Дом-2

Александр Гобозов покинул проект - стр. 9

Дата доб.: 11.01.2014

Александр Гобозов покинул проект

Недавно Алиана и Саша договаривались, что их мамы покинут телестройку.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

Но Алиана решила, что имеет право нарушить договор со своей стороны и ее мама, Светлана Михайловна, благополучно вернулась на проект. Женщина заявила, что останется полноправной участницей и будет искать свою любовь на «Доме-2». Кроме того, дочери скоро не помешает ее помощь.


Светлана Михайловна остается

Алиана уже давно готовила почву для возвращения мамы. Девушка говорила, что ей необходима материнская поддержка, ведь она еще так молода, а скоро родится малыш.


Светлана Михайловна вытеснила мужа дочери

Светлане Михайловне будет сложно мотаться из Москвы в Волгоград. Жить на съемной квартире, когда проект предоставляет бесплатное проживание, смысла нет. Разве что, только Ольге Васильевне будет не так обидно. Но идти на такие жертвы, лишь ради морального комфорта старушки, глупо.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

В общем, несмотря на договор, Светлана Михайловна осталась. А вот Александр Гобозов покинул проект.
Саша настолько оскорбился происходящим, что встал прямо с лобного места и ушел за ворота.
Поклонники проекта и сами участники уверены – Гобозов успокоится и вернется, заодно есть повод отдохнуть от камер и расслабиться с друзьями.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ЧЕБУРАШКА

12.01.2014 12:21:36

Ответ на: Лань 12.01.2014 11:20:36

Да к Элинке не приходят по тому , что планка слишком задрана...
"нищеброды" не потянут... А олигархам некогда... Деньги рисуют...

а при этом учит всех

ЧЕБУРАШКА

12.01.2014 12:20:47

Ответ на: klara 12.01.2014 10:53:13

Когда ОВ сказала, что она все успевает, утром привести себя в порядок, потом убраться и приготовить. Эля спросила, это вы называете привести себя в порядок? И сказала, каждому свое кто-то чистит и готовит, кто-то внешностью берет... ОВ расплакалась и потребовала уважения :))

а что. вы как и Элина уважаете людей? Если так, то меня нет смысла убеждать в силе хамского поведения - бесполезно

klara

12.01.2014 12:16:24

Ответ на: Надин 12.01.2014 11:46:32

Факты и только факты . Правда и ничего кроме правды . А если она вам не нравится ,то вам по нраву поведение Алихамки и её маменьки СМски .А по вашему зачем СМска едет ???? НА " Главная " написали ,что строить любовь . НУ и где не правда ???? Пишите свою ,а не чего попусту ядом брызгать .

Опять вода, конкретнее по эфирам, а не ваши догадки...

klara

12.01.2014 12:15:25

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 11:44:12

)) Доброе утро! Куча одежды на диване, это как один из моментов, как пример (и не один раз). Ну а так, конечно я вам скажу... Как по мне, то да, для меня важен порядок в доме, для меня это как часть уюта. Не для стандартов, для себя (и давайте не будем забывать, что они не после работы домой пришли). По поводу холодильника? Я не о том, что не знает чего бы поесть. Али вчера взяла какую то банку, и не знает что это. Как хозяйка не знает что у неё в холодильнике? По поводу режима (когда вставать, когда ложиться...), то я не об этом). И в заключении повторюсь - главное, чтоб ребенок рос в чистоте!

