Дом-2

Татьяна Кирилюк считает Задойнова несчастным - стр. 2

Дата доб.: 15.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Из легкого и беззаботного парня, Александр Задойнов превратился в обремененного проблемами, и каким-то душевным грузом, человека.
Таня Кирилюк не понимает, когда Саша успел так перемениться не в лучшую сторону. Метаморфозы, происходящие с Задойновым, черпают свое начало в отношениях с Элиной Камирен, уверена Кирилюк.
Если Саша влюблен в Элину, во что Тане верится с трудом, почему же он ведет себя как несчастный, неуверенный в себе, и обозленный на весь свет, человек? В глазах Саши Кирилюк видит безысходность. Возможно, он думает, что Элина его использует, или подозревает, что отношения с этой девушкой обречены.
По мнению Тани Кирилюк, Задойнов всегда акцентирует на ней внимание, обзывает «рыжим тараканом» и хочет «всечь».
И если раньше Саша всегда старался сглаживать любой конфликт, то сейчас он стал вести себя грубо по отношению ко всему коллективу.
Также у Тани есть теория, что Задойнов становится похожим на Элину, он очерствел и начал нападать на людей. Негативные черты характера Элины перекинулись на Задойнова, именно Камирен так плохо влияет на парня.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Самара

17.02.2014 16:53:39

Ответ на: Оольгаа 17.02.2014 13:09:04

не в тему конечно, но с вами соглашусь. если бы алибаба думала о своём будущем ребёнке, она не обращала бы внимания на все провокации. она сама себя накручивает. ни она, ни её мамаша до сих пор не могут дать конкретного объяснения, в чём суть конфликта с О.В., какова причина, из-за того что О.В. пару раз указала на не мытую посуду? ну дак алибаба сама не хотела что бы О.В. прибиралась на кухне, боялась что О.В. переложит утварь не на привычные алибабе места, и она их не найдёт.

тупым и наглым объяснять бесполезно

Самара

17.02.2014 16:49:06

Ответ на: dascha-kroshka 17.02.2014 0:56:07

Ну раз понравилось, вот еще:Не ходи по коридору - не стучи копытами- замуж все равно не выйдешь- дура ты набитая!Это к старому коменту про рыжуху.

спасибо...повеселили

ju

17.02.2014 16:23:52

Ответ на: dascha-kroshka 17.02.2014 1:06:23

Вот еще: Не ходи по коридору писю не показывай все равно я не женюся - дура пучеглазая! Только в частушке не такое нежное словечко. а по русски .СМАЧНО!! !

Ну это конечно Танюхе идеально подходит!!!!!

ebubabirusu

17.02.2014 15:23:20

бедная Кирюша ,

Шоти

17.02.2014 14:45:25

Ответ на: Оольгаа 17.02.2014 12:54:38

человек несчастен когда его ограничивают во всём. у раскаряки самой куча комплексов и у Задоя она их обостряет. Сашок всегда был весёлым, активным, приколистом, а что сейчас, раскаряка сказала что её мужчина не танцует, казалось бы какая глупость, но Сашка перестал танцевать, хотя мы видели как он зажигал на вечеринках, раскаряка сама не умеет танцевать, не дай бог ещё переломится во время танца, и Сашку запрещено расслабляться. Сашка должен жить по правилам этой несчастной, раскаряка сама не живёт и губит всё вокруг себя. паханша она и есть, пустая и мёртвая внутри. женщина умная не будет "топить" своего мужчину, а эта загоняет в долги, в которых Санька уже сидит по самую макушку, поэтому он такой злой и несчастный.

Давайте вначале посмотрим на возвращение Элины, что она нам покажет нового в своих отношениях. Возможно наше видение и прогнозирование ситуации ошибочно. Возможно Эли действительно полюбила и хочет статуса ЖЕНЫ! Не надо спешить!!! Никогда не поздно повесить ярлык

Шоти

17.02.2014 14:39:50

Ответ на: Оольгаа 17.02.2014 13:09:04

не в тему конечно, но с вами соглашусь. если бы алибаба думала о своём будущем ребёнке, она не обращала бы внимания на все провокации. она сама себя накручивает. ни она, ни её мамаша до сих пор не могут дать конкретного объяснения, в чём суть конфликта с О.В., какова причина, из-за того что О.В. пару раз указала на не мытую посуду? ну дак алибаба сама не хотела что бы О.В. прибиралась на кухне, боялась что О.В. переложит утварь не на привычные алибабе места, и она их не найдёт.

