Дом-2

Александр Гобозов покинул проект - стр. 14

Дата доб.: 11.01.2014

Александр Гобозов покинул проект

Недавно Алиана и Саша договаривались, что их мамы покинут телестройку.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

Но Алиана решила, что имеет право нарушить договор со своей стороны и ее мама, Светлана Михайловна, благополучно вернулась на проект. Женщина заявила, что останется полноправной участницей и будет искать свою любовь на «Доме-2». Кроме того, дочери скоро не помешает ее помощь.


Светлана Михайловна остается

Алиана уже давно готовила почву для возвращения мамы. Девушка говорила, что ей необходима материнская поддержка, ведь она еще так молода, а скоро родится малыш.


Светлана Михайловна вытеснила мужа дочери

Светлане Михайловне будет сложно мотаться из Москвы в Волгоград. Жить на съемной квартире, когда проект предоставляет бесплатное проживание, смысла нет. Разве что, только Ольге Васильевне будет не так обидно. Но идти на такие жертвы, лишь ради морального комфорта старушки, глупо.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

В общем, несмотря на договор, Светлана Михайловна осталась. А вот Александр Гобозов покинул проект.
Саша настолько оскорбился происходящим, что встал прямо с лобного места и ушел за ворота.
Поклонники проекта и сами участники уверены – Гобозов успокоится и вернется, заодно есть повод отдохнуть от камер и расслабиться с друзьями.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лань

12.01.2014 0:45:01

Ответ на: vala-vala 12.01.2014 0:12:04

Гобозов -не плохой парень!! Как его угораздило так вляпаться??!! Эта блондинистая дама не живет со своим мужем. От хороших жен мужья не уходят!! Беги ,Сашка,беги от этой семейки. Чем раньше,тем лучше для тебя.

А чем Сашка лучше Алианки... Два сапога пара

viktorinka

12.01.2014 0:45:01

Ответ на: пална 12.01.2014 0:35:53

Почему-то только у Алианы соринку в глазу видят! Девки не могут вокруг своей постели прибрать и ничего, а Алианку загнобили! А на ней, беременной, двухэтажный дом, кошка и муж-недоросль!

Может потому, что она уже хозяйка, она в семье. И они там вдвоем живут, только за собой надо убирать, не за всеми. А дом был бы на ней, если бы она все делала. А так, дом без ухода получается. Оба они там обленились, как будто еще и работают. Просто по женски, по хозяйски она уде должна хотя бы управлять бытом. Или мама в этом могла бы помочь. Ключевое слово: "могла бы", но почему то помогает только патрончики для войнушки подносить

ванда

12.01.2014 0:42:57

Ответ на: пална 12.01.2014 0:40:24

"Образные выражения" нужно применять к месту и в тему. Говорим ПО ФАКТУ!

Это мои комментарии, если вы заметили.Это я буду определять место , тему и стилистику.

klara

12.01.2014 0:41:45

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:36:02

Мы не говорим об авторитете на поляне. Мы говорим об авторитете С.М. как мамы у Алианы.

Есть такой период подростковый, из которого Али еще не совсем вышла. Задача подросткового периода избавиться от давлеющей власти родителей, чтобы самому стать взрослым, самостоятельным человеком и таким уже вернуться к родительской семье позже. В этот период для подростка родители априори не авторитет. Только терпение и выдержка помогут родителям не потерять доверие ребенка, а помочь ему пережить этот этап взросления и остаться ему другом и дальше...

ymnica

12.01.2014 0:40:29

слушайте да то что делала и говорила ОВ озвучивали 1000 раз не только Алиана,а и другие участники проекта. А по поводу сгореть,я пишу про то,что слышала в эфире. Если б сгореть косалось одной Алианы,то они квиты, но ВСЕ ЭТО она ещё и собственному внуку пожелала,так что старуха мерзкая и пакостная.

пална

12.01.2014 0:40:24

Ответ на: ванда 12.01.2014 0:23:12

Не придирайтесь к образным выражения.
Следующий раз нужно с ними видно поосторожнее, так как не все понимают их образность и воспринимают серьезно.Учту.

"Образные выражения" нужно применять к месту и в тему. Говорим ПО ФАКТУ!

Самара

12.01.2014 0:40:18

Ответ на: пална 12.01.2014 0:35:53

Почему-то только у Алианы соринку в глазу видят! Девки не могут вокруг своей постели прибрать и ничего, а Алианку загнобили! А на ней, беременной, двухэтажный дом, кошка и муж-недоросль!

Браво

Лань

12.01.2014 0:39:40

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:03:55

Правильно, не знаем, поэтому и не надо лезть в прошлое к О.В. Кстати, свекровь её не принимала из за другой национальности (раньше нравы другие были). А Али - и наблюдаем, и в данный момент. Вы правы в том, что разные категории. Вот это бы Али сразу пояснить. И свекрови бывают ох какие..... О.В., по сравнению с ними, со всеми своими минусами, золото. Другая бы на первое же хамство в свой адрес так ответила, что Али и подумать бы не смогла о продолжении в таком духе. А если бы и попробовала, то точно с проекта уже сбежала бы

Ну дааа... Другая бы на месте Алианы так ответила, что и О.В. и Саша были бы в полной заднице. А то девчонка еще и подружить не успела, и влюбиться не успела, а ей через две недели больную на голову мамашу навязали, и требования сразу как к жене. На каких правах-то. И Сашу близко не подпускала, пока маман дамой не отправил.

