Дом-2

Ольга Васильевна вернется в марте - стр. 6

Дата доб.: 02.02.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Ольга Васильевна обратилась к поклонникам в своем видеоблоге, и сообщила, что уходит с проекта не навсегда.
Мать Гобозова говорит, что ее муж заскучал по ней, да и маленького внука она давно уже не видела. Странно, что еще пару дней назад, старушка делала все возможное, чтобы остаться на проекте, и не помнила о том, что по ней кто-то скучает.
Ольга Васильевна собирается навестить своих близких, пока в ее лечении возник перерыв. Но в марте, ей предстоит пройти следующий курс оздоровления организма, так что мама Гобозова снова вернется на проект в начале весны.
Ольга Васильевна уезжает в надежде, что Саша и Алиана в ее отсутствии передумают, и примут другое решение о пребывании мамы на проекте. Старушка надеется, что сможет остаться на таких же правах, как Светлана Михайловна, и будет жить на расстоянии.
Неизвестно, что будет в марте, но пока Александр Гобозов твердо уверен: на проекте маме не место, сыну стыдно за ее поведение. И главное уже не то, что она будет пребывать на расстоянии от молодоженов, а то, что ее все равно будут показывать в эфирах.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Надин

02.02.2014 14:50:06

Ответ на: тётя 02.02.2014 14:47:10

старческие руки у СМ? насмешили
а у ОВ какие тогда?
Вы хоть людей пожалейте, невозможно же

Хоть раз посмотрите на руки СМски . Все сморщенные ,как у 75-летней . А жалеть кого ???? СМску и Алихамку ,а за что ?????? Они же в шоколаде .

Мышон

02.02.2014 14:48:12

Пока есть возможность пускай бабулька сидит зарабатывает! Ведь все кто против сами тащат родственников за тем же самым! Все там за бабки грызутся открыто или завуалированно! Понятно же все решают орги

Надин

02.02.2014 14:47:55

Ответ на: тётя 02.02.2014 14:34:12

при чем тут возраст?
достойный-недостойный..
дальше-то старческая деменция, к сожалению

про энергию-то правда - с такой энергией только и говорить о своем немощном состоянии, клянча денег на мифические операции

Конечно легче клянчить на мордень и жапень СМске .

тётя

02.02.2014 14:47:10

Ответ на: Надин 02.02.2014 14:45:35

ОВна хоть просит ,а СМска всё тащит своими загребущими старческими руками . СМска стараясь быть обаятельной скрывает свою гнилую сущность .
СМска ,чтобы стать моложе ,
подтянуть решила кожу .
так ей подтянули кожу ,
рот закрыть теперь не может .
Светка У. слова свои фильтрует .
И по совести скажу :"Матом кроет ,когда психует ,
да и то для куражу ."
На зятька и Алихамку смотрит- бабке Светка весело .
Говорит :" Сама с парнями в девках куролесила ."

старческие руки у СМ? насмешили
а у ОВ какие тогда?
Вы хоть людей пожалейте, невозможно же

тётя

02.02.2014 14:45:50

Ответ на: Евдоким 02.02.2014 14:23:23

Только Вы не заметили ради чего их кормят,оплачивают проживание ,и выплачивают зарплату,несут за участников другие накладные расходы.
Каждый из участников проекта, как краска на палитре художника-режиссёра.По его воле эти краски смешиваются и кладут на холст.Если режиссёр(он же творец-художник) неправильно выбрал и смешал краски тонА, картины выглядят серыми , грязными,скучными.
У Ольги Васильевны очень сочный,даже кислотный цвет,в отличии от расцветок многих участников.В её поведении столько интриги,потаённых и явных желаний,что если бы ей дали немного воли она бы всех заставила ходить строем.
Если же Вам понятнее социально психологический аспект проекта,то Ольга Васильевна один из ярких представителей старшего поколения,в конфликте с молодыми людьми.Разрешение этих конфликтов,умение не хвататься за топор во время скандала,главная цель проекта,оправдывающая его скандальную славу.

