Дом-2

Ольге Васильевне не дали договорить - стр. 3

Дата доб.: 02.02.2014

Ольге Васильевне не дали договорить

После видеоблога, в котором Ольга Васильевна обратилась к зрителям, появились интересные подробности.
Мать Саши Гобозова рассказала, что в марте вернется на проект. Запись окончилась словами, что Ольга Васильевна надеется, что сын с невесткой передумают. Старушка говорила, о своей вере в то, что решение об ее отъезде переменится, и ей позволят жить на проекте, пусть на расстоянии.


Ольге Васильевне не дали договорить

Но видимо, пересмотрев свой видеоблог, Ольга Васильевна решила, что выглядит слишком жалко. Она попросила дочь Марину, чтобы та написала в социальных сетях, что мамино обращение было обрезано при монтаже.


Ольге Васильевне не дали договорить

Оказывается, дальше Ольга Васильевна, якобы, добавила, что ей ни от кого не нужно разрешения, чтобы находиться на проекте. И женщина не ступит на порог дома Алианы и Саши, пока невестка не вымолит прощения у свекрови.


Ольге Васильевне не дали договорить

Сама Марина возмущена поведением брата, и считает, что мира между мамой и Сашей уже никогда не будет.
Сестра Саши пишет: «Мама добрый человек, это да. Но она бережет то, что у нее есть – муж, дети, внуки, их любимый уголок. Не даст она посягнуть на это никогда».




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лорелея

03.02.2014 19:45:03

Ответ на: Манана 03.02.2014 2:14:15

Это три дня сидеть на диване с одним и тем же кроссвордом, вы трудом называете? Завидно даже.
Зато есть чем гордиться. Лет через десять, её внучёк спросит, а кем баушка, ты работала в телевизоре? А любимая родственница ей ответит : так мамку твою засирала, когда ты у ней в животике сидел. ППо этому ты у нас такой нервный и глазик у тебя дёргается

....а потом внучок посмотрит как мамка его себя в живот била и всех шантажировала его убийством...интересно,как Алиана ему в глаза смотреть будет?

Лорелея

03.02.2014 19:39:14

Ответ на: alla2410 03.02.2014 10:22:31

Жестом она Алихамке на такой же жест ответила. Правильно и сделала!

ещё и по уху было-бы не плохо дать,чтобы Шариков-Асратян понял,где его место и как себя вести надо

Лорелея

03.02.2014 19:36:52

Ответ на: alla2410 03.02.2014 10:32:19

Да, у меня к СМ личное! Я не понимаю, как можно притащить на проект несовершеннолетнего сына? Да еще и в дом, где Алибаба от страсти орет так, что вся поляна слышит! У этой горе-мамаши головы, по-моему, вообще нет.

в итоге сын сейчас вообще непонятно где и с кем. а эта курица сидит,блин,внука ждёт типа дочь и сына не воспитывала,а тут вдруг возьмёт,да и начнёт воспитывать

Лорелея

03.02.2014 19:33:49

Ответ на: tati1959 03.02.2014 11:05:38

С.М. самая лицемерная из всего проекта.И что ее дочь невоспитанная хамка 80% ее вины.

согласна. на лобном,когда ОВ пыталась примириться с Алианой у СМ ТАКОЕ злорадное лицуо было. вот он,момент истины. такая ехидна она и есть на самом деле. потому и дочь у неё такая. яблоко от яблоньки

Лорелея

03.02.2014 19:31:54

Ответ на: tati1959 03.02.2014 11:10:37

Что-то здесь не обсуждение,а поливание грязью О.В. и ее родных.Такое ощущение,что Алихамка с мамашей своей развлекаются.Все эфиры Али сидит и строчит ,наверное это для ребенка самое главное.

да,заметно что блоги Алиана строчит. такой тупизны и хамства мало у кого найдёшь. ну и тут посты подтирает. вчера вечером поздно тут была,так 90 процентов комментов было в поддержку ОВ. а теперь все поудаляли. оставили только посты Алианы и СМ. они тут подписывается утюгом и самарой

ZANOZINA

03.02.2014 19:20:30

О В слепохлухонемого до кандрашки доведёт!!! Мерзкая сварливая бабка!!!

