Дом-2

Сестра Гобозова не пощадила Алиану и Светлану Михайловну - стр. 9

Дата доб.: 11.02.2014

Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Сестра Саши Гобозова Марина Арзамасцева, которую Ольга Васильевна называет «заслуженным педагогом России», в последнее время ведет себя крайне агрессивно по отношению к жене своего брата.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

У зрителей даже возникают сомнения: а действительно ли у этой женщины два высших образования? Как известно, труд человека с педагогическим образованием всегда подкрепляется определенными этическими правилами и нормами.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Любой педагог, обязан быть тактичным, уравновешенным, вежливым и корректным не только в школе, но и в жизни. Не только с учениками, но и с коллегами, друзьями и родственниками. Ведь ученик или воспитанник, равняется на своего учителя, берет с него пример, от поведения педагога зависит желание ребенка учиться.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Но если воспитанники Марины Арзамасцевой зайдут на ее страничку в одной из социальных сетей, они не научатся ничему хорошему. Ведь их педагог занимается тем, что в неучтивой форме выражает свое отношение к жене родного брата, и ее матери. А теперь Марина Арзамасцева стала высказываться не только некорректно, но еще и очень агрессивно.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Женщина написала, что предполагает у Алианы Устиненко одну из категорий олигофрении. Марина пишет, что не хочет ставить диагнозов, но на основании того, что Алиана очень часто ест, она вполне подходит под описание подобных заболеваний…


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Дальше – больше, старшая сестра Гобозова уже открыто назвала Алиану и Светлану Михайловну «тварями». Но это самое ласковое слово, которое употребила «заслуженный педагог», далее следуют эпитеты из раздела нецензурной лексики. И все это могут прочитать дети, которых учит Марина Арзамасцева.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Кроме того, зрители подозревают, что возможно женщина написала это последнее сообщение в состоянии алкогольного опьянения. Потому, что даже плохой, но трезвый педагог, не стал бы опускаться до таких оскорблений, основываясь только на личной неприязни.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Марина Арзамасцева пишет, что Алиана и Светлана Михайловна своим поведением, просто «вынуждают» ее приехать на проект. Женщина уже готова приехать, и разобраться с обидчицами матери, только, видимо, ее пока не зовут.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

А многие поклонники проекта, советуют родителям учеников Марины Арзамасцевой, обратить внимание на психическое состояние своего учителя. А также задуматься, кому они доверили воспитание своих чад, ведь негатив, который излучает эта женщина, однажды может выплеснуться и на невинных детей.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ymnica

11.02.2014 12:40:01

Ответ на: Тефаль163 11.02.2014 12:31:14

А учителя не люди ? У них не может быть эмоций ? А то по гляжу здесь все святые пишут? У себя в семье посмотрите что творится. С. м. Боится свою психическую дочку , вот и не вступает с ней в полноценный диалог. Мама руднева тоже рот не открывает, как бы любимый сыну ля что нинибудь не сморозил.

Учителя, конечно, имею право на эмоции, и педагоги бывают разные, НО если себя Мариша вместе со своей мамашей позиционируют, как "заслуженного педагога года", так тогда надо соответствовать, а не раскрывать рот и оттуда д-мо льется всякое. А насчет мамы Рудневой не согласна с вами, ЛВ очень хорошее производит впечатление, всегда грамотно и верно говорит, а самое главное НИКОГО не оскорбляя на проекте, чего не скажешь о педриле Рустаме, о его соратнице ОВ.

Takeda

11.02.2014 12:39:30

Ответ на: Тефаль163 11.02.2014 12:36:39

Это один из признаков , а также обильное слюноотделение, торопливая речь , вылупленные глаза, истерики, вой- все перечислять ? Можно вспомнить прогрев почек на полу в туалете, прыжки из окна, удары по животу . Это поведение здорового человека?

это поведение психически больной. И почему она не закрыта в психушке, нужно разобраться ещё...Она буйная, а псих больных во время беременности вообще может переклинить!

Тефаль163

11.02.2014 12:36:39

Ответ на: Лань 11.02.2014 12:19:53

Это один из признаков , а также обильное слюноотделение, торопливая речь , вылупленные глаза, истерики, вой- все перечислять ? Можно вспомнить прогрев почек на полу в туалете, прыжки из окна, удары по животу . Это поведение здорового человека?

