Дом-2

Сестра Гобозова не пощадила Алиану и Светлану Михайловну - стр. 8

Дата доб.: 11.02.2014

Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Сестра Саши Гобозова Марина Арзамасцева, которую Ольга Васильевна называет «заслуженным педагогом России», в последнее время ведет себя крайне агрессивно по отношению к жене своего брата.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

У зрителей даже возникают сомнения: а действительно ли у этой женщины два высших образования? Как известно, труд человека с педагогическим образованием всегда подкрепляется определенными этическими правилами и нормами.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Любой педагог, обязан быть тактичным, уравновешенным, вежливым и корректным не только в школе, но и в жизни. Не только с учениками, но и с коллегами, друзьями и родственниками. Ведь ученик или воспитанник, равняется на своего учителя, берет с него пример, от поведения педагога зависит желание ребенка учиться.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Но если воспитанники Марины Арзамасцевой зайдут на ее страничку в одной из социальных сетей, они не научатся ничему хорошему. Ведь их педагог занимается тем, что в неучтивой форме выражает свое отношение к жене родного брата, и ее матери. А теперь Марина Арзамасцева стала высказываться не только некорректно, но еще и очень агрессивно.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Женщина написала, что предполагает у Алианы Устиненко одну из категорий олигофрении. Марина пишет, что не хочет ставить диагнозов, но на основании того, что Алиана очень часто ест, она вполне подходит под описание подобных заболеваний…


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Дальше – больше, старшая сестра Гобозова уже открыто назвала Алиану и Светлану Михайловну «тварями». Но это самое ласковое слово, которое употребила «заслуженный педагог», далее следуют эпитеты из раздела нецензурной лексики. И все это могут прочитать дети, которых учит Марина Арзамасцева.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Кроме того, зрители подозревают, что возможно женщина написала это последнее сообщение в состоянии алкогольного опьянения. Потому, что даже плохой, но трезвый педагог, не стал бы опускаться до таких оскорблений, основываясь только на личной неприязни.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

Марина Арзамасцева пишет, что Алиана и Светлана Михайловна своим поведением, просто «вынуждают» ее приехать на проект. Женщина уже готова приехать, и разобраться с обидчицами матери, только, видимо, ее пока не зовут.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну

А многие поклонники проекта, советуют родителям учеников Марины Арзамасцевой, обратить внимание на психическое состояние своего учителя. А также задуматься, кому они доверили воспитание своих чад, ведь негатив, который излучает эта женщина, однажды может выплеснуться и на невинных детей.


Сестра Гобозова  не пощадила Алиану и Светлану Михайловну



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Amelie

11.02.2014 15:13:58

Ответ на: Лорелея 11.02.2014 15:08:08

да выпороть надо было Алиану когда она проявляла первые признаки неуважения. просто уложить на колени и ремнём по попе пройтись. вроде бы и не избил,но в тоже время второй раз не захотелось бы такого унимжения. вот и вела бы себя как следует. и не было бы этого всего

у вас дома это в порядке вещей? если не избить так хотя бы унизить?? вот откуда такая красивая статистика бытовых убийств.

Ирэна

11.02.2014 15:12:17

Ответ на: Лорелея 11.02.2014 15:04:58

эта ваша беременная давеча на пожилую женщину драться кидалась. а уж язык свой распускает регулярно.

дело все в том - что ольга вас таких хамок - как алиана - не видала , а алиана не видала таких как ольга вас , ничего не боящихся - в обычной жизни - такие прохожего обматерят , полшлют и долбанут - а прохожие пройдут мимо - не обращая внимание на хамство

Лорелея

11.02.2014 15:08:08

Ответ на: viktorinka 11.02.2014 13:41:39

Так же и Алину к батарее на проекте никто не пристегивал. Когда молодые жили на поляне, О.В. не то что из вип-дома уехала, а даже в городские. Как сегодня Л.В. объясняла Габозову, они в городских, мама на поляне, никак не соприкасаются, живите своей семьей и радуйтесь. Правильно сказала, да только это и Алине надо было сказать в свое время. Можно было всем просто игнор включить и все.

да выпороть надо было Алиану когда она проявляла первые признаки неуважения. просто уложить на колени и ремнём по попе пройтись. вроде бы и не избил,но в тоже время второй раз не захотелось бы такого унимжения. вот и вела бы себя как следует. и не было бы этого всего

Лорелея

11.02.2014 15:04:58

Ответ на: gabka 11.02.2014 14:36:30

Совершенно с вами согласно. Стыдно, так о беременных отзываться!

