Дом-2

Коварная Светлана Михайловна - стр. 3

Дата доб.: 23.01.2014

Сестра Гобозова, Марина

Марина Арзамасцева продолжает поддерживать свою мать и следить за эфирами. Сашина сестра уверяет зрителей, что Светлана Михайловна совершенно не нужна проекте. В ее помощи нет необходимости и слова ее полны неприкрытого лицемерия и злобы.


Коварная Светлана Михайловна

Все дело в том, что теща разочарована в зяте, ведь он оказался не таким богатым, как ей хотелось бы. Светлана Михайловна очень надеялась с помощью Саши Гобозова перебраться в Москву, но оказалось, что с квартирой в Одинцово возникли проблемы. Вот почему она так лицемерно ведет себя, говорит сестра Гобозова. Светлана Михайловна, по ее мнению мешает молодоженам жить, в отместку за свои нереализованные мечты.


Марина Арзамасцева против Светланы Михайловны

В первую очередь теща должна научить Алиану общению со старшими и помирить с Ольгой Васильевной. Ведь пока они в ссоре, то и с мужем Алиана будет ругаться.


Коварная Светлана Михайловна

Марина Арзамасцева в принципе повторяет слова Ольги Васильевны в своих гневных блогах.
Женщина не понимает, чем всем так мешает бедная, больная мама, которая хочет просто вылечиться на проекте и заработать денег.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ymnica

24.01.2014 18:09:57

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 16:02:52

О.В. в основном обсуждают за ее поступки - нравится, не нравится; то что уже конкретно было сделано, сказано. И противники О.В. видят весь ужас всего этого увиденного и услышанного. Я в том числе. А вот по поводу С.М.- много необьективного, надуманного, нафантазированного. Она мало дает поводов для обсуждения и осуждения. И как правило, кроме как высмеять какие то физические недостаки и выдумать какие то страшные семейные тайны- обсудить больше нечего. Была бы О.В. умная женщина- она и сына бы не потеряла и Алианку к себе приблизила. А вообще мамам пора домой- заигрались.

1000%!!!!!!! Вот это и есть объективное мнение и высказывание!!!

тётя

24.01.2014 17:19:10

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 17:07:57

ну тогда пусть они все вопросы ставят сами себе, а судить частично - это не объективно, что об СМ, что об ОВ, и т д. Лучше тогда вообще не судить)))) Поэтому все они там с тараканами))) Все)))

Вы сами себе противоречите : судить частично это судить объективно, ибо идеальных людей нет
а вот изрыгать тонны пены в адрес какой-то из сторон - это крайний максимализм и незрелость ума
поэтому, судить можно.., но осторожно

Васили

24.01.2014 17:18:46

Ответ на: долой И.А. 24.01.2014 16:56:32

согласна, либерж противная и не любит ов за высказывание в ее адрес. я на стороне ов , не во всем , но ее поступки ничтожны в сравнении с высказываниями и оскорблениями али , этой малограмотной малолетки !

вы правы, не адекватно ОВ начинает себя вести после того как две марамой..ки её раздраконят

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 17:07:57

Ответ на: тётя 24.01.2014 17:02:54

я не особо обожаю СМ и Алиану, но защищаю, да
потому что никому не позволено никого оскорблять
впрочем, как и ОВ

тем не менее, могу ответить так :
я свечку ни над кем не держала, кто с кем, когда и в каких количествах спит - понятия не имею и вообще это личное дело каждого
да, наверное, это не слишком правильно, но у каждого своя голова на плечах, пусть они сами перед собой поставят этот вопрос
плюс к тому, я понятия не имею с какими такими целями кто с кем спит
думаю, что и Вы не знаете

возможно, что осуждающие страдают более стремными привычками, нежели занятия ceкcом, я не знаю

а поэтому и судить я не собираюсь и в чужое белье нос совать тоже
чего желаю и Вам

ну тогда пусть они все вопросы ставят сами себе, а судить частично - это не объективно, что об СМ, что об ОВ, и т д. Лучше тогда вообще не судить)))) Поэтому все они там с тараканами))) Все)))

тётя

24.01.2014 17:02:54

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 16:50:45

Защитники СМ, лучше бы сказали, спать со всеми подряд
нормально в поисках мужа особливо в 18 лет, или как-то не очень? Хоть с квартирой, хоть без))) И тогда всё сразу встанет на свои места, и тема
"некой замолченной позиции СМ" тоже))) Может Фарид тоже скажет заодно, что это очень хорошо, так и надо?)))