Takeda

11.02.2014 12:34:09

Ответ на: Лань 11.02.2014 12:11:50

Дай БОГ вам такую свекровь...
И дай БОГ , чтобы вы каждый раз язык посильнее прикусывали, когда что-то желаете в адрес беременных и и не родившихся детей, и родившихся тоже. Я не за Алиану. Трясти беременную... должно быть ТАБУ !

ок) Эта беременная залезет вам на голову и кучу наложит)))А вы терпите, она же беременная)))Что то в законодательстве не прописано, что если ты беременная, то можешь делать что хочешь и тебе ни чего не будет)))Да, срок уменьшат, но сидеть будет всё равно)))А эту обезьяну можно было изночально привлечь к уголовной ответсвенности, за доведение до самоубийства. Жаль ОВ и её дочери,заяву на неё не написала, так бы уже Алибаба, парилась где нибудь или условка была, но всё равно уже была бы судимая)

Зета

11.02.2014 12:34:06

Ответ на: Ирина1 11.02.2014 9:35:02

алианке 20 лет!!!!
а старухе-сколько?????
а дура-дурой...
уже ...
наверное...
старческие деменция личности-просто идиотка...

А Алиана умом блещет!!! Вот уж кто ДУРА-ДУРОЙ!!! И не надо нам впаривать свое мнение о составе Дома 2. Нагляделись мы на Алиану с первого дня ее пребывания на проекте. За все году существования проекта - не было ни одной девчонки, которая в первый же день осталась ночевать в мужской спальне и оставила там свое белье нижнее. Хорошо хоть трусы захватила. А может их и не было. ВОТ ЭТО МОДЕЛЬ!!!

Просто зрительница

11.02.2014 12:32:22

Ответ на: Takeda 11.02.2014 12:20:45

ДА кто защищает эту ненормальную, узколобую Алихамку, то пусть берут её себе в сношеньки)))Пусть на своей шкуре прочувствуют, как это быть на месте ОВ и выслушивать бред сумасшедшей армянки.
Пусть она им говорит, что они поберушки, и прочую мерзость, что льётся из поганого рта Алихамки. И будет их алихамка так же, как и ОВ, в пешее эротическое путиществие посылать, 100 раз на день и в *ОПУ...А то хорошо, судить ОВ, а пусть они на её месте побудут и пусть повыгребают от алихамки. Они бы это не выслушивали, а дали бы ей по мордасам и выгнали. А то, сидят тут, судят ОВ))) А судьи то кто?)))

Ой, золотые Ваши слова!!!

Тефаль163

11.02.2014 12:31:14

Ответ на: messalina 11.02.2014 10:21:21

сидели бы тихо ) не позорились бы на всю страну и маму бы свою забрали с средним пальцем )) учителя .. я своего ребенка бы перевела б другую школу .. дешевки )))так низко опускаться .. могли бы наладить отношения с невесткой .. по мудрому .. а не сплетничать с мамой )) сказали бы маме ) не надо тебе на проект возраст нервы сердце нашли бы миллион причин ) мама руднева прекрасно себя ведет ) хоть и раздражала в начале что на молод проект пришла она .. очень воспитанная женщина .. и СМ молодец .. такими нервами обладать и сдержанностью не всем дано ) а то что о мужа ушла .. поживите с армянами.. сами поймете ) не потому что они плохие.. а потому что по разному воспитанны все ) оч тяжело ) когда любовь остывает.. уже нет терпенья.. я восхищаюсь ею )) молодец !! любая мать бы сашке глотку перегрызла.. виновата или нет изначально ее дочь ) но терпеть как они оскорбляют алианку.. и даже иногда давать советы дочери поддерживать не бойся .. я с тобой не брошу в трудную минуту )) думаю нормальная б мать так поступила каждая )) а лучше забрать с проекта .. девочку . дать доносить ребенка )) больные какой грех берут на душу .. то писали не беременная .. теперь не от гобоза ) сами такие значит и способны на такое ... кто на что способен так и думает о других ! алиана будет верной женой и хорошей матерью и невесткой была бы отличной .. если б ОВ была бы помудрей

А учителя не люди ? У них не может быть эмоций ? А то по гляжу здесь все святые пишут? У себя в семье посмотрите что творится. С. м. Боится свою психическую дочку , вот и не вступает с ней в полноценный диалог. Мама руднева тоже рот не открывает, как бы любимый сыну ля что нинибудь не сморозил.

