Дом-2

Ирина Александровна Агибалова вернется на проект - стр. 2

Дата доб.: 20.02.2014

 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Эта новость потрясла многочисленных поклонников проекта – Ирина Александровна вернется на проект.
Сначала в вероятность возвращения знаменитой «оттюннингованной» тещи никто не верил.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Ведь дочери Ирины Александровны давно покинули телестройку, и возвращаться не собираются.
Но, как оказалось, Агибалова приедет поддерживать Светлану Михайловну.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

То, как с женщиной обращаются жители поляны, до глубины души возмутило Ирину Александровну, и она будет защищать мать Алианы от коллектива.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Возвращение скандальной бабушки проекта состоится в конце марта и поклонники телешоу с нетерпением ждут, что же предпримет Ирина Александровна. Ведь закалка у известной на всю страну тещи, поистине боевая.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

А некоторые фанаты уже задумываются и о возвращении Ольги Васильевны. Многие до сих пор уверены, что старушка не оставит в покое сына и невестку и найдет повод вернуться.
В таком случае очередное противостояние будет попросту неизбежно. Таким образом, скандалы между стороной Светланы Михайловны и Ольги Васильевны обеспечены.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ju

23.02.2014 2:54:36

Ответ на: простокот 22.02.2014 18:35:00

вам бы таку сноху.... и больше врагов не надо)))))

даже врагу не пожелаю такую свекровь как ОВ!!!! Какая свекровь, такая и невестка!!!! Сын всегда ищет похожую на мать!!! Вот Саша и нашёл!!!

наталия алексеевна

22.02.2014 23:18:53

Ответ на: однаклассники 22.02.2014 18:09:13

ооочень страшно за наше общество! неужели есть такие люди которые поддерживают асратян и её мамашу! успокаиваюсь только когда читаю ветки с коментами алихамке и ее лицемерной матери1 слава господу- почти одни осуждения1 а учесть сколько эта малолетняя хабалка чистит эти ветки- прихожу ек выводу люди разумные есть и их большинство 1 вы только посмотрите на с.м.устиненко 1 она же непробиваемая- ей говорят кого вы родили и воспитали.. а она - вы хуже , вы такие, вы рассякие. она будто шлем на бошку одела- это же страшно!хотя- от осинки не родятся апельсинки как мне жаль тех кто живет с ней рядом. терпит её бред- ведь лучшая защита -это нападение ! смотрят на её глупое лицо с вечной ухмылкой!

Как раз полно таких людей которые поддерживают сейчас СМ и Семью Гобозовых,которой не дает житья ОВ.А уж поддерживать таких как Кирилюк-это дурной тон,Это себя не уважать.А СМ -спокойная уравновешенная адекватная женщина,и смотреть на нее приятно не то что на ОВ,в 65 лет-выглядит на 75.Очень неприятная старушенция.

наталия алексеевна

22.02.2014 23:18:53

Ответ на: однаклассники 22.02.2014 18:09:13

ооочень страшно за наше общество! неужели есть такие люди которые поддерживают асратян и её мамашу! успокаиваюсь только когда читаю ветки с коментами алихамке и ее лицемерной матери1 слава господу- почти одни осуждения1 а учесть сколько эта малолетняя хабалка чистит эти ветки- прихожу ек выводу люди разумные есть и их большинство 1 вы только посмотрите на с.м.устиненко 1 она же непробиваемая- ей говорят кого вы родили и воспитали.. а она - вы хуже , вы такие, вы рассякие. она будто шлем на бошку одела- это же страшно!хотя- от осинки не родятся апельсинки как мне жаль тех кто живет с ней рядом. терпит её бред- ведь лучшая защита -это нападение ! смотрят на её глупое лицо с вечной ухмылкой!

Как раз полно таких людей которые поддерживают сейчас СМ и Семью Гобозовых,которой не дает житья ОВ.А уж поддерживать таких как Кирилюк-это дурной тон,Это себя не уважать.А СМ -спокойная уравновешенная адекватная женщина,и смотреть на нее приятно не то что на ОВ,в 65 лет-выглядит на 75.Очень неприятная старушенция.

