Дом-2

Ирина Александровна Агибалова вернется на проект - стр. 4

Дата доб.: 20.02.2014

 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Эта новость потрясла многочисленных поклонников проекта – Ирина Александровна вернется на проект.
Сначала в вероятность возвращения знаменитой «оттюннингованной» тещи никто не верил.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Ведь дочери Ирины Александровны давно покинули телестройку, и возвращаться не собираются.
Но, как оказалось, Агибалова приедет поддерживать Светлану Михайловну.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

То, как с женщиной обращаются жители поляны, до глубины души возмутило Ирину Александровну, и она будет защищать мать Алианы от коллектива.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Возвращение скандальной бабушки проекта состоится в конце марта и поклонники телешоу с нетерпением ждут, что же предпримет Ирина Александровна. Ведь закалка у известной на всю страну тещи, поистине боевая.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

А некоторые фанаты уже задумываются и о возвращении Ольги Васильевны. Многие до сих пор уверены, что старушка не оставит в покое сына и невестку и найдет повод вернуться.
В таком случае очередное противостояние будет попросту неизбежно. Таким образом, скандалы между стороной Светланы Михайловны и Ольги Васильевны обеспечены.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Geogin

22.02.2014 0:38:37

Ответ на: хатуна 21.02.2014 23:32:48

вот сейчас вес состав женской спальни я бы не одну бы не привела бы в невестки домой. тем более кирилюк. нормальная девушка туда не придёт согласитесь. нет что нету у алианки то нету. она не кокетничала не с кем. но когда она задойнову сказала лучше бы за тебя бы вышла замуж если помните на снегу когда сидела ругались они не помню из за чего она тогда и получила по губам хорошо. а после этого не помню нечего такого. знайте когда девушка замуж выходит уже должна быть готова характер подстроит под семью куда она придёт. я верю что если она делала как ов учила и она не хамила ов они бы жили нормально но маман приехала и всё началось. помню когда ов саша и алиана жили вроде ладили. если помните когда яйцо разбила об голову элини. вот они тогда ладили. но как см приехала и науськала после этого пошло и поехала

Обе виноваты,что сноха,что свекровь.Никто друг другу уступать не собирается.А О.В давно бы пора свою мудрость проявить,вот и утерла бы нос Алианке! Все только спорят да скандалят. Не будет у них никакого перемирия,и даже ребенок не спасет ситуацию.

Geogin

22.02.2014 0:32:18

Ответ на: хатуна 21.02.2014 21:32:37

я вот думаю что дом2 концепцию меняет. скорем временным будит дом престарелых или кому за 50. ну будим смотреть. а я вот вычитала что кто то позвонил на проект и пригрозил ксюше и всем что рты закрыли и против см нечего не говорили плохого и она будит скорем временем не неприкасаемая. и руся вынужден и все оставление рты закрыть и хвалебные слава говорить в сторону см. и было написана что саша вынужден рот закрыть и что бы не делала см он нечего не говорил.

Какой бред!!!Кирилюк каждый день как собака лает. Что ж ей рот никто закрыть не может?

Geogin

22.02.2014 0:28:58

Ответ на: хатуна 21.02.2014 23:50:18

нет там нормальная девушка не придёт. и для серьёзных отношения не надо на дом2 смотреть. там за деньги душу дьяволу продают.я прочитала на другой сайт что сашу и алиану поставили условия что они больше не убегали с проекта ,и что мама вернётся и его не кто типа не спрашивает. саша с алианкой начали возмушатся типа тогда мы уйдём а тогда орги поставили условия верните те деньги которые на свадьбу выделили и идите типа на все четыре стороны. так как деньги потратили они вынуждении молчать. я всё же думаю что это у них постановка режиссирована всё. ото не могу поверить что мать не может так сына предать. или её тоже заставляют что бы она вернулась и отработала по контракту то что они на лечение потратили на ов . вам не кажется так?

Зачем же тогда в эфирах неоднократно повторяют, что на доме 2 нет никакого сценария?Кому верить то?

