Дом-2

Коварная Светлана Михайловна - стр. 2

Дата доб.: 23.01.2014

Сестра Гобозова, Марина

Марина Арзамасцева продолжает поддерживать свою мать и следить за эфирами. Сашина сестра уверяет зрителей, что Светлана Михайловна совершенно не нужна проекте. В ее помощи нет необходимости и слова ее полны неприкрытого лицемерия и злобы.


Коварная Светлана Михайловна

Все дело в том, что теща разочарована в зяте, ведь он оказался не таким богатым, как ей хотелось бы. Светлана Михайловна очень надеялась с помощью Саши Гобозова перебраться в Москву, но оказалось, что с квартирой в Одинцово возникли проблемы. Вот почему она так лицемерно ведет себя, говорит сестра Гобозова. Светлана Михайловна, по ее мнению мешает молодоженам жить, в отместку за свои нереализованные мечты.


Марина Арзамасцева против Светланы Михайловны

В первую очередь теща должна научить Алиану общению со старшими и помирить с Ольгой Васильевной. Ведь пока они в ссоре, то и с мужем Алиана будет ругаться.


Коварная Светлана Михайловна

Марина Арзамасцева в принципе повторяет слова Ольги Васильевны в своих гневных блогах.
Женщина не понимает, чем всем так мешает бедная, больная мама, которая хочет просто вылечиться на проекте и заработать денег.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Люсьена

25.01.2014 12:41:30

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 12:49:00

Ах бедные, бедные Гобозовы! сыну письку не покажи, маме слова не скажи. От этого у них сразу крышу сносит. Кто бы мог подумать, что Гобозовы такой тонкой душевной организации!

В том то и дело, что психика материя тонкая. Судя по поведению Алианы, на этой материи латку негде ставить. Есть родители, которые от избранников своих детей, скрывают психическое заболевание своих чад. Сейчас мама и дочь прикрываются беременностью. А есть еще и послеродовый синдром, послеродовая депрессия, когда мамы с такой психикой, как у Алианы могут совершать неадекватные поступки. Саша вспыльчивый и отходчивый. У Алианы маниакальное преследование свекрови. Я на сто процентов согласна с Аллой Роттер, когда та заявила, что свекровь для Алианы враг на всю жизнь. Вина ОВ в том, что она мать ее мужа, другой вины я не вижу. Их брак продлится ровно столько, на сколько хватит терпения у Саши.

Irbina

25.01.2014 10:57:46

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 14:52:20

Вот читаю коменты и вижу, кто за О.В. - в основном, безумно агрессивные, оскорбляют гадкими словами и безосновательно. Кому более симпатична С.М.- народ поспокойней. С чего бы это?

Потому что С.М. сама спокойней и интеллигентней, чем О.В., хотя и имеет старушка два высших обр.

пална

25.01.2014 1:54:30

Ответ на: тётя 24.01.2014 13:05:48

Марина, приходите на проект.Это решение всех Ваших проблем: мама рядом, можете бросаться грудью на амбразуры прямо на лобном месте, а не где-то там в интернетах, опять же, денег заработаете. И вылечите всю семью за казенный счет.

Да она давно рвется, Какие-то загвоздки с этим...

пална

25.01.2014 1:44:00

Ответ на: нимфа 24.01.2014 12:54:28

ОВ ладно бы завидовали участники,а то ведь пол-России скоро выйдет с плакатами,долой ОВ с проекта.Дело доходит до маразма,люди с ума посходили,все с ног на голову перевернули,из ОВ сделали монстра(не понятно только за что),а из асратянок мучениц-героинь(и тоже не понятно с какого перепуга).Ну да ладно,теперь ,когда она морду свою лошадиную поправила,может к ней какой-никакой мужичошка придет,было бы забавно посмотреть,а пока заняться нечем ,так она судит ОВ,что больную мать и мужа оставила,а про себя,что отец старый один,помалкивает,добралась до халявы и крышак снесло,сейчас пока по полной не отоварится,не выгонишь ее отсюда,всем рты уже закрывает,только ее одну бы и слушали,моль бесцветную.Хамка и лицемерка,понятно от кого такое чудо появилось,как алибаба,про гегама пока неизвестно,но все впереди....еще не вечер...

При чем здесь зависть? Да не дай Бог ТАКОЙ ОВ позавидовать! И, собственно, ЧЕМУ завидовать? Глупости? Жадности? Подлости? Лживости?

