Дом-2

Ольге Васильевне не дали договорить

Дата доб.: 02.02.2014

Ольге Васильевне не дали договорить

После видеоблога, в котором Ольга Васильевна обратилась к зрителям, появились интересные подробности.
Мать Саши Гобозова рассказала, что в марте вернется на проект. Запись окончилась словами, что Ольга Васильевна надеется, что сын с невесткой передумают. Старушка говорила, о своей вере в то, что решение об ее отъезде переменится, и ей позволят жить на проекте, пусть на расстоянии.


Ольге Васильевне не дали договорить

Но видимо, пересмотрев свой видеоблог, Ольга Васильевна решила, что выглядит слишком жалко. Она попросила дочь Марину, чтобы та написала в социальных сетях, что мамино обращение было обрезано при монтаже.


Ольге Васильевне не дали договорить

Оказывается, дальше Ольга Васильевна, якобы, добавила, что ей ни от кого не нужно разрешения, чтобы находиться на проекте. И женщина не ступит на порог дома Алианы и Саши, пока невестка не вымолит прощения у свекрови.


Ольге Васильевне не дали договорить

Сама Марина возмущена поведением брата, и считает, что мира между мамой и Сашей уже никогда не будет.
Сестра Саши пишет: «Мама добрый человек, это да. Но она бережет то, что у нее есть – муж, дети, внуки, их любимый уголок. Не даст она посягнуть на это никогда».




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

хатуна

05.02.2014 23:50:29

что такое я написала вроде не была там цензуры а удалили почему? матами не ругалась и некого не унизила написала правду про алихамку что нельзя? или запрещается своё мнение высказывать?

хатуна

05.02.2014 23:45:55

Ответ на: Ладья 04.02.2014 0:49:28

Бабаку домой! забыла как на кавказе шутят? ей там напомнят! Дрянь редкостная и подлая!

бабка светка не хочет ехать домой что вы предстали она дочке помогает. дрянь и редкостная и подлая вы правы.

хатуна

05.02.2014 23:18:41

Текст был удален модератором

хатуна

05.02.2014 23:16:39

Текст был удален модератором

хатуна

05.02.2014 23:04:33

Ответ на: kljopa 04.02.2014 15:09:33

ТЕТЯ, что вы тут свары устраиваете?
высказала свое мнение и чао!
зачем других цеплять и ругаться, каждый имеет право на свое мнение!
сколько можно уже?

оба на и вы попали на разбор полётов у тётенки? и меня учит и вас научит так что держим оборону. а у тёти нервы стальные и долго нам придётся ждать пока она не выругается и не успокоиться. так что ждём когда она успокоеться

Лорелея

05.02.2014 3:12:31

Ответ на: издалека 04.02.2014 3:25:22

На " кобыле" , как здесь выражаются, кстати беременной, делают рейтинги и шоу. И она очень уже хорошо задумалась и прекрасно понимает, чем это может закончиться для неё и ё ребёнка. А что касается ОВ , то её детсво уже закончилось гооооораздо раньше , чем у Алианы и терпеть её закидоны и носиться с ней , как с писаной торбой тоже никто не собирается. То , что все сволочи- это не мои слова. Речь о том , что даже в постановочных шоу должны соблюдаться границы дозволенного. Не всё в нашей жизни меряется деньгами и популярностью . Есть вещи гораздо важнее всех этих спекталей- например рождение ребёнка. И ребёнка здорового физически и психически. И об этом должны помнить орги. Как говорят , мы в ответе за тех, кого приручили.

конечно шоу делают. таких истерик не в каждой психбольнице наблюдать можно. тут тебе и триллер с жутким нечеловеческим воем и акробатические номера с прыганьем из окон. и клоунада свадебная....

Лорелея

05.02.2014 3:09:05

Ответ на: Dalisima 04.02.2014 7:59:56

Бузова намеренно сталкивает лбами! Это очевидно:посадила за стол переговоров...посидела минутку, и бежать! Вы тут одни по говорите...а мне пора на лобное! Какое лобное? Харэээ врать! Бузова строит из себя МАТЬ ТЭРЭЗУ! Ну так кто на что учился(деньги не так просто там платят)

Бузова виновата что Алиана всем хамит и никого не слушает? может она и в туалет регулярно Алиану засылает? и там по полу валяет?

kljopa

04.02.2014 15:09:33

Ответ на: тётя 04.02.2014 3:09:31

и по этике пятерка, я вообще хорошо училась

уважение, очень опосредованно относится к этике
но все равно у каждого свои критерии уважения

если вы желаете уважать кого попало это ваше личное дело
я тут при чем?)