Geogin

22.02.2014 0:24:55

Ответ на: хатуна 21.02.2014 21:44:55

ой вы тоже попали под раздачу. тут фанаты алихамки и см всех оскорбляют кто кривое слова по алихамку и про см скажет. рот затюкают если алихамку не хвалим запрещают мнение высказывать они хотят что как им кажется так что бы и нам казалась. и вам успели эти алихамки нахамить. держитесь вы не одни

Причем тут Алианка с ее хамством? Мы рассматриваем ситуацию в целом,и каждый высказывается на свой лад.А именно,как видит то и пишет.На чужой роток не накинешь платок.

Geogin

22.02.2014 0:18:54

Ответ на: Шоти 21.02.2014 22:46:09

В поддержку СМ пригласили Ирину, для ОВ предлагаю пригласить Жириновского!!! Будут Бои без Правил!!!!!

У Жириновского своих боев хватает.Он не О.В,ему слава не нужна,своей за глаза!А если и придет,то только для того что бы закрыть дом2 к чертовой бабушке!!!

Geogin

22.02.2014 0:14:15

Ответ на: хатуна 21.02.2014 18:50:50

не отрицаю, я сама за то что, молодые должны жить отдельно. но если не получается отдельно жить надо как не будь ужиться с новоиспечёнными родственникамы. а мы что видим алиана не хочет их видеть.вот подумайте если саша домой привёл бы после свадьбы в семье где папа и мама живут и ов в своём репертуаре бы вела бы себя и у саши бы не было бы возможность снимать квартиру. по вашему саша должен сдать маму в дур дом и папу за одно что бы они не мешали с алианой жить? многие из нас так и живут вынуждены так жить но не ведут же так как алиана. терпят ради мужа ради детей или находят общи язык. но алианка же царевна как так? она у нас не терпит не позволит себе молчат лучше же унижать и орать на всех вокруг

С какими родственниками Гобозова,Алиана должна уживатся.К ним на свадьбу никто из них не приехал даже.О чем тут говорить?А мать деньги положила,а потом забрала назад.Хороши родственнички нечего сказать!К ним в квартиру никто не лезет,ни сын ни сноха.А вот мама то как раз в их жизнь лезет не по детски!Хатуна постарайтесь быть обьективней. Я за Сашу и Алианку.Мамы домой!!!

Geogin

22.02.2014 0:00:44

Ответ на: dascha-kroshka 21.02.2014 19:44:12

Мне Вас искренне жаль и если бы мы наблюдали Вашу ситуацию по Т.В.я уверена,Вам бы люди сочувствовали,наверняка, но здесь мы видим - то что видим .... Старая неумная женщина унижает на всю страну СВОЕГО РОДНОГО сына - лезет в телек всеми правдами и неправдами,врет и манипулирует всеми членами своей семьи,от зависти ей просто крышу сноситюНу как ее уважать!?

А ведь у О.В две дочки.Насколько мне известно они за словом в карман не лезут.Особенно заслуженный педагог России!Так что ж она сноху все пристыдить хочет,а за дочек с зонтиком кидается?Так чего же осуждать С.М,что она за дочь заступается? Обе мамы хороши.Но я за обьективность и справедливость!

Мышон

21.02.2014 23:55:15

Ответ на: ju 21.02.2014 23:22:38

Что вы!!!Жирик эстет!!! ОН ОВ смешает сам знаете с чем!!! Вот Светка ему понравится! А мегера ОВ для Срусика!!!Он сам говорит, что ОВ его любимая, вот пусть с ней и остаётся.......

Кого выберет Жирик это большой вопрос??? Вы жену его видели? Она вам никого не напоминает???

хатуна

21.02.2014 23:50:18

Ответ на: неравнодушная 21.02.2014 20:47:33

согласна полностью.Во-первых, и к Алиане можно было бы найти подход- при всех её недостатках- она НЕ ГНИЛАЯ..о минусах и так все знают. А вот вы, Хатуна, хотели бы иметь невесткой кирилючку? или лизку? или диану? согласитесь, они, мягко говоря, не лучше Алианы. Вы хотели бы в интернете видеть их обнажёнку? А по хамству, по отношению к мамам они давно переплюнули Али...Хорошо, не сложились отношения с невесткой, пусть даже и с кумой, но от сына зачем отрекаться? Ты его сама таким воспитала. И своим поведением , ужасным поведением- оплеухами, засаживанием, выпиской из квартиры - доводишь до дурки.. У него сейчас один выход- не быть пустобрёхом, а реально уйти с проекта. Вот тогда оргам станет, возможно, неудобно. А маме, я уверена- нет. Вы бы ТАКОЙ ценой захотели вернуться на проект- уверена, НЕТ!