Там же Ося выбивала для себя одной шкафы, а для троих кладовочку. Вот и валяется одежда, что в банке не знает, ну это придирки, ну стоят две похожие банки, вот и уточняет какя. Про чистоту для ребенка: бытует мнение, что стерильность для ребенка тоже не хорошо, так как иммунитет от болезней не вырабатывается, когда должен. Во всем нужна мера даже в чистоте :))

Марча

12.01.2014 12:14:59

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:12:36

Да нет. С.М. закрыла рот от неожиданности. Для С.М. стандартная ситуация, когда она сама перебивает криком, стоит только О.В. начать отвечать на вопрос. И при чем заученные, порой не к месту, не по факту вопроса, фразы выкрикивает (врете, хотите развести...), ну вообщем а бы что, лишь бы перекричать, чтоб О.В. не смогла донести то, что хотела. А тут упс.... О.В. это надоело и она "закрыла рот" С.М. её же способом. С.М. от неожиданности и растерялась

Да, кстати не слышала ни разу чтоб Света кричала, очень выдержка у нее хорошая. А эту старушку ОВ выдержать ...... ее даже по телеку смотреть невозможно- перекручивать приходится- трясет от ее ужимок мерзких.

Марча

12.01.2014 12:12:40

Да пущай идет этот гундосый хряк. Воздух чище будет. Все одно Алианка с ним не будет. А этот великовозрастный алкаш, никому со своей мерзкой Овешкой не нужен.

viktorinka

12.01.2014 12:12:36

Ответ на: ymnica 12.01.2014 8:24:50

Ну Света рот закрыла не потому что Тварь старая сказала,просто у СМ в отличие от быдлятины Гобозихи есть воспитание и мудрость,поэтому ваша любимая Ов ещё раз обосралась!

Да нет. С.М. закрыла рот от неожиданности. Для С.М. стандартная ситуация, когда она сама перебивает криком, стоит только О.В. начать отвечать на вопрос. И при чем заученные, порой не к месту, не по факту вопроса, фразы выкрикивает (врете, хотите развести...), ну вообщем а бы что, лишь бы перекричать, чтоб О.В. не смогла донести то, что хотела. А тут упс.... О.В. это надоело и она "закрыла рот" С.М. её же способом. С.М. от неожиданности и растерялась

klara

12.01.2014 12:09:46

Ответ на: Лань 12.01.2014 11:31:05

Я как раз за то... Что ни кто не в праве, навязывать свое восприятие жизни не сыну , не снохе, не зятю , не дочери, не мужу, не жене.

Я в поддержку добавила. С вами полностью согласна...

ольга-первая

12.01.2014 11:56:51

Ответ на: Гануся 12.01.2014 10:51:41

Как хочется услышать на проекте счастливый смех Светланы Михайловеы. Ведь всю свою жизнь промучилась поднимая двоих деток на свою нищенскую зарплату. По молодости в браке с грубым лядуном Асратян хлебнула горюшка сердеШная. Красавец-армянин тиранил, таскался по молоденьким простигосподи,а она одна воспитывала деток и свету белого не видела.. Теперь детки слава богу выросли - пора подумать и о себе!

Результаты воспитания мы видим на примере алихамки,бедная,так мучалась,воспитывая это убоище,конечно надо о себе подумать,а до этого она чем занималась?Не успев прийти давай с васьком мутить,кляча престарелая и не вижу особой любви к альке,прилепилась к проекту ради денег вот и все ее участие и помощь.Ни убрать нормально,ни приготовить,две кобылы в доме а кошку покормить некому.Какой счастливый смех,хоть бы рожу поживее сделала а то вечно снулая,глазки прищурены,гнилой рот сожмет и сидит,выверяя каждое слово и действие,эмоции появляются когда разговор о деньгах заходит,чужих причем.

Надин

12.01.2014 11:46:32

Ответ на: klara 12.01.2014 11:23:52

Ничего по фактам, ну чего ядом попусту брызжете?

Факты и только факты . Правда и ничего кроме правды . А если она вам не нравится ,то вам по нраву поведение Алихамки и её маменьки СМски .А по вашему зачем СМска едет ???? НА " Главная " написали ,что строить любовь . НУ и где не правда ???? Пишите свою ,а не чего попусту ядом брызгать .

