Дом-2

Ольга Васильевна не хочет разлучать сына с невесткой - стр. 2

Дата доб.: 31.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Мать Саши Гобозова рассказала, что у нее с Алианой уже дважды состоялись попытки примирения. Старушка уверяет, что всегда хотела помириться, и не хочет жить с негативом. Но Алиана продолжает принимать все попытки к примирению в штыки.
Ольга Васильевна вновь обращается к телезрителям, и говорит, что ей надоело представать в таком некрасивом свете с экранов. Мать Гобозова уверяет, что никогда не говорит о Светлане Михайловне плохого. Старушка, видимо, забыла про свои недавние обвинения в лицемерии.
Ольга Васильевна уверяет, что всего лишь пытается быть честной со своим сыном, и вовсе не «гнобит» его.
Отнимать Сашу у Алианы Ольга Васильевна тоже не хочет, она лишь хотела сказать, что Саша любит свою жену. Но почему-то в эмоциях кричала невестке обратное…
Видимо, Ольга Васильевна сама уже запуталась, чего она хочет в действительности. Ее желания меняются изо дня в день. Старушка постоянно записывает какие-то послания, видео-обращения к телезрителям, похоже, одно лишь правда – Ольга Васильевна обожает быть в центре внимания.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

klara

01.02.2014 14:38:40

Ответ на: Mila0000 01.02.2014 10:07:50

Как-то не логично у Вас получается.Если СМ и Алиана "затухнут" без ОВ,тогда им должно быть не выгодно,если ОВ уйдет. Тогда получается для не НЕ выгодно,чтобы ОВ уходила, и они должны желать с ней помириться. Где логика? Так выгодно мириться или нет?И кому?

Получается Асатрянки все-таки благородные, деньги теряют, им не выгодно, а о здоровье психическом ОВ заботятся.

klara

01.02.2014 14:34:33

Ответ на: Mila0000 01.02.2014 8:26:05

и мол,завещание на тебя,ты мне должен(или должна). Сколько интересно квартира в Лермонтове стоит,чтобы ее вообще обсужда

ну там еще не известно... если квартира получена от государства и приватизирована, то там и Саша может быть собственником части квартиры и тогда ни выписать, ни продать, ни завещать его долю не смогут...

строгая

01.02.2014 14:30:35

Ответ на: М@рин@ 01.02.2014 9:24:10

ОВ просто поймала звезду на проекте. Думала чем она больше скандалит те крепче держится на проекте, а когда уже пинком под зад, теперь поняла, что звезды тоже падают. А то пластику ей подавай для Руси хорохорится что ли. Она мне напоминает бабку из сказки про золотую рыбку, а корыто то разбитае совсем рядом а Лермантове ее дожидается. Домой ОВ домой пора уже.

бабака съехала с колеи -эо очевиндно,дуру-дурой совсем,только как шавка на всех огрызается и какю-о свою "правду"все втюхивает-позор на всю страну давноооо,она просто боиться в Лермонтове появиься-засмеют и сгнобят,такое ч...о,вообще чо жо за тема-мамаши понаехали...Деньги девать некуда-помогите больным детям..

klara

01.02.2014 14:28:38

Ответ на: Лорелея 01.02.2014 3:01:23

а остальные это кто? Алиана,которая её вещи выкидывала?<img src=" <img src=" <img src=" типа ОВ теперь ещё и заботиться оь этой хамке должна?<img src=" <img src=" <img src="

А почему свекровь с ОВ до конца жизни не общалась, по словам Саши, а почему 90летняя маманя ОВ живет в Челябинске, а не в Лермонтово? О ком ОВ заботилась то?

lidiana

01.02.2014 14:05:27

Ответ на: Chebelko 01.02.2014 12:24:48

Ваше место рядом с мужем!!!Как он терпит пребывание на молодежном проэкте и такое фривольное поведение жены - пенсионерки?!!!!Где гордость мужа?!

Муж разве будет против заработка денег на проекте,не просто же так она находится на доме 2,она здесь на заработке и муж прекрасно все знает.

