Дом-2

Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал - стр. 15

Дата доб.: 04.02.2014

Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Ольга Васильевна недавно во второй раз делала шаг к примирению с невесткой, только очередная попытка восстановить согласие, провалилась.
Но перед самым отъездом с проекта пожилая женщина, видимо, решила накалить обстановку до предела, чтобы никто не расслаблялся.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Мать Гобозова уговорила сына, чтобы он повлиял на жену, и уговорил Алиану пойти на очередное примирение. Александр Гобозов, сжалился, и усадил конфликтующие стороны за один стол. Наверное, Саше стало немного стыдно, что он так рьяно спроваживает маму, и он решил хоть как-нибудь искупить свою вину. Но вскоре он пожалел, что согласился на просьбу Ольги Васильевны…


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Мать Гобозова начала разговор с того, что стала просить прощения у Алианы, и давать обещания, стать самой заботливой и любящей бабушкой своему внуку.
Но Устиненко не смогла сдержаться, и заявила, что не позволит Ольге Васильевне приблизиться к внуку, ни на один шаг. Категоричность невестки пробудила в свекрови, и так еле сдерживаемую ярость. Обозвав жену сына «беременной малолеткой», Ольга Васильевна закончила свой гневный монолог решительным заявлением: она сделает все возможное, чтобы отобрать сына у Алианы.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Когда старушка увидела, что ее слова не возымели должного эффекта, она стала давить на самое больное место. Ольга Васильевна, совсем вышла из себя и снова заявила, что не покинет проект, и предложила Алиане самой уехать с телестройки.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Немало досталось и Светлане Михайловне, которую сватья на прощанье одарила букетом из нелицеприятных эпитетов и сравнений. Ольга Васильевна дала себе полную свободу слова, хотя особой глубиной мыслей, как и прежде, не отличилась.
В общем, ничего нового старушка пока не придумала, только опять показала свою чрезмерную мнительность, и непреодолимый эгоизм. Выплеснув накопленный негатив, Ольга Васильевна удовлетворенно отбыла в Осетию.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

О том, что мать Гобозова действительно скоро вернется на проект, известно уже давно. И в последнее время, от Алианы Устиненко часто приходят сообщения, что если свекровь опять вернется, то Саша и Алиана покинут проект.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Мечтательнаяя

04.02.2014 12:34:30

Ответ на: Лолита 04.02.2014 12:28:55

Норма- это промолчать, даже если старший не прав, тем более, если это мать мужа, а не оскорблять, закрывать дверь и не выпускать и т.д.

С какого перепуга нужно потакать маразмам старшего,даже если это мама мужа? Переубеждать меня не стоит. Вас устраивает прогибаться под капризных маразматиков-дело Ваше. Но не все согласны терпеть выкидываемые коленца от посторонних престарелых маразматиков.

Лидия1

04.02.2014 12:33:39

Ответ на: Лолита 04.02.2014 12:17:37

Противно читать блоги на этом сайте, явно их пишет человек, предвзято относящийся к ОВ. Когда Алихамка открыто говорит: "Идите в .опу!", "Заткнитесь", в каждом разговоре обзывает её, это только я вижу? Это норма жизни - оскорблять мать своего мужа? Промолчать не вариант? Зато раздули то, что ОВ сказала, что заберет сына и вернется на проект. Другой бы муж давно по губам съездил, а этот гусь еще на мать орёт.