ольга-первая

12.01.2014 11:46:22

Ответ на: klara 12.01.2014 10:53:13

Когда ОВ сказала, что она все успевает, утром привести себя в порядок, потом убраться и приготовить. Эля спросила, это вы называете привести себя в порядок? И сказала, каждому свое кто-то чистит и готовит, кто-то внешностью берет... ОВ расплакалась и потребовала уважения :))

Вообще то не каряге это говорить,недавно башку мыть научилась.

viktorinka

12.01.2014 11:44:12

Ответ на: Лань 12.01.2014 3:12:45

скажите... , а это так всё важно, о чем вы говорите..? На диване куча верхней одежды. Нам же не показали, что она там сутки пролежала. Почему мы считаем,что наш оброс жизни более правильный... Вовремя встал, вовремя поел, вовремя еще что-то сделал... А если я не хочу подгоняться под общепринятые стандарты. Мы же не для кого-то живем , а для себя. Я тоже не знаю, что у меня в холодильнике,но 115 раз на дню заглядываю и не знаю чего хочу. У Алианы нет стремления, но Сашу это не беспокоит... Главное, что бы они смотрели в одну сторону и пели в унисон .

)) Доброе утро! Куча одежды на диване, это как один из моментов, как пример (и не один раз). Ну а так, конечно я вам скажу... Как по мне, то да, для меня важен порядок в доме, для меня это как часть уюта. Не для стандартов, для себя (и давайте не будем забывать, что они не после работы домой пришли). По поводу холодильника? Я не о том, что не знает чего бы поесть. Али вчера взяла какую то банку, и не знает что это. Как хозяйка не знает что у неё в холодильнике? По поводу режима (когда вставать, когда ложиться...), то я не об этом). И в заключении повторюсь - главное, чтоб ребенок рос в чистоте!

Лань

12.01.2014 11:42:58

Ответ на: klara 12.01.2014 10:57:10

Ну конечно, СМ в угоду ОВ надо было оттаскать дочь за волосы... и вдвоем ублажать ОВ, стирая за ней сопливые полотенца, даря подарки с зарплаты Али и денег дедушки Али, СМ еще всю зарплату ОВ отдавать надо. Это я по возмущенным откликам фанатов ОВ и эфирам и письмам дочерей ОВ сделала вывод.

Поддерживаю !!! 100 тысяч ЗА.

Лань

12.01.2014 11:39:41

Ответ на: klara 12.01.2014 10:53:13

Когда ОВ сказала, что она все успевает, утром привести себя в порядок, потом убраться и приготовить. Эля спросила, это вы называете привести себя в порядок? И сказала, каждому свое кто-то чистит и готовит, кто-то внешностью берет... ОВ расплакалась и потребовала уважения :))

И Элина права... Мы сами делаем выбор... Или нам на всю жизнь к плите присохнуть и горшки начищать,( в то время когда муж по ухоженны дамочкам таскается) или ноготки

Лань

12.01.2014 11:31:05

Ответ на: klara 12.01.2014 10:50:18

Вот и получается, что конфликты из-за того, что свекрови кажется, что ей все должны за сына, за возраст, за опыт, а она ничего никому не должна. Захотела в грязь носом тыкнула, захотела фак показала, захотела сплетни распустила про проституцию, захотела сгореть пожелала и т.д. А Она малолетняя соплюха все равно уважать должна,ведь та только защищается... А зачем войну за мужчину устраивать, есть же свой муж...

Я как раз за то... Что ни кто не в праве, навязывать свое восприятие жизни не сыну , не снохе, не зятю , не дочери, не мужу, не жене.

klara

12.01.2014 11:23:52

Ответ на: Надин 12.01.2014 11:17:16

Алихамка + СМска = большая сила дури на проекте . Дура СМска будет помогать придурковатой Алихамки волосы расчесывать и попу подтирать . СМски нет и Алихамка не бежит подмываться на три часа в ванную .Грязная ,в порванной белой кофте ,не чёсанная<br>" прелесть" ,а не будущая мамочка . СМска тоже строя любовь будет орать на весь периметр , когда её будут любить <img src=" ?????.Вот пример для подражания . <img src=" <img src=" <img src=" <img src="

Ничего по фактам, ну чего ядом попусту брызжете?

