Дом-2

Алиана выписалась из больницы - стр. 15

Дата доб.: 24.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко уже выписалась из больницы. Врачи сказали, что большой угрозы для ребенка больше нет и будущая мамочка уже в среду ночевала в городских квартирах.
Алиана Устиненко рассказала, что чувствует себя намного лучше, врачи прописали ей физический покой и лекарства.
Александр Гобозов заботится о жене, помогает ей, и всячески поддерживает. Алиана не хочет больше допускать ситуаций, приводящих к подобному исходу, девушка понимает, что все свои силы, все внимание и любовь они с мужем должны направить на малыша, который скоро родится.
Будущая мама призналась, что находясь в больнице, наконец-то ощутила долгожданные первые шевеления ребенка! Невозможно описать словами, какие эмоции испытала девушка, она говорит, что это было невероятно и чудесно.
И все что произошло, и повлекло за собой такой исход, в виде угрозы беременности, нельзя ставить в сравнение с тем, что скоро на свет появится малыш.
Тем более, Алиана сообщила, что Саша наконец-то помирился с мамой, и Ольга Васильевна сказала, что уезжает домой.
Сейчас молодые заняты семьей, ребеночком и работой.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лорелея

26.01.2014 2:01:25

Ответ на: Самара 25.01.2014 19:30:08

Алиана мстительная это факт так ведь есть за что мстить

и за что? за то чт о тарелки за собой просили помыть и не посылать в жопу?

viktorinka

26.01.2014 2:00:15

Ответ на: Лорелея 26.01.2014 1:52:57

дык у многих там просто интеллектуальный уровень настолько низкий ,что и понять не в состоянии грамотную интеллигентную речь полпериметра междометьями общаются. вторая половина только мычит. все "говорящие" и мыслящие участники полностью ОВ поддерживают. и Рустам ,и Кирилюк ,и Черкасов и Бородина. а Алиану поддерживает только мама и Либерж. и то у Либерж там свои интересы.

Ну да, с интеллектом туговато. К одному слову "приклеятся" (не поняв сути), и давай на этом играть, мусолить...

viktorinka

26.01.2014 1:56:37

Ответ на: Лорелея 26.01.2014 1:47:19

она видать себя хозяйкой проекта возомнила. вот дурында-то

Высоко взлетает - больно будет падать.

Лорелея

26.01.2014 1:54:52

Ответ на: viktorinka 26.01.2014 1:49:49

Об этом и "кричит" О.В. Сейчас чей то Саня перестал выгонять С.М., на свою мать орет, на неё нет. Та и притихла, лишь бы не заметили, лишь бы оставили... С.М фу....

он просто отыгрывается на матери. что ужасно. но до бешенства его именно СМ доводит. он её даже видеть не может.это очевидно.

Лорелея

26.01.2014 1:52:57

Ответ на: viktorinka 26.01.2014 1:38:35

Не то слово подобрала. По сути они там все работают таким образом. Проблема О.В. в том, что она не может правильно донести свои мысли (не та обстановка, разные возрастные категории..) и другие этим пользуются. А когда не дают досказать или не слышат, вообще путается, теряется, как же донести, чтоб услышали. Мне например не понятна ситуация с туалетом (когда в доме воды не было). Почему так прицепились к О.В., к её реакции? Почему не задали вопрос С.М. - а зачем именно туда идти к-ть когда нет воды, почему не на своем этаже? Какая то нечистоплотность в этом проявляется. Я бы как можно дальше сходила, да еще побыстрей бы воды в ведерке принесла, чтоб смыть побыстрей. А С.М. идет туда, где от её носика подальше, но поближе ко всем приходящим.

дык у многих там просто интеллектуальный уровень настолько низкий ,что и понять не в состоянии грамотную интеллигентную речь полпериметра междометьями общаются. вторая половина только мычит. все "говорящие" и мыслящие участники полностью ОВ поддерживают. и Рустам ,и Кирилюк ,и Черкасов и Бородина. а Алиану поддерживает только мама и Либерж. и то у Либерж там свои интересы.

viktorinka

26.01.2014 1:49:49

Ответ на: Лорелея 26.01.2014 1:43:24

а СМ всегда и во всём так поступает. всё втихушку , всё исподтишка...

