Дом-2

Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Дата доб.: 04.02.2014

Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Ольга Васильевна недавно во второй раз делала шаг к примирению с невесткой, только очередная попытка восстановить согласие, провалилась.
Но перед самым отъездом с проекта пожилая женщина, видимо, решила накалить обстановку до предела, чтобы никто не расслаблялся.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Мать Гобозова уговорила сына, чтобы он повлиял на жену, и уговорил Алиану пойти на очередное примирение. Александр Гобозов, сжалился, и усадил конфликтующие стороны за один стол. Наверное, Саше стало немного стыдно, что он так рьяно спроваживает маму, и он решил хоть как-нибудь искупить свою вину. Но вскоре он пожалел, что согласился на просьбу Ольги Васильевны…


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Мать Гобозова начала разговор с того, что стала просить прощения у Алианы, и давать обещания, стать самой заботливой и любящей бабушкой своему внуку.
Но Устиненко не смогла сдержаться, и заявила, что не позволит Ольге Васильевне приблизиться к внуку, ни на один шаг. Категоричность невестки пробудила в свекрови, и так еле сдерживаемую ярость. Обозвав жену сына «беременной малолеткой», Ольга Васильевна закончила свой гневный монолог решительным заявлением: она сделает все возможное, чтобы отобрать сына у Алианы.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Когда старушка увидела, что ее слова не возымели должного эффекта, она стала давить на самое больное место. Ольга Васильевна, совсем вышла из себя и снова заявила, что не покинет проект, и предложила Алиане самой уехать с телестройки.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

Немало досталось и Светлане Михайловне, которую сватья на прощанье одарила букетом из нелицеприятных эпитетов и сравнений. Ольга Васильевна дала себе полную свободу слова, хотя особой глубиной мыслей, как и прежде, не отличилась.
В общем, ничего нового старушка пока не придумала, только опять показала свою чрезмерную мнительность, и непреодолимый эгоизм. Выплеснув накопленный негатив, Ольга Васильевна удовлетворенно отбыла в Осетию.


Третья попытка примирения Алианы и Ольги Васильевны, или прощальный скандал

О том, что мать Гобозова действительно скоро вернется на проект, известно уже давно. И в последнее время, от Алианы Устиненко часто приходят сообщения, что если свекровь опять вернется, то Саша и Алиана покинут проект.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

неравнодушная

10.02.2014 18:21:00

Ответ на: Лорелея 06.02.2014 20:10:10

ещё в Библии написано что надо родителей почитать и пожилых уважать. беременная ваша соблюдает эти постулаты? если нет,тогда пусть получает конгруэнтное отношение

вот, вот, пошлите Михайловой библию- пусть прочитает о суициде. В седующий раз так шутить не будет. А то прям ангел, а не бапка Приняла мученическую смерть из-за невестки...А можно по-подробней о её отношениях с мамой Роберта Мих? А то как-то вскольз - не сложились.. и не надо из ОВ делать святую...

Маришка-Персик

10.02.2014 0:59:10

Да алиана просто не нормальная! Почему Саша ее терпит?Кавказцы так себя не ведут! Жёны их уважают! А уж родителей вообще! Слово не скажут поперёк! А так это неадекватность!!! Такое даже по тел смотреть страшно!!! Хорошо что многие во время эфира спят!!!

яшма

08.02.2014 19:14:11

истерики алианы надоели.если любишь мужа нужно научиться уважать его мать.

Penelopa

07.02.2014 12:28:44

Ответ на: Лорелея 06.02.2014 20:10:10

ещё в Библии написано что надо родителей почитать и пожилых уважать. беременная ваша соблюдает эти постулаты? если нет,тогда пусть получает конгруэнтное отношение

Где там про пожилых написано? И там же, наверное, написано, что беременных травить можно? А если человек атеист, ему что, всё, повеситься стоит, как Вашей любимке?

Penelopa

07.02.2014 12:26:38

Ответ на: Грея 06.02.2014 19:22:26

О. В. добрая??? Да из чего же это видно? Издеваться так планомерно над беременной - это доброта? Или натравливать ребят друг на друга? Вспомните как она травила Элину, потом Алиана, теперь следующая жертва. ГРЕШНИЦА, вот она кто. И не верю я что ей 65, ей все 75 и выглядит она на них же.