пална

25.01.2014 1:37:52

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 24.01.2014 12:48:22

Было бы реалити-шоу на ТНТ "Мёртвые с косами", то как участнику шоу, цены бы не было Светлане Михайловне. Но это шоу не её. Либо надо её всё время подкалывать и распылять, чтобы она хоть как-то шевелилась. Но это опять только за счёт других. Я не помню, чтоб она сама хоть что-нибудь "с нуля" яркое сделала на проекте, да хоть с любой степенью свечения. Ничего. Не понятно почему её Светой назвали, за крики что ли ))) Ну вот какую СМ может рубрику вести? "Мёртвый сезон"? О чём эта рубрика может быть? Какие у СМ интересы? Психология, парапсихология? Рубрику психолога не потянет, потому что ей самой к нему надо. Рубрика готовка еды - это смерть для неё. Какие у неё ещё есть интересы? Никакие. А, рубрика "Бабло". Но как её вести и о чём говорить в ней тоже не ясно )))

Бред какой-то....

пална

25.01.2014 1:36:16

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 12:49:00

Ах бедные, бедные Гобозовы! сыну письку не покажи, маме слова не скажи. От этого у них сразу крышу сносит. Кто бы мог подумать, что Гобозовы такой тонкой душевной организации!

пална

25.01.2014 0:26:05

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 11:22:19

во нагородили, как тот двоечник

Захлебывается от своей злобы и обилия гадких мыслей.

пална

25.01.2014 0:23:58

Ответ на: мадам брошкина 24.01.2014 11:09:41

Успокойтесь, не переживайте вы так за Сашкины деньги. Палату дом-2 оплачивает. Мамашу тоже дом вылечит. Всех там вылечат даром. А то что пыльными шмотками пойдет торговать, так видимо на другое не способен. Женился- работай. Это нормально. Лучше пусть работает, чем пьет. У него наоборот были проблемы с алкоголем до Алианки. Да и вообще, от всей этой ситуации больше всех хочет получить Сашка- долги, долги... И долги он эти наделал до женитьбы, а не после. И как раз за счет ребенка и свадьбы на проекте хочет с ними рассчитаться. Не вижу я на Алианке и на С.М. нарядов шикарных, купленных Сашком.

Все в точку!!!

Люсьена

25.01.2014 0:18:25

Ответ на: тётя 24.01.2014 19:23:33

я думаю, что противостояние ОВ их сблизило достаточно
очень большая разница между тем . что было и что сейчас

"против кого дружим" - прекрасный способ объединения, хотя и не совсем красивый и надежный

Есть такой способ казни, когда человека привязывали к столбу и ему на голову капала вода. Тоже самое сейчас происходит с Сашей. Капли капают не на тело, а в душу. Капли помойные, пропитанные Алианиным ядом. Чтоб остановить эту вакханалию, он хочет убрать маму с проекта. Как ему кажется, тогда в семье наступит мир. Этого не будет никогда. Чтоб был мир и покой, нужно чтоб было любящее сердце. До 18 лет в душах своих детей мы сеем, что во что горазд. А потом пожинаем свои плоды. Пожинают, в первую очередь, родители свои плоды, затем вторые половинки и их родня, и общество. Поведение мамы и дочки - хотим кусать и быть хорошими. Никогда мама и ее дочь не признают свою неправоту - я права, а ты дурак. Интересная позиция - ты мне не нравишься, значит убирайся, а то я страдаю. Страдаешь, убирайся сама.Ты не пускаешь в свою семью мать мужа. Какое право ты имеешь указывать свекрови? От подлого поведения невестки ОВ переполняют эмоции, плохие помощшники в принятии правильного решения. Больше всего мне жалко Сашу. Разрываясь между женой и мамой он похож на загнанного зверька. Его мама должна не обижаться на него, а, почувствовав глубину его душевной боли, наоборот поддерживать его. Но уходить с проекта или остаться - это сугубо ОВ дело. Ни у сына,ни у невести нет морального права диктовать свои условия. В этом вопросе я бы посоветовала ОВ быть твердой. На счастье сына это никак не отразится. Воспитывая свою дочь СМ должна была обьяснить, что Алиане придется крутиться в этом мире, а не мир будет крутиться вокруг нее. Она своей мамой крутит-вертит как хочет, Сашу заставляет маме указывать, а дальше что. Кто следующий перед ней будет плясать?

