Дом-2

Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал - стр. 11

Дата доб.: 04.02.2014

Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Ольга Васильевна недавно во второй раз делала шаг к примирению с невесткой, только очередная попытка восстановить согласие, провалилась.
Но перед самым отъездом с проекта пожилая женщина, видимо, решила накалить обстановку до предела, чтобы никто не расслаблялся.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Мать Гобозова уговорила сына, чтобы он повлиял на жену, и уговорил Алиану пойти на очередное примирение. Александр Гобозов, сжалился, и усадил конфликтующие стороны за один стол. Наверное, Саше стало немного стыдно, что он так рьяно спроваживает маму, и он решил хоть как-нибудь искупить свою вину. Но вскоре он пожалел, что согласился на просьбу Ольги Васильевны…


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Мать Гобозова начала разговор с того, что стала просить прощения у Алианы, и давать обещания, стать самой заботливой и любящей бабушкой своему внуку.
Но Устиненко не смогла сдержаться, и заявила, что не позволит Ольге Васильевне приблизиться к внуку, ни на один шаг. Категоричность невестки пробудила в свекрови, и так еле сдерживаемую ярость. Обозвав жену сына «беременной малолеткой», Ольга Васильевна закончила свой гневный монолог решительным заявлением: она сделает все возможное, чтобы отобрать сына у Алианы.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Когда старушка увидела, что ее слова не возымели должного эффекта, она стала давить на самое больное место. Ольга Васильевна, совсем вышла из себя и снова заявила, что не покинет проект, и предложила Алиане самой уехать с телестройки.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Немало досталось и Светлане Михайловне, которую сватья на прощанье одарила букетом из нелицеприятных эпитетов и сравнений. Ольга Васильевна дала себе полную свободу слова, хотя особой глубиной мыслей, как и прежде, не отличилась.
В общем, ничего нового старушка пока не придумала, только опять показала свою чрезмерную мнительность, и непреодолимый эгоизм. Выплеснув накопленный негатив, Ольга Васильевна удовлетворенно отбыла в Осетию.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

О том, что мать Гобозова действительно скоро вернется на проект, известно уже давно. И в последнее время, от Алианы Устиненко часто приходят сообщения, что если свекровь опять вернется, то Саша и Алиана покинут проект.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

04.02.2014 15:06:57

Ответ на: Мышон 04.02.2014 15:03:39

Если квартира в собственности Роберта то по суду выпишут даже на улицу!

да нет, сейчас можно выписать любого человека по суду даже без его согласия и присутствия, больше того,человек даже может об этом не знать

тётя

04.02.2014 15:05:21

Ответ на: Вероничка85 04.02.2014 14:59:19

Наконец то хоть один грамотный человек попался.Боже! Неужели у нас все такие безграмотные вместе с О.В.

я тоже все удивлялась, причем тут прописка и кредит?
как они связаны?

хотя, в принципе, понятно : надо же ОВ чем-то оправдывать свою дурь
хотя бы высосанными из пальца несуществующими проблемами

Самара

04.02.2014 15:04:08

Ответ на: Вероничка85 04.02.2014 14:59:19

Наконец то хоть один грамотный человек попался.Боже! Неужели у нас все такие безграмотные вместе с О.В.

только вы с ОВ и не в курсе

Мышон

04.02.2014 15:03:39

Ответ на: Вероничка85 04.02.2014 14:57:41

Я поражаюсь и на вас и на проект.Ни одного грамотного человека......Сняться с регистрационного учёта может только сам человек с паспортом.Пипец!Закон то для всех.Каким образом она его выпишет...Если только преступление совершить..И все обсуждают..

Если квартира в собственности Роберта то по суду выпишут даже на улицу!

Самара

04.02.2014 15:02:54

Ответ на: Мышон 04.02.2014 14:48:01

Согласна! Но ведь ребенка ждут, а помнится даже Али хотела из детского дома кого то взять- это же труд! Не созрела она для семейной жизни.

