Дом-2

Александр Гобозов покинул проект - стр. 12

Дата доб.: 11.01.2014

Александр Гобозов покинул проект

Недавно Алиана и Саша договаривались, что их мамы покинут телестройку.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

Но Алиана решила, что имеет право нарушить договор со своей стороны и ее мама, Светлана Михайловна, благополучно вернулась на проект. Женщина заявила, что останется полноправной участницей и будет искать свою любовь на «Доме-2». Кроме того, дочери скоро не помешает ее помощь.


Светлана Михайловна остается

Алиана уже давно готовила почву для возвращения мамы. Девушка говорила, что ей необходима материнская поддержка, ведь она еще так молода, а скоро родится малыш.


Светлана Михайловна вытеснила мужа дочери

Светлане Михайловне будет сложно мотаться из Москвы в Волгоград. Жить на съемной квартире, когда проект предоставляет бесплатное проживание, смысла нет. Разве что, только Ольге Васильевне будет не так обидно. Но идти на такие жертвы, лишь ради морального комфорта старушки, глупо.


Александр Гобозов покинул проект из-за тещи

В общем, несмотря на договор, Светлана Михайловна осталась. А вот Александр Гобозов покинул проект.
Саша настолько оскорбился происходящим, что встал прямо с лобного места и ушел за ворота.
Поклонники проекта и сами участники уверены – Гобозов успокоится и вернется, заодно есть повод отдохнуть от камер и расслабиться с друзьями.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

12.01.2014 2:18:11

Ответ на: Лань 12.01.2014 2:08:53

Позвольте с вами не согласиться... и я сама тому пример.
Потом давайте не забывать, что Алиана еще и в " образе "
Что ведущие навязали , то и отрабатываем...

Значит они все в образе. А мы тут (некоторые) свои нервы тратим, да еще и на личности друг друга начинаем переходить, что вообще "ни в какие ворота"

viktorinka

12.01.2014 2:14:58

Ответ на: Гануся 12.01.2014 2:08:19

Мальчик пусть живёт у своего папы Асратяна,СМ будет помагать деньгами(проект,надеюсь, подпишет с СМ достойный контракт)и навещать своего сыночка(слава Богу мальчик уже совсем взрослый,здоровенький и красивый)и строить свою любовь на доме два.

В школу то ходит в Москве! Это аргумент у С.М. на данный момент.

Лань

12.01.2014 2:12:38

Ответ на: Tashka 12.01.2014 1:26:22

Даже если это ну ооочень противно , на то что эта кровь есть ничего не повлияет.

Да какая там кровь, только образно... Больше психологически в голове, чем в натуре в наличии.

viktorinka

12.01.2014 2:12:32

Ответ на: Лань 12.01.2014 1:57:45

Да ни чего наивного нет... Пост был с психологическим уклоном, и я с автором абсолютно согласна. Именно сейчас С.М может подправить между ними отношения. Ну и что. что 20 лет.
Кто-то взрослеет раньше ,кто-то позже. Смотря в какой окружающей среде растёт.

А кто то и вовсе взрослеть не хочет.

viktorinka

12.01.2014 2:10:41

Ответ на: пална 12.01.2014 1:56:35

Эту тему обсуждать можно бесконечно- и про жен, которые не занимаются бытом, и про мужей-не добытчиков, главное, чтобы жили между собой в СВОЕЙ гармонии, а остальное все мелочи, проходящее....

Это да! Главное, чтоб потом ребенок в чистоте жил)

viktorinka

12.01.2014 2:09:01

Ответ на: Лань 12.01.2014 1:46:06

разве О.В. не сделала, то же самое ? " мудрая взрослая женщина"
К стати тоже заочно... приехала уже целенаправленно разогнать.
Конечно Саша виноват. И рано было знакомить. И маму он свою знал. И Алиану не подготовил. Но и такую свекровь врагу не пожелаешь

Не надо придумывать О.В. приехала с позитивом, хотела подружиться. Единственное что ей не понравилось, когда она услышала, что Али оскорбляла её сына, да еще при всех. Ну это, я вам скажу, никому не понравится. О.В. не первый раз на проекте, и у всех, до ситуации с Алианой, о ней было очень позитивное мнение и отношение. Отсюда могу сделать вывод - кто кого довел?