ванда

12.01.2014 0:37:41

Ответ на: пална 12.01.2014 0:25:18

Я не считаю, что ВИП "территория чистоты и стерильности". я считаю, что в ВИПе НОРМАЛЬНО!!!! Придираетесь Вы!!!!!

Если я придираюсь, то обходите придирки мои стороной.У вас же все нормально.Я не умоляла отвечать на мой коммент.

klara

12.01.2014 0:36:44

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:33:57

что О.В. хотела сказать лишь то, что они все равно родственники. Ну ведь это так!? Значит ничего особенного О.В. не

Вот так и надо было говорить, а не манипулировать ребенком. А у Али материнский инстинкт уже просыпаться начал. Она как только бабка ребенка упоминает сразу чур нас говорит :))

viktorinka

12.01.2014 0:36:02

Ответ на: klara 12.01.2014 0:33:57

У СМ есть авторитет на поляне, она не ведется на провокации, и ее где спровоцируют, там и слезут, чего нет у ОВ, хотя изначально у нее позиция выгоднее была, к сожалению...

Мы не говорим об авторитете на поляне. Мы говорим об авторитете С.М. как мамы у Алианы.

пална

12.01.2014 0:35:53

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:17:09

На ДД везде бардак!!!!

Почему-то только у Алианы соринку в глазу видят! Девки не могут вокруг своей постели прибрать и ничего, а Алианку загнобили! А на ней, беременной, двухэтажный дом, кошка и муж-недоросль!

ymnica

12.01.2014 0:34:17

Ответ на: HATA 11.01.2014 20:53:53

Светлана М. зачем вы учите Алиану прятать деньги от своего мужа.Вы так делали будучи в браке? Хотите ей такую судьбу как твою. 2.Вы на проекте что ждете? Алигарка — к Вам он не приедит.Пример Путин — Кабаева.разница более 30 лет Как посмотрите на старика около 80 лет ведь тебе 47-48 лет не далеко и климакс.Может хотите как Васю.Ведь он будучи в.браке лезли в его семью .Не стыдно даже..Теперь рушите брак Алианы с вашей прсутствие там. Вася к тебе не вернется будь увереннойюхоть вы ему чирикаете

каждый видит то что хочет видеть,поэтому даже не стану переубеждать. Полнейший бред!

klara

12.01.2014 0:33:57

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:27:45

Ну это может у вас мысль сразу в этом направлении работает)?. Мое мнение - морально помогать тем, чего у С.М. нет - авторитетом. Как вариант.

У СМ есть авторитет на поляне, она не ведется на провокации, и ее где спровоцируют, там и слезут, чего нет у ОВ, хотя изначально у нее позиция выгоднее была, к сожалению...

viktorinka

12.01.2014 0:33:57

Ответ на: пална 12.01.2014 0:29:22

Вообще-то на лобном начала опять ОВ про родную кровиночку завывать, цеплять Алианку, вот та и "погнала волну"...

Что значит цеплять? Сказать, что в животике и "кровь" О.В., это криминал? По моему всем понятно, что О.В. хотела сказать лишь то, что они все равно родственники. Ну ведь это так!? Значит ничего особенного О.В. не сказала).

ванда

12.01.2014 0:33:24

Ответ на: ymnica 12.01.2014 0:28:30

вот именно ПОДНОСИТЬ ПАТРОНЫ, и почему все решили,что маму как служанку надо использовать,захотела Алиана что б мама была и правильно,мне мама тоже помогала и не вижу в этом ничего криминального

Криминального нет в нахождении.Есть неприятное, как и чем они занимаются на проекте. Военные действия развертывают.Надеюсь, вам мама не в войнушках против неугодных людей помогала, а все таки в чем то другом

ванда

12.01.2014 0:29:52

Ответ на: Лань 12.01.2014 0:20:06

ей 19 ему 30... Не кто из них не лучше и не хуже...
Они даже смотрятся вместе хорошо.. Так дай бог им счастья.

Бог счастье дает в награду, а не авансом...Будет за что, обязательно даст.Пока счастья, лично я, наблюдаю с плошку, но пусть и их увидят и заценят.

viktorinka

12.01.2014 0:29:25

Ответ на: Лань 12.01.2014 0:20:06

ей 19 ему 30... Не кто из них не лучше и не хуже...
Они даже смотрятся вместе хорошо.. Так дай бог им счастья.

Вот в чем теперь соглашусь - подходят друг другу

пална

12.01.2014 0:29:22

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:15:34

И кстати, что за цель такая - позлить старушку? А потом говорит, что её трогают. Вашими же словами и получается, что зачинщица Алиана.

