду покупают на распродажах. Нет, я не стараюсь убедить в том, что материальные блага не важны.
Естественная жизнь, свободное сознание приводит и к тому, как следствие, имеется материальное обеспечение. Но, я пишу о том, что в отношения людей вторгается посторонняя установка, которая отбирает душевные силы. Это навязанная абсолютная ценность, которая неотвратимо ставит преграду в отношениях. Например, эта цель вынуждает работать сверх сил, или лукавить в отношениях с людьми, что непременно отразится в отношениях с близкими людьми.
Я убежден, что эта цель внедряется совершенно сознательно и не для того, чтобы люди достигли ее достижения, но чтобы подчинить людей этой цели и через это подчинить себе и своим интересам.
Ведь в основном, люди не получат внутреннего удовлетворения от достижения этой цели, ибо она искусственная. Это подобно тому, как наркоман не получает внутреннего удовлетворения от того, что принимает наркотики. Но, что достигают манипуляторы: человек будет работать на них, им он будет отдавать не только время, но и душевные силы.
Итак, важно осознавать, что есть истинна

простокот

22.02.2014 19:33:32

Ответ на: tori 22.02.2014 16:49:59

Это не бред это правда...Это не женщина и не мать.....Это ЧУДОВИЩЕ позорное.

ну да.... у меня просто, читая комменты, создается впечатление, что тут сидят участнки проекта и рассуждают в свою пользу.

простокот

22.02.2014 19:28:54

Ответ на: ju 22.02.2014 16:37:43

Так это он стал в ответ мамочке своей!! Он долго терпел,защищал мать!!!!А мать становилась всё невминяемее и невминяемее!!!Она вообще перестала соображать что говорит и что делает!! Начала Сашку унижать итд, а парню надоело это терпеть!! Сколько можно!! Вот он и стал маме объснять, что она его засаживает всё время, а мамаша неугомонная оказаласьи безумная!!ОВ довеле ситуацию до полного маразма и продолжает это делать даже из далека!!

мне кажется, маме можно все простить... тем более сыну. ей простительно, она в возрасте, она женщина, а он? мужик что ли? про маму на всю страну фигню говорит. позор!!!! не мужик.

Вероничка85

22.02.2014 18:31:45

Ответ на: лэйлэ 22.02.2014 18:26:03

Алиана пожинает то что посеяла- а расхлебывается Саша.Так она доказывает своему мужу кто он и кто она.Вовремя и правильно Сичкарь отскочил от этой АлиХамки

Согласна!! Может она и научит Сашу вести себя прилично и сдерживаться.А то бедный мужик всю жизнь прожил в рабах у своей...этой...ну этой...не поворачивается язык назвать матерью.

лэйлэ

22.02.2014 18:26:03

Алиана пожинает то что посеяла- а расхлебывается Саша.Так она доказывает своему мужу кто он и кто она.Вовремя и правильно Сичкарь отскочил от этой АлиХамки

Самара

22.02.2014 18:09:48

Ответ на: однаклассники 22.02.2014 18:04:57 Комментарий был удален модератором

да не боись другие вон чего и то ничего

я вся вот такая

22.02.2014 18:09:31

Ответ на: tori 22.02.2014 17:05:38

Да какая там слава....Одно ПОЗОРИЩЕ на всю страну..

ОВ считает свой позор на всю страну славой,и что ее фейс каждый день по экрану показывают.

Вероничка85

22.02.2014 17:58:19

Ответ на: однаклассники 22.02.2014 17:37:32 Комментарий был удален модератором

Я под столом!!!!!!!!! Вот такого ещё здесь не было....Вы как ...решили выделиться среди миллионов или.....

Люсьена

22.02.2014 17:35:22

Ответ на: я вся вот такая 22.02.2014 16:38:04

Спасибо Вам за комментарий, все правильно написали если есть деньги лишние у проекта то пусть помогают участникам войны или онко больных детям, чем той которая носится как лошадь с Русей .

Да и те деньги, которые уходят на СМ, целесообразнее было б направить или детям,или участникам войны. Интересно, какие заслуги у СМ перед Родиной, чтоб жить на халяву, да еще и за ничегонеделание получать зарплату. За то, что она пять предложений за день произнесет.

