Дом-2

Александр Гобозов покинул проект - стр. 6

Дата доб.: 11.01.2014

Александр Гобозов покинул проект

Недавно Алиана и Саша договаривались, что их мамы покинут телестройку.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

Но Алиана решила, что имеет право нарушить договор со своей стороны и ее мама, Светлана Михайловна, благополучно вернулась на проект. Женщина заявила, что останется полноправной участницей и будет искать свою любовь на «Доме-2». Кроме того, дочери скоро не помешает ее помощь.


Светлана Михайловна остается

Алиана уже давно готовила почву для возвращения мамы. Девушка говорила, что ей необходима материнская поддержка, ведь она еще так молода, а скоро родится малыш.


Светлана Михайловна вытеснила мужа дочери

Светлане Михайловне будет сложно мотаться из Москвы в Волгоград. Жить на съемной квартире, когда проект предоставляет бесплатное проживание, смысла нет. Разве что, только Ольге Васильевне будет не так обидно. Но идти на такие жертвы, лишь ради морального комфорта старушки, глупо.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

В общем, несмотря на договор, Светлана Михайловна осталась. А вот Александр Гобозов покинул проект.
Саша настолько оскорбился происходящим, что встал прямо с лобного места и ушел за ворота.
Поклонники проекта и сами участники уверены – Гобозов успокоится и вернется, заодно есть повод отдохнуть от камер и расслабиться с друзьями.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

12.01.2014 18:17:11

Ответ на: ymnica 12.01.2014 16:11:15

Моей дочери никогда, потому что детей надо учить челевочности, но если такая ОВ попробовала третировать мою дочь, то мало ей бы точно не показолось да и дочери сказала, как поставить нахалку на место. Еще раз повторюсь не надо вести себя так, чтоб другим хотелось кукиши крутить и дверь захлопывать перед носом, если женщина в 65 лет этого не понимает, то приходится ее же методами делать.

Все бы ничего, только Али то первая начала хамить. О.В. долго терпела хамство, и только потом пошел ответ).

ymnica

12.01.2014 18:16:59

Ответ на: хатуна 12.01.2014 17:11:09

нет муж и жена должны в месте шуршать в месте в семье. и ещё у меня сын и хотелось что невеста попалась трудолюбивая. я сына учу с детство что муж и жена в месте должны делать дома по полам не только женщина должна работать и убирать.он знает что вместе и готовить и убирать должны. разве не так?

все так и вот с этими словами согласна на все 100%

viktorinka

12.01.2014 18:14:08

Ответ на: ymnica 12.01.2014 15:44:00

Хорошо по факту СМ факи показывала в эфире, СМ скандалила где ей садится за столом, СМ позволяла себя в эфире гладить по жопе, СМ первая начала рыться в прошлом ОВ, телефон СМ сама себе подкинула, какая ЧИСТИЛЮ будет писать маркором на обеденном столе, иожет вы скажете,что эта была СМ, а в лесу вешалась тоже СМ?????? Продолжать?????? И я их не сравниваю, они обсолютно разные, но не понимаю почему заступникам ОВ ДОЗВОЛЕНО сравнить и оскорблять СМ, Алиану и ее семью.

Первое, почему пишу об С.М., потому что обсуждаем ЕЁ приход. Об О.В. я "поговорю" на её ветке. Только вот по поводу телефона я бы не торопилась делать выводы. Фактов нет. С таки же успехом можно и на С.М. подумать - спровоцировала ситуацию, зная, что О.В. выставят дурочкой. Ладно, немножко об О.В. Я не говорю (который уже раз!!!!), что она все делает правильно. Но я могу понять и просто её, и её "глупости", откуда это и почему. Ну а если опять же по факту, на данный момент, О,В. себя стала нормально вести, а главное, что её сейчас нет на проекте, а мы все обсуждаем).