про палитру, конечно, это Вы красиво высказались

но насчет
"один из ярких представителей старшего поколения,в конфликте с молодыми людьми.Разрешение этих конфликтов,умение не хвататься за топор во время скандала,главная цель проекта,оправдывающая его скандальную славу"
я с Вами категорически не соглашусь
ОВ , если Вы прочтете выдержку в моем предыдущем посте, не является ярким представителем своего поколения
это демонстративная экзальтированная личность , слава богу, большинство 65-х оными не являются
и я не думаю, что организаторы настолько циничные люди, чтобы пиарится за счет больных людей

если под "умением решать конфликты мирным путем" , Вы подразумеваете мнимое повешение , то я даже не знаю, что назвать неумением - поножовщину?

Надин

02.02.2014 14:45:35

Ответ на: 89147058987 02.02.2014 14:20:20

Прекратите,издеваться над телезрителями!Уберите эту женщину с проекта!Вы показываете плохой пример !Алиана была права,назвав О.В попрошайкой.За эту женщину стыдно и смотреть эфиры с её участием нет желания.В этом возрасте люди думают о духовных вещах,а не о материальных.

ОВна хоть просит ,а СМска всё тащит своими загребущими старческими руками . СМска стараясь быть обаятельной скрывает свою гнилую сущность .
СМска ,чтобы стать моложе ,
подтянуть решила кожу .
так ей подтянули кожу ,
рот закрыть теперь не может .
Светка У. слова свои фильтрует .
И по совести скажу :"Матом кроет ,когда психует ,
да и то для куражу ."
На зятька и Алихамку смотрит- бабке Светка весело .
Говорит :" Сама с парнями в девках куролесила ."

тётя

02.02.2014 14:34:12

Ответ на: Мышон 02.02.2014 14:28:01

Да возраст достойный а энергии хоть отбавляй, не зря мама 90 лет!

при чем тут возраст?
достойный-недостойный..
дальше-то старческая деменция, к сожалению

про энергию-то правда - с такой энергией только и говорить о своем немощном состоянии, клянча денег на мифические операции

тётя

02.02.2014 14:31:31

Ответ на: Таша 02.02.2014 14:16:23

вот вот, Саша и Алиана молоды. А у этой женщины явно какой то диагноз можно ставить. И что думают организаторы? Давно надо было проконсультироваться со специалистами,а не показывать больного человека на всю страну. Лечить ее надо!

я думаю, что ОВ нужно было дойти до абсурда, чтобы ее проблемы выявились так однозначно
ведь фотом шел конфликт с молодыми и СМ
который, я так понимаю, к проблемам ОВ вообще не имеет никакого отношения

Мышон

02.02.2014 14:30:05

Ответ на: Таша 02.02.2014 14:16:23

вот вот, Саша и Алиана молоды. А у этой женщины явно какой то диагноз можно ставить. И что думают организаторы? Давно надо было проконсультироваться со специалистами,а не показывать больного человека на всю страну. Лечить ее надо!

Их как раз и подбирают всех с диагнозами и али в списке первая!!

Мышон

02.02.2014 14:28:01

Ответ на: тётя 02.02.2014 14:12:14

и, кстати, учитывая возраст, тем более

Да возраст достойный а энергии хоть отбавляй, не зря мама 90 лет!

Люсьена

02.02.2014 14:25:44

Ответ на: строгая 02.02.2014 11:42:31

Людииии,услыште Сашу-ему хорошо с Али,у них все нормально,никто никого не насилует и не подминает,как вы говорите,неужели трудно поверить,что люди просто нашли друг друга и если бы не дурной Чаки со своей безмозглой башкой-все было бы тихо и мирно,что вы из девчонки сделали чудовище?Чудище-мамаша,которой пора одуше думать,а не об увеличении губ и бабле...Миллионы людей живут на пенсию,никто не орет как они несчастны и не рушит все на своем пути ради лишней копейки...Стыдоба,как муж это терпит,давно пора унять страшную и тупую жену..