Вероничка85

22.02.2014 17:20:42

Ответ на: Зурик 22.02.2014 14:43:36

О.В . Мы Вас ждем на экранах, сын ваш ,поверьте придет время , очень пожалеет. Может он действительно переживает за еще нерадившегося сына, но способ конечно очень жестокий. Саша, ты прдурок, мягко сказано, твоя дебилка жена тебя уже неоднократно предавала , ты ей нужен , чтобы унижать твою маму. А ты , козел, ей потокаешь. Скорей всего ты продался за бабки проэкта. Но при всем этом на проэкте своих родителей так еще никто не унижал , позор тебе. Ольга Васильевна , приезжайте, а кому не нравится , пускай чешут, но они никуда не уйдут, ведь они понимают, что их рейтинг держится на вас.

Так если О.В Приедет все и уйдут.Нах она нужна здесь.Полянские давно ей деньги предлагали....только бы свалила.Вот и будет театр одного актёра.Вы вообще КУ-Ку."Ты ей нужен,чтобы унижать твою мать" Пипец.По себе то не судите.Если вы на это способны,то не все такие.Гробить свою жизнь ради старухи Шипокляк.

Самара

22.02.2014 17:07:24

Ответ на: Лань 22.02.2014 16:46:11

Сама О.В. много лет живет с мужем ,как говорит счастливо с мужем ,которого сама выбрала.

есть такой анекдот...пенсионерка Клавдия Петровна Сидорова заглянула в банк, увидела, что очередей нет, все окошки свободны, все операторы на местах, вздохнула и поняла, что делать ей тут нечего.
И пошла скандалить в районную поликлинику ...вот и ОВ скучно дома сидеть без скандалов, с РМ ей скандалить нельзя-выгонит, вот и прицепилась к СМ как клещ

tori

22.02.2014 17:05:38

Ответ на: я вся вот такая 22.02.2014 16:51:00

Все правильно, ОВ деньги любит и славу , она хочет сына, сноху тоже под каблук свой загнать это в нее заложено в чистом сердце.

Да какая там слава....Одно ПОЗОРИЩЕ на всю страну..

я вся вот такая

22.02.2014 16:51:00

Ответ на: Лань 22.02.2014 16:46:11

ПЕРВОЕ:
Участники проекта и ОВ, часто проговаривают, что Саша полностью под властью Алианы.
А под чьей властью Роберт Михайлович ? На яблоне банан не родиться...
Понятно, что Р.М. полностью под властен О.В., и здесь Саша в него...
В скандалах, Саша копирует О.В. и здесь он в неё...
Саша повторяет ту же модель поведения , что много лет видел в доме.
К тому же Р.М. и О.В. его воспитали по образу своему и подобию, так на кого же тогда им обижаться...

ВТОРОЕ:
Сама О.В. много лет живет с мужем ,как говорит счастливо с мужем ,которого сама выбрала...
Так почему не оставить сына в покое и не дать быть ему счастливым с тем кого он выбрал..?

Все правильно, ОВ деньги любит и славу , она хочет сына, сноху тоже под каблук свой загнать это в нее заложено в чистом сердце.

tori

22.02.2014 16:49:59

Ответ на: простокот 22.02.2014 16:22:19

что за бред вы пишите???))))

Это не бред это правда...Это не женщина и не мать.....Это ЧУДОВИЩЕ позорное.

Лань

22.02.2014 16:46:11

ПЕРВОЕ:
Участники проекта и ОВ, часто проговаривают, что Саша полностью под властью Алианы.
А под чьей властью Роберт Михайлович ? На яблоне банан не родиться...
Понятно, что Р.М. полностью под властен О.В., и здесь Саша в него...
В скандалах, Саша копирует О.В. и здесь он в неё...
Саша повторяет ту же модель поведения , что много лет видел в доме.
К тому же Р.М. и О.В. его воспитали по образу своему и подобию, так на кого же тогда им обижаться...

ВТОРОЕ:
Сама О.В. много лет живет с мужем ,как говорит счастливо с мужем ,которого сама выбрала...
Так почему не оставить сына в покое и не дать быть ему счастливым с тем кого он выбрал..?

я вся вот такая

22.02.2014 16:43:23

Ответ на: ju 22.02.2014 16:37:43

Так это он стал в ответ мамочке своей!! Он долго терпел,защищал мать!!!!А мать становилась всё невминяемее и невминяемее!!!Она вообще перестала соображать что говорит и что делает!! Начала Сашку унижать итд, а парню надоело это терпеть!! Сколько можно!! Вот он и стал маме объснять, что она его засаживает всё время, а мамаша неугомонная оказаласьи безумная!!ОВ довеле ситуацию до полного маразма и продолжает это делать даже из далека!!