такихнеберутвкосмонавты

03.02.2014 19:11:24

все фото: безнадега.ру...

Фарид

03.02.2014 19:08:58

Господи,ну сколько же можно смотреть на это О.В??????С усма можно сойти,сколько зла,такого я просто никогда не видел!!!Такое бывает разве???????

тётя

03.02.2014 18:35:42

Ответ на: klara 03.02.2014 16:15:40

Она, родимая, на мордаху миленькая, ну как же гадко пишет...

вот это и страшно - учитель ведь

Та ещё мадам

03.02.2014 17:45:23

тупорылая бабка всех задрала...Гнать с проекта психически нездоровую злую ведьму!!!!

огонек

03.02.2014 17:20:53

Ответ на: тётя 03.02.2014 13:39:52

нет, простите
то, что человек сколько -то там прожил - это его богатсвто, а не наше
по вашей логике, детей уважать вообще не надо, их-то не за что
и я. честно говоря, сильно подозреваю. что ОВ немало у кого крови попила от чистого сердца
такие люди склонны и подсиживать, и клеветать
сотрудники ли это, соседи ли
..если уж собственного сына оговаривает, то что уж говорить о чужих людях

полностью согласна ..шестерка,врушка и побирушка..

огонек

03.02.2014 17:18:24

Ответ на: богданчик 03.02.2014 16:30:51

Я специально здесь зарегистрировалась , чтобы почитать , кто об ОВ пишет , как она добра , весела и пр. , о чем она в каждом эфире твердит , почти все прочла , практически ничего нет , ну ,откуда берутся комментарии в ее поддержку

я ж говорю не доделаная актриса..повеситься то не смогла..я не издеваюсь ,просто нельзя таких людей в возрасте показывать ... бабулька то не в себе ..а дети смотрят и на возраст тоже ,так и возненавидят всех пожилых..

богданчик

03.02.2014 16:33:12

Ответ на: klara 03.02.2014 16:15:40

Она, родимая, на мордаху миленькая, ну как же гадко пишет...

Разве внешность может что-нибудь сказать о внутреннем содержании

богданчик

03.02.2014 16:30:51

Ответ на: Ирина1 03.02.2014 9:34:40

какие же страшные эти бабы-гобозихи!!!! рожи их свинячьи!!!

Я специально здесь зарегистрировалась , чтобы почитать , кто об ОВ пишет , как она добра , весела и пр. , о чем она в каждом эфире твердит , почти все прочла , практически ничего нет , ну ,откуда берутся комментарии в ее поддержку

klara

03.02.2014 16:15:40

Ответ на: тётя 03.02.2014 15:43:27

не наговаривайте на пса! (с)<br><br>Марина? , если это она на фото, вполне привлекательная женщина, ее даже можно назвать хорошенькой и миловидной.<br>Однако, это Марина это учитель? ТОгда чота стремно так себя выставлять - склочницей и нимфоманкой.<br><br>Как-то так.

Она, родимая, на мордаху миленькая, ну как же гадко пишет...

ju

03.02.2014 15:58:58

Ответ на: Ростованоненаташа 03.02.2014 10:43:18

у меня мама - её ровесница, и бабушку я свою в этом возрасте очень хорошо помню, да и другие дамы на работе мной наблюдаемы, но !!!ничего подобного такому маразму и впадению в детство ни в одном случае не видела и не вижу. ОВ бракованная от рождения) , так сказать личность с изъянами от природы и возраст тут ни при чём. А в 20 лет можно ещё и покуралесить от души.

Вот ведь правильно пишите! Требуют от 20-летней девочки каких-то взрослых поступков, а ОВ можно все гадости делать и ничего, всё ОВ сходит с рук и Рустам готов всегда по попочке погладить курочку свою!!!

