Дом-2

Ирина Александровна Агибалова вернется на проект - стр. 6

Дата доб.: 20.02.2014

 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Эта новость потрясла многочисленных поклонников проекта – Ирина Александровна вернется на проект.
Сначала в вероятность возвращения знаменитой «оттюннингованной» тещи никто не верил.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Ведь дочери Ирины Александровны давно покинули телестройку, и возвращаться не собираются.
Но, как оказалось, Агибалова приедет поддерживать Светлану Михайловну.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

То, как с женщиной обращаются жители поляны, до глубины души возмутило Ирину Александровну, и она будет защищать мать Алианы от коллектива.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Возвращение скандальной бабушки проекта состоится в конце марта и поклонники телешоу с нетерпением ждут, что же предпримет Ирина Александровна. Ведь закалка у известной на всю страну тещи, поистине боевая.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

А некоторые фанаты уже задумываются и о возвращении Ольги Васильевны. Многие до сих пор уверены, что старушка не оставит в покое сына и невестку и найдет повод вернуться.
В таком случае очередное противостояние будет попросту неизбежно. Таким образом, скандалы между стороной Светланы Михайловны и Ольги Васильевны обеспечены.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Мышон

21.02.2014 13:53:45

Ответ на: Вероничка85 21.02.2014 13:43:18

Лучше уборщицей работать и не кушать,чем жить в Стране(!!!!! Она везде достанет,в чём мы убедились)с таким (язык не поворачивается сказать человеком) монстром.

Какая уборщица!!! Они же " звезданутые" уже!

Шоти

21.02.2014 13:44:22

Ответ на: смелая 21.02.2014 13:11:42

да-да, и Саша при всём при том сплетник отменный! Может, это всё оттого, что не может семейные проблемы хотя бы попытаться решить сам?

А зачем решать проблемы, когда можно все списать на беременность жены, на СМ на ОВ-это же всегда легче, чем разрулить и воссоединить семью, держать мам на расстонии и вести свою семью достойно. А он так низко пал что встал в ряд и стал рассказывать о матери насколько она плоха.

Вероничка85

21.02.2014 13:43:18

Ответ на: Мышон 21.02.2014 13:40:30

Ждут их в Испани с распростертыми объятиями? Они здесь пристроиться не могут! Там как зарабатывать будут???

Лучше уборщицей работать и не кушать,чем жить в Стране(!!!!! Она везде достанет,в чём мы убедились)с таким (язык не поворачивается сказать человеком) монстром.

Мышон

21.02.2014 13:40:30

Ответ на: Вероничка85 21.02.2014 12:54:22

Так она и сказала: Пока не разведу вас с Алианой,не успокоюсь.А Алианка мудрые вещи предлагает:их спасёт только Испания...Но чтобы туда уехать,нужны деньги.Скорее всего так и будет...

Ждут их в Испани с распростертыми объятиями? Они здесь пристроиться не могут! Там как зарабатывать будут???

messalina

21.02.2014 13:31:07

терпеть не могла ирину алекс ) но рада .. что едет она боевая баба .. поможет светлане.. СМ тихая .. спокойная.. поэтому она не нравиться многим ) даже кирилючка выложила сегодня.. что не интересна для проекта.. а ОВ большой потенциал ,, пересмотрите кто не видел ..в утреннем эфире они ее спецом (СМ) на эмоции вызывают чтоб раскрылась поорала и встала на их уровень. ) молодец света !!!! держись и не сдавайся ) не давай им приравнять себя .. взрослая и мудрая женщина.. умеющая исправлять вовремя свои ошибки ))

messalina

21.02.2014 13:26:51

Ответ на: зануда2014 21.02.2014 12:59:50

Класс!!! Совершенно согласна, своих детей надо охранять от таких
" мам" ,как ОВ. СМ держитесь!

