Дом-2

Алиана согласна уйти с проекта - стр. 11

Дата доб.: 04.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко уверена, что Ольга Васильевна не вернется на проект в марте.
Девушка поставила ведущим такое условие, и если они не сдержат свое обещание, и свекровь вернется, то с проекта уйдет Алиана.
И хоть сама Устиненко такую позицию не называет ультиматумом, и говорит, что это ни в коем случае не угроза, выглядит это именно как ультиматум.
Алиана уверяет, что не держится за проект, как некоторые, «зубами». Она ставит в приоритет здоровье малыша и свое собственное здоровье. Больше всего на свете, Устиненко боится, что повторится тот «кошмар», который происходит у них в семье сейчас. Девушка по-прежнему, не хочет видеть и знать Ольгу Васильевну.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Tashka

05.02.2014 3:49:36

Ответ на: Ольга Сац 05.02.2014 3:30:18

пусть спасибо скажет-что благодаря ОВ они там вообще держаться все на хороших зарплатах-а так бы вообще затухли и сидели бы не на 100тысячах ежемесячно,а на 20!-вот вам и подарочек основной от ОВ!И ерунду не городите только!-отдать может быть все мани ещё СМ-путь тырит их от Санька дальше!?

Тема денег крайне неблагодарная . В эфирах показали как СМ учит дочь прятать деньги от мужа . А вот про "10 тыс с Кавказа" это радио ОБС(ОДНА БАБА СКАЗАЛА)

Tashka

05.02.2014 3:48:11

Ответ на: издалека 05.02.2014 3:21:10

Алиана всё контролирует и молодца!!!!!!!!!! Она сейчас не одна , их там в животике ДВОЕ и за этого второго она в ответе,. СМ очень спокойный от природы человек и совсем не конфликтный. Они с Алианой разного темперамента, хотя и у неё уже , у СМ , терпение заканчивается. Алиана не может достучаться , докричаться до людей- я хочу покоя , позитива, наслаждаться беременностью, а не в угоду алчным недалёким людям быть всё время на грани . Она имеет на это ПРАВО, так же как любая женщина. Кто её провоцирует, кто доводит до больниц - страшное дело, бабушка ещё не рождённого малыша. Все как с цепи сорвались. Стрёмная , дешёвая Кирилюк, про которую Богдан очень точно сказал, Рустам, который мне напоминает судью из 10- ти негритят Агаты Кристи, "друг семьи" , подпевало из подмышки Черкасов во главе с лучшей мамой и женой Кавказа готовы уничтожить морально беременную женщину за обещанный гонорар. Сумашедший дом, всё гадко и мерзко. А по поводу Алианиного воспитания- так мы все вообщем- то состоим из хорошего и плохого. У Алианы ещё всё впереди, жизнь её закалит и научит, а вот что касается узурпаторши, то её поезд почти ушёл. В старости рискованно грешить и гадить и совершать ошибки, т к . не так много времени остаётся на их исправление.

Если ей так хочется покоя ,так держись от неприятных тебе людей подальше, читай книжки,обсуждай темы которые касаются только твоего малыша и побольше позитива . А что видим мы? Истерики на ровном месте? Постоянные провокации и шантаж? Зачем было переезжать поближе к ОВ? жила бы на поляне с мамой .

Ольга Сац

05.02.2014 3:30:18

Ответ на: kriskiss 05.02.2014 3:24:34

С деньгами просто задрали, что-то вы тут не очень осуждаете ОВ, которая ПРИКАРМАНИЛА деньги, которые родня дала на свадьбу, но сама то и ела и пила там, да и очередной скандал замутила. А ребята хотели видеть всех, кроме нее. А тут прицепились к 20 тыс, которые отец Али дал на ребенка. Кстати, со всего Кавказа 10 тыс дарили, но не додарили

пусть спасибо скажет-что благодаря ОВ они там вообще держаться все на хороших зарплатах-а так бы вообще затухли и сидели бы не на 100тысячах ежемесячно,а на 20!-вот вам и подарочек основной от ОВ!И ерунду не городите только!-отдать может быть все мани ещё СМ-путь тырит их от Санька дальше!?