простокот

22.02.2014 22:48:51

Ответ на: неравнодушная 22.02.2014 22:32:29

И где вы в моём посте нашли грязные слова?

не про вас... про жену сашки гобоза.

неравнодушная

22.02.2014 22:32:29

Ответ на: простокот 22.02.2014 20:37:38

а вы вообще то в курсе, что человека в возрасте, тем более свекровь нельзя посылать, обзывать грязыми словами? или для вас это Норма?

И где вы в моём посте нашли грязные слова?

Самара

22.02.2014 22:30:25

Ответ на: Вероничка85 22.02.2014 20:57:11

Гошподи...Неужели Роберт подсел на интернет!Вот чую.....

а на кой им интернет, если бабка в Москву едет

karol-L

22.02.2014 22:30:09

Я тоже свекровь - и совсем не одобряю поведение мам и Саши. Мама -это доброта, терпение,нежность , мама - мама не только сыну, но и невестке. Не может невестка в одночасье полюбить свекровь. Она выросла с другой мамой, у них был свой уклад в семье и вот так кого-то сломать и заставить жить по своим правилам не возможно. Что Ольга Васильевна, что Светлана Михайловна- это не выдержанные, не воспитанные не умные женщины. Одна ненавидит мужа дочери и всячески настраивает дочь против Саши, другая хочет уничтожить Алиану. А просто оставить детей в покое не пробывали ? Дайте им самим разобраться. Зачем Алиане помощь мамы ? Сплетни плести ? Вот родит -сами вас позовут, причем сразу двоих. Вот тогда и качайте ночами малыша... А еще лучше если молодые сами с этим малышом будут , и поймут, что такое быть мамой и папой. Так нет вам двух мам мало, вы еще одну озабоченную Ирину Александровну тащите к себе на помощь. Она своим детям покоя не дает, одну дочь с мужем развела , другая от нее подальше сбежала. Муж с сыном дома, а она идет Сашу и Алиану развести. Вы там в своем уме ? Мамы оставьте молодых. Они сами разберутся как им жить и как детей воспитывать. Саша бери свою жену и беги от этих полоумных теток , пусть они там грызутся и учат друг друга как жить.

простокот

22.02.2014 21:14:09

Ответ на: Вероничка85 22.02.2014 21:09:27

Значит типа....Угадала?

значит, типа ткнула пальцем в небо)))) солнце... я не роберт, извини, что разочаровал тебя

Вероничка85

22.02.2014 21:09:27

Ответ на: простокот 22.02.2014 20:59:41

ошибаешься)))))ржу до слез))))

Значит типа....Угадала?

простокот

22.02.2014 20:59:41

Ответ на: Вероничка85 22.02.2014 20:57:11

Гошподи...Неужели Роберт подсел на интернет!Вот чую.....

ошибаешься)))))ржу до слез))))

простокот

22.02.2014 20:58:09

Ответ на: Вероничка85 22.02.2014 20:55:36

Бесполезно разговаривать.Я так понимаю,что эфиры не все смотрел котик.Талдычит одно и то же как О.В..ПРо Свету и Алиану.

зая, я видел эфиры, когда девочки засрали дом, и ОВ сделала замечание, так ее загнобили потом. я ж говорю, у людей двойные стандарты рулят, к сожалению.

Вероничка85

22.02.2014 20:57:11

Ответ на: простокот 22.02.2014 20:12:02

ей бы маму Умную и честную. все таки воспитывать должна мама, а не свекровь. прости зая, наши мнения может расходятся, но, в принципе, ты адекватный человек. я так думаю.

Гошподи...Неужели Роберт подсел на интернет!Вот чую.....

Вероничка85

22.02.2014 20:55:36

Ответ на: неравнодушная 22.02.2014 20:24:34

А грязь в спальне своих "псевдозащитниц" её не бесит?...Я так понимаю, когда больше не к чему придраться, то докапываются до чистоты..Чистота, она ведь тоже разная. Есть Хозяйки, которые бачок унитазный изнутри моют..У меня, честно, кроме улыбки ,это ничего не вызывает.А хамство нивелируется добротой, добротой, добротой- ну удиви, обезоружь невестку улыбкой раз. два, три -ей не захочется хамить.Вот это была бы позиция мудрой и сильной кавказской женщины.

