Дом-2

Ольга Васильевна продолжает холодную войну - стр. 4

Дата доб.: 11.01.2014

Ольга Васильевна ведет холодную войну руками дочери

Сестра Александра Гобозова продолжает конфронтацию против Алианы Устиненко.
Ольга Васильевна, которая постоянно твердит, что ее дочери «ничего не пишут, а только отвечают на нападки» Алианы и Светланы Михайловны, сама же подталкивает дочь развязать очередной конфликт.


Ольга Васильевна продолжает холодную войну

Вот и сейчас, находясь в Лермонтове со своим мужем, мать Гобозова нашла повод придраться к словам невестки.
В эфире за 8 января, Алиана сказала, что согласилась бы переехать жить в Лермонтов, если конечно, так будет нужно.


Алиана уважает Роберта Михайловича

Девушка даже согласилась бы делить кров с отцом своего мужа, Робертом Михайловичем, так как поладила с ним. Посмотрев эфир с этим заявлением, Ольга Васильевна начала возмущаться.


Ольга Васильевна продолжает холодную войну против невестки

По словам Марины, мать позвонила ей и попросила написать, что Роберт Михайлович относится к Алиане плохо, и жить с ней никогда не стал бы, пока она не попросит прощения у Ольги Васильевны.
Ведь отец и мать Саши – муж и жена, одно целое, и оскорбляя Ольгу Васильевну, Алиана косвенно унижает честь Роберта Михайловича. Так что ни о каких «хороших отношениях» он и слышать не хочет, а уж тем более не пустит невестку на порог своего дома, пока та не раскается в своих поступках и словах.


Ольга Васильевна продолжает холодную войну

В принципе, логично, только зачем публиковать эти послания в интернете? Зачем просить Марину, если можно позвонить Саше и лично сказать о своем недовольстве, не вынося на всеобщее обсуждение эту тему? Ведь Ольга Васильевна в последнее время только и твердит о том, что хочет помириться и старается сглаживать острые углы в общении. Или, в конце концов, почему Роберт Михайлович сам не позвонит Саше или Алиане, и не скажет всего этого?


Алиана должна просить прощения?

Получается, отец Гобозова или не имеет своего мнения, и Ольга Васильевна им манипулирует, или мужчина вообще не в курсе событий. Последний вариант больше всего похож на правду, Роберт Михайлович, возможно, на самом деле не смотрит «Дом-2», а Ольга Васильевна придумывает новые поводы для разведения конфликтов.


Ольга Васильевна продолжает холодную войну против Алианы

Ну что ж, ни для кого не новость, что старушка и на выдумку хитра, и артистизмом природным владеет гениально. Только зрители проекта неподдельно волнуются о судьбе молодой семьи, неужели родные люди могут быть настолько жестокими друг к другу? Все с нетерпением ждут, когда Ольга Васильевна прекратит свои придирки, и когда Алиана перестанет дерзить. Сами участники уже бесконечно устали от холодной войны Гобозовых-Устиненко.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ванда

11.01.2014 21:55:11

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 19:45:02

Двойные у Вас стандарты,однако)) Значит,если Михайлова промолчит в ответ на хамство,это значит себя не уважать. А Альянка должна это делать постоянно? Молчать в ответ и падать ниц? Вы бы разобрались,что есть неуважение себя.

А какие у вас? Подумайте...очень о стандартах тема скользкая...вы бы разобрались...И если уж о Свете почему то заговорили...абсолютно верно- любой взрослый , не обращяющий внимание на хамство молодых, а если еще и поощряющий- не заслуживает уважения.Мнение личное.А об Али утрировать не надо....молчать и ниц падать должны все вокруг нее.И этому пример людей, которые ее окружают- муж, свекровь и даже своя мать......все на цырлах должны, только вот свекровь, дрянь, такая все сопротивляется...Истерики, шантаж, капризы - вот инструменты манипуляций.

viktorinka

11.01.2014 21:39:21

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 19:45:02

Двойные у Вас стандарты,однако)) Значит,если Михайлова промолчит в ответ на хамство,это значит себя не уважать. А Альянка должна это делать постоянно? Молчать в ответ и падать ниц? Вы бы разобрались,что есть неуважение себя.

