Дом-2

Александр Гобозов покинул проект - стр. 8

Дата доб.: 11.01.2014

Александр Гобозов покинул проект

Недавно Алиана и Саша договаривались, что их мамы покинут телестройку.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

Но Алиана решила, что имеет право нарушить договор со своей стороны и ее мама, Светлана Михайловна, благополучно вернулась на проект. Женщина заявила, что останется полноправной участницей и будет искать свою любовь на «Доме-2». Кроме того, дочери скоро не помешает ее помощь.


Светлана Михайловна остается

Алиана уже давно готовила почву для возвращения мамы. Девушка говорила, что ей необходима материнская поддержка, ведь она еще так молода, а скоро родится малыш.


Светлана Михайловна вытеснила мужа дочери

Светлане Михайловне будет сложно мотаться из Москвы в Волгоград. Жить на съемной квартире, когда проект предоставляет бесплатное проживание, смысла нет. Разве что, только Ольге Васильевне будет не так обидно. Но идти на такие жертвы, лишь ради морального комфорта старушки, глупо.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

В общем, несмотря на договор, Светлана Михайловна осталась. А вот Александр Гобозов покинул проект.
Саша настолько оскорбился происходящим, что встал прямо с лобного места и ушел за ворота.
Поклонники проекта и сами участники уверены – Гобозов успокоится и вернется, заодно есть повод отдохнуть от камер и расслабиться с друзьями.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

klara

12.01.2014 13:47:44

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:53:35

О.В. заплакала от обиды. Не будем забывать, что её 65 лет. Посмотрим какими ранимыми мы будет в таком возрасте. У Карякиной цель была "укусить".

Согласна, а зачем тогда было себя в пример всем девочкам ставить, можно подумать, когда ОВ говорила Карякиной, что она никому не нужна ее цель была другой. Да, согласно старость нужно уважать, но если на вас бросилась старая бешеная собака вы тоже об уважении к старости будете думать?

klara

12.01.2014 13:44:11

Ответ на: ванда 12.01.2014 12:51:14

В принципе, если бы мой ребенок стал кричать гадости в лицо старшему человеку, я бы сама дала подзатыльник ребенку и долго бы разговаривала об приличиях, традициях, этикете......и мне было бы стыдно.Потому что к детям и старикам отношение должно быть очень специфическим.

ну да, ну да подходит ребенок к старушке и просто так начинает кричать бить и обижать...

klara

12.01.2014 13:36:16

Ответ на: ванда 12.01.2014 12:38:20

Маленькое дополнение.....три шкафа на верхнем этаже и кладовка, типа гардеробной внизу....скорее выбивание ОльВаси происходило, выживание ее потихоньку, с чем дамы Асратян успешно справились.Благородная задача была поставлена, дальше некуда.......и ведь добились поставленной цели.Вот так с туалетов, кладовок, потом и комнаты...ненавязчиво, упорно шли к цели.

А вы тоже верхнюю одежду на второй этаж понесли бы и обувь туда же? По-моему в большинстве семей верхнюю одежду и обувь при входе оставляют :)) Шкаф в комнате и у ОВ был

мурашка

12.01.2014 13:30:49

Ответ на: Ольга Сац 12.01.2014 13:08:09

Этим как раз и занимается Алибаба!Я представляю какой она будет страшнющей в старости-когда её характер на лицо вылезет!Вот а ОВ приятная и наивная страрушка,которая ещё верит из эфира в эфир,что эта молодуха когда-нибудь и остепенится и начнёт менять!-а откуда у неё это появится-раз такую воспитали уже и упустили!Ей само то зуботычины помогали-как Гобоз в своё время предлагал!-кайфует она!

Жаль,что этот великовозрастный алкаш вернется,работать то он не умеет.Алиана правильно делает,беременной женщине действительно нужна помощь мамы,при таком неадекватном муже и маразматичной свекрове.Интересно,что придумает гаргона,чтобы вернуться на проект,наверное строить любовь с Рустамом или помогать Черкасову.

viktorinka

12.01.2014 13:28:27

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 13:24:52

)) Вы бы сделали так, как сделала О.В.