ТЕТЯ, что вы тут свары устраиваете?
высказала свое мнение и чао!
зачем других цеплять и ругаться, каждый имеет право на свое мнение!
сколько можно уже?

Dalisima

04.02.2014 7:59:56

Ответ на: Лорелея 04.02.2014 2:57:03

бред какой-то...и Бузова у вас злая и ОВ ...все сволочи может пора уже кобыле 20-летней призадуматься,почему все против неё? может пора понять,что детство кончилось давно . и никто её капризы не будет терпеть кроме её мамашки? потому что людям окружающим никуда её капризы не упираются. и всех уже достали. и Сашку скоро достанут.

Бузова намеренно сталкивает лбами! Это очевидно:посадила за стол переговоров...посидела минутку, и бежать! Вы тут одни по говорите...а мне пора на лобное! Какое лобное? Харэээ врать! Бузова строит из себя МАТЬ ТЭРЭЗУ! Ну так кто на что учился(деньги не так просто там платят)

alla2410

04.02.2014 4:05:55

Ответ на: Вероничка85 03.02.2014 23:55:40

Ну!!Народ! Ну кто после сегодняшней серии на стороне Гитлеровны?Где вы?Ф@шисты во время войны гуманней были.А Гитлер отдыхает.

После сегодняшней серии стало очень ясно, что Алибаба с белой выдрой за бугор собрались, о чем, в прочем, они с самого начала говорили. И стало еще яснее, что гобоз без штанов останется, и приползет к маме с папой, как побитая собака.

издалека

04.02.2014 3:25:22

На " кобыле" , как здесь выражаются, кстати беременной, делают рейтинги и шоу. И она очень уже хорошо задумалась и прекрасно понимает, чем это может закончиться для неё и ё ребёнка. А что касается ОВ , то её детсво уже закончилось гооооораздо раньше , чем у Алианы и терпеть её закидоны и носиться с ней , как с писаной торбой тоже никто не собирается. То , что все сволочи- это не мои слова. Речь о том , что даже в постановочных шоу должны соблюдаться границы дозволенного. Не всё в нашей жизни меряется деньгами и популярностью . Есть вещи гораздо важнее всех этих спекталей- например рождение ребёнка. И ребёнка здорового физически и психически. И об этом должны помнить орги. Как говорят , мы в ответе за тех, кого приручили.

тётя

04.02.2014 3:10:35

бред какой-то...и Бузова у вас злая и ОВ ...все сволочи может пора уже кобыле
---------------------
ох. чувствутся тут какое-то противоречие

тётя

04.02.2014 3:09:31

Ответ на: Лорелея 04.02.2014 2:47:35

а по этики твёрдая двойка. это я всё об уважении

и по этике пятерка, я вообще хорошо училась

уважение, очень опосредованно относится к этике
но все равно у каждого свои критерии уважения

если вы желаете уважать кого попало это ваше личное дело
я тут при чем?)

Лорелея

04.02.2014 2:57:03

бред какой-то...и Бузова у вас злая и ОВ ...все сволочи может пора уже кобыле 20-летней призадуматься,почему все против неё? может пора понять,что детство кончилось давно . и никто её капризы не будет терпеть кроме её мамашки? потому что людям окружающим никуда её капризы не упираются. и всех уже достали. и Сашку скоро достанут.

