Дом-2

Либерж Кпадону не оскорбляет Ольгу Васильевну - стр. 11

Дата доб.: 05.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Либерж Кпадону считает, что Рустам Петрович, Таня Кирилюк и Андрей Черкасов живут одной головой. Идеи и жизненные принципы этих людей совпадают, именно поэтому они так негативно относятся к Либерж. По мнению ребят, Кпадону некорректно относится к Ольге Васильевне.
Но девушка готова извиниться перед матерью Гобозова, если ее слова действительно некорректны. Либерж просит зрителей указать ей на конкретные моменты, где она оскорбляет или унижает старушку. Кпадону соглашается, что бывает груба, когда высказывает свое мнение.
Но ведь Ольга Васильевна знала куда идет, «Дом-2» это молодежный проект и в его правилах обсуждать все, что происходит. Либерж обязана высказывать свое мнение, каким бы оно ни было. Кпадону считает, что есть место подмене понятий, и многие забыли, что это реалити-шоу для тех, кто строит свою любовь. Для таких, как она, и Либерж наконец-то нашла свою любовь. А Ольга Васильевна пришла сюда с благородной миссией, но провалила ее. И старушка заняла свою в нишу в конфликтах, возникших по ее вине.
Рустам с Черкасовым и Кирилюк получается, защищают сторону Ольги Васильевны, защищают конфликты. Вместо того, чтобы стоять за пару, которая выполняет цель, для которой создан проект «Дом-2».
Либерж считает своих обидчиков нечестными и несправедливыми, и не позволит им убрать себя с проекта.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Утюг

06.02.2014 3:07:44

У Либерж вообще то благородная цель. Она защищает беременную.
А старая благородством не утруждается . Ей приятней доводить беременную до слез.
И после этого оооочень счастливая аж готова прыгать как коза.

dascha-kroshka

06.02.2014 2:06:13

Либерж! Ты умная и воспитаная девушка! Не ведись на провокации чекнутой старухи,беспринципной рыжей гавкалки,мерзкого пошляка сруси.Ну про" доблестного"офицера промолчу.Я За тебя!А заступник бапкин даже с девочкой в постель залег - лишбы с бапкой не разговаривать!А тут вдруг блеванул " благородным "гневом - герой!На фоне этого сброда вы с Женей и Задойнов - здорово смотритесь!Продолжай в том же духе!

Утюг

06.02.2014 1:44:17

Ответ на: ju 06.02.2014 1:24:52

В данной ситуации я на стороне Либи. Кто сказал , что ОВ может говорить как хочет , что хочет и кому хочет, а ей только комплименты все должны говорить!!!Бред! Либи долго молчала и всегда подыскивает слова. Она не разу не оскорбила ОВ! Просто говорит, что думает!!!Ну правда не всегда мёдом полита!!!А ОВ не любит правды и критики в свой адрес!!

Слово не любит здесь неуместно.
Она мгновенно ненавидит того кто посмел мыслить против неё.
И Гобоз такой же гад.
Алианке лучше развестись. Зачем время тянуть?
Не смогут они жить. ОВ неотлучно будет у них на хвосте, это плохо закончится.
Алианка разводись!

dascha-kroshka

06.02.2014 1:42:29

Ответ на: неравнодушная 06.02.2014 1:04:03

Очень тяжело читается Ваш коментарий, не говоря уж о стилистических и грамматических ошибках. И в именах участников разберитесь

подозреваю что это кто-то из бапкиного окружения или она сама изощряется.она ведь дома уже.

ju

06.02.2014 1:40:51

Ответ на: musechka 06.02.2014 0:51:19

Хочу еще добавить грубая, беспардонная. Некорректна многогкратно была с О.В. И оскорбляла и унижала многократно. Относилась к О.В. с непонятным пристрастием, поддерживая мнение стороны, которая проявила себя, прямо и мягко говоря, с нелучшей стороны (имею в виду Алину Асратян с ее матерью С.В.Устиненко). Которые во многих случаях из-под тишка многократно и не честно засаживали О.В. Я не защищаю О.В. Но если быть и корректными и честными (хотя бы перед собой)все что произошло с О.В. в большей степени виновата сама Алина - очень невоспитанная и хамовитая хабалка. А Либи недалеко от нее ушла. Считаю ребята честно собрали против нее голосование.

