Дом-2

Светлана Михайловна «Я не лицемерна!» - стр. 2

Дата доб.: 31.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Светлана Михайловна не любит говорить про Ольгу Васильевну, но ей приходится отвечать на вопросы о ней.
Женщина говорит, что всегда открыто высказывает свое мнение, и не обсуждает никого «за глаза». Светлана Михайловна признается, что не понимает некоторые моменты в поведении Ольги Васильевны и она не скрывает этого.
Например, отношение к собственному сыну, Гобозов лишь пытается оградить мать от позора, он устал от насмешек. Но старушка не понимает, что для нее же так будет лучше. Ольга Васильевна обижается, но ведь очевидно же, что Саше неприятно наблюдать, как над матерью смеются, он хочет, чтобы она жила в окружении своих близких.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Васили

31.01.2014 17:55:18

Ответ на: klara 31.01.2014 17:17:50

СМ орала, после того, как Саша ее выгнал и орал на лобном (Али в подобной ситуации Саша на колени кидал на лобном)почти дословно: хочешь войну я МОГУ настроить Али, но я этого НЕ делаю. Т.е. разницу чувствуете "могу настроить, но не делаю" или "настрою"? Крысятничество - это когда взяла чужое или общее и спрятала, а когда СВОЕ спрятала на свое дитя, это сохранение. Саньке в глаза сказала про балабола. Но Али говорит выбрала такого, значит подстраивайся и наедине и прилюдно. Про ВИП: ОВ уезжая закрыла в городских комнату со шмотками и ругалась, когда туда хотели переселить СМ, на каком основании она не дает оргам распоряжаться их имуществом. На каком основании живя в випе распределяла кому где вешать одежду, кому какой шкаф отдать, где кому жить, когда убирать, куда в туалет ходить и проч. Живя в общем доме на каком основании требовала уборку от Эли и Либы? Я привела множество фактов наглости ОВ, а вы один факт об СМ. Дело же не в том, что кто-то один раз в чем-то прокололся, а в частоте проколов. У ОВ они случаются каждый эфир, у СМ редко.

я не считаю частоту проколов ОВ или СМ, это семейство нельзя выставлять на показ или в углу должна быть надпись "не повторять!", как они себя там все ведут это полный абзац! И кроме матюков сказать о них нечего! Таких дар..мо..едов гнать с пректа и всё тут! Даже не интересно, кто там у них родится и как они будут плыть в своём океане навоза!

tati1959

31.01.2014 17:52:57

Из всего написанного и сказанного сделаем вывод С.М.(не будем трогать О.В.)лицемерка со стажем,тихушница злобная и просто несчастливая тетка.

мадам брошкина

31.01.2014 17:33:16

О.В. по-человечески жаль. Она глупа, как пробка и жадна до денег. Сама ее дочь Марина писала, что за показательные выступления с надрывом и душевные терзания- получила от организаторов проекта миллион рубликов. Дом-2 с приходом О.В. опять на коне- рейтинги зашкаливают. Посмотрите, как она в 2010-м разговаривала с Ермаковой. Один в один. Ситуация та же. Может и у детей ее поэтому личная жизнь не складывается? Да плевать ей на сына и на внука и на мужа. Бабло- вот любовь ее. И не уйдет она никуда, просто не отпустят- миллиончик то надо отрабатывать. А на месте С.М. я бы не была такой мямлей- все равно оскорбляют. Так нефиг слова культурные подбирать, может и лицемеркой тогда называть не будут. Вон О.В. -несет словесный понос, а народу нравится

Krapiva

31.01.2014 17:21:45

Ответ на: Васили 31.01.2014 17:04:35

что-то ваша хорошая С.М. когда на Сашку орала и говорила про то, что устроит ему войну и настроит алибабёху против него, а на лобном начала вертеться как уж на сковороде, говоря о том что она такого не говорила, это и есть самое настоящее пиз-больство! Когда она перед Саньком лебезит в глаза, а в своём КАЛуаре поливает его грязью это и есть лицемерие! А обнаглевшая она потому, что за какие такие её заслуги вип дом должны закрыть и не пускать туда никого, т.к. у неё там видите ли вещи! Как в тихушку нашептывала Алибабёхе спрятать деньги от мужа, это крысятничество! И всё это, как и многим другим мне не "казалось", а это показывали в эфирах!Пусть всем семейством забирают своё шматьё и идут за периметр лицемерить, врать и крысятничать перед друг другом! Ужасное семейство!

