Дом-2

Причина слез Алианы - стр. 3

Дата доб.: 07.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко объяснила зрителям, почему плакала после лобного места. Девушка говорит, что ей стало очень стыдно перед своей мамой и братом.
Алина любит родных и не хочет, чтобы они из-за нее переживали. Чтобы не заставлять близких страдать, Устиненко решила, что будет больше задумываться о своем здоровье и здоровье малыша.
Девушке надоело принимать участие в скандалах. Если Ольга Васильевна хочет обсуждать ее жизнь, пусть обсуждает, но ее не вмешивает.
Светлана Михайловна, по словам дочери, очень поддерживает ее, и Алиана не хочет делиться своей больше жизнью ни с кем.
Как только ребенку исполнится несколько месяцев, Светлана Михайловна поедет домой.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ЛуНа ***

09.02.2014 16:04:50

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 3:11:51

Ну простите меня великодушно, что отвечаю на ваши комменты, в которых о ней и читаем и пишем. И правда, что это я. Здесь же все о цветочках, о лютиках, а я все о хамстве малолетки. Точно, пора заканчивать. Горбатого... исправит. Че мне замарачиваться?

что то вы реально зациклились..не далеко так и до Кащенко себя довести. ..берегите нервы... или в жизни адреналина не хватает..бедолага...мне вас жаль..

ЛуНа ***

09.02.2014 15:52:08

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 3:07:04

Отличный ответ на мой коммент! Главное по факту И если я терпеть не могу хамство, да еще с матом, особенно такое злое и особенно к старшим, то можете назвать это навязчивой идеей, я не против.

Я рада за вас...только для начала начните с себя..,не хамите сами...и запомните..нет людей без изъянов...и научитесь наконец,быть снисходительней и добрей к людям вообще...

klara

09.02.2014 15:24:32

А вы Сашу видели как он баб своих бьет, а как Саша челюсть сестре сломал, а как на свадьбе чуть до выкидыша не довел? А кто его таким воспитал? А слышали как ОВ угрожала Али вот скажу все Саше? А как лыбились на лобном, когда Саша на камни Али кидал и за шею ее хватал? Шейный позвонок свихнуть раз плюнуть, даже массажисты не всегда берутся вправлять шейные позвонки - опасно. А кто Саше все это позоляет, с чьей подачи он так себя ведет???

Вельямина

09.02.2014 14:49:10

Ответ на: klara 09.02.2014 12:08:08

Судя по вашей ситуации в вас говорит обида на невестку, которая не хочет общаться с вами, а вы вынуждены в своей квартире скрываться от невестки. Но вы как мудрая женщина стараетесь не мешать сыну строить свою жизнь. И живя с вами Алиана не стала бы так себя вести, потому что вы бы ее НЕ ПРОВОЦИРОВАЛИ бы... Алиана хорошо общается с Людой и мы не знаем как она общается с другими возрастными женщинами, она терпеливо выслушивала все нравоучения ОВ первое время, и просила Сашу изменить ситуацию, но всему бывает предел, Саша не захотел ее понимать и она сама вынуждена была вступить в конфликт.

А вы не видели как она хамила и затыкала своей матери в рот в первый приезд СМ? А без камер она распоясается вовсю. Но это их жизнь - хотят пусть терпят. ОВ далеко не подарок, но Алихамка ее переплюнула.

klara

09.02.2014 13:27:59

Ответ на: Тефаль163 09.02.2014 12:21:41

Вы знаете я сама свекровь. Не лезу в жизнь молодой семьи . Но советы даю, и ни раз не услышала негатива в свой адрес . Хотя вне которых случаях , хоть сноха и была не довольна , но у нее хватало ума понять что я права. Сейчас когда родился наш малышок , она сама спрашивает совета.

Это как не лезу в жизнь, но советы даю???

Тефаль163

09.02.2014 12:21:41

Ответ на: karol-L 09.02.2014 11:50:02

У меня тоже есть невестка. Жить с сыном им пока не где и чтобы не снимать квартиру они живут со мной ( в 3-х комнатной квартире). Я для невестки чужой человек и это понятно. Чтобы там не говорили маму заменить сложно. Невестка мне заявила открытым текстом, что с мамами не живут.... Однако живут у меня - с ее мамой она не уживается. После чего я просто закрылась. Утром иду на работу, вечером смотрю телевизор. На выходные иду к подруге или по магазинам. Стараюсь не пересекаться не с ней не с ее родственниками и если меня не зовут сама не подойду. А главное молчать и не высказывать свое мнение никому не невестке не е маме, бабушке и т д. Все сразу перекрутят. Но Ольгу Васильевну понимаю очень хорошо и мне ее жалко. Она не понимает, что много говорит... Сын ее не поддержит, сваха настраивает дочь против Ольги Васильевны и мужа. По концовке эта пара разбежится. Алиана будет еще долго искать свое счастье, как ее мама. А то что тут пишут , что Алиана права, то такие вещи могут писать Алианоподобные хабалки. К сожалению у нас нет уважения к старшим, не понимания семьи в полном ее смысле и значении. И чем больше я смотрю на этот зоопарк тем больше понимаю, что моя позиция правильная.

