Дом-2

Алиана согласна уйти с проекта - стр. 12

Дата доб.: 04.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко уверена, что Ольга Васильевна не вернется на проект в марте.
Девушка поставила ведущим такое условие, и если они не сдержат свое обещание, и свекровь вернется, то с проекта уйдет Алиана.
И хоть сама Устиненко такую позицию не называет ультиматумом, и говорит, что это ни в коем случае не угроза, выглядит это именно как ультиматум.
Алиана уверяет, что не держится за проект, как некоторые, «зубами». Она ставит в приоритет здоровье малыша и свое собственное здоровье. Больше всего на свете, Устиненко боится, что повторится тот «кошмар», который происходит у них в семье сейчас. Девушка по-прежнему, не хочет видеть и знать Ольгу Васильевну.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

05.02.2014 0:32:32

Когда в декрет? Кто знает?

viktorinka

05.02.2014 0:29:25

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:16:10

всё так и было..+натравливала пса Гобоза на Али....чего только стоит бросок на камни во время лобного...Я бы разорвала за своего ребенка...,СМ ещё терпеливо всё сносит..а ведь можно было и в суд подать.

Именно на камни получилось случайно (не оправдываю, это так, к слову) за что Саша и выслушал от мамы, что так нельзя (С.М. например ни разу не остановила Али в её хамстве) Натравливать Гадозова на Алиану? Говорить, чтоб его девушка его не оскорбляла, а уважала, чтоб не хамила его матери... Это натравливать? Да все это мама Али должна была объяснить своей доче в свое время. Да и в розовых очках Габозов был. Поэтому и говорю, что виноват в том, что с самого начала допустил и позволил Али хамить своей матери. И все что сейчас, это следствие. В большей степени виноват тот, кто начал.

неравнодушная

05.02.2014 0:27:57

Ответ на: Танюша Д. 05.02.2014 0:13:17

Да проводили бы эту Алианку с Гобозовым за периметр.Вот где у них началась бы "сладкая жизнь".Это не в периметре на готовом сидеть и условия диктовать,кто где должен жить и покинуть проект.Реальная жизнь бывает настолько суровой,тем более когда нет своего жилья и стабильной работы.Поскитались бы по разным углам и может в итоге сами бы напросились на проект обратно.Там за периметром не потрясешь своим животом и шантажируя тоже ничего не добьешься.И я очень сомневаюсь,что СМ кинется им на помощь.Это она сейчас готова жить за периметром в квартире,снятым с Гобозовыми.И как поняли с эфиров-им это тоже бесплатно досталось.А попробовала бы Алианка со своей мамашей за свои кровные снять хотя бы даже однокомнатную и поняла бы,что такая реальная жизнь.А еще бы не помешало,как все беременные,до декрета самой поработать.А то лежит вся такая королевишна-Саша это сделай,это мама сделай.Как будто на девятом месяце.

сто раз -да,да, да!я бы в профилактических целях всех, подверженных звездизму, -за ворота хотя б на месяц, чтоб от жизни сильно не отрывались!

Утюг

05.02.2014 0:25:39

Я считаю только развод.Развод прямо на проекте. И мамаш всех до одной сразу разогнать.
Пользы от них нет.А вреда много.Ни одна мамаша не может доказать что она правильно прожила свою жизнь и создала правильную семью и воспитала хороших детей.Полоительного примера нет значит не имеют права вообще навязывать своё мнение о создании семьи и воспитании детей .

неравнодушная

05.02.2014 0:25:12

Ответ на: viktorinka 05.02.2014 0:05:51

Ну не всем пенсионерам такая возможность дается. А О.В. еще и творческая натура. Характер? Не начни Алмана в свое время при всех обзывать и унижать сына О.В., хамить ей и её семье... думаю не было бы такой ситуации как сейчас.