с вами полностью согласна, но от себя добавлю - питать любовь к гобозовым она, конечно, не обязана, а вот её безразличие к дочери проглядывалось с первого дня появления на проекте - вместо реальной помощи, как все визжат, молодой и неопытной малышке алианочке, она прыгнула в воздушный шар с чужим мужем. кто-то хоть раз видел, что бы она обняла, поцеловала, приласкала дочуру? вместо этого тупо гундит монотонно без всяких материнских эмоций...и мотивация всех её деяний заключается только в достижении победы над гобозовыми...

klara

31.01.2014 17:19:22

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 17:06:51

Обосновывалось уже столько раз, сколько мы все тут мурыжим эту тему. Если вам не лень, перечитайте комменты, и увидите много фактов, как моих, так и других. А мне просто надоело переписывать одно и то же. И как бы вы это не назвали - поклеп, сплетни..., мое мнение, есть мое мнение, которое сложилось не за один день. Ну вот так я думаю! Ну съешьте меня за это!!!

Ну думайте, а я основываюсь на том, что читаю сейчас и думаю так, подтверждая свои мнения фактами...

viktorinka

31.01.2014 17:17:54

Всем пока! Кому не отвечу, без обид. И... давайте не уподобляться героям этой сказки! Давайте смотреть на все попроще и жить дружно!

klara

31.01.2014 17:17:50

Ответ на: Васили 31.01.2014 17:04:35

что-то ваша хорошая С.М. когда на Сашку орала и говорила про то, что устроит ему войну и настроит алибабёху против него, а на лобном начала вертеться как уж на сковороде, говоря о том что она такого не говорила, это и есть самое настоящее пиз-больство! Когда она перед Саньком лебезит в глаза, а в своём КАЛуаре поливает его грязью это и есть лицемерие! А обнаглевшая она потому, что за какие такие её заслуги вип дом должны закрыть и не пускать туда никого, т.к. у неё там видите ли вещи! Как в тихушку нашептывала Алибабёхе спрятать деньги от мужа, это крысятничество! И всё это, как и многим другим мне не "казалось", а это показывали в эфирах!Пусть всем семейством забирают своё шматьё и идут за периметр лицемерить, врать и крысятничать перед друг другом! Ужасное семейство!

СМ орала, после того, как Саша ее выгнал и орал на лобном (Али в подобной ситуации Саша на колени кидал на лобном)почти дословно: хочешь войну я МОГУ настроить Али, но я этого НЕ делаю. Т.е. разницу чувствуете "могу настроить, но не делаю" или "настрою"? Крысятничество - это когда взяла чужое или общее и спрятала, а когда СВОЕ спрятала на свое дитя, это сохранение. Саньке в глаза сказала про балабола. Но Али говорит выбрала такого, значит подстраивайся и наедине и прилюдно. Про ВИП: ОВ уезжая закрыла в городских комнату со шмотками и ругалась, когда туда хотели переселить СМ, на каком основании она не дает оргам распоряжаться их имуществом. На каком основании живя в випе распределяла кому где вешать одежду, кому какой шкаф отдать, где кому жить, когда убирать, куда в туалет ходить и проч. Живя в общем доме на каком основании требовала уборку от Эли и Либы? Я привела множество фактов наглости ОВ, а вы один факт об СМ. Дело же не в том, что кто-то один раз в чем-то прокололся, а в частоте проколов. У ОВ они случаются каждый эфир, у СМ редко.

пална

31.01.2014 17:07:24

Ответ на: тётя 31.01.2014 14:15:20

нет, просто обычно люди судят по себе
это некий вид зависти - ах, какая она гадина, так умеет вывернуться, что не подкопаешься, а у меня так не получается (к примеру)
и нет у них даже мысли о том, что , возможно, человек вовсе и не хитрит, поэтому и поймать не на чем

Зачетно!

Krapiva

31.01.2014 17:07:21

Ответ на: тётя 31.01.2014 15:58:02

синдром? какой?


есть симптомы болезней
и то, что она есть много, но худая - симптом хорошего обмена веществ, например
это криминал?