это она уже говорит от отчаяння. Раньше Алиана просто говорила что не хочет жить с О.В. До той не доходило, потом Алиана напрямую ей обясняла что не хочет с ней общаться, та снова не отставала. Теперь уже когда Алиана в открытую посылает О.В.в одно место вы ее за это осуждаете. А обясните как донести до страрушки, что она не радует глаз невестки. Что вы Алиане навязываете общение с мамой Саши. Ну не хочет она с ней общатся ну и не надо. Что заставлять выдавливать из себя притворную любовь или уважение. Ну и что из того что она мать ее мужа. Вот хочет мать общаться с сыном, ну кто им мешает. Сколько свободного пространства. Пусть общаются в двоем если хотят. Никто им не мешает. Что это у нас за старые замашки постоянно вешать комуто кого то для уважения и любви.Сколько сломано судеб из за того, что многие смотрят на то что скажут люди. Да с тем что скажут. Давайте жить так как вам удобно и хорошо. Вы посмотрите сколько женщин терпит издевательства мужа только из за того, что бросить боится из-за ребенка, мол как будет ребенок без отца. Мы все чегото терпим и жалеем, а вас кто нибудь жалеет?. Женщины, девушки опомнитесь. Если ненавистна свекровь, то что тут сделаешь. Ведь не должна Алиана ей угождать. И правильно, что не хочет ее рядом видеть. Ну не тот человек О.В. которого нужно уважать и любить. Сын ей не нужен был с 13 лет, а теперь у нее любовь проснулась. Да это абсурд. Любовь к ребенку проявляется сразу как только он появляется, а не в 65 лет. Просто О.В. движет нажива, хочется загрести побольше и по крупнее.

Lybo4ka

04.02.2014 12:31:51

Ответ на: k89000642 04.02.2014 12:19:58

да она не кому не нужна была.прыгала ко всем в постель,к задойнову,к бовшику.к сычкарю и т.д.всех перебрала вот саша подобрал

Вы так осведомлены о ее постельном прошлом...Наверное, девственницы сплошные тут сидят?

Мечтательнаяя

04.02.2014 12:31:29

Ответ на: хатуна 04.02.2014 12:17:41

ваша алихамка всем окружающим отравила жизнь.из за того что она психически не здорова потому и не может общи язык найти с мамой. просто надо уважать ов что она мать вам этого мало? или вы тоже такая как алихамка. мать какая бы не было она мать твоего мужа и будь любезен уважай за то что вырастила сына в которого ты влюбилась разве не так? а ваша см не лезить разве? она пришла помогать и защищать дочь а от дочери кто будит защищать сашу и ов?

И ,опять же,в следствии чего СМушка пришла на проект? В чем,вернее в ком,была причина? А причина была в Михайловой. Это она внедрилась на проект под видом гостьи и начала себя по-хозяйски вести,раздавая указания направо и налево. Она думала,что сможет загнобить малолетнюю дурочку. Но обломалась. У малолетней дурочки оказались акульи зубки. Смушка не могла спокойно смотреть,как посторонняя бабища науськивает своего сына на ее дочь,мечтая,чтобы сынок размазал Альяну по лобному месту. Не пролезло))

огонек

04.02.2014 12:31:27

Ответ на: Самара 04.02.2014 12:30:41

это вы про Кирилюк- подругу ОВ?

наверное..

огонек

04.02.2014 12:31:01

Ответ на: хатуна 04.02.2014 12:28:59

если это так почему не уйдут алихамка и саша. почему сами не думают о своём ребёнке. почему другие должны думать. пусть уйдут и вместе сними и уйдут мамаши
тут только виноваты сами молодые будущие родители а не орги и все

люди там деньги семья молодая есть возможность заработать ..а старушке в психушку ..дай Бог она никогда уже не выйдет с Осетии..пусть там и остаеться на веки

Самара

04.02.2014 12:30:41

Ответ на: k89000642 04.02.2014 12:19:58

да она не кому не нужна была.прыгала ко всем в постель,к задойнову,к бовшику.к сычкарю и т.д.всех перебрала вот саша подобрал

это вы про Кирилюк- подругу ОВ?

хатуна

04.02.2014 12:28:59

Ответ на: Юная 04.02.2014 9:23:54

Бородина..Бузова..организаторы ШОУ ..неужели вм не стыдно..неужели так важны деньги.. вы устроили травлю Лиане и Саше и их ребёнку.. вы специально доводите до выкидыша ? ПОЗОР .. ПОЗОР!!!!!!!ПОЗОР!!!! Бузова.. не забывай ..тебе ещё рожать.. не забывай о "бумеранге" !!