согласна !! СМ достойная мама и женщина и теща хорошая ! она поняла.. свои ошибки.. и не лезет в семью дочери ( а вот до ОВ никак не дойдет что теряет все из за своего гадкого поведения и тщеславия ))и смешно когда СМ ругаю.. за то .. что не влезает в отношения.. когда муж алианку взял в караоки .. надо было встать ребром и не пускать ? это больше бы разозлило сашу.. а когда влезала.. то есть успокаивала дочу.. то тоже плохая.. надо было ругать и гнобить до конца алиану .. где логика ???а от салона и клуба алиана пришла посвежевшая и спокойная.. и ничего с ней не произошло там плохого ) получила кучу полож эммоций приоделась.. кстати ей очень идут новые наряды )) главное алиана будь уравновешенной не принимай близко к сердцу гадости.. ))я в тебя верю ) родишь.. и будешь хорошенькой мамочкой

Geogin

21.02.2014 13:19:41

Ответ на: vala-vala 21.02.2014 1:14:09

Светлана так заискивающе заглядывает в рот Агибаловой бабушке!!!! Ну,они конечно споются.

Пусть поют.Не все О.В твогог,пора и мордой об порог.Ее позащищали и будет.Теперь пусть и другую защитят,а то право несправедливо даже.Зять орет,все орут,дочь беременная ей волноватся нельзя.На всякого мудреца довольно простоты(это я про Калганова).

Geogin

21.02.2014 13:12:15

Ответ на: пусяк 21.02.2014 9:48:54

И вообще последнее время на проект приходят разнузданные ,распоясовшиеся девицы-Дианка,Лизка,Кирилючка-тут их назвали старым словом прошман.......так оно и есть ,остальные более менее спокойные,но таких как Даша Пынзарь вообще нет,Либерж и то стала спокойней ,следит за своими словами и поведением,но и тут вы её гнобите,нет вам не нужны положительные герои вам на проекте нужны именно оторвы,невоспитанные избалованные,содержанки-куртизанки,А Лиза вообще отдельная песня кричит что любит одного спит с вторым переписывается интимно с третьим а замуж выйдет за того за кого скажет папа,вот такая Лизка-крыска,фу!!!Еще пытается изобразить слезы,по шлят....

Не хочется смотреть на этих девушек(Кирилюк,Диана,Лиза).Любому человеку нужнот время что бы раскрытся и показать себя.Эти же особы показывают себя наихудшим образом и раскрывают все более черные стороны своей гнилой натуры!

смелая

21.02.2014 13:11:42

Ответ на: Шоти 21.02.2014 12:20:58

Я не в коем случае не хочу осуждать поступки и словесные перепалки ОВ и СМ-это две мамы, которые знают своих детей и о своих детях много больше чем мы с вами.Но всю эту войну затеял Гобозов. Сегодня, после очередного покидания проекта, он сидит и обсуждает свою маму с городскими- вот в чем ужас ситуации. Либерж с высоты своего возраста учит как правильно поступить по отношению к матери и Женя пытается продемонстрировать свой ум.Плакать хочется от того что Гобозов вынес и позволил в таком контексте говорить о маме. Умный парень ни при каких обстоятельствах не позволит порочить свою мать и жену. А уж СМ ему вообще никто- относись к ней ровно и она ответит тем же. Нет в Гобозове ни ума ни терпения ни любви ни к матери ни к жене.Сколько раз ругаясь с Алианой он ей говорил пошлости-это допустимо по отношению к любимой женщине??? Не мужчина!

да-да, и Саша при всём при том сплетник отменный! Может, это всё оттого, что не может семейные проблемы хотя бы попытаться решить сам?

Geogin

21.02.2014 13:08:01

Ответ на: Черешня 21.02.2014 8:10:17

Виновница,бабка-самодурка.Она мудростью и женской добротой должна располагать.А не коварством и постоянными заскоками.

Не понятно одно зачем отца настраивать против сына,друзей,родню?Согласна что мудрая женщина так бы не поступила никогда!Но дело тут в другом у нее нет к сыну хорошего отношения и уважения.Вот и засаживает она его по полной программе,а тут еще и "доброжелатели"нашлись.