А правда, как отвечать на хамство малолетки?

klara

11.01.2014 21:30:55

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 19:45:02

Двойные у Вас стандарты,однако)) Значит,если Михайлова промолчит в ответ на хамство,это значит себя не уважать. А Альянка должна это делать постоянно? Молчать в ответ и падать ниц? Вы бы разобрались,что есть неуважение себя.

Ну лучше и не скажешь. хорошо аргументируете!!!

ymnica

11.01.2014 20:16:04

В каждом поступке, слове ОВ выражает НЕЛЮБОВЬ к своему сыну, мужу. Ее заботит только как бы деньжат оттяпать у сына с невесткой да побольше, что бы ей поклонялись, как идолу, вот дочерей натравить на брата. Женщина и мама наоборот будет оберегать своих близких от всей этой мерзости и быть там, где она необходима. 90-летняя мама неизвестно где, может уже где-нибудь в доме престарелых, да и с мужем бы побыла, а то вдру немного осталось.... А она с шашкой воюет с Алианой, что сказать - 65 лет дура дурой.

ymnica

11.01.2014 20:08:55

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 19:42:29

Вы чего-то не поняли из моих комментов))Я на стороне Альянки. Может быть,потому что в ее годы была ещё резвее и упрямее. Да и сейчас не слишком изменилась. Правильно и делает,что упирается. Один раз даст через себя перешагнуть-потом будут ходить прямо по ней.
А на свадьбу он не приехал по другой причине. И это показало,как он относится к своему сыну. Если.опять же,это его сын. А про то,что придется ехать в Лермонтов...не думаю,что ей больше некуда ехать. Даже ГоБоров,как только появилась такая возможность,срулил из отчего дома. И желания туда вернуться у него нет. Поэтому,когда Альянка говорит,что они уедут в ее родной город,он не кричит наперегонки-нет,мы уедем в Лермонтов. Это о многом говорит.

Полностью согласна с вашим мнением

Мечтательнаяя

11.01.2014 19:45:02

Ответ на: ванда 11.01.2014 18:50:58

А вы знаете как ответить на хамство малолетки? Спиной повернуться и не заметить, проигнорировать, пусть и дальше себя так ведет? Может и неправильно на действие отвечать действием, но только и как правильно кто знает? Вот только знаю, что промолчать, проигнорировать- это точно себя не уважать, за человека не считать, а так ...за тварь дрожащую.

Двойные у Вас стандарты,однако)) Значит,если Михайлова промолчит в ответ на хамство,это значит себя не уважать. А Альянка должна это делать постоянно? Молчать в ответ и падать ниц? Вы бы разобрались,что есть неуважение себя.

Мечтательнаяя

11.01.2014 19:42:29

Ответ на: ванда 11.01.2014 18:45:13

Она наверстывает....все более свою баранистость показывает.....И никто ведь ей не подскажат, хотя мать рядом, что воевать с родней мужа- это не приобретать бонусы по жизни, это лишать себя и своего ребенка того, что могло бы пригодиться....а вдруг придется в Лермонтов ехать и взаправду? А что Али не в курсе как к ней свекор относится, так это вообще дурость с ее стороны.Он на свадьбу не приехал, уже его отношение понятно, а еще никто Алихамке не сказал, что муж и жена- одна сатана, если она просто на раз, настроила сына против матери, то ума не хватает понять, что любая женщина тоже справится с такой задачей? Ой, ну дура дурой......Что за рассуждения из детского сада? Надо поменьше глаза вылупливать и меньше гундосить недовольно и уже понять, что мир лучше войны и не упираться рогом в свои " не хочу и не буду".... а то рог уже над крышей Випа торчит, а думать о будущем своего ребенка.Хотя...Али и думать? ,не погорячилась ли я?

Вы чего-то не поняли из моих комментов))Я на стороне Альянки. Может быть,потому что в ее годы была ещё резвее и упрямее. Да и сейчас не слишком изменилась. Правильно и делает,что упирается. Один раз даст через себя перешагнуть-потом будут ходить прямо по ней.
А на свадьбу он не приехал по другой причине. И это показало,как он относится к своему сыну. Если.опять же,это его сын. А про то,что придется ехать в Лермонтов...не думаю,что ей больше некуда ехать. Даже ГоБоров,как только появилась такая возможность,срулил из отчего дома. И желания туда вернуться у него нет. Поэтому,когда Альянка говорит,что они уедут в ее родной город,он не кричит наперегонки-нет,мы уедем в Лермонтов. Это о многом говорит.

