Дом-2

Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Дата доб.: 20.02.2014

 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Эта новость потрясла многочисленных поклонников проекта – Ирина Александровна вернется на проект.
Сначала в вероятность возвращения знаменитой «оттюннингованной» тещи никто не верил.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Ведь дочери Ирины Александровны давно покинули телестройку, и возвращаться не собираются.
Но, как оказалось, Агибалова приедет поддерживать Светлану Михайловну.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

То, как с женщиной обращаются жители поляны, до глубины души возмутило Ирину Александровну, и она будет защищать мать Алианы от коллектива.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

Возвращение скандальной бабушки проекта состоится в конце марта и поклонники телешоу с нетерпением ждут, что же предпримет Ирина Александровна. Ведь закалка у известной на всю страну тещи, поистине боевая.


 Ирина Александровна Агибалова вернется на проект

А некоторые фанаты уже задумываются и о возвращении Ольги Васильевны. Многие до сих пор уверены, что старушка не оставит в покое сына и невестку и найдет повод вернуться.
В таком случае очередное противостояние будет попросту неизбежно. Таким образом, скандалы между стороной Светланы Михайловны и Ольги Васильевны обеспечены.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

yasechkaYanochka

25.02.2014 0:22:01

Обалдеть, ага, а потом ОВ приведет своих соседей для защиты? И во что проект превращается...Видимо пары не создаются - и придумывают новые идеи. Но пар не создаются почему? Потому что на проекте главной темой стала "разбор полетов между родителями и детьми", но никак не построение отношений.

karol-L

24.02.2014 22:28:44

Сыновья ищут жен не похожих на мать - а тех кого они полюбили. Сейчас девушки стали слишком категоричны. Женщина в 47 лет, уже старая и глупая по их меркам. А в 65 лет - ее надо просто закопать живьем. Девочки вы тоже будете свекровями или тещами. Вас так же будут не любить ваши невестки и зятья... Вы будете для них чужими . Родными сразу не становятся. На все надо терпение, любовь, уважение и умение прощать чужую глупость и грубость. А тут все очень непримиримы. Глупость Алианы просто зашкаливает, и дело не в возрасте - это порода. Саша-это влюбленный дурень, но это пройдет. А мамы - это особый случай , там точно больные бабы. Скоро еще оду притащат. Ладно те мамы, а та кто ? "Мудрая"женщина - не думаю. Была бы умная не полезла бы к чужим детям советы давать... Молодые должны сами набивать шишки, сами растить своих детей, сами преодолевать трудности. Помощь нужна, но ненавязчивая и незаметная. Не надо лесть к ним со своими советами, а тем более говорить о беспорядках, грязной посуде и прочих недостатках. Хотят жить и есть из грязных плошек - пусть едят. Надоест помоют. Позовут вас мамы придете. Не зовут смотрите телевизор.

Светланкин

24.02.2014 19:11:36

Ответ на: тётя 24.02.2014 2:33:12

у ИА как -будто на затылке завязано лишнее
какой-то ужОс

Это яйцо "Фаберже", не согласного с её мнением молодого любовника!!!

Светланкин

24.02.2014 18:54:06

Ответ на: НиколайНиколай 23.02.2014 16:15:04

Хотел бы посмотреть как ИАшка найдет компромат против бабки Гобозихи))) Как в свое время трусы Насти находила)))

в этом возрасте женщины носят "грацию". Искать её,(грацию)станет проблематичным, т.к. можно запросто перепутать хозяйку!

тётя

24.02.2014 2:33:12

у ИА как -будто на затылке завязано лишнее
какой-то ужОс

Шоти

23.02.2014 18:25:19

Ответ на: неравнодушная 23.02.2014 17:57:34

А его(компромат) НАДО искать? На дороге валяется-поднимай-не хочу...Уже того что на проекте накосябонила - достаточно за глаза. ну ещё и заслуженный пидахох по носу получил- мамкина гордость..