Позор Осетинке бабушке матери Габозова!

если это так почему не уйдут алихамка и саша. почему сами не думают о своём ребёнке. почему другие должны думать. пусть уйдут и вместе сними и уйдут мамаши
тут только виноваты сами молодые будущие родители а не орги и все

Лолита

04.02.2014 12:28:55

Ответ на: Мечтательнаяя 04.02.2014 12:25:55

"Идите в .опу!, Заткнитесь",это следствие. Посмотрите на причину. Оскорблять любого человека,в не зависимости от родственных связей, не является нормой. Но нормой является то,что взрослый человек должен быть умнее и мудрее 20-ти летнего.

Норма- это промолчать, даже если старший не прав, тем более, если это мать мужа, а не оскорблять, закрывать дверь и не выпускать и т.д.

Самара

04.02.2014 12:26:06

Ответ на: хатуна 04.02.2014 12:08:11

алихамка по поляне бегала полу голая нечего было одеть а сейчас на островах захотела свадьбу справлять а потом ноутбук за 50 а не за 15. ребёнка за границей захотела рожать с какого это галадранка такими запросами к своему мужу обращается. значит всё же есть что то у саши. я читала что куда то ещё собираются лететь отдохнуть( от чего она устала понять не могу) на какие шиши? а до этого почему пока алихамка была одна без саши не летала не покапала за 50 ноутбуки?

да это не у Саши есть- это у Алианы заначка , а он пытается и ее забрать...пусть лучше Алианка на себя тратит- она зарабатывает не меньше мужа....парам, особенно скандальным, платят в 100 раз больше, чем одиночкам, именно этим могу вам объяснить, почему раньше у Алианы не было денег ...это мы тут с вами бесплатно строчим а у них каждый чих оплачен

Мечтательнаяя

04.02.2014 12:25:55

Ответ на: Лолита 04.02.2014 12:17:37

Противно читать блоги на этом сайте, явно их пишет человек, предвзято относящийся к ОВ. Когда Алихамка открыто говорит: "Идите в .опу!", "Заткнитесь", в каждом разговоре обзывает её, это только я вижу? Это норма жизни - оскорблять мать своего мужа? Промолчать не вариант? Зато раздули то, что ОВ сказала, что заберет сына и вернется на проект. Другой бы муж давно по губам съездил, а этот гусь еще на мать орёт.

"Идите в .опу!, Заткнитесь",это следствие. Посмотрите на причину. Оскорблять любого человека,в не зависимости от родственных связей, не является нормой. Но нормой является то,что взрослый человек должен быть умнее и мудрее 20-ти летнего.

Изольда

04.02.2014 12:22:45

Ответ на: Мечтательнаяя 04.02.2014 12:16:22

Чтобы сын жил по законам Кавказа-его нужно было правильно воспитывать. На Кавказе женщина находится в тени,при этом всё в семье зависит именно от женщины. Михайлова не смогла стать настоящей женой кавказскому мужчине. Отсюда вывод-не может женщина с уральским менталитетом воспитать сына с менталитетом Кавказа. И не мать с отцом должны жить с сыном,а младший сын должен привести жену в дом к родителям. Саша знает свою маму и вряд ли отважится жить вместе. Не зря же он из дома сбежал ,едва закончив школу.
А про зарплаты говорить не стоит. Думаю,что в любой российской глубинке зарплаты не больше,чем в Лермонтово.

1000000% согласна и полностью поддерживаю

Изольда

04.02.2014 12:21:20

Ответ на: хатуна 04.02.2014 11:59:43

менталитет не позволяет нельзя вам не понять нельзя что бы на Кавказе мать жила у дочери когда у матери есть сын. вам не понять. мать и отец должны жить с сыном а не у дочерей. это болшой позор этому придурку саше если мама с папой будут жить у дочерей. тем более что марина вдова. вы не знаете сколько там зарплаты на Кавказе. работы нету и трудно жить там. вам так легко говорить пусть марина заберёт.