Лорелея

25.01.2014 0:08:09

Ответ на: ymnica 24.01.2014 19:12:09

Если вспомнить с чего начался конфликт ов с Алианой, а начался с того, что приехала ОВ "в гости" и давай камандавать - Алиана должна это, должна то, а ее ябидничества по поводу не помытой кружки. И не надо говорить про чистоту и чистоплотность, все мы видели чистоплотность ОВ в эфирах.

ну вы блин даёте! типа кружки не мыть и прочую грязь разводить ,это хорошо и типа если вам намекнули на это,то командуют кстати,я помню как ОВ пыталась научить Алиану сырники делать,что Алиана восприняла прямо в штыки видимо просто лень ей было попу от кровати оторвать.

Лорелея

25.01.2014 0:03:14

Ответ на: ymnica 24.01.2014 19:20:57

я согласна,что с разговор с матерью у Алианы оставляет желать лучшего и в моей семье так не принято. Я даже не представляю,что им может помочь.

заметьте,с ведущими Алиана всегда разговаривает вежливо. а это значит,что она прекрасно владеет собой,когда ей это нужно. а хамство её это элементарное неуважение. значит ведущие могут поставить ей условие. либо мирится со свекровью и начинает нормально разговаривать со всеми окружающими,либо за ворота...и вы увидите совершенно иную Алиану

dascha-kroshka

24.01.2014 19:49:40

Ответ на: тётя 24.01.2014 18:51:46

посмотрела сегодняшнюю серию..
ОВ на что только не идет : и письма подметные пишет, идет на шантаж, сдает своего сына с потрохами, выворачивается как может , когда ее три свидетеля припирают к стенке..
ужас, как ведет себя пожилой человек

и все это из любви к сыну

честно говоря, вообще непонятно чего она хочет этим добиться - то ли повиновения сына, что УЖЕ проблематично, то ли наведения порядка на проекте (поскольку объяснила подметное письмо тем, что рна проекте ругаются матом и пьют..)
по-моему, ОВ сама уже не понимает , что она делает и как это все красиво преподнести
сейчас нашла новое объяснение - я здесь РАБОТАЮ!

Жалко Сашу. Жалко. И Алиану. Не будет им покоя.

Вот во всем с Вами согласна!Добавлю только-НИКОГО из своей семьи эта старуха не любит.Только себя везде выпячивает - спесивая, неумная,немудрая,злоба изо всех щелей сочится - унижает своих близких по полнлй программе!И хватит уже про возраст!Это не ее заслуга - а ее родителей в конце-то концов.

тётя

24.01.2014 19:23:33

Ответ на: ymnica 24.01.2014 19:20:57

я согласна,что с разговор с матерью у Алианы оставляет желать лучшего и в моей семье так не принято. Я даже не представляю,что им может помочь.

я думаю, что противостояние ОВ их сблизило достаточно
очень большая разница между тем . что было и что сейчас

"против кого дружим" - прекрасный способ объединения, хотя и не совсем красивый и надежный

ymnica

24.01.2014 19:20:57

Ответ на: Лорелея 24.01.2014 19:08:32

конечно я не на зоне. и меня коробит как Алиана и со своей матерью разговаривает и с мужем и со свекровью,по мне так это просто тихий ужас. я уже молчу про свадьбу,которую она испохабила

я согласна,что с разговор с матерью у Алианы оставляет желать лучшего и в моей семье так не принято. Я даже не представляю,что им может помочь.

тётя

24.01.2014 19:18:49

Ответ на: ymnica 24.01.2014 19:12:09

Если вспомнить с чего начался конфликт ов с Алианой, а начался с того, что приехала ОВ "в гости" и давай камандавать - Алиана должна это, должна то, а ее ябидничества по поводу не помытой кружки. И не надо говорить про чистоту и чистоплотность, все мы видели чистоплотность ОВ в эфирах.

кстати, да
Алиана ведь не просто так ее невзлюбила. Раньше всех почувствоавала (ибо характер сама имеет довольно специфический), кто такая ОВ,
а ведь казалось все это на ровном месте

тётя

24.01.2014 19:16:17

Ответ на: ymnica 24.01.2014 19:00:45

да она уже настолько заигралась, что сама не понимает для чего гадости делает. Вот это старушка - СТАРУШИЩЕ!!!!