Если мамы хотят тусоваться на проекте, то пусть это делают как можно дальше от молодых. алиана научится и посуду мыть и белье стирать, когда ей не на кого будет налеяться. Они сами со всем справятся! А мамы пусть ходят по салонам и по кафешкам, пусть занимаются исключительно собой.

Шоти

17.02.2014 14:33:19

Ответ на: табига 16.02.2014 22:41:23

Возмущена ведущими провоцирующими Алиану почти каждый день на срывы. Они таким образом заботятся о здоровье беременной? Надоело смотреть на эти разборки.Зачем ОВ нужна на проекте? Других тем нет?

Я уверена что на проекте не должно быть ни ОВ ни СМ. Изначально была сделана ошибка - присутствие мам. Мнения разделились- есть сторонники ОВ и есть сторонники СМ, и из каждой группы льется грязь- зачем??? Обе женщины- это прежде всего МАМЫ! И что одна что другая переживает за своего ребенка. Но уважения и любви было бы тогда, если они были на расстоянии.И ссоры и капризы были бы у Алианы, но они бы справились с этим никого не слушая и никого не вмешивая в свои проблемы. Я уверена что Алиана молодая и здоровая девочка успешно может справиться и с ребенком, ведь столько мамочек рожают и заботы с ребенком приносят им только радость, а она уже изначально настраивает себя на то что ей необходима помощь. Зачем???? Поменять пару раз подгузник? Дать малышу грудь, или смесь развести водой??? Не понимаю!!!Чем дальше родители- тем ценней бывают их советы и тем прочней родственные связи. Оставьте молодых одних и увидите, что они более трепетно станут относиться друг к другу, возможно появится уважение, и когда по очереди будут просыпаться к малышу, тогда они поймут что помощь одного другому бесценна. Обе мамы должны оставить молодых, тогда состоится примерение. Я за уважение и любовь к мамам!

Оольгаа

17.02.2014 13:09:04

Ответ на: гала 17.02.2014 12:17:59

Да Устиненко сама себя доводит.Нервно-больная и не воспитанная.А как бы она ходила на работу?Сидит кочка целый день на диване.Устиненко надо,что-бы было все по ее желанию.Это на проекте Гобозов держит себя в руках,а уйдут за периметр,он ей даст прикурить.На таких отношениях,брак долго не продержится.Один шантаж.Армянка все еще не поняла,что скоро будет мама.

не в тему конечно, но с вами соглашусь. если бы алибаба думала о своём будущем ребёнке, она не обращала бы внимания на все провокации. она сама себя накручивает. ни она, ни её мамаша до сих пор не могут дать конкретного объяснения, в чём суть конфликта с О.В., какова причина, из-за того что О.В. пару раз указала на не мытую посуду? ну дак алибаба сама не хотела что бы О.В. прибиралась на кухне, боялась что О.В. переложит утварь не на привычные алибабе места, и она их не найдёт.

Оольгаа

17.02.2014 12:54:38

человек несчастен когда его ограничивают во всём. у раскаряки самой куча комплексов и у Задоя она их обостряет. Сашок всегда был весёлым, активным, приколистом, а что сейчас, раскаряка сказала что её мужчина не танцует, казалось бы какая глупость, но Сашка перестал танцевать, хотя мы видели как он зажигал на вечеринках, раскаряка сама не умеет танцевать, не дай бог ещё переломится во время танца, и Сашку запрещено расслабляться. Сашка должен жить по правилам этой несчастной, раскаряка сама не живёт и губит всё вокруг себя. паханша она и есть, пустая и мёртвая внутри. женщина умная не будет "топить" своего мужчину, а эта загоняет в долги, в которых Санька уже сидит по самую макушку, поэтому он такой злой и несчастный.