Ну да!!!! Конечно!!! А семья Гобозовых-сама интеллигентность, корректность,ну а про воспитанность я просто молчу! Воспитаннее детей ОВ -просто нет! Какой пример ОВ дала Али своим поведением, ну просто умиление!! Ну Али теперь много чему у ОВ научилась!!!Не дай бог такую свекровь. А Либи -не важно, что говорит, важно как безобразно на всё ревгирует ОВ!!!!

Утюг

06.02.2014 1:40:02

Ответ на: аматарка 05.02.2014 21:59:58

У ОВ история со СМ до абсурда смешна! "а она сказала.-а она сказала! а почему она остается а я еду?! - а ей то дали, а мне не дали... а ей больше говорить дают. - а мой ребенок воспитан,, а ваш нет" . типа: - а мой папа громче в барабан стучит!.. Детский лепет

Согласен.Бабка в детство впала. Перелечили её)))))
Порой такое бредовое поведение, в пору психиатра вызывать.

ju

06.02.2014 1:24:52

Ответ на: Katja 05.02.2014 22:41:11

либерж молодец, выражает свою точку зрения, которая совпадает с большинством зрителей! а то, что иногда достается ольге васильевне, так та сама напрашивается на это, о. в. по-другому и не поймет. а ведь на самом деле старушка кайфует от таких отношений с окружающими! она после взбучек немного успокаивается, она становится более удовлетворенной! запомните мои слова, габозовы разойдутся, мамаша все равно пойдет до последнего! гобоз еще не раз женится, но все браки будут неудачными и по_своему несчастными. есть вероятность более счастливого брака, но это будет намного позже, когда не будет уже ольги васильевны. но этот период о, в, уже не застанет.

В данной ситуации я на стороне Либи. Кто сказал , что ОВ может говорить как хочет , что хочет и кому хочет, а ей только комплименты все должны говорить!!!Бред! Либи долго молчала и всегда подыскивает слова. Она не разу не оскорбила ОВ! Просто говорит, что думает!!!Ну правда не всегда мёдом полита!!!А ОВ не любит правды и критики в свой адрес!!

неравнодушная

06.02.2014 1:04:03

Ответ на: musechka 06.02.2014 0:51:19

Хочу еще добавить грубая, беспардонная. Некорректна многогкратно была с О.В. И оскорбляла и унижала многократно. Относилась к О.В. с непонятным пристрастием, поддерживая мнение стороны, которая проявила себя, прямо и мягко говоря, с нелучшей стороны (имею в виду Алину Асратян с ее матерью С.В.Устиненко). Которые во многих случаях из-под тишка многократно и не честно засаживали О.В. Я не защищаю О.В. Но если быть и корректными и честными (хотя бы перед собой)все что произошло с О.В. в большей степени виновата сама Алина - очень невоспитанная и хамовитая хабалка. А Либи недалеко от нее ушла. Считаю ребята честно собрали против нее голосование.

Очень тяжело читается Ваш коментарий, не говоря уж о стилистических и грамматических ошибках. И в именах участников разберитесь

Вероничка85

06.02.2014 1:00:31

Ответ на: неравнодушная 05.02.2014 22:44:41

А какое надо иметь терпение, чтобы хотя бы дослушать ОВ до конца. Сама она никогда не даёт высказать мысль,а если оппонент ещё и на видеодоказательства сошлётся, то просто уходит. Ещё бы голову в песок зарывала, как страус- правду ведь неприятно про себя ни слушать, ни смотреть. А когда уже не отвертеться- то: "Ой, меня такой плохой по экрану показывают...."не ча на зеркало пенять ....

И, самое интересное,что в любом разговоре приплетает Алиану и С.М.Все уже сидят и ржут...

неравнодушная

06.02.2014 0:59:43

Ответ на: Вероничка85 06.02.2014 0:57:17

Как можно с умным видом рассуждать..Если вы даже не знаете имён участников..Светлана Михайловна и Алиана.Либерж единственная кто не боится говорить правду о Габозовой.

