Дом-2

Коварная Светлана Михайловна - стр. 5

Дата доб.: 23.01.2014

Сестра Гобозова, Марина

Марина Арзамасцева продолжает поддерживать свою мать и следить за эфирами. Сашина сестра уверяет зрителей, что Светлана Михайловна совершенно не нужна проекте. В ее помощи нет необходимости и слова ее полны неприкрытого лицемерия и злобы.


Коварная Светлана Михайловна

Все дело в том, что теща разочарована в зяте, ведь он оказался не таким богатым, как ей хотелось бы. Светлана Михайловна очень надеялась с помощью Саши Гобозова перебраться в Москву, но оказалось, что с квартирой в Одинцово возникли проблемы. Вот почему она так лицемерно ведет себя, говорит сестра Гобозова. Светлана Михайловна, по ее мнению мешает молодоженам жить, в отместку за свои нереализованные мечты.


Марина Арзамасцева против Светланы Михайловны

В первую очередь теща должна научить Алиану общению со старшими и помирить с Ольгой Васильевной. Ведь пока они в ссоре, то и с мужем Алиана будет ругаться.


Коварная Светлана Михайловна

Марина Арзамасцева в принципе повторяет слова Ольги Васильевны в своих гневных блогах.
Женщина не понимает, чем всем так мешает бедная, больная мама, которая хочет просто вылечиться на проекте и заработать денег.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

24.01.2014 14:54:44

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 14:46:06

так я кушаю и имею право комментировать то, что кушаю, а орги читают... если все на Дискавери уйдут, то сотрудникам дд придётся искать новую работу )))) ну и СМ, конечно)))

Все просто и понятно

viktorinka

24.01.2014 14:52:33

Ответ на: тётя 24.01.2014 14:40:08

Вам бы диссертации писать по психоанализу :)

Я заметила, что вы любите переходить на личности комментирующих. Но речь не о нас (и не обо мне), мы комментируем что видим)).

мадам брошкина

24.01.2014 14:52:20

Вот читаю коменты и вижу, кто за О.В. - в основном, безумно агрессивные, оскорбляют гадкими словами и безосновательно. Кому более симпатична С.М.- народ поспокойней. С чего бы это?

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 14:49:07

Ответ на: Васили 24.01.2014 14:46:26

это не от татуажа, а от КУРЕВА!Будущая то мамашка не раз замечена в этом!ПОЗОРИЩЕ!

курит и ящиками мандарины лопает... класс)))) И где СМ? Где помощь её?)))) Творог а этот момент прятала от Гобозова?)))

Васили

24.01.2014 14:46:26

Ответ на: тётя 24.01.2014 14:43:41

нет, это первые дни после татуажа

это не от татуажа, а от КУРЕВА!Будущая то мамашка не раз замечена в этом!ПОЗОРИЩЕ!

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 14:46:06

Ответ на: тётя 24.01.2014 14:41:30

а Вы не платите, смотрите канал Дискавери
а раз платите, тогда кушайте , что дают)

так я кушаю и имею право комментировать то, что кушаю, а орги читают... если все на Дискавери уйдут, то сотрудникам дд придётся искать новую работу )))) ну и СМ, конечно)))

Васили

24.01.2014 14:44:22

Ответ на: мурашка 24.01.2014 13:29:31

Кто же вас в жизни так обидел?Столько грязи льете на беременную женщину ии ее мать.Нравиться вам ОВ пригласите ее к себе.А то от нее уже воротит.

А вас кто? в старости таких бы вам родственничков приобрести, так унижать пожилого человека, может вы пригласите на время чету габозовых с молью, а то как раз им то и некуда податься будет в декрете, а потом может и приютите, а то жить им не где, а ОВ вылеченная и с баблом поедет к мужу, а эти на помойку, где им и место!

тётя

24.01.2014 14:43:41

Ответ на: катюшик13 24.01.2014 14:42:00

а что это у али с губами толи они у неё чёрные толи синие это наверно от злобы такие бывают

нет, это первые дни после татуажа

тётя

24.01.2014 14:42:49

Ответ на: гала 24.01.2014 14:39:31

Читаю мнение зрителей и складывается впечетление,что пишут хорошое про себя, сами Устиненко.Вы хоть думаете,что пишите.Можно представить,что Устиненко была воспитанная девочка,умная,рассудительная и хамкой ее сделала Ольга В.,но бред сивой кобылы.Что вы ищите проблему в Ольге В.,когда девица нервно больная и хамка ,каких еще надо поискать.Вспомните все ее поведение на проекте.Гости на пороге,а невеста бегает по поляне,то по животу себя била,с окна прыгала и во всем виновата Ольга В?Посмотрим когда родится ребенок,такая нервно больная в психозе еще ребенку навредит и свалит все на Ольгу В.Гобозов упустил момент,когда ее надо было ставить на место,а теперь пусть кусает локоть,но он нашел другой путь,отказаться от матери.

