Дом-2

Алиана выписалась из больницы - стр. 10

Дата доб.: 24.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Алиана Устиненко уже выписалась из больницы. Врачи сказали, что большой угрозы для ребенка больше нет и будущая мамочка уже в среду ночевала в городских квартирах.
Алиана Устиненко рассказала, что чувствует себя намного лучше, врачи прописали ей физический покой и лекарства.
Александр Гобозов заботится о жене, помогает ей, и всячески поддерживает. Алиана не хочет больше допускать ситуаций, приводящих к подобному исходу, девушка понимает, что все свои силы, все внимание и любовь они с мужем должны направить на малыша, который скоро родится.
Будущая мама призналась, что находясь в больнице, наконец-то ощутила долгожданные первые шевеления ребенка! Невозможно описать словами, какие эмоции испытала девушка, она говорит, что это было невероятно и чудесно.
И все что произошло, и повлекло за собой такой исход, в виде угрозы беременности, нельзя ставить в сравнение с тем, что скоро на свет появится малыш.
Тем более, Алиана сообщила, что Саша наконец-то помирился с мамой, и Ольга Васильевна сказала, что уезжает домой.
Сейчас молодые заняты семьей, ребеночком и работой.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

такихнеберутвкосмонавты

26.01.2014 20:02:21

Ответ на: ванда 26.01.2014 19:31:32

Согласна...Только в примере , показываемом нам Домом, ситуация несколько иная......и я не знаю, как подавать хороший пример старшему поколению, если именно ему в глаза хамят, провоцируют, ерничают и шантажируют....Или все игнорировпть, или просто самоустраниться , или поддержать- давай, все правильно, покажи мне еще фигу.......Вот, честно, не знаю.Хотя , уверена, что О.В сделала ошибку начав отвечать той же монетой.....Здесь глупое, жестокое и просто хулиганское поведение молодой, здоровой и наглой девушки просто завело всех и вся, и ее тоже, в тупик.

В этом-то весь фокус и заключается, что молодые и здоровые очень часто оказываются жестокими, глупыми, наглыми, а иногда даже и хулиганами. И это не новость. Можно сколько угодно этим возмущаться, призывать полицию, вспоминать "добрые старые времена", но ситуация от этого не изменится.Силой ничего не докажешь - молодые сильнее, матом тоже - молодые слов больше знают, красоты у старости нет, здоровья и сил - тоже нет. Что же остается? Доброта, Любовь (не к себе, а к людям, в т.ч. и молодым),Терпение,Вера, Уважение к личности ( и не только к своей). Если, хотя бы одно из этих качеств у пожилого человека присутствует, то его молодежь будет и уважать и признавать. А если гнаться за молодыми, не имея достоинства, то всеобщее неуважение обеспечено.

ЛуНа ***

26.01.2014 19:55:48

Ответ на: хатуна 26.01.2014 17:49:38

почемут то когда молодые нашкодят домой прибегают и тогда с поминают что есть родители и за помощью к ним прибегают. когда если взрослые бутье им и решайте свой проблемы без нас. а только тогда мы вам нужны

Да потому ,что родители остаются для их детей ..авторитетом всегда!!! Но к Гобозовым это отношения не имеет.ОВ -это антиродитель....антимама...антибабушка..! Сплошное недоразумение

ванда

26.01.2014 19:48:49

Ответ на: Самара 26.01.2014 19:44:40

валите с больной головы ОВ на здоровую -молодежи...войну начала ОВ когда выложила объедки с помойки на стол

Могу предложить тоже самое, но не буду......потому, что не хочу свое мнение навязывать.Достаточно, что оно у меня просто есть.

Самара

26.01.2014 19:44:40

Ответ на: ванда 26.01.2014 19:31:32

Согласна...Только в примере , показываемом нам Домом, ситуация несколько иная......и я не знаю, как подавать хороший пример старшему поколению, если именно ему в глаза хамят, провоцируют, ерничают и шантажируют....Или все игнорировпть, или просто самоустраниться , или поддержать- давай, все правильно, покажи мне еще фигу.......Вот, честно, не знаю.Хотя , уверена, что О.В сделала ошибку начав отвечать той же монетой.....Здесь глупое, жестокое и просто хулиганское поведение молодой, здоровой и наглой девушки просто завело всех и вся, и ее тоже, в тупик.