творчество- инсценировать суицид? Дети- да, не обделены способностями, а насчёт ОВ- ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО....( ну, понятно, гений- в кавычках)

неравнодушная

05.02.2014 0:21:11

Ответ на: ванда 05.02.2014 0:02:09

Ну может и так, хотя восточная мудрость и говорит, что в обиде подойти должен младший, но попытки примерения были только пусть и со слов, но О.В.Алиана заняла позицию непререкаемую во всех отношениях и держит ее до сих пор.Одни могут назвать это упорством и это достойно уважения, но упорство проявляется в других случаях, например человек борется с заболеванием и это действительно достойно, а в данном случае - банальное упрямство девочки, чье желание не исполнилось.

Не согласна. Если бы ОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, уж простите, ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, хотела помириться, то и слова другие бы сказала, и интонацию нужную выбрала бы, Алиана, мне кажется, не смогла бы не оценить этого...- она не дурочка, и не может не дооценить помощь будущей бабушки по воспитанию внука.Хотя гонора у молодой через край, но мне всё равно её жальчей, уж простите- слишком старушка мерзопакостна. Помню себя беременной- реально даже в идеальных условиях нервишки сдавали, а тут такой "подарочек"

ЛуНа ***

05.02.2014 0:19:36

Ответ на: Танюша Д. 05.02.2014 0:13:17

Да проводили бы эту Алианку с Гобозовым за периметр.Вот где у них началась бы "сладкая жизнь".Это не в периметре на готовом сидеть и условия диктовать,кто где должен жить и покинуть проект.Реальная жизнь бывает настолько суровой,тем более когда нет своего жилья и стабильной работы.Поскитались бы по разным углам и может в итоге сами бы напросились на проект обратно.Там за периметром не потрясешь своим животом и шантажируя тоже ничего не добьешься.И я очень сомневаюсь,что СМ кинется им на помощь.Это она сейчас готова жить за периметром в квартире,снятым с Гобозовыми.И как поняли с эфиров-им это тоже бесплатно досталось.А попробовала бы Алианка со своей мамашей за свои кровные снять хотя бы даже однокомнатную и поняла бы,что такая реальная жизнь.А еще бы не помешало,как все беременные,до декрета самой поработать.А то лежит вся такая королевишна-Саша это сделай,это мама сделай.Как будто на девятом месяце.

А что Саша-нищеброд может ей предложить кроме семейки ненормальной? ему бы с тёщей в хороших отношениях быть..,мать его выпишет...к тёще прибежит..,да и ребёнка прописывать нужно..-идиот..настоящий сын своей горе-матери..

ЛуНа ***

05.02.2014 0:16:10

Ответ на: viktorinka 05.02.2014 0:10:41

Ну да, это же О.В. и оскорбляла с самого начала, и хамила, и в обрыв и в о.. посылала и О.В. и всю семью своего же мужа....

всё так и было..+натравливала пса Гобоза на Али....чего только стоит бросок на камни во время лобного...Я бы разорвала за своего ребенка...,СМ ещё терпеливо всё сносит..а ведь можно было и в суд подать.

viktorinka

05.02.2014 0:13:46

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:12:49

просто ей скучно...а хочется внимания...только нет понимания...что не все способы хороши...

Ну да.

Танюша Д.

05.02.2014 0:13:17

Да проводили бы эту Алианку с Гобозовым за периметр.Вот где у них началась бы "сладкая жизнь".Это не в периметре на готовом сидеть и условия диктовать,кто где должен жить и покинуть проект.Реальная жизнь бывает настолько суровой,тем более когда нет своего жилья и стабильной работы.Поскитались бы по разным углам и может в итоге сами бы напросились на проект обратно.Там за периметром не потрясешь своим животом и шантажируя тоже ничего не добьешься.И я очень сомневаюсь,что СМ кинется им на помощь.Это она сейчас готова жить за периметром в квартире,снятым с Гобозовыми.И как поняли с эфиров-им это тоже бесплатно досталось.А попробовала бы Алианка со своей мамашей за свои кровные снять хотя бы даже однокомнатную и поняла бы,что такая реальная жизнь.А еще бы не помешало,как все беременные,до декрета самой поработать.А то лежит вся такая королевишна-Саша это сделай,это мама сделай.Как будто на девятом месяце.