вероятно, Ваша фамилия - Габозова?
ну что за детский сад)

катюшик13

24.01.2014 14:42:00

а что это у али с губами толи они у неё чёрные толи синие это наверно от злобы такие бывают

тётя

24.01.2014 14:41:30

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 14:39:50

конечно, плачу))) все платят... нет рейтинга - нет дом2... это, тётенька, бизнес))) скучный герой - отправляют за ворота... не богодельня же))--

а Вы не платите, смотрите канал Дискавери
а раз платите, тогда кушайте , что дают)

тётя

24.01.2014 14:40:08

Ответ на: viktorinka 24.01.2014 14:35:54

Сашу слушать СЕЙЧАС - себя не уважать. Не совсем адекватный. Тоже понятно почему. Если Али постоянно истерит от О.В., то и Сашино подсознание верит, что его мама монстр (когда человеку 1000-й раз говоришь, что он дурак, он начинает в это верить). Да и просто за ребенка он сейчас переживает. Сейчас его можно понять только в том, что он, типа, заботится о маме, что на проекте его маме хуже. Но.... на данный момент это хуже делает он САМ. Явно в голове у него сейчас , некоторые понятия он точно перепутал.

Вам бы диссертации писать по психоанализу :)

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 14:39:50

Ответ на: тётя 24.01.2014 14:33:48

такое впечатление, что ВЫ ей платите из собственного кармана

конечно, плачу))) все платят... нет рейтинга - нет дом2... это, тётенька, бизнес))) скучный герой - отправляют за ворота... не богодельня же))--

гала

24.01.2014 14:39:31

Читаю мнение зрителей и складывается впечетление,что пишут хорошое про себя, сами Устиненко.Вы хоть думаете,что пишите.Можно представить,что Устиненко была воспитанная девочка,умная,рассудительная и хамкой ее сделала Ольга В.,но бред сивой кобылы.Что вы ищите проблему в Ольге В.,когда девица нервно больная и хамка ,каких еще надо поискать.Вспомните все ее поведение на проекте.Гости на пороге,а невеста бегает по поляне,то по животу себя била,с окна прыгала и во всем виновата Ольга В?Посмотрим когда родится ребенок,такая нервно больная в психозе еще ребенку навредит и свалит все на Ольгу В.Гобозов упустил момент,когда ее надо было ставить на место,а теперь пусть кусает локоть,но он нашел другой путь,отказаться от матери.

26 October

24.01.2014 14:37:17

С.М. просто хочет развести свою дочь с бедным зятем. ей нужен богатый, авось и сама пристроится? Но Саша??? Саша то ... Что же он так тупит? Это девочка будет работать по вызову. И это факт, это ей по судьбе, и от этого никуда не денешься. Так что Саша, не переживать - ребенок по-неволе достаенется тебе. Только куда ты с ним пойдешь??? Перессорился со всей родней. И из-за кого??? Опомнись!!!! Дай матери возможноть подлечиться. Не укорачивай ей жизнь. Пожалеешь об этом, но уж поздно будет. Выгони с проекта С.М. - вот кто твой настоящий враг. Возможно только тогда ты спасешь свой брак. Хотя яблочко от яблоньки не далеко катется. И запомни ТВОЙ ВРАГ С.М. Поддержи мать - ведь она не девочка, ей 65, а это почтенный возраст. И запомни мои слова. Я не шучу!!!

viktorinka

24.01.2014 14:35:54

Ответ на: пална 24.01.2014 2:15:24

Саша объяснил же, что ОВ как мина замедленного действия! Пока затихла в городских, но скоро взорвется!

Сашу слушать СЕЙЧАС - себя не уважать. Не совсем адекватный. Тоже понятно почему. Если Али постоянно истерит от О.В., то и Сашино подсознание верит, что его мама монстр (когда человеку 1000-й раз говоришь, что он дурак, он начинает в это верить). Да и просто за ребенка он сейчас переживает. Сейчас его можно понять только в том, что он, типа, заботится о маме, что на проекте его маме хуже. Но.... на данный момент это хуже делает он САМ. Явно в голове у него сейчас , некоторые понятия он точно перепутал.