Просто зрительница

11.02.2014 12:30:14

Ответ на: Amelie 11.02.2014 12:21:06

вы не внимательно смотрели эфиры. а при чем тут Чикатило и уважение родителей мужа? так у него тоже дети были. сыновья. а у них наверняка были жены. и Чикатило был для них свекром. Повторюсь для особо одаренных, уважение заслуживают поступками. размер уважения прямо пропорционален количеству и качеству поступков.

Для особо одаренных отвечаю: до того, как Чикатило был разоблачен, наверняка и он пользовался уважением, а уж после всего, ясно дело, заслуживал только пулю в лоб! Что же Вы ОВ сравниваете с маньяком? ОВ нчего не сделала Алиане, чтобы та так начала себя с ней вести. НИЧЕГО!

Takeda

11.02.2014 12:29:49

Ответ на: Amelie 11.02.2014 12:23:37

вы так говорите, как будто Алиана бабу Олю к батарее пристегнула, насильно на проекте держит и заставляет выслушивать оскорбления.

А при чём тут к батарее? Смысл в отношении ненормальной Али к матери мужа! Мало ли, этой ненормальной не нравится мать Гобозова, что её надо посылать и оскорблять? Кто этой ненормальной дал право? Сколько семей живёт вместе и 80%, там где у свекрови с невесткой сложные отношения, но чтоб так себя вести и в глаза такие вещи говорить и творить такое безумство, что делает Алихамка, это может только полностью психбольной, но явно не нормальный человек. Так, что не надо мне тут про батареи...К батарее должна быть пристёгнута алихамка в психушке, так как она буйная и среди нормальных людей, это обезьяне бешенной делать нечего!!!

Amelie

11.02.2014 12:29:28

Ответ на: Лань 11.02.2014 12:11:50

Дай БОГ вам такую свекровь...
И дай БОГ , чтобы вы каждый раз язык посильнее прикусывали, когда что-то желаете в адрес беременных и и не родившихся детей, и родившихся тоже. Я не за Алиану. Трясти беременную... должно быть ТАБУ !

трясти вообще кого бы то ни было...гобозов- типичный домашний тиран.

Amelie

11.02.2014 12:23:37

Ответ на: Takeda 11.02.2014 12:20:45

ДА кто защищает эту ненормальную, узколобую Алихамку, то пусть берут её себе в сношеньки)))Пусть на своей шкуре прочувствуют, как это быть на месте ОВ и выслушивать бред сумасшедшей армянки.
Пусть она им говорит, что они поберушки, и прочую мерзость, что льётся из поганого рта Алихамки. И будет их алихамка так же, как и ОВ, в пешее эротическое путиществие посылать, 100 раз на день и в *ОПУ...А то хорошо, судить ОВ, а пусть они на её месте побудут и пусть повыгребают от алихамки. Они бы это не выслушивали, а дали бы ей по мордасам и выгнали. А то, сидят тут, судят ОВ))) А судьи то кто?)))

вы так говорите, как будто Алиана бабу Олю к батарее пристегнула, насильно на проекте держит и заставляет выслушивать оскорбления.

Amelie

11.02.2014 12:21:06

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 12:12:34

При чем здесь Чикатило... Вы уж совсем-то не перегибайте палку! Речь вообще-то идет об уважении родителей своего мужа. И ни разу я не слышала, чтобы ОВ говорила, что "раз у неё жизнь была не сахар, то и молодухе нечего прохлаждаться", не придумывайте!!!

вы не внимательно смотрели эфиры. а при чем тут Чикатило и уважение родителей мужа? так у него тоже дети были. сыновья. а у них наверняка были жены. и Чикатило был для них свекром. Повторюсь для особо одаренных, уважение заслуживают поступками. размер уважения прямо пропорционален количеству и качеству поступков.

Takeda

11.02.2014 12:20:45

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 12:12:34

При чем здесь Чикатило... Вы уж совсем-то не перегибайте палку! Речь вообще-то идет об уважении родителей своего мужа. И ни разу я не слышала, чтобы ОВ говорила, что "раз у неё жизнь была не сахар, то и молодухе нечего прохлаждаться", не придумывайте!!!

