Дом-2

Гобозов об отношениях с тещей

Дата доб.: 09.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Светлана Михайловна по-прежнему неприятна своему зятю Александру Гобозову.
Саша рассказал зрителям, что теща не вызывает у него доверия, и дополнил моменты которые он уже озвучивал в эфирах.
Светлана Михайловна, по мнению Гобозова, желает счастья только своей дочери, а зятя она не уважает, не ценит и не любит. Женщина часто повторяет своей дочери, что Саша не достоин ее, и что они смогут воспитать внука вдвоем, без отца. В тоже время, потом мать Алианы уверяет, что не говорила подобных слов, что на самом деле любит Сашу.
Но Гобозов отказывается верить теще и собирается оградить себя от ее общества. Сейчас, на проекте Светлане Михайловне платят очень хорошие деньги. Но женщина прибедняется и сидит на проекте, хотя могла бы снять квартиру.
Гобозов категорически против того, чтобы после рождения малыша Светлана Михайловна жила вместе с молодоженами. Саша хочет жить только с Алианой и с ребенком, а присутствие матери жены будет сильно накалять атмосферу в семье. Также Гобозова сильно смущает момент интимной близости с женой, он не представляет, как будет заниматься «волшебством» в присутствии тещи.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лорелея

12.02.2014 3:02:20

Ответ на: kcuna 11.02.2014 22:25:46

Она от вас никогда не отстанет.Пока Сашка молодой и какая-то капейка у них будет хрен она от вас отстанет.Только,если рядом окажется человек с большим достатком и у нее получится его или ее оболванить она соскочит с Габоза,а так она все время будет гнусявить,что денег нет,он не мужик,дочке ни хватает.Это тот банный лист,что очень трудно соскрести.Светка вообще ни любит свою дочь,стала искать защиты у Алихамки,которую якобы оберегает.Наверное это сценарий иначе мать ни стала бы беременную дочь выставлять своим считом,и как всегда двуличие-ой,наверное я зря Али позвонила.Вот так и складывается отношение и впечатление о чистоплотности,двуличности,эгоизме,непорядочности.Это сама СМ показывает зрителям.СМ настолько ни хороший человек,что может навредить малышу,лишь бы отомтить Габозовым.

согласна. будут Габозова доить всю жизнь,как сейчас доят Асратяна...СМ уже скоро на пенсию,а она ни дня в своей жизни не работала.

Лорелея

12.02.2014 2:58:59

Ответ на: kcuna 11.02.2014 22:52:54

Меня всегда смущало поведение Алианы,поэтому когда появилась СМ наблюдаю за ней.Насторожило меня и то,когда у девочки началась истерика,она стала кататься по полу,била себя по животу,выпригивала из окна все это сопровождая диким воем,испугались все и СМ тоже и она сказала -ну вот началось-.Были какие-то моменты,когда предлагали сводить Али к психиатру,но СМ боязливо говорила -нет,нет сейчас все пройдет.И еще вспомните как во время половых актов ОРАЛА Али.У меня сложились большие сомнения по поводу ее психического состояния,хоть СМ и соглашается,что недосмотрела за дочкой,но тут кроется что-то большее,если в 19 лет настолько расшатанная нервная система???

да. всё так . и ещё Алиана очень пугается когда СМ грозится психиатричку вызвать. очень похоже что уже не понаслышке знает о чём речь

kcuna

11.02.2014 22:52:54

Ответ на: Шоти 10.02.2014 19:52:46

Ни боже мой, чтоб я поставила диагноз, я как врач сказала что признаки имеют место у Алианы- близким следует задуматься. Возможно это такой сценарий

Меня всегда смущало поведение Алианы,поэтому когда появилась СМ наблюдаю за ней.Насторожило меня и то,когда у девочки началась истерика,она стала кататься по полу,била себя по животу,выпригивала из окна все это сопровождая диким воем,испугались все и СМ тоже и она сказала -ну вот началось-.Были какие-то моменты,когда предлагали сводить Али к психиатру,но СМ боязливо говорила -нет,нет сейчас все пройдет.И еще вспомните как во время половых актов ОРАЛА Али.У меня сложились большие сомнения по поводу ее психического состояния,хоть СМ и соглашается,что недосмотрела за дочкой,но тут кроется что-то большее,если в 19 лет настолько расшатанная нервная система???