Вы меня видимо не поняли я имела ввиду забрать с проекта, а что касается менталитета я хоть и не с Кавказа но если бы меня по попе хлопнул на глазах у всей страны абсолютно посторонний человек который мне ещё и в сыновья годится я бы в трех словах ему ответила но так что он на всю жизнь запомнил бы что такое субординация и уважение ко взрослой женщине, а она ещё и шутит на эту тему.

k89000642

04.02.2014 12:19:58

Ответ на: хатуна 04.02.2014 12:08:11

алихамка по поляне бегала полу голая нечего было одеть а сейчас на островах захотела свадьбу справлять а потом ноутбук за 50 а не за 15. ребёнка за границей захотела рожать с какого это галадранка такими запросами к своему мужу обращается. значит всё же есть что то у саши. я читала что куда то ещё собираются лететь отдохнуть( от чего она устала понять не могу) на какие шиши? а до этого почему пока алихамка была одна без саши не летала не покапала за 50 ноутбуки?

да она не кому не нужна была.прыгала ко всем в постель,к задойнову,к бовшику.к сычкарю и т.д.всех перебрала вот саша подобрал

хатуна

04.02.2014 12:17:41

Ответ на: Утюг 04.02.2014 9:02:07

Назовите хоть поступок достойный что бы можно было её уважать как мать?
Любящая мать уважает выбор сына.Не третирует его беременную жену и не навязывается нагло жить с ними и чуть ли не в трусы лезть, к ним. Она влезла к ним под кожу как клещ и отравила им жизнь.Есть такие люди как ОВ и это страшные люди для девчонок . Ни одной девчонке не пожелаю такую как ОВ.

ваша алихамка всем окружающим отравила жизнь.из за того что она психически не здорова потому и не может общи язык найти с мамой. просто надо уважать ов что она мать вам этого мало? или вы тоже такая как алихамка. мать какая бы не было она мать твоего мужа и будь любезен уважай за то что вырастила сына в которого ты влюбилась разве не так? а ваша см не лезить разве? она пришла помогать и защищать дочь а от дочери кто будит защищать сашу и ов?

Лолита

04.02.2014 12:17:37

Противно читать блоги на этом сайте, явно их пишет человек, предвзято относящийся к ОВ. Когда Алихамка открыто говорит: "Идите в .опу!", "Заткнитесь", в каждом разговоре обзывает её, это только я вижу? Это норма жизни - оскорблять мать своего мужа? Промолчать не вариант? Зато раздули то, что ОВ сказала, что заберет сына и вернется на проект. Другой бы муж давно по губам съездил, а этот гусь еще на мать орёт.

Мечтательнаяя

04.02.2014 12:16:22

Ответ на: хатуна 04.02.2014 11:59:43

менталитет не позволяет нельзя вам не понять нельзя что бы на Кавказе мать жила у дочери когда у матери есть сын. вам не понять. мать и отец должны жить с сыном а не у дочерей. это болшой позор этому придурку саше если мама с папой будут жить у дочерей. тем более что марина вдова. вы не знаете сколько там зарплаты на Кавказе. работы нету и трудно жить там. вам так легко говорить пусть марина заберёт.

