Дом-2

Светлана Михайловна «Я не лицемерна!» - стр. 3

Дата доб.: 31.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Светлана Михайловна не любит говорить про Ольгу Васильевну, но ей приходится отвечать на вопросы о ней.
Женщина говорит, что всегда открыто высказывает свое мнение, и не обсуждает никого «за глаза». Светлана Михайловна признается, что не понимает некоторые моменты в поведении Ольги Васильевны и она не скрывает этого.
Например, отношение к собственному сыну, Гобозов лишь пытается оградить мать от позора, он устал от насмешек. Но старушка не понимает, что для нее же так будет лучше. Ольга Васильевна обижается, но ведь очевидно же, что Саше неприятно наблюдать, как над матерью смеются, он хочет, чтобы она жила в окружении своих близких.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

31.01.2014 16:11:48

Ответ на: тётя 31.01.2014 15:58:02

синдром? какой?


есть симптомы болезней
и то, что она есть много, но худая - симптом хорошего обмена веществ, например
это криминал?

а вот с синдромом давайте разберемся: какая у Вас врачебная специальность, стаж работы , и как так получается. что без анализов , сбора анамнеза и личной встречи Вы уже о синдромах заговорили

впрочем, это вопрос ко всем любителям ставить диагнозы наперед

Человек вам привел один из фактов, но вам на самом деле факты не нужны. Вы цепляетесь за какое нибудь слово, которое просто как дополнение к сути, и начинаете раскручивать в другу сторону, далеко от самой сути.

viktorinka

31.01.2014 16:04:19

Ответ на: тётя 31.01.2014 15:53:42

факт это то, что она не стала муссировать тему Габозовы-Устиненко?
так где тут лицемерие, я не пойму
вот когда,бы она лила в уши ОВ, что та звезда-солнце, а суп тайно плевала, то вот это лицемерие
а нежелание обсуждать всенародно какие-то вещи это дело каждого
вот ОВ любит пообсуждать на лобном месте , как кто ходит в туалет - ее право, собственно
не всем же такими разговорчивыми быть

Как то вы не внимательны (в который раз, опять все в кучу). Этот мой коммент относился не к лицемерии С.М., а как она себя может вести, когда её коснуться. На самом деле в течении всего времени фактов понаписано переписано.. (и в ранних блогах). Просто не вижу смысла их повторять. И напоследок немножко не по теме. Попадались ли вам по жизни люди, с которыми вам просто не хотелось общаться? Не потому что кто то умней, не потому что кто то лучше, а может просто потому что разные взгляды, разное понимание, или просто, ну не хочется общаться и все, и даже не хочется объяснять почему?

тётя

31.01.2014 15:58:02

Ответ на: Люда 31.01.2014 15:53:27

СМ очень хитрая. Вспомните как она говорила Алиане в ванной, чтоб она припрятала деньги со свадьбы от Габозова.Жует часто, а худая. Это тоже синдром.Нервная, все в себе копит.

синдром? какой?


есть симптомы болезней
и то, что она есть много, но худая - симптом хорошего обмена веществ, например
это криминал?

а вот с синдромом давайте разберемся: какая у Вас врачебная специальность, стаж работы , и как так получается. что без анализов , сбора анамнеза и личной встречи Вы уже о синдромах заговорили

впрочем, это вопрос ко всем любителям ставить диагнозы наперед

тётя

31.01.2014 15:53:42

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 15:44:25

Один из фактов описала чуть ниже, как некое доказательство, что факты есть. А как меня называть, ваше дело, я сама и мои близкие знают кто я есть). Тех кого мы обсуждаем - мы их наблюдаем. А вот вы обсуждаете людей, которых и не знаете в принципе. По комментариям? Так комментарии дело каждого, кто как видит ситуацию, а не то, что он сам такой (комментирующий). А вы все в кучу.

факт это то, что она не стала муссировать тему Габозовы-Устиненко?
так где тут лицемерие, я не пойму
вот когда,бы она лила в уши ОВ, что та звезда-солнце, а суп тайно плевала, то вот это лицемерие
а нежелание обсуждать всенародно какие-то вещи это дело каждого
вот ОВ любит пообсуждать на лобном месте , как кто ходит в туалет - ее право, собственно
не всем же такими разговорчивыми быть

Люда

31.01.2014 15:53:27

СМ очень хитрая. Вспомните как она говорила Алиане в ванной, чтоб она припрятала деньги со свадьбы от Габозова.Жует часто, а худая. Это тоже синдром.Нервная, все в себе копит.

klara

31.01.2014 15:53:20

Ответ на: Ольга Сац 31.01.2014 15:41:38

в тихом болоте все черти водятся!<img src=" <img src=" <img src=" <img src="

трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет

тётя

31.01.2014 15:50:12

Ответ на: Luba 31.01.2014 15:41:58

И не только губы, у Светки рожа алкоголички!