Ольга Сац

05.02.2014 3:25:35

Ответ на: Фарид 04.02.2014 21:09:05

Сейчас отец Алианы должен вступиться за дочь!!!!

ой,ну и насмешили!Она сама первая со всеми воюет и враждует,обижает всех незаслуженно-кто ей зад не вылизывает,мания преследования вечная и другие...-а отец,бац-и защищать ещё её ринется!Он со стыда сгорает за неё!-сбежал подальше быстрее со свадьбы!!!

kriskiss

05.02.2014 3:24:34

С деньгами просто задрали, что-то вы тут не очень осуждаете ОВ, которая ПРИКАРМАНИЛА деньги, которые родня дала на свадьбу, но сама то и ела и пила там, да и очередной скандал замутила. А ребята хотели видеть всех, кроме нее. А тут прицепились к 20 тыс, которые отец Али дал на ребенка. Кстати, со всего Кавказа 10 тыс дарили, но не додарили

издалека

05.02.2014 3:21:10

Ответ на: ОПЫТНАЯ 04.02.2014 22:50:15

А по-моему СМ надо было воспитывать и контролировать Алибабу раньше!!! Сейчас уже Алибаба ВСЁ контролирует!!!

Алиана всё контролирует и молодца!!!!!!!!!! Она сейчас не одна , их там в животике ДВОЕ и за этого второго она в ответе,. СМ очень спокойный от природы человек и совсем не конфликтный. Они с Алианой разного темперамента, хотя и у неё уже , у СМ , терпение заканчивается. Алиана не может достучаться , докричаться до людей- я хочу покоя , позитива, наслаждаться беременностью, а не в угоду алчным недалёким людям быть всё время на грани . Она имеет на это ПРАВО, так же как любая женщина. Кто её провоцирует, кто доводит до больниц - страшное дело, бабушка ещё не рождённого малыша. Все как с цепи сорвались. Стрёмная , дешёвая Кирилюк, про которую Богдан очень точно сказал, Рустам, который мне напоминает судью из 10- ти негритят Агаты Кристи, "друг семьи" , подпевало из подмышки Черкасов во главе с лучшей мамой и женой Кавказа готовы уничтожить морально беременную женщину за обещанный гонорар. Сумашедший дом, всё гадко и мерзко. А по поводу Алианиного воспитания- так мы все вообщем- то состоим из хорошего и плохого. У Алианы ещё всё впереди, жизнь её закалит и научит, а вот что касается узурпаторши, то её поезд почти ушёл. В старости рискованно грешить и гадить и совершать ошибки, т к . не так много времени остаётся на их исправление.

Ольга Сац

05.02.2014 3:19:25

Ответ на: Ольга Сац 05.02.2014 3:18:37

подписываюсь под каждым словом!-ужаснаяэта беременная малолетка,женщинка недоразвитая!-что там родится у неё?-кама на всю жизнь,думаю...

карма-сорри

Ольга Сац

05.02.2014 3:18:37

Ответ на: Лорелея 05.02.2014 2:36:34

это ваша Алианка всем жизнь отравила своими психами,капризами и хамством. и самой себе в том числе. и даже ребёнку ещё не родившемуся. он ещё на свет не родился,а уже был собственной матерью бит....такая у неё злоба,что даже против самой себя идёт...а СМ действительно очень виновата. в том что не воспитала дочь. не научила её вести себя нормально. и в том что её безобразные выходки одобряла и поддерживала

подписываюсь под каждым словом!-ужаснаяэта беременная малолетка,женщинка недоразвитая!-что там родится у неё?-кама на всю жизнь,думаю...

kriskiss

05.02.2014 3:18:32

а оргам по кайфу изводить Алиану, сколько было беременных и всех доводили до последнего. Очень не идет эта роль и Бузовой, столько скандалов спровоцировала, это не профессионально. Вспомни , как ты плакала, когда тебя гнобили, а ведь ты не была беременной.