валите с больной головы ОВ на здоровую -молодежи...войну начала ОВ когда выложила объедки с помойки на стол

Самара

26.01.2014 19:40:22

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 26.01.2014 16:37:23

Хорошо, хоть саму ОВ нашли...А вообще, она своими приколами дала "зеленый свет" поведению невестки. Вместо того, чтобы личным примером, опираясь на возраст, давать уроки сдержанности и хороших манер молодежи, ОВ всем руки развязала

как же не найдешь ее - она предварительно кому надо на сотовый позвонила...адекватная женщина

Самара

26.01.2014 19:37:28

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 26.01.2014 16:37:23

Хорошо, хоть саму ОВ нашли...А вообще, она своими приколами дала "зеленый свет" поведению невестки. Вместо того, чтобы личным примером, опираясь на возраст, давать уроки сдержанности и хороших манер молодежи, ОВ всем руки развязала

да уж примеры она показала классные особенно, когда на яблоньке веревочку подвязывала что то про это фантики ОВ ни слова, а ведь бабку еще тогда надо было сдавать в Кащенко

ванда

26.01.2014 19:31:32

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 26.01.2014 19:23:02

Об этом и речь...Любовь это хорошо! Но если нет особой любви (а так бывает у родственников), то достаточно просто человечности и готовности к компромиссам...И пример показывать должно старшее поколение, т.к. глядя на него молодежь учится жизни. И никак не наоборот!Недостойное, глупое, жестокое и просто хулиганское поведение старшего поколения ожесточает молодых, дает им негативный пример вседозволенности в жизни.

Согласна...Только в примере , показываемом нам Домом, ситуация несколько иная......и я не знаю, как подавать хороший пример старшему поколению, если именно ему в глаза хамят, провоцируют, ерничают и шантажируют....Или все игнорировпть, или просто самоустраниться , или поддержать- давай, все правильно, покажи мне еще фигу.......Вот, честно, не знаю.Хотя , уверена, что О.В сделала ошибку начав отвечать той же монетой.....Здесь глупое, жестокое и просто хулиганское поведение молодой, здоровой и наглой девушки просто завело всех и вся, и ее тоже, в тупик.

ванда

26.01.2014 19:24:33

Как то поздновато о ребенке вспомнила мамаша.Когда он уже почти родиться должен.Только сейчас пришло осознание, что главное в ее жизни- это ребенок, а не война со свекровью......Да и осознала ли? Возможно просто, опять начиталась интернета, где много пишут о том, что ее поступки безответственны в первую очередь по отношению к собственной беременности.Ведь и она и мама отслеживают соц.сети , что пишут, какие мнения.....и вообще, мне эта девушка напоминает удава, который успокаивается заглотив и переваривая кролика......сытый, он не агрессивный, но его же кормить надо постоянно.

такихнеберутвкосмонавты

26.01.2014 19:23:02

Ответ на: ванда 26.01.2014 19:05:27

Уважение- вещь не односторонняя.Она подразумевает двухстороннее понимание и принятие.Как детям надо ценить и уважать родителей и их мнение, так и родителям надо считаться с мнением и желаниями детей.Главное условие - адекватность мнений, желаний.И опять с обеих сторон.Конфликт поколений, отцов и детей родился не на проекте Дом 2 и уж точно не там и искать пути его решения.Конфликт на пустом месте не растет, всегда есть его автор., а закончит его тот, кто больше любит, пусть для него это и будет неприятно, некомфортно, нежелательно.

Об этом и речь...Любовь это хорошо! Но если нет особой любви (а так бывает у родственников), то достаточно просто человечности и готовности к компромиссам...И пример показывать должно старшее поколение, т.к. глядя на него молодежь учится жизни. И никак не наоборот!Недостойное, глупое, жестокое и просто хулиганское поведение старшего поколения ожесточает молодых, дает им негативный пример вседозволенности в жизни.

ванда

26.01.2014 19:05:27

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 26.01.2014 18:43:35

Чтобы вас уважали, надо самим уважать. А у детей есть и будет свое мнение, с которым родителям нужно считаться.

Уважение- вещь не односторонняя.Она подразумевает двухстороннее понимание и принятие.Как детям надо ценить и уважать родителей и их мнение, так и родителям надо считаться с мнением и желаниями детей.Главное условие - адекватность мнений, желаний.И опять с обеих сторон.Конфликт поколений, отцов и детей родился не на проекте Дом 2 и уж точно не там и искать пути его решения.Конфликт на пустом месте не растет, всегда есть его автор., а закончит его тот, кто больше любит, пусть для него это и будет неприятно, некомфортно, нежелательно.

ванда

26.01.2014 18:52:03

Ответ на: тётя 26.01.2014 17:38:25

Мне вообще кажется, что ОВ тихой сапой "напросилась" на проект.
Сначала просто посмотреть , а потом втянулась. Может даже в молодости участвовала в кружке самодеятельности, а теперь такой шанс! Возможно, хотела прославиться, да не вышло в силу полного отсутствия актерских или еще каких-то способностей.
Это , конечно, предположения.