Хорошо не Саше, а Алиане. И счастливую Алиану мы часто видели на лобном. Она светилась от счастья тогда, когда конфликт между Сашей и ОВ вспыхивал с новой силой, спровоцированный ею. И тогда когда с Сашей происходит очередной нервный срыв. Сидит такая довольная и рассуждает, типа я ж сижу спокойная, а вы посмотрите на этого дурака. Когда враг, т.е ОВ отсутствует на проекте, так невинно заявляет - мол у нас все хорошо. Людей, которые получают удовольствие, причиняя боль другим, называют садо-мазохистами. Алиана из их числа. Страдать она начинает при виде хороших отношений между мужем и его мамой.

Евдоким

02.02.2014 14:23:23

Ответ на: тётя 02.02.2014 13:56:10

я заметила, что на этом проекте, живут молодые люди
и если там живут их родственники, то на это есть хоть какие-то микроскопические оправдания

с какой стати ОВ решила, что Д2 это место ее жительства - непонятно
тут что-то явно с головой (это не диагноз)
и чем дальше, тем больше тому доказательств, причем, объективных
и ее эгоцентризм ,крайняя экзальтация и демонстративное поведение должно было бы близких натолкнуть на мысль о консультации со специалистом

сравните:
Демонстративность в таком поведении проявляется как подчеркнутая выразительность эмоциональных, интонационных, двигательных проявлений с осознаваемой или неосознанной целью привлечь к себе особое (чаще всего благорасположенное, сочувственное) внимание окружающих. Типичными поведенческими средствами привлечения внимания служат чрезмерная эмоциональная возбудимость и экспрессивность, разговорчивость, театральность, склонность к преувеличениям, фантазированию и лжи, кокетство, капризность, упрямство, экстравагантные либо антисоциальные поступки и даже инсценировка самоубийства.

Такой тип поведения часто провоцируется особенностями подростковой психики и такими личностными качествами, как чрезмерная чувствительность, склонность все относить к себе, эмоциональная неустойчивость, неадекватная самооценка, внушаемость, инфантилизм, эмоциональная и ceкcуальная незрелость. Яркие и устойчивые формы подобного поведения демонстрируют, как правило, незрелые либо патологические личности.
(с)

Только Вы не заметили ради чего их кормят,оплачивают проживание ,и выплачивают зарплату,несут за участников другие накладные расходы.
Каждый из участников проекта, как краска на палитре художника-режиссёра.По его воле эти краски смешиваются и кладут на холст.Если режиссёр(он же творец-художник) неправильно выбрал и смешал краски тонА, картины выглядят серыми , грязными,скучными.
У Ольги Васильевны очень сочный,даже кислотный цвет,в отличии от расцветок многих участников.В её поведении столько интриги,потаённых и явных желаний,что если бы ей дали немного воли она бы всех заставила ходить строем.
Если же Вам понятнее социально психологический аспект проекта,то Ольга Васильевна один из ярких представителей старшего поколения,в конфликте с молодыми людьми.Разрешение этих конфликтов,умение не хвататься за топор во время скандала,главная цель проекта,оправдывающая его скандальную славу.

89147058987

02.02.2014 14:20:20

Прекратите,издеваться над телезрителями!Уберите эту женщину с проекта!Вы показываете плохой пример !Алиана была права,назвав О.В попрошайкой.За эту женщину стыдно и смотреть эфиры с её участием нет желания.В этом возрасте люди думают о духовных вещах,а не о материальных.

Таша

02.02.2014 14:17:57

Ответ на: Таша 02.02.2014 14:16:23

вот вот, Саша и Алиана молоды. А у этой женщины явно какой то диагноз можно ставить. И что думают организаторы? Давно надо было проконсультироваться со специалистами,а не показывать больного человека на всю страну. Лечить ее надо!

причем диагноз надо ставить у психиатра

Таша

02.02.2014 14:16:23

Ответ на: тётя 02.02.2014 14:01:55

я бы после этих заявлений ОВ вообще бы не связывала ее поведение с Сашей и Алианой

вот вот, Саша и Алиана молоды. А у этой женщины явно какой то диагноз можно ставить. И что думают организаторы? Давно надо было проконсультироваться со специалистами,а не показывать больного человека на всю страну. Лечить ее надо!