Chebelko

01.02.2014 12:24:48

Ваше место рядом с мужем!!!Как он терпит пребывание на молодежном проэкте и такое фривольное поведение жены - пенсионерки?!!!!Где гордость мужа?!

klara

01.02.2014 11:50:17

Ответ на: Люсьена 01.02.2014 11:40:14

Вот загадка. Когда у Саши была квартира, какой напор был от заботливой мамы его избранницы. Как она рвала и метала и документы покажи, и деньги отдай на будущего ребенка. А сейчас на всю страну сообщили, что у Саши полная .опа, а они сидят на лобном и улыбаются. А Саша бедует - где деньги, вроде бы их должно быть больше. И мама довольна и дочь не волнуется. Алиана, СМ и ваша родня просьба ответить на мой вопрос. Я думаю всем будет интересно.

Вот поэтому и напор, чтобы Али там же не сидела...

Люсьена

01.02.2014 11:40:14

Ответ на: ольга-первая 01.02.2014 10:29:43

Все логично,как они будут ярчить если помирятся с ОВ,уже не интересно,а так их показывают.Вслед за ОВ и они уйдут в декретный,а там бабка на двое сказала,вернутся или нет.За проектом их жизнь будет ужасна,денег нет,притензии у асратяних большие,еще и смска на шее габи будет сидеть с гегамом,бабы неряшливы,не хозяйственны,прожорливы,Алихан истерична, в общем жуть.В конце концов габоз плюнет и приползет к родителям.Спорим,так и будет,вот потом вы и напишите мне,ок?

Вот загадка. Когда у Саши была квартира, какой напор был от заботливой мамы его избранницы. Как она рвала и метала и документы покажи, и деньги отдай на будущего ребенка. А сейчас на всю страну сообщили, что у Саши полная .опа, а они сидят на лобном и улыбаются. А Саша бедует - где деньги, вроде бы их должно быть больше. И мама довольна и дочь не волнуется. Алиана, СМ и ваша родня просьба ответить на мой вопрос. Я думаю всем будет интересно.

kljopa

01.02.2014 11:26:55

Ответ на: Люсьена 01.02.2014 7:12:48

Ольга Васильевна, махните на все рукой и живите своей жизнью. Нельзя за детей прожить их жизнь. Ничего в жизни просто так не происходит. Ему судьбой дана такая жена. Для него и для вас ваша невестка всем вам дана как испытание на терпение. Больше всего терпеть придется Саше. Вот его-то и надо пожалеть, посочувствовать. Имея бешеную, необузданную жену он живет надеждой на счастье. Окажите помощь и поддержку тогда, когда он вас попросит. А сейчас пусть сами разбираются. А вы поставте их на место, деловых, указывающих вам. Уезжать или оставаться - решать вам и оргам, но не им.

вот, единственно-правильный взгляд на вещи!

ольга-первая

01.02.2014 10:29:43

Ответ на: Mila0000 01.02.2014 10:07:50

Как-то не логично у Вас получается.Если СМ и Алиана "затухнут" без ОВ,тогда им должно быть не выгодно,если ОВ уйдет. Тогда получается для не НЕ выгодно,чтобы ОВ уходила, и они должны желать с ней помириться. Где логика? Так выгодно мириться или нет?И кому?

Все логично,как они будут ярчить если помирятся с ОВ,уже не интересно,а так их показывают.Вслед за ОВ и они уйдут в декретный,а там бабка на двое сказала,вернутся или нет.За проектом их жизнь будет ужасна,денег нет,притензии у асратяних большие,еще и смска на шее габи будет сидеть с гегамом,бабы неряшливы,не хозяйственны,прожорливы,Алихан истерична, в общем жуть.В конце концов габоз плюнет и приползет к родителям.Спорим,так и будет,вот потом вы и напишите мне,ок?

Фарид

01.02.2014 10:17:50

Ответ на: ольга-первая 01.02.2014 9:46:10

Не люблю тупых людей!Если нет аргументов,молчите,умнее будите выглядеть.