нет там нормальная девушка не придёт. и для серьёзных отношения не надо на дом2 смотреть. там за деньги душу дьяволу продают.я прочитала на другой сайт что сашу и алиану поставили условия что они больше не убегали с проекта ,и что мама вернётся и его не кто типа не спрашивает. саша с алианкой начали возмушатся типа тогда мы уйдём а тогда орги поставили условия верните те деньги которые на свадьбу выделили и идите типа на все четыре стороны. так как деньги потратили они вынуждении молчать. я всё же думаю что это у них постановка режиссирована всё. ото не могу поверить что мать не может так сына предать. или её тоже заставляют что бы она вернулась и отработала по контракту то что они на лечение потратили на ов . вам не кажется так?

Geogin

21.02.2014 23:47:57

Ответ на: Лань 21.02.2014 21:24:39

Меня ИрСана раздражала... но сейчас я хочу, что бы она пришла...
Нужен какой то противовес о.В., потому как последняя по трупам на проект поползёт, если даже ноги отнимутся.

Что верно то верно.Никогда не принимала чью-то сторону на проекте,воспринимаю все как шоу.Но О.В безумно раздражает своей нахрапистостью.Неужели не понимает,что оставь она в покое сына и сноху,С.М уйдет следом.Долго она там не задержится.Ведь благодаря О.В она и приехала на дом2.

хатуна

21.02.2014 23:32:48

Ответ на: messalina 21.02.2014 22:17:34

я тоже вам сочувствую ) только после вашей трагедии не надо ко всем невесткам так относиться.. алина нормальная девочка.. кто ее не трогает того она не трогала никогда ) она не гулящая.. даже не кокетка.. как замуж вышла только на сашу и смотрит .. нигде не была замечена.. а то бы подхватили и раздули.. молодая она надо подход к ней найти лаской.. а не вести себя как ОВ .. надо саше временно бросить алиану и привести в дом как невестку кирилюк .. вот тогда было бы шоуууу.. оскорбляете ( это не вам уже пишу а всем ) алиану беременную .. а кирилюк быдло защищаете ) кошмар ) она сама кого хочешь сожрет.вот такую невестку не дай Бог никому

вот сейчас вес состав женской спальни я бы не одну бы не привела бы в невестки домой. тем более кирилюк. нормальная девушка туда не придёт согласитесь. нет что нету у алианки то нету. она не кокетничала не с кем. но когда она задойнову сказала лучше бы за тебя бы вышла замуж если помните на снегу когда сидела ругались они не помню из за чего она тогда и получила по губам хорошо. а после этого не помню нечего такого. знайте когда девушка замуж выходит уже должна быть готова характер подстроит под семью куда она придёт. я верю что если она делала как ов учила и она не хамила ов они бы жили нормально но маман приехала и всё началось. помню когда ов саша и алиана жили вроде ладили. если помните когда яйцо разбила об голову элини. вот они тогда ладили. но как см приехала и науськала после этого пошло и поехала

ju

21.02.2014 23:22:38

Ответ на: Шоти 21.02.2014 22:46:09

В поддержку СМ пригласили Ирину, для ОВ предлагаю пригласить Жириновского!!! Будут Бои без Правил!!!!!

Что вы!!!Жирик эстет!!! ОН ОВ смешает сам знаете с чем!!! Вот Светка ему понравится! А мегера ОВ для Срусика!!!Он сам говорит, что ОВ его любимая, вот пусть с ней и остаётся.......

Шоти

21.02.2014 22:46:09

В поддержку СМ пригласили Ирину, для ОВ предлагаю пригласить Жириновского!!! Будут Бои без Правил!!!!!

