Дом-2

Алиана согласна уйти с проекта - стр. 13

Дата доб.: 04.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко уверена, что Ольга Васильевна не вернется на проект в марте.
Девушка поставила ведущим такое условие, и если они не сдержат свое обещание, и свекровь вернется, то с проекта уйдет Алиана.
И хоть сама Устиненко такую позицию не называет ультиматумом, и говорит, что это ни в коем случае не угроза, выглядит это именно как ультиматум.
Алиана уверяет, что не держится за проект, как некоторые, «зубами». Она ставит в приоритет здоровье малыша и свое собственное здоровье. Больше всего на свете, Устиненко боится, что повторится тот «кошмар», который происходит у них в семье сейчас. Девушка по-прежнему, не хочет видеть и знать Ольгу Васильевну.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

04.02.2014 23:45:02

Ответ на: ЛуНа *** 04.02.2014 23:38:58

на всё нужно время...,ну вот не готова Али принять ОВ...(может быть пока не готова) зачем себя навязывать? глупо это и бессмысленно.. хотя от Ов другого не приходится ждать..

Вот с этим согласна. Не надо сейчас ни мириться, ни подходить. Но оргам так не интересно((

viktorinka

04.02.2014 23:43:31

Ответ на: ЛуНа *** 04.02.2014 23:36:33

борется ОВ...Алиана защищается...и мои слова подразумевали одно единственное слово.."куда ей против этих двоих-ВЫСТОЯТЬ..одной"то бишь защитится..всё-просто.

А зачем создавать ситуацию, чтоб потом защищаться? Да, О.В. на проекте, но это не дом Устиненко. О.В. уже и из випдома уехала, и потом с поляны. Далеко она, очень даже вполне возможно не обращать внимания. Просто Али привыкла делать все как она хочет (её же мама об этом и говорила), а тут оказалось что и у других есть свои желания. Али просто не может смериться, что не все пошло как она привыкла. Но это плохой принцип.

ванда

04.02.2014 23:43:07

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:33:48

Как можно помириться с человеком, который этого не хочет? Дело не в том, что О.В. не умеет. Это хоть в 65, хоть в 30.. не возможно. Пока Али не вылезет из своего негатива (который её же саму и съедает), никаким путем не выведешь её на позитив и мир.

Абсолютно правильно.Решить конфлик может только тот, кто его начал.Все другие попытки обречены на провал.....а Али этого никогда не сделает уже просто из принципа, упрямства, негибкости, неделикатности, злости.

неравнодушная

04.02.2014 23:42:41

Ответ на: ванда 04.02.2014 23:24:11

Замечательно.....там свои люди, скучно не будет.Ирине и Роберту досуг обеспечен.Расскажет всю правду, раскроет глаза на жену и мать, а то они столько лет с закрытыми глазами жили , с бирушами в ушах и ртом, заклеенным скотчем.Они ее так ждут, а уж как благодарны будут.....

Ну тут вопрос спорный- насчёт не видели, не знали. не догадывались- КАКАЯ ОВ на самом деле. Думаю, все всё знали, поэтому и не пытались вернуть старушку в родное стойло, от позора на всю страну по-дальше.- САМИ ОТДЫХАЛИ, пока она на проекте

ЛуНа ***

04.02.2014 23:38:58

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:33:48

Как можно помириться с человеком, который этого не хочет? Дело не в том, что О.В. не умеет. Это хоть в 65, хоть в 30.. не возможно. Пока Али не вылезет из своего негатива (который её же саму и съедает), никаким путем не выведешь её на позитив и мир.

на всё нужно время...,ну вот не готова Али принять ОВ...(может быть пока не готова) зачем себя навязывать? глупо это и бессмысленно.. хотя от Ов другого не приходится ждать..

ЛуНа ***

04.02.2014 23:36:33

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:29:36

Ну ок, это я ваши слова - "куда ей против этих двоих" охарактеризовала словом борьба (хотя как бы вы не называли, именно это и происходит) Но я повторюсь, я думала что с малышом помогать.

борется ОВ...Алиана защищается...и мои слова подразумевали одно единственное слово.."куда ей против этих двоих-ВЫСТОЯТЬ..одной"то бишь защитится..всё-просто.

viktorinka

04.02.2014 23:36:06

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:18:27

Не-не, ОВ была инициатором последних попыток помириться- хотелось УЙТИ КРАСИВО!

Ну потом уже да, и это тоже. Вот скоро посмотрим как красиво плучится

viktorinka

04.02.2014 23:33:48

Ответ на: ЛуНа *** 04.02.2014 23:17:15

а всё от того,что только ругаться и умеет ..,а вот мириться и жить мирно так за свои 65 годочков и не научилась...склочница и скандалистка..такой и останется..