Так и я о том же и пишу, просто раздражает, когда такой женщине приписывают качества, которых у нее отродясь не было. И вообще-то ей 70 лет.

kljopa

06.02.2014 20:20:14

ну, вот и что толку, что ОВ уехала, Алиана Сашке заявила, что она его терпит и вообще в Испанию уезжает!
чего и следовало ожидать собственно, притянули бабку ни за что, ни про что, сами бестолковые, а мамки виноваты!

Лорелея

06.02.2014 20:10:10

Ответ на: Грея 06.02.2014 19:16:24

Ну, бабуська, надоело на тебя смотреть и на твоих приспешников. Свора , которая бросается на беременную женщину, обязательно получит возмездие!!! У тебя О. В. свои дочери, ты накличешь..., Кирилюк злючка, а Рустам. с одной стороны - не обижайте мам, а с другой сам так поливает других мам. Даже в Библии написано - не обижайте беременных и сирот. А вы уже совершили такой грех И вы Ольга Васильевна - зачинщица!

ещё в Библии написано что надо родителей почитать и пожилых уважать. беременная ваша соблюдает эти постулаты? если нет,тогда пусть получает конгруэнтное отношение

Лорелея

06.02.2014 20:08:22

Ответ на: Грея 06.02.2014 19:22:26

О. В. добрая??? Да из чего же это видно? Издеваться так планомерно над беременной - это доброта? Или натравливать ребят друг на друга? Вспомните как она травила Элину, потом Алиана, теперь следующая жертва. ГРЕШНИЦА, вот она кто. И не верю я что ей 65, ей все 75 и выглядит она на них же.

потом ваша беременная придумает что ей Чёрное море межает жить и что,пойдём его засыпать? если беременная ваша дура набитая и психопатка,то это её личная проблема. и не надо назначать виноватых в её придурях.

Грея

06.02.2014 19:30:45

Ольга Васильевна, вы как палач, который смотрит в глаза и говорит - от чистого сердца потерпи.будет не больно. Стыдно, взрослая женщина!!!

Грея

06.02.2014 19:22:26

Ответ на: Penelopa 06.02.2014 12:07:36

Вот именно тем, что СМ не жалуется постоянно, на ноет, не клянчит, этим и вызывает симпатию. А ОВ постоянно хочет вызвать жалость и навязывает всем свои проблемы, в основной массе выдуманные. Терпеть не могу людей, которые вечно прибедняются. Про честность ОВ это вообще за гранью, врет по 20 раз на дню. Добрая, это которая желает невестке сгореть, натравливает своего сына для физической расправы над неугодными, желает всем болячек и т.д. Незлопамятная, да она все эфиры только и делает, что полощет Али и СМ, и 10 блогов на дню о них же записывает. Про чистоплотность даже говорить не хочется, неделями ходила в одном и том же, и в пир и в мир, полотенца, сопли и обкусанное мясо - это уже легенда. Гостеприимная - это та, которая потом каждым куском попрекает и требует, чтоб ей за это ноги целовали. Мать она далеко не хорошая, одну дочку маме сплавила, сын с 13 лет на улице болтался и после школы из дома ушел и не возвращается, а третья дочка предпочитает жить с пьющей свекровью, а не с любимой мамочкой. Про образование - Вы у них дипломы видели, у Сашки так точно нет. Такая заслуженная семья, только все нищие и в кредитах по уши, про их личности лучше умолчать, мрак кромешный.

О. В. добрая??? Да из чего же это видно? Издеваться так планомерно над беременной - это доброта? Или натравливать ребят друг на друга? Вспомните как она травила Элину, потом Алиана, теперь следующая жертва. ГРЕШНИЦА, вот она кто. И не верю я что ей 65, ей все 75 и выглядит она на них же.

Грея

06.02.2014 19:16:24

Ну, бабуська, надоело на тебя смотреть и на твоих приспешников. Свора , которая бросается на беременную женщину, обязательно получит возмездие!!! У тебя О. В. свои дочери, ты накличешь..., Кирилюк злючка, а Рустам. с одной стороны - не обижайте мам, а с другой сам так поливает других мам. Даже в Библии написано - не обижайте беременных и сирот. А вы уже совершили такой грех И вы Ольга Васильевна - зачинщица!

nika-nika

06.02.2014 18:18:10

Текст был удален модератором
Модератор Макс: Предупреждение!

kljopa

06.02.2014 15:07:44

последняя фотография, вообще за гранью!
пожалела бы себя в таком положении и хрен там со всеми!