Лань

12.01.2014 2:08:53

Ответ на: Tashka 12.01.2014 1:24:46

хотелось бы верить ...но ...люди не меняются .

Позвольте с вами не согласиться... и я сама тому пример.
Потом давайте не забывать, что Алиана еще и в " образе "
Что ведущие навязали , то и отрабатываем...

Гануся

12.01.2014 2:08:19

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 1:53:12

Да все бы ничего, если бы не важный момент - Ребенок несовершеннолетний то еще у С.М.. И по правильному то бы, не место ему на проекте то

Мальчик пусть живёт у своего папы Асратяна,СМ будет помагать деньгами(проект,надеюсь, подпишет с СМ достойный контракт)и навещать своего сыночка(слава Богу мальчик уже совсем взрослый,здоровенький и красивый)и строить свою любовь на доме два.

viktorinka

12.01.2014 2:04:33

Ответ на: пална 12.01.2014 1:45:25

Верно! И в свои 46 выглядит замечательно! Зубки подправить и вообще шикарная женщина! Кстати, вспомните ИА в свои 46! Никакого сравнения! И, вообще, почему некоторые её уравновешенность и адекватность принимают за тихушничество и продуманность?

Можно я еще добавлю в определение С.М.? - флегматик.

пална

12.01.2014 2:00:21

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 1:53:12

Да все бы ничего, если бы не важный момент - Ребенок несовершеннолетний то еще у С.М.. И по правильному то бы, не место ему на проекте то

Согласна с Вами! Мальчишке на проекте не место!

ванда

12.01.2014 1:58:34

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 1:49:43

Да это все понятно. Но надо понимать, что от этого все равно никуда не денешься (и от такого родства, и от О.В. в принципе), соответственно надо учиться освобождаться от паранойи, хотя бы для своего же спокойствия. Вот когда Алиана сама успокоит свою агрессию, перестанет во всем негатив видеть, тогда сама же и поймет, как все таки это здорово, когда сама себя не накручиваешь! Всегда можно найти какой нибудь выход, всегда! Надо только захотеть).

Согласна.Еще и замечу, что с О.В можно иметь дело, если без капризов, агрессии и хамства,Во всем нужно только желание.Мир всегда лучше, чем война, а мать мужа таковой и останется .Не известно , какой стороной к тебе жизнь повернется и везде нужны тылы.Это все должна была Света рассказать дочери.

Лань

12.01.2014 1:57:45

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 1:06:09

20 лет подростковый возраст. Да, это круто!!!! Вот такие вот "аргументы" и будут постоянно находится в оправдание Алианы и её мамы. Или вы наивно полагаете, что С.М. еще может заслужить авторитет у дочки??? Тогда послушайте еще разочек, что говорит по поводу воспитания Алианы сама С.М.

Да ни чего наивного нет... Пост был с психологическим уклоном, и я с автором абсолютно согласна. Именно сейчас С.М может подправить между ними отношения. Ну и что. что 20 лет.
Кто-то взрослеет раньше ,кто-то позже. Смотря в какой окружающей среде растёт.

viktorinka

12.01.2014 1:56:54

Ответ на: пална 12.01.2014 1:31:12

Двойные стандарты! старушке, значит, простительно гадости "не подумав и не сообразив" говорить, а Алианку за такое же готовы казнить!!!!

Не правы обе за разные высказывания, негативные эмоции. Но Алиана первая начинает.

