Дом-2

Светлана Михайловна «Я не лицемерна!» - стр. 4

Дата доб.: 31.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Светлана Михайловна не любит говорить про Ольгу Васильевну, но ей приходится отвечать на вопросы о ней.
Женщина говорит, что всегда открыто высказывает свое мнение, и не обсуждает никого «за глаза». Светлана Михайловна признается, что не понимает некоторые моменты в поведении Ольги Васильевны и она не скрывает этого.
Например, отношение к собственному сыну, Гобозов лишь пытается оградить мать от позора, он устал от насмешек. Но старушка не понимает, что для нее же так будет лучше. Ольга Васильевна обижается, но ведь очевидно же, что Саше неприятно наблюдать, как над матерью смеются, он хочет, чтобы она жила в окружении своих близких.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

тётя

31.01.2014 14:16:30

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:13:55

В этом комменте, на который вы так ответили, я не о лицемерии писала

ничего, Вы же считаете СМ лицемерной? ну так вот , считайте мое мнение таково ;)

viktorinka

31.01.2014 14:15:59

Ответ на: klara 31.01.2014 14:12:38

вот я поэтому и прошу факты, может чего не увидела, а вы пишете одними эмоциями...

Еще раз повторюсь - факты складывались за все это время. И соответственно сложилось и мнение об С.М. Ну правда, не переписывать же мне все моменты И давайте уже закончим воду лить. У вас одно мнение, у меня другое.

тётя

31.01.2014 14:15:20

Ответ на: klara 31.01.2014 14:11:24

простота хуже воровства...

нет, просто обычно люди судят по себе
это некий вид зависти - ах, какая она гадина, так умеет вывернуться, что не подкопаешься, а у меня так не получается (к примеру)
и нет у них даже мысли о том, что , возможно, человек вовсе и не хитрит, поэтому и поймать не на чем

viktorinka

31.01.2014 14:13:55

Ответ на: тётя 31.01.2014 14:12:01

ах вот в чем причина обвинений в лицемерии : оказывается говорить нормальные "умные и здравые" вещи -это оно и есть
ибо, СМ просто по определению нормальной быть не может, значит, если она спокойно говорит, что белое это белое, то она явно что-то задумала
а если нести пургу как ОВ, то это искренность

все понятно

В этом комменте, на который вы так ответили, я не о лицемерии писала

klara

31.01.2014 14:12:38

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:09:39

видит. Поэтому есть ли смысл еще и нам здесь ругаться?

вот я поэтому и прошу факты, может чего не увидела, а вы пишете одними эмоциями...

тётя

31.01.2014 14:12:01

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:45:37

Сидит тут С.М. и пытается умные и здравые вещи говорить. А почему? А потому что сейчас ЕЁ никто не трогает, никто не выгоняет. А стоит только опять за неё взяться (в плане ухода из проекта) и польется из этого ротика уже и хамство, и грязь, и об О.В. через каждое слово...

ах вот в чем причина обвинений в лицемерии : оказывается говорить нормальные "умные и здравые" вещи -это оно и есть
ибо, СМ просто по определению нормальной быть не может, значит, если она спокойно говорит, что белое это белое, то она явно что-то задумала
а если нести пургу как ОВ, то это искренность

все понятно

klara

31.01.2014 14:11:24

Ответ на: тётя 31.01.2014 14:05:09

иногда самая большая хитрость - отсутствие оной <br><img src="

простота хуже воровства...

viktorinka

31.01.2014 14:09:39

Ответ на: klara 31.01.2014 14:02:07

вот не хочу видеть того, чего нет. Люблю объективность.

Вот, в том то и дело, каждый видит то что видит. Поэтому есть ли смысл еще и нам здесь ругаться?

тётя

31.01.2014 14:07:50

Ответ на: Васили 31.01.2014 13:20:20

Кто-то википедию начитался

это , кстати, не самое бесполезное занятие
куда хуже мнить из себя правдоруба и оракула, не имея под этим никаких оснований

тётя

31.01.2014 14:05:09

Ответ на: КЛЮКВА 31.01.2014 13:59:20

Светка не просто лицемерна, она омерзительна в силу своей фальшивости, которой пронизана насквозь . Потрясает ее умение выходить "сухой из воды" в любой ситуации, переводя стрелки на других .