я не особо обожаю СМ и Алиану, но защищаю, да
потому что никому не позволено никого оскорблять
впрочем, как и ОВ

тем не менее, могу ответить так :
я свечку ни над кем не держала, кто с кем, когда и в каких количествах спит - понятия не имею и вообще это личное дело каждого
да, наверное, это не слишком правильно, но у каждого своя голова на плечах, пусть они сами перед собой поставят этот вопрос
плюс к тому, я понятия не имею с какими такими целями кто с кем спит
думаю, что и Вы не знаете

возможно, что осуждающие страдают более стремными привычками, нежели занятия ceкcом, я не знаю

а поэтому и судить я не собираюсь и в чужое белье нос совать тоже
чего желаю и Вам

долой И.А.

24.01.2014 16:56:32

Ответ на: Васили 24.01.2014 15:23:26

А если бы Лигберж с мамой Руднева эфиры посмотрели, а не по кабакам бухали, может и стали бы действительно ОБЪЕКТИВНЫМИ! А Лигберж до сих пор мстит ОВ за то что она её засран..кой обозвала, о чём говорит и её же женишок Руднев, вот поэтому и засаживает ОВ, а маман Руднева ей поддакивает, т.к. надо же с кем-то пить, гулять и веселиться, ей повезло что они со свекрухой одного поля ягодки, а ОВ не стала потакать Алибабе в её засран..стве!

согласна, либерж противная и не любит ов за высказывание в ее адрес. я на стороне ов , не во всем , но ее поступки ничтожны в сравнении с высказываниями и оскорблениями али , этой малограмотной малолетки !

тётя

24.01.2014 16:55:22

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 16:37:44

Где то я уже это слышала про высшие образования :)) Только там были заслуженные педагоги, а в этом случае- врачи в 4-ом, 5-ом поколении :)))

да , к сожалению, высшее образование и даже регалии сейчас мало о чем говорят
впрочем, это было и раньше, но все же реже

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 16:50:45

Защитники СМ, лучше бы сказали, спать со всеми подряд
нормально в поисках мужа особливо в 18 лет, или как-то не очень? Хоть с квартирой, хоть без))) И тогда всё сразу встанет на свои места, и тема
"некой замолченной позиции СМ" тоже))) Может Фарид тоже скажет заодно, что это очень хорошо, так и надо?)))

Cofia

24.01.2014 16:47:59

Ответ на: ju 24.01.2014 15:50:32

Ну я считаю что совершенно нормально когда мама желает дочке богатого мужа. И это правильно.НЕ всегда получается как хочется.Саша действительно фиговый зять. Нищеброд-правильные слова Элинки. Да и в долгах весь. Конечно СМ не довольна!!! НЕ понимаю почему дочери ругаюся в сетях!!??? Они росто должны забрать мамуОВ домой и все проблемы закончатся. ОВ скандальная и склочная и хочет что б было всё по её! А не желают другие лизать ей зад!Вот она и сходит с ума от этого.

Абсолютно правильно! Чтобы все было,как хочет ОВ-пусть дома командует!Тем более-на Кавказе мать должны слушать и уважать. А от дочек как-то уважения не заметно...

долой И.А.

24.01.2014 16:47:21

Ответ на: ju 24.01.2014 15:50:32

Ну я считаю что совершенно нормально когда мама желает дочке богатого мужа. И это правильно.НЕ всегда получается как хочется.Саша действительно фиговый зять. Нищеброд-правильные слова Элинки. Да и в долгах весь. Конечно СМ не довольна!!! НЕ понимаю почему дочери ругаюся в сетях!!??? Они росто должны забрать мамуОВ домой и все проблемы закончатся. ОВ скандальная и склочная и хочет что б было всё по её! А не желают другие лизать ей зад!Вот она и сходит с ума от этого.

А до этого он был олигарх , высокий голубоглазый принц! Когда орала на весь периметр , поди о квартире Габозовской мечтала,до поросячьего визга ! А тут такой облом !Вот и злятся , такая "красота" и вдруг не за олигархом .А ОВ для неё бабушка для битья, чтобы отыграться за свой промах. Две уродки Алиана и СМ .Следующим желанием Али будет требование , чтобы ОВ сдохла !Вот такая толерантность !

мадам брошкина

24.01.2014 16:37:44

Ответ на: тётя 24.01.2014 16:29:29

представляю себе, какой в какой ад попадают пациенты такого врача

Где то я уже это слышала про высшие образования :)) Только там были заслуженные педагоги, а в этом случае- врачи в 4-ом, 5-ом поколении :)))

тётя

24.01.2014 16:29:29

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 16:21:40

Спасибки, посмеялась. Что то смех забрал, не поленилась- почитала перлы этой Ольги.

представляю себе, какой в какой ад попадают пациенты такого врача

мадам брошкина

24.01.2014 16:21:40

Ответ на: Ладья 24.01.2014 16:08:06

Не родится ведь от осинки апельсинка! Вы такая же ограниченная как ОВ? Надоели! как заезженная пластинка! Где Вы там, осинкиапельсинки

Спасибки, посмеялась. Что то смех забрал, не поленилась- почитала перлы этой Ольги.