albina14781

11.02.2014 22:32:49

Ответ на: kcuna 11.02.2014 22:25:46

Она от вас никогда не отстанет.Пока Сашка молодой и какая-то капейка у них будет хрен она от вас отстанет.Только,если рядом окажется человек с большим достатком и у нее получится его или ее оболванить она соскочит с Габоза,а так она все время будет гнусявить,что денег нет,он не мужик,дочке ни хватает.Это тот банный лист,что очень трудно соскрести.Светка вообще ни любит свою дочь,стала искать защиты у Алихамки,которую якобы оберегает.Наверное это сценарий иначе мать ни стала бы беременную дочь выставлять своим считом,и как всегда двуличие-ой,наверное я зря Али позвонила.Вот так и складывается отношение и впечатление о чистоплотности,двуличности,эгоизме,непорядочности.Это сама СМ показывает зрителям.СМ настолько ни хороший человек,что может навредить малышу,лишь бы отомтить Габозовым.

Так ведь Алиана как раз сама позвонила,а не СМ,мать просто от обиды в это время плакала.Мои дочеря всегда когда им плохо звонят мне,или когда мне плохо они как будто чувствуют,первое слово"Мама как ты?".Мне кажется все же по женской линии какая то связь между нами остается.И ведь не раз я это замечала.

kcuna

11.02.2014 22:25:46

Она от вас никогда не отстанет.Пока Сашка молодой и какая-то капейка у них будет хрен она от вас отстанет.Только,если рядом окажется человек с большим достатком и у нее получится его или ее оболванить она соскочит с Габоза,а так она все время будет гнусявить,что денег нет,он не мужик,дочке ни хватает.Это тот банный лист,что очень трудно соскрести.Светка вообще ни любит свою дочь,стала искать защиты у Алихамки,которую якобы оберегает.Наверное это сценарий иначе мать ни стала бы беременную дочь выставлять своим считом,и как всегда двуличие-ой,наверное я зря Али позвонила.Вот так и складывается отношение и впечатление о чистоплотности,двуличности,эгоизме,непорядочности.Это сама СМ показывает зрителям.СМ настолько ни хороший человек,что может навредить малышу,лишь бы отомтить Габозовым.

albina14781

11.02.2014 22:10:14

Ответ на: лав 10.02.2014 23:05:35

Вообще мамочке надо бы поехать до дому до хаты.Это ведь проект молодежный, а не для родителей.Ну а с рождением ребенка можно справиться и самим родителям, ведь Пынзари справились

Думаете отъезд матери что то решит?Думаю нет.Потому что приедет ОВ,а Алианка на дух ее не переносит.СМ одиночка,не старая,ведь с ЛВ они ровесники.И думаю ОВ и СМ не возможно сравнить.Совсем разная ситуация.Может встретится ей кто?Ведь не старая еще.А вот ОВ действительно делать там нечего.

VIP

11.02.2014 22:04:51

Ответ на: лав 10.02.2014 23:05:35

Вообще мамочке надо бы поехать до дому до хаты.Это ведь проект молодежный, а не для родителей.Ну а с рождением ребенка можно справиться и самим родителям, ведь Пынзари справились

Не нужно ставить знак равенства между этими семьями.Пынзарь -здравомыслящий и уравновешенный мужчина в отличии от неврастеника Гобозова. Не притащил бы свою мамашку на проект,не было таких конфликтов ,старухе мужа больного нужно было ублажать,а не позориться рядом со стареющим детинушкой-сыночком. Позорище!