гала

17.02.2014 12:17:59

Ответ на: табига 16.02.2014 22:41:23

Возмущена ведущими провоцирующими Алиану почти каждый день на срывы. Они таким образом заботятся о здоровье беременной? Надоело смотреть на эти разборки.Зачем ОВ нужна на проекте? Других тем нет?

Да Устиненко сама себя доводит.Нервно-больная и не воспитанная.А как бы она ходила на работу?Сидит кочка целый день на диване.Устиненко надо,что-бы было все по ее желанию.Это на проекте Гобозов держит себя в руках,а уйдут за периметр,он ей даст прикурить.На таких отношениях,брак долго не продержится.Один шантаж.Армянка все еще не поняла,что скоро будет мама.

dascha-kroshka

17.02.2014 1:06:23

Ответ на: dascha-kroshka 17.02.2014 0:56:07

Ну раз понравилось, вот еще:Не ходи по коридору - не стучи копытами- замуж все равно не выйдешь- дура ты набитая!Это к старому коменту про рыжуху.

Вот еще: Не ходи по коридору писю не показывай все равно я не женюся - дура пучеглазая! Только в частушке не такое нежное словечко. а по русски .СМАЧНО!! !

dascha-kroshka

17.02.2014 0:56:07

Ответ на: Самара 15.02.2014 23:03:30

класс

Ну раз понравилось, вот еще:Не ходи по коридору - не стучи копытами- замуж все равно не выйдешь- дура ты набитая!Это к старому коменту про рыжуху.

sanavaza

17.02.2014 0:36:13

заткнис

Самара

16.02.2014 23:33:23

Ответ на: Elenk 16.02.2014 21:12:05

А раз такая ситуация выбирай: или спокойствие свое и малыша дома. Или сиди жди декретных в травле со всех сторон

...если ОВ не придет чего ж не посидеть...посидит

musechka

16.02.2014 23:19:20

Действительно Саша был раньше другим. Он стал необъективен, часто врет и искажает факты. Если раньше о нем можно было сказать что-то положительное, то теперь - лгун, воришка, лентяй и даже предатель,
который неморгнув глазом засаживает (нет не Кирилюк) своих друзей из мужского состава. Смотришь скоро он действительно будет обречен и окажется в безысходном положении. Я не верю Коряке. У нее совсем дпугие планы по возвращению на проэкт. Саша вспомогающее звено и все.

табига

16.02.2014 22:41:23

Ответ на: пусяк 16.02.2014 20:01:32

Таким состонием ,как беременность не пользуются,при беременности человек -тоесть любая женщина не может контролиовать свои желания и эмоции,ну не хочет она видеть О.В не хочет вообще что то обсуждать ,девчонка просто ждет когда ей уходить в декрет,каждый день считат дни,вот до чего Вы ведущие её довели,красавы,очень хочется посмотреть как будет ходить беременной Ольга Бузова,Бородину мы наблюдали,все ей сочувствовали и обрегали,но от этих двух не ожидала такого отношения ,такое впечатление что только и ждут какой нибудь очередной грязи,чтобы воскликнуть Ага,ты почему не соблюдаешь постельный режим,значит стравливать тебя нельзя ты нервничаешь ,а вот по барам ты шляешься,дай те девчонке спокойно уйти в декрет,бедный ребенок считает дни каждый день,а то что она не даст своего ребенка свыекрови ,виноваты только вы,давно бы все устаканилось и успокоилось ,но вы ради дешевого рейтинга готовы и сто раз поднимать тему Алиана и О.В .вам просто доставляет удоволь ствие ,как она не может совладать со своими эмоция и ревет,сколько в Бородиной и Бузовой лицемерия,да деньги людей меняют,где те девочки наивные,плачущие по любому поводу,нет их -две кровожадные,готовые за деньги поливать всех и вся грязью,только не говорите что вам жалко О.В,очередная ложь.Фу!!!Как то мама Бузовой в интерью сказала,что просто потеряла дочь с этим проектом.Раз ве не так?