Как можно помириться с человеком, который этого не хочет? Дело не в том, что О.В. не умеет. Это хоть в 65, хоть в 30.. не возможно. Пока Али не вылезет из своего негатива (который её же саму и съедает), никаким путем не выведешь её на позитив и мир.

ju

04.02.2014 23:31:22

Говорит всё нормально. Без злости, как чувствует. Ну если не хочет и не может с ОВ общаться,то и не надо.Саша всегда найдёт время съездить к маме и провести с ней какое-то время. Ну не сошлись девочки характерами. Не они первые и не они последние!Саше давно пора покинуть родителей и строить свою жизнь. А ОВ пора не лезть к Саше и засунуть свою любовь в за--д--у! Такая любовь равносильна смерти!!!!

viktorinka

04.02.2014 23:29:36

Ответ на: ЛуНа *** 04.02.2014 23:11:28

про борьбу сказали вы...я такого не говорила..,а вот для того что бы оградить Али от всяких нападок психически неуравновешенных людей в лице ОВ и Гобоза она там быть просто обязана..<img src="

Ну ок, это я ваши слова - "куда ей против этих двоих" охарактеризовала словом борьба (хотя как бы вы не называли, именно это и происходит) Но я повторюсь, я думала что с малышом помогать.

ЛуНа ***

04.02.2014 23:25:07

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:18:27

Не-не, ОВ была инициатором последних попыток помириться- хотелось УЙТИ КРАСИВО!

обычный эгоизм..пришла мириться к Али ...а в глазах ненависть...да..хорош-миротворец

ванда

04.02.2014 23:24:11

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:10:42

А то! Знаете, как устаёшь на проекте- жрать и жрать с утра до вечера, конечно, в отпуск надо! Я бы порекомендовала юг, Ставропольский край, г. Лермонотов, ....

Замечательно.....там свои люди, скучно не будет.Ирине и Роберту досуг обеспечен.Расскажет всю правду, раскроет глаза на жену и мать, а то они столько лет с закрытыми глазами жили , с бирушами в ушах и ртом, заклеенным скотчем.Они ее так ждут, а уж как благодарны будут.....

viktorinka

04.02.2014 23:22:22

Ответ на: МаленькаяБяка 04.02.2014 23:07:44

после сегодняшнего лобного вообще к свет.мих.отвратило
тихоня с виду а змея еще та.

Злая очень. И что страшно, свою злость и доче передает.

Вероничка85

04.02.2014 23:21:19

Ответ на: sdsdsdsd 04.02.2014 22:44:40

Алиана и ваша матушка ведут как хабалки...Гнать с проекта .Это плохой пример для беременных..Ужасно не эстетично выглядит Алиана Как орангутан

Народ! Ну не понимаю...Где Алиана хабалка? Габозова любой разговор начинает с нравоучений..Почему Алиана должна слушать эту больную...А О.В бесится.

viktorinka

04.02.2014 23:20:41

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:04:10

В целом согласна, но на проекте не всегда дают возможность жить там, где хочешь( поляна- вип или ещё где), уехать- подлечить нервишки, спустить пар. Если орги нормально к участнику настроены-да, простят много чего, а уж если не взлюбят( как Феофилактову после рождения)- то ...ворота открыты.Каждый сам решает- готов ли он за бабосы трепать себе нервы под камерами или нет.

Та же Феофилактова, будучи беременной, в напряженной обстановке (не обязательно связанной со свекровью) не осталась бы. И не твердила бы постоянно об уходе, а просто ушла бы. Но тут может быть еще одна причина - Саша не может уйти с проекта, т.к. денег то нет, а жить на что то надо. Вот и терпят. Потому что прежде всего человек сам о себе и о своих нервах должен заботиться.

неравнодушная

04.02.2014 23:18:27

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:12:37

О.В. сколько раз отвечала - не надо сейчас идти мириться, не готова еще Алиана. Так нет же, то Саша, то ведущие... Вот и пошла О.В., чтоб опять крайней не остаться (типа не хочет мира), а все равно получалось - крайняя((

Не-не, ОВ была инициатором последних попыток помириться- хотелось УЙТИ КРАСИВО!

Вероничка85

04.02.2014 23:18:23

Ответ на: МаленькаяБяка 04.02.2014 23:07:44

после сегодняшнего лобного вообще к свет.мих.отвратило
тихоня с виду а змея еще та.

С волками жить по волчьи выть.Что же она должна молчать...А я учусь у неё мудрости и терпению.Самый адекватный человек на проекте.

ЛуНа ***

04.02.2014 23:17:15

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:12:37

О.В. сколько раз отвечала - не надо сейчас идти мириться, не готова еще Алиана. Так нет же, то Саша, то ведущие... Вот и пошла О.В., чтоб опять крайней не остаться (типа не хочет мира), а все равно получалось - крайняя((

а всё от того,что только ругаться и умеет ..,а вот мириться и жить мирно так за свои 65 годочков и не научилась...склочница и скандалистка..такой и останется..