эта ваша беременная давеча на пожилую женщину драться кидалась. а уж язык свой распускает регулярно.

Лорелея

11.02.2014 15:03:55

Ответ на: Шоти 11.02.2014 14:46:34

Мой зять ежемесячно высылает свое маме деньги и дважды в год покупает билет в оба конца чтоб она прилетела к внучкам и к сыну.У дочери даже никогда не возникало мысли что свекровь в ее доме нежданный гость, хотя многие знают что такое еврейская мама для сына. Если любишь мужа, то нужно уметь уважать( повторяю УВАЖАТЬ!!!!) его родных. Распущенность Алианы не оправдывается

мы тоже моим родителям материально помогаем,т.к. в России пенсии маленькие и у них много денег на лечение уходит. у свёкров в материальном плане легче. они живут в одном регионе с нами и мы частенько ездим друг к другу с ночовкой. и в отпуск иногда вместе ездим. по-моему это всё нормально. а если бы мой муж не уважал моих родителей,я бы его сразу послала. поэтому не понимаю совершенно Габозова.

Лорелея

11.02.2014 14:58:17

ха-ха,скажите потом что блоги пишет не Алиана

Ирэна

11.02.2014 14:50:37

Ответ на: Шоти 11.02.2014 14:36:03

посмотрела сегодня утренний эфир. Алиана читает в блоге очень хорошие отзывы о себе- ну почему она лукавит??? Специально пробежалась по всем сообщениям, есть сторонники Алианы, которые оправдывают ее невоспитанность, хамство, неуважение к мужу и ко всем. Так же есть много сторонников ОВ, которая в силу прожитых лет и имеющая моральные устои советского воспитания тоже выглядит не всегда соответствующим образом.Два лагеря и так же два рода мнений. Но если у ОВ уже жизнь за плечами и она занимается исключительно собой,то ведь Алиане нужно выстраивать отношения в своей семье родить и растить детей, но что нам ежедневно показывают в эфирах??? Я с первых дней видела Алиану как легкомысленную девицу, которая кидалась на всякого парня , пока Саша не пришел на проект.Так и нужно было на прошлом поставить точку- все что было до Гобозова следовало забыть и всю жизнь начать с чистого листа, если есть любовь и уже семья, то первостепенно -уважать супруга. Я от Алианы вижу один только негатив. Мне бы очень хотелось оправдвть эту девочку, но как врач и как уже не молодая женшина и как теща и как свекровь могу сказать и фанатам ОВ и фанатам Алианы- эту девочку уже не исправить- это уже клиника. Возможно у нее что то перевернулось в сознании, если б мама давала хорошие советы находясь рядом, но у мамы нет опыта хорошей семейной модели, да и СМ очень боится что дочь будет на ней срываться.За мою 30 летнюю практику я не видела подобной беременности- она сама себя убивает. Гармоны здесь ни при чем! Кто выдумал подобный бред??? Вседозволенность -это не любовь окружающих, это распущенность, это нежелание переломить себя .

света боится без денег остаться - одно слово алианы - и бегом домой - и

Шоти

11.02.2014 14:46:34

Ответ на: bryniha 11.02.2014 14:08:40

"Просто зрительница" , а давайте начнет с того - а Ваша мама позволила бы себя так вести??? Прежде чем обсуждать других, ставить свои оценки - Вы поставьте себя на место того человека, кому Вы ставите свои "оценки". Да, Александр не прав....в том, что допустил, что эта троица (РКЧ)под видом благодетелей пытаются обратить на себя внимание, поднять себе рейтинг. Да изначально было понятно, что Рустам ИСПОЛЬЗОВАЛ эту самую О.В., он ее и подстрикал на все эти негативные действия (вспомним только, как она, эта старушка бегала в лес ВЕШАТЬСЯ!!!. Какие издавала плачевные звуки, когда ее ребята на руках несли домой...). А как он ее подставил, когда она ВЫПРАШИВАЛА у него себе на новогоднюю вечеринку платице за 6 т.р.?! Вы забыли об этом? И правильно, что Алиана ее обозвала ПОПРОШАЙКОЙ - она сама О.В. подтвердила это своими действиями. Этой старухе халявная нажива - затмила все ее оставшиеся мозги. И кроме ЖАЛОСТИ - эта бабушка не вызывает к себе других чувств.ЕЕ место, в ее возрасте - рядом с мамой (слава богу, что она у нее еще жива), да и с мужем на теплой лавочке - а не бегать и унижать себя и свою семью.
А прочитав Ваш комментарий, так и чувствуется, что Вы не "просто зрительница", а полноценный член этот Гобозовского клана!!!! ФУ!!! - на Вас!!!