тётя

03.02.2014 15:43:27

Ответ на: klara 03.02.2014 15:33:57

А у Мариши кекс неудовлетворенность судя по полуголому фото и наигранному веселью на камеру, вот и лезет на экраны, думает - бульше узнают, харя привлечет.

не наговаривайте на пса! (с)

Марина? , если это она на фото, вполне привлекательная женщина, ее даже можно назвать хорошенькой и миловидной.
Однако, это Марина это учитель? ТОгда чота стремно так себя выставлять - склочницей и нимфоманкой.

Как-то так.

klara

03.02.2014 15:33:57

А у Мариши кекс неудовлетворенность судя по полуголому фото и наигранному веселью на камеру, вот и лезет на экраны, думает - бульше узнают, харя привлечет.

klara

03.02.2014 15:32:02

Ответ на: богданчик 03.02.2014 15:24:07

Согласна , а вот см , однако , дочь просто ревнует ,

Она просто знает, чем все это может закончится, глупо после 10 примирений и начал с чистого листа думать, что 11-е будет иным...

богданчик

03.02.2014 15:24:07

Ответ на: ЛуНа *** 03.02.2014 14:06:41

Алианка молодец...!достойно вела себя на "примирении" ,а вот ОВ в своём репертуаре..идиотизм,да и только.

Согласна , а вот см , однако , дочь просто ревнует ,

богданчик

03.02.2014 15:21:54

ОВ , НОСТАЛЬГИЯ ,- это тоска по Родине , а не по прошлым отношениям , даже хорошим , со свекровью , В таком возрасте такие вещи надо знать

тётя

03.02.2014 15:01:45

Ответ на: tati1959 03.02.2014 14:47:19

Подозревать можно сколько душе угодно.Детей уважать и любить необходимо,но когда сидит перед тобой девица 20 лет и только "ЯЯЯЯЯЯЯЯ""как захочу и что захочу" и т.д.Упрямство ломовое,ни к каким советам не прислушивается,гнет только свое "ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ". Ну и за что уважать такое непримиримое чадушко? Так это "милое создание" в свои 20 уже у многих крови попила.Ну,если другими словами,клоп маленький, а кусает неприятно.О.В. не сахар,а уж Алиана-натуральный клоп.

конечно, я не утверждаю, ибо фактами не обладаю
но предположить, что человек, страдающий хроническим бронхитом, в прошлом кашлял - можно предположить с большой вероятностью

остальное про яяя это лишь эмоции

не уважайте кого хотите, это лично Ваше дело
но и призывать уважать кого-то лишь за прожитые годы не стоит
у людей могут быть совершенно другие приоритеты

tati1959

03.02.2014 14:47:19

Ответ на: тётя 03.02.2014 13:39:52

нет, простите
то, что человек сколько -то там прожил - это его богатсвто, а не наше
по вашей логике, детей уважать вообще не надо, их-то не за что
и я. честно говоря, сильно подозреваю. что ОВ немало у кого крови попила от чистого сердца
такие люди склонны и подсиживать, и клеветать
сотрудники ли это, соседи ли
..если уж собственного сына оговаривает, то что уж говорить о чужих людях

Подозревать можно сколько душе угодно.Детей уважать и любить необходимо,но когда сидит перед тобой девица 20 лет и только "ЯЯЯЯЯЯЯЯ""как захочу и что захочу" и т.д.Упрямство ломовое,ни к каким советам не прислушивается,гнет только свое "ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ". Ну и за что уважать такое непримиримое чадушко? Так это "милое создание" в свои 20 уже у многих крови попила.Ну,если другими словами,клоп маленький, а кусает неприятно.О.В. не сахар,а уж Алиана-натуральный клоп.

ЛуНа ***

03.02.2014 14:06:41

Алианка молодец...!достойно вела себя на "примирении" ,а вот ОВ в своём репертуаре..идиотизм,да и только.