смелая

21.02.2014 13:07:51

Ответ на: зануда2014 21.02.2014 12:48:43

Да Саша бедный от голода высох, скоро лицо в экран не поместится.
А такое лицо , как у ОВ лучше на экране вообще не показывать,
плохо становится.ОВ страдает от того, что СМ хорошо и за это все должны ее пожалеть и вернуть обратно!? Логика железная.
Завистливую,жадную бабку видеть противно, пожалейте лучше семью ее сына (если ей это чувство незнакомо)и и нас избавьте от этой порочной старухи!
На СМ хоть смотреть приятно

пудра

21.02.2014 13:05:35

Дождались.....

смелая

21.02.2014 13:04:16

Ответ на: Вероничка85 21.02.2014 11:51:03

Мда....Я тоже встречала по жизни такие ситуации.....Поучительные истории.....Есть такой анекдот: Невестка встаёт утром и проходит мимо кухни:Видит как свекровь мочится в кастрюлю с супом.____"Мама! Что вы делаете?"______А свекровь отвечает:ЗЛЫЕ ВЫ.....УЙДУ Я ОТ ВАС....Этот анекдот полностью отражает жизнь Габозовых.

так вот..насмотрелась..на этих примерах хотя бы этих ошибок не сделала..Был у меня ухажёр, ещё до мужа. Примерно такая у них семья и была, такая же мать, такой же отец, такой же сын. Примерно очень. Мать властная, отец забитый, сын инфантил. Причём, на первый взгляд, шибко это в глаза не бросалось. Но было что-то неуловимое. Нечто, говорящее о больших проблемах в будущем, если что.
А как коснулось чего-то более серьёзного, (разговоры пошли о ребёнке, ну, шли они чуть ли не с начала, просто более настойчиво), невзирая на шкалившие эмоции и любовь, очень крепко задумалась: какой из него муж, отец? Ведь это всё серьёзно-ребёнок, семья.. Долго анализировала, потом, как у последнеей инстанции, спросила совета у родителей. Они мне сказали коротко и ясно. Инфантил, эгоист, халявщик, и не то, чтобы алкаш, но к алкоголю неравнодушен.
Но со стороны вроде было всё красиво. Ах, да, причём у некоторых его друзей я была плохая. Да, окончательную точку этим отношениям (они ещё так вяленько тянулись без охоты с моей стороны) поставил муж, с которым живу до сих пор. Как грится, небо и земля. Свекровь поводов не уважать не давала, золотой человек. Муж, как считают многие вокруг, чуть ли не принц , я же скромно считаю, что просто более-менее нормальный из всех, кого знала и знаю до сих пор.
В общем, не стала я во всё это влезать, придумывать для себя какой-то "крест" до конца жизни... Я решила, что мне нужен муж, а не ребёнок, или иначе никакой, ну их всех к чёрту тогда, если все такие. До сих пор волосы дыбом, что было бы...Он спился, оставил после себя кучу брошенных детей от разных баб...Видимо, от тех, кто в него поверил.
Я не думаю и не утверждаю, что Габозов будет кого-то бросать, я же говорю, что мелочи разные, а суть при этом одна-маменькин сыночек.
А с таким диагнозом бороться очень сложно, да ещё в таком возрасте. как у Габозова. Может, и Алиана у него эгоистичная, так лучше жить с э

зануда2014

21.02.2014 12:59:50

Ответ на: Вероничка85 21.02.2014 12:51:32

Что вы как О.В всё время приплетаете Св.Мих???????Она то здесь причём?? У неё дочка беременная,которую гнобят....Вы предлагаете Св.Мих стать равнодушной и сидеть у телевизора и наблюдать за гнобёжкой?И почему Устиненки должны любить О.В? Она кто, такая?Вас можно заставить любить Чикатило?