Мой зять ежемесячно высылает свое маме деньги и дважды в год покупает билет в оба конца чтоб она прилетела к внучкам и к сыну.У дочери даже никогда не возникало мысли что свекровь в ее доме нежданный гость, хотя многие знают что такое еврейская мама для сына. Если любишь мужа, то нужно уметь уважать( повторяю УВАЖАТЬ!!!!) его родных. Распущенность Алианы не оправдывается

gabka

11.02.2014 14:36:30

Ответ на: amajka1 11.02.2014 12:47:58

Мерзкое семейство, за такие оскорбления беременной она свое получит. К детям и близко нельзя подпускать....
Кушает беременная девочка, а эта жирная тетка ей диагнозы ставит. Позор таким учителям!!!

Совершенно с вами согласно. Стыдно, так о беременных отзываться!

Шоти

11.02.2014 14:36:03

посмотрела сегодня утренний эфир. Алиана читает в блоге очень хорошие отзывы о себе- ну почему она лукавит??? Специально пробежалась по всем сообщениям, есть сторонники Алианы, которые оправдывают ее невоспитанность, хамство, неуважение к мужу и ко всем. Так же есть много сторонников ОВ, которая в силу прожитых лет и имеющая моральные устои советского воспитания тоже выглядит не всегда соответствующим образом.Два лагеря и так же два рода мнений. Но если у ОВ уже жизнь за плечами и она занимается исключительно собой,то ведь Алиане нужно выстраивать отношения в своей семье родить и растить детей, но что нам ежедневно показывают в эфирах??? Я с первых дней видела Алиану как легкомысленную девицу, которая кидалась на всякого парня , пока Саша не пришел на проект.Так и нужно было на прошлом поставить точку- все что было до Гобозова следовало забыть и всю жизнь начать с чистого листа, если есть любовь и уже семья, то первостепенно -уважать супруга. Я от Алианы вижу один только негатив. Мне бы очень хотелось оправдвть эту девочку, но как врач и как уже не молодая женшина и как теща и как свекровь могу сказать и фанатам ОВ и фанатам Алианы- эту девочку уже не исправить- это уже клиника. Возможно у нее что то перевернулось в сознании, если б мама давала хорошие советы находясь рядом, но у мамы нет опыта хорошей семейной модели, да и СМ очень боится что дочь будет на ней срываться.За мою 30 летнюю практику я не видела подобной беременности- она сама себя убивает. Гармоны здесь ни при чем! Кто выдумал подобный бред??? Вседозволенность -это не любовь окружающих, это распущенность, это нежелание переломить себя .

messalina

11.02.2014 14:11:55

Ответ на: bryniha 11.02.2014 14:08:40

"Просто зрительница" , а давайте начнет с того - а Ваша мама позволила бы себя так вести??? Прежде чем обсуждать других, ставить свои оценки - Вы поставьте себя на место того человека, кому Вы ставите свои "оценки". Да, Александр не прав....в том, что допустил, что эта троица (РКЧ)под видом благодетелей пытаются обратить на себя внимание, поднять себе рейтинг. Да изначально было понятно, что Рустам ИСПОЛЬЗОВАЛ эту самую О.В., он ее и подстрикал на все эти негативные действия (вспомним только, как она, эта старушка бегала в лес ВЕШАТЬСЯ!!!. Какие издавала плачевные звуки, когда ее ребята на руках несли домой...). А как он ее подставил, когда она ВЫПРАШИВАЛА у него себе на новогоднюю вечеринку платице за 6 т.р.?! Вы забыли об этом? И правильно, что Алиана ее обозвала ПОПРОШАЙКОЙ - она сама О.В. подтвердила это своими действиями. Этой старухе халявная нажива - затмила все ее оставшиеся мозги. И кроме ЖАЛОСТИ - эта бабушка не вызывает к себе других чувств.ЕЕ место, в ее возрасте - рядом с мамой (слава богу, что она у нее еще жива), да и с мужем на теплой лавочке - а не бегать и унижать себя и свою семью.
А прочитав Ваш комментарий, так и чувствуется, что Вы не "просто зрительница", а полноценный член этот Гобозовского клана!!!! ФУ!!! - на Вас!!!