лучше не дозреть, чем перезреть...Алиана страшно замуж хотела потому что знала, что орги оплатят все расходы и по свадьбе и по род.дому и что зарплата будет выше....не учла одного-ОВ

Вероничка85

04.02.2014 14:59:19

Ответ на: kljopa 04.02.2014 14:53:19

квартиры они могут лишиться, только в случае, если родители выступали поручителями по кредиту сына, там ни о каких долях и речи не пойдет: отвечать будут всем, что есть, и движимым, и недвижимым...
или, если кредит брался под залог их квартиры...
но, если они так боятся остаться на улице, вряд ли они бы подписались либо под одним, либо под другим вариантом...
при чем тут его прописка никак в толк взять не могу!
в случае смерти, все дети будут претендовать в равных долях на ту квартиру, если, конечно, нет точного завещания и то его можно опротестовать при желании...
ерунда какая-то!

Наконец то хоть один грамотный человек попался.Боже! Неужели у нас все такие безграмотные вместе с О.В.

Вероничка85

04.02.2014 14:57:41

Ответ на: weronika37 04.02.2014 14:51:41

Сашу надо выписать хотя бы за то, что не оплачивает родителям с их мизерной пенсией свою треть от квартплаты.

Я поражаюсь и на вас и на проект.Ни одного грамотного человека......Сняться с регистрационного учёта может только сам человек с паспортом.Пипец!Закон то для всех.Каким образом она его выпишет...Если только преступление совершить..И все обсуждают..

Самара

04.02.2014 14:56:30

Ответ на: kljopa 04.02.2014 14:53:19

квартиры они могут лишиться, только в случае, если родители выступали поручителями по кредиту сына, там ни о каких долях и речи не пойдет: отвечать будут всем, что есть, и движимым, и недвижимым...
или, если кредит брался под залог их квартиры...
но, если они так боятся остаться на улице, вряд ли они бы подписались либо под одним, либо под другим вариантом...
при чем тут его прописка никак в толк взять не могу!
в случае смерти, все дети будут претендовать в равных долях на ту квартиру, если, конечно, нет точного завещания и то его можно опротестовать при желании...
ерунда какая-то!

обычный шантаж...хочет кровь попортить сыну

Мышон

04.02.2014 14:55:02

Ответ на: weronika37 04.02.2014 14:46:14

Чего боится О.В?
Её "испортил квартирный вопрос", т.е. боязнь остаться ни с чем, если (прости меня, господи) Р.М. отойдёт в мир иной. Она говорила, что Р.М. ходил к адвокату, и поэтому она должна знать, что их квартира не может быть отчуждена за Сашины долги в связи с тем, что Саша не является её полным собственником (даже долевым не является). А вот дальше интереснее. Если она не будет включена в завещание Р.М., то квартира будет поделена между детьми Р.М., т.к. (судя по её страху) она действительно не является его законной женой.

Бедная женщина! Столько лет пржили и не узаконили отношения это Роберта тоже характеризует не с лучшей стороны!

Самара

04.02.2014 14:53:57

Ответ на: weronika37 04.02.2014 14:51:41

Сашу надо выписать хотя бы за то, что не оплачивает родителям с их мизерной пенсией свою треть от квартплаты.

да наверняка оплачивает

Вероничка85

04.02.2014 14:53:51

Ответ на: Милора 04.02.2014 14:22:34

тоже вчера прикинула-больному 2 перелёта и подорванную жену в придачу...маразм..да попроси своего Срусю донести чемодан..всё равно орги машину дадут до аэропорта..а дома муж и встретит или дочь---б.л..-как люди живут-каким местом думают??????кто же так сглазил всю семью, кто накаркал полное отсутствие мозгов и заменил эгоизмом???точно-кто-то от всей души давно проклял

Да она здоровее всех нас.Если артроз бедренного сустава,то нога на ногу не сидят.Лично мне ногу не закинуть.А как двери ногами выламывать.Да мне и ногу то так не поднять.А бабуля лихо..Артроз процесс необратимый.Не вылечивается.Если операция не нужна, то у 80% Россиян такой же артроз.Бедный Роберт....Она совсем не ходит что ли...Сама не сможет доехать...Хихи..Зато губки накачать так важно.Так ей никого не жалко.Думает только о себе.Позорище.Да я знала бы, что она едет со мной в одном поезде, убежала бы подальше........Шашкой махать и там начнёт.

kljopa

04.02.2014 14:53:19

Ответ на: weronika37 04.02.2014 14:46:14

Чего боится О.В?
Её "испортил квартирный вопрос", т.е. боязнь остаться ни с чем, если (прости меня, господи) Р.М. отойдёт в мир иной. Она говорила, что Р.М. ходил к адвокату, и поэтому она должна знать, что их квартира не может быть отчуждена за Сашины долги в связи с тем, что Саша не является её полным собственником (даже долевым не является). А вот дальше интереснее. Если она не будет включена в завещание Р.М., то квартира будет поделена между детьми Р.М., т.к. (судя по её страху) она действительно не является его законной женой.