А для какой цели компромат??? Мы же просто обсуждаем поступки и ситуации. Мы же не ФБР- у каждого в жизни всего предостаточно

Шоти

23.02.2014 18:22:35

Ответ на: НиколайНиколай 23.02.2014 16:25:16

А все такие просто супер вокруг)) Пока в их шкуре не побываете никогда не поймете..Кстати, совет ведущим..а то сидят такие поучают, а попалось бы им такое в жизни, то.....Хотя Бузова уже жила с Третьяковым в таких отношениях, что просто жуть...

А что творилось между Бузовой и Водонаевой!!!! Помните???

Шоти

23.02.2014 18:20:52

Ответ на: ju 23.02.2014 16:04:58

Вы читаете морали, но ваша мораль-это только ваша мораль!!! Мне не надо это представлять. Мой сын приводит в дом девушек и спрашивает всегда моё мнение. Мы с сыном друзья! Моя мораль отличается от вашей- то что ты посеял, то и пожнёшь!!!Все воспитывают детей по своему образу и подобию, вот и сделайте сами вывод-кто такая ОВ и кого она воспитала!!!!

Боже упаси читать кому- то мораль! Сколько людей столько и мнений. Я всего лишь смотрю проект, анализирую ситуацию и высказываю свое мнение.Отношения с семьями моих детей у меня прекрасные.Но сын за свои 26 лет и 4 года в браке никогда не позволил проявить неуважение к родителям жены, так же и невестка.Поэтому я и сказала :давайте представим что в семью ко мне, к вам ,либо к другим женщинам в качестве снохи придет девушка с подобным поведением.Ну не дай БОГ. И вот теперь я скажу ВАШИМИ словами мы получаем то что воспитываем. Алиана продукт воспитания СМ.

неравнодушная

23.02.2014 17:57:34

Ответ на: НиколайНиколай 23.02.2014 16:15:04

Хотел бы посмотреть как ИАшка найдет компромат против бабки Гобозихи))) Как в свое время трусы Насти находила)))

А его(компромат) НАДО искать? На дороге валяется-поднимай-не хочу...Уже того что на проекте накосябонила - достаточно за глаза. ну ещё и заслуженный пидахох по носу получил- мамкина гордость..

НиколайНиколай

23.02.2014 16:25:16

Ответ на: ju 23.02.2014 2:54:36

даже врагу не пожелаю такую свекровь как ОВ!!!! Какая свекровь, такая и невестка!!!! Сын всегда ищет похожую на мать!!! Вот Саша и нашёл!!!

А все такие просто супер вокруг)) Пока в их шкуре не побываете никогда не поймете..Кстати, совет ведущим..а то сидят такие поучают, а попалось бы им такое в жизни, то.....Хотя Бузова уже жила с Третьяковым в таких отношениях, что просто жуть...

НиколайНиколай

23.02.2014 16:15:04

Хотел бы посмотреть как ИАшка найдет компромат против бабки Гобозихи))) Как в свое время трусы Насти находила)))

НиколайНиколай

23.02.2014 16:11:56

Ответ на: ju 23.02.2014 16:10:46

Ну так я ппро тоже и пишу!! Я никого не оправдываю!!! Что ОВ родила и воспитала, то и имеет!! А Али это выбор Саши!! Он хам тоже отменный!! Поэтому они идеальная парочка!!

Да в общем и Алиана и Сашка нормальные дети, просто мамашки через чур "заботливые" у них...

НиколайНиколай

23.02.2014 16:11:13

Ответ на: Шоти 23.02.2014 10:39:25

"Кавказская женщина" однажды сделала замечание Элине и еще кому- то уж не помню, чтоб малость навели порядок в комнате и посуду помыли на что Эля вылила на ОВ ушат грязи.