Вы знаете я сама свекровь. Не лезу в жизнь молодой семьи . Но советы даю, и ни раз не услышала негатива в свой адрес . Хотя вне которых случаях , хоть сноха и была не довольна , но у нее хватало ума понять что я права. Сейчас когда родился наш малышок , она сама спрашивает совета.

klara

09.02.2014 12:08:08

Судя по вашей ситуации в вас говорит обида на невестку, которая не хочет общаться с вами, а вы вынуждены в своей квартире скрываться от невестки. Но вы как мудрая женщина стараетесь не мешать сыну строить свою жизнь. И живя с вами Алиана не стала бы так себя вести, потому что вы бы ее НЕ ПРОВОЦИРОВАЛИ бы... Алиана хорошо общается с Людой и мы не знаем как она общается с другими возрастными женщинами, она терпеливо выслушивала все нравоучения ОВ первое время, и просила Сашу изменить ситуацию, но всему бывает предел, Саша не захотел ее понимать и она сама вынуждена была вступить в конфликт.

karol-L

09.02.2014 12:02:04

Ответ на: Тефаль163 09.02.2014 8:15:54

И еще хочу добавить, что рождение ребенка не спасет эту семью. Одно заявление , что внука не покажут бабушке говорит о многом. Этому нет названия и понимания. Алиана злая, капризная ,подлая и психически не нормальная женщина и на возраст тут не надо списывать. В 20 лет я тоже была мамой , У меня 2 сына - 2 невестки, но такое... Очень жаль Сашу - влип парень по самые уши , у него будет не жизнь, а ад кромешный. Но это его выбор и Ольге Васильевне надо молчать, время все расставит на свои места. И каждый получит то что хотел...

Svetlsns

09.02.2014 11:50:36

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 1:04:12

что за бред...проект тут каким боком вообще? я не приемлю оскорблений в свой адрес...так понятней?

я заметила, что Вас так оскорбили, что ужас! У али не все в порядке с психикой и нормами поведения, так же с ориентацией в пространстве, и любое оправдание ее поведения не приемлемо, потому что если бы она заботилась по настоящему о своем ребенке, она бы ушла с проекта, вернулись бы уже после родов если так хочется, зачем она находится в обстановке, которая плохо сказывается на ее ребенке, здесь нет ни одного оправдания, любишь ребенка уходи с проекта.

karol-L

09.02.2014 11:50:02

У меня тоже есть невестка. Жить с сыном им пока не где и чтобы не снимать квартиру они живут со мной ( в 3-х комнатной квартире). Я для невестки чужой человек и это понятно. Чтобы там не говорили маму заменить сложно. Невестка мне заявила открытым текстом, что с мамами не живут.... Однако живут у меня - с ее мамой она не уживается. После чего я просто закрылась. Утром иду на работу, вечером смотрю телевизор. На выходные иду к подруге или по магазинам. Стараюсь не пересекаться не с ней не с ее родственниками и если меня не зовут сама не подойду. А главное молчать и не высказывать свое мнение никому не невестке не е маме, бабушке и т д. Все сразу перекрутят. Но Ольгу Васильевну понимаю очень хорошо и мне ее жалко. Она не понимает, что много говорит... Сын ее не поддержит, сваха настраивает дочь против Ольги Васильевны и мужа. По концовке эта пара разбежится. Алиана будет еще долго искать свое счастье, как ее мама. А то что тут пишут , что Алиана права, то такие вещи могут писать Алианоподобные хабалки. К сожалению у нас нет уважения к старшим, не понимания семьи в полном ее смысле и значении. И чем больше я смотрю на этот зоопарк тем больше понимаю, что моя позиция правильная.

Тефаль163

09.02.2014 8:21:27

Ответ на: Фарид 09.02.2014 7:46:32

Алиана,не реагируй на старуху,она действительно маразматичка,Сашка сам все это знает,но матерей не выбирают!Уехать вам надо подальше от бабки и не общаться вовсе,Сашка сам я думаю ни разу не вспомнит о мате

Али психически не здорова , вот на ее истерики и слова точно можно не реагировать. А еще лучше съездить пару раз по зубам , и все истерики прекратятся. Такая мразь может понимать только через звездюли . Она уже больше полугода их выпрашивает. Ни грамма не жалко эту мартышку , даже не смотря на ее беременность.