издалека

04.02.2014 2:49:37

Да оставьте вы наконец-то в покое Алиану- и организаторы этой травли и очень"добрая" ведущая Бузова и словившая звезду и деньгу на старости лет и от этого окончательно потеряв рассудок ОВ и те , кто обзывает беременную молодую женщину так, как позволяет недалёкая фантазия . Девочка пришла на проект, где молодые люди встречаются, влюбляются, женятся. Она абсолютно в теме и на своём месте. Методом проб и ошибок она сегодня жена и будущая мамочка. Гобозов пригласил свою родительницу всего на неделю в гости. Та быстро сообразила , что к чему и начался " театр одного актёра" . Для неё Алиана изначально была, как одна из для любимого великовозрастного дитяти. Недаром везде и всюду упоминались ОВ имена бывших Гобозова и не в пользу Алианы. Насильно мил не будешь, но для очень пожилого человека этого не понять. . Она своим маразмом довела до того, что Али уже трясёт только при одном имени " мягкой, доброй, человечной" свекрови. Я очень хорошо понимаю Алиану. Нормальный человек постарается свести к минимуму общение с теми , с кем плохо . Наша жизнь- это не полигон испытаний . А когда человека принуждают , заствляют и постоянно доводят до точки кипения, то тут не только завоешь. Сейчас уже все видят животик Алианы и понимают, что она уже не одна . Их там ДВОЕ- она и маленький ни в чём неповинный человечек. Бузова- не шути с огнём , побойся Бога. Ты вроде в церковь ходишь, сама о ребёнке мечтаешь, а потом доводишь и издеваешься над беременной девушкой, отрабатывая гонорар. ОВ - к старости нельзя так много гадить и совершать отвратительные поступки т.к.у людей остаётся не так много времени на их исправление. Всем , кто это придумывает и воплощает в жизнь- как вам , если над вашей сестрой, женой ,лучшей подругой, беременной, будут так издеваться на весь мир на потеху публике. Перебор, перебор. Ищите другие сюжеты , убирайте пожилого неадекватного человека с проекта, дайте Алиане спокойно доходить до срока и будет вам счастье. Что к

Лорелея

04.02.2014 2:47:35

Ответ на: тётя 04.02.2014 2:30:49

у меня по чтению была твердая пятерка

а по этики твёрдая двойка. это я всё об уважении

тётя

04.02.2014 2:37:02

Ответ на: Лорелея 03.02.2014 19:49:14

во блин даёте это типа она в свои 65 ещё и в шахте должна работать? а может лучше Алихама с Сашкой в шахту? тем более что на жильё им надо зарабатывать. сидят молодые ,здоровые ,хари наедают на тв. да ещё и матери пожилой нервы мотать умудряются. позорники. а ТИПО,это АЛИАНО...ибо к женскому роду ЭТО никак отнести нельзя.

эта мать сама кого угодно съест и косточки обсосет, но дело не в том

я хочу спросить : слово "неандАрталок" Вас никак не насторожило?

и вот еще:
ну и тут посты подтирает. вчера вечером поздно тут была,так 90 процентов комментов было в поддержку ОВ. а теперь все поудаляли
--------------------
я могу засвидетельствовать в суде, что Вы нагло врете
я была здесь вчера и никаких 90% не было и в помине
соотношение примерно такое же как и всегда

нет, возможно, за те полчаса, что Вы отвечали на двадцать комментов подряд это и соответствовало действительности
но не более

тётя

04.02.2014 2:30:49

Ответ на: tati1959 03.02.2014 20:19:25

Ну сперва научитесь читать правильно текст.В этом семействе никого ни за что уважать нельзя.Ни один не заслужил уважения.Противны все,начиная со старшей О.В. и заканчивая самой молодой Алианой,а то что между ними серые мыши(С.В.,Саша)и пусть себе грызут друг друга,если им больше заняться нечем.

у меня по чтению была твердая пятерка

тётя

04.02.2014 2:27:53

Ответ на: mamo 03.02.2014 22:57:33

Саша, жен и детей может быть много,а мама и папа всегда одни. Ты поступаешь очень не красиво, что идешь на поводу у Алианы. Ты не можешь помочь материально маме с лечением,так не мешай ей получить эту помощь от других. Твоя жена очень капризна и эгоистична. Мама и папа мало её наказывали в детстве и юности. Она ни кого не уважает ни своих родителей ни твоих. Чем ей сейчас помогает С.М., только себя пиарит. Чем вы отличаетесь от других пар,которые тоже ждали ребёнка на проекте. За два месяца до родов они уходили с проекта и приходили через три после родов. Так пусть С.М. едит домой с сыном, а ты с Алианой приедишь с ней перед декретом, вот пусть и помогает тогда.