ОВ не эксклюзив

я встречала таких женщин в жизни - страшные, на все готовые ради каких-то своих личных интересов, люди

Сначала они прикидываются задушевными , готовыми ради Вас "спрыгнуть" со скалы, даже жарят блинчики,и так незаметно садятся Вам на шею, но не дай бог их "раскусить" и захотеть избавиться от этого паразита, как тут же вся сладость с них спадает и они предстают наконец-то в своем реальном виде : хитрых, злобных расчетливых , ничем не блещущих, кроме собственной пронырливости.
Они готовы сожрать Вас с потрохами, просто потому, что Вы не захотели носить их на своей шее. Причем, мстят они долго и с чувством. Отделаться от таких людей очень сложно. И только полный игнор, даже не в свою пользу, может как-то помочь.
Здесь я вижу прекрасную особь данного вида.

ymnica

24.01.2014 19:12:09

Если вспомнить с чего начался конфликт ов с Алианой, а начался с того, что приехала ОВ "в гости" и давай камандавать - Алиана должна это, должна то, а ее ябидничества по поводу не помытой кружки. И не надо говорить про чистоту и чистоплотность, все мы видели чистоплотность ОВ в эфирах.

Лорелея

24.01.2014 19:08:32

Ответ на: ymnica 24.01.2014 19:04:26

не на зоне вы, видимо, росли.... раз считаете, что пожилой человек отдает приказ и все должны беспрекасловно исполнить, прям как собаке команды ОВ всем раздает. Мерзость что тут можно сказать еще.

конечно я не на зоне. и меня коробит как Алиана и со своей матерью разговаривает и с мужем и со свекровью,по мне так это просто тихий ужас. я уже молчу про свадьбу,которую она испохабила

ymnica

24.01.2014 19:04:26

Ответ на: Лорелея 24.01.2014 18:58:37

вы на зоне что-ли выросли? для НОРМАЛЬНЫХ людей хамство никогда не бывает правильным.

не на зоне вы, видимо, росли.... раз считаете, что пожилой человек отдает приказ и все должны беспрекасловно исполнить, прям как собаке команды ОВ всем раздает. Мерзость что тут можно сказать еще.

ymnica

24.01.2014 19:00:45

Ответ на: тётя 24.01.2014 18:51:46

посмотрела сегодняшнюю серию..
ОВ на что только не идет : и письма подметные пишет, идет на шантаж, сдает своего сына с потрохами, выворачивается как может , когда ее три свидетеля припирают к стенке..
ужас, как ведет себя пожилой человек

и все это из любви к сыну

честно говоря, вообще непонятно чего она хочет этим добиться - то ли повиновения сына, что УЖЕ проблематично, то ли наведения порядка на проекте (поскольку объяснила подметное письмо тем, что рна проекте ругаются матом и пьют..)
по-моему, ОВ сама уже не понимает , что она делает и как это все красиво преподнести
сейчас нашла новое объяснение - я здесь РАБОТАЮ!

Жалко Сашу. Жалко. И Алиану. Не будет им покоя.

да она уже настолько заигралась, что сама не понимает для чего гадости делает. Вот это старушка - СТАРУШИЩЕ!!!!

Лорелея

24.01.2014 18:58:37

Ответ на: Киса Анфиса 24.01.2014 18:52:37

алиана, если и хамит, то делает абсолютно правильно. если свекруха начинает учить тебя, как нужно любить собственного мужа, то это взорвет любую адекватную женщину. а тем, кто осуждает алиану, желаю в доме иметь по такой свекрухе, и счастливой семейной жизни (интересно, надолго ли?)
либерж вежлива с теми, кто вежлив с ней, а ов - хамло первостатейное, а требует, чтобы к ней относились уважительно и вежливо.
требуя вежливости от оппонента, будь вежлив сам!!!

вы на зоне что-ли выросли? для НОРМАЛЬНЫХ людей хамство никогда не бывает правильным.

Лорелея

24.01.2014 18:52:48

Ответ на: ymnica 24.01.2014 18:48:41

Либерж молодец, вот так должна СМ отстаивать свою дочь и нападки на себя!!! Все по факту говорит, ничего не придумывая, а ОВ, конечно же, это все не нравится.

да на эту дочь на саму намордник надо одеть,чтобы не покусала окружающих и себя саму

Киса Анфиса

24.01.2014 18:52:37

Ответ на: Лорелея 24.01.2014 18:42:30

согласна.Алиана хамит просто невероятно. СМ жалит исподтишка . а Либерж учит глупую Алиану хамить свекрови,в то время как и со своими родителями и с мамой Руднева сама любезность

алиана, если и хамит, то делает абсолютно правильно. если свекруха начинает учить тебя, как нужно любить собственного мужа, то это взорвет любую адекватную женщину. а тем, кто осуждает алиану, желаю в доме иметь по такой свекрухе, и счастливой семейной жизни (интересно, надолго ли?)
либерж вежлива с теми, кто вежлив с ней, а ов - хамло первостатейное, а требует, чтобы к ней относились уважительно и вежливо.
требуя вежливости от оппонента, будь вежлив сам!!!