Но сейчас это действительно крах: и ее желаний, ее "фасадных" семейных отношений и позор на всю страну фамилии Гобозовы.
Нытье ОВ всегда рассчитано на не сильно умных людей, из серии "а может кто поведется", иначе горе ее было бы безраздельно, а не заканчивалось бы кокетливой окраской губ через пять минут после лобного.

"Нытье О.В расчитано на не сильно умных людей?- написал сильно умный человек...

такихнеберутвкосмонавты

26.01.2014 18:48:55

Ответ на: тётя 26.01.2014 17:54:34

на то и родители, чтобы прощать своих неразумных детей

А дети, в свою очередь,терпят своих неразумных родителей. Тем более, когда те куда-нибудь вляпаются (как ОВ)и вспоминают, что у них есть разумные дети, которые им постоянно и все "должны".

такихнеберутвкосмонавты

26.01.2014 18:43:35

Ответ на: хатуна 26.01.2014 17:34:20

подскажи рас такой умни что нам сделать что вы нас зауважали. то что вас вырастили наверно не заслуживают уважение ваши родители да? вот когда у вас будут дети и не будут с вашим мнением считаться тагда посмотрим

Чтобы вас уважали, надо самим уважать. А у детей есть и будет свое мнение, с которым родителям нужно считаться.

klara

26.01.2014 18:33:28

Ответ на: ольга-первая 26.01.2014 18:29:55

Клара,утюг и прочие защитнички алихана,давайте без фанатизма,а то так и тянется рука вам 03 набрать и вызвать психбригаду,смешно даже,нашли "героиню" неумытую!

про глотку не мое изречение, а вашей соратницы о себе, почитайте ниже и... вызывайте бригаду по адресу

ольга-первая

26.01.2014 18:29:55

Клара,утюг и прочие защитнички алихана,давайте без фанатизма,а то так и тянется рука вам 03 набрать и вызвать психбригаду,смешно даже,нашли "героиню" неумытую!

klara

26.01.2014 18:06:06

Ответ на: Утюг 26.01.2014 17:22:50

у видимо и негуманное отношение к беременной привили.Будет также гнобить беременную.

нет, он глотку изгрызет :))

тётя

26.01.2014 17:54:34

Ответ на: хатуна 26.01.2014 17:49:38

почемут то когда молодые нашкодят домой прибегают и тогда с поминают что есть родители и за помощью к ним прибегают. когда если взрослые бутье им и решайте свой проблемы без нас. а только тогда мы вам нужны

на то и родители, чтобы прощать своих неразумных детей

хатуна

26.01.2014 17:49:38

Ответ на: тётя 26.01.2014 17:26:33

родители, по-моему, должны отдавать себе отчет в собственных действиях
и детей своих жалеть , а не делать назло

почемут то когда молодые нашкодят домой прибегают и тогда с поминают что есть родители и за помощью к ним прибегают. когда если взрослые бутье им и решайте свой проблемы без нас. а только тогда мы вам нужны

тётя

26.01.2014 17:45:47

Ответ на: хатуна 26.01.2014 17:34:20

подскажи рас такой умни что нам сделать что вы нас зауважали. то что вас вырастили наверно не заслуживают уважение ваши родители да? вот когда у вас будут дети и не будут с вашим мнением считаться тагда посмотрим

дети всегда не соглашаются с родителями, такова диалектика жизни

тётя

26.01.2014 17:38:25

Мне вообще кажется, что ОВ тихой сапой "напросилась" на проект.
Сначала просто посмотреть , а потом втянулась. Может даже в молодости участвовала в кружке самодеятельности, а теперь такой шанс! Возможно, хотела прославиться, да не вышло в силу полного отсутствия актерских или еще каких-то способностей.
Это , конечно, предположения.

Но сейчас это действительно крах: и ее желаний, ее "фасадных" семейных отношений и позор на всю страну фамилии Гобозовы.
Нытье ОВ всегда рассчитано на не сильно умных людей, из серии "а может кто поведется", иначе горе ее было бы безраздельно, а не заканчивалось бы кокетливой окраской губ через пять минут после лобного.

хатуна

26.01.2014 17:35:17

Ответ на: тётя 26.01.2014 17:27:24

я про скальп точно помню, потому что сильно удивилась тогда индейским замашкам

не помню но значить очень была злая

хатуна

26.01.2014 17:34:20

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 26.01.2014 17:15:38

Вот именно! Зато претензий...На себя оглянуться не желают,они - идеальные. Молодежи еще жить, опыта набираться! А старики уже изобразили, что смогли. И если с вами не хотят считаться - делайте выводы! Значит, сделайте так, чтобы захотели вас уважать и слушать!

