Дом-2

Марину Арзамасцеву уволили из детского сада - стр. 7

Дата доб.: 16.02.2014

Марину Арзамасцеву уволили из детского сада

Марина Арзамасцева была уволена с места работы.


Марину Арзамасцеву уволили из детского сада

Видимо, родители детей, которых Марина воспитывает в детском саду, обратили внимание на поведение воспитательницы. Все подозрения в плохой квалификации Арзамасцевой, о которых мы писали ранее, оправдались.


Марину Арзамасцеву уволили из детского сада

Женщина обзывала своих воспитанников «деффективными» и «озабоченными». Родители малышей написали жалобу на педагога в РОНО, и руководство было вынуждено уволить «заслуженного педагога».


Марину Арзамасцеву уволили из детского сада

Сейчас Марина сидит дома и учит Ольгу Васильевну пользоваться интернетом и ноут-буком.
Мать Гобозова уже создала аккаунты на всех известных социальных сайтах, так что теперь они смогут вдвоем удовлетворять интерес зрителей к проекту.


Ольга Васильевна осваивает интернет

Ольга Васильевна просит всех своих поклонников писать ей больше, и обещает ответить всем.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

пална

16.02.2014 23:33:27

Ответ на: Tashka 16.02.2014 21:44:12

ВСе ясно!У вас аргументов как не было так и не появилось!Пустомеля!

Михайлова САМА в эфире сказала, что не подарила денег на свадьбу, смотрите внимательно!

Вероничка85

16.02.2014 23:33:12

Ответ на: Мышон 16.02.2014 23:25:48

Сидели бы на проекте спокойно зарабатывали обе семьи! Так нет же Али с мамашей против! Вот у кого зависть!

Али вообще то на молодёжном проекте находится и строит любовь.....Проект называется: Построй свою любовь....

Черешня

16.02.2014 23:32:38

Да уж завалилась бабка в блестящих лосинах,клоунада,да и только,ещё губы накачать и пример для подражания порядочной женщины.При этом Свету в провоцирующих сценах не используют. Если прикидывается бабушкой значит с внуком надо книжки читать ,а не тереться коленками о неграх и татарина.Всенародная вы ,наша.

Утюг

16.02.2014 23:31:10

Ответ на: Люсьена 16.02.2014 23:01:20

Эта бабушка прожила 65 лет. Не только создала семью, а и сохранила ее. Воспитала детей, всем дала образование. И сейчас живет счастливо с мужем. Многие женщины в ее возрасте каратают дни в одиночестве, и я уверена, завидуют тем, кто в старости живет в паре. Ей нечего стыдиться. А мне смешно, что вы пишите о моральности ОВ. У нее с моралью все в порядке. Это стыдно должно быть маме Алианы, что воспитала такое чудо. То, что хамовитой невестке она дала отпор, правильно сделала. Пусть продолжает командовать мамочкой, а свекрови указывать... А кто она такая? Невестка? Невесть кто? Если ее мама так воспитала, это проблема мамы, а не ОВ. И не невестке указывать, будет свекровь видеть внука или нет. Права и обязанности родителей прописаны в Семейном кодексе. И не невестке решать приезжать ОВ на проект или нет. Алиану никто на проекте не держит. Не хочет видеть свекровь, пусть уезжает. Она хозяйка в своей жизни, но не в жизни свекрови. ОВ мать Саши, была есть и будет. А с каких это пор свекровь должна стелиться под невестку? И почему ОВ должна терпеть от недалеких СМ и ее дочери подлость. Мое мнение - ОВ из-за обиды не обьективно относится к своему сыну. Бывает не права. Делает ошибки. Мать и сын они поймут друг друга.

Ну и класс ную комедию вы написали.
Хохотал от души.

Tashka

16.02.2014 23:29:56

Ответ на: Самара 16.02.2014 23:25:07

как же ее забудешь- педрусь каждый день напоминает вы не заметили? бывает

Так и обсуждают пусть педрусю.Если все кому нужен эфир будут поминать ОВ ,то по вашему виновата ОВ?