НУ ЕЩЁ КАРЯКИНА-КАМИРЕН ПРАВДУ-МАТКУ РЕЗАЛА, ЗА ЧТО ОТ СЫНА ПОЛУЧИЛА В СВОЁ ВРЕМЯ. ДУМАЮ, ОН ПОТОМ В ЭТОМ СИЛЬНО РАСКАЯЛСЯ

Вероничка85

06.02.2014 0:57:17

Ответ на: musechka 06.02.2014 0:51:19

Хочу еще добавить грубая, беспардонная. Некорректна многогкратно была с О.В. И оскорбляла и унижала многократно. Относилась к О.В. с непонятным пристрастием, поддерживая мнение стороны, которая проявила себя, прямо и мягко говоря, с нелучшей стороны (имею в виду Алину Асратян с ее матерью С.В.Устиненко). Которые во многих случаях из-под тишка многократно и не честно засаживали О.В. Я не защищаю О.В. Но если быть и корректными и честными (хотя бы перед собой)все что произошло с О.В. в большей степени виновата сама Алина - очень невоспитанная и хамовитая хабалка. А Либи недалеко от нее ушла. Считаю ребята честно собрали против нее голосование.

Как можно с умным видом рассуждать..Если вы даже не знаете имён участников..Светлана Михайловна и Алиана.Либерж единственная кто не боится говорить правду о Габозовой.

musechka

06.02.2014 0:51:19

Хочу еще добавить грубая, беспардонная. Некорректна многогкратно была с О.В. И оскорбляла и унижала многократно. Относилась к О.В. с непонятным пристрастием, поддерживая мнение стороны, которая проявила себя, прямо и мягко говоря, с нелучшей стороны (имею в виду Алину Асратян с ее матерью С.В.Устиненко). Которые во многих случаях из-под тишка многократно и не честно засаживали О.В. Я не защищаю О.В. Но если быть и корректными и честными (хотя бы перед собой)все что произошло с О.В. в большей степени виновата сама Алина - очень невоспитанная и хамовитая хабалка. А Либи недалеко от нее ушла. Считаю ребята честно собрали против нее голосование.

vala-vala

06.02.2014 0:46:53

Ответ на: musechka 06.02.2014 0:34:51

Долго терпела "правду" Либи - надоело! Сплетница высшего класса вместе со своим красномордным, которые "честно" и с удовольствием сталкивают и старушку с сыном и Алиане подливают в искаженном виде каждое сказанное слово старушкой. Либа-правдорубка критикует кого хочет и в какой хочет манере, неговоря о политкорректности, но когда кто-либо начинает критиковать ее - не дай Боже!Тут же в грубой форме обрывает всех не давая высказаться. А ведь у самой "рыло" в пуху: и курит (за это защищает Алину Асратян - напарницу совместных перекуров), выпивает (совместно с мамой Людой
уличенные не раз и получившие от ведущих не раз предупреждение). И
сама неряха (об этом ее "любимый" неоднократно говорил и своей маме
и участникам). Всегда высказывается категорично без права возразить
ей - грубо, извините за выражение, "затыкая рот". Не терпит когда
ей говорят в разрез с ее мнением. Ну а о честности - труслива она с
сильными участниками - боится получить негатив и не дай Бог минусы в свой адрес, чтобы не повлияло на ее присутствие в Д2, А вот слабых и новеньких - пожалуста! Где бы она была сейчас если бы не О.В.? Тема у нее была беспроигрыщная - гнобить О.В. Чем бы она занималась на Д2? Кто за столь долгое ее одиночное пребывание польстился на нее. Вот повезло, что никому ненужный краснорожиый уцепился за нее чтобы остаться на проекте - пусть благодарит его за это и дай Бог возможно он и женится на ней - вот уж славная и
совсем неинтересная парочка парочка! От них одна скукота и пустословие, но они нашли друг друга.