Вообще-то на лобном начала опять ОВ про родную кровиночку завывать, цеплять Алианку, вот та и "погнала волну"...

viktorinka

12.01.2014 0:28:35

Ответ на: ванда 12.01.2014 0:23:12

Не придирайтесь к образным выражения.
Следующий раз нужно с ними видно поосторожнее, так как не все понимают их образность и воспринимают серьезно.Учту.

ymnica

12.01.2014 0:28:30

Ответ на: ванда 11.01.2014 22:47:04

Там мама для помощи не в быту нужна.Вон мама была и молодуха рядом, а в каком виде Вип? Как склад ненужных, брошенных вещей, кладовка, чулан, но не жилое помещение и среди этого срача мама курсирует, а Али задрав ноги на диванах восседает с вечно лохматой головой и в растянутых трениках.Там мать нужна для помощи на идеологическом фронте.Политрук.Для поднятия и поддержания боевых качеств. Для того, чтоб патроны подносить.Маслица добавлять.

вот именно ПОДНОСИТЬ ПАТРОНЫ, и почему все решили,что маму как служанку надо использовать,захотела Алиана что б мама была и правильно,мне мама тоже помогала и не вижу в этом ничего криминального

viktorinka

12.01.2014 0:27:45

Ответ на: klara 12.01.2014 0:15:39

А надо силой, силой, да по мордасам...

Ну это может у вас мысль сразу в этом направлении работает)?. Мое мнение - морально помогать тем, чего у С.М. нет - авторитетом. Как вариант.

пална

12.01.2014 0:25:18

Ответ на: ванда 12.01.2014 0:09:51

Если считаете, что Вип - территория чистоты и стерильности, ради бога....так и считайте....У всех свои критерии бардаков и не придирайтесь к не таким, как у вас.

Я не считаю, что ВИП "территория чистоты и стерильности". я считаю, что в ВИПе НОРМАЛЬНО!!!! Придираетесь Вы!!!!!

ванда

12.01.2014 0:23:12

Ответ на: klara 12.01.2014 0:18:04

вообще-то территория стерильности больница, в других местах это не так актуально. Это невроз, когда человек боится грязи и трет всюду для стерильности...так и до мании недалеко.

Не придирайтесь к образным выражения.
Следующий раз нужно с ними видно поосторожнее, так как не все понимают их образность и воспринимают серьезно.Учту.

Лань

12.01.2014 0:20:06

Ответ на: ванда 12.01.2014 0:01:45

Тогда надо голове расти , а не шее, чтоб ум прибавился....Я думаю, что с возрастом обязательно что- то да прибавится у Али.Не факт, что мозг, это может быть и жопка, может и лапка......но пусть что- то да прибавится....Я сама не психолог и поэтому некомпетентных мнений об специалистах давать не буду.Ошибиться могу.

ей 19 ему 30... Не кто из них не лучше и не хуже...
Они даже смотрятся вместе хорошо.. Так дай бог им счастья.

klara

12.01.2014 0:18:04

Ответ на: ванда 12.01.2014 0:09:51

Если считаете, что Вип - территория чистоты и стерильности, ради бога....так и считайте....У всех свои критерии бардаков и не придирайтесь к не таким, как у вас.

вообще-то территория стерильности больница, в других местах это не так актуально. Это невроз, когда человек боится грязи и трет всюду для стерильности...так и до мании недалеко.

viktorinka

12.01.2014 0:17:09

Ответ на: пална 12.01.2014 0:04:16

Уже не знаете, к чему еще придраться!!! Теперь бардак придумали! Нормально все у них и кушает Саша тоже дома! А на бардак и грязь хотите посмотреть- вот, общий дом, вот где срач! Пынзари и городские тоже в общем доме едят, только им в рот никто не заглядывает, а тут Гобозов чай попил! Какой нонсенс!

На ДД везде бардак!!!!

klara

12.01.2014 0:15:39

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:06:04

Так и морально не помогает. Подойдет: "солнышко, ну что ты?", ей в ответ: "уйди!", та и уйдет

А надо силой, силой, да по мордасам...

viktorinka

12.01.2014 0:15:34

Ответ на: Лань 11.01.2014 23:58:42

Ну если бы был повод у Али волноваться... Не брякала бы языком...
А тут старушку позлить хочет... готова любую волну пустить.

И кстати, что за цель такая - позлить старушку? А потом говорит, что её трогают. Вашими же словами и получается, что зачинщица Алиана.

viktorinka

12.01.2014 0:13:43

Ответ на: Лань 11.01.2014 23:58:42

Ну если бы был повод у Али волноваться... Не брякала бы языком...
А тут старушку позлить хочет... готова любую волну пустить.

Так она и брякает не подумав. Как брякнула очередной раз на лобном, а О.В. уже о ДНК заговорила (первый раз), так по лицу Али и видно было, что как то её бряканье может ей же и навредить То любят размусоливать, а тут быстренько на другую тему перешли.