пална

12.01.2014 1:56:35

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 1:43:15

Да нет, не вопреки. Как вижу и думаю, так и пишу. Мне например не понятно, почему (даже когда С.М. была, я точно это видела) на диване куча верхней одежды, когда в двух шагах и вешалки для этого и комнатка специальная? Кушать? Я сегодня видела как Алиана искала в холодильнике что поесть. Даже не знала что там есть. Я согласна с тем, что молодая девушка (особенно если её этому не учили) по началу не умеет готовить, еще что по хозяйству.... Но...... выйдя замуж начинают учиться, есть желание и стремление. У Алианы этого стремления нет, вот в чем "вопрос".

Эту тему обсуждать можно бесконечно- и про жен, которые не занимаются бытом, и про мужей-не добытчиков, главное, чтобы жили между собой в СВОЕЙ гармонии, а остальное все мелочи, проходящее....

viktorinka

12.01.2014 1:55:37

Ответ на: Лань 12.01.2014 1:30:28

Так в том - то и дело... Алиана распущена, но как плохо становиться, так за мамку цепляется. Так что не все потеряно.

Эгоизм это, а не "не все потеряно". К сожалению.

viktorinka

12.01.2014 1:53:12

Ответ на: Гануся 12.01.2014 1:29:21

Ну чем же ты "луноликий" Гоби,грубый,неотёсанный шнырь отличаешься от СМ! Более того - ты уже построил свою любовь,так что катись на все четыре стороны. СМ женщина хоть куда, я бы сказала, гораздо привлекательнее скажем Либерж или там Корякиной вместе с Кирелюк. Уж про Рустама с Черкасовым и говорить стрёмно.Совсем некудышные мужичёнки.Куда им до СМ - однако харчуются на проекте в холостую,только воду мутят своими сплетнями и интригами не в тему.А Светлана Михайловна - и с фигурой Бог не обидел, и за словом в карман не полезет. Знойная женщина! Она гораздо современней и фотогеничней и Рустама с провалившимся от какой-то венерической болезни носом, и лысого плаксивого жулика Андрея Черкасова...

Да все бы ничего, если бы не важный момент - Ребенок несовершеннолетний то еще у С.М.. И по правильному то бы, не место ему на проекте то

viktorinka

12.01.2014 1:49:43

Ответ на: Лань 12.01.2014 1:18:54

вы просто представьте человека которого вы очень сильно не любите, если не сказать хуже... и сама мысль ... о том,что кровь этого человека в вашем животе... уже противна...

Да это все понятно. Но надо понимать, что от этого все равно никуда не денешься (и от такого родства, и от О.В. в принципе), соответственно надо учиться освобождаться от паранойи, хотя бы для своего же спокойствия. Вот когда Алиана сама успокоит свою агрессию, перестанет во всем негатив видеть, тогда сама же и поймет, как все таки это здорово, когда сама себя не накручиваешь! Всегда можно найти какой нибудь выход, всегда! Надо только захотеть).

Лань

12.01.2014 1:46:06

Ответ на: viktorinka 12.01.2014 0:56:49

Куда уж хуже такой невестки? Если только подойти по голове стукнуть бабушку? А то, что подружить и полюбиться не успела, так это вопросы к Саше. Это ему надо было изначально услышать Али, что рано еще с родителями знакомить. Саша виноват во всем этом, а агрессию свою Али вылила на О.В., причем заочно негативно настроилась, еще не видя человека.

разве О.В. не сделала, то же самое ? " мудрая взрослая женщина"
К стати тоже заочно... приехала уже целенаправленно разогнать.
Конечно Саша виноват. И рано было знакомить. И маму он свою знал. И Алиану не подготовил. Но и такую свекровь врагу не пожелаешь