тётя

02.02.2014 14:12:14

Ответ на: тётя 02.02.2014 14:11:43

сюсюканье это не доброта, доброта в том, чтобы как-то привести человека в адекватное состояние
это как если бы вместо вырезания аппендикса, больного гладили по голове и жалели

и, кстати, учитывая возраст, тем более

тётя

02.02.2014 14:11:43

Ответ на: Мышон 02.02.2014 14:08:07

Бабульке уже достаточно лет что рассматривать ее психологический портрет под микроскопом! Будьте добрее!

сюсюканье это не доброта, доброта в том, чтобы как-то привести человека в адекватное состояние
это как если бы вместо вырезания аппендикса, больного гладили по голове и жалели

Мышон

02.02.2014 14:08:07

Бабульке уже достаточно лет что рассматривать ее психологический портрет под микроскопом! Будьте добрее!

тётя

02.02.2014 14:01:55

Ответ на: тётя 02.02.2014 13:56:10

я заметила, что на этом проекте, живут молодые люди
и если там живут их родственники, то на это есть хоть какие-то микроскопические оправдания

с какой стати ОВ решила, что Д2 это место ее жительства - непонятно
тут что-то явно с головой (это не диагноз)
и чем дальше, тем больше тому доказательств, причем, объективных
и ее эгоцентризм ,крайняя экзальтация и демонстративное поведение должно было бы близких натолкнуть на мысль о консультации со специалистом

сравните:
Демонстративность в таком поведении проявляется как подчеркнутая выразительность эмоциональных, интонационных, двигательных проявлений с осознаваемой или неосознанной целью привлечь к себе особое (чаще всего благорасположенное, сочувственное) внимание окружающих. Типичными поведенческими средствами привлечения внимания служат чрезмерная эмоциональная возбудимость и экспрессивность, разговорчивость, театральность, склонность к преувеличениям, фантазированию и лжи, кокетство, капризность, упрямство, экстравагантные либо антисоциальные поступки и даже инсценировка самоубийства.

Такой тип поведения часто провоцируется особенностями подростковой психики и такими личностными качествами, как чрезмерная чувствительность, склонность все относить к себе, эмоциональная неустойчивость, неадекватная самооценка, внушаемость, инфантилизм, эмоциональная и ceкcуальная незрелость. Яркие и устойчивые формы подобного поведения демонстрируют, как правило, незрелые либо патологические личности.
(с)

я бы после этих заявлений ОВ вообще бы не связывала ее поведение с Сашей и Алианой

тётя

02.02.2014 13:56:10

Ответ на: Мышон 02.02.2014 13:33:34

Если вы заметили на этом проекте все решают дела как вы говорите за казенный счет! Чем бабулька хуже раз уж попала туда! Не надо путать жизнь и жизнь на пректе!

я заметила, что на этом проекте, живут молодые люди
и если там живут их родственники, то на это есть хоть какие-то микроскопические оправдания

с какой стати ОВ решила, что Д2 это место ее жительства - непонятно
тут что-то явно с головой (это не диагноз)
и чем дальше, тем больше тому доказательств, причем, объективных
и ее эгоцентризм ,крайняя экзальтация и демонстративное поведение должно было бы близких натолкнуть на мысль о консультации со специалистом

сравните:
Демонстративность в таком поведении проявляется как подчеркнутая выразительность эмоциональных, интонационных, двигательных проявлений с осознаваемой или неосознанной целью привлечь к себе особое (чаще всего благорасположенное, сочувственное) внимание окружающих. Типичными поведенческими средствами привлечения внимания служат чрезмерная эмоциональная возбудимость и экспрессивность, разговорчивость, театральность, склонность к преувеличениям, фантазированию и лжи, кокетство, капризность, упрямство, экстравагантные либо антисоциальные поступки и даже инсценировка самоубийства.

Такой тип поведения часто провоцируется особенностями подростковой психики и такими личностными качествами, как чрезмерная чувствительность, склонность все относить к себе, эмоциональная неустойчивость, неадекватная самооценка, внушаемость, инфантилизм, эмоциональная и ceкcуальная незрелость. Яркие и устойчивые формы подобного поведения демонстрируют, как правило, незрелые либо патологические личности.
(с)

Мышон

02.02.2014 13:54:52

Ответ на: weronika37 02.02.2014 13:50:43

А вам не кажется, что О.В. просто боится ехать домой. Думаю, что она там подвергнется массовому уничижению и оплёвыванию всем осетинским(и не только)окружением. Ведь из-за неё и её дочерей вся страна стирала их грязное бельё. Жалко уважаемого мной Р.М. Он ведь даже не стал показываться (случайно промелькнул в другой комнате )в Новогодней видеосъёмке, организованной О.В. в их квартире в Лермонтове. Ролик был потом показан в эфире.