Ольга Сац

05.02.2014 3:15:34

о,как же надоели бредни этой "беременной малолетки"!

Лорелея

05.02.2014 3:02:58

Ответ на: Tashka 05.02.2014 2:43:46

Точно точно! А еще сначала сидит поливает Гобоза из всех ведер , а потом ну ты доча успокойся! сама выбрала! Она не только теща супер , но и как мама -зашибись!

ну так не спроста ведь Алиана не понимает почему Сашка к матери привязан. правду её отец значит говорил,что росла она как Маугли без материнского досмотра и ласки

Tashka

05.02.2014 2:43:46

Ответ на: Лорелея 05.02.2014 2:39:04

ну а как ему Светку не люьбить? она же и мать его из дома гнала и деньги на пару с дочей тырила золото,а не тёща

Точно точно! А еще сначала сидит поливает Гобоза из всех ведер , а потом ну ты доча успокойся! сама выбрала! Она не только теща супер , но и как мама -зашибись!

Tashka

05.02.2014 2:40:47

Ответ на: Лорелея 05.02.2014 2:36:34

это ваша Алианка всем жизнь отравила своими психами,капризами и хамством. и самой себе в том числе. и даже ребёнку ещё не родившемуся. он ещё на свет не родился,а уже был собственной матерью бит....такая у неё злоба,что даже против самой себя идёт...а СМ действительно очень виновата. в том что не воспитала дочь. не научила её вести себя нормально. и в том что её безобразные выходки одобряла и поддерживала

Могу только добавить ,папа Алианы наверное не знает куда прятаться от позора , но в то же время радуется что расплевался с СМ вовремя!

Лорелея

05.02.2014 2:39:04

Ответ на: Tashka 05.02.2014 2:32:32

Ребенка по российским законам должны прописать по месту прописки матери!
И почему это Гобозов ДОЛЖЕН быть с тещей в хороших отношениях,а Али это не касается?
Ну а кто из них более идиотичный ,Али или Гобоз, можно спорить и спорить
.

ну а как ему Светку не люьбить? она же и мать его из дома гнала и деньги на пару с дочей тырила золото,а не тёща

Лорелея

05.02.2014 2:36:34

Ответ на: Утюг 05.02.2014 0:09:59

ОВ столько на яалианку вылила помоев а теперь всё забудем и начнёт сначала, тоесть Овна а порок и опять поливать помоями.
Алианка давно всё поняла что она вляпалась, что это семейство ей отравило жизнь.Но она не знает как ей быть.
Её мать во всём виновата с самого начала позволила обижать Алианку этому уроду и его матери.
А теперь только взрослые мужчины должны вмешаться.Роберт пусть заберёт свою бабу а отец Алианки пусть Гобозу рот закроет кулаком.разорался и остановиться не может.Истеричка позорная баба этот Гобоз.

это ваша Алианка всем жизнь отравила своими психами,капризами и хамством. и самой себе в том числе. и даже ребёнку ещё не родившемуся. он ещё на свет не родился,а уже был собственной матерью бит....такая у неё злоба,что даже против самой себя идёт...а СМ действительно очень виновата. в том что не воспитала дочь. не научила её вести себя нормально. и в том что её безобразные выходки одобряла и поддерживала

Tashka

05.02.2014 2:32:32

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:19:36

А что Саша-нищеброд может ей предложить кроме семейки ненормальной? ему бы с тёщей в хороших отношениях быть..,мать его выпишет...к тёще прибежит..,да и ребёнка прописывать нужно..-идиот..настоящий сын своей горе-матери..

Ребенка по российским законам должны прописать по месту прописки матери!
И почему это Гобозов ДОЛЖЕН быть с тещей в хороших отношениях,а Али это не касается?
Ну а кто из них более идиотичный ,Али или Гобоз, можно спорить и спорить
.