квартиры они могут лишиться, только в случае, если родители выступали поручителями по кредиту сына, там ни о каких долях и речи не пойдет: отвечать будут всем, что есть, и движимым, и недвижимым...
или, если кредит брался под залог их квартиры...
но, если они так боятся остаться на улице, вряд ли они бы подписались либо под одним, либо под другим вариантом...
при чем тут его прописка никак в толк взять не могу!
в случае смерти, все дети будут претендовать в равных долях на ту квартиру, если, конечно, нет точного завещания и то его можно опротестовать при желании...
ерунда какая-то!

weronika37

04.02.2014 14:51:41

Сашу надо выписать хотя бы за то, что не оплачивает родителям с их мизерной пенсией свою треть от квартплаты.

Фиофания

04.02.2014 14:49:14

Ответ на: Мышон 04.02.2014 14:22:16

Тоже что и СМ с сынком бабло стригут пока есть возможность поживиться!

Кто ей не разрешал? Жила бы себе спокойно стригла бабло, как С.М.,играла роль доброй положительной старушки. Но ей нужна слава. Она опозорила весь Кавказ, к которому не имеет отношения ни с какой стороны. Город Лермонтов Ставропольский край. Кавказские обычаи она близко не знает.Кавказские женщины положительные и воспитанные, которые любят своих детей и не предают их. О.В. даже к русским нельзя отнести. Она непонятной нации, непонятного воспитания. Монстр.

Люсьена

04.02.2014 14:48:19

Ответ на: Мечтательнаяя 04.02.2014 10:24:33

А я написала,что буду уважать Михайлову за то,как она хорошо жизнь прожила? Я написала своё мнение,что я не буду уважать только за возраст. А Михайлову,на данный момент,уважать не за что. Она не показала ничего положительного,на что можно было бы ровняться и к чему стремиться. Да и про свою жизнь уже всё рассказала. И как дочь бросила,погнавшись за детородным органом абхазца и про то,как ее свекровь не принимала. Ее дочи с завидной регулярности льют д е р ьмо на Устиненко. Это говорит о их отвратительном воспитании.Значит,как мать она не состоялась. Родить детей мало,их нужно так воспитать,чтобы не было за них стыдно.

Вот именно, скверно воспитана Алиана, так что как мать СМ - никакая, и как человек показала свою недалекую натуру во всей красе.

Мышон

04.02.2014 14:48:01

Ответ на: Самара 04.02.2014 14:38:06

не смертный грех

Согласна! Но ведь ребенка ждут, а помнится даже Али хотела из детского дома кого то взять- это же труд! Не созрела она для семейной жизни.

Самара

04.02.2014 14:47:17

Ответ на: Верунчик ;-) 04.02.2014 14:39:17

Злобная ревнивая старушка. Как можно тааак ревновать сына к жене? А вообще сам Сашка Гобозов в этом виноват-ведь Алиана изначально была против приезда обеих мам, а он их затянул на проект.

хотел как лучше

weronika37

04.02.2014 14:46:14

Чего боится О.В?
Её "испортил квартирный вопрос", т.е. боязнь остаться ни с чем, если (прости меня, господи) Р.М. отойдёт в мир иной. Она говорила, что Р.М. ходил к адвокату, и поэтому она должна знать, что их квартира не может быть отчуждена за Сашины долги в связи с тем, что Саша не является её полным собственником (даже долевым не является). А вот дальше интереснее. Если она не будет включена в завещание Р.М., то квартира будет поделена между детьми Р.М., т.к. (судя по её страху) она действительно не является его законной женой.