viktorinka

05.02.2014 0:12:52

Ответ на: Утюг 05.02.2014 0:09:59

ОВ столько на яалианку вылила помоев а теперь всё забудем и начнёт сначала, тоесть Овна а порок и опять поливать помоями.
Алианка давно всё поняла что она вляпалась, что это семейство ей отравило жизнь.Но она не знает как ей быть.
Её мать во всём виновата с самого начала позволила обижать Алианку этому уроду и его матери.
А теперь только взрослые мужчины должны вмешаться.Роберт пусть заберёт свою бабу а отец Алианки пусть Гобозу рот закроет кулаком.разорался и остановиться не может.Истеричка позорная баба этот Гобоз.

Виноват Саша, что с самого начала позволил Али хамить своей матери.

ЛуНа ***

05.02.2014 0:12:49

Ответ на: viktorinka 05.02.2014 0:08:08

Пыталась. И не раз оправдывала Али, не раз говорила, что все наладится... А если О.В. звонит и "жалуется", то наверно есть о чем "жаловаться", поэтому и звонит.

просто ей скучно...а хочется внимания...только нет понимания...что не все способы хороши...

viktorinka

05.02.2014 0:10:41

Ответ на: Утюг 05.02.2014 0:04:07

От кого интересно она защищается.
Она точно агрессор и сама нападает из под земли достанет.
Да кто её обидит дня не проживет , ОВ со свету сживёт того кто посмел быть с ней не согласен.
Бабка страшное чудовище.Про которых пишут в сказках, которые охотятся за детьми и хотят их съесть.
Бапка отцепиться не может от Алианки потому что там маленький ребёнок ей кровопийце понятно что нужно.Кукла Чаки.

Ну да, это же О.В. и оскорбляла с самого начала, и хамила, и в обрыв и в о.. посылала и О.В. и всю семью своего же мужа....

Утюг

05.02.2014 0:09:59

Ответ на: ванда 05.02.2014 0:02:09

Ну может и так, хотя восточная мудрость и говорит, что в обиде подойти должен младший, но попытки примерения были только пусть и со слов, но О.В.Алиана заняла позицию непререкаемую во всех отношениях и держит ее до сих пор.Одни могут назвать это упорством и это достойно уважения, но упорство проявляется в других случаях, например человек борется с заболеванием и это действительно достойно, а в данном случае - банальное упрямство девочки, чье желание не исполнилось.

ОВ столько на яалианку вылила помоев а теперь всё забудем и начнёт сначала, тоесть Овна а порок и опять поливать помоями.
Алианка давно всё поняла что она вляпалась, что это семейство ей отравило жизнь.Но она не знает как ей быть.
Её мать во всём виновата с самого начала позволила обижать Алианку этому уроду и его матери.
А теперь только взрослые мужчины должны вмешаться.Роберт пусть заберёт свою бабу а отец Алианки пусть Гобозу рот закроет кулаком.разорался и остановиться не может.Истеричка позорная баба этот Гобоз.

viktorinka

05.02.2014 0:08:08

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:02:00

она нападает...может даже не осмысленно (такой человек) пытается "задушить" авторитетом (возраст -самое то),а нужно меньше навязываться и меньше обсуждать..невестку и сына с такими "друзьями-советчиками" как Колганов и кирилюк.. она за всё время даже не пыталась найти в Али что то хорошее..,а выискивала и выносила на всеобщее обсуждение недостатки..хороша защита.

Пыталась. И не раз оправдывала Али, не раз говорила, что все наладится... А если О.В. звонит и "жалуется", то наверно есть о чем "жаловаться", поэтому и звонит.

viktorinka

05.02.2014 0:06:17

Ответ на: viktorinka 05.02.2014 0:05:51

Ну не всем пенсионерам такая возможность дается. А О.В. еще и творческая натура. Характер? Не начни Алмана в свое время при всех обзывать и унижать сына О.В., хамить ей и её семье... думаю не было бы такой ситуации как сейчас.