интересно, а почему Саша должен сидеть у маминой юбки и собирать подписи под резолюцией "одобряем"?
по-моему, он человек самостоятельный, у него своя голова на плечах
с вашими советами он холостяко бы проходил до старости
либо вон на Тане Кирилюк женился- уж больно маме она нравится, такая же
и недалекая, и в блины плюет
всегда есть о чем с ОВ поговорить, кому куда плюнуть или чью щетку в унитаз

тётя

04.02.2014 2:22:19

Ответ на: Лорелея 04.02.2014 1:50:21

согласна что главное несчастье Алианы в ней самой. в её злобном и агрессивном характере. и только она сама разрушает свою жизнь и свою психику.а вот насчёт ОВ не согласна.она кроме уважекния к себе ничего и не требует. разве этого много? ну а Сашку не жалко совсем. сам такое "счастье " себе выбрал,мать предал...соответственно и получает бумерангом...

уважение вообще-то заслуживают, а не требуют

тётя

04.02.2014 2:19:56

Ответ на: Лорелея 04.02.2014 2:13:14

дело в том,что ОВ нравится там находится.ну и как я поняла материальный вопрос там остро стоит. и почему пожилая ,заслуживающая уважения женщина должна бежать куда-то по прихоти какой-то там Алианы?

вот не надо горячиться с уважением
уважаю я героев России, например
а не пожилую женщину ,потрясающую перед носом невестки кулачками (пришла мириться)..и колечко на мизинчике..


кстати, Лорелея , есть такой канал Союз
там как раз про ОВ говорили сейчас: тщеславие это большой грех
а лекарство одно - позор
чем больше позора, тем быстрее исцеление.. если, конечно , у тщеславного осталось немного мозга
не знаю, поможет ли это ОВ, но искренне надеюсь

посмотрите, я думаю, Вам будет интересно

Лорелея

04.02.2014 2:13:14

Ответ на: Танюша Д. 04.02.2014 2:06:40

Я ОВ с одной стороны тоже понимаю-хочется уважения и внимания.Видя хамское отношение Алианы к своему сыну,она понимает,что брак у них вряд ли будет счастливым.Алиана скорей всего кинет Гобозова,а тот поджатым хвостом придет куда?Конечно же к родителям.Такое ОВ приходилось уже не раз наблюдать и она уже заранее боится.Но в то же время хочется ей сказать:уезжайте домой,зачем себе нервы портить.А эти пусть между собой грызутся,делят деньги,перепрятывая друг от друга.Не будет ОВ и через какое то время Алиана сама начнет собачиться со своей мамашей.Это объединение мамы и дочки только временное явление,то есть до ухода ОВ.А так Алиана свою маму тоже терпеть не может.А СМ будет терпеть капризы доченьки,потому что так хочется остаться в Москве.Вот и заключили они между собой договор о взаимовыгодной поддержке.

дело в том,что ОВ нравится там находится.ну и как я поняла материальный вопрос там остро стоит. и почему пожилая ,заслуживающая уважения женщина должна бежать куда-то по прихоти какой-то там Алианы?

Лорелея

04.02.2014 2:09:00

я вот думаю,что Светке надо жениха на зонах поискать. чтобы по фене ботал. тогда он легко в семью Устиненок впишется. и с лдочей общий язык найдёт и Светка такой стиль одобряет. ну и опять же на фоне зэка за умную сходить будет

Танюша Д.

04.02.2014 2:06:40

Ответ на: Лорелея 04.02.2014 1:50:21

согласна что главное несчастье Алианы в ней самой. в её злобном и агрессивном характере. и только она сама разрушает свою жизнь и свою психику.а вот насчёт ОВ не согласна.она кроме уважекния к себе ничего и не требует. разве этого много? ну а Сашку не жалко совсем. сам такое "счастье " себе выбрал,мать предал...соответственно и получает бумерангом...

Я ОВ с одной стороны тоже понимаю-хочется уважения и внимания.Видя хамское отношение Алианы к своему сыну,она понимает,что брак у них вряд ли будет счастливым.Алиана скорей всего кинет Гобозова,а тот поджатым хвостом придет куда?Конечно же к родителям.Такое ОВ приходилось уже не раз наблюдать и она уже заранее боится.Но в то же время хочется ей сказать:уезжайте домой,зачем себе нервы портить.А эти пусть между собой грызутся,делят деньги,перепрятывая друг от друга.Не будет ОВ и через какое то время Алиана сама начнет собачиться со своей мамашей.Это объединение мамы и дочки только временное явление,то есть до ухода ОВ.А так Алиана свою маму тоже терпеть не может.А СМ будет терпеть капризы доченьки,потому что так хочется остаться в Москве.Вот и заключили они между собой договор о взаимовыгодной поддержке.