а вот с синдромом давайте разберемся: какая у Вас врачебная специальность, стаж работы , и как так получается. что без анализов , сбора анамнеза и личной встречи Вы уже о синдромах заговорили

впрочем, это вопрос ко всем любителям ставить диагнозы наперед

ой, напрасно тётя, вы не известно, что плетёте...помните, такая песня была? так вот, обмен веществ - это не симптом, это реакция, более правильно называющаяся метаболизмом, любого!!! живого организма, поддерживающая его жизнедеятельность. а у старшей устиненко нет ни симптомов, ни диагнозов, а есть примитивная гнусная сущность - жила себе в провинции обычная завистливая и склочная мадам брошкина, обделённая мужским вниманием и скудным умишком не познавшая степени ответственности за собственных детей. а ныне присела эта белокурая жизель на халявные бабки проекта и готова за них не токмо гобозову съесть с потрохами, но и дочу свою полуфабрикатную с плеч спихнуть...а бы куда...

viktorinka

31.01.2014 17:06:51

Ответ на: klara 31.01.2014 17:01:34

Необоснованное мнение - наговор, поклеп, сплетня.

Обосновывалось уже столько раз, сколько мы все тут мурыжим эту тему. Если вам не лень, перечитайте комменты, и увидите много фактов, как моих, так и других. А мне просто надоело переписывать одно и то же. И как бы вы это не назвали - поклеп, сплетни..., мое мнение, есть мое мнение, которое сложилось не за один день. Ну вот так я думаю! Ну съешьте меня за это!!!

Васили

31.01.2014 17:04:35

Ответ на: тётя 31.01.2014 14:03:51

от того, что она лично Вам не нравится, она не становится лицемерной или еще какой-то там
Вы (и никто здесь) не истина в последней инстанции и не телепат, чтобы читать чужие мысли
поэтому, стоит , наверное, приписывать хотя бы "мне кажется", тогда нет претензий и это будет похоже на правду
ключевое слово "кажется"

что-то ваша хорошая С.М. когда на Сашку орала и говорила про то, что устроит ему войну и настроит алибабёху против него, а на лобном начала вертеться как уж на сковороде, говоря о том что она такого не говорила, это и есть самое настоящее пиз-больство! Когда она перед Саньком лебезит в глаза, а в своём КАЛуаре поливает его грязью это и есть лицемерие! А обнаглевшая она потому, что за какие такие её заслуги вип дом должны закрыть и не пускать туда никого, т.к. у неё там видите ли вещи! Как в тихушку нашептывала Алибабёхе спрятать деньги от мужа, это крысятничество! И всё это, как и многим другим мне не "казалось", а это показывали в эфирах!Пусть всем семейством забирают своё шматьё и идут за периметр лицемерить, врать и крысятничать перед друг другом! Ужасное семейство!

klara

31.01.2014 17:02:33

Ответ на: пална 31.01.2014 16:57:07

klara! Моё почтение!<img src="

привет

klara

31.01.2014 17:01:34

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 16:52:33

Согласиться с тем, что и по моему мнению С.М. лицемерна, это не обозвать. Это высказать свое мнение о человеке.

Необоснованное мнение - наговор, поклеп, сплетня.

пална

31.01.2014 16:57:07

Ответ на: klara 31.01.2014 13:37:48

Овасечники все такие как их кумир, когда предъявить по факту нечего грязно ругаются. СМ, вы ведете себя грамотно. Не обсуждайте ОВ, ей нечего будет вам предъявить, а ненависть молчать не позволит и будет она падать все ниже и ниже, всю свою гадкую натуру вывернет, чтобы вас опорочить, и главное, Саша все увидит и уже видит. А вы на ее фоне выглядите достойно. Не срывайтесь на повышенные тона и почаще улыбайтесь, у вас очень красивая улыбка. Вас многие поддерживают, просто гадости даже про ОВ писать не в нашем стиле, мы больше посмеяться любим.

klara! Моё почтение!

viktorinka

31.01.2014 16:55:56

Ответ на: тётя 31.01.2014 16:32:50

ответ Ваш предсказуем
опять не то, опять не так

ладно.

Если бы я вам так написала, вы бы ответила, что мне сказать нечего. Но я вам отвечу по своему

viktorinka

31.01.2014 16:52:33

Ответ на: klara 31.01.2014 16:49:42

Так вы в принципе ничего не доносите... Просто обзываете персонажей.

Согласиться с тем, что и по моему мнению С.М. лицемерна, это не обозвать. Это высказать свое мнение о человеке.

klara

31.01.2014 16:49:42

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 16:43:24

Ни разу не писала, что меня не так поняли. Мои слова "не о том писала" да, когда вы не по моему комменту мне отвечаете, но это совсем другое. А то, что я частенько некоторым делаю красиво ручкой, то вот вам объяснение почему - мои вопросы вам, есть ли люди, с которыми просто не хочется общаться или продолжать разговор, и ваш ответ по этому поводу. Не люблю, когда переходят на личности людей, которых не знают в принципе, не люблю пытаться донести то, что человек все равно не хочет принимать или не слышит что именно доношу, не люблю отвечать хамством... поэтому конечно мне проще красиво помахать ручкой, нежели спорить не о чем целыми днями.