Dalisima

12.01.2014 18:13:14

Ответ на: Numeral 12.01.2014 17:24:01

от и славненько! ! !
Теперь-то *облегчённо вздыхая* Гобозов займётся гигиеной своей rotovoy полости

О Как замануха...этот проект! СМ ...не отказалась от денег...через зятя переступила!

viktorinka

12.01.2014 18:02:10

Ответ на: ymnica 12.01.2014 16:14:30

так чего тогда ехала, сказала бы "Сынок, вы пока без меня повстречайтесь" или ее на веревке тянули, а она упиралась . Просто поняла, что желающих за Сашу выйти замуж не прибавляется, вот и решила, что и эта подойдет. Да и про детей, сначала говорит,что рано и тут же, что быстрее бы внука от Сашки дождаться.

Ехала, потому что сын позвал (не сама), а как настойчиво звал, мы уже видели, что свою молодую даже слушать не стал. Побыстрее бы внука дождаться, это уже когда забеременела. Не послушались, поторопились, ну и если забеременела, то конечно в ожидании).

Фарид

12.01.2014 17:50:17

Все поддерживающие ОВ какие-то люди ущербные ,вы заметили???И совершенно не воспитанные,называть Алиану Алиханкой,вы себе прозвище лучше дайте,люди воспитанные такого себе не позволяют!!!!!!!

Tani4kaa

12.01.2014 17:49:06

Саша,какой ты ВДВешник ,ты же трусишка зайчик серенький,или мамочкин сыночек ,настоящие мужчины ничего не боятся,а ты напугался семейной ответственности.

Фарид

12.01.2014 17:39:45

Ответ на: Маруся*** 12.01.2014 17:25:44

и скатертью дорожка. пусть сидит со своей мамой, раз не понимает, что корень зла для его семейной жизни его собственная мать !!!!!алиана и см молодцы!!!! мужчины уходят и приходят а дочь поддержать кроме родной мамы больше никто не сможет!!!! девченки держитесь.

Маруся***

12.01.2014 17:25:44

и скатертью дорожка. пусть сидит со своей мамой, раз не понимает, что корень зла для его семейной жизни его собственная мать !!!!!алиана и см молодцы!!!! мужчины уходят и приходят а дочь поддержать кроме родной мамы больше никто не сможет!!!! девченки держитесь.

Numeral

12.01.2014 17:24:01

от и славненько! ! !
Теперь-то *облегчённо вздыхая* Гобозов займётся гигиеной своей rotovoy полости

хатуна

12.01.2014 17:23:33

Ответ на: ванда 12.01.2014 16:26:56

Точно так же можно и спросить, а почему женщина в 65 лет, должна за молодой и здоровой подтирать, почему к ним молодежь ходит, мало того, что всех накормит, так еще и убрать должна....почему Али не хочет , а она " хочет" жить в чистоте., почему Света утюг спалила, оставив включенным... почему ту же участь постиг пылесос на втором этаже.....и вообще....это же бег по кругу, потому что обвиняя в чем то одну тоже самое можно предъявить и другой.Просто логичнее, чтоб молодпжь на свои плечи больше забот брала, на то она и молодежь.Предлагаю больше по этому кругу не бегать, а сойтись в мнении, что ошибки есть с обеих сторон.А вы решили в моем лице сразу всем, кто Свету обзывает упрек высказать? Я ее вообще самое большее называла дамой Асратян или мамашкой......ну ладно, я не переломлюсь.И еще не только Свете дышать можно, ей можно и говорить и действовать......как и ОльВасе.Им можно выбирать самим, как жить, а наше дело выбрать, где что не нравится и где- что по нраву.

ванда вы не одни я на вашей стороне. если бы алихамка была бы послушной чистюля воспитаней и умела бы прислушиваться не было бы у неё проблем с ов. ов не просила для себя нечего она просила чистоту поддерживать и уважать стариков

хатуна

12.01.2014 17:18:11

Ответ на: ymnica 12.01.2014 16:11:15

Моей дочери никогда, потому что детей надо учить челевочности, но если такая ОВ попробовала третировать мою дочь, то мало ей бы точно не показолось да и дочери сказала, как поставить нахалку на место. Еще раз повторюсь не надо вести себя так, чтоб другим хотелось кукиши крутить и дверь захлопывать перед носом, если женщина в 65 лет этого не понимает, то приходится ее же методами делать.