пална

12.01.2014 1:45:25

Ответ на: Гануся 12.01.2014 1:29:21

Ну чем же ты "луноликий" Гоби,грубый,неотёсанный шнырь отличаешься от СМ! Более того - ты уже построил свою любовь,так что катись на все четыре стороны. СМ женщина хоть куда, я бы сказала, гораздо привлекательнее скажем Либерж или там Корякиной вместе с Кирелюк. Уж про Рустама с Черкасовым и говорить стрёмно.Совсем некудышные мужичёнки.Куда им до СМ - однако харчуются на проекте в холостую,только воду мутят своими сплетнями и интригами не в тему.А Светлана Михайловна - и с фигурой Бог не обидел, и за словом в карман не полезет. Знойная женщина! Она гораздо современней и фотогеничней и Рустама с провалившимся от какой-то венерической болезни носом, и лысого плаксивого жулика Андрея Черкасова...

Верно! И в свои 46 выглядит замечательно! Зубки подправить и вообще шикарная женщина! Кстати, вспомните ИА в свои 46! Никакого сравнения! И, вообще, почему некоторые её уравновешенность и адекватность принимают за тихушничество и продуманность?

Гануся

12.01.2014 1:44:44

Ответ на: Гануся 12.01.2014 1:29:21

Ну чем же ты "луноликий" Гоби,грубый,неотёсанный шнырь отличаешься от СМ! Более того - ты уже построил свою любовь,так что катись на все четыре стороны. СМ женщина хоть куда, я бы сказала, гораздо привлекательнее скажем Либерж или там Корякиной вместе с Кирелюк. Уж про Рустама с Черкасовым и говорить стрёмно.Совсем некудышные мужичёнки.Куда им до СМ - однако харчуются на проекте в холостую,только воду мутят своими сплетнями и интригами не в тему.А Светлана Михайловна - и с фигурой Бог не обидел, и за словом в карман не полезет. Знойная женщина! Она гораздо современней и фотогеничней и Рустама с провалившимся от какой-то венерической болезни носом, и лысого плаксивого жулика Андрея Черкасова...

А Алиана пускай разводится с Жопорожцем Гоби,да ищет себе мужа через кастинг на проект.Получится очень даже "в тему"... Проект загнал глупую девчонку в угол, заставил выйти замуж за негодяя и подонка Гоби,так пусть и исправляет свои ошибки.Пускай живут в випе и беременная разведёнка Али и её мама Света.Пускай ищут счастье вместе,если это всё таки возможно на доме два...

viktorinka

12.01.2014 1:43:15

Ответ на: пална 12.01.2014 1:15:33

Такое ощущение, что Вы уже просто вопреки пишете такие комменты! Ну признайте уже, что в ВИПе все нормально и кушать наготовлено, ну, а то, что по мелочи что не так, так это и у бывалых хозяек бывает! Хозяйками не все сразу становятся, многие этому всю жизнь учатся! Алианка только начинает семейную жизнь, научится!!

Да нет, не вопреки. Как вижу и думаю, так и пишу. Мне например не понятно, почему (даже когда С.М. была, я точно это видела) на диване куча верхней одежды, когда в двух шагах и вешалки для этого и комнатка специальная? Кушать? Я сегодня видела как Алиана искала в холодильнике что поесть. Даже не знала что там есть. Я согласна с тем, что молодая девушка (особенно если её этому не учили) по началу не умеет готовить, еще что по хозяйству.... Но...... выйдя замуж начинают учиться, есть желание и стремление. У Алианы этого стремления нет, вот в чем "вопрос".

kunoiti

12.01.2014 1:39:02

Флаг в руки Гобозову и барабан на шею-несостоятельный,инфантильный,ленивый,зато апломб кавказа включает,где надо и не надо.Да кто он такой,чтобы решать,кто будет жить на Д2,а кому там не место?условия свои дешевые ставит,летел бы и тарахтел ...нашелся герой,соплячкой манипулировать ума не надо.Если Али реально трясет от его мамаши,то ему в сущности на С.М.наплевать,но он же нашел повод и расслабиться за периметром,и мужика включить.Пусть проветрит мозги куриные,видеть его сомнительное удовольствие

пална

12.01.2014 1:35:32

Ответ на: Tashka 12.01.2014 1:24:46

хотелось бы верить ...но ...люди не меняются .