Шоти

21.02.2014 22:42:36

Ответ на: неравнодушная 21.02.2014 20:47:33

согласна полностью.Во-первых, и к Алиане можно было бы найти подход- при всех её недостатках- она НЕ ГНИЛАЯ..о минусах и так все знают. А вот вы, Хатуна, хотели бы иметь невесткой кирилючку? или лизку? или диану? согласитесь, они, мягко говоря, не лучше Алианы. Вы хотели бы в интернете видеть их обнажёнку? А по хамству, по отношению к мамам они давно переплюнули Али...Хорошо, не сложились отношения с невесткой, пусть даже и с кумой, но от сына зачем отрекаться? Ты его сама таким воспитала. И своим поведением , ужасным поведением- оплеухами, засаживанием, выпиской из квартиры - доводишь до дурки.. У него сейчас один выход- не быть пустобрёхом, а реально уйти с проекта. Вот тогда оргам станет, возможно, неудобно. А маме, я уверена- нет. Вы бы ТАКОЙ ценой захотели вернуться на проект- уверена, НЕТ!

Никто ни под кого не должен подстраиваться, пусть все живут всоей жизнью по отдельности. Гобозов сделал свой выбор в пользу Алианы- пусть наслаждается, пусть строит свою семью. "МИЛЛИАРД" раз покидает проект и столько же раз возвращается- только народ смешит. И он с Алианой и его мама ОВ и теща все на проекте зарабатывают деньги. Если б им не платили , то уверяю вас никто бы на минуту там не задержался.А мы с вами принимает кто сторону ОВ кто - Алианы и СМ. Шоу есть шоу! Пусть все приходят кто хочет в телике мелькать- ну что здесь плохого, под каждого человека напишут сценарий!!!

Шоти

21.02.2014 22:33:08

Ответ на: хатуна 21.02.2014 19:19:48

да пусть придёт. цирка давно не смотрела

Пусть приходят!!!! Будем наблюдать!

Шоти

21.02.2014 22:29:27

Ответ на: messalina 21.02.2014 22:17:34

я тоже вам сочувствую ) только после вашей трагедии не надо ко всем невесткам так относиться.. алина нормальная девочка.. кто ее не трогает того она не трогала никогда ) она не гулящая.. даже не кокетка.. как замуж вышла только на сашу и смотрит .. нигде не была замечена.. а то бы подхватили и раздули.. молодая она надо подход к ней найти лаской.. а не вести себя как ОВ .. надо саше временно бросить алиану и привести в дом как невестку кирилюк .. вот тогда было бы шоуууу.. оскорбляете ( это не вам уже пишу а всем ) алиану беременную .. а кирилюк быдло защищаете ) кошмар ) она сама кого хочешь сожрет.вот такую невестку не дай Бог никому

А вот для меня нет разницы что Алиана невоспитанная хабалка, что Таня с каждым днем опускается все ниже и ниже в своем словесном поносе. А уж если говорить о мужчинах, то у каждой их них было уже предостаточно- успевай пальцы загибать! Беременность Алианы ее единственный козырь

messalina

21.02.2014 22:17:34

Ответ на: хатуна 21.02.2014 21:44:55

ой вы тоже попали под раздачу. тут фанаты алихамки и см всех оскорбляют кто кривое слова по алихамку и про см скажет. рот затюкают если алихамку не хвалим запрещают мнение высказывать они хотят что как им кажется так что бы и нам казалась. и вам успели эти алихамки нахамить. держитесь вы не одни <img src="

я тоже вам сочувствую ) только после вашей трагедии не надо ко всем невесткам так относиться.. алина нормальная девочка.. кто ее не трогает того она не трогала никогда ) она не гулящая.. даже не кокетка.. как замуж вышла только на сашу и смотрит .. нигде не была замечена.. а то бы подхватили и раздули.. молодая она надо подход к ней найти лаской.. а не вести себя как ОВ .. надо саше временно бросить алиану и привести в дом как невестку кирилюк .. вот тогда было бы шоуууу.. оскорбляете ( это не вам уже пишу а всем ) алиану беременную .. а кирилюк быдло защищаете ) кошмар ) она сама кого хочешь сожрет.вот такую невестку не дай Бог никому