albina14781

11.02.2014 22:00:50

Я сегодня смотрела и просто плакала:до чего мне было жаль СМ и я понимаю горе Алианы.А Саша просто омерзителен.Он не понимает что СМ хорошо и его жене будет хорошо.А тут пришли со словами "грязнуля" и ничего.Задойнова я раньше хвалила,а сегодня его ехидная улыбка меня просто сразила.Невозможно быть вчера хорош,а сегодня...Сломали тебя на Поляне видимо.А я все думаю Алиане надо пересилить себя и предложить пусть приедет ОВ за свой счет снимет квартиру,как он предлагает СМ и днем нянчается с ребенком,а вечером уходит.Да она бы ни за что на такие жертвы не пошла,ей же деньги нужны.Саше завидно что СМ платят хорошие деньги,он видимо забыл,что у нее есть сын.Не хотела бы иметь я такого зятя.Не хотела бы.СМ сравнивает со своей мамой,но извени твоей маме 65 она старуха и на проекте ей действительно делать нечего.И в конце концов у нее есть муж,а тут должны быть одиночки или до конца жизни Гобозову нужна нянька,в лице матери?А отцу жены рядом не надо,кто там ему готовит,обстирывает,да и вообще ухаживает?Или она как революционерка поехала зарабатывать деньги?Гобозов хочет,чтобы СМ уехала,а сам почему про мать не говорит,что она скоро возвращается?Да,если б был любящий муж,да он бы в любом случае защитил бы тещу от полянских,потому что ее боль,это боль его жены и беспокойство малыша.Почему о нем все забывает,про это маленькое чудо,плохо его маме и ему плохо.

VIP

11.02.2014 21:48:54

Как можно находиться в этом зверинце с таким гомодрилом-мужем.Гобозов не имея своего мнения ,как попугай повторяет то,что ему льют в уши псевдо друзья гей,п...долиз и шлюшка.От такого урода нужно бежать сломя голову,там все семейство во главе с г-ной,дочурками "заслуженной учительницей России" алкоголичкой Арзамасцевой,хамкой Ириной и Митрофанушкой Гобом -палата №6.И не нужно жалеть его,он трус и неудачник,а в голове беспокойство за интимную близость,думал бы о другом,родить ребенка это одно,а вот поднимать его-это адский труд,и я не удивлюсь,если через неделю ,после рождения ребенка,новоявленный папаша не сбежит или (не дай бог) уйдет в запой.А по поводу доверия,правильно,что Светлана не доверяет Гобозову,уважать и ценить можно за поступки,а у Гобоза один треп и обещания.

Katja

11.02.2014 21:11:12

Ай да поляна!!! Пришли прибераться к С. М., у себя прибраться надо бы, в своих головах! Позиция Гобоза отвратительна, это же мама твоей берем. жены!!! Алиана, уезжай, здесь все делается для того, чтобы ты больше волновалась! А зачем, вот вопрос!!! За того ли выдает себя Гобоз! Ему наплевать на тебя, посмотри, что он несет в эфирах!!! Вы что там, взъелись на С. В. Если Руська говорит, что этим он мстит за Гобозову, а тогда почему мамаша Гобозова не отвечала за свои гнилые поступки. Вот уж правда на счет гобозовых, что не родится у осинки апельсинка!!!

неравнодушная

11.02.2014 15:49:07

Ответ на: Природа 11.02.2014 12:25:32

Саша против нахождения СМ около своей жены, потому что законченный ТРУС!!! Если мужчина не собирается гнобить свою жену и включать перед ней "мужика", что это он испугался СМ? Мать уже вставала на защиту Алианы, вспомните, как он ее мотал за воротами, а успокоился только когда ему деньги отдали. Представляю какой он садист без камер, если родной сестре челюсть сломал!!! У меня 2 сына, но если бы была дочь, я бы побоялась оставлять ее наедине с таким мужем.