Бесполезно разговаривать.Я так понимаю,что эфиры не все смотрел котик.Талдычит одно и то же как О.В..ПРо Свету и Алиану.

простокот

22.02.2014 20:37:38

Ответ на: неравнодушная 22.02.2014 20:24:34

А грязь в спальне своих "псевдозащитниц" её не бесит?...Я так понимаю, когда больше не к чему придраться, то докапываются до чистоты..Чистота, она ведь тоже разная. Есть Хозяйки, которые бачок унитазный изнутри моют..У меня, честно, кроме улыбки ,это ничего не вызывает.А хамство нивелируется добротой, добротой, добротой- ну удиви, обезоружь невестку улыбкой раз. два, три -ей не захочется хамить.Вот это была бы позиция мудрой и сильной кавказской женщины.

а вы вообще то в курсе, что человека в возрасте, тем более свекровь нельзя посылать, обзывать грязыми словами? или для вас это Норма?

неравнодушная

22.02.2014 20:24:34

Ответ на: простокот 22.02.2014 20:00:07

у меня теща будет, если чо так....дык ОВ нормальная женщина, ее унизил ее же сын. я б на ее месте так же себя вел. бесит, когда грязь, хамство и простите... но алиша со всеми там побывала, какой матери захочется такую сноху. ладно бы, если б за НЕЙ мужики бегали... а то она сама бегала за всеми и предлагала себя. смешно право.

А грязь в спальне своих "псевдозащитниц" её не бесит?...Я так понимаю, когда больше не к чему придраться, то докапываются до чистоты..Чистота, она ведь тоже разная. Есть Хозяйки, которые бачок унитазный изнутри моют..У меня, честно, кроме улыбки ,это ничего не вызывает.А хамство нивелируется добротой, добротой, добротой- ну удиви, обезоружь невестку улыбкой раз. два, три -ей не захочется хамить.Вот это была бы позиция мудрой и сильной кавказской женщины.

простокот

22.02.2014 20:12:02

Ответ на: Вероничка85 22.02.2014 20:05:21

Ну насчёт Сашки я согласна.Он уже здоровенный мужик.А у Алианы то всё впереди..Эх!! Ей бы умную и мудрую свекровь_ей цены бы не было.

ей бы маму Умную и честную. все таки воспитывать должна мама, а не свекровь. прости зая, наши мнения может расходятся, но, в принципе, ты адекватный человек. я так думаю.

Вероничка85

22.02.2014 20:05:21

Ответ на: простокот 22.02.2014 19:19:39

зая.... а чо все валить на возраст. они(мамы) нам жизнь дали, я считаю, что это уже выше крыши. жаль тока, что, и саньку и тем более его хамке жене воспитания не дали. увы, жаль.

Ну насчёт Сашки я согласна.Он уже здоровенный мужик.А у Алианы то всё впереди..Эх!! Ей бы умную и мудрую свекровь_ей цены бы не было.

простокот

22.02.2014 20:00:07

Ответ на: неравнодушная 22.02.2014 19:35:17

Вам бы такую свекровь, как ОВ- и можно верёвку и мыло. но уже без репетиций...под яблонькой

у меня теща будет, если чо так....дык ОВ нормальная женщина, ее унизил ее же сын. я б на ее месте так же себя вел. бесит, когда грязь, хамство и простите... но алиша со всеми там побывала, какой матери захочется такую сноху. ладно бы, если б за НЕЙ мужики бегали... а то она сама бегала за всеми и предлагала себя. смешно право.

неравнодушная

22.02.2014 19:35:17

Ответ на: простокот 22.02.2014 18:35:00

вам бы таку сноху.... и больше врагов не надо)))))

Вам бы такую свекровь, как ОВ- и можно верёвку и мыло. но уже без репетиций...под яблонькой

простокот

22.02.2014 19:19:39

Ответ на: Вероничка85 22.02.2014 18:42:27

Милый котик!!!В отношениях сноха-свекровь всё зависит от свекрови,потому что она мудрее и старше...Причём здесь вообще Алиана!!!!!!!!!!!!Или она свекровь? и ей 65 лет?