правильно се пишите поддерживаю на все сто !!!

bryniha

11.02.2014 14:08:40

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 11:33:57

Вот смотрю я на Алиану, и жуть берет - она просто одержимая!!! Это страшные люди! Будет идти к своей цели, пробивая головой все преграды!!! Не смотря ни на что! ОНА так сказала, так и будет... Головой будет биться о стену, лишь бы по ее было... Боже мой, сколько ненависти в глазах! Такое ощущение, что она как Маугли воспитывалась в джунглях, не видела ни любви, ни ласки, а только боролась за выживание... Если бы с моей мамой кто-то позволил так себя вести, я бы не знаю, что сделала! А то, смотри-ка: "Я не дам обижать свою маму!" кричала она вчера, а Сашину можно! Саша изначально выбрал неправильную тактику - это уже всем понятно. То, что Марина защищает свою мать - это нормально! То, что пишут о матах на ее странице... кто в это поверит? Под ее именем может сидеть кто угодно. Очень даже может быть и сторонники семьи Устиненко, чтобы в очередной раз направить поток грязи на "врагов". Ну а на счет психического состояния Алианы - она ведь действительно неадекватна. Надо бы ее проверить у психиатров. Я думаю, что одержимость, которой страдает эта молодая женщина, как раз и входит в список психических заболеваний.

"Просто зрительница" , а давайте начнет с того - а Ваша мама позволила бы себя так вести??? Прежде чем обсуждать других, ставить свои оценки - Вы поставьте себя на место того человека, кому Вы ставите свои "оценки". Да, Александр не прав....в том, что допустил, что эта троица (РКЧ)под видом благодетелей пытаются обратить на себя внимание, поднять себе рейтинг. Да изначально было понятно, что Рустам ИСПОЛЬЗОВАЛ эту самую О.В., он ее и подстрикал на все эти негативные действия (вспомним только, как она, эта старушка бегала в лес ВЕШАТЬСЯ!!!. Какие издавала плачевные звуки, когда ее ребята на руках несли домой...). А как он ее подставил, когда она ВЫПРАШИВАЛА у него себе на новогоднюю вечеринку платице за 6 т.р.?! Вы забыли об этом? И правильно, что Алиана ее обозвала ПОПРОШАЙКОЙ - она сама О.В. подтвердила это своими действиями. Этой старухе халявная нажива - затмила все ее оставшиеся мозги. И кроме ЖАЛОСТИ - эта бабушка не вызывает к себе других чувств.ЕЕ место, в ее возрасте - рядом с мамой (слава богу, что она у нее еще жива), да и с мужем на теплой лавочке - а не бегать и унижать себя и свою семью.
А прочитав Ваш комментарий, так и чувствуется, что Вы не "просто зрительница", а полноценный член этот Гобозовского клана!!!! ФУ!!! - на Вас!!!

лав

11.02.2014 14:05:38

педагог с двумя высшими образованиями,заслуженный педагог России почему-то дальше не пошла, а тормознула в детском саду.Бедные те дети,ведь слышат низкий уровень словарного запаса.Но и у Алианы он достаточно "высок"

viktorinka

11.02.2014 13:41:39

Ответ на: Amelie 11.02.2014 12:23:37

вы так говорите, как будто Алиана бабу Олю к батарее пристегнула, насильно на проекте держит и заставляет выслушивать оскорбления.

Так же и Алину к батарее на проекте никто не пристегивал. Когда молодые жили на поляне, О.В. не то что из вип-дома уехала, а даже в городские. Как сегодня Л.В. объясняла Габозову, они в городских, мама на поляне, никак не соприкасаются, живите своей семьей и радуйтесь. Правильно сказала, да только это и Алине надо было сказать в свое время. Можно было всем просто игнор включить и все.

Просто зрительница

11.02.2014 13:37:30

Ответ на: Amelie 11.02.2014 13:21:58

советы когда дают, не устраивают скандал, что к ним не прислушались.вообще гигиена это личное дело каждого. хочу мою посуду на ночь, хочу до утра в раковине оставляю. вы имеете право думать обо мне что вам угодно, но не имеете права указывать мне что делать и как жить. идеальным вариантом для Алианы было бы развестись прямо сейчас до родов, и ребенка на себя только записать, чтоб у этих упырей никаких прав юридических на ребенка не было. иначе боюсь мы еще и в "пусть говорят" со временем будем лицезреть как эти идиоты внука друг у друга воруют...