Об этом и "кричит" О.В. Сейчас чей то Саня перестал выгонять С.М., на свою мать орет, на неё нет. Та и притихла, лишь бы не заметили, лишь бы оставили... С.М фу....

Лорелея

26.01.2014 1:47:19

Ответ на: viktorinka 26.01.2014 1:44:48

Требования выдвигает Али, кому на проекте быть, кому нет

она видать себя хозяйкой проекта возомнила. вот дурында-то

Лорелея

26.01.2014 1:45:39

Ответ на: ju 26.01.2014 1:22:06

А вы посмотрите с каким пафосом и уверенностью она это говорит! Сидит как королева на троне! Она мне старуху из Пушкина напоминает.....скоро у разбитого корыта останется...

ну а чего ей себя королевой-то не считать? её орги там расповадили. она всех и вся своей беременностью шантажирует. а надо бы снять с неё штанишки,да выпороть . и пропадёт тогда желание ультиматумы ставить.

viktorinka

26.01.2014 1:44:48

Ответ на: ЛуНа *** 25.01.2014 23:15:58

Пусть свои требования в Лермонтове выдвигает.. недалёкая... её бы устраивали Гобозовские избранницы только в роли гражданских жён...,зачем ей конкуренция...ведь у сынули есть она ....жадная ,эгоистичная и алчная... тьфу..моральная уродка.

Требования выдвигает Али, кому на проекте быть, кому нет

Лорелея

26.01.2014 1:43:24

Ответ на: viktorinka 26.01.2014 1:38:35

Не то слово подобрала. По сути они там все работают таким образом. Проблема О.В. в том, что она не может правильно донести свои мысли (не та обстановка, разные возрастные категории..) и другие этим пользуются. А когда не дают досказать или не слышат, вообще путается, теряется, как же донести, чтоб услышали. Мне например не понятна ситуация с туалетом (когда в доме воды не было). Почему так прицепились к О.В., к её реакции? Почему не задали вопрос С.М. - а зачем именно туда идти к-ть когда нет воды, почему не на своем этаже? Какая то нечистоплотность в этом проявляется. Я бы как можно дальше сходила, да еще побыстрей бы воды в ведерке принесла, чтоб смыть побыстрей. А С.М. идет туда, где от её носика подальше, но поближе ко всем приходящим.

а СМ всегда и во всём так поступает. всё втихушку , всё исподтишка...

Лорелея

26.01.2014 1:41:46

Ответ на: ЛуНа *** 25.01.2014 23:15:58

Пусть свои требования в Лермонтове выдвигает.. недалёкая... её бы устраивали Гобозовские избранницы только в роли гражданских жён...,зачем ей конкуренция...ведь у сынули есть она ....жадная ,эгоистичная и алчная... тьфу..моральная уродка.

ну,Слава Богу не вам решать кому и где требования выдвигать,в Лермонтове,или в Волгограде

viktorinka

26.01.2014 1:38:35

Ответ на: Самара 26.01.2014 0:14:35

да уж, словила ОВ звезду..я говорит здесь работаю

Не то слово подобрала. По сути они там все работают таким образом. Проблема О.В. в том, что она не может правильно донести свои мысли (не та обстановка, разные возрастные категории..) и другие этим пользуются. А когда не дают досказать или не слышат, вообще путается, теряется, как же донести, чтоб услышали. Мне например не понятна ситуация с туалетом (когда в доме воды не было). Почему так прицепились к О.В., к её реакции? Почему не задали вопрос С.М. - а зачем именно туда идти к-ть когда нет воды, почему не на своем этаже? Какая то нечистоплотность в этом проявляется. Я бы как можно дальше сходила, да еще побыстрей бы воды в ведерке принесла, чтоб смыть побыстрей. А С.М. идет туда, где от её носика подальше, но поближе ко всем приходящим.

