Дом-2

Причина слез Алианы - стр. 7

Дата доб.: 07.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко объяснила зрителям, почему плакала после лобного места. Девушка говорит, что ей стало очень стыдно перед своей мамой и братом.
Алина любит родных и не хочет, чтобы они из-за нее переживали. Чтобы не заставлять близких страдать, Устиненко решила, что будет больше задумываться о своем здоровье и здоровье малыша.
Девушке надоело принимать участие в скандалах. Если Ольга Васильевна хочет обсуждать ее жизнь, пусть обсуждает, но ее не вмешивает.
Светлана Михайловна, по словам дочери, очень поддерживает ее, и Алиана не хочет делиться своей больше жизнью ни с кем.
Как только ребенку исполнится несколько месяцев, Светлана Михайловна поедет домой.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Надин

08.02.2014 13:10:32

Как жалко ,что мы не услышим этот вой ,который так ласкает душу Алихамки . Она будет задумываться ,какой прогресс . Вот только чем думать то ?????? В голове ВАКУум . Видно энным местом и вместе с Габи

albina14781

08.02.2014 12:31:15

Алиане стыдно перед мамой и братом,бред какой то.Надоело участвовать в скандалах?-а кто их создает,не сама ли.А твой рев вообще невыносим,когда только повзрослеет?Ведь противно на тебя такую смотреть.У меня тоже дети и никто из них не говорит:"мама приезжай с ребенком помоги".А тут мама нужна,что грудь ребенку вместо тебя давать?Да и будешь ли ты кормить,вот вопрос?Да еще предложила матери снять квартиру пополам.А тебе не стыдно,у нее кроме тебя есть еще братик,которому она еще нужна даже материально.А что ты можешь для матери сделать, у тебя есть муж вот и решайте все проблемы вдвоем.Нет я не оправдываю ОВ,крайне неприятная личность,сравнивает все себя с СВ,но разница меж ними почти 20 лет,ей еще до пенсии сколько,что ей на свою жизнь зачеркнуть что ли?Глупости,это ОВ надо сидеть около своего мужа и помогать дочерям с внуками,а хочется ли ей,вот вопрос.Ей слава нужна,фанаты...Инженером говорит работала,чем же она там занималась?Какой профиль?

Тефаль163

08.02.2014 12:13:49

Ответ на: Irbina 08.02.2014 11:25:21

С какой стати Алианку должны лишить родительских прав? А во всех действиях (прыжки из окна и т.д) виновата горгона О.В. Правильно сказала Алианка, что родится внук и она не подпустит О.В. к нему. Если О.В. ненавидит Алианку, то она не будет любить и внука.

Нечего на зеркало пенять , коли рожа крива. Не у каждого психа найдется такой железный аргумент., как свекровь

артур

08.02.2014 12:03:19

бедная йети!!!!!!

Танюша Д.

08.02.2014 11:44:07

Ответ на: Irbina 08.02.2014 11:25:21

С какой стати Алианку должны лишить родительских прав? А во всех действиях (прыжки из окна и т.д) виновата горгона О.В. Правильно сказала Алианка, что родится внук и она не подпустит О.В. к нему. Если О.В. ненавидит Алианку, то она не будет любить и внука.

Вы глубоко ошибаетесь.То,что ОВ не любит Алиану,не означает,что она не будет любить своего внука.Если это точно её внук.В жизни тоже многие свекрови и невестки не ладят между собой,но в то же время бабушка души не чает в своем внуке.И не надо делать из ОВ какого то монстра.Она такая же женщина,как и все мы со своими достоинствами и недостатками.Из ваших высказываний следует,что если бы вы не любили жену вашего мужа,то автоматически не любили бы своего внука.Значит вы такой человек,а ОВ,надеюсь не будет думать,как вы.Обычно бабушки любят своих детей больше чем даже своих детей.И никакая неприязнь к невестке не помешает ей любить своего РОДНОГО ВНУКА.

Irbina

08.02.2014 11:25:21

Ответ на: Тефаль163 08.02.2014 9:01:31

Лишить ее родительских прав можно будет после рождения ребенка., доказав в суде / взяв за основу на резки из эфиров, где ее не адекватное поведение/. Она опасна для окружающих. Торопливая речь , обильное слюноотделение ( во многих эфирах она захлебывается слюнями), выпученные глаза , ну и конечно ее приступы ( прыжки из окна, удары по животу , прогрев почек на полу в туалете)

С какой стати Алианку должны лишить родительских прав? А во всех действиях (прыжки из окна и т.д) виновата горгона О.В. Правильно сказала Алианка, что родится внук и она не подпустит О.В. к нему. Если О.В. ненавидит Алианку, то она не будет любить и внука.