Так вы в принципе ничего не доносите... Просто обзываете персонажей.

klara

31.01.2014 16:47:49

Ответ на: детка 31.01.2014 16:33:05

у хорошей мамы таких дочерей не будет, как алиана быдло и слаба на передок, к тому же истеричка по которой больничка плачет. она же малышу руки и ноги оторвет. видно поэтому маманю некдышную и оставили на проекте, чтобы алиана ребенка не изувечила!!!!

Детка, сначала повзрослей, потом о воспитании рассуждай.

viktorinka

31.01.2014 16:43:24

Ответ на: тётя 31.01.2014 16:12:16

я заметила, что когда Вас припрешь к стенке призывая к фактам, Вы либо уклоняетесь от ответа и машете ручкой , либо пишете, что Вас не так поняли, "Вы не о том писали"
впрочем, к лицемерию это не относится , конечно

СМ Вам неприятна как человек, это нормально
и я тоже встречаю людей, с кем бы я никогда не стала общаться
они похожи и на СМ, но больше на ОВ, конечно
такие как ОВ вообще редкостная пакость, причем, ударение на слове редкостная
их мало, но они могут испортить жизнь кому угодно

но это не значит, что мы не должны огульно обвинять всех и вся
тем более, оскорблять (это не лично к Вам, а вообще)

Ни разу не писала, что меня не так поняли. Мои слова "не о том писала" да, когда вы не по моему комменту мне отвечаете, но это совсем другое. А то, что я частенько некоторым делаю красиво ручкой, то вот вам объяснение почему - мои вопросы вам, есть ли люди, с которыми просто не хочется общаться или продолжать разговор, и ваш ответ по этому поводу. Не люблю, когда переходят на личности людей, которых не знают в принципе, не люблю пытаться донести то, что человек все равно не хочет принимать или не слышит что именно доношу, не люблю отвечать хамством... поэтому конечно мне проще красиво помахать ручкой, нежели спорить не о чем целыми днями.

детка

31.01.2014 16:37:19

а мне тетя что-нибудь напишите?

детка

31.01.2014 16:35:51

что-то тетя тут впрягается за СМ, уж не сама ли это мама истерички?!

тётя

31.01.2014 16:34:54

Ответ на: ли-ли 31.01.2014 16:26:04

у меня не было сомнений с первых дней ее нахождения на проекте. она НИЧЕГО не рассказала о своей работе и жизни вне проекта. это очень напрягает. человек не лжет - лицемерит! а сейчас вообще даже не скажу кто из них - ОВ или СМ более неприятны. обе не воспитали своих детей - никак! и обе не стесняются в способах добычи средств к существованию. хотя- последнее - это вопрос к нашему государству.

и правильно сделала, это к делу не относится
здесь не шоу "вывернись наизнанку", тем более, что без того все все расскажут
у нас люди добрые)

детка

31.01.2014 16:33:05

у хорошей мамы таких дочерей не будет, как алиана быдло и слаба на передок, к тому же истеричка по которой больничка плачет. она же малышу руки и ноги оторвет. видно поэтому маманю некдышную и оставили на проекте, чтобы алиана ребенка не изувечила!!!!

тётя

31.01.2014 16:32:50

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 16:28:33

Не было в моем комментарии слов, что Алиана НЕ МОЖЕТ чувствовать то, что описала (читайте внимательней, не надо мне приписывать то, что вы увидели, а не то, что я написала). По поводу фактов, и мной был приведен. Этих фактов много написано, просто не вижу смысла переписывать и повторяться. По поводу "Хрени", в той ситуации вы привязались к слову "синдром" и давай уже эту тему раскручивать...

ответ Ваш предсказуем
опять не то, опять не так

ладно.

viktorinka

31.01.2014 16:28:33

Ответ на: тётя 31.01.2014 16:19:13

ну слава богу, хоть один факт приведен (не Вами)
хитрости
причем, я даже соглашусь
с другой стороны, это можно назвать и предусмотрительностью
уж кто как воспримет

а дальше пошла хрень, извините
поэтому, я - да, люблю привязаться к словам
ибо, когда пишешь что-то - нужно хотя бы думать немножко, я уж не говорю про знать
Вы же писали про то, что Алиана НЕ МОЖЕТ чувствовать того, что описала
ведь вот Вы-то чувствовали нечто другое и ребенок у Вас, вероятно, шевелился с первого дня, иначе зачем обвинять девчонку во вранье?