Лорелея

26.01.2014 1:38:13

Ответ на: Самара 26.01.2014 0:12:08

ну, вот уж и Людка в опалу попала ...слова бабке не скажи...хорошие только простипома Кирилюк, подлец Черкасов и Руся с нетрадиционной ориентацией

ну так Людке язык вообще надо в одно место засунуть. она-то чего там делает? зачем на проект припёрлась? а на счёт простипом ,так у Алианки то тоже репутация не из лучших на кого только не вешалась на проекте. Бовшика вобще регулярно в туалете зажимала.

ju

26.01.2014 1:22:06

Ответ на: Самара 26.01.2014 0:14:35

да уж, словила ОВ звезду..я говорит здесь работаю

А вы посмотрите с каким пафосом и уверенностью она это говорит! Сидит как королева на троне! Она мне старуху из Пушкина напоминает.....скоро у разбитого корыта останется...

Самара

26.01.2014 0:14:35

Ответ на: ЛуНа *** 25.01.2014 23:22:45

Это вы про ОВ? Да....тяжёлый случай....

да уж, словила ОВ звезду..я говорит здесь работаю

Самара

26.01.2014 0:12:08

Ответ на: lidija666 25.01.2014 23:44:27

Вот уж алкашня городская,..Либка с Людкой,....позволяют,..квасят дни и ночи, напролет,...и деньги О.В., не дают им покоя....

ну, вот уж и Людка в опалу попала ...слова бабке не скажи...хорошие только простипома Кирилюк, подлец Черкасов и Руся с нетрадиционной ориентацией

lidija666

25.01.2014 23:44:27

Ответ на: ЛуНа *** 25.01.2014 23:35:18

.не позволяет соседям по городским жить спокойно.

Вот уж алкашня городская,..Либка с Людкой,....позволяют,..квасят дни и ночи, напролет,...и деньги О.В., не дают им покоя....

ЛуНа ***

25.01.2014 23:35:18

Ответ на: ванда 25.01.2014 18:56:41

Ну от того, что это не сейчас было, это не значит, что этого не было вообще, а мнение то складывается .....люди меняются- это так.Но почему то в отношении Али большой скепсис по этому поводу, может из за пары слов сказанных меме не ушко......я отомщу.......и все в чем сомневалась, только опять утвердилось.Поживем - увидим.А насчет убрать бабку, можно ведь и сказать, а чтож всего лишь не трогать эту самую бабку......ну чего бы не забыть про нее, ну живет на проекте, денюшку зарабатывает в городских квартирах на жизнь, наслаждайся беременностью на поляне, слушай Моцарта, читай Спока........чего , как МАНЬЯК она прицепилась.Все посвящено одной цели- убрать мать мужа с проекта.Это ненормально.Это странно.Это подозрительно.Все ли в порядке у будущей мамы с головкой?

Странно,что у этой бабки,казалось бы,заинтересованной в мирном существовании на проекте,рот не закрывается днями...постоянный словесный понос.. или того хуже пургеновский фейерверк. ..не позволяет соседям по городским жить спокойно..не говоря уже о сыне...

ЛуНа ***

25.01.2014 23:22:45

Ответ на: Alex_85 25.01.2014 20:15:28

зачуханка звезду поймала

Это вы про ОВ? Да....тяжёлый случай....

ЛуНа ***

25.01.2014 23:15:58

Ответ на: lidija666 25.01.2014 19:43:14

Сочувствую О.В, мне повезло,...такого чудища- невестки,..не стояло на пороге....химеры. А требования у О.В, единственные, что бы любили и уважали ее сына,....ни как не вижу от йети, чего то подобного....

Пусть свои требования в Лермонтове выдвигает.. недалёкая... её бы устраивали Гобозовские избранницы только в роли гражданских жён...,зачем ей конкуренция...ведь у сынули есть она ....жадная ,эгоистичная и алчная... тьфу..моральная уродка.

lidija666

25.01.2014 21:34:57

Ответ на: Ладья 25.01.2014 21:02:22

Ну ОВ много чего говорит, ей соврать как....Дрянной человек.

Тоже самое можно сказать и про дочек, что "якобы" пишут,...У Вас своя правда,...а мы по факту,....главный враг малышу, и угроза,...это-йети

Ладья

25.01.2014 21:02:22

Ответ на: хатуна 25.01.2014 21:00:17

рас вам не показывают это не значит что она не курит. сколько раз ругала ов и саша на лобном или забили? типа не курю и при этом курила и обманивала. ов же говорила не кури типа ребёнок больным родиться

Ну ОВ много чего говорит, ей соврать как....Дрянной человек.