Вероничка85

16.02.2014 23:29:17

Ответ на: svet252525 16.02.2014 22:42:45

Эта Клюква уж больно сильно на Кирилюк смахивает.Столько грязи на всех вылила.ТАЛАНТИЩЕ!!!

Тролля сразу увидим.... Скоро О.В курсы на компе пройдёт и появится.Будьте внимательней.

смелая

16.02.2014 23:28:02

у меня подруга детства развелась с таким маменькиным сынком, там такая же "мать" была, живёт сейчас уже 6 лет с другим парнем, ребёнок общий есть, всё у них хорошо.

Tashka

16.02.2014 23:27:38

Ответ на: смелая 16.02.2014 23:23:28

Алиана один раз в город "припёрлась", а ОВ полгода, если не больше, от них уже отлипнуть не может. Есть разница?

Если Алиане так не приятна свекровь зачем приехала? Сиди на поляне и радуйся что ОВ далеко от тебя

Мышон

16.02.2014 23:25:48

Сидели бы на проекте спокойно зарабатывали обе семьи! Так нет же Али с мамашей против! Вот у кого зависть!

Вероничка85

16.02.2014 23:25:28

Ответ на: Люсьена 16.02.2014 23:01:20

Эта бабушка прожила 65 лет. Не только создала семью, а и сохранила ее. Воспитала детей, всем дала образование. И сейчас живет счастливо с мужем. Многие женщины в ее возрасте каратают дни в одиночестве, и я уверена, завидуют тем, кто в старости живет в паре. Ей нечего стыдиться. А мне смешно, что вы пишите о моральности ОВ. У нее с моралью все в порядке. Это стыдно должно быть маме Алианы, что воспитала такое чудо. То, что хамовитой невестке она дала отпор, правильно сделала. Пусть продолжает командовать мамочкой, а свекрови указывать... А кто она такая? Невестка? Невесть кто? Если ее мама так воспитала, это проблема мамы, а не ОВ. И не невестке указывать, будет свекровь видеть внука или нет. Права и обязанности родителей прописаны в Семейном кодексе. И не невестке решать приезжать ОВ на проект или нет. Алиану никто на проекте не держит. Не хочет видеть свекровь, пусть уезжает. Она хозяйка в своей жизни, но не в жизни свекрови. ОВ мать Саши, была есть и будет. А с каких это пор свекровь должна стелиться под невестку? И почему ОВ должна терпеть от недалеких СМ и ее дочери подлость. Мое мнение - ОВ из-за обиды не обьективно относится к своему сыну. Бывает не права. Делает ошибки. Мать и сын они поймут друг друга.

Это что за АНГЕЛ такой,которого вы описали? Снимите розовые очки...Я не понимаю,..Объясните: как можно идти одной против миллионов?И что вы хотите нам доказать? Что О.В ангел? Или мы все дураки.А вы вдвоём О.в самые умные.

Самара

16.02.2014 23:25:07

Ответ на: Tashka 16.02.2014 23:20:09

Да кто к ним лезет? Она уже в город уехала чтоб подальше быть -так нет! Алиана следом в город приперлась! В Лермонтов укатила -опять скучно без нее,ни одного дня не прошло чтоб не вспомнили!

как же ее забудешь- педрусь каждый день напоминает вы не заметили? бывает

смелая

16.02.2014 23:23:28

Ответ на: Tashka 16.02.2014 23:20:09

Да кто к ним лезет? Она уже в город уехала чтоб подальше быть -так нет! Алиана следом в город приперлась! В Лермонтов укатила -опять скучно без нее,ни одного дня не прошло чтоб не вспомнили!

Алиана один раз в город "припёрлась", а ОВ полгода, если не больше, от них уже отлипнуть не может. Есть разница?

Tashka

16.02.2014 23:20:09

Ответ на: смелая 16.02.2014 23:06:31

А кто просит стелиться? Отцепись уже, наконец, от них, живи своей семьёй и не лезь в другую.