если ваша дочь воспитана и любит чистоту вряд ли ов начала бы с ней ругаться. вашей дочерей не пришло бы наверняка оскорблять старую женщину которая была бы матерю своего любимого. давайте представим что свекровь вашей дочери сумасшедшая или старчески разум не давал бы ей трезво оценивать ситуацию. ваша дочь не пожалела бы её ? или хамила бы и с дома вгоняла бы её?

хатуна

12.01.2014 17:11:09

Ответ на: ymnica 12.01.2014 16:26:58

а почему вы считаете,что выходя замуж девушка должна только золушкой стать,да и сопли за родней мужа подтирать???? Почему никто не хочет уважать женщину,почему женщина всегда только должна???? А что муж должен делать в семье, ср..ь, пить,гулять,на диване лежать или я уже что-то не понимаю???? Что делает муж и папа в семье?????

нет муж и жена должны в месте шуршать в месте в семье. и ещё у меня сын и хотелось что невеста попалась трудолюбивая. я сына учу с детство что муж и жена в месте должны делать дома по полам не только женщина должна работать и убирать.он знает что вместе и готовить и убирать должны. разве не так?

ymnica

12.01.2014 16:34:50

Для тех кто пропустил момент по поводу Васятке,так скажу еще раз.Тодерика ЛЕЗ ПРИ ЖИВОЙ ЖЕНЕ САМ К СМ!!! Обхаживал ее,пытаясь добиться от нее большего,но СМ повела себя достойно и ничего лишнего не позволила,хотя могла бы, ведь она свободная женщина. Так что прежде чем делать выводы кто первый стал лезть с ухаживаниями пересмотрите эфиры внимательно.

ymnica

12.01.2014 16:28:38

Ответ на: ванда 12.01.2014 16:26:56

Точно так же можно и спросить, а почему женщина в 65 лет, должна за молодой и здоровой подтирать, почему к ним молодежь ходит, мало того, что всех накормит, так еще и убрать должна....почему Али не хочет , а она " хочет" жить в чистоте., почему Света утюг спалила, оставив включенным... почему ту же участь постиг пылесос на втором этаже.....и вообще....это же бег по кругу, потому что обвиняя в чем то одну тоже самое можно предъявить и другой.Просто логичнее, чтоб молодпжь на свои плечи больше забот брала, на то она и молодежь.Предлагаю больше по этому кругу не бегать, а сойтись в мнении, что ошибки есть с обеих сторон.А вы решили в моем лице сразу всем, кто Свету обзывает упрек высказать? Я ее вообще самое большее называла дамой Асратян или мамашкой......ну ладно, я не переломлюсь.И еще не только Свете дышать можно, ей можно и говорить и действовать......как и ОльВасе.Им можно выбирать самим, как жить, а наше дело выбрать, где что не нравится и где- что по нраву.

Согласна с вами,что вина лежит на обеих.

ymnica

12.01.2014 16:26:58

Ответ на: хатуна 12.01.2014 16:03:43

подождите ов не чужая женщина. а что ов остаётся когда см не научила эту неряху убираться. что говорить надо что это убери то убери? сама алихамка не видит что ли? или в замужестве только присутствует ceкc и больше нечего. то что надо стирать, гладить, убирать и ухаживать за мужем. или что то я не понимаю? может кто то так же думает пусть напишет мне что не так.

а почему вы считаете,что выходя замуж девушка должна только золушкой стать,да и сопли за родней мужа подтирать???? Почему никто не хочет уважать женщину,почему женщина всегда только должна???? А что муж должен делать в семье, ср..ь, пить,гулять,на диване лежать или я уже что-то не понимаю???? Что делает муж и папа в семье?????