хатуна

25.01.2014 21:00:17

Ответ на: Ладья 25.01.2014 20:36:28

С чего Вы все говорите о куреве? Смотрю эфиры и не вижу ее с сигаретой.

рас вам не показывают это не значит что она не курит. сколько раз ругала ов и саша на лобном или забили? типа не курю и при этом курила и обманивала. ов же говорила не кури типа ребёнок больным родиться

Ладья

25.01.2014 20:36:28

Ответ на: Ольга Сац 25.01.2014 19:54:44

аха!Тогда у него не было угроз!а тут-как объелась мандаринами-так сразу угрозы и попёрли!ОВ скоро будут и на майдане обвинять-что она кипишь и там организовала!-глупость полная и обсурд!-"Волки,волки!!"-а Алибабе уже никто и не верит-что угроза у неё!-неее веерююю!уже такой срок проскакала из окон и босиком и курила и пила-не было угроз!а тут-бац!-и не уехала свекруха-ой,горе то какоое,,несусвеетное!-хоть бы Бога побоялась,беременная женщина!

С чего Вы все говорите о куреве? Смотрю эфиры и не вижу ее с сигаретой.

Ладья

25.01.2014 20:33:54

Ответ на: lidija666 25.01.2014 19:43:14

Сочувствую О.В, мне повезло,...такого чудища- невестки,..не стояло на пороге....химеры. А требования у О.В, единственные, что бы любили и уважали ее сына,....ни как не вижу от йети, чего то подобного....

Ей самой бы научиться любить своего сына, склочная бабулька.

lidija666

25.01.2014 20:17:54

Ответ на: Alex_85 25.01.2014 20:15:28

зачуханка звезду поймала

Не отмоется,..в прямом,..хах, и переносном смысле.....

Alex_85

25.01.2014 20:15:28

зачуханка звезду поймала

Ольга 111

25.01.2014 20:11:53

Ответ на: тетямотя 25.01.2014 11:44:40

Просто кровь в жилах стынет от действий ОВ,на собственного сына
пишет компромат и собственноручно его вручает для очередного
шантажа,видимо это ее практические действия по жизни,скольких
людей ей было растоптано,оклеветано ,возможно это и было ее основным
достижением,типа "я добрая,всех люблю",подлый опыт пригодился,
сущность вылезла наружу.

как всё четко написано!!!!!!!!!!!!!

Самара

25.01.2014 20:07:44

Ответ на: ванда 25.01.2014 18:45:51

Плохо относятся не к беременным, а к личности самой Али,без учета ее положения...ведь она и беременной не перестала быть злобной, агрессивной и хамовитой.....Никто не завидует ее беременности, это ерунда.Никто не завидует постоянным разборкам этой " семьи"- мы же все нормальные....Никто не завидует финансовому положению, Никто не завидует " красоте" Али- она же откровенно не симпатична, никто , уж точно, не завидует характеру.....ну что есть еще чему можно и нужно завидовать? И удовольствие она несомненно получает.....на каждом лобном, когда Габозов танком прет на мать словами Али- она очень довольна.Так за что нам то переживать за нее, за что завидовать? Так надоела это песня про зависть.....

а почему без учета то? беременность это особое состояние вот специально скопировала из и-нета....психопатологические варианты тревоги у беременных – возникновение неврозов и психопатий, причём они могут возникать и у психически здоровых женщин. Так, синдром грубого обращения с плодом – это выражение тревоги, при этом женщина сильно ударяет себя по животу при отсутствии желания провокации аборта

lidija666

25.01.2014 19:59:16

Ответ на: Маруся (х) 25.01.2014 19:52:00

Действительно алихамка добилась своего с помощью шантаж.

Йети, добилась успехов временно,...как уйдут на съемную квартиру, "в декретный" отпуск,....денег у них будет только на однушку,....Вы представляете, что за бедлам там начнется,...в пятером жить, с казбеком,..Светка с Гиогеном там же будут,....Тем более, я не уверена в работоспособности Санька,он их меняет, как перчатки, надолго ни где не задерживаясь, но, допустим,....Он будет приходить с работы, и его там ждут- 5 голодных ртов,......Я думаю, идиллия на энтом и закончится..... .