Дом-2

Алиана Устиненко родит 4 июня - стр. 3

Дата доб.: 29.01.2014

 Алиана Устиненко родит 4 июня

Алиана Устиненко сообщила, что недавно они с Сашей побывали на УЗИ. Врач уже поставил предварительный срок рождения ребенка, и это оказалась знаменательная для молодоженов дата.


 Алиана Устиненко родит 4 июня

4 июня – день знакомства Саши и Алианы, и ребята очень рады, что малыш родится именно в этот день.


 Алиана Устиненко родит 4 июня

Пока Гобозов и Алиана остаются жить в городских квартирах, так как им так легче ездить к врачам, тем белое после угрозы выкидыша Алиане надо быть поближе к цивилизации.


 Алиана Устиненко родит 4 июня

Устиненко сообщает, что чувствует себя очень хорошо, наслаждается новыми эмоциями от шевелений малыша и радуется отбытию с проекта Ольги Васильевны.


 Алиана Устиненко родит 4 июня

Будущая мама внимательно следит за тем, чтобы в организм малышу поступали витамины.


 Алиана Устиненко в детстве

Алиана поделилась снимками, на которых она изображена в раннем возрасте.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Оля Владикавказ

30.01.2014 18:13:17

Очень хорошо,что Ольвася уедет...Пусть со стороны понаблюдает,как теперь Гобозов будет жить отдельно в городских.Хотя,уверенна,что долго в городе Али не проживет...побежит на все готовое к маме .Гобозов за ней и вот тогда и начнется шоу...

0663051742nat

30.01.2014 17:47:01

Ответ на: ek.nikitin2013 30.01.2014 16:40:33

Ну что ж пусть радуется, довели все-таки О.В. до двери, чтоб окончательно вытолкнуть за ворота, я считаю, что не всегда была права О.В., но она защищалась как могла от этой нервнобольной невестки, и подливающей масла в огонь, из-под тишка, С.М., а сынок позволил этим двум овчаркам так идеваться над своей матерью, если бы сразу поставил их на место, защищая свою мать, до такого бы не дошло, что пожилую щенщину так оскорбляют., и кто , у О.В. высшее образование, дети образованные, кроме Навозова (другого отношения к себе он не заслуживает) а у этих двух овчарок (уж простите, но обе лают, не дают слова сказать О.В.) ничего, 8 классов и коридор в придачу. Вообще надо всех мам с проекта отправить домой, пусть молодые ребята строят отношения, а одну к дочери отправить маленькой, другую с сыном (что он тут видит, на проекте, подросток) домой воспитывать сына, а третью к мужу- он тоже нуждается в заботе. И вообще раз женились, тоже за ворота, пусть живут уже своими семьями-Навозов с Засратяншей и Пынзари, хватить дармовую колбасу есть.

вот и я о том же!совершенно верно.пора домой а то превратили молодежное шоу в псих дурдом с мамаочками.построили свои отношения нашли свою хоть ненармальную но половину и на вольные хлеба.вся эта грязь алихамки и ее гиены мамочки просто надоело смотреть и рейтенги это не делает а только антирейтинги.настолько психически больные все что они это воплощение всего плохого и негативного все что нельзя вообще показывать и темболее учить молодежь ведь смотрят все возраста а там один неготив.только из за этих паразитирующих особ.

ymnica

30.01.2014 17:31:37

Ответ на: Надин 30.01.2014 17:00:01

С вами согласна . Не могу смотреть на наглую морду СМски и Алихамки . СМска хочет улыбнуться ,а получается оскал гиены и сразу слышен запах скунса .

какое у вас чуткое обоняние

ЛуНа ***

30.01.2014 17:23:16

Ответ на: ванда 30.01.2014 16:26:43

Молодец...собрать столько народу под свои знамена- это не просто так......Кутузов в юбке!!!