подскажи рас такой умни что нам сделать что вы нас зауважали. то что вас вырастили наверно не заслуживают уважение ваши родители да? вот когда у вас будут дети и не будут с вашим мнением считаться тагда посмотрим

тётя

26.01.2014 17:27:24

Ответ на: хатуна 26.01.2014 17:22:46

нет скальп не мой методы. я глотку изгрызть могу.

я про скальп точно помню, потому что сильно удивилась тогда индейским замашкам

тётя

26.01.2014 17:26:33

Ответ на: хатуна 26.01.2014 17:19:27

то что она беременна не даёт ей права вокруг да около всех оскорблять. она и до беременности не вела себя прилично. что бы уважали надо как она говорит алихамка "заслужить"а не на всех кидатся.скверны характер у ов да есть такое не могу отрицать очевидное. просто я призываю к тому алиану что была чуть сдержаннее и с уважение относилась ко взрослым и к окружающим. старые люди как дети капризные и не много сума шедшие и что теперь наших родителей поубивать раз они уже немного не адекватные?

родители, по-моему, должны отдавать себе отчет в собственных действиях
и детей своих жалеть , а не делать назло

Утюг

26.01.2014 17:22:50

Ответ на: хатуна 26.01.2014 17:09:33

клара вот мой сын с меня пример взял. взрослым не хамит и как бы не оскорбил и разозлил взрослы человек он не за что не ответить хамством.хочется что таких молодых людей было много. мне за воспитание своего сына говорят спасибо. а разве см можно сказать спасибо? понимаю что молодые не должны жить с родителями сама против этого. но можно же сдерживать себя и свой мысли немного корректно выражать своё недовольстве.

Вы ему видимо и негуманное отношение к беременной привили.Будет также гнобить беременную.

хатуна

26.01.2014 17:22:46

Ответ на: тётя 26.01.2014 17:13:43

а скальп снимает? Вы так жаждете иногда, я помню

нет скальп не мой методы. я глотку изгрызть могу.

хатуна

26.01.2014 17:19:27

Ответ на: Утюг 26.01.2014 17:04:27

У неё нет моральных прав об этом писать про беременную женщину.Её разум невольно ставится под сомнение.Даже психиатр такого не написал бы.Врачебная этика,знаете ли.А вот ОВ имеет очень скверный характер и никогда не изменится и родственникам видимо действительно лучше когда её нет рядом.

то что она беременна не даёт ей права вокруг да около всех оскорблять. она и до беременности не вела себя прилично. что бы уважали надо как она говорит алихамка "заслужить"а не на всех кидатся.скверны характер у ов да есть такое не могу отрицать очевидное. просто я призываю к тому алиану что была чуть сдержаннее и с уважение относилась ко взрослым и к окружающим. старые люди как дети капризные и не много сума шедшие и что теперь наших родителей поубивать раз они уже немного не адекватные?

Утюг

26.01.2014 17:18:28

Ответ на: тётя 26.01.2014 14:40:02

предоставите документы?

или - врач этот дяденька , который называет себя психологом?
по-моему, это такой же "специалист" в медицине, что и местные эскулапы
тем более, что психолог - не врач

но тем не менее, источник информации с диагнозом НЕРВНО-БОЛЬНАЯ ДУРА. хотелось бы лицезреть

Предъявить нечего одна отсебятина с перемешку с ненавистью.

Утюг

26.01.2014 17:17:00

Ответ на: Ольга Сац 26.01.2014 13:17:00

Что к чему??У меня врачебный стаж гинекологический-лечебный 25лет уже!И не нужно быть врачом - психотерапевтом,чтобы узнать истинные симптомы и синдромы некоторых сумашедших с ДД Да простит меня дедушка Алианы -я представляю как он за неё краснеет!Раньше времени они его загонят на тот свет...

Научитесь а сея краснеть.Чушь всякую несёте здесь.А дедушка сам разберётся краснеть ему или радоваться.
За ОВНУ родне стыдноГобоз уже кричит об этом.

такихнеберутвкосмонавты

26.01.2014 17:15:38

Ответ на: klara 26.01.2014 16:56:25

А с кого брать пример молодежи? Дети всегда копируют взрослых. Видимо ваше поколение не научило, т.к. само не знает что это.

Вот именно! Зато претензий...На себя оглянуться не желают,они - идеальные. Молодежи еще жить, опыта набираться! А старики уже изобразили, что смогли. И если с вами не хотят считаться - делайте выводы! Значит, сделайте так, чтобы захотели вас уважать и слушать!