Лань

12.01.2014 11:20:36

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 12.01.2014 10:48:21

Элина никого на место не может в принципе поставить. Когда её ОВ спросила кто к ней приходит к шикарной и хозяйственной, то Эла сразу начала вспоминать кто же.. никто

Да к Элинке не приходят по тому , что планка слишком задрана...
"нищеброды" не потянут... А олигархам некогда... Деньги рисуют...

Надин

12.01.2014 11:17:16

Алихамка + СМска = большая сила дури на проекте . Дура СМска будет помогать придурковатой Алихамки волосы расчесывать и попу подтирать . СМски нет и Алихамка не бежит подмываться на три часа в ванную .Грязная ,в порванной белой кофте ,не чёсанная
" прелесть" ,а не будущая мамочка . СМска тоже строя любовь будет орать на весь периметр , когда её будут любить ?????.Вот пример для подражания .

Лань

12.01.2014 11:15:18

Ответ на: Ирина1 12.01.2014 10:25:35

Да ушшш...
пинзячий биЗьнес-тема для гомерического смеха, равно как и их отношение к собственному чаду...
хотя, это тема для слёз у нормальных матерей...
но не у тупорылой силиконовой кукушки дуськи...

Да... Ваше высказывание больше похоже на ЗАВИСТЬ.

Лань

12.01.2014 11:13:09

Ответ на: матильда 12.01.2014 10:23:31

Да с этим завидным икто не хочет быть все бегут от тунеядца , гол как сокол урюк . И воспитания там никакого нет матершиник и никчема впрочем как все там на проекте . . Сброд отбросов 30 летних которые не могут жить без холявы, там вон хоть кого возми все такие Кузнецова вон Нелька поперла из за тунеядства . А Габоз алкаш хроический , гуляка некчемная уже 33 года а не нажил себе не квартиры , не машины, не карьеры .

Да про завидного жениха... Я кавычи забыла поставить.

Лань

12.01.2014 10:58:27

Ответ на: ymnica 12.01.2014 9:27:41

Считаю,что уважающая себя женщина,девушка,невестка никогда не позволит сесть себе на голову и свесить ноги,да ещё чтобы свекровь командовала,где и что убрать,помыть сейчас или потом,сколько ей денег давать из семейного бюджета. Просто надо соблюдать элементарные правила!

Опять поддерживаю.
Еще смешнее было смотреть, когда ОВ пыталась воспитывать СМ.
Забывая о том , что по сути они в равных условиях и на равных правах.

klara

12.01.2014 10:57:10

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 12.01.2014 10:50:44

во всём этом худшая роль у СМ, которая фактически поддерживает хамское поведение Али и в ухо ей всё время поёт

Ну конечно, СМ в угоду ОВ надо было оттаскать дочь за волосы... и вдвоем ублажать ОВ, стирая за ней сопливые полотенца, даря подарки с зарплаты Али и денег дедушки Али, СМ еще всю зарплату ОВ отдавать надо. Это я по возмущенным откликам фанатов ОВ и эфирам и письмам дочерей ОВ сделала вывод.

klara

12.01.2014 10:53:13

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 12.01.2014 10:48:21

Элина никого на место не может в принципе поставить. Когда её ОВ спросила кто к ней приходит к шикарной и хозяйственной, то Эла сразу начала вспоминать кто же.. никто

Когда ОВ сказала, что она все успевает, утром привести себя в порядок, потом убраться и приготовить. Эля спросила, это вы называете привести себя в порядок? И сказала, каждому свое кто-то чистит и готовит, кто-то внешностью берет... ОВ расплакалась и потребовала уважения :))

Гануся

12.01.2014 10:51:41

Как хочется услышать на проекте счастливый смех Светланы Михайловеы. Ведь всю свою жизнь промучилась поднимая двоих деток на свою нищенскую зарплату. По молодости в браке с грубым лядуном Асратян хлебнула горюшка сердеШная. Красавец-армянин тиранил, таскался по молоденьким простигосподи,а она одна воспитывала деток и свету белого не видела.. Теперь детки слава богу выросли - пора подумать и о себе!

