Дом-2

Светлана Михайловна делает то, что ей выгодно? - стр. 2

Дата доб.: 22.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Крах семьи Гобозовых и торжество семьи Устиненко – так называет вчерашнее лобное место Ольга Васильевна.
Алиана никогда не хотела быть в семье Гобозовых, все так же уверена мать Саши. Девушке важен только Саша, а все остальные родственники ей безразличны, как свои, так и мужа.
Свекровь считает, что Светлана Михайловна должна была научить свою дочь вежливо обращаться со взрослыми. Ольга Васильевна не просит, чтобы Алиана ее полюбила, ей будет достаточно лишь вежливого обращения. Но теща наоборот, только радуется, когда Алиана оскорбляет мать мужа, считает Ольга Васильевна.
Дело в том, что Светлане Михайловне выгодно сейчас поддерживать Сашу, уверена Ольга Васильевна. Ведь если теща встанет на сторону свекрови, Алиана выгонит мать с проекта, так как ненавидит Ольгу Васильевну.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ванда

23.01.2014 15:30:37

Я думаю, что Али и Сашка, как таковой тоже не нужен......ну может когда- то сначала делалась ставка на квартиру в Одинцово, на желание и дальше оставаться на проекте, ведь если бы не Сашка - выход ее ждал незамедлительный.......никто на нее не позарился, только сама вешалась...Сичкарь, Самсонов, Бовшик.....Самооценка упала и тут судьба шанс дает в виде Габоза.Надо сказать, что Али - амбициозна , отсюда и ее сразу же делание детей- чтоб наверняка. Про любовь- это не про них..А вот чего хочет Света? Мне думается- пристроится.....к семье дочери, к Москве, а затем может с ними и к сестре в Испанию......но лишь бы пристроится, потому что одна.Или взамуж...уж как за Васей то бегала!!!И у нее шанс появился с проектом.Поэтому они все за свой шанс и уцепились.Плюс деньги.Все в природе человеческой.АО.В они ненавидят, что та их шансов лишить могла бы, если бы Сашка ее слушал.

ванда

23.01.2014 15:18:35

Ответ на: тётя 23.01.2014 14:30:51

никто не спорит, что совсем уж некрасивые женщины встречаются крайне редко

однако, давайте не будем лукавить - ОВ всегда "тычет" в лицо СМ про то, что та занимается своей внешностью (будь то на свадьбе, то раскрывая чужие секреты по поводу золотых нитей и пр.) , то вымарщивает деньги на платья, то напрашивается в салоны и прочее..
и всегда с таким жалобным выражением в лице и голосе - вооот, девочки красивые будут, а я? воооот, кому -то золотые нити .. а я лечусь. и так далее
все, собственно, прозрачно
надо быть совсем уж простодушным, чтобы принимать это все за несчастия бедной женщины

про суждения : обычно судят по себе, конечно
но есть и те,кто, в принципе, может и абстрактно мыслить

Это все не несчастия бедной женщины, а стремление еще быть в обойме и это очень похвально.Сколько женщин в возрасте О.В уже просто не обращают на себя внимания и выглядят просто старухами.Нельзя такое стремление ставить в вину человеку, это надо поощрять, женщина и в 70 и дальше- должна быть аккуратной, ухоженной, приятно выглядящей.....и не забывать что она - женщина.

тётя

23.01.2014 14:33:13

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 23.01.2014 13:43:14

чаще завидуют женщины средней красоты, по статистики... это, кстати, СМ, а не ОВ...

я не знаю, какой статистический центр это установил, я сужу по собственным наблюдениям
возможно, критерии красоты у меня со статистиками разнятся )

тётя

23.01.2014 14:30:51

Ответ на: Страшко 23.01.2014 13:33:41

А я считаю , что каждая женщина красива по своему , а вообще обычно люди по себе судят

никто не спорит, что совсем уж некрасивые женщины встречаются крайне редко

однако, давайте не будем лукавить - ОВ всегда "тычет" в лицо СМ про то, что та занимается своей внешностью (будь то на свадьбе, то раскрывая чужие секреты по поводу золотых нитей и пр.) , то вымарщивает деньги на платья, то напрашивается в салоны и прочее..
и всегда с таким жалобным выражением в лице и голосе - вооот, девочки красивые будут, а я? воооот, кому -то золотые нити .. а я лечусь. и так далее
все, собственно, прозрачно
надо быть совсем уж простодушным, чтобы принимать это все за несчастия бедной женщины