Класс!!! Совершенно согласна, своих детей надо охранять от таких
" мам" ,как ОВ. СМ держитесь!

Geogin

21.02.2014 12:56:52

Ответ на: Шоти 21.02.2014 12:20:58

Я не в коем случае не хочу осуждать поступки и словесные перепалки ОВ и СМ-это две мамы, которые знают своих детей и о своих детях много больше чем мы с вами.Но всю эту войну затеял Гобозов. Сегодня, после очередного покидания проекта, он сидит и обсуждает свою маму с городскими- вот в чем ужас ситуации. Либерж с высоты своего возраста учит как правильно поступить по отношению к матери и Женя пытается продемонстрировать свой ум.Плакать хочется от того что Гобозов вынес и позволил в таком контексте говорить о маме. Умный парень ни при каких обстоятельствах не позволит порочить свою мать и жену. А уж СМ ему вообще никто- относись к ней ровно и она ответит тем же. Нет в Гобозове ни ума ни терпения ни любви ни к матери ни к жене.Сколько раз ругаясь с Алианой он ей говорил пошлости-это допустимо по отношению к любимой женщине??? Не мужчина!

Хочется заметить что мама первой начала обсуждения сына на всю страну,не думая о том что чувствует при этом Саша.Теперь черед сына пришел судить мать.Молчала бы О.В и Саша тоже ничего бы не сказал."В любви и на войне" как говорится.

Дур-Дом-2

21.02.2014 12:55:13

Мумия возвращается!

Вероничка85

21.02.2014 12:54:22

Ответ на: Geogin 21.02.2014 12:51:24

О.В никак не может закончить свой театр"бабы фисы".Складывается мнение что пока старушка не добьется своего не мытьем так катаньем,не угомонится!А итог всего-развод сына!!!

Так она и сказала: Пока не разведу вас с Алианой,не успокоюсь.А Алианка мудрые вещи предлагает:их спасёт только Испания...Но чтобы туда уехать,нужны деньги.Скорее всего так и будет...

Вероничка85

21.02.2014 12:51:32

Ответ на: однаклассники 21.02.2014 12:20:43 Комментарий был удален модератором

Что вы как О.В всё время приплетаете Св.Мих???????Она то здесь причём?? У неё дочка беременная,которую гнобят....Вы предлагаете Св.Мих стать равнодушной и сидеть у телевизора и наблюдать за гнобёжкой?И почему Устиненки должны любить О.В? Она кто, такая?Вас можно заставить любить Чикатило?

Geogin

21.02.2014 12:51:24

Ответ на: зануда2014 21.02.2014 12:26:44

Габозов вчера озвучил, что его мама так и не смогла ужиться со своей свекровью да и похоже его мама официально незамужем за его отцом.Такое же отношение клоунессы ОВ к невестке строится по этому же сценарию. Сыну жизни она не дала со всеми его предыдущими девушками и мириться в очередной раз с сыном соглашалась только после того, как он расставался с ними(со слов Саши).Это уже отработанный сценарий актриссы погорелого театра и кажется диагноз психически нездоровой женщины.

О.В никак не может закончить свой театр"бабы фисы".Складывается мнение что пока старушка не добьется своего не мытьем так катаньем,не угомонится!А итог всего-развод сына!!!

зануда2014

21.02.2014 12:48:43

Ответ на: однаклассники 21.02.2014 12:20:43 Комментарий был удален модератором

Да Саша бедный от голода высох, скоро лицо в экран не поместится.
А такое лицо , как у ОВ лучше на экране вообще не показывать,
плохо становится.ОВ страдает от того, что СМ хорошо и за это все должны ее пожалеть и вернуть обратно!? Логика железная.
Завистливую,жадную бабку видеть противно, пожалейте лучше семью ее сына (если ей это чувство незнакомо)и и нас избавьте от этой порочной старухи!
На СМ хоть смотреть приятно

Geogin

21.02.2014 12:46:33

Ответ на: Fanni 21.02.2014 12:30:12

Да какая же там любовь, любящая мать никогда своего ребёнка не будет позорить на всю страну, никогда не будет сорить со всей семьёй, у бапки полный эгоизм, она любит только себя и дети ей на фиг не сдались, так же как и внуки. Сейчас она почувствовала себя хозяйкой положения, засветилась на всю страну и от старческого маразма даже не может понят, что это отвратительно, как она себя преподносит, но она счастлива, что попала на телевидение, да ещё и деньги, каких она в руках то не держала, вот вся её любовь.