ванда

12.01.2014 16:26:56

Ответ на: ymnica 12.01.2014 15:54:37

Так точнотак же вы всякими словами называете СМ, СМ на лобном молчит - плохо, "мышь" как вы ее называете, ОВ чуть дом не спалила, а СМ всего лишь ей сказала, что она забыла плиту выключить, так эта ж сразу в атаку кинулась. А почему вы видите виновницей всей этой ситуации СМ,в каком месте она виновата.Да и про чистоту, кто в приказном тоне стал Саше говорить "Скажи ей пусть уберет сейчас же", а Алиана что отказывалась убирать, но когда еще чужая женщина ставит ультиматумы, то даже я бы не стала этого делать. Да и кто сказал и где написано, что Алиана должна убирать за всеми, ОВ чайку с Черкасовым попилп - Алиана убери, а не оборзела ли старушка. А за своим сыном могла бы и сама убрать, если ее так не устраивает!!! И опять с ваших же слов а дышать СМ можно или во всех проблемах семьи Гобозовых виновата СМ?????

Точно так же можно и спросить, а почему женщина в 65 лет, должна за молодой и здоровой подтирать, почему к ним молодежь ходит, мало того, что всех накормит, так еще и убрать должна....почему Али не хочет , а она " хочет" жить в чистоте., почему Света утюг спалила, оставив включенным... почему ту же участь постиг пылесос на втором этаже.....и вообще....это же бег по кругу, потому что обвиняя в чем то одну тоже самое можно предъявить и другой.Просто логичнее, чтоб молодпжь на свои плечи больше забот брала, на то она и молодежь.Предлагаю больше по этому кругу не бегать, а сойтись в мнении, что ошибки есть с обеих сторон.А вы решили в моем лице сразу всем, кто Свету обзывает упрек высказать? Я ее вообще самое большее называла дамой Асратян или мамашкой......ну ладно, я не переломлюсь.И еще не только Свете дышать можно, ей можно и говорить и действовать......как и ОльВасе.Им можно выбирать самим, как жить, а наше дело выбрать, где что не нравится и где- что по нраву.

ymnica

12.01.2014 16:22:55

Ответ на: surok 12.01.2014 16:15:39

Если ваша дочь такая же дрянь как Алиана...то лучше пусть ее никто замуж не берет!!!

Лично я вас не оскорбляла,пожелайте это себе. А насчет замуж,то вышла и очень счастлива. Читайте внимательнее комменты,видимо уровень IQ очень низок,ане понимаете о чем речь,так спросите.

ymnica

12.01.2014 16:18:07

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:12:36

Да нет. С.М. закрыла рот от неожиданности. Для С.М. стандартная ситуация, когда она сама перебивает криком, стоит только О.В. начать отвечать на вопрос. И при чем заученные, порой не к месту, не по факту вопроса, фразы выкрикивает (врете, хотите развести...), ну вообщем а бы что, лишь бы перекричать, чтоб О.В. не смогла донести то, что хотела. А тут упс.... О.В. это надоело и она "закрыла рот" С.М. её же способом. С.М. от неожиданности и растерялась

Да всем давно ясно и известно, что ОВ хочет донести про СМ и АЛиану, только у нее наоборот получается и выставляет себя в очередной раз ничтожеством жалким, которая кромк галасить больше ничего не умеет

surok

12.01.2014 16:15:39

Ответ на: ymnica 12.01.2014 16:11:15

Моей дочери никогда, потому что детей надо учить челевочности, но если такая ОВ попробовала третировать мою дочь, то мало ей бы точно не показолось да и дочери сказала, как поставить нахалку на место. Еще раз повторюсь не надо вести себя так, чтоб другим хотелось кукиши крутить и дверь захлопывать перед носом, если женщина в 65 лет этого не понимает, то приходится ее же методами делать.

Если ваша дочь такая же дрянь как Алиана...то лучше пусть ее никто замуж не берет!!!

ymnica

12.01.2014 16:14:30

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:31:34

Круто Саня разбирается с хамством и оскорблениями Али И, по вашим словам О.В. хотела использовать Али как суррогатную мать? Ну да, и при этом постоянно повторять, чтоб не торопились с детками.