Лорелея

05.02.2014 2:31:37

Ответ на: Танюша Д. 05.02.2014 0:13:17

Да проводили бы эту Алианку с Гобозовым за периметр.Вот где у них началась бы "сладкая жизнь".Это не в периметре на готовом сидеть и условия диктовать,кто где должен жить и покинуть проект.Реальная жизнь бывает настолько суровой,тем более когда нет своего жилья и стабильной работы.Поскитались бы по разным углам и может в итоге сами бы напросились на проект обратно.Там за периметром не потрясешь своим животом и шантажируя тоже ничего не добьешься.И я очень сомневаюсь,что СМ кинется им на помощь.Это она сейчас готова жить за периметром в квартире,снятым с Гобозовыми.И как поняли с эфиров-им это тоже бесплатно досталось.А попробовала бы Алианка со своей мамашей за свои кровные снять хотя бы даже однокомнатную и поняла бы,что такая реальная жизнь.А еще бы не помешало,как все беременные,до декрета самой поработать.А то лежит вся такая королевишна-Саша это сделай,это мама сделай.Как будто на девятом месяце.

Лорелея

05.02.2014 2:28:06

Ответ на: неравнодушная 05.02.2014 0:21:11

Не согласна. Если бы ОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, уж простите, ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, хотела помириться, то и слова другие бы сказала, и интонацию нужную выбрала бы, Алиана, мне кажется, не смогла бы не оценить этого...- она не дурочка, и не может не дооценить помощь будущей бабушки по воспитанию внука.Хотя гонора у молодой через край, но мне всё равно её жальчей, уж простите- слишком старушка мерзопакостна. Помню себя беременной- реально даже в идеальных условиях нервишки сдавали, а тут такой "подарочек"

она не дурочка...она огрооооооооооомная дурища ... да ещё и дурищщщщща вредная...так что ничего она никогда не поймёт...

Tashka

05.02.2014 2:27:21

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:16:10

всё так и было..+натравливала пса Гобоза на Али....чего только стоит бросок на камни во время лобного...Я бы разорвала за своего ребенка...,СМ ещё терпеливо всё сносит..а ведь можно было и в суд подать.

Замучились бы подавать в суд за толчок даже на камни .

Лорелея

05.02.2014 2:22:26

Ответ на: неравнодушная 05.02.2014 0:52:46

Ну не мог он тогда представить такого развития событий- ну что мамашка СЛЕГКА ЗАДЕРЖИТСЯ, будет трепать всем нервы, подтачивать молодую семью, шантажировать и плести интриги через Русю, даже лепший Сашин друг- Черкасов, и тот больше на мамашкиной стороне, чем за друга. Странное проявление дружбы..Саша говорит: мама, ну уедь Христа ради, дай нам пожить, а черкасов: не уезжайтеЮ ОВ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ВЫ НАМ НУЖНЫ.

такие вы смешные....Саша..позвал... как буд-то там не орги всё решают,а Саша....смешно блин

Лорелея

05.02.2014 2:20:59

Ответ на: Вероничка85 05.02.2014 0:57:00

Почему Алиана хамка? Она что всем грубит? Как раз все с ней хорошо общаются.Хамит только О.В...Так бабсон сама виновата.А вот О.В где бы не жила с теми и скандалит. В общем доме..в городских..в випе...Везде шашкой машет.

Алиана хамит всем. даже маме своей. эту ещё и толкает со всей дури и вещами в неё кидается. мужа вобще с х на х посылает. ведущим она хамить открыто боится. поэтому делает это в интернете. как только её Бузова или Бородина на лобном пропесочат,так сразу Алианка под ником пакости про них в инете строчит.

Лорелея

05.02.2014 2:17:20

Ответ на: viktorinka 05.02.2014 0:59:58

Не со всем соглашусь. У следствия всегда есть причина. Именно из за причины и накручивается потом такой ком. А то получается - Я, простите, накакаю кому нибудь, а потом скажу - будьте умнее и мудрее, не обращайте внимания и не вспоминайте. Что касается мудрости О.В., то она и сама говорит, она уже не мудрая, она уже старенькая. Либерж с одной стороны и можно назвать умной, но и с другой стороны, и правда, слишком кричит частенько, таким наставительным тоном, и лезет везде (бывает перебор). Говорит грамотно, но не всегда объективно (что может и понятно, защищает своих друзей, а дружить умеет)

Либерж неглупая ,но быдловатая. хамит всегда тем,кто слабее. всегда в стае держится. при сильных участниках. гнобит только тех,кто слабее и в ком не заинтересована. например Людмилке она всю попу зализала. в то время как глупую Алиану учит лаяться со свекровью.