Irbina

08.02.2014 11:20:30

Ответ на: ЛуНа *** 07.02.2014 20:57:54

Да...старушка Габозиха...актрисулька..так-себе..на двоечку ... сидит слезу пускает ..хлюпает шнобелем...-а слез нет.. глаза злющие ,полны ненависти...,ей такую невестку как Кирилючка..,публичная прост-ка..пол Украины ублажила..пускай бы от такой внуков нянчила

Кирилюк и приглашала О.В. помогать ей строить отношения! Я не против - вот потеха бы была! Но, парня бы загрызли обе, это факт!

Тефаль163

08.02.2014 9:01:31

Ответ на: Ольга Сац 08.02.2014 7:39:50

План действий на несколько месяцев вперёд уже поняяятен!-тебе бы на рынке торговать,Алианочка,100пудов бы людей объегоривала бы,наивных только!А зрителей внимательных не обманешь,милочка!фуууу! Да ты не ври уже!а?!Твои слёзы после лобного ничто иное,как обида и ревность,что Санёк с матерью своей против важей родовы хоть начал объединяться!Это его мать навеки,а ты-временное явление-судя по твоему ужасному хамскому и мерзкому поведению!Саня не дурик и всё это тоже понимает!Не хочешь уважать его мать-так вали лесом,дорогая-плоди нищету и дальше!-глупая баба!-элементарное не понимает-что ты только теряешь от того,что прёшь против матери его!Жизнь-бумеранг-потом твоё детё тоже сделает и с тобою!Кузин тоже от детя отлепился-таки!Но ты себя с Риткой хоть не сравнивай!Она получила образование и масса других плюсов!-она то вытенет всё, а ты беспомощная-даже без присутствия маман не всостоянии живот выносить!-извини,но такие мамки частенько от своего детя потом в роддоме отказываются-если бы не Санька-тоже самое бы было!-не удивлюсь!!Как вошь на гребешке ты!Неприятная особа-стыдобище беременное...Скоро тебя по экранному образу лишать саму материнства-допрыгаешься!!! фуууууу!

Лишить ее родительских прав можно будет после рождения ребенка., доказав в суде / взяв за основу на резки из эфиров, где ее не адекватное поведение/. Она опасна для окружающих. Торопливая речь , обильное слюноотделение ( во многих эфирах она захлебывается слюнями), выпученные глаза , ну и конечно ее приступы ( прыжки из окна, удары по животу , прогрев почек на полу в туалете)

Takeda

08.02.2014 8:46:03

"Алиана не хочет делиться своей больше жизнью ни с кем.". Тупая пучеглазая йети, алихамка одним словом)))Да уж, это точно, из лосихи лань не сделать, а из дуры, умную)))Вали в свой Волгоград с проекта и утаскивай всю свою отару Насранянов и тогда вас точно обсуждать ни кто не будет и твоей убогой жизнью интересоваться тоже.А то, хочет жрать на халяву колбасу, свадебки халявные чтоб ей делал проект, отару свою притянула на проект в виде мамаши и брателло, чтоб те тоже халявщины пожрали и чтоб их ни кто не обсуждал)))

Лань

08.02.2014 7:45:37

Ответ на: Опять Я 08.02.2014 2:25:10

В 145 раз уже слышим от Алианы заверения , что она больше не будет скандалить ради здоровья малыша . Не сбудется это никогда .Она уже нанесла непоправимый вред ещё неродившемуся ребёнку .

ну что за бред... диву даешься...

Ольга Сац

08.02.2014 7:42:48

А давайте СМску на детектор лжи вместо беремннной посадим???!кто за?!-голосуйте! И выведем семейку-Ипейкиных на чистую воду хоть!-задолбали со своим лицемерием и ложью бесконечной! фуууу!

Ольга Сац

08.02.2014 7:39:50

План действий на несколько месяцев вперёд уже поняяятен!-тебе бы на рынке торговать,Алианочка,100пудов бы людей объегоривала бы,наивных только!А зрителей внимательных не обманешь,милочка!фуууу! Да ты не ври уже!а?!Твои слёзы после лобного ничто иное,как обида и ревность,что Санёк с матерью своей против важей родовы хоть начал объединяться!Это его мать навеки,а ты-временное явление-судя по твоему ужасному хамскому и мерзкому поведению!Саня не дурик и всё это тоже понимает!Не хочешь уважать его мать-так вали лесом,дорогая-плоди нищету и дальше!-глупая баба!-элементарное не понимает-что ты только теряешь от того,что прёшь против матери его!Жизнь-бумеранг-потом твоё детё тоже сделает и с тобою!Кузин тоже от детя отлепился-таки!Но ты себя с Риткой хоть не сравнивай!Она получила образование и масса других плюсов!-она то вытенет всё, а ты беспомощная-даже без присутствия маман не всостоянии живот выносить!-извини,но такие мамки частенько от своего детя потом в роддоме отказываются-если бы не Санька-тоже самое бы было!-не удивлюсь!!Как вошь на гребешке ты!Неприятная особа-стыдобище беременное...Скоро тебя по экранному образу лишать саму материнства-допрыгаешься!!! фуууууу!