Совершенно с Вами согласна - мыть посуду личное дело каждого. Но только в том случае, если больше никто с Вами не живет. Я имею в виду людей, которые после Вас придут на кухню покушать, а там нет ни одной чистой тарелки.

ninelya

11.02.2014 13:37:25

Ответ на: Amelie 11.02.2014 13:21:58

советы когда дают, не устраивают скандал, что к ним не прислушались.вообще гигиена это личное дело каждого. хочу мою посуду на ночь, хочу до утра в раковине оставляю. вы имеете право думать обо мне что вам угодно, но не имеете права указывать мне что делать и как жить. идеальным вариантом для Алианы было бы развестись прямо сейчас до родов, и ребенка на себя только записать, чтоб у этих упырей никаких прав юридических на ребенка не было. иначе боюсь мы еще и в "пусть говорят" со временем будем лицезреть как эти идиоты внука друг у друга воруют...

вот когда живут отдельно,то если хочется можно и на стол насрать.но когда живут коммунально,надо соблюдать правила поведения,поэтому мы ещё и люди. Упыри это люди которые не понимают как правильно вести себя - вот это АЛихамка с мамкой

viktorinka

11.02.2014 13:36:13

Ответ на: kljopa 11.02.2014 12:13:02

Вот это точно! )))
Причем, ни на одной фотографии с детьми нет самой Марины.
И, вообще, складывается ощущение форменного фейка, может быть, даже со стороны устроителей шоу!

А родители этих деток вообще знают, что их фотографии выставили на всеобщее обозрение? Я была бы против.

viktorinka

11.02.2014 13:32:45

Ответ на: Маруся (х) 11.02.2014 11:53:36

Ну все понеслась душа .Есть опять на кого нападать Поклонникам ЛибКи и хамки.Куда только смотрят люди,когда алихамка беременная находится в барах до 3 часов ночи.В прокуренном и пропитом помещении.

А они как всегда или возрастом оправдывают или тем, что в баре не курят. А так ничего, так нормально, когда беременная не за книжками, а за компом или телефоном сутками, не под спокойную музыку, а под громкую... Это же теперь норма для малыша

ninelya

11.02.2014 13:32:29

Ответ на: ju 11.02.2014 13:03:22

Али не сахар. Никто и не спорит, но когда баба в 65 ведёт себя так гадко! Рустамчик и по попке её и курочка мая и головку на плечико и так и сяк!!! Пар-нуха какя-то!!!! Это видимо правила хорошего тона! Муж больной дома, мама старая брошена , а ОВ отжигает на проекте и вяжется к Сыну!!! Саня сам эту Али выбрал, потому что придурок придурка видит из далека!!! И чего удивляться!!! Люди разные и браки разные!!!ОВ модно подумать чем-то лучше! Гуляла по мужикам м от мужа уходила!!! Тоже мне, цаца какая!!!Уважай видите ли её!!! А за что???Дура-дурой а 65 лет!!!!

и что это за бред собачий. Алихамка уже не знает как высказываться. и что вы трогаете ОВ,она действовала по обстановке. а если вы окажетесь в такой обстановке то наверное с Вашим темпераментом всех гадить будет сразу мордобитие. Так что заткнитесь и не поддевайте ОВ.

viktorinka

11.02.2014 13:29:12

Ответ на: Amelie 11.02.2014 12:07:22

если мне не изменяет память, у бабы Оли со своей свекровью тоже как то не сложилось от слова совсем. а также баба Оля с завидной регулярностью проговаривается что раз у неё жизнь была не сахар, то и молодухе нечего прохлаждаться. уважение заслуживают поступками, а не выслугой лет. Чикатило было 57 на момент казни, вечная память ему и уважение? а после попытки "суицида", уже вообще санитары обязаны были вмешаться. у нас например суицидников в принудительном закрытом отделении лечат и на учет ставят.