ммм, ну это железный аргумент

viktorinka

31.01.2014 15:44:25

Ответ на: тётя 31.01.2014 15:34:13

тогда почему Вы называете СМ в точно такой же ситуации?

я вот заметила, как Вы часто уходите от ответов или выяснения деталей , красиво помахав ручкой
Вас можно назвать лицемерной или как?

Один из фактов описала чуть ниже, как некое доказательство, что факты есть. А как меня называть, ваше дело, я сама и мои близкие знают кто я есть). Тех кого мы обсуждаем - мы их наблюдаем. А вот вы обсуждаете людей, которых и не знаете в принципе. По комментариям? Так комментарии дело каждого, кто как видит ситуацию, а не то, что он сам такой (комментирующий). А вы все в кучу.

Irbina

31.01.2014 15:42:00

С.М., вероятно не имеет в/о, но она говорит более грамотно и логично, чем О.В с двумя высшими!

Luba

31.01.2014 15:41:58

Ответ на: тётя 31.01.2014 15:38:51

речь шла о том, что признаком, по которому Ваши подружки (очевидно) -наркологи определили алкоголизм , было "облизывание губ"
Вам самой-то не смешно на себя?

И не только губы, у Светки рожа алкоголички!

Ольга Сац

31.01.2014 15:41:38

Ответ на: Самара 31.01.2014 13:58:08

хорошая тетка...спокойная...чего вам не нравится то? она что ли ОВ выгоняет? ее дело помогать дочери, а где живет ОВ ее не волнует

в тихом болоте все черти водятся!

тётя

31.01.2014 15:38:51

Ответ на: Ольга Сац 31.01.2014 14:58:48

вот именно так!и при чём тут детиии?????речь о пьющих женщинах,по-моему шла!

речь шла о том, что признаком, по которому Ваши подружки (очевидно) -наркологи определили алкоголизм , было "облизывание губ"
Вам самой-то не смешно на себя?

тётя

31.01.2014 15:35:24

Ответ на: нимфа 31.01.2014 14:58:55

См первая сплетница и лицемерка, в отличие от ОВ она еще та врушка,ведет себя тихо,п.ч. гнева дочи боится,да и зятек присмерел,если только начнет ее гнать,снова ручонками ухватится за проект,ведь еще не все отжала.Ни разу не слышала от этой курицы здравых мыслей ,все с прищуром говорит ,с каким-то подтекстом,пипец какая не искренняя.

факты-то какие? ну приведите примеров пяток

тётя

31.01.2014 15:34:13

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 15:16:31

Нет, не логично. Если человек не хочет какие то моменты ДОКАЗЫВАТЬ, это не значит, что этих моментов нет. Вы же не можете принять, что просто НЕ ХОЧУ перечислять, вам проще ответить - значит ничего нет. (кстати - не скажу или не хочу, тоже разные вещи) Давайте на этом попрощаемся? На будущее, если не отвечу на какой либо ваш коммент, это не значит что согласна с вами, это значит что просто не хочется с вами продолжать.. Без обид

тогда почему Вы называете СМ в точно такой же ситуации?

я вот заметила, как Вы часто уходите от ответов или выяснения деталей , красиво помахав ручкой
Вас можно назвать лицемерной или как?

viktorinka

31.01.2014 15:29:50

Ответ на: Самара 31.01.2014 13:54:56

опять фантазии и ни одного факта по существу

Когда Кирилюк на очередной стройке стала выговаривать С.М., что все три женщины виноваты в неадекватном поведении Габозова, как себя повела С.М.? Как набросилась на Кирилюк? Даже чуть ли не ведущей на мгновение стала - или давайте другую тему, или я уйду. Вот, для вас, один из фактов, как себя ведет С.М., когда её затрагивают.

klara

31.01.2014 15:25:47

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 15:16:31

Нет, не логично. Если человек не хочет какие то моменты ДОКАЗЫВАТЬ, это не значит, что этих моментов нет. Вы же не можете принять, что просто НЕ ХОЧУ перечислять, вам проще ответить - значит ничего нет. (кстати - не скажу или не хочу, тоже разные вещи) Давайте на этом попрощаемся? На будущее, если не отвечу на какой либо ваш коммент, это не значит что согласна с вами, это значит что просто не хочется с вами продолжать.. Без обид

Доказывать мне не надо, мнение, которое не обосновано фактами - необоснованное. Но радует, что мы без взаимных оскорблений обошлись

klara

31.01.2014 15:23:01

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 15:08:52

вух слов разные значения. Ну если вы хотели меня этим словом обозвать или оскорбить, чести вам это не делает.