так чего тогда ехала, сказала бы "Сынок, вы пока без меня повстречайтесь" или ее на веревке тянули, а она упиралась . Просто поняла, что желающих за Сашу выйти замуж не прибавляется, вот и решила, что и эта подойдет. Да и про детей, сначала говорит,что рано и тут же, что быстрее бы внука от Сашки дождаться.

Ирина1

12.01.2014 16:13:04

Да пришёл на проект снова г-ноносый.
Ехать на Гоа на свадьбу к Менщикову.

ymnica

12.01.2014 16:11:15

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 12:34:42

Можно вопросик? Вашей дочери придет в голову оскорблять и хамить старшим? Вообще, в принципе?

Моей дочери никогда, потому что детей надо учить челевочности, но если такая ОВ попробовала третировать мою дочь, то мало ей бы точно не показолось да и дочери сказала, как поставить нахалку на место. Еще раз повторюсь не надо вести себя так, чтоб другим хотелось кукиши крутить и дверь захлопывать перед носом, если женщина в 65 лет этого не понимает, то приходится ее же методами делать.

ymnica

12.01.2014 16:06:00

Ответ на: Ольга Сац 12.01.2014 12:45:47

Правильно на 200%!!!Алихамка -(не зря же к ней сразу же тогда приклеелось это погоняло!!!) -так вот это молодая и продуманная женщинка думала,что как она всю жизнь дома у себя хамила старшим всю жизнь,так ей это и в людях с рук сходить будет?!Ан,нет, милочка!На любую хитрую .опу найдётся лом с винтом!)) Допрыгалась обезьяна по лианам?! Доскакался лось по лесу?!

Такой наглой врушке, попрошайке и невоспитанной старой женщине только ХАМСТВОМ и отвечать, чтобы до нее дошло,что с людьми не воевать надо, а дружить!!!

хатуна

12.01.2014 16:03:43

Ответ на: ymnica 12.01.2014 15:54:37

Так точнотак же вы всякими словами называете СМ, СМ на лобном молчит - плохо, "мышь" как вы ее называете, ОВ чуть дом не спалила, а СМ всего лишь ей сказала, что она забыла плиту выключить, так эта ж сразу в атаку кинулась. А почему вы видите виновницей всей этой ситуации СМ,в каком месте она виновата.Да и про чистоту, кто в приказном тоне стал Саше говорить "Скажи ей пусть уберет сейчас же", а Алиана что отказывалась убирать, но когда еще чужая женщина ставит ультиматумы, то даже я бы не стала этого делать. Да и кто сказал и где написано, что Алиана должна убирать за всеми, ОВ чайку с Черкасовым попилп - Алиана убери, а не оборзела ли старушка. А за своим сыном могла бы и сама убрать, если ее так не устраивает!!! И опять с ваших же слов а дышать СМ можно или во всех проблемах семьи Гобозовых виновата СМ?????

подождите ов не чужая женщина. а что ов остаётся когда см не научила эту неряху убираться. что говорить надо что это убери то убери? сама алихамка не видит что ли? или в замужестве только присутствует ceкc и больше нечего. то что надо стирать, гладить, убирать и ухаживать за мужем. или что то я не понимаю? может кто то так же думает пусть напишет мне что не так.

ymnica

12.01.2014 16:00:24

Ответ на: klara 12.01.2014 14:08:11

Факт, что после стольких скандалов вы голос СМ услышали только сейчас и что перебить может, если захочет, только выдержка ее позволяет ей вести себя достойно. А в течение многих месяцев голос ОВ на лобных не умолкал, да и на тетах.