dascha-kroshka

21.02.2014 22:15:13

Ответ на: неравнодушная 21.02.2014 20:47:33

согласна полностью.Во-первых, и к Алиане можно было бы найти подход- при всех её недостатках- она НЕ ГНИЛАЯ..о минусах и так все знают. А вот вы, Хатуна, хотели бы иметь невесткой кирилючку? или лизку? или диану? согласитесь, они, мягко говоря, не лучше Алианы. Вы хотели бы в интернете видеть их обнажёнку? А по хамству, по отношению к мамам они давно переплюнули Али...Хорошо, не сложились отношения с невесткой, пусть даже и с кумой, но от сына зачем отрекаться? Ты его сама таким воспитала. И своим поведением , ужасным поведением- оплеухами, засаживанием, выпиской из квартиры - доводишь до дурки.. У него сейчас один выход- не быть пустобрёхом, а реально уйти с проекта. Вот тогда оргам станет, возможно, неудобно. А маме, я уверена- нет. Вы бы ТАКОЙ ценой захотели вернуться на проект- уверена, НЕТ!

Оргам это выгодно - орги ему не заплатят денег за одностороннее расторжение контракта,а им с Алианкой уже неплохая сумма набежала.Вот и приходится возвращаться и терпеть.А вот мать его, наверняка ззнает это и стебет его побольнее - она же вчера на телемосте сказала что мол куда он денется он дорожит этим местом.Помните Сичкаря? Он покинул проект не захотел отрабатывать "любовь" с варькой - циганкой -так на него наложили штраф около 400тыс.руб.Это была стоимость той машины, что он выиграл.Так что совесть и орги - это как раз и есть ОКСЮМОРОН -любимое слово педровича.

Geogin

21.02.2014 22:08:07

Ответ на: Шоти 21.02.2014 14:20:11

Я вам могу ответить следующими словами. Все мы ,кто обсуждает ДОМ "2 высказываем свое личное мнение в зависимости от того как видим и как воспринимаеем ситуацию. Но я думаю что я немножко постарше ВАС и конечно сужу обо всем "со своей колокольни"

Дело не в возрасте,а в восприятии ситуации в целом.Согласна с вами лишь в том,что каждый судит на свой лад!Скажу лишь что я не молоденькая девочка.

messalina

21.02.2014 21:52:02

Ответ на: dascha-kroshka 21.02.2014 19:44:12

Мне Вас искренне жаль и если бы мы наблюдали Вашу ситуацию по Т.В.я уверена,Вам бы люди сочувствовали,наверняка, но здесь мы видим - то что видим .... Старая неумная женщина унижает на всю страну СВОЕГО РОДНОГО сына - лезет в телек всеми правдами и неправдами,врет и манипулирует всеми членами своей семьи,от зависти ей просто крышу сноситюНу как ее уважать!?

я тоже вам сочувствую ) только после вашей трагедии не надо ко всем невесткам так относиться.. алина нормальная девочка.. кто ее не трогает того она не трогала никогда ) она не гулящая.. даже не кокетка.. как замуж вышла только на сашу и смотрит .. нигде не была замечена.. а то бы подхватили и раздули.. молодая она надо подход к ней найти лаской.. а не вести себя как ОВ .. надо саше временно бросить алиану и привести в дом как невестку кирилюк .. вот тогда было бы шоуууу.. оскорбляете ( это не вам уже пишу а всем ) алиану беременную .. а кирилюк быдло защищаете ) кошмар ) она сама кого хочешь сожрет.вот такую невестку не дай Бог никому .

хатуна

21.02.2014 21:44:55

Ответ на: однаклассники 21.02.2014 15:45:18 Комментарий был удален модератором

ой вы тоже попали под раздачу. тут фанаты алихамки и см всех оскорбляют кто кривое слова по алихамку и про см скажет. рот затюкают если алихамку не хвалим запрещают мнение высказывать они хотят что как им кажется так что бы и нам казалась. и вам успели эти алихамки нахамить. держитесь вы не одни

хатуна

21.02.2014 21:32:37

Ответ на: наталья алексеевна 21.02.2014 18:31:03

блин хреново что иашка возвращается дом престарелых сделали из молодежного проекта

я вот думаю что дом2 концепцию меняет. скорем временным будит дом престарелых или кому за 50. ну будим смотреть. а я вот вычитала что кто то позвонил на проект и пригрозил ксюше и всем что рты закрыли и против см нечего не говорили плохого и она будит скорем временем не неприкасаемая. и руся вынужден и все оставление рты закрыть и хвалебные слава говорить в сторону см. и было написана что саша вынужден рот закрыть и что бы не делала см он нечего не говорил.