Вот когда будут такие же старые калоши, то и начнут только и бегать с тряпкой по дому..Такое впечатление, что все бабуськи в свое время только и убирались дома..Ну не смешите народ...

ju

23.02.2014 16:10:46

Ответ на: Шоти 23.02.2014 10:22:13

Тогда почему это надо: осуждать и гнобить одну и оправдывать хамство и неадекватность другой списывая ее поступки на молодость и неопытность. Саша нашел то что искал! Пусть живут с миром!

Ну так я ппро тоже и пишу!! Я никого не оправдываю!!! Что ОВ родила и воспитала, то и имеет!! А Али это выбор Саши!! Он хам тоже отменный!! Поэтому они идеальная парочка!!

НиколайНиколай

23.02.2014 16:09:49

Не люблю я ИАшку, но согласен с приездом ее на проект...Детишек надо немного осадить..Совсем нюх потеряли))))

ju

23.02.2014 16:04:58

Ответ на: Шоти 23.02.2014 12:22:10

Представьте себе что в ваш дом пришла сноха - Алиана. В вашем доме свои порядки, устои свои традиции. Что мы видим: не убирает, не готовит, на замечания- хамит- как ВЫ станете реагировать? Я понимаю что важно проявить выдержку, терпение , но ведь и невестка должна вести себя адекватно. Еще будучи не женатыми Алиана сказала Гобозову: Саша теперь мы твоя семья это я мама и Геша. Она все решила-и планомерно реализовала свою идею. Алиана изначально уничтожила в Гобозове мужчину.

Вы читаете морали, но ваша мораль-это только ваша мораль!!! Мне не надо это представлять. Мой сын приводит в дом девушек и спрашивает всегда моё мнение. Мы с сыном друзья! Моя мораль отличается от вашей- то что ты посеял, то и пожнёшь!!!Все воспитывают детей по своему образу и подобию, вот и сделайте сами вывод-кто такая ОВ и кого она воспитала!!!!

Вероничка85

23.02.2014 14:25:07

Ответ на: Шоти 23.02.2014 10:35:47

Я вас поддерживаю. Одна жизнь дается человеку и в ней надо самим разбираться методом проб и ошибок и приобретенный опыт будет либо как путь к счастью, либо к разлуке

Золотые слова! Приятно слышать мудрую мысль.

Вероничка85

23.02.2014 14:24:11

Ответ на: Шоти 23.02.2014 10:39:25

"Кавказская женщина" однажды сделала замечание Элине и еще кому- то уж не помню, чтоб малость навели порядок в комнате и посуду помыли на что Эля вылила на ОВ ушат грязи.

Правильно! Опять она в ИХ(!!!!) доме устанавливает порядки...Так же и в городских.Сам Саша сказал,что О.В никогда ни с кем не уживётся.

Вероничка85

23.02.2014 14:22:02

Ответ на: Шоти 23.02.2014 12:22:10

Представьте себе что в ваш дом пришла сноха - Алиана. В вашем доме свои порядки, устои свои традиции. Что мы видим: не убирает, не готовит, на замечания- хамит- как ВЫ станете реагировать? Я понимаю что важно проявить выдержку, терпение , но ведь и невестка должна вести себя адекватно. Еще будучи не женатыми Алиана сказала Гобозову: Саша теперь мы твоя семья это я мама и Геша. Она все решила-и планомерно реализовала свою идею. Алиана изначально уничтожила в Гобозове мужчину.

Ну во первых в Алианин дом пришла О.В со своими порядками...А это меняет всё в корне.

Шоти

23.02.2014 12:22:10

Ответ на: ju 23.02.2014 2:54:36

даже врагу не пожелаю такую свекровь как ОВ!!!! Какая свекровь, такая и невестка!!!! Сын всегда ищет похожую на мать!!! Вот Саша и нашёл!!!