Тефаль163

09.02.2014 8:15:54

Ответ на: Лорелея 09.02.2014 2:18:39

жизнь научит. пару раз поговорит с посторонними в своей манере ,сходит на протезирование зубов ,глядишь и научится людей уважать..

Фарид

09.02.2014 7:46:32

Алиана,не реагируй на старуху,она действительно маразматичка,Сашка сам все это знает,но матерей не выбирают!Уехать вам надо подальше от бабки и не общаться вовсе,Сашка сам я думаю ни разу не вспомнит о мате

Natali*V*

09.02.2014 6:07:59

алиана маленькой девочкой которой потакал саша. у которого с головой не все в порядке. вспомните алинено поведения когда бабка только приехала на проект и прием от гобозовских сестер. спасибо маме свете, которая устала смотреть на издевательства над своей дочерью и приехала на проект, тут глупая девочка и начала делать ошибки. ей не за что и не зачем целоваться с бабкой,просто надо нажать нетралку

Gold-lu

09.02.2014 3:26:27

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 3:07:04

Отличный ответ на мой коммент! Главное по факту И если я терпеть не могу хамство, да еще с матом, особенно такое злое и особенно к старшим, то можете назвать это навязчивой идеей, я не против.

viktorinka

09.02.2014 3:11:51

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 3:04:45

сдалась вам эта Алиана...успокойтесь..уже...это их жизнь и всё устраивает...обе стороны..

Ну простите меня великодушно, что отвечаю на ваши комменты, в которых о ней и читаем и пишем. И правда, что это я. Здесь же все о цветочках, о лютиках, а я все о хамстве малолетки. Точно, пора заканчивать. Горбатого... исправит. Че мне замарачиваться?

viktorinka

09.02.2014 3:07:04

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 3:01:11

мы с вами один вообще проект то смотрим...? у вас явная Алианомания..так сказать.навязчивая идея ...не добрый знак..да-да..

Отличный ответ на мой коммент! Главное по факту И если я терпеть не могу хамство, да еще с матом, особенно такое злое и особенно к старшим, то можете назвать это навязчивой идеей, я не против.

ЛуНа ***

09.02.2014 3:04:45

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 3:02:27

Правильно. А как сделала Алина? Опять топнула ножкой - хочу ребенка. А как это, что это, она об этом даже не подумала. О.В. сразу говорила, не торопитесь (еще и не узнали толком друг друга). И вот вам одна из первых причин ненависти Алины к свекрови. Алина не задумалась, а может свекровь права, Алине проще из неё сделать врага, т.к. как это, она же хочет, а кто то другого мнения (даже если и правильного). Алина не думает о том, что делает. Ей главное сделать то, что она хочет. Это не есть хорошо.

сдалась вам эта Алиана...успокойтесь..уже...это их жизнь и всё устраивает...обе стороны..

viktorinka

09.02.2014 3:02:27

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 2:51:37

перед беременностью в идеале,конечно,должна быть психологическая подготовка к материнству...это может сильно повлиять на мировосприятие и поведение женщины. Беременности свойственна повышенная эмоциональная неустойчивость и обостренная чувствительность....всё вытекает одно из другого..поэтому диагноз поставить может только опытный врач ...при очном осмотре...проведя массу исследований определенного характера...

Правильно. А как сделала Алина? Опять топнула ножкой - хочу ребенка. А как это, что это, она об этом даже не подумала. О.В. сразу говорила, не торопитесь (еще и не узнали толком друг друга). И вот вам одна из первых причин ненависти Алины к свекрови. Алина не задумалась, а может свекровь права, Алине проще из неё сделать врага, т.к. как это, она же хочет, а кто то другого мнения (даже если и правильного). Алина не думает о том, что делает. Ей главное сделать то, что она хочет. Это не есть хорошо.

ЛуНа ***

09.02.2014 3:01:11

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 2:53:41

Ну Габозов же сказал, они одинаковы Но вот это наглое, злое...хамство Алины, это ни в какие ворота. Ну не нравится тебе человек, ну держись подальше. Зачем надо приближаться к "врагу"? Чтоб показать свое мастерство в хамстве? Так это не красит.

мы с вами один вообще проект то смотрим...? у вас явная Алианомания..так сказать.навязчивая идея ...не добрый знак..да-да..

viktorinka

09.02.2014 2:53:41

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 2:45:50

я так понимаю из них никто в этом перед друг другом в долгу не остался....

Ну Габозов же сказал, они одинаковы Но вот это наглое, злое...хамство Алины, это ни в какие ворота. Ну не нравится тебе человек, ну держись подальше. Зачем надо приближаться к "врагу"? Чтоб показать свое мастерство в хамстве? Так это не красит.