Бабка обижена на жизнь, считает, что все против нее и борется своими способами с этим.На это хочется сказать: Зло должно быть наказано Ибо непротивление злу порождает новое зло. Так и тут: Если бы Али не отвечала и оставляла все гадости и высказывания ОВ безнаказанным бабка наглела бы больше и больше...,а так хоть и не проиграла ,пока,но отгребает по полной.. если ума не нажила за свои 65 годочков...,то пускай хоть на старости лет научится понимать и принимать желания других людей.а не только свои..

ЛуНа ***

30.01.2014 17:04:02

Ответ на: ek.nikitin2013 30.01.2014 16:40:33

Ну что ж пусть радуется, довели все-таки О.В. до двери, чтоб окончательно вытолкнуть за ворота, я считаю, что не всегда была права О.В., но она защищалась как могла от этой нервнобольной невестки, и подливающей масла в огонь, из-под тишка, С.М., а сынок позволил этим двум овчаркам так идеваться над своей матерью, если бы сразу поставил их на место, защищая свою мать, до такого бы не дошло, что пожилую щенщину так оскорбляют., и кто , у О.В. высшее образование, дети образованные, кроме Навозова (другого отношения к себе он не заслуживает) а у этих двух овчарок (уж простите, но обе лают, не дают слова сказать О.В.) ничего, 8 классов и коридор в придачу. Вообще надо всех мам с проекта отправить домой, пусть молодые ребята строят отношения, а одну к дочери отправить маленькой, другую с сыном (что он тут видит, на проекте, подросток) домой воспитывать сына, а третью к мужу- он тоже нуждается в заботе. И вообще раз женились, тоже за ворота, пусть живут уже своими семьями-Навозов с Засратяншей и Пынзари, хватить дармовую колбасу есть.

проблема ОВ отсутсвие культуры общение + низкий уровень IQ. Такие совки индивиды понимают только силу. Так что способа борьбы два:
1. Продавливать ответной агрессией (если есть желание тратить силы).
2. Тотальный игнор,

Надин

30.01.2014 17:00:01

Ответ на: ek.nikitin2013 30.01.2014 16:40:33

Ну что ж пусть радуется, довели все-таки О.В. до двери, чтоб окончательно вытолкнуть за ворота, я считаю, что не всегда была права О.В., но она защищалась как могла от этой нервнобольной невестки, и подливающей масла в огонь, из-под тишка, С.М., а сынок позволил этим двум овчаркам так идеваться над своей матерью, если бы сразу поставил их на место, защищая свою мать, до такого бы не дошло, что пожилую щенщину так оскорбляют., и кто , у О.В. высшее образование, дети образованные, кроме Навозова (другого отношения к себе он не заслуживает) а у этих двух овчарок (уж простите, но обе лают, не дают слова сказать О.В.) ничего, 8 классов и коридор в придачу. Вообще надо всех мам с проекта отправить домой, пусть молодые ребята строят отношения, а одну к дочери отправить маленькой, другую с сыном (что он тут видит, на проекте, подросток) домой воспитывать сына, а третью к мужу- он тоже нуждается в заботе. И вообще раз женились, тоже за ворота, пусть живут уже своими семьями-Навозов с Засратяншей и Пынзари, хватить дармовую колбасу есть.

С вами согласна . Не могу смотреть на наглую морду СМски и Алихамки . СМска хочет улыбнуться ,а получается оскал гиены и сразу слышен запах скунса .