Лорелея

04.02.2014 2:01:31

Ответ на: ЛуНа *** 03.02.2014 22:04:54

Что за бред....,то,что Али била себя по животу все знают со слов Гобозова...,а этот то ещё трепло.....,так что эта инфа под сомнением-однозначно..

видео посмотрите,где она валяется в туалете по полу. как раздетая по лесу скачет.как со второго этажа вниз прыгает...как под забором на животе лазит...продолжить пречисление? а уж абортом в день по нескольку раз всем грозила...бестыжая её морда...

Лорелея

04.02.2014 1:58:07

Ответ на: ЛуНа *** 03.02.2014 22:15:34

что эта курочка забыла на проекте?если дети уйдут...она то там зачем? она там уже всех достала...и оргов ,видно,тоже...уж пожалели,что змею такую на груди пригрели...Им благотворительностью заниматься не резон...,а старуха та ещё прошмандовка..,ей палец покажи...так она руку по локать откусит..всё мало финансов ей...вот и дадут ей смачный пинок под зад...посмотрите..не примут её орги в марте...-реально и их достала.

даже боюсь спросить откуда такие подробности закулисья знаете не иначе сам Йети с Мышом сюда пожаловали

Лорелея

04.02.2014 1:55:27

Ответ на: mamo 03.02.2014 22:57:33

Саша, жен и детей может быть много,а мама и папа всегда одни. Ты поступаешь очень не красиво, что идешь на поводу у Алианы. Ты не можешь помочь материально маме с лечением,так не мешай ей получить эту помощь от других. Твоя жена очень капризна и эгоистична. Мама и папа мало её наказывали в детстве и юности. Она ни кого не уважает ни своих родителей ни твоих. Чем ей сейчас помогает С.М., только себя пиарит. Чем вы отличаетесь от других пар,которые тоже ждали ребёнка на проекте. За два месяца до родов они уходили с проекта и приходили через три после родов. Так пусть С.М. едит домой с сыном, а ты с Алианой приедишь с ней перед декретом, вот пусть и помогает тогда.

да она и Сашку-то не уважает...жена эта...прости господи...

Лорелея

04.02.2014 1:52:51

Ответ на: мурашка 03.02.2014 23:40:13

Старая врушка-побирушка домой!

чего вы так? Светка наша ещё жонихов ищет,а вы её старой обозвали

Лорелея

04.02.2014 1:50:21

Ответ на: Танюша Д. 04.02.2014 0:45:18

А то что она с окна спрыгивала,по лесу босиком бегала в день свадьбы-это нам,телезрителям,тоже показалось?Враг своему ребенку в первую очередь-это сама Алиана.Как с первых дней вела себя гадко так и продолжает делать.Это не в защиту ОВ,а чисто взгляд на поведение Алианы,которой не на поекте сидеть,а в палате №6.Она больше сама себя доводит до истерики и,кажется, получает удовольствие от этого.Или все это делает наигранно,чтобы потом во всем обвинить других людей,а сама она "ангелочек с крылышками".Она вообще никогда и ни в чем не виновата.И главная цель на данный момент-это не выносить здорового ребенка,а любым способом выжить с проекта ОВ.И в сегодняшнем дневном эфире она тоже сама спектакль устроила.Выбежала с комнаты после разговора с ОВ,закрыла дверь.Все нормально,не плакала,а радовалась даже.Только увидела увидела Руднева с Либерж и давай плакать.Это все чистой воды спектакль Алианы.Они действительно стоят друг друга с ОВ.В этой ситуации никого из них не хочется жалеть.Только и делают,что тянут одеяло на себя.Гобозов никогда не увидит поддержки от Алианы.В трудных ситуациях,вместо поддержки,она его сама затопит."Повезло так повезло" Гобозову с женушкой,тещей и с мамой тоже.

согласна что главное несчастье Алианы в ней самой. в её злобном и агрессивном характере. и только она сама разрушает свою жизнь и свою психику.а вот насчёт ОВ не согласна.она кроме уважекния к себе ничего и не требует. разве этого много? ну а Сашку не жалко совсем. сам такое "счастье " себе выбрал,мать предал...соответственно и получает бумерангом...

Ладья

04.02.2014 0:49:28

Бабаку домой! забыла как на кавказе шутят? ей там напомнят! Дрянь редкостная и подлая!