про суждения : обычно судят по себе, конечно
но есть и те,кто, в принципе, может и абстрактно мыслить

Самара

23.01.2014 14:22:24

Ответ на: Dalisima 23.01.2014 14:18:26

Так и молчала бы в тряпочку...у неё денег нет! А зачем врать то? Постоянно как змея язык высовывает

ну...денег много не бывает...привычка жаловаться, чтоб больше дали

Самара

23.01.2014 14:20:42

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 23.01.2014 12:21:03

не знаю, мне её доход неизвестен... жилище любое требует ремонта... на пенсию ремонт не все могут сделать

Сашка в прошлое лето ремонт сделал...на Новый год Алан у ОВ в гостях был и заснял на видео-квартира чистая, уютная

Dalisima

23.01.2014 14:18:26

Ответ на: Самара 23.01.2014 14:16:05

зато Алан подарил и за нее тоже...ладно уж чего с пенсионерки взять

Так и молчала бы в тряпочку...у неё денег нет! А зачем врать то? Постоянно как змея язык высовывает

Самара

23.01.2014 14:18:02

Ответ на: Страшко 23.01.2014 13:33:41

А я считаю , что каждая женщина красива по своему , а вообще обычно люди по себе судят

Если женщина некрасивая, значит она глупая. Умная женщина никогда не позволит себе быть некрасивой (Коко Шанель)

Самара

23.01.2014 14:16:05

Ответ на: Dalisima 23.01.2014 14:13:19

ОВ только обещала подарить кругленькую сумму на свадьбу! А сама не подарила! Вот она любовь материнская!Да как бы то ни было...как так можно? А как у неё глазки горели 300 тысяч....чуть не по вылазили!

зато Алан подарил и за нее тоже...ладно уж чего с пенсионерки взять

Самара

23.01.2014 14:14:23

Ответ на: Страшко 23.01.2014 13:31:11

Я за , если есть возможность заработать денег , почему бы не воспользоваться случаем , а сынку вместо того чтоб пи"деть , лучше бы радовался , что не придётся раскошелеваться на маму , иль жаба давит , что мамка больше денег зарабатывает , алиханку , так вообще выворачивает наизнанку , шарахается от О.В. как чёрт от ладана , смех да и только , напоминает героиню фильма , где из неё дьявола выгоняют , зубами скрежечет , глаза пучит и желчью брызжет

точно описали, именно так Алиана и реагирует аллергия у не на свекруху

Dalisima

23.01.2014 14:13:19

Ответ на: Лань 23.01.2014 8:38:40

абсолютно с вами согласна, давно об этом хотела написать. алиана в то время приехала и родного города,(вероятно с ней кто-то очень хорошо побеседовал и убедил , что лучше помириться со свекровью. девочка приехала с миром и даже обнималась с ов., но эта старая подложила см.в карман свой телефон... и обвинила см. в краже телефона... с тех пор алиана встала на защиту см,и заняла глухую оборону... причем теми же методами , что и ов. обе манипулировали сашей... правда алиана в этой борьбе "ночная кукушка" победила..., что и следовало ожидать.
мать у каждого в жизни одна.., но и жизнь у каждого одна.., и каждый в праве её прожить с тем с кем ему хочется просыпаться и от кого хочется иметь детей. и ов. как "любящая" мать, как ни кто другой это должна понимать... ну нет...отрофация мозга.

ОВ только обещала подарить кругленькую сумму на свадьбу! А сама не подарила! Вот она любовь материнская!Да как бы то ни было...как так можно? А как у неё глазки горели 300 тысяч....чуть не по вылазили!

Самара

23.01.2014 14:11:41

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 23.01.2014 13:43:14

чаще завидуют женщины средней красоты, по статистики... это, кстати, СМ, а не ОВ...

а ОВ к какой категории относится? у нее приятное лицо и талии нет? одна у них категория, просто СМ моложе на 20 лет

ЧЕБУРАШКА

23.01.2014 13:43:14

Ответ на: тётя 23.01.2014 13:22:00

ОВ еще и за то ненавидит СМ, что та молода (по сравнению с ней)и довольно привлекательна (кто бы тут что не говорил)
некрасивые или старые женщины бывают очень завистливы в этом плане

чаще завидуют женщины средней красоты, по статистики... это, кстати, СМ, а не ОВ...