Представьте себе что в ваш дом пришла сноха - Алиана. В вашем доме свои порядки, устои свои традиции. Что мы видим: не убирает, не готовит, на замечания- хамит- как ВЫ станете реагировать? Я понимаю что важно проявить выдержку, терпение , но ведь и невестка должна вести себя адекватно. Еще будучи не женатыми Алиана сказала Гобозову: Саша теперь мы твоя семья это я мама и Геша. Она все решила-и планомерно реализовала свою идею. Алиана изначально уничтожила в Гобозове мужчину.

Шоти

23.02.2014 10:39:25

Ответ на: неравнодушная 22.02.2014 20:24:34

А грязь в спальне своих "псевдозащитниц" её не бесит?...Я так понимаю, когда больше не к чему придраться, то докапываются до чистоты..Чистота, она ведь тоже разная. Есть Хозяйки, которые бачок унитазный изнутри моют..У меня, честно, кроме улыбки ,это ничего не вызывает.А хамство нивелируется добротой, добротой, добротой- ну удиви, обезоружь невестку улыбкой раз. два, три -ей не захочется хамить.Вот это была бы позиция мудрой и сильной кавказской женщины.

"Кавказская женщина" однажды сделала замечание Элине и еще кому- то уж не помню, чтоб малость навели порядок в комнате и посуду помыли на что Эля вылила на ОВ ушат грязи.

Шоти

23.02.2014 10:35:47

Ответ на: karol-L 22.02.2014 22:30:09

Я тоже свекровь - и совсем не одобряю поведение мам и Саши. Мама -это доброта, терпение,нежность , мама - мама не только сыну, но и невестке. Не может невестка в одночасье полюбить свекровь. Она выросла с другой мамой, у них был свой уклад в семье и вот так кого-то сломать и заставить жить по своим правилам не возможно. Что Ольга Васильевна, что Светлана Михайловна- это не выдержанные, не воспитанные не умные женщины. Одна ненавидит мужа дочери и всячески настраивает дочь против Саши, другая хочет уничтожить Алиану. А просто оставить детей в покое не пробывали ? Дайте им самим разобраться. Зачем Алиане помощь мамы ? Сплетни плести ? Вот родит -сами вас позовут, причем сразу двоих. Вот тогда и качайте ночами малыша... А еще лучше если молодые сами с этим малышом будут , и поймут, что такое быть мамой и папой. Так нет вам двух мам мало, вы еще одну озабоченную Ирину Александровну тащите к себе на помощь. Она своим детям покоя не дает, одну дочь с мужем развела , другая от нее подальше сбежала. Муж с сыном дома, а она идет Сашу и Алиану развести. Вы там в своем уме ? Мамы оставьте молодых. Они сами разберутся как им жить и как детей воспитывать. Саша бери свою жену и беги от этих полоумных теток , пусть они там грызутся и учат друг друга как жить.

Я вас поддерживаю. Одна жизнь дается человеку и в ней надо самим разбираться методом проб и ошибок и приобретенный опыт будет либо как путь к счастью, либо к разлуке

Шоти

23.02.2014 10:30:46

Ответ на: наталия алексеевна 22.02.2014 23:18:53

Как раз полно таких людей которые поддерживают сейчас СМ и Семью Гобозовых,которой не дает житья ОВ.А уж поддерживать таких как Кирилюк-это дурной тон,Это себя не уважать.А СМ -спокойная уравновешенная адекватная женщина,и смотреть на нее приятно не то что на ОВ,в 65 лет-выглядит на 75.Очень неприятная старушенция.

Я из тех кто не поддерживает ни одну из сторон, но я против оскорблений в адрес ОВ и СМ -это две мамы, каждая из которых хочет чтоб в семье ее чада был мир- покой , любовь и уважение. Так же я против того чтоб молодые жили с мамами и мамы контролировали их действия. Давайте посмотрим что изменится с приездом ОВ. Кто начнет первый провоцировать кто начнет истерить , возможно что- то поменялось в сознании обеих сторон, возможно они начнут держать достойную дистанцию друг к другу. Давайте пока не будем делать выводы и посмотрим на развитие событий

Шоти

23.02.2014 10:22:13

Ответ на: ju 23.02.2014 2:54:36

даже врагу не пожелаю такую свекровь как ОВ!!!! Какая свекровь, такая и невестка!!!! Сын всегда ищет похожую на мать!!! Вот Саша и нашёл!!!