тётя

24.01.2014 14:33:48

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 14:30:39

да, именно... должна скакать и подпрыгивать))) это шоу, а не клуб тоскливых. Она ж ест там творог и колбаску не просто так. Надо работать)))) Никто никого кормить бесплатно не будет там))

такое впечатление, что ВЫ ей платите из собственного кармана

ли-ли

24.01.2014 14:33:44

СМ - бывшая моль - снулая, как ее называли - теперь как царевна-лягушка поменяла обличье! она - стервоза - да еще та! успевает отбиваться от прямых вопросов о ее непоследовальности. кирилюк возненавидела за откровенные высказывания - и главное не собирается прятать эту ненависть! короче - думаю что ов не всегда была не права - светка-дрянь!

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 14:30:39

Ответ на: тётя 24.01.2014 14:25:27

а что она должна делать? скакать и подпрыгивать?
да Вы же ее сами потом за это съедите, вернее, косточки оставшиеся обсосете :)

Сегодня в лайт-версии СМ говорила о Саше. И если раньше она его недолюбливала, прямо скажем, то сейчас она прониклась к нему реальным сочувствием. БОльшим, чем собственная мать. На самом деле, его жаль. Его главная ошибка , конечно, что, зная все "скелеты" собственной семьи, он пригласил на проект ОВ. Но , вероятно, не догадывался, что настолько все плохо.

С другой стороны, наконец-то хоть кто-то в этой семье , возможно, поймет, что все тайное всегда становится явным. И делать хорошую мину при плохой игре бессмысленно. Хотя поймет, наверное, только Саша. И то, пройдя сквозь такие душевные муки и позор.

да, именно... должна скакать и подпрыгивать))) это шоу, а не клуб тоскливых. Она ж ест там творог и колбаску не просто так. Надо работать)))) Никто никого кормить бесплатно не будет там))

Numeral

24.01.2014 14:28:57

Отэто семейка, их выталкивают в двери,
а они в окно лезут, особенно дочери!!!
Не дай Боже, никому того же!
.
"Клатвенно обещаю" - где-то это уже слышали,-
"Вышли мы все из народа, дети семьи трудовой,
Братский союз и свобода - Вот наш девиз боевой"
А затем удивляемся, - "и почему это пролетарий
не может снять свои грязные калоши внизу,
а пачкает мрамор?!" А потому что, то что заложенно
генетически и впитано с молоком, с кровью матери не искоренить!
.
Семейство нелегко признаёт свои ошибки,
может, потому и не любит слово "извините"
Вот и оно - физическое и психическое развитие -
"Дай, мама!!! Хочу денег, мама! Вынь да полож!!! "

тётя

24.01.2014 14:25:27

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 14:03:53

да я не против. Пусть будет СМ скучной, но за проектом, а она официаьно участник проекта, а до родов как до Луны.

а что она должна делать? скакать и подпрыгивать?
да Вы же ее сами потом за это съедите, вернее, косточки оставшиеся обсосете :)

Сегодня в лайт-версии СМ говорила о Саше. И если раньше она его недолюбливала, прямо скажем, то сейчас она прониклась к нему реальным сочувствием. БОльшим, чем собственная мать. На самом деле, его жаль. Его главная ошибка , конечно, что, зная все "скелеты" собственной семьи, он пригласил на проект ОВ. Но , вероятно, не догадывался, что настолько все плохо.

С другой стороны, наконец-то хоть кто-то в этой семье , возможно, поймет, что все тайное всегда становится явным. И делать хорошую мину при плохой игре бессмысленно. Хотя поймет, наверное, только Саша. И то, пройдя сквозь такие душевные муки и позор.

огонек

24.01.2014 14:21:55

Ответ на: Irbina 24.01.2014 14:06:26

О.В. надо заработать деньги на проекте - вещает Марина.Не для неё ли?

для неё сама то не может

огонек

24.01.2014 14:21:27

Ответ на: Татьяна46 24.01.2014 13:29:50

А я бы на месте дочек,чем собачиться с родственниками на всю страну забрала бы маму с проекта.На старости лет обеспечила спокойную старость при детях и внуках.Только дочерям не выгодно старуху возле себя иметь,видно крови попила.

марина блин, как её там ирина нафиг, заберите свою старушку домой,не позортись !!!видите чьо мать не в адеквате ...стрем в таком возрасте у матери денег просить за ваши доги ,ПОЗОР!!!ДОЧКАМ!!!

Irbina

24.01.2014 14:06:26

О.В. надо заработать деньги на проекте - вещает Марина.Не для неё ли?

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 14:05:20

Кстати, объелась Али мандаринами.
Какую помощь оказала беременной
СМ?))) Это она ей рассказала, что
надо ящиками трескать цитрусовые?
Даже не беременным ящиками нельзя
трескать мандарины и клубники
разные)))) Почему не заметила СМ?
Только вред от СМ, а не помощь))))

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 14:03:53

Ответ на: тетямотя 24.01.2014 13:34:50

Лучше быть скучной,нормальной,адекватной,чем клоуном,неудачницей,
которая не нужна ни кому,даже собственным детям,пообещала им денег
на здоовье будущего внука заработанных,грех в орех ,а зернышки в
ротик,таков принцип жизни этой семейки гобозиков.