Лань

21.02.2014 21:24:39

Меня ИрСана раздражала... но сейчас я хочу, что бы она пришла...
Нужен какой то противовес о.В., потому как последняя по трупам на проект поползёт, если даже ноги отнимутся.

хатуна

21.02.2014 21:22:42

Ответ на: dascha-kroshka 21.02.2014 19:44:12

Мне Вас искренне жаль и если бы мы наблюдали Вашу ситуацию по Т.В.я уверена,Вам бы люди сочувствовали,наверняка, но здесь мы видим - то что видим .... Старая неумная женщина унижает на всю страну СВОЕГО РОДНОГО сына - лезет в телек всеми правдами и неправдами,врет и манипулирует всеми членами своей семьи,от зависти ей просто крышу сноситюНу как ее уважать!?

деньги правит миром. что поделать

неравнодушная

21.02.2014 20:47:33

Ответ на: dascha-kroshka 21.02.2014 19:44:12

Мне Вас искренне жаль и если бы мы наблюдали Вашу ситуацию по Т.В.я уверена,Вам бы люди сочувствовали,наверняка, но здесь мы видим - то что видим .... Старая неумная женщина унижает на всю страну СВОЕГО РОДНОГО сына - лезет в телек всеми правдами и неправдами,врет и манипулирует всеми членами своей семьи,от зависти ей просто крышу сноситюНу как ее уважать!?

согласна полностью.Во-первых, и к Алиане можно было бы найти подход- при всех её недостатках- она НЕ ГНИЛАЯ..о минусах и так все знают. А вот вы, Хатуна, хотели бы иметь невесткой кирилючку? или лизку? или диану? согласитесь, они, мягко говоря, не лучше Алианы. Вы хотели бы в интернете видеть их обнажёнку? А по хамству, по отношению к мамам они давно переплюнули Али...Хорошо, не сложились отношения с невесткой, пусть даже и с кумой, но от сына зачем отрекаться? Ты его сама таким воспитала. И своим поведением , ужасным поведением- оплеухами, засаживанием, выпиской из квартиры - доводишь до дурки.. У него сейчас один выход- не быть пустобрёхом, а реально уйти с проекта. Вот тогда оргам станет, возможно, неудобно. А маме, я уверена- нет. Вы бы ТАКОЙ ценой захотели вернуться на проект- уверена, НЕТ!

dascha-kroshka

21.02.2014 19:44:12

Ответ на: хатуна 21.02.2014 18:10:40

вы правы наконец то хоть одна догадалась что я пострадавшая от такой же невестки и её мамаши. как на алихамку смотрите такая и была наша невестка маму ненавидела потому что она живёт в квартире мамаша приезжала и месте с невесткой орали вон отсюда эта наш дом. я в Мурманск уехала и рас в году приезжала в отпуск и она не хотела что я беременная у мамЫ родила и ножом кидалась. бог свидетель не я не мама не папа нечего не говорили ей просто она хотела что мы убрались. я родила и уехала на полуостров и маму она сожрала и выгнала. мама у меня верующая была и не стала спорить и ушла месте с папой. я купила им квартиру и жили мама с папой отдельно.брат и невестка продали очи дом и сейчас снимают квартиру. а у меня дочка и папа живут в той квартире которую я купила родителям. вот вам ответ я просто знаю как с такими алихамкамы и жить. врагу не пожелаеш. и поверте мне такие люди не меняются. и богом клянусь я не родственница не знакомая и не дочь ов. просто такая невеста как алихамка была у нас тоже и вы даже не представляйте как с такими трудно жить. невеста столько сделала что как саша так и мой брат всех потерял родственником.мне егожалка помогаю когда о чём то просит всё же брат а невесткой разговариваю так как с чужим человеком.