ДА кто защищает эту ненормальную, узколобую Алихамку, то пусть берут её себе в сношеньки)))Пусть на своей шкуре прочувствуют, как это быть на месте ОВ и выслушивать бред сумасшедшей армянки.
Пусть она им говорит, что они поберушки, и прочую мерзость, что льётся из поганого рта Алихамки. И будет их алихамка так же, как и ОВ, в пешее эротическое путиществие посылать, 100 раз на день и в *ОПУ...А то хорошо, судить ОВ, а пусть они на её месте побудут и пусть повыгребают от алихамки. Они бы это не выслушивали, а дали бы ей по мордасам и выгнали. А то, сидят тут, судят ОВ))) А судьи то кто?)))

Лань

11.02.2014 12:19:53

Ответ на: МаРуся из Малинового Рая 11.02.2014 12:10:10

Марина, поставила Алиане диагноз, потому что она много ест.
Сама Марина, судя по фото - голодает, прям гербарий засушенный.
"Заслуженный" учитель с "высшими" образованиями, как и мама любит быть в центе внимания и заигрывается в дом 2 - на дому.
Сомневаюсь, что нормальные родители, захотят, чтоб их дети учились у такой учительницы, плохое быстро прививается.

kljopa

11.02.2014 12:13:02

Ответ на: viktorinka 11.02.2014 11:22:35

Какие ученики, детский сад? Уже не факт, что это все правда. И если что и позволяет себе Марина ВНЕ работы, то это лично её и её родных дело.

Вот это точно! )))
Причем, ни на одной фотографии с детьми нет самой Марины.
И, вообще, складывается ощущение форменного фейка, может быть, даже со стороны устроителей шоу!

Takeda

11.02.2014 12:12:57

Правильно, так оно и есть! Алихамка, психически больная и дауниха она или олигофренка, это уже не столь важно. Важно, что она псих больная, что она буйная, неадекватная и почему то торчит на проекте, а не в психушке. Да ещё и беремчатая, а психи свою беременность обычно согласовывают со своим психиатром. В общем я так понимаю, Насранянша Алихамка, скрывается от врачей на доме2, чтоб в дурку обратно не закрыли. И правильно, сказано, что две твари, что мамашка, что впсих больная йети! Надо вещи называть своими именами. Мамаша, бледная, сморщенная моль, паразатирует, как рыба прилепала. Старая тихушница. В глаза говорит одно, а за спиной зудит обратное. Мерзость одним словом. В общем, заслуженный педагог она или нет, но у любого нормального человека, терпение кончится, и любой бы сказал, про этот табор, тоже самое, если бы эти особи бы втёрлись в ваши семьи.

Просто зрительница

11.02.2014 12:12:34

Ответ на: Amelie 11.02.2014 12:07:22

если мне не изменяет память, у бабы Оли со своей свекровью тоже как то не сложилось от слова совсем. а также баба Оля с завидной регулярностью проговаривается что раз у неё жизнь была не сахар, то и молодухе нечего прохлаждаться. уважение заслуживают поступками, а не выслугой лет. Чикатило было 57 на момент казни, вечная память ему и уважение? а после попытки "суицида", уже вообще санитары обязаны были вмешаться. у нас например суицидников в принудительном закрытом отделении лечат и на учет ставят.

При чем здесь Чикатило... Вы уж совсем-то не перегибайте палку! Речь вообще-то идет об уважении родителей своего мужа. И ни разу я не слышала, чтобы ОВ говорила, что "раз у неё жизнь была не сахар, то и молодухе нечего прохлаждаться", не придумывайте!!!

Лань

11.02.2014 12:11:50

Ответ на: Vremea 888 11.02.2014 11:25:05

Гобозова с его табором даже не надо обсуждать..Алиана !Дай ей Бог родить такую же!!

Дай БОГ вам такую свекровь...
И дай БОГ , чтобы вы каждый раз язык посильнее прикусывали, когда что-то желаете в адрес беременных и и не родившихся детей, и родившихся тоже. Я не за Алиану. Трясти беременную... должно быть ТАБУ !