Возмущена ведущими провоцирующими Алиану почти каждый день на срывы. Они таким образом заботятся о здоровье беременной? Надоело смотреть на эти разборки.Зачем ОВ нужна на проекте? Других тем нет?

Elenk

16.02.2014 21:12:05

Ответ на: Самара 16.02.2014 21:00:24

она знала, что раньше на проекте беременных овешками не травили и с какой стати ей уходить без декретных

А раз такая ситуация выбирай: или спокойствие свое и малыша дома. Или сиди жди декретных в травле со всех сторон

svet252525

16.02.2014 21:03:25

Рыжий таракан это еще хорошо сказано.Рыжий клоп ей больше подходит.Уж очччень вонюча баба.Правильно Задой сказал,что не любил ее никто,а только пользовал.Мож от этого вони столько.

Самара

16.02.2014 21:00:24

Ответ на: Elenk 16.02.2014 20:31:48

Она не бедная- знала куда шла и зачем.На TV главное деньги а на чувства наплевать.Если ее тяжело то надо уходить а не терпеть ради денег

она знала, что раньше на проекте беременных овешками не травили и с какой стати ей уходить без декретных

Самара

16.02.2014 20:57:45

Ответ на: Elenk 16.02.2014 19:39:05

,ведущие,которые всегда лояльно относились

никогда к Алиане ведущие лояльно не относились- сыпали ей соль на раны килограммами... только сейчас Бородина тон сменила, видимо, приструнили ее орги так, что без ОВ ситуация для беременной явно стала лучше

svet252525

16.02.2014 20:56:50

Ответ на: Шоти 16.02.2014 11:07:01

Ольга Васильевна!!! Мамы Израиля на ВАШЕЙ стороне!!!Сотрудники госпиталя ТЕЛЯ ШОМЕР поддерживают ВАС как репатрианты так и коренные израильтяне! Мама -это святое!!!

Бабе Оле из "Швеции" аж"звонили" соболезнования выражали,что Эрика женой его не стала и детишек ему не нарожала.Даже смех сдержать не могли.....Ольга Васильевна заканчивайте ужо самой себе писать.. Придумайте уж что-то новенькое.Скуууууучно.

Elenk

16.02.2014 20:31:48

Ответ на: пусяк 16.02.2014 20:01:32

Таким состонием ,как беременность не пользуются,при беременности человек -тоесть любая женщина не может контролиовать свои желания и эмоции,ну не хочет она видеть О.В не хочет вообще что то обсуждать ,девчонка просто ждет когда ей уходить в декрет,каждый день считат дни,вот до чего Вы ведущие её довели,красавы,очень хочется посмотреть как будет ходить беременной Ольга Бузова,Бородину мы наблюдали,все ей сочувствовали и обрегали,но от этих двух не ожидала такого отношения ,такое впечатление что только и ждут какой нибудь очередной грязи,чтобы воскликнуть Ага,ты почему не соблюдаешь постельный режим,значит стравливать тебя нельзя ты нервничаешь ,а вот по барам ты шляешься,дай те девчонке спокойно уйти в декрет,бедный ребенок считает дни каждый день,а то что она не даст своего ребенка свыекрови ,виноваты только вы,давно бы все устаканилось и успокоилось ,но вы ради дешевого рейтинга готовы и сто раз поднимать тему Алиана и О.В .вам просто доставляет удоволь ствие ,как она не может совладать со своими эмоция и ревет,сколько в Бородиной и Бузовой лицемерия,да деньги людей меняют,где те девочки наивные,плачущие по любому поводу,нет их -две кровожадные,готовые за деньги поливать всех и вся грязью,только не говорите что вам жалко О.В,очередная ложь.Фу!!!Как то мама Бузовой в интерью сказала,что просто потеряла дочь с этим проектом.Раз ве не так?