Мне Вас искренне жаль и если бы мы наблюдали Вашу ситуацию по Т.В.я уверена,Вам бы люди сочувствовали,наверняка, но здесь мы видим - то что видим .... Старая неумная женщина унижает на всю страну СВОЕГО РОДНОГО сына - лезет в телек всеми правдами и неправдами,врет и манипулирует всеми членами своей семьи,от зависти ей просто крышу сноситюНу как ее уважать!?

хатуна

21.02.2014 19:19:48

Ответ на: Fanni 21.02.2014 12:09:29

Бапка-ФАКИ играет на нервах зрителей, а чё Ирсанне ещё раз не вспомнить "молодость" на шове, пущай развлекает, можа пед-русику чё умное скажет, да пилотке с ссыкуном разъяснит, как уважать пожилого человека надо.

да пусть придёт. цирка давно не смотрела

хатуна

21.02.2014 19:05:53

Ответ на: bryniha 21.02.2014 1:11:26

Вот читаю коменты так называемой ХАТУНЫ, и мне мой внутренний голос подсказывает, что эта женщина - или подружка О.В. (правда, у таких как О.В. - не может быть подружек), или одна из ее дочек (наверное та, которую поперли из д/с, ну та, со слов О.В. -ЗАСЛУЖЕННАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА чуть бы не России, которая сидит сейчас около нее и обучает О.В. компьютерной грамматике.)
Не знаю кто, но то, что УТКА ПОДСТАВНАЯ - это 100%!!!!
А ПОЭТОМУ, ГОСПОДА, ПРЕДЛАГАЮ ЭТУ ХАТУНУ наказать ИГНОРОМ !!! А она еще немного попукает в никуда, в пустоту и отвалится как та болячка от здорового тела. Кто за???

что такое вычитали что так сбесились даже смешно ей богу.да для вас кто против выходки алихамки или см пишет все подставные утки?.почему что у нас мнение с вашим мнением должен совпадать что ли? у меня своё мнение у вас своё мнение. и за того что мнение не совпадают у нас не надо митинг устраивать. а игнорировать будите да ладно игнорируйте ваша права навязывать себя я вам не буду.что не убивает то сильнее делает нас и вас тоже наверняка.

хатуна

21.02.2014 18:50:50

Ответ на: смелая 21.02.2014 0:35:23

Весь их "обманный путь" заключался в том, что отцу сказали, что камер не будет. А причём здесь:"чуть не ударил"? Речь началась с того, что папа Али пришёл на свадьбу, а папа Габоза-нет. Насчёт удара, кстати. Папа когда в последний раз с Али общался? Он её всё видит маленькой девочкой, потом вспомнил, что она выросла, и удар остановил.
И Алиану никто не оправдывает на 100%, я, допустим, тоже в шоке от слова "попрошайка". Алиана тоже та ещё штучка, но я против таких свекровей. Алиана ни в чью семью не лезет настырно уже около года, а пытается жить своей семьёй (в отличие от некоторых)
И, кстати, вот именно, что, даже если где-то не одобряют родители поведение Али (также, как и Габоза), тем не менее, подарок подарили.
А ОВ, кстати, много ли извинялась за отношение сына к СМ? За избиение её сыном Али? Притом, что из-за её же провокаций до этого доходило? Кроме злорадных ухмылок?

не отрицаю, я сама за то что, молодые должны жить отдельно. но если не получается отдельно жить надо как не будь ужиться с новоиспечёнными родственникамы. а мы что видим алиана не хочет их видеть.вот подумайте если саша домой привёл бы после свадьбы в семье где папа и мама живут и ов в своём репертуаре бы вела бы себя и у саши бы не было бы возможность снимать квартиру. по вашему саша должен сдать маму в дур дом и папу за одно что бы они не мешали с алианой жить? многие из нас так и живут вынуждены так жить но не ведут же так как алиана. терпят ради мужа ради детей или находят общи язык. но алианка же царевна как так? она у нас не терпит не позволит себе молчат лучше же унижать и орать на всех вокруг

наталья алексеевна

21.02.2014 18:33:55

Ответ на: хатуна 21.02.2014 18:30:58

а вы точно или алихамка или см

здесь полно таких алихамок и см !так что советую не обращайте внимание нервы берегите