неравнодушная

04.02.2014 23:15:14

Ответ на: ЛуНа *** 04.02.2014 23:04:18

что естественно ,то не безобразно..и не аморально...Все мы живые люди и должны есть..для того ,что бы жить..в школах ,разве этому не учили?

А я реально завидую СМ- СТОЛЬКО жрать, и не полнеть!!

natalllia

04.02.2014 23:13:18

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 22:21:15

Дык мамашка таперь- ПОЛНОПРАВНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА. Поплакалась в своё время ведущим- ой, заставили приехать, работу бросить, сына из школы сорвали, , вот её и устаканили
независимо от дочи...

Я с Вами полностью согласна,что О.В-наглая,бесприципная тварь!

viktorinka

04.02.2014 23:12:37

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 22:55:17

Но и обижать беременных нельзя. А ОВ её дразнит( под видом извинений), ну та и отбрыкивается, тоже не всегда корректно, а ведущие маслица в огонь подливают, да руки потирают.

О.В. сколько раз отвечала - не надо сейчас идти мириться, не готова еще Алиана. Так нет же, то Саша, то ведущие... Вот и пошла О.В., чтоб опять крайней не остаться (типа не хочет мира), а все равно получалось - крайняя((

неравнодушная

04.02.2014 23:12:26

Ответ на: natalllia 04.02.2014 23:09:54

Дебил ненормальный -этот Саша Гобозов.Светлана Михайловна-нормальная женщина.Не надо ее унижать.она не виновата.что у Саши-такая мамаша дебильная.

Так я не поняла: кто всё-таки дебильный?

ЛуНа ***

04.02.2014 23:11:28

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:07:37

Вот правда забавно, о чем вы говорите. Я думала мы наблюдаем как Саша свою маму убивает морально. А С.М. значит только для борьбы с кем то? А зачем вообще с кем то бороться? Я думала она с малышом помогать.

про борьбу сказали вы...я такого не говорила..,а вот для того что бы оградить Али от всяких нападок психически неуравновешенных людей в лице ОВ и Гобоза она там быть просто обязана..

неравнодушная

04.02.2014 23:10:42

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 22:50:12

Когда Али в декрет уйдет, С.М. останется любовь строить? Параллельно съездив за счет проекта отдохнуть?

А то! Знаете, как устаёшь на проекте- жрать и жрать с утра до вечера, конечно, в отпуск надо! Я бы порекомендовала юг, Ставропольский край, г. Лермонотов, ....

natalllia

04.02.2014 23:09:54

Ответ на: МаленькаяБяка 04.02.2014 23:07:44

после сегодняшнего лобного вообще к свет.мих.отвратило
тихоня с виду а змея еще та.

Дебил ненормальный -этот Саша Гобозов.Светлана Михайловна-нормальная женщина.Не надо ее унижать.она не виновата.что у Саши-такая мамаша дебильная.

ЛуНа ***

04.02.2014 23:08:22

Ответ на: ванда 04.02.2014 22:49:13

Вы полностью прочитали или выхватили, только что хотели? Там вообще то написано, что я против нахождения мам.....как и против , семей, детей...Что здесь наивного, умилительная вы наша....

неуважаемая Ванда..я высказалась по факту...и вообще..

natalllia

04.02.2014 23:07:53

Ответ на: sdsdsdsd 04.02.2014 22:44:40

Алиана и ваша матушка ведут как хабалки...Гнать с проекта .Это плохой пример для беременных..Ужасно не эстетично выглядит Алиана Как орангутан

Как можно про Алиану говорит.что она выглядит как орангутанг!Она беременная.какие бессовестные-такую пишут.

МаленькаяБяка

04.02.2014 23:07:44

после сегодняшнего лобного вообще к свет.мих.отвратило
тихоня с виду а змея еще та.

viktorinka

04.02.2014 23:07:37

Ответ на: ЛуНа *** 04.02.2014 22:47:36

что действительно не догоняете? забавно...если бы СМ там не было... полудурок Гобоз вечно орущий...и его маньячка маман бедолагу Али в буквальном смысле убили б морально...куда ей против этих двоих...о чём вы говорите..

Вот правда забавно, о чем вы говорите. Я думала мы наблюдаем как Саша свою маму убивает морально. А С.М. значит только для борьбы с кем то? А зачем вообще с кем то бороться? Я думала она с малышом помогать.

ЛуНа ***

04.02.2014 23:04:18

Ответ на: ОПЫТНАЯ 04.02.2014 22:53:21

Помощь СМски в одном- помогать уничтожать продукты в общем доме!!!

что естественно ,то не безобразно..и не аморально...Все мы живые люди и должны есть..для того ,что бы жить..в школах ,разве этому не учили?