я понимаю это вы все про себя!)))пенсионеркам это простительно))))

Mila0000

01.02.2014 10:07:50

Ответ на: ольга-первая 01.02.2014 9:56:31

Вы правы,не выгодно, за счет кого они будут ярчить,уйдет ОВ и скиснут асратянихи.сами по себе они неинтересны,на что смотреть,на блеклую смску или на дующую губы алихана,выдуманные каприцы, которые не могла позволить себе в детстве Али или их беспристанную ЖРАТВУ,именно жратву.

Как-то не логично у Вас получается.Если СМ и Алиана "затухнут" без ОВ,тогда им должно быть не выгодно,если ОВ уйдет. Тогда получается для не НЕ выгодно,чтобы ОВ уходила, и они должны желать с ней помириться. Где логика? Так выгодно мириться или нет?И кому?

ольга-первая

01.02.2014 9:56:31

Ответ на: хатуна 31.01.2014 21:09:48

да ов не хочет не алихамка не см с вами мирится. им не надо всё это. они поссорились и этим вас от себя отодвинули на расстояние. им не выгодно с вами быт в хороших отношениях. если померятся тогда у них нечего не получится то что задумали захват квартиры тогда у них нечего не получится. им не выгодна с вами помирится

Вы правы,не выгодно, за счет кого они будут ярчить,уйдет ОВ и скиснут асратянихи.сами по себе они неинтересны,на что смотреть,на блеклую смску или на дующую губы алихана,выдуманные каприцы, которые не могла позволить себе в детстве Али или их беспристанную ЖРАТВУ,именно жратву.

Mila0000

01.02.2014 9:51:37

Ответ на: ольга-первая 01.02.2014 9:46:10

Не люблю тупых людей!Если нет аргументов,молчите,умнее будите выглядеть.

Вы про поклонников ОВ?

0663051742nat

01.02.2014 9:51:00

читаеш коментарии и диву даешся не уже ли вы непонимаете что эти мамочки друг друга стоят.иначе их не было бы обеих на проэкте если б они были хоить неного порядочней и умней .сидели б дома работали а к детям приезжали только в гости на пару дней.а так о чем говорить обе просто одинаковые только в о.в хоть возраст оправдывает говорят что маленький что старенький как дети а мне конфетку не дали а ей дали .один неготив и отвратительные имоции вызывают эти особы.совсем другое дело от впечатления матерей руднева и леберж.обе мамы одыкватные образованные талерантные доброжелательные и вообще приятно смотреть полная противоположность грязи и хамству гобозовых и алихамки.отправте этих психбольных грязнулей гобозятиных домой надаела вся их грязь.домой всех мам.

ольга-первая

01.02.2014 9:46:10

Ответ на: Фарид 01.02.2014 9:08:40 Комментарий был удален модератором

Не люблю тупых людей!Если нет аргументов,молчите,умнее будите выглядеть.

Mila0000

01.02.2014 9:39:29

Ответ на: ninelya 01.02.2014 9:27:24 Комментарий был удален модератором

Может Вам будет и обидно,но я не СМ. и разделяет нас полпланеты и мы даже не знакомы.Про суп-все так делают?Реально?Кто еще так делает,напишите,пожалуйста.Ну и что,что полотенце? А Вы бы лично смогли бы потом этим полоенцем руки вытереть и есть сесть? Или у Вас все так дома делают? Мне вас жаль. А ОВ еще и бумагой туалетной как-то необычно пользуется?Ну зачем Вы ее сдаете? Вы ,очевидно,доброжелательница добрая и умная. Я так и поняла из вашего письма.Не спорю.В ООН ОВ никогда не пригласят,не надейтесь, а вот в телевизор она залезла и вылазить не хочет.Мне СМ слушать не тошно.Болячки я помню,они у меня сейчас есть и не жалуюсь,работаю.А что про попку,так не сам факт, а реакция ОВ не ординарная. Нет бы по мордасям дать,как Саше(умеет же),но ОВ засмеялась ,ей понравилась и потом очень"мило" объяснила,что это нормально, даже ее муж разрешит.Меня по попке только муж хлопает. Кто хлопает Вас?На себя смотрю каждый день,в телевизор не лезу.А вот если залезли,то будьте добры слушать,что о вас люди думают.