Меняются, еще как меняются! По себе знаю....

пална

12.01.2014 1:31:12

Ответ на: ванда 12.01.2014 0:51:32

Да...она не права была в этом случае, сказала не подумав и не сообразив, но такие моменты бывают в жизни у каждого человека, потом о них жалеть приходиться.Кстати, много пишут, что Али очень похожа по характеру на свекровь.Я думаю, что где- то это правильно, так что разберутся ......Али мерзка и пакостна , это даже и озвучивать не надо, так как наблюдали с экрана и не раз.Так может они еще и подружатся, раз у них столько общего.

Двойные стандарты! старушке, значит, простительно гадости "не подумав и не сообразив" говорить, а Алианку за такое же готовы казнить!!!!

Лань

12.01.2014 1:30:28

Ответ на: пална 12.01.2014 0:52:35

Знаете, иногда так хочется, особенно когда тяжело, без всякого авторитета и морали просто уткнуться в материнское плечо и почувствовать, что твой родной человек рядом....

Так в том - то и дело... Алиана распущена, но как плохо становиться, так за мамку цепляется. Так что не все потеряно.

NINA 73

12.01.2014 1:30:23

че понтуется?вернется же!он же глупырек больше ни че не может,только с телепроекта бабульки выкачевать

хатуна

12.01.2014 1:30:09

Ответ на: Лань 12.01.2014 1:18:54

вы просто представьте человека которого вы очень сильно не любите, если не сказать хуже... и сама мысль ... о том,что кровь этого человека в вашем животе... уже противна...

противно то что ненавидиш мать а (ТИПА) любиш её сына. если она воспитала сына которого ты полюбила так хоть уважай и не оскорбляй её если понастаяшему любит алихамка хоть капля уважение бы проявила бы к ов.

Гануся

12.01.2014 1:29:21

Ну чем же ты "луноликий" Гоби,грубый,неотёсанный шнырь отличаешься от СМ! Более того - ты уже построил свою любовь,так что катись на все четыре стороны. СМ женщина хоть куда, я бы сказала, гораздо привлекательнее скажем Либерж или там Корякиной вместе с Кирелюк. Уж про Рустама с Черкасовым и говорить стрёмно.Совсем некудышные мужичёнки.Куда им до СМ - однако харчуются на проекте в холостую,только воду мутят своими сплетнями и интригами не в тему.А Светлана Михайловна - и с фигурой Бог не обидел, и за словом в карман не полезет. Знойная женщина! Она гораздо современней и фотогеничней и Рустама с провалившимся от какой-то венерической болезни носом, и лысого плаксивого жулика Андрея Черкасова...

ванда

12.01.2014 1:28:52

Ответ на: Лань 12.01.2014 1:18:54

вы просто представьте человека которого вы очень сильно не любите, если не сказать хуже... и сама мысль ... о том,что кровь этого человека в вашем животе... уже противна...

Мысль то противна, но кровинушка - там .А еще можно представить...вот не нравится человек очень, очень......но это мать любимого человека, мужа, отца ребенка, можно просто улыбнуться, подумать о чем то хорошем и сказать об этом вслух.Счастливые будущие мамочки - они же счастье горстями расплескивают, всем рядом с ними классно, всем хорошо.Так ведь тоже можно.И это более приятно и понятно, чем начинать разборки по поводу есть кровь свекрови в ребенке или нет.По факту то все равно есть.Как и неприятно , но есть.....

Tashka

12.01.2014 1:26:22

Ответ на: Лань 12.01.2014 1:18:54

вы просто представьте человека которого вы очень сильно не любите, если не сказать хуже... и сама мысль ... о том,что кровь этого человека в вашем животе... уже противна...

Даже если это ну ооочень противно , на то что эта кровь есть ничего не повлияет.