да я не против. Пусть будет СМ скучной, но за проектом, а она официаьно участник проекта, а до родов как до Луны.

мадам брошкина

24.01.2014 13:47:40

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 13:17:00

Гобозов говорил в эфирах, что СМ его просила помочь устроить Гегама в школу, чтоб она лицом занималась не задумываясь о сыне, как об обузе. Гобозов помог, оргов просил. А теперь плох зять для СМ)))) Был бы с квартирой подмосквной, то стал бы для неё получше, не гнобила бы его так открыто, не дула бы в ухо дочурке. Неблагодарная СМ - такая натура... и Артур у неё плох, хотя у него сын жил, жена его новая приняла, а не каждая согласится... Помоями Артура облила открыто на всю страну, в благодарность наверное. СМ только свою какую-то волгоградскую подругу любит больше детей.)) И бабло, бабло))

я не знаю, может невнимательно смотрю? Не пойму, с чего вы взяли что С.М. уж так любит бабло? А вообще, по чесноку, кто ж его не любит? может Гобозов или его маман? Да все там из-за бабала. Гобозов помог своей тещи, поговорил с оргами- боже!- как напрягся бедный! Теперь С.М. должна ему по гроб жизни? Так в школу то устроили, а что теперь- обратно ехать? Нахрен было устраивать? И как то не наблюдаю я , что бы С.М. постоянно дула в уши дочке на Гобозова. О.В. дует своему сынишке чаще. Да- был бы с квартирой- был бы лучше. Какая мама откажется, что бы ее дочь вышла замуж за мужчину с квартирой? Да и к 32 годам пора бы уже иметь хоть что то за душой, а не одни долги. Несостоявшийся мужчина. Это ему еще повезло- хоть Асратьяны за него пошли. А по поводу личной жизни С.М.- это все было до поекта и за кадром. Как можно обсуждать то- чего не видели никогда и не знаете? Напридумывать можно всего, если воображение развито

Татьяна46

24.01.2014 13:47:14

Ответ на: тетямотя 24.01.2014 13:43:26

Вы очень правы в оценке предназначения любой женщины,а на Кавказе
другого типа женщинам там не место,дело в том,что ОВ с Урала.

Да наверное это всё и объясняет,раз она с Урала.А разве на Урале какие то особенные люди без чести и достоинства????

тетямотя

24.01.2014 13:43:26

Ответ на: танчик 24.01.2014 13:33:13

Дорогие мои! Одни утверждают, что СМ - моль, а другие, что она орет, сплетничает, ведет активную жизнь за периметром. Это два совсем противоположных мнения. Вы их меняете как ОВ - как выгодно, так и сплетничает или выдумывает. Потом задывает, что на сочиняла и новые версии выдает. ОВ себя называе больной и старой. А что старый, что малый- народная мудрость. Так чего она оскорбилась, когда другие говорят, что ее поступки - малого ребенка, пусть не совсем малого. А еще необходимо решить, что важнее - жизнь и здоровье сына и беременной невестки или " денежки" и актерское мастерство. Если на Кавказе женщина ( и повсюду) является хранительницей очага, то почуму ОВ его разрушает всеми фибрами своей души очаг своего единственного сына. А сын на Кавказе - это много чего значит .

Вы очень правы в оценке предназначения любой женщины,а на Кавказе
другого типа женщинам там не место,дело в том,что ОВ с Урала.

Татьяна46

24.01.2014 13:43:24

Ответ на: танчик 24.01.2014 13:33:13

Дорогие мои! Одни утверждают, что СМ - моль, а другие, что она орет, сплетничает, ведет активную жизнь за периметром. Это два совсем противоположных мнения. Вы их меняете как ОВ - как выгодно, так и сплетничает или выдумывает. Потом задывает, что на сочиняла и новые версии выдает. ОВ себя называе больной и старой. А что старый, что малый- народная мудрость. Так чего она оскорбилась, когда другие говорят, что ее поступки - малого ребенка, пусть не совсем малого. А еще необходимо решить, что важнее - жизнь и здоровье сына и беременной невестки или " денежки" и актерское мастерство. Если на Кавказе женщина ( и повсюду) является хранительницей очага, то почуму ОВ его разрушает всеми фибрами своей души очаг своего единственного сына. А сын на Кавказе - это много чего значит .

Так ведь при каждой ссоре клянётся ради спокойствия сына уйти с проекта.И сидит дальше до следующей ссоры.Видно за свою жизнь много клятв давала.