Если мать хорошая, добрая то не один человек не будет так негативно высказываться про свою мать. Значит мать так заслужила ,она не уважала свою свекровь , бумеранг вернулся к ней.Надо любить окружающих , а потом в последнюю очередь только себя.

я вся вот такая

22.02.2014 16:38:04

Ответ на: bryniha 22.02.2014 16:16:55

Да!!!!!!На проекте доходит до абсурда..Вчера Бузиха выступила с такой речью, что мол мы не может оставлять без внимания просьбы старых людей...Мы всегда готовы поготать тому, кто нуждается в помощи... У нас всегда открыты двери для родителей и т.д. и т.п.
Господа, а не лучше ли было так: Если Вы готовы помогать людям - то пригласите на проект хоть одного молодого ветерана той же Чеченской или Афганской войны - им, наверное, помощь поболее нужна, чем этой старой попрошайке в лице О.В.!!!??? Идоброе дело сделаете, да и мы за Ваше благородие будем Вам благодарны...
А то, что же получается - ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ, наша всеми "уважаемая" О.В. - должна лечиться за счет проекта. Это какие она такие героические поступки сделала перед Отечеством, чтобы ее так вознесли???? Наверное за то, что она сама (под руководством Русика) накинула себе удавочку на шею, или за то, что она (такая уж вся больная, ножки больные) заскакивала как молодуха к нему на мопед, или за то, что она такая вся больная - размахивала на лобном зонтом, как наши рапиристы на Олимпийском турнире и многое другое)?????????
Какое она имеет права занимать эфирное время своим телемостом, когда, я - как простой обыватель хочу наблюдать за молодым поколением, которое строит (как проект вещает) ЛЮБОВЬ???? Мне это более интересно, чем смотреть на эти старые лица бабок, этого старого пердуна на заднем фоне , или на этих молодых хабалок - которые чуть не снесли камеру!!!!!!!!!!!
Я думаю, что мы являемся свидетелями нынешнего "пира во время чумы" - это все происходит перед КРАХОМ этого проекта!!!!

Спасибо Вам за комментарий, все правильно написали если есть деньги лишние у проекта то пусть помогают участникам войны или онко больных детям, чем той которая носится как лошадь с Русей .

ju

22.02.2014 16:37:43

Ответ на: простокот 22.02.2014 15:55:43

гобоз сам впервую очередь позорит свою мать на всю страну....обвиняя ее во всех своих неудачах

Так это он стал в ответ мамочке своей!! Он долго терпел,защищал мать!!!!А мать становилась всё невминяемее и невминяемее!!!Она вообще перестала соображать что говорит и что делает!! Начала Сашку унижать итд, а парню надоело это терпеть!! Сколько можно!! Вот он и стал маме объснять, что она его засаживает всё время, а мамаша неугомонная оказаласьи безумная!!ОВ довеле ситуацию до полного маразма и продолжает это делать даже из далека!!

простокот

22.02.2014 16:22:19

Ответ на: bryniha 22.02.2014 16:16:55

Да!!!!!!На проекте доходит до абсурда..Вчера Бузиха выступила с такой речью, что мол мы не может оставлять без внимания просьбы старых людей...Мы всегда готовы поготать тому, кто нуждается в помощи... У нас всегда открыты двери для родителей и т.д. и т.п.
Господа, а не лучше ли было так: Если Вы готовы помогать людям - то пригласите на проект хоть одного молодого ветерана той же Чеченской или Афганской войны - им, наверное, помощь поболее нужна, чем этой старой попрошайке в лице О.В.!!!??? Идоброе дело сделаете, да и мы за Ваше благородие будем Вам благодарны...
А то, что же получается - ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ, наша всеми "уважаемая" О.В. - должна лечиться за счет проекта. Это какие она такие героические поступки сделала перед Отечеством, чтобы ее так вознесли???? Наверное за то, что она сама (под руководством Русика) накинула себе удавочку на шею, или за то, что она (такая уж вся больная, ножки больные) заскакивала как молодуха к нему на мопед, или за то, что она такая вся больная - размахивала на лобном зонтом, как наши рапиристы на Олимпийском турнире и многое другое)?????????
Какое она имеет права занимать эфирное время своим телемостом, когда, я - как простой обыватель хочу наблюдать за молодым поколением, которое строит (как проект вещает) ЛЮБОВЬ???? Мне это более интересно, чем смотреть на эти старые лица бабок, этого старого пердуна на заднем фоне , или на этих молодых хабалок - которые чуть не снесли камеру!!!!!!!!!!!
Я думаю, что мы являемся свидетелями нынешнего "пира во время чумы" - это все происходит перед КРАХОМ этого проекта!!!!