Тогда память должна не изменять и в том, что у О.В. со своей свекровью отношения не сложились из-за причины по разной национальности. И уж точно, какая бы строгая свекровь не было, до хамства и мата в её адрес О.В. не опускалась.

viktorinka

11.02.2014 13:24:22

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 11:43:37

Дочку в беде не оставляет?! Да она в эту беду дочку и втянула! Если бы сразу объяснила своей девице, что есть такие понятия, как уважение к старшим, тем более к родителям мужа, то и не было бы никакой беды! А то только и может, что масла в огонь подливать! Я так понимаю, что и ее этому никто не научил (судя по ее семейному положению), вот тут уж точнее не скажешь: "От осинки не родятся апельсинки!"

Сегодня уже показали как С.М. подливает масло в огонь. О.В., говорит, хочет развести молодых. И тут же от себя - "Я считаю, если так живут, то лучше отдельно". Этими словами совсем не хочет их развести

Amelie

11.02.2014 13:21:58

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 13:05:45

А с каких это пор советы по ведению хозяйства стали восприниматься как гнобление? Да таких как Алина учить, учить и еще раз учить!!! Раз у ее мамы нет на это время - она только и делает, что перемывает кости участникам. Ни разу, ни в одном эфире не показали, чтобы СМ чему-то учила дочь! А на счет телефона - не пойму, то ли Вы такая наивная, то ли прикидываетесь))) По-моему, всем понятно, что ситуация была создана оргами умышленно. Ну, чтоб не скучно было, чтобы было что пообсуждать!

советы когда дают, не устраивают скандал, что к ним не прислушались.вообще гигиена это личное дело каждого. хочу мою посуду на ночь, хочу до утра в раковине оставляю. вы имеете право думать обо мне что вам угодно, но не имеете права указывать мне что делать и как жить. идеальным вариантом для Алианы было бы развестись прямо сейчас до родов, и ребенка на себя только записать, чтоб у этих упырей никаких прав юридических на ребенка не было. иначе боюсь мы еще и в "пусть говорят" со временем будем лицезреть как эти идиоты внука друг у друга воруют...

Amelie

11.02.2014 13:14:42

Ответ на: ju 11.02.2014 13:03:22

Али не сахар. Никто и не спорит, но когда баба в 65 ведёт себя так гадко! Рустамчик и по попке её и курочка мая и головку на плечико и так и сяк!!! Пар-нуха какя-то!!!! Это видимо правила хорошего тона! Муж больной дома, мама старая брошена , а ОВ отжигает на проекте и вяжется к Сыну!!! Саня сам эту Али выбрал, потому что придурок придурка видит из далека!!! И чего удивляться!!! Люди разные и браки разные!!!ОВ модно подумать чем-то лучше! Гуляла по мужикам м от мужа уходила!!! Тоже мне, цаца какая!!!Уважай видите ли её!!! А за что???Дура-дурой а 65 лет!!!!

браво! королева в восхищении!

Просто зрительница

11.02.2014 13:05:45

Ответ на: Amelie 11.02.2014 12:41:34

не ничего, а мозг ей выедала чайной ложкой, со своими советами по хозяйству. причем если бабулин совет игнорируется, то у нее забрало падает и она начинает бесноваться, собирать мусор с помоек на кухонный стол, воровать у себя телефоны и себе же их подбрасывать. а демонстративная попытка суицида, это новое веяние морали и нравственности?

А с каких это пор советы по ведению хозяйства стали восприниматься как гнобление? Да таких как Алина учить, учить и еще раз учить!!! Раз у ее мамы нет на это время - она только и делает, что перемывает кости участникам. Ни разу, ни в одном эфире не показали, чтобы СМ чему-то учила дочь! А на счет телефона - не пойму, то ли Вы такая наивная, то ли прикидываетесь))) По-моему, всем понятно, что ситуация была создана оргами умышленно. Ну, чтоб не скучно было, чтобы было что пообсуждать!

ju

11.02.2014 13:03:22

Ответ на: Зета 11.02.2014 12:34:06

А Алиана умом блещет!!! Вот уж кто ДУРА-ДУРОЙ!!! И не надо нам впаривать свое мнение о составе Дома 2. Нагляделись мы на Алиану с первого дня ее пребывания на проекте. За все году существования проекта - не было ни одной девчонки, которая в первый же день осталась ночевать в мужской спальне и оставила там свое белье нижнее. Хорошо хоть трусы захватила. А может их и не было. ВОТ ЭТО МОДЕЛЬ!!!