Чтобы сын жил по законам Кавказа-его нужно было правильно воспитывать. На Кавказе женщина находится в тени,при этом всё в семье зависит именно от женщины. Михайлова не смогла стать настоящей женой кавказскому мужчине. Отсюда вывод-не может женщина с уральским менталитетом воспитать сына с менталитетом Кавказа. И не мать с отцом должны жить с сыном,а младший сын должен привести жену в дом к родителям. Саша знает свою маму и вряд ли отважится жить вместе. Не зря же он из дома сбежал ,едва закончив школу.
А про зарплаты говорить не стоит. Думаю,что в любой российской глубинке зарплаты не больше,чем в Лермонтово.

natalllia

04.02.2014 12:16:15

Оставьте Вы Алиану в покое!Нормальная она девушка!Она беременная!Может в чем то ее поступки тоже бывали неправильные.Но он молодая и еще в чем то глупенькая.А мать Гобозова-старая маразматичная тварь.Видите ли ее дочка до 9 месяца работала.Как ей не стыдно!у каждого беременность по своему проходит!Как взрослый человек-может так себя вести!Она не боится.что из-за нее Алиана и ребенка может потерять!Тем более как она могла забыть.когда жила в общем доме.и как обычно поругалась с Либерж и Элинной.Именно Алиана согласилась пустить ее обратно жить с ними в один дом.Но бабка опять не могла себя нормально вести.и опять устраивала скандалы!Алиана хотела с ней нормально общаться!Но мать Гобозова не умеет себя по человечески вести!Гоните ее.Невозможно на нее смотреть!

k89000642

04.02.2014 12:15:14

али ты когда ноги раздвигала не думала вот так мне хорошо и ладно и о семье и о родных и блиских,прыгала прыгала и напрыгала,а это же мальчик тоже будет не твой когда жениться и останешься у разбитого корыта а с Сашей вы жить не будите 100% это точно и будешь со своей мамашей поживать

Изольда

04.02.2014 12:13:14

Ответ на: natalllia 04.02.2014 11:35:42

Самая жадная-это мать Гобозова!Я сколько наблюдаю за Светланой Михайловной-вижу нормальную,умную женщину.Которая устала от этой ненормальной семейки.и которой очень жаль и обидно за дочку.Неужели Вы этого не видите.Светлана Михайловна-вызывает симпатию и уважение.а мать Гобозова-только отвращение и ужас!Гать ее в шею!!

Так и я о том же, ОВ позорится ради денег а дочь ее поддерживает.

хатуна

04.02.2014 12:08:11

Ответ на: Самара 04.02.2014 11:32:34

у него ж кроме долгов ничего нет... как можно его обобрать, если родная мать его выписывает, чтоб долги за него не отдавать?! где ваша логика?

алихамка по поляне бегала полу голая нечего было одеть а сейчас на островах захотела свадьбу справлять а потом ноутбук за 50 а не за 15. ребёнка за границей захотела рожать с какого это галадранка такими запросами к своему мужу обращается. значит всё же есть что то у саши. я читала что куда то ещё собираются лететь отдохнуть( от чего она устала понять не могу) на какие шиши? а до этого почему пока алихамка была одна без саши не летала не покапала за 50 ноутбуки?

хатуна

04.02.2014 11:59:43

Ответ на: Изольда 04.02.2014 11:20:10

"маришке" как Вы ее называете 43 года и была бы нормальной дочерью забрала бы давно мать от этой нервотрепки и позора. А она сама не лучше так же отгавкивается в интернете.

менталитет не позволяет нельзя вам не понять нельзя что бы на Кавказе мать жила у дочери когда у матери есть сын. вам не понять. мать и отец должны жить с сыном а не у дочерей. это болшой позор этому придурку саше если мама с папой будут жить у дочерей. тем более что марина вдова. вы не знаете сколько там зарплаты на Кавказе. работы нету и трудно жить там. вам так легко говорить пусть марина заберёт.

bryno

04.02.2014 11:54:35

Да покидайте проект! Дай Саше только время. Я не верю, что такое можно терпеть. В Армении, тебя Алиана, народ сгноб ил бы со свету.