МаРуся из Малинового Рая

11.02.2014 12:10:10

Марина, поставила Алиане диагноз, потому что она много ест.
Сама Марина, судя по фото - голодает, прям гербарий засушенный.
"Заслуженный" учитель с "высшими" образованиями, как и мама любит быть в центе внимания и заигрывается в дом 2 - на дому.
Сомневаюсь, что нормальные родители, захотят, чтоб их дети учились у такой учительницы, плохое быстро прививается.

sdsdsdsd

11.02.2014 12:08:26

Алиана похожа на дибильную...Очень задумчивая..во время поедания со стола пиши..

Amelie

11.02.2014 12:07:22

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 11:43:37

Дочку в беде не оставляет?! Да она в эту беду дочку и втянула! Если бы сразу объяснила своей девице, что есть такие понятия, как уважение к старшим, тем более к родителям мужа, то и не было бы никакой беды! А то только и может, что масла в огонь подливать! Я так понимаю, что и ее этому никто не научил (судя по ее семейному положению), вот тут уж точнее не скажешь: "От осинки не родятся апельсинки!"

если мне не изменяет память, у бабы Оли со своей свекровью тоже как то не сложилось от слова совсем. а также баба Оля с завидной регулярностью проговаривается что раз у неё жизнь была не сахар, то и молодухе нечего прохлаждаться. уважение заслуживают поступками, а не выслугой лет. Чикатило было 57 на момент казни, вечная память ему и уважение? а после попытки "суицида", уже вообще санитары обязаны были вмешаться. у нас например суицидников в принудительном закрытом отделении лечат и на учет ставят.

kljopa

11.02.2014 12:06:53

таким образом подготавливают еще и приход сестры?
вкупе с Карякиной, в таком случае, там вообще начнется бой грузина с кабардинцем!

Просто зрительница

11.02.2014 11:53:39

Ответ на: Вероничка85 11.02.2014 11:49:03

Вы сами и ответили: Правильно! Уважение к старшим должно быть.Только кто тут старший?О.В вела себя как пятилетний ребёнок.Перечислять? Уважают за поступки..И уважение заслужить надо.Что вы 60 летних алкашей уважаете? Забирайте их себе...и уважайте..уважайте.Смотрите первые серии, а потом высказывайтесь.

Я смотрю этот дурдом с самого начала, так что видела и как пришла ОВ, и как Алиана вела себя с ней с первых дней! ОВ женщина старой закалки, она с таким хамством в своей жизни не сталкивалась, вот и защищалась как могла! А на счет 60-летних алкашей... у каждого в жизни найдется, за что можно уважать. Алкашами они не родились, это просто слабые, больные люди.

Маруся (х)

11.02.2014 11:53:36

Ну все понеслась душа .Есть опять на кого нападать Поклонникам ЛибКи и хамки.Куда только смотрят люди,когда алихамка беременная находится в барах до 3 часов ночи.В прокуренном и пропитом помещении.

Лань

11.02.2014 11:51:50

Ответ на: messalina 11.02.2014 10:21:21

сидели бы тихо ) не позорились бы на всю страну и маму бы свою забрали с средним пальцем )) учителя .. я своего ребенка бы перевела б другую школу .. дешевки )))так низко опускаться .. могли бы наладить отношения с невесткой .. по мудрому .. а не сплетничать с мамой )) сказали бы маме ) не надо тебе на проект возраст нервы сердце нашли бы миллион причин ) мама руднева прекрасно себя ведет ) хоть и раздражала в начале что на молод проект пришла она .. очень воспитанная женщина .. и СМ молодец .. такими нервами обладать и сдержанностью не всем дано ) а то что о мужа ушла .. поживите с армянами.. сами поймете ) не потому что они плохие.. а потому что по разному воспитанны все ) оч тяжело ) когда любовь остывает.. уже нет терпенья.. я восхищаюсь ею )) молодец !! любая мать бы сашке глотку перегрызла.. виновата или нет изначально ее дочь ) но терпеть как они оскорбляют алианку.. и даже иногда давать советы дочери поддерживать не бойся .. я с тобой не брошу в трудную минуту )) думаю нормальная б мать так поступила каждая )) а лучше забрать с проекта .. девочку . дать доносить ребенка )) больные какой грех берут на душу .. то писали не беременная .. теперь не от гобоза ) сами такие значит и способны на такое ... кто на что способен так и думает о других ! алиана будет верной женой и хорошей матерью и невесткой была бы отличной .. если б ОВ была бы помудрей

Присоединяюсь... В семье Гобозовых какая ОВ, такие и дочери... У Богдана сестра приехала, вызвала рыжую простиГосподи и вне камер поговорила, так... , что та притихла. А Марина именно на проект рвется...