зая.... а чо все валить на возраст. они(мамы) нам жизнь дали, я считаю, что это уже выше крыши. жаль тока, что, и саньку и тем более его хамке жене воспитания не дали. увы, жаль.

Вероничка85

22.02.2014 18:42:27

Ответ на: простокот 22.02.2014 18:35:00

вам бы таку сноху.... и больше врагов не надо)))))

Милый котик!!!В отношениях сноха-свекровь всё зависит от свекрови,потому что она мудрее и старше...Причём здесь вообще Алиана!!!!!!!!!!!!Или она свекровь? и ей 65 лет?

простокот

22.02.2014 18:35:00

Ответ на: ju 22.02.2014 16:29:18

Да вы правы!! Но ведь важно не что требовала, а как!!! Важна форма подачи информации. ОВ не умеет быть тактичной. ОВ злой человек и не воспитана сама. Нет мудрости вообще да и ума тоже....Вот в этом проблема. Мы знаем какаяАли. Но я абсолютно уверена, еслиб ОВ хотела найти с самого начала общий язык с АЛи, то нашла бы!!!! ОВ привыкла быть главой семьи и решила поруководить и ребятами...Ребята стали брыкатьься - это нормально по молодости!Но ОВ от своей недоразвитости решила поставить их на колени не взирая не на что и вот к чему всё привело...

вам бы таку сноху.... и больше врагов не надо)))))

Вероничка85

22.02.2014 18:17:11

Ответ на: однаклассники 22.02.2014 18:09:13

ооочень страшно за наше общество! неужели есть такие люди которые поддерживают асратян и её мамашу! успокаиваюсь только когда читаю ветки с коментами алихамке и ее лицемерной матери1 слава господу- почти одни осуждения1 а учесть сколько эта малолетняя хабалка чистит эти ветки- прихожу ек выводу люди разумные есть и их большинство 1 вы только посмотрите на с.м.устиненко 1 она же непробиваемая- ей говорят кого вы родили и воспитали.. а она - вы хуже , вы такие, вы рассякие. она будто шлем на бошку одела- это же страшно!хотя- от осинки не родятся апельсинки как мне жаль тех кто живет с ней рядом. терпит её бред- ведь лучшая защита -это нападение ! смотрят на её глупое лицо с вечной ухмылкой!

Под фото выше вы сказали что уважаете и любите РКЧ...Модератор удалил ваш комент.Осуждений в сторону Алианы и Св.Мих исходят из уст 5 человек...Осуждений в сторону О.В-миллионы! Вы почти один.Один в поле не воин.Мне страшно за страну,что есть такие как вы,уважающие голубых,писающего мальчика и плюющую в еду девочку.....А так же поддерживаете Прилюдное повешение и факи на всю страну.Мне вас жаль....

однаклассники

22.02.2014 18:09:13

ооочень страшно за наше общество! неужели есть такие люди которые поддерживают асратян и её мамашу! успокаиваюсь только когда читаю ветки с коментами алихамке и ее лицемерной матери1 слава господу- почти одни осуждения1 а учесть сколько эта малолетняя хабалка чистит эти ветки- прихожу ек выводу люди разумные есть и их большинство 1 вы только посмотрите на с.м.устиненко 1 она же непробиваемая- ей говорят кого вы родили и воспитали.. а она - вы хуже , вы такие, вы рассякие. она будто шлем на бошку одела- это же страшно!хотя- от осинки не родятся апельсинки как мне жаль тех кто живет с ней рядом. терпит её бред- ведь лучшая защита -это нападение ! смотрят на её глупое лицо с вечной ухмылкой!

неравнодушная

22.02.2014 17:44:54

Ответ на: ju 22.02.2014 16:29:18

Да вы правы!! Но ведь важно не что требовала, а как!!! Важна форма подачи информации. ОВ не умеет быть тактичной. ОВ злой человек и не воспитана сама. Нет мудрости вообще да и ума тоже....Вот в этом проблема. Мы знаем какаяАли. Но я абсолютно уверена, еслиб ОВ хотела найти с самого начала общий язык с АЛи, то нашла бы!!!! ОВ привыкла быть главой семьи и решила поруководить и ребятами...Ребята стали брыкатьься - это нормально по молодости!Но ОВ от своей недоразвитости решила поставить их на колени не взирая не на что и вот к чему всё привело...