Да же не столько трус, сколько вредина!Ах. моей маме нельзя, ну и твоей- тогда тоже:А ну,мамко, вертайся на проет!( НИкого не напоминает?)Позиция ребёнка.У Алианы не сложились отношения с ОВ поразным причинам- Все внесли свою лепту, в т.ч. и орги, вечно подливавшие маслица..А Сане б по-мудрее быть, хотя б одну коровку пососал после рождения....Сжигают мосты по глупости, по упёртости..

неравнодушная

11.02.2014 15:41:51

Ответ на: Люсьена 10.02.2014 20:31:59

Благодаря гениям-орги проект существует столько времени. Руководят специалисты - знатоки психологии, астрологии и т.д. Которые в теч. пару минут после общения могут составить характеристику участника проекта. Есть определенные критерии по которым оставляют участников -будущих звезд реалити, скорее всего, отрицательных героев, чем положительных. И свои недостатки участники раскрывают во всей красе. Любуйся зритель, получай удовольствия, хочешь восхищайся а хочешь - негодуй. Лишь бы деньги получать за свою дурь. И мы, зрители, обсуждаем не персонажей, а реальных людей. Участники живут по правилам проекта, действуют по указке орги, а дурь показывают свою. Это мое мнение. Судя по комменту, кто-то хочет себя обелить.

Вы думаете, так было с самого начала задумано? Или всё-таки хотя бы золотой состав жил своей жизнью? Степан Меньщиков говорил, что их иногда просили повторить на камеру что-то яркое, что тогда не попадало в камеру( техн. возможности были другие)?

яшма

11.02.2014 12:53:11

такие слова говорят.ребенок все чувствует.бедный ребенок вот мамаша досталась с папашей!фу.

Природа

11.02.2014 12:25:32

Саша против нахождения СМ около своей жены, потому что законченный ТРУС!!! Если мужчина не собирается гнобить свою жену и включать перед ней "мужика", что это он испугался СМ? Мать уже вставала на защиту Алианы, вспомните, как он ее мотал за воротами, а успокоился только когда ему деньги отдали. Представляю какой он садист без камер, если родной сестре челюсть сломал!!! У меня 2 сына, но если бы была дочь, я бы побоялась оставлять ее наедине с таким мужем.

Лорелея

11.02.2014 2:56:17

Ответ на: ЛуНа *** 10.02.2014 19:02:28

Постановка диагноза шизофрении - это большая ответственность. Неосторожные и необоснованные слова и действия врачей могут изменить всю жизнь «больного» и его близких!

не обращение во время за врачебной помощью ещё больше могут изменить жизнь больного и близких. мы уже видели как она на ОВ кидалась. сегодня орала что сломала бы нос Рустаму. агрессия нарастает.

Лорелея

11.02.2014 2:53:01

Ответ на: Шоти 10.02.2014 19:52:46

Ни боже мой, чтоб я поставила диагноз, я как врач сказала что признаки имеют место у Алианы- близким следует задуматься. Возможно это такой сценарий

ну а как тогда с глазами быть? не по сценарию же они у неё уплывают. а взгляд именуемый чёрной дырой? как такое можно сыграть?

Лорелея

11.02.2014 2:47:54

Ответ на: Irbina 10.02.2014 23:10:54

Гобозов конфликтует с С.М. в отместку Алианке. Как она вела себя с его мамашей, так и он пытается повторить то же самое. Ну как дети в песочнице.

ну так правильно всё бумеранг в действии.

Татьяна46

11.02.2014 0:27:00

Ответ на: лав 10.02.2014 23:05:35

Вообще мамочке надо бы поехать до дому до хаты.Это ведь проект молодежный, а не для родителей.Ну а с рождением ребенка можно справиться и самим родителям, ведь Пынзари справились

Да Пынзари справились,видели как их дитя само купаться пошло?

Irbina

10.02.2014 23:10:54

Гобозов конфликтует с С.М. в отместку Алианке. Как она вела себя с его мамашей, так и он пытается повторить то же самое. Ну как дети в песочнице.

лав

10.02.2014 23:09:21

Ответ на: Шоти 10.02.2014 19:54:36

Допускаю, почему нет!!! Скорей всего это так, но переносить подобные нагрузки опасно для беременной

а беременеть это тоже по сценарию?