Скорей всего это тоже имеет место быть! Народ весь разный, городок у них не большой!

weronika37

02.02.2014 13:50:43

А вам не кажется, что О.В. просто боится ехать домой. Думаю, что она там подвергнется массовому уничижению и оплёвыванию всем осетинским(и не только)окружением. Ведь из-за неё и её дочерей вся страна стирала их грязное бельё. Жалко уважаемого мной Р.М. Он ведь даже не стал показываться (случайно промелькнул в другой комнате )в Новогодней видеосъёмке, организованной О.В. в их квартире в Лермонтове. Ролик был потом показан в эфире.

Мышон

02.02.2014 13:48:57

Ответ на: Ирина1 02.02.2014 13:36:09

дурка-точно приют для бездомных старух!

Еще для молодых никчемных лентяев! Которые у себя не пригодились и приперлись все к нам! Рожи светить да бабло рубить!!!

тётя

02.02.2014 13:38:23

Ответ на: строгая 02.02.2014 11:30:01

вы видимо оже свекровь и такая же...взрослый человек овечает за себя сам-и ни сын,ни дочь,ни кто другой не виноват,если у вас нет мозгов и достоинсва-ну не нужна ты0-уйди с гордо подняой головой-сами приползут,а о как шавка бегает за всеми и клянчит,о любви,о прощения,о денег0это уже наура акая мерзкая-попрошайка и есь попрошайка и врушка...

так она потому и не уходит, что не отдает отчета своим действиям
тем более, что существует масса людей , которые так же не видят ничего зазорного в том, что женщина совершает очень вызывающие поступки, которые нельзя объяснить никакими проблемами в семье, хотя фанаты ОВ и пытаются объяснить необъяснимое
это если бы все свекрови стали вешаться от нерадивых невесток- так пол страны бы выкосило

Ирина1

02.02.2014 13:36:09

дурка-точно приют для бездомных старух!

Мышон

02.02.2014 13:33:34

Ответ на: тётя 02.02.2014 13:22:18

а что, проект Д2 это богадельня? извините, но не могли бы Вы объяснить неразумным, какие такие "ДЕЛА" есть у ОВ на пректе? и почему она СВОИ ДЕЛА должна решать за казенный счет, а не как все остальные за собственный?

Если вы заметили на этом проекте все решают дела как вы говорите за казенный счет! Чем бабулька хуже раз уж попала туда! Не надо путать жизнь и жизнь на пректе!

тётя

02.02.2014 13:22:18

Ответ на: Мирабелла 02.02.2014 12:09:26

Возвращайтесь, конечно, О.В. и решайте свои дела,какие нужно, не подстраиайтесь под своего недалекого сына,который на одно место променял Вас. Только лучше быть на поляне, чем в Либкином гадюшнике.

а что, проект Д2 это богадельня? извините, но не могли бы Вы объяснить неразумным, какие такие "ДЕЛА" есть у ОВ на пректе? и почему она СВОИ ДЕЛА должна решать за казенный счет, а не как все остальные за собственный?

тётя

02.02.2014 13:20:05

Ответ на: Мирабелла 02.02.2014 12:03:21

согласна с Вами во многом, но поделом Габозову, мамкины слезки отольются ему.

пока только дурь ОВ ему отливается

Сашка, держись!

Мышон

02.02.2014 13:19:11

Ответ на: тётя 02.02.2014 13:15:21

интересно, а почему у нее сердце болит только за сына, который в телевизоре?

Сердце у матери болит всегда за самого слабого!!

тётя

02.02.2014 13:15:21

Ответ на: Мирабелла 02.02.2014 12:29:12

Все верно пишите,

интересно, а почему у нее сердце болит только за сына, который в телевизоре?