Надин

30.01.2014 16:57:24

Ответ на: ymnica 30.01.2014 15:27:56

У Карякиной ОВ сидела бы как мышь под веником

Ну и где эта Мочекаряга ?????? Там же за воротами . Мышь ,мышью ,а на зеркале написано" поел убери за собой ". И стол часто видим чистый .

ek.nikitin2013

30.01.2014 16:40:33

Ну что ж пусть радуется, довели все-таки О.В. до двери, чтоб окончательно вытолкнуть за ворота, я считаю, что не всегда была права О.В., но она защищалась как могла от этой нервнобольной невестки, и подливающей масла в огонь, из-под тишка, С.М., а сынок позволил этим двум овчаркам так идеваться над своей матерью, если бы сразу поставил их на место, защищая свою мать, до такого бы не дошло, что пожилую щенщину так оскорбляют., и кто , у О.В. высшее образование, дети образованные, кроме Навозова (другого отношения к себе он не заслуживает) а у этих двух овчарок (уж простите, но обе лают, не дают слова сказать О.В.) ничего, 8 классов и коридор в придачу. Вообще надо всех мам с проекта отправить домой, пусть молодые ребята строят отношения, а одну к дочери отправить маленькой, другую с сыном (что он тут видит, на проекте, подросток) домой воспитывать сына, а третью к мужу- он тоже нуждается в заботе. И вообще раз женились, тоже за ворота, пусть живут уже своими семьями-Навозов с Засратяншей и Пынзари, хватить дармовую колбасу есть.

ванда

30.01.2014 16:26:43

Ответ на: ymnica 30.01.2014 15:59:50

Так ОВ во главе этого полчища стоит!!!! Так я и пишу о том, что неопрятность Али это факт, да и нечистоплотных беременных в реальной жизни пруд пруди и это конечно же НЕНОРМАЛЬНО!!!!

Молодец...собрать столько народу под свои знамена- это не просто так......Кутузов в юбке!!!

ymnica

30.01.2014 15:59:50

Ответ на: ванда 30.01.2014 15:50:21

А причем тут О.В......мы же о полчищах чистюль, то есть о всех тех, которые с экрана увидели неряшливость и неопрятность Али и пишут об этом в обсуждениях.....А беременность тут как раз причем.Я не буду об этом, потому что это настолько очевидно, что даже и неприлично указывать на это.Согласна, что не только беременные должны выглядеть чистоплотно.Но нечистоплотная беременная для меня - это вообще нонсенс.

Так ОВ во главе этого полчища стоит!!!! Так я и пишу о том, что неопрятность Али это факт, да и нечистоплотных беременных в реальной жизни пруд пруди и это конечно же НЕНОРМАЛЬНО!!!!

Васили

30.01.2014 15:53:10

Ответ на: Самара 30.01.2014 13:42:09

Алиана не любит критику ...если ее по шерстке гладить она всех и всегда любить будет, а против шерсти никто не любит...ей бы Люда Руднева в свекрови подошла

она просто тех кто критикует ненавидит, а те кто любит ср..ёт им на головы! вон с проекта всю семейку!!! пусть хапнут го..вна за воротами, а то уже совсем там ох..ре..нели!!!

ванда

30.01.2014 15:50:21

Ответ на: ymnica 30.01.2014 15:40:55

А при чем здесь беременность, ведь трения у Ов с Алианой начались задолго до беременности!!! Я, например, считаю, что не только беременные должны выглядеть апрятно и тот факт, что Алиана не отличается чистотой всем давно известен.

А причем тут О.В......мы же о полчищах чистюль, то есть о всех тех, которые с экрана увидели неряшливость и неопрятность Али и пишут об этом в обсуждениях.....А беременность тут как раз причем.Я не буду об этом, потому что это настолько очевидно, что даже и неприлично указывать на это.Согласна, что не только беременные должны выглядеть чистоплотно.Но нечистоплотная беременная для меня - это вообще нонсенс.

ymnica

30.01.2014 15:40:55

Ответ на: ванда 30.01.2014 15:33:31

Полчища чистюль немного больше уделяет внимания Али так как что она несколько отличается от остальных, а именно - это она беременна , а не они.С нее , в связи с ее положением, спрос поболе...и это понятно как раз.