М@рин@

01.02.2014 9:24:10

ОВ просто поймала звезду на проекте. Думала чем она больше скандалит те крепче держится на проекте, а когда уже пинком под зад, теперь поняла, что звезды тоже падают. А то пластику ей подавай для Руси хорохорится что ли. Она мне напоминает бабку из сказки про золотую рыбку, а корыто то разбитае совсем рядом а Лермантове ее дожидается. Домой ОВ домой пора уже.

Mila0000

01.02.2014 9:18:11

Ответ на: ninelya 01.02.2014 9:11:39 Комментарий был удален модератором

Я считаю ОВ психически больным человеком,конкретно-нарцисстическое расстройство личности. Какие конкретно у меня желания?Вы о чем?

ninelya

01.02.2014 9:13:24

Ответ на: ольга-первая 01.02.2014 8:42:40

ОВ,вы должны перестать пресмыкаться перед асратянихами,имейте четкую позицию,а то день одно,день другое,ваше поведение вызывает у людей раздражение.Вам не нравится Алихан,так и говорите,ничего в этом нет,такая кобыла мало кому может нравится и еще с таким поведением,Светка отвратительна,не скрывайте свое отношение,эта семейка очень мерзка.Дистанцируйтесь от этих дебилов и живите своей жизнью а Сашка еще приползет обратно,обобранный до нитки,но это его выбор,пусть сам и вылезает из этого д-ма семейства асратяних!

полностью согласна. ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНЫ Вы умница. не слушайте никого

ольга-первая

01.02.2014 8:42:40

ОВ,вы должны перестать пресмыкаться перед асратянихами,имейте четкую позицию,а то день одно,день другое,ваше поведение вызывает у людей раздражение.Вам не нравится Алихан,так и говорите,ничего в этом нет,такая кобыла мало кому может нравится и еще с таким поведением,Светка отвратительна,не скрывайте свое отношение,эта семейка очень мерзка.Дистанцируйтесь от этих дебилов и живите своей жизнью а Сашка еще приползет обратно,обобранный до нитки,но это его выбор,пусть сам и вылезает из этого д-ма семейства асратяних!

Mila0000

01.02.2014 8:26:05

Ответ на: пална 01.02.2014 8:17:03

Имущество супругов, нажитое до брака, РАЗДЕЛУ ПРИ РАЗВОДЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! Для справки.

Да им все равно. ОВ сочинила, а они как роботы повторяют. Ощущение,что уже секта ОВ образовалась,вторят ей в унисон, даже факты проверить сначала не хотят. Саша вообще там только прописан. Он даже не собственник. Как Алиана может его прописку отобрать? Страницу из паспорта вырвать и на стену повесить? В данном случае квартира только по завещанию отойдет. А у ОВ наверняка 3 завещания, кому выгодно,тому и показывает,смотри мол,завещание на тебя,ты мне должен(или должна). Сколько интересно квартира в Лермонтове стоит,чтобы ее вообще обсуждать?

пална

01.02.2014 8:17:03

Ответ на: хатуна 31.01.2014 21:09:48

да ов не хочет не алихамка не см с вами мирится. им не надо всё это. они поссорились и этим вас от себя отодвинули на расстояние. им не выгодно с вами быт в хороших отношениях. если померятся тогда у них нечего не получится то что задумали захват квартиры тогда у них нечего не получится. им не выгодна с вами помирится

Имущество супругов, нажитое до брака, РАЗДЕЛУ ПРИ РАЗВОДЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! Для справки.