Penelopa

06.02.2014 12:07:36

Ответ на: musechka 06.02.2014 2:14:35

Пусть уходит! На старушку приятнее смотреть. чем на нее.Алина Асратян исчерпала себя во всей своей негатиной красе- сообщите о ней что-то положительное. О ее мамочке, которая втихаря, и думаю побольше чем О.В., выудила с проекта и золотую нить которую ей приладили подкожно через все лицо,разные уколы и многие косметические процедуры и многое другое, а все обсуждают О.В. - попрашайка. Я не защищаю О.В. Но как назвать С.В. которая выжимает с проекта тоже самое, но по умолчанию и не выносит на обсуждение на лобное эти денежные расходы. Двойной стандарт Асратян-Устиненко - они хорошие, а Михайлова-Габозова Г-овна. По крайней мере О.В. обо всем говорит открыто и чесно чего мы об ее "родственицах" не скажем. Захотели положительное о О.В. - получайте: добрая и не злопамятная,чистоплотная во все пониманиях этого слова, всегда готова помочь, гостеприимная и хорошая хозяйка и кульнар, чтобы не говорили о ней, хорошая мать вырастившая трех детей, которым дала не только среднее школьное образование, но и
музыкальное и высшее. Несмотря на вылитый на нее негатив может пойти на всречу и попросить прощения, а это дорогого стоит. Не всякий после вылитого на него ушата грязи пойдет на примерение, а О.В. это большой плюс! Плохая она была потомучто не могла мириться с неряшливыми грязнулями Асратян-Устиненко? Им хотелось быть хорошими, но то что есть то есть и это нескроешь. Лентяйки и грязнули!

Вот именно тем, что СМ не жалуется постоянно, на ноет, не клянчит, этим и вызывает симпатию. А ОВ постоянно хочет вызвать жалость и навязывает всем свои проблемы, в основной массе выдуманные. Терпеть не могу людей, которые вечно прибедняются. Про честность ОВ это вообще за гранью, врет по 20 раз на дню. Добрая, это которая желает невестке сгореть, натравливает своего сына для физической расправы над неугодными, желает всем болячек и т.д. Незлопамятная, да она все эфиры только и делает, что полощет Али и СМ, и 10 блогов на дню о них же записывает. Про чистоплотность даже говорить не хочется, неделями ходила в одном и том же, и в пир и в мир, полотенца, сопли и обкусанное мясо - это уже легенда. Гостеприимная - это та, которая потом каждым куском попрекает и требует, чтоб ей за это ноги целовали. Мать она далеко не хорошая, одну дочку маме сплавила, сын с 13 лет на улице болтался и после школы из дома ушел и не возвращается, а третья дочка предпочитает жить с пьющей свекровью, а не с любимой мамочкой. Про образование - Вы у них дипломы видели, у Сашки так точно нет. Такая заслуженная семья, только все нищие и в кредитах по уши, про их личности лучше умолчать, мрак кромешный.

Gold-lu

06.02.2014 8:29:07

Uberite Alianhu

musechka

06.02.2014 2:14:35

Пусть уходит! На старушку приятнее смотреть. чем на нее.Алина Асратян исчерпала себя во всей своей негатиной красе- сообщите о ней что-то положительное. О ее мамочке, которая втихаря, и думаю побольше чем О.В., выудила с проекта и золотую нить которую ей приладили подкожно через все лицо,разные уколы и многие косметические процедуры и многое другое, а все обсуждают О.В. - попрашайка. Я не защищаю О.В. Но как назвать С.В. которая выжимает с проекта тоже самое, но по умолчанию и не выносит на обсуждение на лобное эти денежные расходы. Двойной стандарт Асратян-Устиненко - они хорошие, а Михайлова-Габозова Г-овна. По крайней мере О.В. обо всем говорит открыто и чесно чего мы об ее "родственицах" не скажем. Захотели положительное о О.В. - получайте: добрая и не злопамятная,чистоплотная во все пониманиях этого слова, всегда готова помочь, гостеприимная и хорошая хозяйка и кульнар, чтобы не говорили о ней, хорошая мать вырастившая трех детей, которым дала не только среднее школьное образование, но и
музыкальное и высшее. Несмотря на вылитый на нее негатив может пойти на всречу и попросить прощения, а это дорогого стоит. Не всякий после вылитого на него ушата грязи пойдет на примерение, а О.В. это большой плюс! Плохая она была потомучто не могла мириться с неряшливыми грязнулями Асратян-Устиненко? Им хотелось быть хорошими, но то что есть то есть и это нескроешь. Лентяйки и грязнули!