А при чем здесь беременность, ведь трения у Ов с Алианой начались задолго до беременности!!! Я, например, считаю, что не только беременные должны выглядеть апрятно и тот факт, что Алиана не отличается чистотой всем давно известен.

tati1959

30.01.2014 15:34:06

Ответ на: lidija666 30.01.2014 14:35:39

У всех разные понятия....у кого то мудрость, у кого то- алкоголизм, "мудрая" женщина оставила 8-ми летнюю дочь и приперлась сватать своего неудачника за нигерку,....ну, ну,....

Согласна на все 100%.Ну что делает маман Руднева на проекте?Около сыночка великовозрастного восседает и присматривает вдруг кто обидит. А сынок одно "не хочу учиться, а хочу жениться". Женилка выросла, а умишка не хватает. Ну каких детей,какую свадьбу?лучше бы работу нашел, а не сидел около маминой юбки.Без мамки не куда, а туда же всех обсуждать и советы давать.А маманке вслед за О.В. домой.

ванда

30.01.2014 15:33:31

Ответ на: ymnica 30.01.2014 15:26:35

Однако полчище чистюль видит только одну Алиану, странно. Каждый хозяин своей судьбы.

Полчища чистюль немного больше уделяет внимания Али так как что она несколько отличается от остальных, а именно - это она беременна , а не они.С нее , в связи с ее положением, спрос поболе...и это понятно как раз.

ymnica

30.01.2014 15:27:56

Ответ на: Самара 30.01.2014 15:16:34

согласитесь- бывают и похуже эта хоть молодая, родить хочет, замуж вышла, готовить научилась...посмотрите на Карякину и Кутузову там вообще караул, чтобы ОВ запела, если бы сынок ей привел свою ровесницу с тремя разводами и двумя детьми от предыдущих браков

У Карякиной ОВ сидела бы как мышь под веником

ванда

30.01.2014 15:27:47

Ответ на: Самара 30.01.2014 15:16:34

согласитесь- бывают и похуже эта хоть молодая, родить хочет, замуж вышла, готовить научилась...посмотрите на Карякину и Кутузову там вообще караул, чтобы ОВ запела, если бы сынок ей привел свою ровесницу с тремя разводами и двумя детьми от предыдущих браков

Хуже? Не знаю...таких вот видела много.В реальной жизни живу, а не как муха под стаканом, куда не ткнись везде стакан.Не первая свекровь, что невестку не принимает, не первая теща, что зятя ненавидит....но только эти предложили себя на оргомную аудиторию , чтоб обсуждать, так что сравнивать с кем то считаю неправильным, если бы, да кабы........а вот чисто конкретная ситуация ,в которой просто можно сказать, что мне больше всего не нравится- ХАМСТВО

ymnica

30.01.2014 15:26:35

Ответ на: ванда 30.01.2014 15:13:38

Может и другие неопрятны, но зачем одно неопрятство сравнивать с другими? Разве это оправдание для них? Оправдание неопрятности Али? От этого оно ведь никуда не девается...

Однако полчище чистюль видит только одну Алиану, странно. Каждый хозяин своей судьбы.

ванда

30.01.2014 15:21:05

Ответ на: Самара 30.01.2014 15:06:26

о том и пишу...в первый приезд СМ начала критиковать поведение дочери вот та сразу и ощетинилась...я сама свекровь и вижу все косяки Алианки, но сейчас она беременная и надо терпеть ради внука все, а уж потом , когда родит и выкормит грудью (нельзя нервировать, чтоб молоко не перегорело) тогда и поучить не грех

Этого мало...О.В не беременная...она может и вытерпеть, но меняться надо в первую очередь самой беременной...это в ней жизнь живет.И чем живет? Злобой, истерикой, шантажом....Отношение окружающих - это все вторично и зависит от поведения самой беременной.....обычно беременность приносит столько счастья, что хватает поделиться и со всеми.А тут сплошные капризы, нервы, упреки.....и каково там этой будущей жизни? Нет, считаю что большая часть и самая важная зависит только от самой Али.

lidija666

30.01.2014 15:19:57

Ответ на: ванда 30.01.2014 15:10:22

Некоторые считают, что это некий авантюризм, желание , что то изменить в своей жизни , почувствовать что то новое......и я не против, если бы у этих женщин не было несовершеннолетних детей, я была бы даже за! Но.......раз есть дети, впервую, вторую и третью очередь мать, если она таковой себя считает, должна думать о них, а не о собственных приключениях.