ЧЕБУРАШКА

12.01.2014 10:50:44

во всём этом худшая роль у СМ, которая фактически поддерживает хамское поведение Али и в ухо ей всё время поёт

klara

12.01.2014 10:50:18

Ответ на: Лань 12.01.2014 10:26:02

Да нет, тут маааленького нюансика. И что бы не казался мёд сладким скажу. Одна сноха была по хлеще Алианы. Родная мать в психушку сдавала. Ко второй я даже на свадьбу не пошла, и после свадьбы два года не с ней не с сыном не общалась пока сами не пришли и не повинились.Но при этом не одного худого слова не в адрес сына не в адрес снох не разу даже с обиды не сказала... Как вы думаете, мне повезло со снохами ?

Вот и получается, что конфликты из-за того, что свекрови кажется, что ей все должны за сына, за возраст, за опыт, а она ничего никому не должна. Захотела в грязь носом тыкнула, захотела фак показала, захотела сплетни распустила про проституцию, захотела сгореть пожелала и т.д. А Она малолетняя соплюха все равно уважать должна,ведь та только защищается... А зачем войну за мужчину устраивать, есть же свой муж...

ЧЕБУРАШКА

12.01.2014 10:48:21

Ответ на: klara 12.01.2014 10:22:33

Я слышала ка Элина поставила на место ОВ спросив про ухоженность, после чего та расплакалась. Давайте не будем про место. У каждого оно свое и не нам решать какое.

Элина никого на место не может в принципе поставить. Когда её ОВ спросила кто к ней приходит к шикарной и хозяйственной, то Эла сразу начала вспоминать кто же.. никто

Лань

12.01.2014 10:42:59

Ответ на: ymnica 12.01.2014 9:19:43

а почему вы решили,что свекровь и родня мужа имеет право оскорблять,унижать и командовать невесткой и её родной???? Я уже раньше писала,что складывается впечатление,что те кто так усердно находит оправдание Ов - сами такие ж маразматичные свекрови! У меня у самой и дочь,и сын,но мне даже в голову так не приходит себя вести!

Все правильно сказано... И добавить-то нечего... У меня нет дочери, но все мы были снохами...

Лань

12.01.2014 10:26:02

Ответ на: Ольга Сац 12.01.2014 8:48:47

Есть маааленький нюансик-А это когда с невесткой повезёт с умной и благовоспитанной!

Да нет, тут маааленького нюансика. И что бы не казался мёд сладким скажу. Одна сноха была по хлеще Алианы. Родная мать в психушку сдавала. Ко второй я даже на свадьбу не пошла, и после свадьбы два года не с ней не с сыном не общалась пока сами не пришли и не повинились.Но при этом не одного худого слова не в адрес сына не в адрес снох не разу даже с обиды не сказала... Как вы думаете, мне повезло со снохами ?

Ирина1

12.01.2014 10:25:35

Ответ на: матильда 12.01.2014 10:19:15

ну вы загнули у Даши сестра вместо мамы, там сестра как мама не сравнить с ОВ. все Дашке сделала и квартиру и машину и бизнес . Не смешите народ что Дуська такая супер мама , и няньку наняла .

Да ушшш...
пинзячий биЗьнес-тема для гомерического смеха, равно как и их отношение к собственному чаду...
хотя, это тема для слёз у нормальных матерей...
но не у тупорылой силиконовой кукушки дуськи...