Солнечная

24.01.2014 16:18:11

вспомним песенку арзамухи "как хорошо что мамочка ты есть, полечи себе на .опе шерсть!" ща бабка денег нагребет на своих двух овец одиночек дочек. тазы свои полечит, заодно маразм бы ей пролечили. орги молодцы-они на этой дуре деньги делают-супер. старуха ты как в цирке клоун-на тебя без смеха не взглянешь! и рустам над тобой стебется всегда!

Ладья

24.01.2014 16:08:06

Ответ на: Ольга Сац 24.01.2014 5:28:01

в том во всём!Так же и дочь свою нацелила по-дурацки!что непонятного? Читайте комент до конца и внимательнее.Не родится ведь от осинки апельсинка!

Не родится ведь от осинки апельсинка! Вы такая же ограниченная как ОВ? Надоели! как заезженная пластинка! Где Вы там, осинкиапельсинки

тётя

24.01.2014 16:06:40

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 16:02:52

О.В. в основном обсуждают за ее поступки - нравится, не нравится; то что уже конкретно было сделано, сказано. И противники О.В. видят весь ужас всего этого увиденного и услышанного. Я в том числе. А вот по поводу С.М.- много необьективного, надуманного, нафантазированного. Она мало дает поводов для обсуждения и осуждения. И как правило, кроме как высмеять какие то физические недостаки и выдумать какие то страшные семейные тайны- обсудить больше нечего. Была бы О.В. умная женщина- она и сына бы не потеряла и Алианку к себе приблизила. А вообще мамам пора домой- заигрались.

соглашусь

хотя , надо признать, что ОВ - ньюсмейкер проекта

lidija666

24.01.2014 16:04:08

Ответ на: 26 October 24.01.2014 15:05:15

Подписываюсь под каждым словом, но только это всего лишь ее шалости, а ведь на самом деле - это сутенерша своей дочери. Вот увидите когда ее дочь родит? Им этот ребенок не нужен. Им надо будет дальше "работать" с клиентами, а ребенок это обуза, да еще какая? Сначала будут доказывать как он им необходим, что бы Саша давал деньги, затем им этого будет мало - начнуть "торговаться" не разрешая папе видиться с ребенком. Затем снимут у Саши последние штаны и в придачу отдадут и сыночка. вот такая радужная перспектива Сашу ожидает, если он и дальше будет с мамой так обращаться. За все в этой жизни надо платить.

Прямо в точку...точччно так же и думаю,....Если с 14 лет ее спровадить из дома,..."практики" набираться.....в океане....

мадам брошкина

24.01.2014 16:02:52

О.В. в основном обсуждают за ее поступки - нравится, не нравится; то что уже конкретно было сделано, сказано. И противники О.В. видят весь ужас всего этого увиденного и услышанного. Я в том числе. А вот по поводу С.М.- много необьективного, надуманного, нафантазированного. Она мало дает поводов для обсуждения и осуждения. И как правило, кроме как высмеять какие то физические недостаки и выдумать какие то страшные семейные тайны- обсудить больше нечего. Была бы О.В. умная женщина- она и сына бы не потеряла и Алианку к себе приблизила. А вообще мамам пора домой- заигрались.

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 16:01:01

Ответ на: ju 24.01.2014 15:50:32

Ну я считаю что совершенно нормально когда мама желает дочке богатого мужа. И это правильно.НЕ всегда получается как хочется.Саша действительно фиговый зять. Нищеброд-правильные слова Элинки. Да и в долгах весь. Конечно СМ не довольна!!! НЕ понимаю почему дочери ругаюся в сетях!!??? Они росто должны забрать мамуОВ домой и все проблемы закончатся. ОВ скандальная и склочная и хочет что б было всё по её! А не желают другие лизать ей зад!Вот она и сходит с ума от этого.

спать со всеми подряд зато нормально... именно так мужа и надо искать, видимо...))))

Фарид

24.01.2014 15:52:51

Ответ на: ju 24.01.2014 15:50:32

Ну я считаю что совершенно нормально когда мама желает дочке богатого мужа. И это правильно.НЕ всегда получается как хочется.Саша действительно фиговый зять. Нищеброд-правильные слова Элинки. Да и в долгах весь. Конечно СМ не довольна!!! НЕ понимаю почему дочери ругаюся в сетях!!??? Они росто должны забрать мамуОВ домой и все проблемы закончатся. ОВ скандальная и склочная и хочет что б было всё по её! А не желают другие лизать ей зад!Вот она и сходит с ума от этого.