хатуна

04.02.2014 11:52:20

Ответ на: Самара 04.02.2014 11:35:56

мои не смотрят и мне не велят...смотрю без разрешения

как бы не боюсь моему то уже 20 лет. когда случайна включает просто говорю что видиш каким не надо быть? а подростки у которых ещё не окрепло психика вот им то надо запрещать

Мечтательнаяя

04.02.2014 11:50:02

Ответ на: Солнечная 04.02.2014 11:43:46

если вас прикалывает смотреть на старую бабку в эфирах-извиняйте, незнаю что вам и сказать. поезжайте к ней в лермонтов обнимите и поживите с ней. дурдом действительно! на проэкте всегда были малолетки кто по умнее, кто по глупее-но это для молодежи. кто с кем спит и кто от кого беремен не ваше дело уж точно! гусеву засрали с беременностью-результат сын копия антона, колесниченко тоже засрали-результат копия тиграна. сейчас проходимся катком по алиане-дайте бл..ть доносить человеку и родить!!!1 потом будете выводы делать!

Данил абсолютно не похож на Антона. Немного похож на Трулю. Да это и неважно. Зачем только говорить всё время о похожести Данила на Антона? Кого в этом пытаются убедить,непонятно. Самих себя,разве что))

хатуна

04.02.2014 11:48:25

Ответ на: Багира. 04.02.2014 11:26:49

Вы знаете, если бы на проекте не было родителей, возможно этой пары не было .... СМ приехала, что бы переехать в Москву, но после того,как выяснилось, что Сашка гол как сокол, и имеет участок, который несёт кучу проблем, она стала делать всё, что бы разлучить их... но после того как выяснилось о беременности,она села на попу...А то что её поддерживают большинство участников, то только потому что она помоложе Ольги Васильевны... да и по глупости своей молодости. Хотя мой возраст такой же как и у СМ, но я в шоке от её хитрости и подлости, плюс жадности.

у моего зятья даже родных то не было но я не вмешивалась. сами разбежались и до сих пор у нас с зятю хорошие отношение и дружим и всегда говорит если бы вы вмешались у меня сейчас было бы семья. я думала что не буду зять любить но нашла же общи язык.и мне столько же сколько и см и когда смотрю думаю что у этой женщины нет подход к зятю. умная тёша стало бы на сторону саши что бы дочь не возомнила из себя правылним. ото она говорит алихамке так мы с тобой одни воспитаем твоего сына. разве см воспитала кого не будь ага мы уже знаем каких она может детей воспитать

Солнечная

04.02.2014 11:43:46

Ответ на: natasha11 04.02.2014 10:55:15

Противно смотреть на эту тупую Малолетку!!!Беременная.но не больная,да и вообще от кого ребёнок неизвестно.Скорее вернулась бы Ольга Васильевна!!!!!а Светлана Михайловна та ещё баба.

если вас прикалывает смотреть на старую бабку в эфирах-извиняйте, незнаю что вам и сказать. поезжайте к ней в лермонтов обнимите и поживите с ней. дурдом действительно! на проэкте всегда были малолетки кто по умнее, кто по глупее-но это для молодежи. кто с кем спит и кто от кого беремен не ваше дело уж точно! гусеву засрали с беременностью-результат сын копия антона, колесниченко тоже засрали-результат копия тиграна. сейчас проходимся катком по алиане-дайте бл..ть доносить человеку и родить!!!1 потом будете выводы делать!

Самара

04.02.2014 11:40:14

Ответ на: sdsdsdsd 04.02.2014 11:29:04

Алиану учить хорошим манерам поздно...Ее мама проворонила воспитание... Получилась (БЫДЛО) а не (дочь).

Алиану еще можно научить, а вот ОВ точно уже поздно жуткое быдло эта ОВ

Солнечная

04.02.2014 11:38:29

Ответ на: Ирина1 04.02.2014 10:35:23

старой мрази надо уже в церковь на коленях ползти..
грехи свои смертные замаливать...
а вы всё поливаете бедную беременную и её мать!

ей на километр не подползти туда-она САТАНА!

Солнечная

04.02.2014 11:36:05

я бы отравила слабительным нафиг такую ведьму старую! каждый божий раз как она порог переступает! что бы не болоболила, а с толчка не слезала!