Мечтательнаяя

06.02.2014 1:42:30

Ответ на: Penelopa 06.02.2014 0:17:44

Возможно, орги сами решили взять месяц на раздумья, авось закрутиться какой-нибудь другой сюжет, и надобность в ОВ отпадет. Просто ведь если на самом деле (тьфу-тьфу-тьфу) у Алианки прервется беременность или будут преждевременные роды, то тогда точно проект прикроют и проблем не обирутся!

Кто их знает,тех оргов,чем они руководствуются))Посмотрим,до марта не очень много осталось)

неравнодушная

06.02.2014 1:08:41

Ответ на: Penelopa 06.02.2014 0:45:24

Да уж думаю, ОВ первая в списке, зарплата + обследование (правда, ничего не нашли) + косметические процедуры (пришлось отказаться), и при этом все жалуется и клянчит, это просто поражает.

не там искали. В кащенко после суицида надо было везти

Penelopa

06.02.2014 0:45:24

Ответ на: неравнодушная 06.02.2014 0:40:09

спасибо! Интересно бы рейтинг зарплат подглядеть. А то Сашка габозов сказал, что мамуля уже поллимона отгребла.Да,за такие деньги надо устраивать шоу и с повешеньем и с поножовщиной...

Да уж думаю, ОВ первая в списке, зарплата + обследование (правда, ничего не нашли) + косметические процедуры (пришлось отказаться), и при этом все жалуется и клянчит, это просто поражает.

неравнодушная

06.02.2014 0:40:09

Ответ на: Penelopa 06.02.2014 0:12:53

Абсолютно не в лом, правда, думаю, не слишком много знаю. С новенькими заключают контракт только после 100 дней пребывания на дурке, до этого момента только кров и еда бесплатно. После заключения контракта вроде как 20000 рублей каждый месяц на руки, все остальное по завершению контракта, если уходишь сам, вроде как ничего не получаешь. Мне кажется, голосования там давно только с согласия оргов, поэтому накладок быть не может, неугодных за ворота, нужных оставить. Не знаю, как решается вопрос с выгнанными старичками. Вот поэтому мне и не совсем ясно, почему орги бабулю отпускают, то ли очередной контракт закончился и новый еще не подписан, то ли орги сами решили сделать от ОВ передышку.

спасибо! Интересно бы рейтинг зарплат подглядеть. А то Сашка габозов сказал, что мамуля уже поллимона отгребла.Да,за такие деньги надо устраивать шоу и с повешеньем и с поножовщиной...

Penelopa

06.02.2014 0:17:44

Ответ на: Мечтательнаяя 06.02.2014 0:07:51

В каком-то эфире Либерж проговорилась,что ОВ что-то отмочила. Ей рот быстро прикрыли и она не договорила. Может быть поэтому ее спровадили домой? Зачем оргам проблемы с неадекватной Михайловой? Ведь,по классике жанра,ее должны были оставить,чтобы продолжать тему плохая свекровь-несчастная невестка))

Возможно, орги сами решили взять месяц на раздумья, авось закрутиться какой-нибудь другой сюжет, и надобность в ОВ отпадет. Просто ведь если на самом деле (тьфу-тьфу-тьфу) у Алианки прервется беременность или будут преждевременные роды, то тогда точно проект прикроют и проблем не обирутся!

Penelopa

06.02.2014 0:12:53

Ответ на: неравнодушная 06.02.2014 0:04:52

разъясните, пжалста, если не в лом- а контракты со всеми заключают и на каких условиях? Я думала, там насильно никого не держат: проголосовали- домой, а если хотят оставить, то иммунитет. Или там всё серьёзнее?

Абсолютно не в лом, правда, думаю, не слишком много знаю. С новенькими заключают контракт только после 100 дней пребывания на дурке, до этого момента только кров и еда бесплатно. После заключения контракта вроде как 20000 рублей каждый месяц на руки, все остальное по завершению контракта, если уходишь сам, вроде как ничего не получаешь. Мне кажется, голосования там давно только с согласия оргов, поэтому накладок быть не может, неугодных за ворота, нужных оставить. Не знаю, как решается вопрос с выгнанными старичками. Вот поэтому мне и не совсем ясно, почему орги бабулю отпускают, то ли очередной контракт закончился и новый еще не подписан, то ли орги сами решили сделать от ОВ передышку.