Вероничка85

11.02.2014 11:50:20

Ответ на: Amelie 11.02.2014 11:21:57

Может Алиана и грубая и неотёсанная и глупая, но ей всего 20, с возрастом и опытом это подкорректируется. А вот маме Чаки уже 65...что это старческая деменция? ну неадекват же полный! ей бы как раз с С.М. пример брать. она на каждом лобном показывает аттракцион небывалой выдержки, такта и преданности дочери. (хотя я бы дочкиному кисуне такое высказала, что у него бы шаблон разорвался. и уехала бы, оставив двери моего сердца и дома открытыми только для дочери)

Ок!Золотые слова.Браво!!

Вероничка85

11.02.2014 11:49:03

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 11:43:37

Дочку в беде не оставляет?! Да она в эту беду дочку и втянула! Если бы сразу объяснила своей девице, что есть такие понятия, как уважение к старшим, тем более к родителям мужа, то и не было бы никакой беды! А то только и может, что масла в огонь подливать! Я так понимаю, что и ее этому никто не научил (судя по ее семейному положению), вот тут уж точнее не скажешь: "От осинки не родятся апельсинки!"

Вы сами и ответили: Правильно! Уважение к старшим должно быть.Только кто тут старший?О.В вела себя как пятилетний ребёнок.Перечислять? Уважают за поступки..И уважение заслужить надо.Что вы 60 летних алкашей уважаете? Забирайте их себе...и уважайте..уважайте.Смотрите первые серии, а потом высказывайтесь.

Просто зрительница

11.02.2014 11:43:37

Ответ на: Вероничка85 11.02.2014 11:07:14

Ахахаха!!! Ну как Гобозиха..Что вы Свету то всё приплетаете.Она молчит и дочку свою в беде не оставляет.Ей памятник при жизни поставить надо:за стойкость и терпение, видеть умалишённую бапку,которая издевается над своим будущим внуком.

Дочку в беде не оставляет?! Да она в эту беду дочку и втянула! Если бы сразу объяснила своей девице, что есть такие понятия, как уважение к старшим, тем более к родителям мужа, то и не было бы никакой беды! А то только и может, что масла в огонь подливать! Я так понимаю, что и ее этому никто не научил (судя по ее семейному положению), вот тут уж точнее не скажешь: "От осинки не родятся апельсинки!"

Лидия1

11.02.2014 11:43:03

Ответ на: Лань 11.02.2014 9:46:18

МАРИНА, какой соблазн.... мама с братом деньги лопатой гребут...
И вам естественно очень хочется...

Вы правы, у них это семейное- завидовать. Мамаша когда была на проекте у них по договоренности с Мариной лилась постоянная грязь на семью Устиненко что бы о них говорили на лобном месте и бабулька им отстегивала денежку за это, а теперь нужно публику подогреть что бы бабулька снова была на устах у телезрителей иначе забудут, а ей очень хочется вернутся на коне и снова портить всем нервы.

bryniha

11.02.2014 11:36:42

Мы уже проходили, что представляют из себя наши нынешние педагоги - В ЛИЦЕ - как говорится - НАСМОТРЕЛИСЬ!!! И все знаем, чем это все завершилось - как наша училка-биолог превратилась - "В МОЮ МАЛЕНЬКУЮ" - как называл ее полюбовник Алексей.
Второй серии на эту тему - уже смотреть как-то не хочется, скучно, однако...........
Похлопывание Русика по попке О.В. - тоже уже наскучило...И не хочется смотреть, как она тоже (не догадываясь об этом) вступает на стезю той-же И.А.
О.В. - это тот человек, который вызывает ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ!!! Из-за своего возраста, лживости и любви к наживе на халяву (которая стремиться хапнуть как можно больше)не понимает, что позорит не только себя, но и целый свой род!!! И нет человека, который помог бы открыть ей свои старческие глазенки на то, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Деньги - это дело хорошее (ни кто не спорит),не не таким же способом!!!