Ну как вы правы!!!

vala-vala

06.02.2014 0:44:30

Было время,когда эта Либерж была изгоем в коллективе. Теперь она сама взялась гнобить многих.Но это не говорит о том,что зрители забыли её хамское и хабалистое поведение .Оно ей присуще и рвется наружу по каждому поводу. Сама она использует Руднева и этим защитила себя от вылета на голосовании.

musechka

06.02.2014 0:34:51

Долго терпела "правду" Либи - надоело! Сплетница высшего класса вместе со своим красномордным, которые "честно" и с удовольствием сталкивают и старушку с сыном и Алиане подливают в искаженном виде каждое сказанное слово старушкой. Либа-правдорубка критикует кого хочет и в какой хочет манере, неговоря о политкорректности, но когда кто-либо начинает критиковать ее - не дай Боже!Тут же в грубой форме обрывает всех не давая высказаться. А ведь у самой "рыло" в пуху: и курит (за это защищает Алину Асратян - напарницу совместных перекуров), выпивает (совместно с мамой Людой
уличенные не раз и получившие от ведущих не раз предупреждение). И
сама неряха (об этом ее "любимый" неоднократно говорил и своей маме
и участникам). Всегда высказывается категорично без права возразить
ей - грубо, извините за выражение, "затыкая рот". Не терпит когда
ей говорят в разрез с ее мнением. Ну а о честности - труслива она с
сильными участниками - боится получить негатив и не дай Бог минусы в свой адрес, чтобы не повлияло на ее присутствие в Д2, А вот слабых и новеньких - пожалуста! Где бы она была сейчас если бы не О.В.? Тема у нее была беспроигрыщная - гнобить О.В. Чем бы она занималась на Д2? Кто за столь долгое ее одиночное пребывание польстился на нее. Вот повезло, что никому ненужный краснорожиый уцепился за нее чтобы остаться на проекте - пусть благодарит его за это и дай Бог возможно он и женится на ней - вот уж славная и
совсем неинтересная парочка парочка! От них одна скукота и пустословие, но они нашли друг друга.

неравнодушная

06.02.2014 0:21:58

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 05.02.2014 23:36:44

А Сэма Селезнева тоже на пальму? Может быть и Пушкина тоже? Ерунда какая-то... Мунголле - уроженец Африки, а Либерж и Сэм - российские дети, рожденные и воспитанные в России, с русским менталитетом... Это наши граждане

да, толерантность в россии приживается с трудом- будь то цвет кожи или вообще просто иное мнение

мадам брошкина

05.02.2014 23:46:04

Ответ на: Кошачка 05.02.2014 23:41:48

А я то тут с кого боку?

да чего-то комп глюк поймал.

Кошачка

05.02.2014 23:41:48

Ответ на: мадам брошкина 05.02.2014 23:33:35

Либерж говорит об О.В. всегда то что думает и все по факту. Оскорблений не слышала. Ну такое у нее мнение об О.В.! Не обязаны все любить старушку. Ну давайте тогда Кирилючку будем гнобить- вот она С.М. точно оскорбляла не по делу.

А я то тут с кого боку?

такихнеберутвкосмонавты

05.02.2014 23:36:44

Ответ на: Тефаль163 05.02.2014 22:27:45

Какая к чертям политкорректность ! Либо и мундоле на пальму. Еще недавно они слезли оттуда , и уже диктуют свои условия .

А Сэма Селезнева тоже на пальму? Может быть и Пушкина тоже? Ерунда какая-то... Мунголле - уроженец Африки, а Либерж и Сэм - российские дети, рожденные и воспитанные в России, с русским менталитетом... Это наши граждане

svet_lana

05.02.2014 23:33:37

Ответ на: Katja 05.02.2014 22:41:11

либерж молодец, выражает свою точку зрения, которая совпадает с большинством зрителей! а то, что иногда достается ольге васильевне, так та сама напрашивается на это, о. в. по-другому и не поймет. а ведь на самом деле старушка кайфует от таких отношений с окружающими! она после взбучек немного успокаивается, она становится более удовлетворенной! запомните мои слова, габозовы разойдутся, мамаша все равно пойдет до последнего! гобоз еще не раз женится, но все браки будут неудачными и по_своему несчастными. есть вероятность более счастливого брака, но это будет намного позже, когда не будет уже ольги васильевны. но этот период о, в, уже не застанет.

и

мадам брошкина

05.02.2014 23:33:35

Ответ на: Кошачка 05.02.2014 23:15:45

Я вам не завидую, а сочувствую )))

Либерж говорит об О.В. всегда то что думает и все по факту. Оскорблений не слышала. Ну такое у нее мнение об О.В.! Не обязаны все любить старушку. Ну давайте тогда Кирилючку будем гнобить- вот она С.М. точно оскорбляла не по делу.