Кто Ов такая, чтобы ТРЕБОВАТЬ мыть кружку? Ну не помыла, вот грех смертный... или сама помой, а не хочешь- доведи ситуацию до того, что пить будет не из чего- вымоет.Есть люди, которые сразу посуду моют, а есть- на потом откладывают. В библии не написано ,что это- смертный грех.Я не думаю, что сама ОВ в 19-20 лет была идеальной хозяйкой - всё приходит со временем. Терпимей надо быть- вернётся с процентами и любовь и уважение. А то, до чего она на сегодняшний день довела_ пусть пожинает. Думает, она- на коне, пусть думает. Ну вернётся она на проект, развалит семью сына. Но не будет же на проекте вечно. А что потом? Все мы знаем, из гостей надо за минуту до того, как вы надоедите хозяевам. А кто бы из защитников ОВ рискнул пригласить её "на чашку чая" к себе?

ju

22.02.2014 16:29:18

Ответ на: Лорелея 22.02.2014 2:55:46

ну так а как,если Алиана вобще никак не воспитана . кто-то же должен её в итоге в норму привести? и что такого особенного ОВ от неё требовала? кружку за собой помыть? так это НОРМА!!! не мыть за собой,это СВИНСТВО. жаль что Алиана в свои 20 лет не понимает этого.

Да вы правы!! Но ведь важно не что требовала, а как!!! Важна форма подачи информации. ОВ не умеет быть тактичной. ОВ злой человек и не воспитана сама. Нет мудрости вообще да и ума тоже....Вот в этом проблема. Мы знаем какаяАли. Но я абсолютно уверена, еслиб ОВ хотела найти с самого начала общий язык с АЛи, то нашла бы!!!! ОВ привыкла быть главой семьи и решила поруководить и ребятами...Ребята стали брыкатьься - это нормально по молодости!Но ОВ от своей недоразвитости решила поставить их на колени не взирая не на что и вот к чему всё привело...

ju

22.02.2014 16:18:41

Ответ на: messalina 22.02.2014 10:10:19

хато ) знаете .. я уже писала на этом сайте .. но может вы не читали и поэтому повторюсь .. мне быо 19 лет когда я вышла замуж мой муж на 14 лет меня старше.. я была . может не такой как алиана .. но.. почти.. я тоже не хотела жить с родителями.. и все в этом роде.. вечно искала повод поссорится. даже стыдно сейчас об этом вспоминать но мой муж точно установил мне грань в его семье.. я тебя люблю и маму тоже и никогда не позволю вам друг друга оскорбл.. но дело в том что моя свекровь молча терпела. она.. лаской и своим примером помогала мне дурочке. понять как надо жить. она не отвечала на мои выпади.. и мне просто не хотелось в одну сторону ругаться.. она отходила и делала свои и мои дела.когда приходили родственики она валила меня.. и перед соседями. у меня дочка в доме.. и это не при мне.. а соседи мне передавали тебя так свекровь любит.понемногу мне становилось стыдно.. я ведь видела.. что она относится ко мне как к дочке а не как к снохе. то есть она прощала мне все .. ведь мама прощат все своему ребенку и лень и грубость.. а когда родился ребенок.. она се взяла на себя. она помогала мне.. во всем вернее я ей уже помогала.она учила меня как надо смотреть за малышом и вообще всему.она стакой мудростью это делала .. что у меня постепенно изменился характер я стала мягче.. и незаметила как полюбила свою свекровь. сейчас она постарела ( мы 16 лет вместе ) и болеет.. я за ней с такой чистой душой ухаживаю.. а она мне руки целует и говорит что я ее дочка. и другой невестки бы никогда не пожелала любовью и терпением любой камень можно расстопить. а мой муж нарадоваться не может что мы без друг друга не можем жить .еслиб ОВ побольше ума и меньше гордости все было бы нормально.есть же школы для будущ мам. надо открыть для буд свекровей .и это только мизер что я могу рассказать про мою маму. по другому я ее не могу называть

Ваш пример живое подтверждение той мудрости, о которой я много раз пыталась писать.Как важно, чтоы в 65 лет была та мудрость, которая может обезоружить любого запутовшегося молодого человека!! Я не имела к счастью гнусной свекрови, но понимаю , что мудрость поможет во всех трудных жизненных ситуациях.Али не повезло!!!! Свекровь попалась на редкость гнусная!!! Но девочка выглядит сейчас мудрее и умнее , чем ОВ. Али за это время многое поняла ...... Не желаю ОВ ни счастья ни удачи ни здоровья ни любви от детей потому что она этого не заслужила!!