Страшко

23.01.2014 13:33:41

Ответ на: тётя 23.01.2014 13:22:00

ОВ еще и за то ненавидит СМ, что та молода (по сравнению с ней)и довольно привлекательна (кто бы тут что не говорил)
некрасивые или старые женщины бывают очень завистливы в этом плане

А я считаю , что каждая женщина красива по своему , а вообще обычно люди по себе судят

Страшко

23.01.2014 13:31:11

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 23.01.2014 12:21:03

не знаю, мне её доход неизвестен... жилище любое требует ремонта... на пенсию ремонт не все могут сделать

Я за , если есть возможность заработать денег , почему бы не воспользоваться случаем , а сынку вместо того чтоб пи"деть , лучше бы радовался , что не придётся раскошелеваться на маму , иль жаба давит , что мамка больше денег зарабатывает , алиханку , так вообще выворачивает наизнанку , шарахается от О.В. как чёрт от ладана , смех да и только , напоминает героиню фильма , где из неё дьявола выгоняют , зубами скрежечет , глаза пучит и желчью брызжет

тётя

23.01.2014 13:24:18

и еще - все люди и всегда делают то, что им выгодно

если они делают то , что невыгодно, то они или дураки , или их принудили

тётя

23.01.2014 13:22:00

ОВ еще и за то ненавидит СМ, что та молода (по сравнению с ней)и довольно привлекательна (кто бы тут что не говорил)
некрасивые или старые женщины бывают очень завистливы в этом плане

Маруся***

23.01.2014 12:28:23

СМ молодечик. мудрая мама!!!!

ЧЕБУРАШКА

23.01.2014 12:22:45

Ответ на: ЛуНа *** 23.01.2014 10:42:10

тем более абсурдна позиция Ов зачем сына вынуждает с тёпленького места соскочить?она же следом отправится...не умеет мирно сосуществовать пусть дома сидит-скандалистка.

да они все не умеют мирно сосуществовать... все глупы, вся четвёрка

ЧЕБУРАШКА

23.01.2014 12:21:03

Ответ на: Самара 23.01.2014 10:35:28

молодым то понятно деваться некуда,а что ОВ в Лермонтове в своей квартире не может уже жить?

не знаю, мне её доход неизвестен... жилище любое требует ремонта... на пенсию ремонт не все могут сделать

Самара

23.01.2014 11:50:06

Ответ на: ЛуНа *** 23.01.2014 10:42:10

тем более абсурдна позиция Ов зачем сына вынуждает с тёпленького места соскочить?она же следом отправится...не умеет мирно сосуществовать пусть дома сидит-скандалистка.

обычная сволочная позиция..ОВ на сына на..рать как и на всех остальных членов ее семейства

ЛуНа ***

23.01.2014 10:42:10

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 23.01.2014 8:59:48

где они могут жить отдельно? наэкакие деньги.... а на проекте орги решают кого в какие вольной заселять..
нет у них возможности. Зеро.

тем более абсурдна позиция Ов зачем сына вынуждает с тёпленького места соскочить?она же следом отправится...не умеет мирно сосуществовать пусть дома сидит-скандалистка.

ЛуНа ***

23.01.2014 10:37:47

Ответ на: Самара 23.01.2014 10:28:57

насчет Алана я б на месте Роберта задумалась- он постоянно лезет во все дела семьи дает деньге и Сашке и ОВ и на свадьбе был... может он и есть Сашкин отец

а почему нет? эта пристарелая курочка (ов) ещё та прошмандовка...

Самара

23.01.2014 10:35:28

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 23.01.2014 8:59:48

где они могут жить отдельно? наэкакие деньги.... а на проекте орги решают кого в какие вольной заселять..
нет у них возможности. Зеро.

молодым то понятно деваться некуда,а что ОВ в Лермонтове в своей квартире не может уже жить?

Самара

23.01.2014 10:31:55

Ответ на: Оольгаа 23.01.2014 9:20:44

это Светка старается не вспоминать и не говорить об О.В., да она только и делает что перемалывает косточки О.В., её дочерей и внуков. Светке больше и поговорить не о чем.

но это же естественно говорить о том что волнует и угрожает...мы вот совсем посторонние люди, а ведь тоже тратим время на пересуды

Самара

23.01.2014 10:28:57

Ответ на: Лань 23.01.2014 8:10:35

я думаю с отцом у саши отношения другие, это ов. прикрывается всеми..." видел бы папа... ", "что бы тебе сказал алан...","вся осетия меня поддерживает..." так прямо и вижу как вся осетия выстроилась в длиннющую очередь к дому габозовых, что бы сообщить о том ,что каждый проживающий ов. поддерживает. смех да и только
ни что не воспитывает наших детей так, как наш собственный пример.
саша такой же не воспитанный как и ов. только,что не дожил до старческого маразма.