Я имею ввиду то, что на О.В. нападаете, а принципы у вас с ней, получается, одни и те же, т.е вроде как должны понять

viktorinka

12.01.2014 13:24:52

Ответ на: klara 12.01.2014 12:45:02

В принципе, если старший мужик или баба будет оскорблять и хамить моему ребенку я сама отвечу и дочь научу не хавать хамство глотая слезы, от этого болезни бывают, особенно у женщин (опухоли, параличи и проч )...

)) Вы бы сделали так, как сделала О.В.

viktorinka

12.01.2014 13:22:42

Ответ на: klara 12.01.2014 12:26:41

Ой, ну что придумывать пересмотрите эфиры, когда СМ вынуждена была говорить ведущим, чтобы Ося помолчала. СМ вопрос задают, а Ося отвеает. То, что спустя несколько месяцев СМ Осю перебила, так у любого выдержка закончится хамство терпеть, почему Ося постоянно трындит, ее не останавливают, а СМ замечание делают.

Давайте будем друг другу говорить "вы придумываете". Вот точно по фактам получится Факт, что С.М. своим громким (когда срывается) голосом перебивает так, что её не перекричать, есть? Есть. Зато вы правы, что у любого закончится выдержка терпеть хамство. Вот она и закончилась у О.В.

viktorinka

12.01.2014 13:16:38

Ответ на: klara 12.01.2014 12:15:25

Там же Ося выбивала для себя одной шкафы, а для троих кладовочку. Вот и валяется одежда, что в банке не знает, ну это придирки, ну стоят две похожие банки, вот и уточняет какя. Про чистоту для ребенка: бытует мнение, что стерильность для ребенка тоже не хорошо, так как иммунитет от болезней не вырабатывается, когда должен. Во всем нужна мера даже в чистоте :))

Я о тех картинках (по поводу одежды), когда как раз О.В. там уже не было, вместе с её вещами. По поводу холодильника. Ну да и ладно, не знает что у неё там и не знает. По поводу чистоты, когда ребенок будет. Не заметили?, я не о стерильности пишу. Хотите, что бы все писали по факту, а сами иногда чуть в сторону от фактов уходите (может просто не очень внимательно комменты читаете, не знаю)

viktorinka

12.01.2014 13:09:27

Ответ на: Марча 12.01.2014 12:14:59

Да, кстати не слышала ни разу чтоб Света кричала, очень выдержка у нее хорошая. А эту старушку ОВ выдержать ...... ее даже по телеку смотреть невозможно- перекручивать приходится- трясет от ее ужимок мерзких.

Ну да, у неё голос бывает громче, чем чей то крик. Выдержка её называется - флегматичность. И то, не всегда срабатывает. Срывается временами. А каким образом, я уже даже описала ранее.

тетямотя

12.01.2014 13:09:07

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:53:35

О.В. заплакала от обиды. Не будем забывать, что её 65 лет. Посмотрим какими ранимыми мы будет в таком возрасте. У Карякиной цель была "укусить".

Не в свои сани не садись,ранимые имеют другой взгляд,от них исходит
только положительная энергия,слова произносят тихо,умные,а не гавкают
как собаки злые,показывая свои клыки,брызгая слюной ядовитой.Да кому
нужен ее бездельник,родит Алиана и бросит,поймет со временем,что вляпалась,бывает,а ребенок - счастье,он будет похож на ее отца.

Ольга Сац

12.01.2014 13:08:09

Ответ на: Ольга Сац 12.01.2014 13:01:55

А как же Библейские истины?Пардон-вы верующая?...И второе:Как врач могу вас заверить по доказательной медицине - любая эмоция,вызывающая агрессию-Приводит к гипертонии и церрозу печени, так как идут зажимы.-вас же первую загложет и убьёт изнтри!Вы никогда в житеском плане не обращали внимание на вид и выражение лица скверных и злобных,людей,питающихся негативом?