Лань

22.02.2014 16:04:38

Ответ на: неравнодушная 22.02.2014 14:12:20

Завидую молча. Вам, Вашему мужу- за такую Маму, Вашим деткам - внукам Мамы..Неужели такие бывают? Чуть слезу не пустила..Всегда мечтала, чтоб у меня такая свекровь была, но, видимо, Наверху было принято решение укротить меня такой, как ОВ....Два года только живём отдельно(недавно с мужем отметили "серебро") И вот теперь у НЕЁ возникло желание со мной помириться...Думаю, совесть заговорила. А меня пока ещё не отпустило..Смотрю на ОВ и вижу свою СВЕКРОВЬ-ВЫПИЛА ВСЮ КРОВЬ...

Не совесть заговорила, а дело к старости... Есть любимые дочери, а ухаживать снохам приходиться.

Numeral

22.02.2014 14:33:35

я ЗА!!! Женщина она сильная!!!
Такому решению админов апплодирую стоя.
Перед ХАРАКТЕРОМ этой женщины

неравнодушная

22.02.2014 14:12:20

Ответ на: messalina 22.02.2014 10:10:19

хато ) знаете .. я уже писала на этом сайте .. но может вы не читали и поэтому повторюсь .. мне быо 19 лет когда я вышла замуж мой муж на 14 лет меня старше.. я была . может не такой как алиана .. но.. почти.. я тоже не хотела жить с родителями.. и все в этом роде.. вечно искала повод поссорится. даже стыдно сейчас об этом вспоминать но мой муж точно установил мне грань в его семье.. я тебя люблю и маму тоже и никогда не позволю вам друг друга оскорбл.. но дело в том что моя свекровь молча терпела. она.. лаской и своим примером помогала мне дурочке. понять как надо жить. она не отвечала на мои выпади.. и мне просто не хотелось в одну сторону ругаться.. она отходила и делала свои и мои дела.когда приходили родственики она валила меня.. и перед соседями. у меня дочка в доме.. и это не при мне.. а соседи мне передавали тебя так свекровь любит.понемногу мне становилось стыдно.. я ведь видела.. что она относится ко мне как к дочке а не как к снохе. то есть она прощала мне все .. ведь мама прощат все своему ребенку и лень и грубость.. а когда родился ребенок.. она се взяла на себя. она помогала мне.. во всем вернее я ей уже помогала.она учила меня как надо смотреть за малышом и вообще всему.она стакой мудростью это делала .. что у меня постепенно изменился характер я стала мягче.. и незаметила как полюбила свою свекровь. сейчас она постарела ( мы 16 лет вместе ) и болеет.. я за ней с такой чистой душой ухаживаю.. а она мне руки целует и говорит что я ее дочка. и другой невестки бы никогда не пожелала любовью и терпением любой камень можно расстопить. а мой муж нарадоваться не может что мы без друг друга не можем жить .еслиб ОВ побольше ума и меньше гордости все было бы нормально.есть же школы для будущ мам. надо открыть для буд свекровей .и это только мизер что я могу рассказать про мою маму. по другому я ее не могу называть

Завидую молча. Вам, Вашему мужу- за такую Маму, Вашим деткам - внукам Мамы..Неужели такие бывают? Чуть слезу не пустила..Всегда мечтала, чтоб у меня такая свекровь была, но, видимо, Наверху было принято решение укротить меня такой, как ОВ....Два года только живём отдельно(недавно с мужем отметили "серебро") И вот теперь у НЕЁ возникло желание со мной помириться...Думаю, совесть заговорила. А меня пока ещё не отпустило..Смотрю на ОВ и вижу свою СВЕКРОВЬ-ВЫПИЛА ВСЮ КРОВЬ...