насчет Алана я б на месте Роберта задумалась- он постоянно лезет во все дела семьи дает деньге и Сашке и ОВ и на свадьбе был... может он и есть Сашкин отец

Лань

23.01.2014 9:46:46

Ответ на: бабаешка 22.01.2014 19:25:30

А СВ кто научил этому.Вы видели как она просила Алихамку прятать деньги-вот она чему может научить и этой семье как семье жить недолго,рядом окружают корыстные люди-СВ. А ОВ приятная и порядочная женщина.Результат виден каких она дочерей воспитала и отношение к мужу,вот только алкашу-сыну это непонять.Прибежит с поджатым хвостом к маме,потому-что армянкам наглым он ненужен и никогда ненужен будет.Эти себя запрограмировали на воспитание своего еще неродившего дитя одни и так будет

Мы - то видели... А вы-то через какую призму смотрите..?
Да СМ. учила Алиану спрятать деньги, которые АЛИАНЕ на свадьбу подарил родной отец, причем учила со словами "отложи их на ребенка.." Не было гарантии что молодые будут жить,как они на кануне свадьбы ругались и в день свадьбы разбегались. СМ. интуитивно умнее и дальновиднее. Понимала ненадежность будущего зятя, его не способность отвечать за молодую жену и ребёнка. По той же причине настаивала показать документы на квартиру и земельный участок... По той же причине настаивала оставить квартиру в Москве на первое время... Она-то понимала ,что после рождения Али с ребенком пойти будет некуда. И ее позиция понятна. Она как мать защищает свою дочь и не родившегося ребенка.
ВАМ ЭТО НЕ ПОНЯТНО ??? Зато общие деньки подаренные молодым проектом были внесены на покупку земли в деревне КУКУЕВА, куда после родов поведет Саша семью ?
А где подарок на свадьбу ОВ. Ну отдала бы ему "крупную сумму " ( в чем я сомневаюсь) со словами -"Саша спрячь на рождение ребенка". Так нет... Нашла причину совсем не дарить..? Так ещё и совести хватило поднимать вопрос на лобном месте о том, что СМ. учила Али деньги спрятать. Для тех кто в каске... повторяюсь... Это по сути Алианкины деньги...
А О.В. привыкла на чужом к обедне ездить.

Оольгаа

23.01.2014 9:20:44

Ответ на: iras 23.01.2014 7:11:56

СМ старается не вспоминать о г-не, просто та до кишок достает, а у г-ны с языка не сходит СМ.

это Светка старается не вспоминать и не говорить об О.В., да она только и делает что перемалывает косточки О.В., её дочерей и внуков. Светке больше и поговорить не о чем.

ЧЕБУРАШКА

23.01.2014 8:59:48

Ответ на: пална 23.01.2014 8:26:46

Есть.

где они могут жить отдельно? наэкакие деньги.... а на проекте орги решают кого в какие вольной заселять..
нет у них возможности. Зеро.

Лань

23.01.2014 8:38:40

Ответ на: Самара 23.01.2014 2:04:08

помирились вы со своей свекровью и это правильно, но ведь вы ее не уважаете... вы жили в доме свекрови и были в зависимом положении, а Алиана живет в доме, который проект выделил семейной паре.. и вот еще что неприятно - Алиана несколько раз мирилась с ОВ- последний раз когда ОВ поссорилась с Элиной Карякиной и всегда кончалось тем, что ОВ устраивала скандалы по любому поводу так стоит ли с таким человеком снова мирится - лучше держать его на расстоянии

абсолютно с вами согласна, давно об этом хотела написать. алиана в то время приехала и родного города,(вероятно с ней кто-то очень хорошо побеседовал и убедил , что лучше помириться со свекровью. девочка приехала с миром и даже обнималась с ов., но эта старая подложила см.в карман свой телефон... и обвинила см. в краже телефона... с тех пор алиана встала на защиту см,и заняла глухую оборону... причем теми же методами , что и ов. обе манипулировали сашей... правда алиана в этой борьбе "ночная кукушка" победила..., что и следовало ожидать.
мать у каждого в жизни одна.., но и жизнь у каждого одна.., и каждый в праве её прожить с тем с кем ему хочется просыпаться и от кого хочется иметь детей. и ов. как "любящая" мать, как ни кто другой это должна понимать... ну нет...отрофация мозга.