Танюша Д.

05.02.2014 1:38:39

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:19:36

А что Саша-нищеброд может ей предложить кроме семейки ненормальной? ему бы с тёщей в хороших отношениях быть..,мать его выпишет...к тёще прибежит..,да и ребёнка прописывать нужно..-идиот..настоящий сын своей горе-матери..

А вы думаете,что Гобозова теща с распростертыми объятиями ждет у себя? Очень сомневаюсь.Это она сейчас на всё как будто бы готова,лишь бы не проводили за периметр.А если дело дойдет до этого,то её ветром сдует.Если все говорят,что ОВ врет,то СМ тоже та еще врушка.Сколько было моментов,когда она врала.Что то говорит в ВИП доме,а потом на лобном таким честным лицом:"ВЫ все врете,не было такого".А мы все такие слепые и глухие.Таких двуличных тихушниц надо опасаться еще больше.Потому что не знаешь,что выкинет втихаря.А ОВ она слишком открыта для подлости.Про нее можно сказать:"Собака лает,ветер носит".Да,у нее есть привычка много говорить,но не выполнять.Просто на ее некоторые высказывания не надо слишком усугубляться.А так сама по себе она все равно добрая,простая женщина и к ней можно найти подход.И если бы Алиана захотела давно бы могла найти общий язык,просто закрывая глаза на некоторые слова.Нельзя быть таким злопамятным.А СМ я бы точно не доверяла.

viktorinka

05.02.2014 1:02:59

Ответ на: Вероничка85 05.02.2014 0:57:00

Почему Алиана хамка? Она что всем грубит? Как раз все с ней хорошо общаются.Хамит только О.В...Так бабсон сама виновата.А вот О.В где бы не жила с теми и скандалит. В общем доме..в городских..в випе...Везде шашкой машет.

Когда другие наперекор что говорят, то и им хамит. Уже вся поляна говорит, что все друг друга стоят. Все хороши.

viktorinka

05.02.2014 0:59:58

Ответ на: неравнодушная 05.02.2014 0:45:41

Мудрость в том, чтобы не пытаться размотать клубок до начала- а кто всё- таки начал?- не детский сад: а это Коля начал, а я только сдачи дал..Мудрость суметь отойти иногда в сторону, пропустить что-то( в пределах разумного) мимо ушей, подняться над ситуацией, в конце концов простить даже тогда, когда у тебя и не просят прощения. Вот такой я вижу мудрую женщину. как ни странно, я скорей причислю таким на сегодняшний день Либерж, а ни одну из взрослых женщин проекта.Повторюсь- не стоит вспоминать, кто начал- важно, кто закончит.

Не со всем соглашусь. У следствия всегда есть причина. Именно из за причины и накручивается потом такой ком. А то получается - Я, простите, накакаю кому нибудь, а потом скажу - будьте умнее и мудрее, не обращайте внимания и не вспоминайте. Что касается мудрости О.В., то она и сама говорит, она уже не мудрая, она уже старенькая. Либерж с одной стороны и можно назвать умной, но и с другой стороны, и правда, слишком кричит частенько, таким наставительным тоном, и лезет везде (бывает перебор). Говорит грамотно, но не всегда объективно (что может и понятно, защищает своих друзей, а дружить умеет)

Вероничка85

05.02.2014 0:57:00

Почему Алиана хамка? Она что всем грубит? Как раз все с ней хорошо общаются.Хамит только О.В...Так бабсон сама виновата.А вот О.В где бы не жила с теми и скандалит. В общем доме..в городских..в випе...Везде шашкой машет.