что за бред вы пишите???))))

bakardos

22.02.2014 16:22:06

Я тоже нуждаюсь в помощи но это не означает что должна лезть на дом 2. Думаю у многих на проекте у родителей есть проблемы но это исключает их приход. О.в домой и сидеть за воротами. Думаю если у меня была бы такая соседка я бы переехала.

bakardos

22.02.2014 16:18:32

Дай бог силы не стать похожей на о.в даже в мыслях. На самом деле от таких родственников лучше быть дальше.

bryniha

22.02.2014 16:16:55

Да!!!!!!На проекте доходит до абсурда..Вчера Бузиха выступила с такой речью, что мол мы не может оставлять без внимания просьбы старых людей...Мы всегда готовы поготать тому, кто нуждается в помощи... У нас всегда открыты двери для родителей и т.д. и т.п.
Господа, а не лучше ли было так: Если Вы готовы помогать людям - то пригласите на проект хоть одного молодого ветерана той же Чеченской или Афганской войны - им, наверное, помощь поболее нужна, чем этой старой попрошайке в лице О.В.!!!??? Идоброе дело сделаете, да и мы за Ваше благородие будем Вам благодарны...
А то, что же получается - ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ, наша всеми "уважаемая" О.В. - должна лечиться за счет проекта. Это какие она такие героические поступки сделала перед Отечеством, чтобы ее так вознесли???? Наверное за то, что она сама (под руководством Русика) накинула себе удавочку на шею, или за то, что она (такая уж вся больная, ножки больные) заскакивала как молодуха к нему на мопед, или за то, что она такая вся больная - размахивала на лобном зонтом, как наши рапиристы на Олимпийском турнире и многое другое)?????????
Какое она имеет права занимать эфирное время своим телемостом, когда, я - как простой обыватель хочу наблюдать за молодым поколением, которое строит (как проект вещает) ЛЮБОВЬ???? Мне это более интересно, чем смотреть на эти старые лица бабок, этого старого пердуна на заднем фоне , или на этих молодых хабалок - которые чуть не снесли камеру!!!!!!!!!!!
Я думаю, что мы являемся свидетелями нынешнего "пира во время чумы" - это все происходит перед КРАХОМ этого проекта!!!!

bryniha

22.02.2014 16:02:42

Ответ на: Вероничка85 22.02.2014 11:47:47

А может наоборот..есть стыд и совесть.Поэтому и звонит..У Алианы в голове не укладывается,что так можно жить..Она то выросла в любви,а не в геноциде,как дети О.В.Она глупенькая верит,что О.В изменится в лучшую сторону,помудреет,одумается,наиграется,поймёт..Делает попытки....А там бесполезно.Бабе Оле только шашкой махать.

Золотые слова!!! Я под ними подписываюсь. Спасибо.

простокот

22.02.2014 15:55:43

гобоз сам впервую очередь позорит свою мать на всю страну....обвиняя ее во всех своих неудачах

я вся вот такая

22.02.2014 15:40:43

Ответ на: Дуся 22.02.2014 14:45:32

Бабу Олю нельзя близко подпускать к проекту. Молодые должны жить своей отдельной семьей. Злая, склочная, лицемерная старушка !Вела бы себя по хорошему-было бы все в "ажуре". А то..просто противно смотреть, как засаживает своего родного сына . "ОТ ВСЕГО СЕРДЦА.." хотела выложить какой-то компромат на Сашу. Баба Оля!!! Не позорься и не позорь свою семью!!! Будь со своим любимым мужем, в любимом городе, с любимыми соседями, вяжи носочки внукам-будет больше пользы!!!

Спасибо Вам за комментарий.Браво все правильно написали.

Lerra

22.02.2014 15:01:20

Ответ на: Зурик 22.02.2014 14:59:03

Lerra- холеrra не злись , а то лопнешь.

..я -сама ДОБРОТА, Зайка. (Руся, правда, мальчиков ..ловит