Полностью подписываюсь под Вашими словами,...Хотя мне глубоко ,....на какать на "героев" проекта,.....но прихожу в ужас, не дай Бог, что может случиться с маленькой девочкой, а ведь "мать", ежели чего, и не успеет долететь,....Извините, но я не смогу уразуметь, когда маленький ребенок, а маманя пустилась во все тяжкие,.....не для моего мозХа это все....

Самара

30.01.2014 15:16:34

Ответ на: ванда 30.01.2014 15:05:41

Согласна, легко найти подход, если девушки адекватны, воспитаны, если чего то не знают- учатся, если они доброжелательны к людям......Что из этого набора качеств можно отнести к Али? Ничего....

согласитесь- бывают и похуже эта хоть молодая, родить хочет, замуж вышла, готовить научилась...посмотрите на Карякину и Кутузову там вообще караул, чтобы ОВ запела, если бы сынок ей привел свою ровесницу с тремя разводами и двумя детьми от предыдущих браков

ванда

30.01.2014 15:13:38

Ответ на: ymnica 30.01.2014 14:55:09

Кстати по поводу неопрятного вида Алианы, так на Д2 нет ни одной опрятной!!!! Лиза и Таня вечно в замыцганных джинсах ходят, Кручинина так вообще, как будто с хлева только вышла,Диана вечно в своих чунях - дурдом.

Может и другие неопрятны, но зачем одно неопрятство сравнивать с другими? Разве это оправдание для них? Оправдание неопрятности Али? От этого оно ведь никуда не девается...

ymnica

30.01.2014 15:12:23

Ответ на: Вельямина 30.01.2014 15:01:44

Кому давать совет? Если бы она их слушала и прочитала то, что пишут о ней, то возможно задумалась. Вспомните, что СМ сказала, что для нее нет авторитетов, а характер у нее, как у отца, поэтому даже ни отец, ни мать для Али не являются авторитетами. Но в общем-то это проблема Гобозова, если будет всю жизнь угождать,то возможно и уживутся, но он тоже взрывной - так что будут искать "общий язык".

сойдутся на шпагах или как любят говрить на проекте "на перчатках"

ванда

30.01.2014 15:10:22

Ответ на: lidija666 30.01.2014 14:35:39

У всех разные понятия....у кого то мудрость, у кого то- алкоголизм, "мудрая" женщина оставила 8-ми летнюю дочь и приперлась сватать своего неудачника за нигерку,....ну, ну,....

Некоторые считают, что это некий авантюризм, желание , что то изменить в своей жизни , почувствовать что то новое......и я не против, если бы у этих женщин не было несовершеннолетних детей, я была бы даже за! Но.......раз есть дети, впервую, вторую и третью очередь мать, если она таковой себя считает, должна думать о них, а не о собственных приключениях.

Самара

30.01.2014 15:06:26

Ответ на: Вельямина 30.01.2014 14:53:07

Самара, вы что-то просмотрели. Когда приезжала мать Алианы первый раз в гости, она так грубо с ней обошлась, я была шоке. Ну ладно с ОВ воевала, а то родной матери так заткнула рот на пустом месте. Я очень удивилась, когда СМ согласилась приехать жить, терпеть грубость и хамство матери. Просто сейчас у нее основной враг ОВ, а когда той не будет, она отыграется на матери, т.к она "королева", а все остальные должны ее обслуживать (а к обслуге известно как относятся). И тем более, когда с ней носятся (как сейчас) - ей все нравится. А когда родится ребенок, будет много забот и бесссонных ночей, вот тогда она и покажет весь свой негатив. Характер может измениться немного только под воздействием обстоятельств, но сейчас она добивается своего и так будет,скорее всего, всегда, пока жареный петух не клюнет ее в одно место и ей не дадут жесткий отпор.