Люсьена

04.02.2014 14:45:48

Ответ на: Утюг 04.02.2014 9:02:07

Назовите хоть поступок достойный что бы можно было её уважать как мать?
Любящая мать уважает выбор сына.Не третирует его беременную жену и не навязывается нагло жить с ними и чуть ли не в трусы лезть, к ним. Она влезла к ним под кожу как клещ и отравила им жизнь.Есть такие люди как ОВ и это страшные люди для девчонок . Ни одной девчонке не пожелаю такую как ОВ.

А СМ , как клещ не влезла?

Верунчик ;-)

04.02.2014 14:39:17

Злобная ревнивая старушка. Как можно тааак ревновать сына к жене? А вообще сам Сашка Гобозов в этом виноват-ведь Алиана изначально была против приезда обеих мам, а он их затянул на проект.

Самара

04.02.2014 14:38:06

Ответ на: Мышон 04.02.2014 14:26:09

Девченка посто лентяйка как и ее мамаша

не смертный грех

Самара

04.02.2014 14:37:18

Ответ на: Мышон 04.02.2014 14:29:21

Так что же бабульке отказывают в этом праве?

в праве- улучшить жизнь детям?! дочкам что ли?

Самара

04.02.2014 14:35:13

Ответ на: Мышон 04.02.2014 14:31:55

Да! В последнее время бабушка наделала глупых ошибок это просто агония

в последнее время ?! да с самого начала нахождения на проекте одни ошибки...сейчас валит все на плохие сценарии

Самара

04.02.2014 14:32:20

Ответ на: тётя 04.02.2014 14:21:16

из гордости ! :)

она потому и отказалась, потому что побоялась, а вдруг у них нет?
и денег не получит, и уйти придется
если бы она точно знала, что Саша заплатит - стопудово взяла бы

в общем понятно...с головой у нее беда...иной раз даже жалко, а чаще- вызывает чувство гадливости

Мышон

04.02.2014 14:31:55

Ответ на: Самара 04.02.2014 14:28:48

...а денег то сколько надо?! с ее пенсией у нее замашки как у Рокфеллера

Да! В последнее время бабушка наделала глупых ошибок это просто агония

Мышон

04.02.2014 14:29:21

Ответ на: Самара 04.02.2014 14:26:28

ну и что совмещают приятное с полезным, лишний раз подтверждает, что СМ умная женщина использует все возможности чтобы улучшить жизнь своим детям

Так что же бабульке отказывают в этом праве?

Самара

04.02.2014 14:28:48

Ответ на: Милора 04.02.2014 14:22:34

тоже вчера прикинула-больному 2 перелёта и подорванную жену в придачу...маразм..да попроси своего Срусю донести чемодан..всё равно орги машину дадут до аэропорта..а дома муж и встретит или дочь---б.л..-как люди живут-каким местом думают??????кто же так сглазил всю семью, кто накаркал полное отсутствие мозгов и заменил эгоизмом???точно-кто-то от всей души давно проклял

...а денег то сколько надо?! с ее пенсией у нее замашки как у Рокфеллера

Самара

04.02.2014 14:26:28

Ответ на: Мышон 04.02.2014 14:22:16

Тоже что и СМ с сынком бабло стригут пока есть возможность поживиться!

ну и что совмещают приятное с полезным, лишний раз подтверждает, что СМ умная женщина использует все возможности чтобы улучшить жизнь своим детям

Мышон

04.02.2014 14:26:09

Ответ на: Самара 04.02.2014 14:13:40

кто сказал?!неужели Саня настучал

Девченка посто лентяйка как и ее мамаша

Милора

04.02.2014 14:22:34

Ответ на: Самара 04.02.2014 14:01:37

интересно, а почему никто не обсуждает, что ОВ Роберту билет на самолет вчера заказывала в ночном, чтоб он ее потом в Лермонтов сопровождал?

тоже вчера прикинула-больному 2 перелёта и подорванную жену в придачу...маразм..да попроси своего Срусю донести чемодан..всё равно орги машину дадут до аэропорта..а дома муж и встретит или дочь---б.л..-как люди живут-каким местом думают??????кто же так сглазил всю семью, кто накаркал полное отсутствие мозгов и заменил эгоизмом???точно-кто-то от всей души давно проклял