Она не бедная- знала куда шла и зачем.На TV главное деньги а на чувства наплевать.Если ее тяжело то надо уходить а не терпеть ради денег

издалека

16.02.2014 20:22:10

Ответ на: пусяк 16.02.2014 20:16:17

Действительно Кирилючка Прусак,кликуха в точку,только таракан усами шевелит ,она слюни разбрызгивает,глаза закроет и начинает вещать ща ща и слюни слюна слюнявая,во все стороны,а одевается,её можно понять спонсаров нет ,слушайте столько О.В поддерживают как она говорит даже из Израиля ,пусть те О.В на лечение пригласят,что им жалко ,сердобольным зрителям а Прусачку сопровождающим ,и Рустама до кучи,мы хоть отдохнем от негатива да и Алиана спокойно родит.Как Вам идея!?

Идея хорошая, только не на лечение, а грехи на святой земле замаливать. Там лечить , кроме головы , особо нечего. У ОВ болячки, которые имеют все, кому хорошо за...

издалека

16.02.2014 20:19:27

Ответ на: пусяк 16.02.2014 20:01:32

Таким состонием ,как беременность не пользуются,при беременности человек -тоесть любая женщина не может контролиовать свои желания и эмоции,ну не хочет она видеть О.В не хочет вообще что то обсуждать ,девчонка просто ждет когда ей уходить в декрет,каждый день считат дни,вот до чего Вы ведущие её довели,красавы,очень хочется посмотреть как будет ходить беременной Ольга Бузова,Бородину мы наблюдали,все ей сочувствовали и обрегали,но от этих двух не ожидала такого отношения ,такое впечатление что только и ждут какой нибудь очередной грязи,чтобы воскликнуть Ага,ты почему не соблюдаешь постельный режим,значит стравливать тебя нельзя ты нервничаешь ,а вот по барам ты шляешься,дай те девчонке спокойно уйти в декрет,бедный ребенок считает дни каждый день,а то что она не даст своего ребенка свыекрови ,виноваты только вы,давно бы все устаканилось и успокоилось ,но вы ради дешевого рейтинга готовы и сто раз поднимать тему Алиана и О.В .вам просто доставляет удоволь ствие ,как она не может совладать со своими эмоция и ревет,сколько в Бородиной и Бузовой лицемерия,да деньги людей меняют,где те девочки наивные,плачущие по любому поводу,нет их -две кровожадные,готовые за деньги поливать всех и вся грязью,только не говорите что вам жалко О.В,очередная ложь.Фу!!!Как то мама Бузовой в интерью сказала,что просто потеряла дочь с этим проектом.Раз ве не так?

Очень всё правильно и точно. От тех двух девчонок , Бузовой и Бородиной не осталось ровным счётом НИЧЕГО. Страшные вещи творят с людьми деньги и сомнительная слава. У Бородиной уже есть ребёнок, кому , как не ей понять состояние беременной участницы. Ну а у Бузовой детей нет и похоже не будет. Закон бумеранга. Им обеим надо остановиться. Жизнь очень мстительная штука и таких гадостей не простит.

пусяк

16.02.2014 20:16:17

Действительно Кирилючка Прусак,кликуха в точку,только таракан усами шевелит ,она слюни разбрызгивает,глаза закроет и начинает вещать ща ща и слюни слюна слюнявая,во все стороны,а одевается,её можно понять спонсаров нет ,слушайте столько О.В поддерживают как она говорит даже из Израиля ,пусть те О.В на лечение пригласят,что им жалко ,сердобольным зрителям а Прусачку сопровождающим ,и Рустама до кучи,мы хоть отдохнем от негатива да и Алиана спокойно родит.Как Вам идея!?

пусяк

16.02.2014 20:11:32

Господи кому интересно мнение Кири....тоже блин нашли эксперта по отношениям между мужчиной и женщиной,фу,бегает слюнявая корчит из себя красавишну,кто на неё за периметром посмотрит ,давайте выгоните кто за ней пойдет,фу,противно смотреть,лезет и боится что получит по фейсу,других стравливает,я вам говорю пусть заселяется с Рустамом ,два сапога пара,две сильные единицы,глядишь любовь будет ,они же её считают,ceкcи,только что то даже пьяные: ни Андрей ни Рустам ни каких движений в её сторону не делали,вопрос что так,не вдохнавляет,или мало водки ,да они ведь не пюьт вот в чем дело,без водки ни как,фу!!!