о том и пишу...в первый приезд СМ начала критиковать поведение дочери вот та сразу и ощетинилась...я сама свекровь и вижу все косяки Алианки, но сейчас она беременная и надо терпеть ради внука все, а уж потом , когда родит и выкормит грудью (нельзя нервировать, чтоб молоко не перегорело) тогда и поучить не грех

ванда

30.01.2014 15:05:41

Ответ на: Самара 30.01.2014 14:30:12

если Рудневу Либерж не допекла, так и с Алианой бы справилась...мудрая женщина ко всем невесткам подход найдет и даже если сын разведется будет поддерживать с ней отношения из за внуков, а ОВ со всеми переругается ,ну, что о ней сказать...бестолочь

Согласна, легко найти подход, если девушки адекватны, воспитаны, если чего то не знают- учатся, если они доброжелательны к людям......Что из этого набора качеств можно отнести к Али? Ничего....

Вельямина

30.01.2014 15:01:44

Ответ на: kljopa 30.01.2014 14:36:59

откуда можно знать все доподлинно?
если Алиана это и должна получить, то уж точно не отсюда!
как не стыдно?
Дайте совет дельный девченке, научите, как выйти из положения!
Какой резон так подрывать собственную ауру, желая зла постороннему человеку?..

"Говорят, что сплетники, осуждая человека, забирают его грехи.
Так что можно жить спокойно!"

Кому давать совет? Если бы она их слушала и прочитала то, что пишут о ней, то возможно задумалась. Вспомните, что СМ сказала, что для нее нет авторитетов, а характер у нее, как у отца, поэтому даже ни отец, ни мать для Али не являются авторитетами. Но в общем-то это проблема Гобозова, если будет всю жизнь угождать,то возможно и уживутся, но он тоже взрывной - так что будут искать "общий язык".

Самара

30.01.2014 14:59:04

Ответ на: ymnica 30.01.2014 14:55:09

Кстати по поводу неопрятного вида Алианы, так на Д2 нет ни одной опрятной!!!! Лиза и Таня вечно в замыцганных джинсах ходят, Кручинина так вообще, как будто с хлева только вышла,Диана вечно в своих чунях - дурдом.

им можно- они не претендуют на знаменитую фамилию ГАБОЗОВА

ymnica

30.01.2014 14:55:09

Кстати по поводу неопрятного вида Алианы, так на Д2 нет ни одной опрятной!!!! Лиза и Таня вечно в замыцганных джинсах ходят, Кручинина так вообще, как будто с хлева только вышла,Диана вечно в своих чунях - дурдом.

Вельямина

30.01.2014 14:53:07

Ответ на: Самара 30.01.2014 12:31:08

мать свою ненавидит и избивает- брехняяяяя она без нее жить не может

Самара, вы что-то просмотрели. Когда приезжала мать Алианы первый раз в гости, она так грубо с ней обошлась, я была шоке. Ну ладно с ОВ воевала, а то родной матери так заткнула рот на пустом месте. Я очень удивилась, когда СМ согласилась приехать жить, терпеть грубость и хамство матери. Просто сейчас у нее основной враг ОВ, а когда той не будет, она отыграется на матери, т.к она "королева", а все остальные должны ее обслуживать (а к обслуге известно как относятся). И тем более, когда с ней носятся (как сейчас) - ей все нравится. А когда родится ребенок, будет много забот и бесссонных ночей, вот тогда она и покажет весь свой негатив. Характер может измениться немного только под воздействием обстоятельств, но сейчас она добивается своего и так будет,скорее всего, всегда, пока жареный петух не клюнет ее в одно место и ей не дадут жесткий отпор.