Вот и я о чем, не надо во всем видеть себя. Я вас ничем обидеть не хотела, и это относилось к вашему высказыванию про лицемерку, просто вместо этого слова поставила покороче.

viktorinka

31.01.2014 15:16:31

Ответ на: klara 31.01.2014 14:42:45

Ну раз вы мнение отказываетесь обосновывать, значит оно необоснованно, логично?

Нет, не логично. Если человек не хочет какие то моменты ДОКАЗЫВАТЬ, это не значит, что этих моментов нет. Вы же не можете принять, что просто НЕ ХОЧУ перечислять, вам проще ответить - значит ничего нет. (кстати - не скажу или не хочу, тоже разные вещи) Давайте на этом попрощаемся? На будущее, если не отвечу на какой либо ваш коммент, это не значит что согласна с вами, это значит что просто не хочется с вами продолжать.. Без обид

viktorinka

31.01.2014 15:08:52

Ответ на: klara 31.01.2014 14:41:53

Замените "лицемерка", я просто более короткое слово выбрала. Видите, не ленюсь объяснять.

Да нет. У этих двух слов разные значения. Ну если вы хотели меня этим словом обозвать или оскорбить, чести вам это не делает.

kljopa

31.01.2014 15:02:11

тетки, сколько уже можно письками меряться:
у одной блог вышел, ну и мне надо!

нимфа

31.01.2014 14:58:55

Ответ на: тётя 31.01.2014 14:12:01

ах вот в чем причина обвинений в лицемерии : оказывается говорить нормальные "умные и здравые" вещи -это оно и есть
ибо, СМ просто по определению нормальной быть не может, значит, если она спокойно говорит, что белое это белое, то она явно что-то задумала
а если нести пургу как ОВ, то это искренность

все понятно

См первая сплетница и лицемерка, в отличие от ОВ она еще та врушка,ведет себя тихо,п.ч. гнева дочи боится,да и зятек присмерел,если только начнет ее гнать,снова ручонками ухватится за проект,ведь еще не все отжала.Ни разу не слышала от этой курицы здравых мыслей ,все с прищуром говорит ,с каким-то подтекстом,пипец какая не искренняя.

Ольга Сац

31.01.2014 14:58:48

Ответ на: тётя 31.01.2014 12:02:59

правда ? про облизывание губ?
ведь это даже дети делают, даже чаще взрослых


Наркологи -это Ваши подружки?)

вот именно так!и при чём тут детиии?????речь о пьющих женщинах,по-моему шла!

klara

31.01.2014 14:42:45

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:23:31

те как хотите. Если вы не видите то, что вижу я, то я вам ничего и доказать не смогу. Что, в принципе, и не собираюсь де

Ну раз вы мнение отказываетесь обосновывать, значит оно необоснованно, логично?

klara

31.01.2014 14:41:53

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:27:53

А "дура", простите, кто?

Замените "лицемерка", я просто более короткое слово выбрала. Видите, не ленюсь объяснять.

тётя

31.01.2014 14:30:32

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:23:31

Ну считайте как хотите. Если вы не видите то, что вижу я, то я вам ничего и доказать не смогу. Что, в принципе, и не собираюсь делать (доказывать)

а что, у Вас есть специальные очки -детекторы лжи?)

viktorinka

31.01.2014 14:27:53

Ответ на: klara 31.01.2014 14:18:40

дура, потому что факты, но я вам их не скажу!!!

А "дура", простите, кто?

viktorinka

31.01.2014 14:23:31

Ответ на: klara 31.01.2014 14:17:54

Ну тогда ваше мнение необоснованно...

Ну считайте как хотите. Если вы не видите то, что вижу я, то я вам ничего и доказать не смогу. Что, в принципе, и не собираюсь делать (доказывать)

klara

31.01.2014 14:18:40

Ответ на: тётя 31.01.2014 14:17:35

б "общем мнении", все это значит ничто

дура, потому что факты, но я вам их не скажу!!!

klara

31.01.2014 14:17:54

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:15:59

Еще раз повторюсь - факты складывались за все это время. И соответственно сложилось и мнение об С.М. Ну правда, не переписывать же мне все моменты<img src=" И давайте уже закончим воду лить. У вас одно мнение, у меня другое.

Ну тогда ваше мнение необоснованно...

тётя

31.01.2014 14:17:35

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 14:15:59

Еще раз повторюсь - факты складывались за все это время. И соответственно сложилось и мнение об С.М. Ну правда, не переписывать же мне все моменты И давайте уже закончим воду лить. У вас одно мнение, у меня другое.

от Вас как раз хотят фактов, а не воды
а Вы все об "общем мнении", все это значит ничто