Ольга Сац

08.02.2014 7:35:57

Фаль,фальш,фальш её слёзы!и 1000млн раз фальш!-эгоизм её плачет!-и это факт!

Тефаль163

08.02.2014 6:50:56

Ответ на: Опять Я 08.02.2014 2:25:10

В 145 раз уже слышим от Алианы заверения , что она больше не будет скандалить ради здоровья малыша . Не сбудется это никогда .Она уже нанесла непоправимый вред ещё неродившемуся ребёнку .

Да по барабану ей этот проектный ребенок, от мужика которого ненавидет , она психически не здорова. У с. м годами выработанная реакция на истерики этого бабуина. Говорить в полголоса , успокаивать раз бесившуюся мартышку. Почитайте книжки по психиатрии и поймете почему она монотонно , без эмоционально разговаривает с ней. Неужели организаторы которые выкидывают деньги на пласт. Операции, не могут выделить немножко на хорошего психиатра

Опять Я

08.02.2014 2:25:10

В 145 раз уже слышим от Алианы заверения , что она больше не будет скандалить ради здоровья малыша . Не сбудется это никогда .Она уже нанесла непоправимый вред ещё неродившемуся ребёнку .

viktorinka

08.02.2014 2:23:10

Ответ на: Лорелея 08.02.2014 2:11:16

аха...то ОВ виновата...то орги...одна Алиана ни при чём я вот посмотрела как она на ОВ драться кидалась и теперь боюсь за ребёнка. представьте что будет,если он её плачем своим раздражжать начнёт?

Ага, все кругом виноваты. Вон, Феафилактова не захотела себе таких нервов, и ушла для своего же спокойствия (потому что все равно и родившемуся уже, но маленькому малышу, все передается).

viktorinka

08.02.2014 2:20:52

Ответ на: terje 08.02.2014 2:12:36

Алиана !
Мне тоже 20 лет и я тоже жду малыша .
Извини конешно но такие истерики закатывать это не нормално , порои сидиш и смотриш эфиры и думаеш как так мозна себя вести
повзрослеи узе ты скора станеш мамой ну так нелзя ....

Думаю вам её не понять, потому что у Али истерики не беременной, а истерики психически больного человека. Мой вам совет, не смотрите на все это. Если мне жалко малыша, то вам, будучи беременной, и тем более не стоит принимать этот негатив (вы же все равно переживаете).

viktorinka

08.02.2014 2:16:19

Ответ на: Лорелея 08.02.2014 2:00:44

очно. тем более что видели мы эти прессинги. ей и вещи выкидывают и в глаза всяко обзывают,а она за всё время только раз пальчик этой кобыле в ответ показала.

Дальше круче! Уже и накидываться (беременная тоже мне) начала

terje

08.02.2014 2:12:36

Алиана !
Мне тоже 20 лет и я тоже жду малыша .
Извини конешно но такие истерики закатывать это не нормално , порои сидиш и смотриш эфиры и думаеш как так мозна себя вести
повзрослеи узе ты скора станеш мамой ну так нелзя ....

Лорелея

08.02.2014 2:11:16

Ответ на: неравнодушная 08.02.2014 0:34:38

и оргам, видимо, нет дела до здоровья малыша- дёргают Алиану ради рейтингов, не дают доходить спокойно. Наверное, одна Даша Пынзарь в бол-мен спокойных условиях выносила.

аха...то ОВ виновата...то орги...одна Алиана ни при чём я вот посмотрела как она на ОВ драться кидалась и теперь боюсь за ребёнка. представьте что будет,если он её плачем своим раздражжать начнёт?

Лорелея

08.02.2014 2:00:44

Ответ на: viktorinka 08.02.2014 1:11:04

От одной фразы "старушка прессингует молодую, здоровую, простите, кобылу" уже смешно становится

очно. тем более что видели мы эти прессинги. ей и вещи выкидывают и в глаза всяко обзывают,а она за всё время только раз пальчик этой кобыле в ответ показала.