Этим как раз и занимается Алибаба!Я представляю какой она будет страшнющей в старости-когда её характер на лицо вылезет!Вот а ОВ приятная и наивная страрушка,которая ещё верит из эфира в эфир,что эта молодуха когда-нибудь и остепенится и начнёт менять!-а откуда у неё это появится-раз такую воспитали уже и упустили!Ей само то зуботычины помогали-как Гобоз в своё время предлагал!-кайфует она!

Ольга Сац

12.01.2014 13:01:55

Ответ на: klara 12.01.2014 12:45:02

В принципе, если старший мужик или баба будет оскорблять и хамить моему ребенку я сама отвечу и дочь научу не хавать хамство глотая слезы, от этого болезни бывают, особенно у женщин (опухоли, параличи и проч )...

А как же Библейские истины?Пардон-вы верующая?...И второе:Как врач могу вас заверить по доказательной медицине - любая эмоция,вызывающая агрессию-Приводит к гипертонии и церрозу печени, так как идут зажимы.-вас же первую загложет и убьёт изнтри!Вы никогда в житеском плане не обращали внимание на вид и выражение лица скверных и злобных,людей,питающихся негативом?

viktorinka

12.01.2014 12:59:40

Ответ на: Гануся 12.01.2014 10:51:41

Как хочется услышать на проекте счастливый смех Светланы Михайловеы. Ведь всю свою жизнь промучилась поднимая двоих деток на свою нищенскую зарплату. По молодости в браке с грубым лядуном Асратян хлебнула горюшка сердеШная. Красавец-армянин тиранил, таскался по молоденьким простигосподи,а она одна воспитывала деток и свету белого не видела.. Теперь детки слава богу выросли - пора подумать и о себе!

Говорят это у неё второй брак был.

viktorinka

12.01.2014 12:57:16

Ответ на: Лань 12.01.2014 10:26:02

Да нет, тут маааленького нюансика. И что бы не казался мёд сладким скажу. Одна сноха была по хлеще Алианы. Родная мать в психушку сдавала. Ко второй я даже на свадьбу не пошла, и после свадьбы два года не с ней не с сыном не общалась пока сами не пришли и не повинились.Но при этом не одного худого слова не в адрес сына не в адрес снох не разу даже с обиды не сказала... Как вы думаете, мне повезло со снохами ?

Ну вот, именно теперь О.В. и взяла такую же позицию, почти. С сыном общается, а в дом, где невестка, не идет.

viktorinka

12.01.2014 12:53:35

Ответ на: klara 12.01.2014 10:22:33

Я слышала ка Элина поставила на место ОВ спросив про ухоженность, после чего та расплакалась. Давайте не будем про место. У каждого оно свое и не нам решать какое.

О.В. заплакала от обиды. Не будем забывать, что её 65 лет. Посмотрим какими ранимыми мы будет в таком возрасте. У Карякиной цель была "укусить".

ванда

12.01.2014 12:51:14

Ответ на: klara 12.01.2014 12:45:02

В принципе, если старший мужик или баба будет оскорблять и хамить моему ребенку я сама отвечу и дочь научу не хавать хамство глотая слезы, от этого болезни бывают, особенно у женщин (опухоли, параличи и проч )...

В принципе, если бы мой ребенок стал кричать гадости в лицо старшему человеку, я бы сама дала подзатыльник ребенку и долго бы разговаривала об приличиях, традициях, этикете......и мне было бы стыдно.Потому что к детям и старикам отношение должно быть очень специфическим.

viktorinka

12.01.2014 12:50:38

Ответ на: Ирина1 12.01.2014 10:16:56

вот уж правда..
не желай другим зла...
именно тебе это всё может вернуться...