Да кто к ним лезет? Она уже в город уехала чтоб подальше быть -так нет! Алиана следом в город приперлась! В Лермонтов укатила -опять скучно без нее,ни одного дня не прошло чтоб не вспомнили!

смелая

16.02.2014 23:06:31

Ответ на: Tashka 16.02.2014 23:03:56 Комментарий был удален модератором

А кто просит стелиться? Отцепись уже, наконец, от них, живи своей семьёй и не лезь в другую.

Самара

16.02.2014 23:04:06

Ответ на: Люсьена 16.02.2014 23:01:20

Эта бабушка прожила 65 лет. Не только создала семью, а и сохранила ее. Воспитала детей, всем дала образование. И сейчас живет счастливо с мужем. Многие женщины в ее возрасте каратают дни в одиночестве, и я уверена, завидуют тем, кто в старости живет в паре. Ей нечего стыдиться. А мне смешно, что вы пишите о моральности ОВ. У нее с моралью все в порядке. Это стыдно должно быть маме Алианы, что воспитала такое чудо. То, что хамовитой невестке она дала отпор, правильно сделала. Пусть продолжает командовать мамочкой, а свекрови указывать... А кто она такая? Невестка? Невесть кто? Если ее мама так воспитала, это проблема мамы, а не ОВ. И не невестке указывать, будет свекровь видеть внука или нет. Права и обязанности родителей прописаны в Семейном кодексе. И не невестке решать приезжать ОВ на проект или нет. Алиану никто на проекте не держит. Не хочет видеть свекровь, пусть уезжает. Она хозяйка в своей жизни, но не в жизни свекрови. ОВ мать Саши, была есть и будет. А с каких это пор свекровь должна стелиться под невестку? И почему ОВ должна терпеть от недалеких СМ и ее дочери подлость. Мое мнение - ОВ из-за обиды не обьективно относится к своему сыну. Бывает не права. Делает ошибки. Мать и сын они поймут друг друга.

сказочница чудо воспитала ОВ , мать педруси и мать рыжей простипомы

Самара

16.02.2014 23:02:04

Ответ на: смелая 16.02.2014 22:58:51

в общем, что и требовалось доказать: "хорошее" воспитание у всех детей Габозовых налицо: долги, выгоны с работы, проблемы в личной жизни...И ведь всем им уже далеко не по 20 лет, когда ещё только жизнь началась...

а врала, что всем хорошее воспитание дала ...обещала также и Алинку воспитать

Люсьена

16.02.2014 23:01:20

Ответ на: Черешня 16.02.2014 22:12:51

Смешно ,про какую то злобу пишут.ДА всем тут паралельно до тетки Оли.Диспут пошел о моральности бабушки ,и преподносить зрителям несчастья этой женщины и обиженной отношением сына и невестки,пусть пример покажет ,как находить ключик к новой родне,делить все радости и проблемы.Все мы потенциальные свекрови,и у нас они есть.Но не страмятся вот так.

Эта бабушка прожила 65 лет. Не только создала семью, а и сохранила ее. Воспитала детей, всем дала образование. И сейчас живет счастливо с мужем. Многие женщины в ее возрасте каратают дни в одиночестве, и я уверена, завидуют тем, кто в старости живет в паре. Ей нечего стыдиться. А мне смешно, что вы пишите о моральности ОВ. У нее с моралью все в порядке. Это стыдно должно быть маме Алианы, что воспитала такое чудо. То, что хамовитой невестке она дала отпор, правильно сделала. Пусть продолжает командовать мамочкой, а свекрови указывать... А кто она такая? Невестка? Невесть кто? Если ее мама так воспитала, это проблема мамы, а не ОВ. И не невестке указывать, будет свекровь видеть внука или нет. Права и обязанности родителей прописаны в Семейном кодексе. И не невестке решать приезжать ОВ на проект или нет. Алиану никто на проекте не держит. Не хочет видеть свекровь, пусть уезжает. Она хозяйка в своей жизни, но не в жизни свекрови. ОВ мать Саши, была есть и будет. А с каких это пор свекровь должна стелиться под невестку? И почему ОВ должна терпеть от недалеких СМ и ее дочери подлость. Мое мнение - ОВ из-за обиды не обьективно относится к своему сыну. Бывает не права. Делает ошибки. Мать и сын они поймут друг друга.