Лорелея

08.02.2014 1:59:00

Ответ на: viktorinka 08.02.2014 1:14:20

"Хочу домоооооой" - "Ну поехали!" - "Не поееееееду" Что человеку надо?

ну так маньячка же не может жить без объекта своей страсти. вот еслиб ОВ омой поехала.то эта тоже бы ноги в руки и за ней.

Лорелея

08.02.2014 1:57:05

нифигасе. обещала вроде что сдриснет с проекта если ОВ вернётся. ОВ в марте возвращается и что. о каких тогкак и обещала тут всем.

viktorinka

08.02.2014 1:14:20

Ответ на: Скромная 07.02.2014 21:12:53

Алихамка! Не надо заливать! "Стыдно стало перед мамой и братом!" Во дает!!! Тебе вообще за что-нибудь когда-нибудь бывало стыдно?!! Ответ:НЕТ! У таких как ты совести нет, откуда же стыд? Выла ты тогда после лобного, потому что Саша поддерживал свою мать и сказал ей, что ЛЮБИТ ЕЁ! Это тебя больше всего выбесило!!!А на свою мамашу тебе плевать было!!! Никакие ее уговоры тебе не помогли, ты и собственную маман довела почти до белого каления!Ты даже с ней на поляну не поехала! Почему-то даже рядом с ненавистной ОВ в квартирах осталась! Так что не надо тут нам впаривать!

"Хочу домоооооой" - "Ну поехали!" - "Не поееееееду" Что человеку надо?

viktorinka

08.02.2014 1:11:04

Ответ на: Вельямина 07.02.2014 21:08:15

Али переживает и льет слезы. Кто этому верит? Смешно слушать. Ее видите ли пресингует старушка. Да она сама кого угодно забьет своими выходками. Ей не нравится ОВ? Путь посмотрит внимательнее - она в ее возрасте будет в 100 раз хуже и отвратительнее. Видя такую молодую без башенную девицу, хочется спросить ее мамашу как она смогла вырастить такого монстра? Может быть я пишу слишком жестко, но очень не хочется видеть эту кошмарную алихамку.

От одной фразы "старушка прессингует молодую, здоровую, простите, кобылу" уже смешно становится

viktorinka

08.02.2014 1:03:56

Ответ на: пусяк 07.02.2014 19:26:31

Ну во первых Алиана,что за собачьи клички ,учитесь общаться человеческим языком,а к ребенку она относится так потому что он у неё первый,и после таких событий конечно же будет самый выстраданный,то что она пришла на проект совсем молодой -соглашусь плохо,но те кто делают отбор о чем думают,давайте запретим чтобы приходили малолетки ,пускай на проект приходят после 21 года,а то как она на все реагирует ну такая она о натуре,Алиана с первых дней показала себя вспыльчивой несдержанной,и все думали Гобозов её перевоспитает ,но не на ту напал,а вот бабулечка Оля взрослая женщина,и давайте называть вещи своими именами,она все время своими сплетнями вызывает скандалы,когда её не было,все жили замечательно,и только благодаря ведущим которые подливали масла в огонь каждый день возникали тупиковыке ситуации,она по телефону всем плачется такая невинная страдалица,вечепром скандал,да такое поведение уже вызывает негатив,ума не приложу кто такое может вообще поддерживать,уц меня и дочь и сын,я к ним не лезу,дочери помогаю чем могу,и с сына не тяну деньги,кричит мне нужны деньги на лекартсва и тут же подтяжку лица захотела ,да ну Вас ,фу,даже обсуждать не хочу,с годами любую женщину отличает мудрость,а Ваша Оля по молодости еще та дамочка была,раз два раза замужем по бывала.Все не заслуживает она чтобы её обсуждали.И еще молоденькая девочка можно не плювать слюной а по доброму по советовать быть умнее и терпеливее,а обзывать зачем,Кого то Вы мне напоминаете.

На вопрос "как Алина относится к своему ребенку", ответ - относится так, потому что первый. И????? Обычно именно к первому, пока нет опыта, относятся оооочень осторожно, в первую очередь сама мамочка думает об этом, а не окружающих заставляет. Ну а потом у вас опять все об О.В. "Достойный" ответ на элементарный вопрос.

viktorinka

08.02.2014 0:59:16

Ответ на: пусяк 07.02.2014 19:16:16

Кто таких как Вы боится ,такие же юные маразматики,застрявшие в доме -2,я то хоть на пенсии,смотрю ,читаю и удивляюсь,судя по времени все на работе пишите,неужели сидя дома ,офигеть,ребята на проекте хоть за свой театр деньги получают,а Вы то чего распинаетесь, все от недалекого ума слюной брызжите,утритесь недоумки.и с какого кто то Вас боится,это здесь Вас больше потому что Алианке гадости пишите,а на других сайтах может гораздо больше и такой пакости не пишут,в отличие отВас там народ по культурней будет,так что лайте дальше......