Хочется кричать,почему ведущие видя как сдают нервы у Гобозова продолжают потакать его необьективной матери?Неужели шоу дороже здоровой семьи и ребенка?Ведь всем уже давно понятно как относится к сыну О.В!

Geogin

21.02.2014 12:41:30

Ответ на: Кумпан 21.02.2014 10:53:58

эта то куда прется?..или все денежки закончились? она с какого боку? детей тут нет..да и если были б-чего мамам там толкаться..а Агибалова ваще 7 вода на киселе

Надо ведущим быть обьективнее.А то одной можно все,а у другой шмон групповой устраивают.Вот и идут на проект защитники в лице И.А.

зануда2014

21.02.2014 12:38:26

Ответ на: Шоти 21.02.2014 12:20:58

Я не в коем случае не хочу осуждать поступки и словесные перепалки ОВ и СМ-это две мамы, которые знают своих детей и о своих детях много больше чем мы с вами.Но всю эту войну затеял Гобозов. Сегодня, после очередного покидания проекта, он сидит и обсуждает свою маму с городскими- вот в чем ужас ситуации. Либерж с высоты своего возраста учит как правильно поступить по отношению к матери и Женя пытается продемонстрировать свой ум.Плакать хочется от того что Гобозов вынес и позволил в таком контексте говорить о маме. Умный парень ни при каких обстоятельствах не позволит порочить свою мать и жену. А уж СМ ему вообще никто- относись к ней ровно и она ответит тем же. Нет в Гобозове ни ума ни терпения ни любви ни к матери ни к жене.Сколько раз ругаясь с Алианой он ей говорил пошлости-это допустимо по отношению к любимой женщине??? Не мужчина!

Не нравится мне поведение Гобозова тоже, но представить себе,как
можно жить рядом с такой матерью, мне тоже трудно.
Тут и здоровье, и психика страдают , да и неуравновешенность, и истеричность,и нелогичность в поступках появятся из-за сломленного характера и постоянных унижений со стороны матери, которая к тоже постоянно лезет в его жизнь и пытается строить ее по своему усмлтрению.

Geogin

21.02.2014 12:34:48

Ответ на: Fanni 21.02.2014 12:09:29

Бапка-ФАКИ играет на нервах зрителей, а чё Ирсанне ещё раз не вспомнить "молодость" на шове, пущай развлекает, можа пед-русику чё умное скажет, да пилотке с ссыкуном разъяснит, как уважать пожилого человека надо.

Грубо сказано.Но справедливо!

Geogin

21.02.2014 12:32:18

Ответ на: TaVa 21.02.2014 12:11:04

ну ,а что делать,если участники полный тухляк!!На одних Пынзарей хочется смотреть,а остальные жуть просто!Да,раньше было интересно,каждый участник -личность,а сейчас увы и ах!Как было приятно смотреть на Собчак,человек сохранял дистанцию и нейтралитет.А сейчас увы,Бородина и Бузова ведут программу не интересно!Лично я считаю,что нужно удалить всех мам,всех стариков,всех тех кто не строит отношения,а живет общественной жизнью.Вот может тогда проект станет интересней.Держать на проекте Рустама,Черкасова нельзя,люди в их возрасте имеют семьи,детей,работают,а эти чудики (хочется сказать другое слово фигней страдают среди молодежи.

Согласна что проект потухает с такими участниками.Хочется видеть больше пар и отношений.А не скандалы мам и детей.Если уж возвращать на проект,то семейных.На них хоть смотреть приятно.