И это говорят защитники Алианы Посоветуйте своей "любимой" больше не желать кому либо в обрыв и не возвращаться.

viktorinka

12.01.2014 12:47:59

Ответ на: матильда 12.01.2014 10:15:29

Пусть и Светка сидит на нее приятней смотреть чем на маразматку ОВ . женщина зарабатывает себе деньги у нее еще сын есть, а вот ОВ не понятно что делает на доме . Пенсионерка а все никак не насытится , пусть вон с дедом своим да мамашкой 90 летней сидит

Правильно, у С.М. еще сын есть, которго надо воспитывать в нормальных условиях, а не на дурке. Обе мамы должны быть дома. Проект молодежный.

Ольга Сац

12.01.2014 12:45:47

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:39:44

Правильно, элементарные правила! Уважающая себя девушка, да и просто человек, не позволит себе хамить, хахмить, смеяться в глаза... Ну а когда этого не происходит (элементарных правил), то рано или поздно жди ответочку. И не потому, что тот кто отвечает, плохой человек, а потому, что терпение не резиновое.

Правильно на 200%!!!Алихамка -(не зря же к ней сразу же тогда приклеелось это погоняло!!!) -так вот это молодая и продуманная женщинка думала,что как она всю жизнь дома у себя хамила старшим всю жизнь,так ей это и в людях с рук сходить будет?!Ан,нет, милочка!На любую хитрую .опу найдётся лом с винтом!)) Допрыгалась обезьяна по лианам?! Доскакался лось по лесу?!

klara

12.01.2014 12:45:02

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:34:42

Можно вопросик? Вашей дочери придет в голову оскорблять и хамить старшим? Вообще, в принципе?

В принципе, если старший мужик или баба будет оскорблять и хамить моему ребенку я сама отвечу и дочь научу не хавать хамство глотая слезы, от этого болезни бывают, особенно у женщин (опухоли, параличи и проч )...

ванда

12.01.2014 12:45:02

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:34:42

Можно вопросик? Вашей дочери придет в голову оскорблять и хамить старшим? Вообще, в принципе?

Хороший вопрос.....а то как то непоследовательны люди.Какая разница кем ты являешься- свекровью или тещей, сын у тебя или дочь, но стоит спросить, оказывается кукиши никто не вертит, факи не показывает, на три буквы не посылает, дверь не захлопывает перед носом.......обычные , нормальные люди, семейные ценности в чести.....но в отношении других - все это оправдывается и поощряется.Меня нельзя, а других пусть.

viktorinka

12.01.2014 12:39:44

Ответ на: ymnica 12.01.2014 9:27:41

Считаю,что уважающая себя женщина,девушка,невестка никогда не позволит сесть себе на голову и свесить ноги,да ещё чтобы свекровь командовала,где и что убрать,помыть сейчас или потом,сколько ей денег давать из семейного бюджета. Просто надо соблюдать элементарные правила!

Правильно, элементарные правила! Уважающая себя девушка, да и просто человек, не позволит себе хамить, хахмить, смеяться в глаза... Ну а когда этого не происходит (элементарных правил), то рано или поздно жди ответочку. И не потому, что тот кто отвечает, плохой человек, а потому, что терпение не резиновое.

ванда

12.01.2014 12:38:20

Ответ на: klara 12.01.2014 12:15:25

Там же Ося выбивала для себя одной шкафы, а для троих кладовочку. Вот и валяется одежда, что в банке не знает, ну это придирки, ну стоят две похожие банки, вот и уточняет какя. Про чистоту для ребенка: бытует мнение, что стерильность для ребенка тоже не хорошо, так как иммунитет от болезней не вырабатывается, когда должен. Во всем нужна мера даже в чистоте :))

Маленькое дополнение.....три шкафа на верхнем этаже и кладовка, типа гардеробной внизу....скорее выбивание ОльВаси происходило, выживание ее потихоньку, с чем дамы Асратян успешно справились.Благородная задача была поставлена, дальше некуда.......и ведь добились поставленной цели.Вот так с туалетов, кладовок, потом и комнаты...ненавязчиво, упорно шли к цели.

viktorinka

12.01.2014 12:34:42

Ответ на: ymnica 12.01.2014 9:19:43

а почему вы решили,что свекровь и родня мужа имеет право оскорблять,унижать и командовать невесткой и её родной???? Я уже раньше писала,что складывается впечатление,что те кто так усердно находит оправдание Ов - сами такие ж маразматичные свекрови! У меня у самой и дочь,и сын,но мне даже в голову так не приходит себя вести!