А вы то что так распинаетесь на комментирующих? Мы то хоть комментируем то, что видим! А обозвать людей, абсолютно незнакомых вам - вот это точно, высший пилотаж ума и нравственности. И вас это (оскорбления) точно не красят.

viktorinka

08.02.2014 0:54:09

Ответ на: пусяк 07.02.2014 19:05:54

Обращаюсь ко всем кто писал и советовал уйти Алиане,Вы просто неудачницы,и Алиана не виновата в том что,ей разрешила вызвать её маму,сколько пропиари лись за счет обсуждений Алианы и её мамы,всем жалко старую артистку Бабулю Олю,я еще раз говорю не поленитесь и посмотрите старые эфиры,про вашего божьего одуванчика бабу Олю,старая бездельница,она не первый раз приезжает на проект и каждый раз одно и тоже всех девчонок обсир...,всех кто встречался с её сынулей и только Алианке удалось выйти за него замуж и то по залету,я глубоко сомневаюсь ,если бы не беременность Алианы они давно бы расстались ,и не надо иметь семи пятий во лбу чтобы понять это,И поменьше пафаса молодые мамаши,если Вам не повезло и рядом с Вами не было Ваших мам ,это Ваша проблема и гордиться тут не чем,так что завидуйте молча.Конечно лучше поддерживать таких профурсеток как Танюшка,юбка по пиз....у,ходит слюни рабрызгивает зашибись красавишна.Фу.

Абсолютно не обязательно жалеть О.В. и поддерживать Кирилюк, что бы понять, что Алина, сама, как отдельная личность - Эгоистка, хамка, не воспитанная, злая...

viktorinka

08.02.2014 0:47:04

Ответ на: пусяк 07.02.2014 18:55:50

Алиана ты еще слишком молода чтобы выдерживать такой силы пресинг со стороны боевой старушки Оли,она давно уже рвется на проект,не ты первая и не ты (чувствую) последняя кого она пытается отважить от своего сына-кормильца,он ей прямо говорит мама не переживай я буду помогать тебе деньгами,ей от сына нужны все время деньги,посмотрите старые эфиры,такая старушка Проценщица,тянет с сына все что можно,чтобы содержать своих дочурок-неудачниц,её слова что одна развелась и вторя не совсем хорошо живет,видимо есть в кого.А что бы не было недоразумений пускай фильтрует свои гневные речи,а то мелет своим языком все сподрят как помелом,а потом обижается что это про меня всякую грязь пишут ,пускай сама следит за своими монологами,да и на эту рыжую профурсетку внимания не обращайте,она готова на всех кидаться лишбы подольше на проекте остаться,и когда она ведет любое лобное противно,вечно полный рот слюны,фу. Выше нос и думай больше про своего малыша,кровь у тебя горячая бери пример с мамы молча её глазами посылай ,она как не странно сразу же все понимает и еще больше бесится,у другой пожилой бабушки от такого отношения давно бы сердце не выдержало а этой хоть бы хны,интересно какие она витамины пьет ,может и мне посоветуют, а то нервы не к черту как посмотрю очередную серию,хочется матом её покрыть,дуру ст.....ю,и пусть она говорит что ей со всего света пишут,смех ей богу,я сомневаюсь что после этих просмотров кто нибудь захочет войти в её семью и жениться на её дочурах,фу,Держись и привет маме она очень мудрая и терпеливая женщина.

Ах вот оказывается чего добивается Алина своим таким хамским и наглым поведением - чтоб у О.В. сердце не выдержало? Жесть! Какие "добрые" люди.

КЛЮКВА

08.02.2014 0:39:32

Ответ на: неравнодушная 08.02.2014 0:34:38

и оргам, видимо, нет дела до здоровья малыша- дёргают Алиану ради рейтингов, не дают доходить спокойно. Наверное, одна Даша Пынзарь в бол-мен спокойных условиях выносила.

Хочет спокойствия? Так зачем на проекте околачивается? Здесь - не роддом... А Дарья Пынзарь не создавала тех проблем, в которых просто купается Алиана. У мололой Усратянки ведь день зря прожит, если она не найдет причину заострить внимание всех без исключения на своей беременности. А Дарья просто купалась в чувствах к своему будущего ребенку, неся в мир только позитив.