Fanni

21.02.2014 12:30:12

Ответ на: смелая 21.02.2014 11:54:25

Может, у ОВ к Саше действительно, даже какая-то любовь..Но какая-то странная, от которой многим людям вокруг, в том числе и ей самой, и её сыну, плохо...Не знаю точно, каким словом это чётко сказать. Наверное, эгоизм.

Да какая же там любовь, любящая мать никогда своего ребёнка не будет позорить на всю страну, никогда не будет сорить со всей семьёй, у бапки полный эгоизм, она любит только себя и дети ей на фиг не сдались, так же как и внуки. Сейчас она почувствовала себя хозяйкой положения, засветилась на всю страну и от старческого маразма даже не может понят, что это отвратительно, как она себя преподносит, но она счастлива, что попала на телевидение, да ещё и деньги, каких она в руках то не держала, вот вся её любовь.

зануда2014

21.02.2014 12:26:44

Ответ на: смелая 21.02.2014 2:32:32

да в жизни всякое может быть. Одно другому не мешает: может, и сама невесткой была с ненормальной свекровью, и сейчас, может, уже такая же свекровь, и родственница ОВ к тому же... Всё может быть...

Габозов вчера озвучил, что его мама так и не смогла ужиться со своей свекровью да и похоже его мама официально незамужем за его отцом.Такое же отношение клоунессы ОВ к невестке строится по этому же сценарию. Сыну жизни она не дала со всеми его предыдущими девушками и мириться в очередной раз с сыном соглашалась только после того, как он расставался с ними(со слов Саши).Это уже отработанный сценарий актриссы погорелого театра и кажется диагноз психически нездоровой женщины.

Geogin

21.02.2014 12:25:53

Ответ на: однаклассники 21.02.2014 12:20:43 Комментарий был удален модератором

Жизнь заключается не только в том что бы брюхо набить.Придет время и Алиана будет готовить,стирать и убирать.Всему свое время.Я знаю много примеров где девчонки замужем не умели делать ничего,но потом учились.Жизнь заставит, ведь проект не насовсем,не на всю жизнь.

Шоти

21.02.2014 12:20:58

Ответ на: смелая 21.02.2014 11:54:25

Может, у ОВ к Саше действительно, даже какая-то любовь..Но какая-то странная, от которой многим людям вокруг, в том числе и ей самой, и её сыну, плохо...Не знаю точно, каким словом это чётко сказать. Наверное, эгоизм.

Я не в коем случае не хочу осуждать поступки и словесные перепалки ОВ и СМ-это две мамы, которые знают своих детей и о своих детях много больше чем мы с вами.Но всю эту войну затеял Гобозов. Сегодня, после очередного покидания проекта, он сидит и обсуждает свою маму с городскими- вот в чем ужас ситуации. Либерж с высоты своего возраста учит как правильно поступить по отношению к матери и Женя пытается продемонстрировать свой ум.Плакать хочется от того что Гобозов вынес и позволил в таком контексте говорить о маме. Умный парень ни при каких обстоятельствах не позволит порочить свою мать и жену. А уж СМ ему вообще никто- относись к ней ровно и она ответит тем же. Нет в Гобозове ни ума ни терпения ни любви ни к матери ни к жене.Сколько раз ругаясь с Алианой он ей говорил пошлости-это допустимо по отношению к любимой женщине??? Не мужчина!

смелая

21.02.2014 12:17:48

Ответ на: Вероничка85 21.02.2014 11:51:03

Мда....Я тоже встречала по жизни такие ситуации.....Поучительные истории.....Есть такой анекдот: Невестка встаёт утром и проходит мимо кухни:Видит как свекровь мочится в кастрюлю с супом.____"Мама! Что вы делаете?"______А свекровь отвечает:ЗЛЫЕ ВЫ.....УЙДУ Я ОТ ВАС....Этот анекдот полностью отражает жизнь Габозовых.