так что, давайте отвечать за себя, ладно?)

Не было в моем комментарии слов, что Алиана НЕ МОЖЕТ чувствовать то, что описала (читайте внимательней, не надо мне приписывать то, что вы увидели, а не то, что я написала). По поводу фактов, и мной был приведен. Этих фактов много написано, просто не вижу смысла переписывать и повторяться. По поводу "Хрени", в той ситуации вы привязались к слову "синдром" и давай уже эту тему раскручивать...

ли-ли

31.01.2014 16:26:04

у меня не было сомнений с первых дней ее нахождения на проекте. она НИЧЕГО не рассказала о своей работе и жизни вне проекта. это очень напрягает. человек не лжет - лицемерит! а сейчас вообще даже не скажу кто из них - ОВ или СМ более неприятны. обе не воспитали своих детей - никак! и обе не стесняются в способах добычи средств к существованию. хотя- последнее - это вопрос к нашему государству.

тётя

31.01.2014 16:21:02

Ответ на: тётя 31.01.2014 16:12:16

но это не значит, что мы не должны огульно обвинять всех и всятем более, оскорблять (это не лично к Вам, а вообще)

исправлю: не должны обвинять никого, следуя только собственным представлениям

тётя

31.01.2014 16:19:13

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 16:11:48

Человек вам привел один из фактов, но вам на самом деле факты не нужны. Вы цепляетесь за какое нибудь слово, которое просто как дополнение к сути, и начинаете раскручивать в другу сторону, далеко от самой сути.

ну слава богу, хоть один факт приведен (не Вами)
хитрости
причем, я даже соглашусь
с другой стороны, это можно назвать и предусмотрительностью
уж кто как воспримет

а дальше пошла хрень, извините
поэтому, я - да, люблю привязаться к словам
ибо, когда пишешь что-то - нужно хотя бы думать немножко, я уж не говорю про знать
Вы же писали про то, что Алиана НЕ МОЖЕТ чувствовать того, что описала
ведь вот Вы-то чувствовали нечто другое и ребенок у Вас, вероятно, шевелился с первого дня, иначе зачем обвинять девчонку во вранье?


так что, давайте отвечать за себя, ладно?)

ek.nikitin2013

31.01.2014 16:18:42

Абсолютно согласна с вами, кто считает С.М. лицемеркой, на мой взгляд это очень лицемерная женщина, хитрая, и уж простите лживая, нам не один раз показывали, как С.М. со своей дочей обсуждают Сашку, О.В., а на лобном всегда отпирается от сказанного ею,по отношению к О.В. всегда подливает масла в огонь, нет, чтоб наоборот сделать замечание своей невоспитанной дочери, она еще больше раздувает огонь ненависти. Я уж не говорю о том, как она бегала за Васяткой в присуствии жены, и потом Тоне сочуствовала, это говорит вообще о многом, о порядочности этой женщины, на мой взгляд, может у кого то другое мнение, незнаю, но мое мнение о ней, непорядочная, хитрая, лживая и вообще двуличная особа., я уж не говорю о воспитании дочери, одним словом яблоко от яблони.....

тётя

31.01.2014 16:12:16

Ответ на: viktorinka 31.01.2014 16:04:19

Как то вы не внимательны (в который раз, опять все в кучу). Этот мой коммент относился не к лицемерии С.М., а как она себя может вести, когда её коснуться. На самом деле в течении всего времени фактов понаписано переписано.. (и в ранних блогах). Просто не вижу смысла их повторять. И напоследок немножко не по теме. Попадались ли вам по жизни люди, с которыми вам просто не хотелось общаться? Не потому что кто то умней, не потому что кто то лучше, а может просто потому что разные взгляды, разное понимание, или просто, ну не хочется общаться и все, и даже не хочется объяснять почему?

я заметила, что когда Вас припрешь к стенке призывая к фактам, Вы либо уклоняетесь от ответа и машете ручкой , либо пишете, что Вас не так поняли, "Вы не о том писали"
впрочем, к лицемерию это не относится , конечно

СМ Вам неприятна как человек, это нормально
и я тоже встречаю людей, с кем бы я никогда не стала общаться
они похожи и на СМ, но больше на ОВ, конечно
такие как ОВ вообще редкостная пакость, причем, ударение на слове редкостная
их мало, но они могут испортить жизнь кому угодно

но это не значит, что мы не должны огульно обвинять всех и вся
тем более, оскорблять (это не лично к Вам, а вообще)