неравнодушная

05.02.2014 0:52:46

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:36:00

Гобоз виноват,что вообще Ов позвал на проект жить с ними в одном доме...когда был знаком с али несколько дней...,а ОВ начала свои требования выдвигать...,а кто она такая Али приходилась тогда? какое имела право учить чужого,взрослого ребенка? а против наглости и хамсва дейсивует лишь хамство и игнор...Али выбрала первое.

Ну не мог он тогда представить такого развития событий- ну что мамашка СЛЕГКА ЗАДЕРЖИТСЯ, будет трепать всем нервы, подтачивать молодую семью, шантажировать и плести интриги через Русю, даже лепший Сашин друг- Черкасов, и тот больше на мамашкиной стороне, чем за друга. Странное проявление дружбы..Саша говорит: мама, ну уедь Христа ради, дай нам пожить, а черкасов: не уезжайтеЮ ОВ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ВЫ НАМ НУЖНЫ.

viktorinka

05.02.2014 0:50:56

Ответ на: ЛуНа *** 05.02.2014 0:36:00

Гобоз виноват,что вообще Ов позвал на проект жить с ними в одном доме...когда был знаком с али несколько дней...,а ОВ начала свои требования выдвигать...,а кто она такая Али приходилась тогда? какое имела право учить чужого,взрослого ребенка? а против наглости и хамсва дейсивует лишь хамство и игнор...Али выбрала первое.

Не хамила О.В. И то, что О.В. стала в чем то поправлять молодых, то это не та причина, чтоб так ей хамить. А в чем согласна с вами - Габозов сам виноват, не надо было так рано приглашать маму.

неравнодушная

05.02.2014 0:45:41

Ответ на: viktorinka 05.02.2014 0:29:25

Именно на камни получилось случайно (не оправдываю, это так, к слову) за что Саша и выслушал от мамы, что так нельзя (С.М. например ни разу не остановила Али в её хамстве) Натравливать Гадозова на Алиану? Говорить, чтоб его девушка его не оскорбляла, а уважала, чтоб не хамила его матери... Это натравливать? Да все это мама Али должна была объяснить своей доче в свое время. Да и в розовых очках Габозов был. Поэтому и говорю, что виноват в том, что с самого начала допустил и позволил Али хамить своей матери. И все что сейчас, это следствие. В большей степени виноват тот, кто начал.

Мудрость в том, чтобы не пытаться размотать клубок до начала- а кто всё- таки начал?- не детский сад: а это Коля начал, а я только сдачи дал..Мудрость суметь отойти иногда в сторону, пропустить что-то( в пределах разумного) мимо ушей, подняться над ситуацией, в конце концов простить даже тогда, когда у тебя и не просят прощения. Вот такой я вижу мудрую женщину. как ни странно, я скорей причислю таким на сегодняшний день Либерж, а ни одну из взрослых женщин проекта.Повторюсь- не стоит вспоминать, кто начал- важно, кто закончит.

ЛуНа ***

05.02.2014 0:36:00

Ответ на: viktorinka 05.02.2014 0:29:25

Именно на камни получилось случайно (не оправдываю, это так, к слову) за что Саша и выслушал от мамы, что так нельзя (С.М. например ни разу не остановила Али в её хамстве) Натравливать Гадозова на Алиану? Говорить, чтоб его девушка его не оскорбляла, а уважала, чтоб не хамила его матери... Это натравливать? Да все это мама Али должна была объяснить своей доче в свое время. Да и в розовых очках Габозов был. Поэтому и говорю, что виноват в том, что с самого начала допустил и позволил Али хамить своей матери. И все что сейчас, это следствие. В большей степени виноват тот, кто начал.

Гобоз виноват,что вообще Ов позвал на проект жить с ними в одном доме...когда был знаком с али несколько дней...,а ОВ начала свои требования выдвигать...,а кто она такая Али приходилась тогда? какое имела право учить чужого,взрослого ребенка? а против наглости и хамсва дейсивует лишь хамство и игнор...Али выбрала первое.