Согласна по поводу голосу,даже то что СМ старалась избегать прямых конвликтов с ОВ и то ее виноватой сделали. А то что ОВ не то что перекричать,да и заставить замолчать никому не удается. Визжит как парсюк в плоту зажатый на лобном, на тетах

хатуна

12.01.2014 15:54:44

Ответ на: ymnica 12.01.2014 15:44:00

Хорошо по факту СМ факи показывала в эфире, СМ скандалила где ей садится за столом, СМ позволяла себя в эфире гладить по жопе, СМ первая начала рыться в прошлом ОВ, телефон СМ сама себе подкинула, какая ЧИСТИЛЮ будет писать маркором на обеденном столе, иожет вы скажете,что эта была СМ, а в лесу вешалась тоже СМ?????? Продолжать?????? И я их не сравниваю, они обсолютно разные, но не понимаю почему заступникам ОВ ДОЗВОЛЕНО сравнить и оскорблять СМ, Алиану и ее семью.

см зато к тедерико лезла при живой жене. она куриными мозгамы не понимала что была разменной монетой между тоней и васей или она думала что красотка? тоже мне святая см. своё время воспитала бы нормально сваю дочь сейчас не обсуждали бы в током ключе её. обсуждали бы ов. что алихамка хорошо воспитана что ли? ов хотела только от алихамки уважение к взрослым тем более к ней к маме саши. если алихамка любила бы по настоящему она бы терпела бы все выходки бабки. пол страны так живёт да это не хорошо но терпят же

ymnica

12.01.2014 15:54:37

Ответ на: ванда 12.01.2014 14:36:24

Ага, подходит Габозов к Али на втором этаже и начинает ей втирать, что везде грязь, какая Али не хозяйственная и наблюдаем лобное - зачем О.В вы говорите, что Али не хозяйственная, а виновник, кто тему поднял сидит голову втянул в плечи, делает вид, что ему все равно.......и опять слили все на бабку, сделав ее во всем виновной.Это между прочим в традицию вошло- во всем винить бабку.Ей нельзя говорить- сразу жалуется, ей нпльзя делать- подлость и гадость все что не сделает...дышать ей можно?

Так точнотак же вы всякими словами называете СМ, СМ на лобном молчит - плохо, "мышь" как вы ее называете, ОВ чуть дом не спалила, а СМ всего лишь ей сказала, что она забыла плиту выключить, так эта ж сразу в атаку кинулась. А почему вы видите виновницей всей этой ситуации СМ,в каком месте она виновата.Да и про чистоту, кто в приказном тоне стал Саше говорить "Скажи ей пусть уберет сейчас же", а Алиана что отказывалась убирать, но когда еще чужая женщина ставит ультиматумы, то даже я бы не стала этого делать. Да и кто сказал и где написано, что Алиана должна убирать за всеми, ОВ чайку с Черкасовым попилп - Алиана убери, а не оборзела ли старушка. А за своим сыном могла бы и сама убрать, если ее так не устраивает!!! И опять с ваших же слов а дышать СМ можно или во всех проблемах семьи Гобозовых виновата СМ?????

ymnica

12.01.2014 15:45:20

извините ,быстро набираю текст, поэтому такие описки с буквами

хатуна

12.01.2014 15:45:15

Ответ на: klara 12.01.2014 15:07:44

Потому что в гости приехала, потому, что сыну 30, а семьи нет, потому, что алкаш и мягкий слишком, потому, что у них и так конфликты и своими претензиями добавлять масло в огонь не стоит. Хорошо, скажете цель была развести. Не вышло, ребенок там, зачем продолжать воевать и дальше лить масло в огонь? Мудрость не в том, чтобы всех раскидать, а в том, чтобы вовремя отступив создать гармонию в месте своего обитания...

последное время бабка притихла а ваша любимица см с г-ныт разве не так? если она хотела бы счастье дочке, по моему ясно ей сказала и дочь и саша что не возвращалась но нет надо же капать на нервы саши.типа помогать дочке вчём помогать? козни строить да? помогает она ага в доме рас бросание тряпки в кухне срач и в чём же она алихамке помогает? алихамка научилась с мужчинамы кувыркаться так буз любезен научись хозяйства вести чей либо помощи.