лав

10.02.2014 23:05:35

Вообще мамочке надо бы поехать до дому до хаты.Это ведь проект молодежный, а не для родителей.Ну а с рождением ребенка можно справиться и самим родителям, ведь Пынзари справились

селена королек

10.02.2014 23:03:04

Прблемы бывают разные,решать их надо по мере поступления,ничего нельзя загадывать на перед ,главное здоровье,в данном случае беременной девочки и мама ее СМ это прекрасно понимает и как настоящая мать защищает свою дочь и огорождает ее от всяких неприятностей
А Саша,как любящий и мудрый мужчина именно мужчина,он большой молодец,должен поступать достойно и не надо проучивать Алиану стрессы ей ни к чему, она и так боится.У нее сейчас куча страхов .Надо отвлекать ее и радовать.А ОВ сама заслужила к себе такое отношение и к примирению путь будет не легкий,как бы не хотел этого Саша и он это понимает.И от этого просто хулиганит,но это скоро пройдет.СМ в данный момент надо быть подальше,но с проэкта уходить нельзя. х

издалека

10.02.2014 22:40:53

Ответ на: пусяк 10.02.2014 10:42:15

Согласна с Вами,или у них такой жесткий сценарий,но так издеваться над беременной,это просто нет слов,я бы на месте Алианки с сценаристов брала за такие позорные сцены в десять раз больше,по ходу только её мама понимает чем это скажется на ребенке,сколько бессонных ночей будет после таких нервотрепок,и ни какие деньги не помогут если маленький ребенок будет откаждого стука вздрагивать и просыпаться,а этот маленький комочек не виноват что его долбанные родители участники шоу,и что его папаша муд.к,не может заткнуть всем пошлякам рты,если бы это был Серега Пнзарь давно бы все кровушк.й умылися,а этот тюфк может только с бабами воевать,ну Алианка не повезло тебе с мужем,ему от тебя ничего не надо кроме постели,судя по первым девчонкам не все хорошо в "датском государстве",и вот наконец-то повезло,девчонка подошла,ну дак оберегай её ,тем боее скоро родит тебе наследника,и тут живет умом своей проценщицы мам аши,Придет время будешь локти кусать,но как говорится близок локоток ,да не укусишь,

И я тоже полностью согласна с вами. Как сегодня Гобозов много раз повторил- брак держится только на его любви . Вопрос- к кому? К его ещё не рождённому ребёнку. Правильно сказал Задойнов, что Алиана для Саши- контейнер для вынашивания его наследника. И ВСЁ!!!!!!! И Алиана сама это понимает. Поэтому держит , как может дистанцию. Днём родной муженёк её поносит направо и налево, а ближе к ночи пытается затащить в кровать. Мужику 4-ый десяток, ни котёнка, ни ребёнка и мамаша, как жандарм всё везде контролирует. И вдруг, о счастье, хоть кто- то забеременел. Да не просто где- то, а на проекте. Теперь можно доить проект под эту тему, подтянуть маман, которая в каждой бочке затычка и пытаться сломить молодую девчонку, которая откровенно вляпалась. С Алианой они просчитались, поэтому и бесятся на пару . Противные оба до жути. Два бойца, одинаковых с лица. Судя по тому , что периодически выскакивает и у Гобоза и у его родительницы, страшные вещи планируют эти два недалёких. Алиане надо очень внимательно смотреть эфиры, что её может ждать после рождения ребёнка и делать выводы.

lastik

10.02.2014 22:07:07

Алиане, еще рожать,а за ее поведение,ей пишут неприятные слова,Взрослые мамы должны ей напомнить,что в ее адрес идут очень резкие высказывания,, советы и пожелания .И во время родов она это вспомнит.Ее несовершеннолетний брат слышит все распри своей сестры.О.В.ушла,теперь бы ей угомониться,так она опять влезает к Черкасову,сидит вся в интригах. Лишь бы как-нибудь и во что-нибудь влезть .Постоянно быть в центре внимания.