такихнеберутвкосмонавты

05.02.2014 23:31:40

Ответ на: Тефаль163 05.02.2014 22:06:55

Где разум, где рассудительность? Может быть начнем ее маму унижать, как это делает она ? Хорошо, мама либерж прост-ка, в то время когда родилась либерж именно так воспринимались девушки которые с неграми. Пусть лучше борется с алкоголизмом. И засунет свой поганый язык в жопу

Вы еще фестиваль молодежи вспомните 1957 года. Тогда тоже много темнокожих детишек родилось у русских мам - и все они вырастали русскими, с русским менталитетом. Вторая волна была после Олимпиады 1980 г.

Кошачка

05.02.2014 23:15:45

Ответ на: Тефаль163 05.02.2014 23:04:30

Завидуйте молча

Я вам не завидую, а сочувствую )))

Тефаль163

05.02.2014 23:10:17

Ответ на: ванда 05.02.2014 22:46:29

Где оно совпадает с большинством зрителей? Кто это считал, кто опрос проводил? Давайте от себя, а не от большинства или меньшинства.......тем более мнение Либы.

Вы правы вандочка

Тефаль163

05.02.2014 23:04:30

Ответ на: Кошачка 05.02.2014 22:46:19

Смотрите, не свалитесь с пьедестала, а то падать будет больно...

Завидуйте молча

klara

05.02.2014 22:56:14

Ответ на: Katja 05.02.2014 22:41:11

либерж молодец, выражает свою точку зрения, которая совпадает с большинством зрителей! а то, что иногда достается ольге васильевне, так та сама напрашивается на это, о. в. по-другому и не поймет. а ведь на самом деле старушка кайфует от таких отношений с окружающими! она после взбучек немного успокаивается, она становится более удовлетворенной! запомните мои слова, габозовы разойдутся, мамаша все равно пойдет до последнего! гобоз еще не раз женится, но все браки будут неудачными и по_своему несчастными. есть вероятность более счастливого брака, но это будет намного позже, когда не будет уже ольги васильевны. но этот период о, в, уже не застанет.

и я за

Кошачка

05.02.2014 22:49:43

Ответ на: хатуна 05.02.2014 22:41:02

нет не в курсе. объясни

Читайте правила, а мне не досуг.

Кошачка

05.02.2014 22:48:16

Модератор, за что меня удаляем, я могу узнать?

неравнодушная

05.02.2014 22:46:47

Ответ на: Katja 05.02.2014 22:41:11

либерж молодец, выражает свою точку зрения, которая совпадает с большинством зрителей! а то, что иногда достается ольге васильевне, так та сама напрашивается на это, о. в. по-другому и не поймет. а ведь на самом деле старушка кайфует от таких отношений с окружающими! она после взбучек немного успокаивается, она становится более удовлетворенной! запомните мои слова, габозовы разойдутся, мамаша все равно пойдет до последнего! гобоз еще не раз женится, но все браки будут неудачными и по_своему несчастными. есть вероятность более счастливого брака, но это будет намного позже, когда не будет уже ольги васильевны. но этот период о, в, уже не застанет.

и я, и я, и я того же мнения.

ванда

05.02.2014 22:46:29

Ответ на: Katja 05.02.2014 22:41:11

либерж молодец, выражает свою точку зрения, которая совпадает с большинством зрителей! а то, что иногда достается ольге васильевне, так та сама напрашивается на это, о. в. по-другому и не поймет. а ведь на самом деле старушка кайфует от таких отношений с окружающими! она после взбучек немного успокаивается, она становится более удовлетворенной! запомните мои слова, габозовы разойдутся, мамаша все равно пойдет до последнего! гобоз еще не раз женится, но все браки будут неудачными и по_своему несчастными. есть вероятность более счастливого брака, но это будет намного позже, когда не будет уже ольги васильевны. но этот период о, в, уже не застанет.

Где оно совпадает с большинством зрителей? Кто это считал, кто опрос проводил? Давайте от себя, а не от большинства или меньшинства.......тем более мнение Либы.