иногда самая большая хитрость - отсутствие оной

viktorinka

31.01.2014 14:04:56

Ответ на: klara 31.01.2014 13:59:07

любое мнение основывается на фактах, а у вас одни эмоции. Вывод вы ставите себя на место ОВ. Почему? Видимо узнаете себя в ней...

Вот вы сами опять об О.В. Я всего лишь поддержала О.В. в том, что С.М. лицемерка. Но не потому что так считает О.В., а потому что я сама так считаю. Такая картинка складывается не по одному моменту или факту, а за все время. И что же вы все время пытаетесь на личности комментирующих перейти?

тётя

31.01.2014 14:03:51

Ответ на: Васили 31.01.2014 13:07:43

просто смотреть и слушать эту пропитанную лицемерием бабёху сил нет. И наглости её нет предела!!!Теперь ей весь дом подавай и чтоб ни кто не смел на него покуситься, обнаглевшая в доску!!!

от того, что она лично Вам не нравится, она не становится лицемерной или еще какой-то там
Вы (и никто здесь) не истина в последней инстанции и не телепат, чтобы читать чужие мысли
поэтому, стоит , наверное, приписывать хотя бы "мне кажется", тогда нет претензий и это будет похоже на правду
ключевое слово "кажется"

klara

31.01.2014 14:02:37

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:00:37

а оно вам надо?

а оно есть?

klara

31.01.2014 14:02:07

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:00:11

Вот мне больше делать нечего, как начать все вспоминать и выписывать. Пересмотрите эфиры - увидите (если захотите увидеть)

вот не хочу видеть того, чего нет. Люблю объективность.

viktorinka

31.01.2014 14:00:37

Ответ на: klara 31.01.2014 13:59:58

мозг включите, синтез, анализ там...

а оно вам надо?

viktorinka

31.01.2014 14:00:11

Ответ на: klara 31.01.2014 13:57:09

конкретно когда и что лилось.

Вот мне больше делать нечего, как начать все вспоминать и выписывать. Пересмотрите эфиры - увидите (если захотите увидеть)

klara

31.01.2014 13:59:58

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:58:26

Как это к моему комменту относится, в котором я об С.М. написала?

мозг включите, синтез, анализ там...

КЛЮКВА

31.01.2014 13:59:20

Светка не просто лицемерна, она омерзительна в силу своей фальшивости, которой пронизана насквозь . Потрясает ее умение выходить "сухой из воды" в любой ситуации, переводя стрелки на других .

klara

31.01.2014 13:59:07

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:55:49

Да нет у меня проблем<img src=" Опять же, я то тут при чем? Повторюсь и для вас - что вижу, то и комментирую. Если вы не видите лицемерия в С.М., ваше право и ваше мнение. Если я вижу, мое право и мое мнение. Все просто, что спорить то?<img src="

любое мнение основывается на фактах, а у вас одни эмоции. Вывод вы ставите себя на место ОВ. Почему? Видимо узнаете себя в ней...

viktorinka

31.01.2014 13:58:26

Ответ на: klara 31.01.2014 13:56:33

В психологических опросниках есть шкала лжи, которая определяет насколько человек способен правдиво отвечать. Один из вопросов: вы когда-нибудь лгали? Вы требуете НЕВОЗМОЖНОГО никогда не лгать. Проблема ОВ не в том, что она лжет, а в том, что она делает это ПОСТОЯННО + заткнуться вовремя не может. Как правильно Людка ей сказала.

Как это к моему комменту относится, в котором я об С.М. написала?

Самара

31.01.2014 13:58:08

Ответ на: Васили 31.01.2014 12:45:43

Света -вали с проекта!Подлая дрянь!

хорошая тетка...спокойная...чего вам не нравится то? она что ли ОВ выгоняет? ее дело помогать дочери, а где живет ОВ ее не волнует

klara

31.01.2014 13:57:09

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:52:15

Так не раз уже лилось...