пусяк

16.02.2014 20:09:38

Господи кому интересно мнение Кири....тоже блин нашли эксперта по отношениям между мужчиной и женщиной,фу,бегает слюнявая корчит из себя красавишну,кто на неё за периметром посмотрит ,давайте выгоните кто за ней пойдет,фу,противно смотреть,лезет и боится что получит по фейсу,других стравливает,я вам говорю пусть заселяется с Рустамом ,два сапога пара,две сильные единицы,глядишь любовь будет ,они же её считают,ceкcи,только что то даже пьяные: ни Андрей ни Рустам ни каких движений в её сторону не делали,вопрос что так,не вдохнавляет,или мало водки ,да они ведь не пюьт вот в чем дело,без водки ни как,фу!!!

Вероничка85

16.02.2014 20:04:56

Ответ на: Elenk 16.02.2014 18:57:44

Еще раз говорю--беременность это не болезнь.Алиана просто отвратительно себя ведет распоясалась совсем!Почему когда Даша ли Ольга Гажиенко были беременные они вели себя достойно-приятно было смотреть , а эта же девица ну просто чудовище Вздорная,эгоистичная даже собственную мать не слушает хотя постоянно орет что маму любит

Алиана отвратительно ведёт себя в отношении О.В! Только О.В!!!В ответ на неадекватное поведение бабули.Во всяком Алиана истерит искренне и не скрывает нечего.И плачет,и улыбается.Со всеми другими у неё хорошие отношения.А баба Оля....Двуличная и лицемерная.Сама злющая,а всем доказывает ,что добрая.Не хватайтесь за соломинку.Примите поражение...

взрослая девочка

16.02.2014 20:02:36

Зависть к паре Элины и Сашки в женской спальне съедает им мозг. Обозленная на весь свет как раз Кирилюк, использованная Богданом, заслужившая такое к себе отношение за время пребывания на проекте, бесцеремонная, наглая, грубая плевательница. Уже не знает, как самовыразиться,нашла конек в засаживаниях участников,скандалах. А грубость и нападки на людей, которую вменяет Задойнову, - все о ней самой. Больше нет поводов ей поярчить на экране, увы!

пусяк

16.02.2014 20:01:32

Ответ на: Elenk 16.02.2014 19:39:05

Вот она своим состоянием и пользуется только никому никакой радости нет.Смотрите какой результат :маме все равно,Саше от нее нужен только ребенок,ребятам на ее истерики смотреть надоело,ведущие,которые всегда лояльно относились и те стали выражать недовольство ее поведением

Таким состонием ,как беременность не пользуются,при беременности человек -тоесть любая женщина не может контролиовать свои желания и эмоции,ну не хочет она видеть О.В не хочет вообще что то обсуждать ,девчонка просто ждет когда ей уходить в декрет,каждый день считат дни,вот до чего Вы ведущие её довели,красавы,очень хочется посмотреть как будет ходить беременной Ольга Бузова,Бородину мы наблюдали,все ей сочувствовали и обрегали,но от этих двух не ожидала такого отношения ,такое впечатление что только и ждут какой нибудь очередной грязи,чтобы воскликнуть Ага,ты почему не соблюдаешь постельный режим,значит стравливать тебя нельзя ты нервничаешь ,а вот по барам ты шляешься,дай те девчонке спокойно уйти в декрет,бедный ребенок считает дни каждый день,а то что она не даст своего ребенка свыекрови ,виноваты только вы,давно бы все устаканилось и успокоилось ,но вы ради дешевого рейтинга готовы и сто раз поднимать тему Алиана и О.В .вам просто доставляет удоволь ствие ,как она не может совладать со своими эмоция и ревет,сколько в Бородиной и Бузовой лицемерия,да деньги людей меняют,где те девочки наивные,плачущие по любому поводу,нет их -две кровожадные,готовые за деньги поливать всех и вся грязью,только не говорите что вам жалко О.В,очередная ложь.Фу!!!Как то мама Бузовой в интерью сказала,что просто потеряла дочь с этим проектом.Раз ве не так?