тётя

24.01.2014 18:51:46

посмотрела сегодняшнюю серию..
ОВ на что только не идет : и письма подметные пишет, идет на шантаж, сдает своего сына с потрохами, выворачивается как может , когда ее три свидетеля припирают к стенке..
ужас, как ведет себя пожилой человек

и все это из любви к сыну

честно говоря, вообще непонятно чего она хочет этим добиться - то ли повиновения сына, что УЖЕ проблематично, то ли наведения порядка на проекте (поскольку объяснила подметное письмо тем, что рна проекте ругаются матом и пьют..)
по-моему, ОВ сама уже не понимает , что она делает и как это все красиво преподнести
сейчас нашла новое объяснение - я здесь РАБОТАЮ!

Жалко Сашу. Жалко. И Алиану. Не будет им покоя.

Лорелея

24.01.2014 18:51:22

Ответ на: Киса Анфиса 24.01.2014 18:42:54

Либерж - сплошное очарование и большая умница с отличной головой и хорошо поставленной связной речью. Либерж может вести диалог, в отличие от ОВ, которая заучивает то, что ей говорит Рустам, и потом трындит это, не зависимо от темы разговора и вопроса, поставленного ведущими.

никто не говорит что Либерж дура. очень даже уная она. поэтому и учит тупую Алиану хамить свекрови. и всем очевидно почему. не выгодно ей одной светиться в одиночках,поэтому чем меньше пар,тем ей лучше.

ymnica

24.01.2014 18:48:41

Либерж молодец, вот так должна СМ отстаивать свою дочь и нападки на себя!!! Все по факту говорит, ничего не придумывая, а ОВ, конечно же, это все не нравится.

Лорелея

24.01.2014 18:46:10

Ответ на: долой И.А. 24.01.2014 16:47:21

А до этого он был олигарх , высокий голубоглазый принц! Когда орала на весь периметр , поди о квартире Габозовской мечтала,до поросячьего визга ! А тут такой облом !Вот и злятся , такая "красота" и вдруг не за олигархом .А ОВ для неё бабушка для битья, чтобы отыграться за свой промах. Две уродки Алиана и СМ .Следующим желанием Али будет требование , чтобы ОВ сдохла !Вот такая толерантность !

согласна. помним,как они губы на квартиру раскатывали. и на денюжки Тодерики...а тут такой облом получился....

Киса Анфиса

24.01.2014 18:42:54

Ответ на: долой И.А. 24.01.2014 16:56:32

согласна, либерж противная и не любит ов за высказывание в ее адрес. я на стороне ов , не во всем , но ее поступки ничтожны в сравнении с высказываниями и оскорблениями али , этой малограмотной малолетки !

Либерж - сплошное очарование и большая умница с отличной головой и хорошо поставленной связной речью. Либерж может вести диалог, в отличие от ОВ, которая заучивает то, что ей говорит Рустам, и потом трындит это, не зависимо от темы разговора и вопроса, поставленного ведущими.

Лорелея

24.01.2014 18:42:30

Ответ на: долой И.А. 24.01.2014 16:56:32

согласна, либерж противная и не любит ов за высказывание в ее адрес. я на стороне ов , не во всем , но ее поступки ничтожны в сравнении с высказываниями и оскорблениями али , этой малограмотной малолетки !

согласна.Алиана хамит просто невероятно. СМ жалит исподтишка . а Либерж учит глупую Алиану хамить свекрови,в то время как и со своими родителями и с мамой Руднева сама любезность

ymnica

24.01.2014 18:11:16

Ответ на: ju 24.01.2014 15:50:32

Ну я считаю что совершенно нормально когда мама желает дочке богатого мужа. И это правильно.НЕ всегда получается как хочется.Саша действительно фиговый зять. Нищеброд-правильные слова Элинки. Да и в долгах весь. Конечно СМ не довольна!!! НЕ понимаю почему дочери ругаюся в сетях!!??? Они росто должны забрать мамуОВ домой и все проблемы закончатся. ОВ скандальная и склочная и хочет что б было всё по её! А не желают другие лизать ей зад!Вот она и сходит с ума от этого.

прям в точку сказано