Опять во все и везде рулит Али

viktorinka

05.02.2014 0:05:51

Ответ на: неравнодушная 05.02.2014 0:00:46

Не знаю, не знаю...С маленькими пенсиями половина пенсионеров страны живёт, если не больше. А как размер пенсии влияет на характер человека? Мне кажется, ОВ сколько ни дай- не изменится..вот что дети не стали опорой под старость- беда. Зато доча ОВ какие стихи пишет- пусть издаст сборник, вот и не будет необходимости мамуле нервы трепать на проекте.

Ну не всем пенсионерам такая возможность дается. А О.В. еще и творческая натура. Характер? Не начни Алмана в свое время при всех обзывать и унижать сына О.В., хамить ей и её семье... думаю не было бы такой ситуации как сейчас.

Утюг

05.02.2014 0:04:07

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:56:44

Ну я могу сказать, что она так же только защищается как и Алиана.

От кого интересно она защищается.
Она точно агрессор и сама нападает из под земли достанет.
Да кто её обидит дня не проживет , ОВ со свету сживёт того кто посмел быть с ней не согласен.
Бабка страшное чудовище.Про которых пишут в сказках, которые охотятся за детьми и хотят их съесть.
Бапка отцепиться не может от Алианки потому что там маленький ребёнок ей кровопийце понятно что нужно.Кукла Чаки.

ванда

05.02.2014 0:02:09

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:51:11

решить конфликт может тот КОМУ ЭТО НУЖНЕЕ на данный момент. А оно никому по факту было не нужно- ОБЕ считали себя правыми, вот и не вышло

Ну может и так, хотя восточная мудрость и говорит, что в обиде подойти должен младший, но попытки примерения были только пусть и со слов, но О.В.Алиана заняла позицию непререкаемую во всех отношениях и держит ее до сих пор.Одни могут назвать это упорством и это достойно уважения, но упорство проявляется в других случаях, например человек борется с заболеванием и это действительно достойно, а в данном случае - банальное упрямство девочки, чье желание не исполнилось.

ЛуНа ***

05.02.2014 0:02:00

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:56:44

Ну я могу сказать, что она так же только защищается как и Алиана.

она нападает...может даже не осмысленно (такой человек) пытается "задушить" авторитетом (возраст -самое то),а нужно меньше навязываться и меньше обсуждать..невестку и сына с такими "друзьями-советчиками" как Колганов и кирилюк.. она за всё время даже не пыталась найти в Али что то хорошее..,а выискивала и выносила на всеобщее обсуждение недостатки..хороша защита.

viktorinka

05.02.2014 0:00:58

А когда им в декрет? Скорей бы уже! Проект вроде не семейный. Надоело смотреть семейные разборки чужой семьи. Лучше на молодых не женатых посмотреть.

неравнодушная

05.02.2014 0:00:46

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:48:17

Не, не пытались вернуть, потому что старушка на всех деньги зарабатывает (это не сарказм). На самом деле жаль стариков, с их маленькими пенсиями. И еще, О.В. ведь тоже человек, ну понравилось ей на проекте.

Не знаю, не знаю...С маленькими пенсиями половина пенсионеров страны живёт, если не больше. А как размер пенсии влияет на характер человека? Мне кажется, ОВ сколько ни дай- не изменится..вот что дети не стали опорой под старость- беда. Зато доча ОВ какие стихи пишет- пусть издаст сборник, вот и не будет необходимости мамуле нервы трепать на проекте.

viktorinka

04.02.2014 23:56:44

Ответ на: ЛуНа *** 04.02.2014 23:52:51

в любом конфликте виноваты обе стороны...(в большей или меньшей степени..-не важно) ОВ далеко не обиженка...,а агрессор..,на же умудряется даже из города сеять конфликты и склоки.. звонит Колганову ,Кирилюк...накаляет обстановку..,а просто потому что по другому не может..её душит ненависть..-злобное создание эта ОВ.