Можно вопросик? Вашей дочери придет в голову оскорблять и хамить старшим? Вообще, в принципе?

viktorinka

12.01.2014 12:31:34

Ответ на: ymnica 12.01.2014 9:08:01

да перестаньте вы чепуху городить,а то Саша сам не мог разобраться насчёт оскорблений с Алианой,просто Гобоздиха подумала,что наконец-то нашла невестку которую можно под себя подмять и использовать в качестве суррогатной матери,аа не тут то было. Моему мужу было бы стыдно,если моя свекровь приехала ко мне разбираться по поводу того,что на ещё сына сказали дурак в порыве гнева. Но это ваше мнение,а моё противоположное,и правильно Ов назвали корнем зла. Хорошо сыну,так радуйся,что твой ребёнок счастлив!

Круто Саня разбирается с хамством и оскорблениями Али И, по вашим словам О.В. хотела использовать Али как суррогатную мать? Ну да, и при этом постоянно повторять, чтоб не торопились с детками.

klara

12.01.2014 12:30:28

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 12.01.2014 12:24:14

а речь не о крайностях. У нормальных людей помимо оттаскать за волосы и потокать хамству есть и золотая середина - не потакать хамскому поведению, в чём СМ замечена не была.

Так фанаты ОВ требуют крайности и ОВ тоже...

klara

12.01.2014 12:28:57

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 12.01.2014 12:20:47

а что. вы как и Элина уважаете людей? Если так, то меня нет смысла убеждать в силе хамского поведения - бесполезно

ну хамское поведение Али вы под лупой рассматриваете, а хамство Оси в упор не видите, избирательное у вас уважение к людям...

klara

12.01.2014 12:26:41

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:12:36

Да нет. С.М. закрыла рот от неожиданности. Для С.М. стандартная ситуация, когда она сама перебивает криком, стоит только О.В. начать отвечать на вопрос. И при чем заученные, порой не к месту, не по факту вопроса, фразы выкрикивает (врете, хотите развести...), ну вообщем а бы что, лишь бы перекричать, чтоб О.В. не смогла донести то, что хотела. А тут упс.... О.В. это надоело и она "закрыла рот" С.М. её же способом. С.М. от неожиданности и растерялась

Ой, ну что придумывать пересмотрите эфиры, когда СМ вынуждена была говорить ведущим, чтобы Ося помолчала. СМ вопрос задают, а Ося отвеает. То, что спустя несколько месяцев СМ Осю перебила, так у любого выдержка закончится хамство терпеть, почему Ося постоянно трындит, ее не останавливают, а СМ замечание делают.

klara

12.01.2014 12:24:46

Ответ на: Ирина1 12.01.2014 10:16:56

вот уж правда..<br>не желай другим зла...<br> именно тебе это всё может вернуться...

твое- тебе!!!

ЧЕБУРАШКА

12.01.2014 12:24:14

Ответ на: klara 12.01.2014 10:57:10

Ну конечно, СМ в угоду ОВ надо было оттаскать дочь за волосы... и вдвоем ублажать ОВ, стирая за ней сопливые полотенца, даря подарки с зарплаты Али и денег дедушки Али, СМ еще всю зарплату ОВ отдавать надо. Это я по возмущенным откликам фанатов ОВ и эфирам и письмам дочерей ОВ сделала вывод.

а речь не о крайностях. У нормальных людей помимо оттаскать за волосы и потокать хамству есть и золотая середина - не потакать хамскому поведению, в чём СМ замечена не была.