конкретно когда и что лилось.

klara

31.01.2014 13:56:33

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:49:09

<img src=" Не утрируйте. Каким образом вы увидели в моем комменте, что С.М. с Али не надо разговаривать? Обязательно надо разговаривать и с дочерью и со всеми. Но вот как и о чем?? Не раз наблюдалось - за балдахином одно, а при других другое. Вот о чем я.

В психологических опросниках есть шкала лжи, которая определяет насколько человек способен правдиво отвечать. Один из вопросов: вы когда-нибудь лгали? Вы требуете НЕВОЗМОЖНОГО никогда не лгать. Проблема ОВ не в том, что она лжет, а в том, что она делает это ПОСТОЯННО + заткнуться вовремя не может. Как правильно Людка ей сказала.

viktorinka

31.01.2014 13:55:49

Ответ на: Самара 31.01.2014 13:50:44

Лицеме&#769;рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям. С. И. Ожегов.... и в чем выражается лицемерие СМ? в том что ОВ ее ненавидит и вы вместе с ней подчиняясь стадному чувству? так это ваши проблемы

Да нет у меня проблем Опять же, я то тут при чем? Повторюсь и для вас - что вижу, то и комментирую. Если вы не видите лицемерия в С.М., ваше право и ваше мнение. Если я вижу, мое право и мое мнение. Все просто, что спорить то?

Самара

31.01.2014 13:54:56

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:45:37

Сидит тут С.М. и пытается умные и здравые вещи говорить. А почему? А потому что сейчас ЕЁ никто не трогает, никто не выгоняет. А стоит только опять за неё взяться (в плане ухода из проекта) и польется из этого ротика уже и хамство, и грязь, и об О.В. через каждое слово...

опять фантазии и ни одного факта по существу

Самара

31.01.2014 13:53:37

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:49:09

Не утрируйте. Каким образом вы увидели в моем комменте, что С.М. с Али не надо разговаривать? Обязательно надо разговаривать и с дочерью и со всеми. Но вот как и о чем?? Не раз наблюдалось - за балдахином одно, а при других другое. Вот о чем я.

что одно ...что другое...фантазии на тему

viktorinka

31.01.2014 13:52:15

Ответ на: klara 31.01.2014 13:46:57

вот когда польется, тогда и напишите

Так не раз уже лилось...

Самара

31.01.2014 13:50:44

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 13:38:55

Саша ограждает свою мать так, что сам же и делает ей хуже. По поводу вашего "не обсуждения за глаза", так это не только О.В. видит (ваше лицемерие), а и многие зрители. Смысл нам тут что то объяснять - мы вроде и сами смотрим)).

Лицеме&#769;рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям. С. И. Ожегов.... и в чем выражается лицемерие СМ? в том что ОВ ее ненавидит и вы вместе с ней подчиняясь стадному чувству? так это ваши проблемы

viktorinka

31.01.2014 13:50:40

Ответ на: klara 31.01.2014 13:48:43

ну и вы видите что "пытается умные и здравые вещи говорить".

Да, вижу. Иногда у неё это получается, я и не отрицаю. Но я и дальше вижу... (продолжение моего того коммента до конца прочитали, или только удобное для вас заметили?)

viktorinka

31.01.2014 13:49:09

Ответ на: klara 31.01.2014 13:43:10

а что, СМ с дочерью и поговорить уже нельзя? Вот ОВ только об Али и СМ с Сашей разговаривает, у нее вообще других тем не наблюдается... Если у угоду вам СМ связать, засунуть кляп в рот и положить в отдельную комнату под замок. Вы заскулите, что она азбукой морзе Алиянке выстукивает лицемерные сплетни

Не утрируйте. Каким образом вы увидели в моем комменте, что С.М. с Али не надо разговаривать? Обязательно надо разговаривать и с дочерью и со всеми. Но вот как и о чем?? Не раз наблюдалось - за балдахином одно, а при других другое. Вот о чем я.