Вероничка85

10.02.2014 21:24:44

Ответ на: неравнодушная 10.02.2014 17:36:57

Нет, питается она кровушкой на проекте, а домой поехала, как удав- ПЕРЕВАРИВАТЬ. Токо терпеть придётся по-дольше...

Может и так....Представляю как люди шарахаться в Лермонтове от неё будут.

ЛуНа ***

10.02.2014 20:38:39

Ответ на: Люсьена 10.02.2014 20:31:59

Благодаря гениям-орги проект существует столько времени. Руководят специалисты - знатоки психологии, астрологии и т.д. Которые в теч. пару минут после общения могут составить характеристику участника проекта. Есть определенные критерии по которым оставляют участников -будущих звезд реалити, скорее всего, отрицательных героев, чем положительных. И свои недостатки участники раскрывают во всей красе. Любуйся зритель, получай удовольствия, хочешь восхищайся а хочешь - негодуй. Лишь бы деньги получать за свою дурь. И мы, зрители, обсуждаем не персонажей, а реальных людей. Участники живут по правилам проекта, действуют по указке орги, а дурь показывают свою. Это мое мнение. Судя по комменту, кто-то хочет себя обелить.

Полностью согласна с вами...,так и есть..Санта-Барбара...онлайн....

Шоти

10.02.2014 20:36:29

Ответ на: Кейси 10.02.2014 20:25:17

Какой же надо быть дурой, чтоб беременной играть по такому сценарию. Мы все прекрасно знаем, во всяком случае нам это всегда внушают, что ребенок все чувствует и хорошее и плохое. А здесь не просто плохое, здесь ужас какая грязь. Тогда бедный ребенок и бедный отец этого малыша

Деньги, мой друг,деньги!!!! Молодежь не думает о последствиях, хотя рядом мамы, могли бы дать своим дочкам и сынкам хорошие советы, но они и сами окунулись в эту пучину и наверняка понравилось!

Люсьена

10.02.2014 20:31:59

Ответ на: ЛуНа *** 10.02.2014 18:59:42

а вы не допускаете мысли,что это всего лишь хорошо сыгранная роль...по сценарию....домовцам выдают сценарий..,а как они воплотят его в жизнь...это-их проблема....таким образом мы все здесь обсуждаем персонажей....,а не реальных людей.

Благодаря гениям-орги проект существует столько времени. Руководят специалисты - знатоки психологии, астрологии и т.д. Которые в теч. пару минут после общения могут составить характеристику участника проекта. Есть определенные критерии по которым оставляют участников -будущих звезд реалити, скорее всего, отрицательных героев, чем положительных. И свои недостатки участники раскрывают во всей красе. Любуйся зритель, получай удовольствия, хочешь восхищайся а хочешь - негодуй. Лишь бы деньги получать за свою дурь. И мы, зрители, обсуждаем не персонажей, а реальных людей. Участники живут по правилам проекта, действуют по указке орги, а дурь показывают свою. Это мое мнение. Судя по комменту, кто-то хочет себя обелить.

Кейси

10.02.2014 20:25:17

Какой же надо быть дурой, чтоб беременной играть по такому сценарию. Мы все прекрасно знаем, во всяком случае нам это всегда внушают, что ребенок все чувствует и хорошее и плохое. А здесь не просто плохое, здесь ужас какая грязь. Тогда бедный ребенок и бедный отец этого малыша

Мирабелла

10.02.2014 19:57:36

Ответ на: Шоти 10.02.2014 18:57:09

Довольно-таки характерны внешние проявления шизофрении. Изменения в сфере эмоциональной становятся причиной того, что пациент перестает следить за собой, у него плохой, неряшливый вид, . На ранней стадии, когда не идет речи о клиническом диагнозе, эти признаки будут списаны на асоциальное поведение и обыкновенную лень, хотя на самом деле – это проявление глубокого психического процесса.

одержимость это тоже признак этого