ЛуНа ***

09.02.2014 2:51:37

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 2:44:43

Все бы ничего, да только такое не стандартное поведение было и до беременности. Беременность только усугубила (если можно так сказать).

перед беременностью в идеале,конечно,должна быть психологическая подготовка к материнству...это может сильно повлиять на мировосприятие и поведение женщины. Беременности свойственна повышенная эмоциональная неустойчивость и обостренная чувствительность....всё вытекает одно из другого..поэтому диагноз поставить может только опытный врач ...при очном осмотре...проведя массу исследований определенного характера...

ЛуНа ***

09.02.2014 2:45:50

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 2:43:17

Я разве говорю, что О.В. образец? Я как раз и говорю, что и О.В. не мало косяков наделала. Но... во первых это уже следствие, а во вторых, это абсолютно не предлог для хамства. А уж на три буквы посылать старого человека и его семью (да и вообще человека), то уже такой перебор..

я так понимаю из них никто в этом перед друг другом в долгу не остался....

viktorinka

09.02.2014 2:45:43

Ответ на: Лорелея 09.02.2014 2:26:02

да.она ничего не боится. ни с окон прыгать,ни по снегу бегать ,ни сумки тягать..и ничего что беременная...главное чтобы ОВ уехала

И я о чем. Вот принципы у человека

viktorinka

09.02.2014 2:44:43

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 2:40:52

если это не постановка...то во время беременности меняется гормональный фон...отсюда и нестандартное " поведение..в любом случае всё исправимо..

Все бы ничего, да только такое не стандартное поведение было и до беременности. Беременность только усугубила (если можно так сказать).

viktorinka

09.02.2014 2:43:17

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 2:36:54

по вашему ОВ образец такта и этикета..? похоже на анекдот...А как же демонстрация непристойных жестов,уколы зонтиком,нецензурная брань...и много чего ещё..что как то не вяжется с образом благочестивой старушки...

Я разве говорю, что О.В. образец? Я как раз и говорю, что и О.В. не мало косяков наделала. Но... во первых это уже следствие, а во вторых, это абсолютно не предлог для хамства. А уж на три буквы посылать старого человека и его семью (да и вообще человека), то уже такой перебор..

ЛуНа ***

09.02.2014 2:40:52

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 2:36:21

Вот и я о чем. Почему у Алины все кругом виноваты? Не окружающие виноваты, сама Алина такая. Подростковый период в 20 лет. Страшновато звучит. Только тут дело в том, что она с детства так воспитана (С.М. сама говорила), так у неё уже заложено настолько сильно, что как бы не хотелось, не уверена я что она поменяется. Её даже беременность не смягчила. О.В. ушла, а Али все равно находит на кого злиться. Вы посмотрите, она же даже не слушает никого. Как только кто то пытается ей что то правильное сказать, на её ошибки указать (даже мягко), она сразу - ну все, ну все....

если это не постановка...то во время беременности меняется гормональный фон...отсюда и нестандартное " поведение..в любом случае всё исправимо..

viktorinka

09.02.2014 2:39:26

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 2:29:58

да говорит...сказала -сделала...и это похвально...А вот ОВ не человек своего слова...и у неё действительно полно патологий..в виде возрастных изменений... психики в том числе.

Что похвального в том, что человек хочет только так, как ОН говорит? Не пойму что то. Мы с людьми живем, и соответственно надо и с другими считаться. Вот чего нет в Алине.

ЛуНа ***

09.02.2014 2:36:54

Ответ на: viktorinka 09.02.2014 2:27:26

P.S. Умный не опустится до хамства. Так что еще надо посмотреть кто из них недалекий

по вашему ОВ образец такта и этикета..? похоже на анекдот...А как же демонстрация непристойных жестов,уколы зонтиком,нецензурная брань...и много чего ещё..что как то не вяжется с образом благочестивой старушки...

viktorinka

09.02.2014 2:36:21

Ответ на: ЛуНа *** 09.02.2014 2:25:14

капризы – это результат неправильного воспитания....конечно..но вот такая она-какая есть...скоро повзрослеет...затянулся у неё подростковый период,а вообще.. в настоящее время растягивают подростковый период до 20 лет.

Вот и я о чем. Почему у Алины все кругом виноваты? Не окружающие виноваты, сама Алина такая. Подростковый период в 20 лет. Страшновато звучит. Только тут дело в том, что она с детства так воспитана (С.М. сама говорила), так у неё уже заложено настолько сильно, что как бы не хотелось, не уверена я что она поменяется. Её даже беременность не смягчила. О.В. ушла, а Али все равно находит на кого злиться. Вы посмотрите, она же даже не слушает никого. Как только кто то пытается ей что то правильное сказать, на её ошибки указать (даже мягко), она сразу - ну все, ну все....