Али не сахар. Никто и не спорит, но когда баба в 65 ведёт себя так гадко! Рустамчик и по попке её и курочка мая и головку на плечико и так и сяк!!! Пар-нуха какя-то!!!! Это видимо правила хорошего тона! Муж больной дома, мама старая брошена , а ОВ отжигает на проекте и вяжется к Сыну!!! Саня сам эту Али выбрал, потому что придурок придурка видит из далека!!! И чего удивляться!!! Люди разные и браки разные!!!ОВ модно подумать чем-то лучше! Гуляла по мужикам м от мужа уходила!!! Тоже мне, цаца какая!!!Уважай видите ли её!!! А за что???Дура-дурой а 65 лет!!!!

ju

11.02.2014 12:55:35

Ответ на: amajka1 11.02.2014 12:47:58

Мерзкое семейство, за такие оскорбления беременной она свое получит. К детям и близко нельзя подпускать....
Кушает беременная девочка, а эта жирная тетка ей диагнозы ставит. Позор таким учителям!!!

Точно! Это дочь ведёт себя как нацистка!! Не дай бог таких озлобленных учителей к детям допускать!!! Да какая бы Али не была-это выбор Саши!!Чего им -то!!! Он с ней будет жить, а не они!!!Позорище обижать беременную девочку!!!!Про чём от брата!!! В семье Гобозовых вообще нет никаких приличий и принципов! Все завистливые, лживые и хамы первостатейные!!! Особенно по женской линии!!

Amelie

11.02.2014 12:49:12

Ответ на: Takeda 11.02.2014 12:34:09

ок) Эта беременная залезет вам на голову и кучу наложит)))А вы терпите, она же беременная)))Что то в законодательстве не прописано, что если ты беременная, то можешь делать что хочешь и тебе ни чего не будет)))Да, срок уменьшат, но сидеть будет всё равно)))А эту обезьяну можно было изночально привлечь к уголовной ответсвенности, за доведение до самоубийства. Жаль ОВ и её дочери,заяву на неё не написала, так бы уже Алибаба, парилась где нибудь или условка была, но всё равно уже была бы судимая)

покажите мне место в УК РФ, где написано, что если вам кажется что вам садятся на голову, то можно применить физическое насилие? вот что удивительно, так то что старуху после суицида в психушке не обследовали и психоз не пролечили. а попытка суицида - яркий признак потекшей кукушки.

amajka1

11.02.2014 12:47:58

Мерзкое семейство, за такие оскорбления беременной она свое получит. К детям и близко нельзя подпускать....
Кушает беременная девочка, а эта жирная тетка ей диагнозы ставит. Позор таким учителям!!!

Amelie

11.02.2014 12:41:34

Ответ на: Просто зрительница 11.02.2014 12:30:14

Для особо одаренных отвечаю: до того, как Чикатило был разоблачен, наверняка и он пользовался уважением, а уж после всего, ясно дело, заслуживал только пулю в лоб! Что же Вы ОВ сравниваете с маньяком? ОВ нчего не сделала Алиане, чтобы та так начала себя с ней вести. НИЧЕГО!

не ничего, а мозг ей выедала чайной ложкой, со своими советами по хозяйству. причем если бабулин совет игнорируется, то у нее забрало падает и она начинает бесноваться, собирать мусор с помоек на кухонный стол, воровать у себя телефоны и себе же их подбрасывать. а демонстративная попытка суицида, это новое веяние морали и нравственности?

звездочка 5

11.02.2014 12:40:56

Ответ на: bryniha 11.02.2014 11:36:42

Мы уже проходили, что представляют из себя наши нынешние педагоги - В ЛИЦЕ - как говорится - НАСМОТРЕЛИСЬ!!! И все знаем, чем это все завершилось - как наша училка-биолог превратилась - "В МОЮ МАЛЕНЬКУЮ" - как называл ее полюбовник Алексей.
Второй серии на эту тему - уже смотреть как-то не хочется, скучно, однако...........
Похлопывание Русика по попке О.В. - тоже уже наскучило...И не хочется смотреть, как она тоже (не догадываясь об этом) вступает на стезю той-же И.А.
О.В. - это тот человек, который вызывает ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ!!! Из-за своего возраста, лживости и любви к наживе на халяву (которая стремиться хапнуть как можно больше)не понимает, что позорит не только себя, но и целый свой род!!! И нет человека, который помог бы открыть ей свои старческие глазенки на то, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Деньги - это дело хорошее (ни кто не спорит),не не таким же способом!!!

Чем же лично Вас так обидела ОВ, что от Вас столько негатива и злобы исходит в ее адрес ?