тётя

03.02.2014 13:48:01

Ответ на: Оля Владикавказ 03.02.2014 11:45:17

Так неприятно наблюдать,как Ольвася себя ведет...Про Али вообще молчу...девка звезду словила и чувствует себя на коне.Ничего беременность скоро пройдет...Пусть пятый угол готовит...Я про Ольвасю...Очень жадная она...Ей кусок протягивает проект,а она весь пирог требует.Всех денег не получится "заработать" на халяву...Уверенна что Ольвася унижалась и просила денег у оргов,и поэтому они разрешили ей вернуться через месяц.

тоже могу такое предположить
а может чем и шантажировала- письмо како е-нибудь написать

тётя

03.02.2014 13:41:34

Ответ на: alla2410 03.02.2014 9:48:01

Ну, это у Вас просто личная неприязнь какая-то. Мне может тоже не все в ее поведении нравится, но по сравнению с этими асратянками - она ангел. А уж обсуждать внешность 66-летней старушки - это верх цинизма. Вот тунеядку Светку, ни на что не годную, обсудить - это да, я готова! А как Вы думаете, почему она не работает, а и до проекта, и до сих пор с бывшего мужа деньги тянет?

какие у Вас двойные стандарты, причем, Вы даже как-то, похоже, гордитесь этим
о какой тогда нравственности Вы можете рассуждать вообще?

тётя

03.02.2014 13:39:52

Ответ на: Багира. 03.02.2014 8:10:10

Читаешь комменты, и задумываешься... ведь каждый пишит о своём отношение к жизни. Если человек не может найти отношение в своей семье к другим ... то он своё мнение,зло выбрасывает на тех, кто им не приятен... А может быть лучше посмотреть и сделать вывод, что можно сделать, что бы не получилась такая ситуация с ним и его родными.О.В. прожила большую часть жизни и хотя бы за это её уважать.И кто не без греха, пусть сначала в СЕБЯ кинет камень...

нет, простите
то, что человек сколько -то там прожил - это его богатсвто, а не наше
по вашей логике, детей уважать вообще не надо, их-то не за что
и я. честно говоря, сильно подозреваю. что ОВ немало у кого крови попила от чистого сердца
такие люди склонны и подсиживать, и клеветать
сотрудники ли это, соседи ли
..если уж собственного сына оговаривает, то что уж говорить о чужих людях

ek.nikitin2013

03.02.2014 13:37:47

Вот уж действительно точно, семейка Навозов и Алихамка Засратян, ее маман, тихобздейка Засратянша старшая - ну добились своего, отправили домой О.В.- но думаю им легче от этого не будет, ведь оно все возвращается, вернется и Навозову-очень много от него зависело- если бы сразу поставил на место свою хамку невоспитанную и ее маман, все бы было иначе, все жили бы мирно, вот многие осуждают О.В., а что тут делает маман красномордого, что делает Засратянша старшая, они зачем тут- почему вы их не отправляете домой, Засратянша старшая еще и сына подростка приволокла, что он тут видит- склоки, разврат, грязь, а вы все на О.В. прете, я и ее не защищаю, считаю, все мамы домой должны поехать, мать краснорожего- тоже маленькую дочку оставила дома- пусть едет занимается ею, Засратянша старшая- с сыном тоже домой, пусть учится и живет дома, общается со сверстниками, ьО.В.-пусть ухаживает за мужем, пусть молодежь живут без старшего поколения, может кто со мной не согласится- ноя высказала свое мнение, и вообще проект себя изжил, неинтересен уже.

тётя

03.02.2014 13:33:48

Ответ на: alla2410 03.02.2014 5:48:24

А как Вы думаете, что бы делала Либерж, если бы ее мамашу, да еще с давлением под 200, какая-то ...дюлина накрывала курткой? Ржала бы, как всегда?

во-первых, давайте не будем трогать людей, которые ни при чем
во-вторых, про давление мы уже знаем: "скорая ничего не обнаружила"
в -третьих , чтобы так к тебе относились люди, то есть не уважали , надо сильно постараться
так что беды ОВ в ней самой

Ростованоненаташа

03.02.2014 13:11:20

Ответ на: Ирина1 03.02.2014 13:07:07

шурик-навозов! по праву!!

ему повезло