Самара

16.02.2014 23:00:24

Ответ на: Fanni 16.02.2014 22:47:45

Хорошо что ещё не плюнула и зубной щёткой унитаз не почистила.

может и плюнула на свой монитор

смелая

16.02.2014 22:58:51

в общем, что и требовалось доказать: "хорошее" воспитание у всех детей Габозовых налицо: долги, выгоны с работы, проблемы в личной жизни...И ведь всем им уже далеко не по 20 лет, когда ещё только жизнь началась...

Утюг

16.02.2014 22:49:39

Ответ на: Вероничка85 16.02.2014 22:43:49

А она достойна этого шлепка,потому что так себя ведёт.Так же и с Алианой....Достойна оскорблений.

Кроме как сама ОВ никто не должен присекать обзывание курочкой и шлепок по заду.
Но явно это в кайф. Еще и на весь Кавказ повесила этот кайф.

Fanni

16.02.2014 22:47:45

Ответ на: svet252525 16.02.2014 22:42:45

Эта Клюква уж больно сильно на Кирилюк смахивает.Столько грязи на всех вылила.ТАЛАНТИЩЕ!!!

Хорошо что ещё не плюнула и зубной щёткой унитаз не почистила.

Утюг

16.02.2014 22:46:40

Ответ на: Lerra 16.02.2014 22:02:08

..она придёт
(сына спасать!!_"МИССИЯ ВЫПОЛНИМА!

Весь У Ж А С в том что вы правы.

Вероничка85

16.02.2014 22:43:49

Ответ на: КЛЮКВА 16.02.2014 21:58:51

Согласна. Не очень красиво позволять даже дружеский шлепок в адрес старой женщины. Только почему то все претензии на сей счет только к ОВ, а не к Рустаму. Не знаете, почему ? Она что, задом к нему поворачивалась и просила : шлепни меня ?
Ну шлепнул бестактно и что теперь? Давайте обси...рать ОВ до конца дней своих?
Угомонитесь уже. В своей злобе к ней вы уже все рамки переходите... Неужто так своих свекровей и тещ не любите, что на бедной ОВ отыгрываетесь ?

А она достойна этого шлепка,потому что так себя ведёт.Так же и с Алианой....Достойна оскорблений.

svet252525

16.02.2014 22:42:45

Эта Клюква уж больно сильно на Кирилюк смахивает.Столько грязи на всех вылила.ТАЛАНТИЩЕ!!!

Вероничка85

16.02.2014 22:41:49

Ответ на: тётя 16.02.2014 22:03:44

Вот ведь что удивительно. Фанатам женщин под псевдонимами габозовы ну никак не сделать над собой усилие и все же принять горькую правду: что их просто развели как последних лохов две- три тетки, которые ловко прикидываются гордыми кавказскими женщинами, заслуженными учителями и прочиим приличным контингентом, на деле же оказавшиеся обыкновенными дурами. Причем, самоуверенными и просто наглыми.

От себя предложу им создать что-то типа МММ. Судя по количеству жналостливых и наивных людей , то контора Рога и копыта обгонит самого Мавроди.
Идею дарю на бедность.

Хехе, А тётя то умна

Черешня

16.02.2014 22:40:37

.Разогрелись и озлобились,что вас запикали.

Утюг

16.02.2014 22:38:46

Аха, обильно будет поливать грязью Алианку и СМ.
На большее она не способна.
Ещё проклинаеть тех кто защищает их.

КЛЮКВА

16.02.2014 22:35:45

Текст был удален модератором

КЛЮКВА

16.02.2014 22:28:06

Текст был удален модератором

КЛЮКВА

16.02.2014 22:25:34

Текст был удален модератором
Модератор Макс: Предупреждение!