Мечтательнаяя

06.02.2014 0:07:51

Ответ на: Penelopa 05.02.2014 23:55:48

Даже не знаю, у неё много поклонников, также кто-то смотрит, чтобы посмеяться. Вроде каждый раз смотришь и думаешь, ну куда уже ниже падать, но нет, "под плинтусом есть цокольный этаж") Хотя в плане контракта мне этот отъезд не совсем понятен, видно же, что ОВ не хочет уезжать, но уезжает, и орги не против, странно!

В каком-то эфире Либерж проговорилась,что ОВ что-то отмочила. Ей рот быстро прикрыли и она не договорила. Может быть поэтому ее спровадили домой? Зачем оргам проблемы с неадекватной Михайловой? Ведь,по классике жанра,ее должны были оставить,чтобы продолжать тему плохая свекровь-несчастная невестка))

неравнодушная

06.02.2014 0:04:52

Ответ на: Penelopa 05.02.2014 23:55:48

Даже не знаю, у неё много поклонников, также кто-то смотрит, чтобы посмеяться. Вроде каждый раз смотришь и думаешь, ну куда уже ниже падать, но нет, "под плинтусом есть цокольный этаж") Хотя в плане контракта мне этот отъезд не совсем понятен, видно же, что ОВ не хочет уезжать, но уезжает, и орги не против, странно!

разъясните, пжалста, если не в лом- а контракты со всеми заключают и на каких условиях? Я думала, там насильно никого не держат: проголосовали- домой, а если хотят оставить, то иммунитет. Или там всё серьёзнее?

Penelopa

05.02.2014 23:55:48

Ответ на: Мечтательнаяя 05.02.2014 23:50:25

Может быть ее не вернут?)) Ведь,если ей отведут ту же самую роль,то уже неинтересно. А другая роль-понимающей свекрови,ей не подойдет. Будет чувствоваться фальшь. С такими глазами,как у нее,не сыграть добрую фею)

Даже не знаю, у неё много поклонников, также кто-то смотрит, чтобы посмеяться. Вроде каждый раз смотришь и думаешь, ну куда уже ниже падать, но нет, "под плинтусом есть цокольный этаж") Хотя в плане контракта мне этот отъезд не совсем понятен, видно же, что ОВ не хочет уезжать, но уезжает, и орги не против, странно!

Мечтательнаяя

05.02.2014 23:53:19

Ответ на: неравнодушная 05.02.2014 23:49:11

Да, некоторые иногда, а некоторые- всегда. А если серьёзно, то одно из её главных достижений- милиёны, не побоюсь этого слова невесток, посмотрели после ОВ на своих свекровок другими глазами. Лично я свою даже любить начала....наверное...

Думаю,что после Михайловой любая другая,отличающаяся от нее поведением,будет казаться незаслуженным даром судьбы)

Мечтательнаяя

05.02.2014 23:50:25

Ответ на: Penelopa 05.02.2014 23:45:50

Жалко, что ее единственное достоинство так быстро превратится в недостаток)

Может быть ее не вернут?)) Ведь,если ей отведут ту же самую роль,то уже неинтересно. А другая роль-понимающей свекрови,ей не подойдет. Будет чувствоваться фальшь. С такими глазами,как у нее,не сыграть добрую фею)

неравнодушная

05.02.2014 23:49:11

Ответ на: Мечтательнаяя 05.02.2014 23:42:53

А это уже недостаток)))

Да, некоторые иногда, а некоторые- всегда. А если серьёзно, то одно из её главных достижений- милиёны, не побоюсь этого слова невесток, посмотрели после ОВ на своих свекровок другими глазами. Лично я свою даже любить начала....наверное...

Penelopa

05.02.2014 23:45:50

Ответ на: Мечтательнаяя 05.02.2014 23:42:53

А это уже недостаток)))

Жалко, что ее единственное достоинство так быстро превратится в недостаток)

Мечтательнаяя

05.02.2014 23:42:53

Ответ на: Penelopa 05.02.2014 23:37:22

Вы знаете, я то же самое хотела написать, но потом передумала, она же вернется)

А это уже недостаток)))