!!!!!!лучше не скажешь!!!!

ju

24.01.2014 15:50:32

Ну я считаю что совершенно нормально когда мама желает дочке богатого мужа. И это правильно.НЕ всегда получается как хочется.Саша действительно фиговый зять. Нищеброд-правильные слова Элинки. Да и в долгах весь. Конечно СМ не довольна!!! НЕ понимаю почему дочери ругаюся в сетях!!??? Они росто должны забрать мамуОВ домой и все проблемы закончатся. ОВ скандальная и склочная и хочет что б было всё по её! А не желают другие лизать ей зад!Вот она и сходит с ума от этого.

ymnica

24.01.2014 15:46:53

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 15:44:21

да мы тоже всё видим про всех, и про ОВ в том числе... не глупей вас)))) "некая замолченная позиция СМ" - мягко, мягко)))) про ОВ сильно, а про СМ мягко)))) разве ж это объективность? если объективно, то всех одинаково "гладят")))

не вижу смысла продолжать этот пустой диалог, думайте как хотите.

Маруся***

24.01.2014 15:45:34

вай. и эта дама на проект лезет

ЧЕБУРАШКА

24.01.2014 15:44:21

Ответ на: ymnica 24.01.2014 15:36:27

вся ваша обьективность заключается в том,что бы как можно посильнее оскорбить СМ и Алиану. Ведь вы в упор не видите тех гадостей,что делала и делает Ов,но её вы оправдываете. Я смотрю на ситуацию обьективно,и вижу большие пробелы в воспитании Алианы,и некую замолченную позицию СМ, и невоспитанность Саши, и поведение Ов,как будто её воспитывала улица,а образования 3 класса. И не надо Ов указывать на ошибки другой,когда у самой куча целая!

да мы тоже всё видим про всех, и про ОВ в том числе... не глупей вас)))) "некая замолченная позиция СМ" - мягко, мягко)))) про ОВ сильно, а про СМ мягко)))) разве ж это объективность? если объективно, то всех одинаково "гладят")))

тётя

24.01.2014 15:42:53

Ответ на: Евдоким 24.01.2014 15:33:40

Текст был удален модератором

от сумы да от тюрьмы никому не стоит зарекаться, даже имея душевных родственников
так гласит народная мудрость

тётя

24.01.2014 15:41:28

Ответ на: viktorinka 24.01.2014 15:25:07

Что касается лично меня, я вообще не сторонник оскорблений. Ни тех людей которых знаю, ни тех, кого не знаю (по крайней мере стараюсь). Комментирую то, что вижу. На этом смею закончит этот диалог, т.к. он не касается данного блога и в принципе проекта.

Вы не сторонник оскорблений, тем не менее, поддерживаете сторонников и выдаете диагнозы ничтоже сумняшеся в виде неадекватности и так далее.

Так или иначе, обсуждение правомерности оскорбления участников и ведущих, относится и к проекту и к любым высказываниям на эту тему. Впрочем, спасибо за диалог.

ymnica

24.01.2014 15:40:39

Ответ на: Евдоким 24.01.2014 15:33:40

Текст был удален модератором

ваши оскорбления в мой адрес я оставлю без внимания, работайте и зарабатывайте, а не живите даже на старости за чужой счёт.

ymnica

24.01.2014 15:36:27

вся ваша обьективность заключается в том,что бы как можно посильнее оскорбить СМ и Алиану. Ведь вы в упор не видите тех гадостей,что делала и делает Ов,но её вы оправдываете. Я смотрю на ситуацию обьективно,и вижу большие пробелы в воспитании Алианы,и некую замолченную позицию СМ, и невоспитанность Саши, и поведение Ов,как будто её воспитывала улица,а образования 3 класса. И не надо Ов указывать на ошибки другой,когда у самой куча целая!

Евдоким

24.01.2014 15:33:40

Текст был удален модератором

viktorinka

24.01.2014 15:31:08

Ответ на: ymnica 24.01.2014 15:17:11

Повторяться не буду,но лично для вас напишу ещё раз. Я не заступница Алианы и СМ, но когда читаю незаслуженные оскорбления в адрес людей,которых и я,и все остальные не знают, но с уверенность пишут комменты типа "от неё муж ушёл,не воспитывала,климакс" и весь остальной бред,то считаю,что подлые люди типа Ов заслуживают того же. Хотя мы все можем только говорить о том,что показывают в эфирах,но "культурные и интеллегентные" фанатки Ов считают по-другому,поэтому не надо громких и пустых слов!

Я вас поняла. Вот так же и анти фанаты С.М. и Али думают. Просто в предыдущем ответе (не вам) я была не согласна с тем, что в основном защитники О.В. всегда грубо пишут. И кстати, совсем не обязательно быть фанатом О.В., чтоб не нравились Устиненки.