Фарид

01.02.2014 8:16:45

Ответ на: Mila0000 01.02.2014 7:56:02

Ухоженную,обладающую высоким интелектом? Вы серьезно ? Возможно нам разное по телевизору показывают. У меня лично показывают всегда лазлахудренную ,с икаженным от ненависти ко всем ,страдающую психическим заболеванием женщину,к тому же грязнулю. Чего только высмарконное полотенце стоит.Моя психика такого не выдержала, пришлось срочно устраивать реабилитацию,собрала все полотенца и пошла стирать. А мясо жеванное в суп,фу.Даже просто пишу,а уже рвотный рефлекс..А про интелект вы вообще загнули. Она же 2 слова связать не может. Попробуйте повторить,что она сказала,невозможно, это как повторить бред сумашедшого,логики нет.А как ОВ на вопросы отвечает?Она же ведь их даже не понимает,но слово везде вставит (Богдан ей удочку кидал,на Кавказе все друг друга за попу щипают,когда здороваются-смех).Саше за нее стыдно и правильно. А фак?Это от высокого интелекта в 65 лет? А вот болячек у нее нет, так,старческие недомогания. У меня в 40 такие,но денег ни у кого не прошу и работаю. На ней,извините,поля похать можно,столько энергии ,выпитой из людей. Вы пригласите ОВ к себе пожить, а через полгода мы с вами поговорим.

лучше и не скажешь!!!!!

пална

01.02.2014 8:13:29

Ответ на: Mila0000 01.02.2014 7:56:02

Ухоженную,обладающую высоким интелектом? Вы серьезно ? Возможно нам разное по телевизору показывают. У меня лично показывают всегда лазлахудренную ,с икаженным от ненависти ко всем ,страдающую психическим заболеванием женщину,к тому же грязнулю. Чего только высмарконное полотенце стоит.Моя психика такого не выдержала, пришлось срочно устраивать реабилитацию,собрала все полотенца и пошла стирать. А мясо жеванное в суп,фу.Даже просто пишу,а уже рвотный рефлекс..А про интелект вы вообще загнули. Она же 2 слова связать не может. Попробуйте повторить,что она сказала,невозможно, это как повторить бред сумашедшого,логики нет.А как ОВ на вопросы отвечает?Она же ведь их даже не понимает,но слово везде вставит (Богдан ей удочку кидал,на Кавказе все друг друга за попу щипают,когда здороваются-смех).Саше за нее стыдно и правильно. А фак?Это от высокого интелекта в 65 лет? А вот болячек у нее нет, так,старческие недомогания. У меня в 40 такие,но денег ни у кого не прошу и работаю. На ней,извините,поля похать можно,столько энергии ,выпитой из людей. Вы пригласите ОВ к себе пожить, а через полгода мы с вами поговорим.

Вот точно! Хотела это же написать, но уже лень по клаве бить, отписывать оппонентам одно и то же, одно и то же.....

Mila0000

01.02.2014 8:03:48

Ответ на: Людо 01.02.2014 1:25:43

Ой, каких только родных мам не бывает! К сожалению, мама маме рознь.

Это точно. Меня убивает выражение "ну мать всетаки". У нас тут одна "мать всетаки" двоих собственных детей ,1и 2 года,заколола насмерть,ей показалось,что демон в них вселился. Другая в микроволновку 3месячную положила и сварила,видилите пап дитя сказал,что развестись с ней собирается. А на суде она говорила"ребенок так удобно в микроволновке уместился" Тоже "матери всетки". Так что с ними делать? Может простить и забыть?Матери всетаки...