Ну я могу сказать, что она так же только защищается как и Алиана.

viktorinka

04.02.2014 23:54:54

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:53:28

Не, не как всегда. Много раз говорила, что рано еще подходить. А дома, я думаю, не было такой обстановки. И хамства, ни в её адрес, ни в адрес её семьи не было. Поэтому все там нормально.

"как всегда" не так поняла, сори

viktorinka

04.02.2014 23:53:28

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:47:23

Да как всегда! А вот мне интересно, а как она в Лермонтове жила- с соседями, с коллегами по работе? Ну тут она своё г... изливала сами знаем на кого, а дома?- кто был помойной ямой?

Не, не как всегда. Много раз говорила, что рано еще подходить. А дома, я думаю, не было такой обстановки. И хамства, ни в её адрес, ни в адрес её семьи не было. Поэтому все там нормально.

ЛуНа ***

04.02.2014 23:52:51

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:43:31

А зачем создавать ситуацию, чтоб потом защищаться? Да, О.В. на проекте, но это не дом Устиненко. О.В. уже и из випдома уехала, и потом с поляны. Далеко она, очень даже вполне возможно не обращать внимания. Просто Али привыкла делать все как она хочет (её же мама об этом и говорила), а тут оказалось что и у других есть свои желания. Али просто не может смериться, что не все пошло как она привыкла. Но это плохой принцип.

в любом конфликте виноваты обе стороны...(в большей или меньшей степени..-не важно) ОВ далеко не обиженка...,а агрессор..,на же умудряется даже из города сеять конфликты и склоки.. звонит Колганову ,Кирилюк...накаляет обстановку..,а просто потому что по другому не может..её душит ненависть..-злобное создание эта ОВ.

неравнодушная

04.02.2014 23:51:11

Ответ на: ванда 04.02.2014 23:43:07

Абсолютно правильно.Решить конфлик может только тот, кто его начал.Все другие попытки обречены на провал.....а Али этого никогда не сделает уже просто из принципа, упрямства, негибкости, неделикатности, злости.

решить конфликт может тот КОМУ ЭТО НУЖНЕЕ на данный момент. А оно никому по факту было не нужно- ОБЕ считали себя правыми, вот и не вышло

ванда

04.02.2014 23:49:19

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:42:41

Ну тут вопрос спорный- насчёт не видели, не знали. не догадывались- КАКАЯ ОВ на самом деле. Думаю, все всё знали, поэтому и не пытались вернуть старушку в родное стойло, от позора на всю страну по-дальше.- САМИ ОТДЫХАЛИ, пока она на проекте

Да ну...до 65 вместе жили, а не вернули, что только ей предложили заработать.Думаю, что обычная , нормальная семья, не выдающаяся....как мы тут все любим возводить в степень - мудрая, умна......а самая обычная, со своими и радостями и бедами, а не выхолощенный идеальный во всех отношениях вариант.

viktorinka

04.02.2014 23:48:17

Ответ на: неравнодушная 04.02.2014 23:42:41

Ну тут вопрос спорный- насчёт не видели, не знали. не догадывались- КАКАЯ ОВ на самом деле. Думаю, все всё знали, поэтому и не пытались вернуть старушку в родное стойло, от позора на всю страну по-дальше.- САМИ ОТДЫХАЛИ, пока она на проекте

Не, не пытались вернуть, потому что старушка на всех деньги зарабатывает (это не сарказм). На самом деле жаль стариков, с их маленькими пенсиями. И еще, О.В. ведь тоже человек, ну понравилось ей на проекте.

неравнодушная

04.02.2014 23:47:23

Ответ на: viktorinka 04.02.2014 23:36:06

Ну потом уже да, и это тоже. Вот скоро посмотрим как красиво плучится

Да как всегда! А вот мне интересно, а как она в Лермонтове жила- с соседями, с коллегами по работе? Ну тут она своё г... изливала сами знаем на кого, а дома?- кто был помойной ямой?