Тогда почему это надо: осуждать и гнобить одну и оправдывать хамство и неадекватность другой списывая ее поступки на молодость и неопытность. Саша нашел то что искал! Пусть живут с миром!

ju

23.02.2014 6:43:17

Ответ на: Вероничка85 23.02.2014 4:56:29

И здесь тоже коменты в пустоту...Боитесь диалога?

Она провокаторша. Игнор ей!!!

Вероничка85

23.02.2014 4:56:29

Ответ на: Лорелея 23.02.2014 3:48:09

а чего за Устиненок переживать. обе лентяйки,живущие за счёт других. не образованные,не имеющие рабочего стажа. то за счёт мужиков жили,сейчас за счёт проекта. над ОВ с первого дня издеваются. ...а вы говорите жалеть их...

И здесь тоже коменты в пустоту...Боитесь диалога?

Лорелея

23.02.2014 3:48:09

Ответ на: наталия алексеевна 22.02.2014 23:18:53

Как раз полно таких людей которые поддерживают сейчас СМ и Семью Гобозовых,которой не дает житья ОВ.А уж поддерживать таких как Кирилюк-это дурной тон,Это себя не уважать.А СМ -спокойная уравновешенная адекватная женщина,и смотреть на нее приятно не то что на ОВ,в 65 лет-выглядит на 75.Очень неприятная старушенция.

а чего за Устиненок переживать. обе лентяйки,живущие за счёт других. не образованные,не имеющие рабочего стажа. то за счёт мужиков жили,сейчас за счёт проекта. над ОВ с первого дня издеваются. ...а вы говорите жалеть их...

Лорелея

23.02.2014 3:45:06

Ответ на: ju 23.02.2014 2:54:36

даже врагу не пожелаю такую свекровь как ОВ!!!! Какая свекровь, такая и невестка!!!! Сын всегда ищет похожую на мать!!! Вот Саша и нашёл!!!

глупости пишете. Алиана копия своей мамаши. поэтому и будет всю жизнь одинока. какое-тио время будет держать мужиков детьми,но это всё будет временно. долго такого никто не выдержит.

Лорелея

23.02.2014 3:43:22

Ответ на: ju 23.02.2014 2:58:45

Зачем ждать прихода ОВ ,Ну можно сразу яду принять!!! Ну или самому харакири сделать.......Для меня ОВ - это стихийное бедствие вселенского масштаба!!!

ну примите яд...или перестаньте проект смотреть. в чём проблема-то?

ju

23.02.2014 2:58:45

Ответ на: неравнодушная 22.02.2014 17:44:54

Кто Ов такая, чтобы ТРЕБОВАТЬ мыть кружку? Ну не помыла, вот грех смертный... или сама помой, а не хочешь- доведи ситуацию до того, что пить будет не из чего- вымоет.Есть люди, которые сразу посуду моют, а есть- на потом откладывают. В библии не написано ,что это- смертный грех.Я не думаю, что сама ОВ в 19-20 лет была идеальной хозяйкой - всё приходит со временем. Терпимей надо быть- вернётся с процентами и любовь и уважение. А то, до чего она на сегодняшний день довела_ пусть пожинает. Думает, она- на коне, пусть думает. Ну вернётся она на проект, развалит семью сына. Но не будет же на проекте вечно. А что потом? Все мы знаем, из гостей надо за минуту до того, как вы надоедите хозяевам. А кто бы из защитников ОВ рискнул пригласить её "на чашку чая" к себе?

Зачем ждать прихода ОВ ,Ну можно сразу яду принять!!! Ну или самому харакири сделать.......Для меня ОВ - это стихийное бедствие вселенского масштаба!!!