Mila0000

01.02.2014 7:56:02

Ответ на: Люсьена 01.02.2014 6:59:25

Почему то с экрана телевизора нам показывают ОВ - ухоженную женщину, обладающую высоким интеллектом, новоявленным родственничкам до нее ох как далеко. Вы рьяно стали обсуждать ее болячки, а давайте обсудим и сравним кругозор Гобозовых и Устиненко по эфирам. Склероз, маразм, лицемерие, сумасшествие, подлость - это относится к Алиане и ее маме, но не к Гобозовым. В 65 лет ОВ энергичная женщина, а СМ на 20 с небольшим младше ее и уже устала, да и дочь оказывается без мамы беспомощная. Не хватает сил привести себя в порядок, потому что вся бешеная энергия уходит на выживание ОВ с проекта. Отсюда и возмущение - столько сил потрачено, а она, нахалка, не уходит. И правильно делает. Самый лучший учитель, это сама жизнь. Если маму жизнь не научила порядочности, про дочь тогда и говорить нет смысла. СМ, купите для дочери саблю. Пусть помашет, может тогда и ОВ уедет, бросит попытки к примирению.

Ухоженную,обладающую высоким интелектом? Вы серьезно ? Возможно нам разное по телевизору показывают. У меня лично показывают всегда лазлахудренную ,с икаженным от ненависти ко всем ,страдающую психическим заболеванием женщину,к тому же грязнулю. Чего только высмарконное полотенце стоит.Моя психика такого не выдержала, пришлось срочно устраивать реабилитацию,собрала все полотенца и пошла стирать. А мясо жеванное в суп,фу.Даже просто пишу,а уже рвотный рефлекс..А про интелект вы вообще загнули. Она же 2 слова связать не может. Попробуйте повторить,что она сказала,невозможно, это как повторить бред сумашедшого,логики нет.А как ОВ на вопросы отвечает?Она же ведь их даже не понимает,но слово везде вставит (Богдан ей удочку кидал,на Кавказе все друг друга за попу щипают,когда здороваются-смех).Саше за нее стыдно и правильно. А фак?Это от высокого интелекта в 65 лет? А вот болячек у нее нет, так,старческие недомогания. У меня в 40 такие,но денег ни у кого не прошу и работаю. На ней,извините,поля похать можно,столько энергии ,выпитой из людей. Вы пригласите ОВ к себе пожить, а через полгода мы с вами поговорим.

пална

01.02.2014 7:55:55

Ответ на: Ладья 31.01.2014 21:39:44

Вопрос именно к вам! Правда, что у мусульманских женщин есть неписанное правило - гнобить невесток, так как когда они были молоды и красивы, их гнобили свекрови? Вопрос только в целях познавательных! Прошу Вас не обижаться!

хатуна писала, что свекровь её гнобила жутко, вплоть до того, что еду отбирала и чуть не била. Я, хоть и оппозиционерка ей, но выразила свое сочувствие...И вот, что удивительно, это ее не смягчило, а озлобило... Такая вот психология или банально дедовщина.

Ольга Сац

01.02.2014 7:54:44

Ответ на: Лань 01.02.2014 7:00:06

Бла-бла-бла....Зритель не дурак... сам всё видит..., что бы вы не хотели донести... Алиана к стати тоже не такая уж и дура. Девочка распушенная, но охраняет свою территорию как умеет...
А от таких как вы ,ОВ... свою территорию очень даже нужно охранять..

Гаджетами на животе и отбрёхаваниями на всех сайтах негативными комментами,меняя тут ники свои! Недостойное поведение женщины в середине беременности!Поэтому люди многие и считают её беременность придуманной,нереальной,а пристёгнутым карсетом!Потому что нормальная женщина никогда не станет ради суеты дешёвой,облучать своё детя во чреве то сотиком,то лежит распироженная перед Либой, с ноутом на животе!-я в шокере с неё! А потом будут в соцсетях призывы"помогите на лечение нашему сыну!У него тяжёлый лейкоз!"..и т д...навроде такого!Умища бы для начала такой мамке набраться бы,культуры внутренней,а потом бы заикриться!

Ольга Сац

01.02.2014 7:45:40

этот блог,видимо,Алибаба с мамой своей накропали!Вечно то сотик на беременном животе у Алибабы лежит,то Ноут!-аха!-ой как бережёт она свою беременность!А угроза выкидыша может быть от гаджетов у неё и негатива вылитого ею тут на сайтах,оправдываясь и отбрёхиваясь круглыми сутками,а не от ОВ!-вы не задумывались?!