Самара

11.01.2014 19:11:54

Ответ на: ванда 11.01.2014 18:50:58

А вы знаете как ответить на хамство малолетки? Спиной повернуться и не заметить, проигнорировать, пусть и дальше себя так ведет? Может и неправильно на действие отвечать действием, но только и как правильно кто знает? Вот только знаю, что промолчать, проигнорировать- это точно себя не уважать, за человека не считать, а так ...за тварь дрожащую.

правильно не общаться с хамьем- развернуться и домой

ванда

11.01.2014 18:50:58

Ответ на: Самара 11.01.2014 18:43:45

да дело не в том, что Алинке фак показали (она и не заметит), а в том что это делает солидная женщина с 2 дипломами ,ну, и кто ее будет потом всерьез воспринимать...надо себя уважать самой и тогда ждать этого от других

А вы знаете как ответить на хамство малолетки? Спиной повернуться и не заметить, проигнорировать, пусть и дальше себя так ведет? Может и неправильно на действие отвечать действием, но только и как правильно кто знает? Вот только знаю, что промолчать, проигнорировать- это точно себя не уважать, за человека не считать, а так ...за тварь дрожащую.

Самара

11.01.2014 18:48:00

Ответ на: Ирэна 11.01.2014 15:41:48

приспичило - на то причина - сашки долги погасить

хватит сказки нам рассказывать ...она только новых долгов может наделать еще та транжира

ванда

11.01.2014 18:45:13

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 16:09:21

У Альянки ещё есть время наверстать упущенное. А вот у Михайловой такого времени нет. И мне более понятно поведение хамовитой Альянки,нежели поведение 65-ти летней женщины,которая на себя натянула роль маленькой сопливо-плаксивой капризницы. Паранойей попахивает

Она наверстывает....все более свою баранистость показывает.....И никто ведь ей не подскажат, хотя мать рядом, что воевать с родней мужа- это не приобретать бонусы по жизни, это лишать себя и своего ребенка того, что могло бы пригодиться....а вдруг придется в Лермонтов ехать и взаправду? А что Али не в курсе как к ней свекор относится, так это вообще дурость с ее стороны.Он на свадьбу не приехал, уже его отношение понятно, а еще никто Алихамке не сказал, что муж и жена- одна сатана, если она просто на раз, настроила сына против матери, то ума не хватает понять, что любая женщина тоже справится с такой задачей? Ой, ну дура дурой......Что за рассуждения из детского сада? Надо поменьше глаза вылупливать и меньше гундосить недовольно и уже понять, что мир лучше войны и не упираться рогом в свои " не хочу и не буду".... а то рог уже над крышей Випа торчит, а думать о будущем своего ребенка.Хотя...Али и думать? ,не погорячилась ли я?

Самара

11.01.2014 18:43:45

Ответ на: olga= 11.01.2014 16:05:42

Ну, раз "Гобоздиха", то таким как Алина не грех и на "фак" посмотреть. Такие ничего не понимают, кроме "факов"

да дело не в том, что Алинке фак показали (она и не заметит), а в том что это делает солидная женщина с 2 дипломами ,ну, и кто ее будет потом всерьез воспринимать...надо себя уважать самой и тогда ждать этого от других

Самара

11.01.2014 18:38:00

Ответ на: артур 11.01.2014 18:32:22

да все они просто дурака валяют!!!!просто гобозы не в эфире сейчас то есть зарплата меньше!!!вот и придумывают бред!!!!

почему не в эфире в эфире...сегодня в дневном Габоз приволокся на общую кухню захапал весь сахар и все молоко и молодежи не давал, пока себе не торопясь по пол пачки всего не отсыпал и не отлил при этом критиковал Рому новенького- копия мамаша такой же эгоист

viktorinka

11.01.2014 18:34:15

А я так скажу - в нете много пишут, и на заборе много пишут. Оргам все не успокоиться по этой теме. Молодые сейчас живут вдвоем, только на них и смотрим. Когда будет по другому, тогда и поговорим. А так все вода, все провокации оргов на рейтинг. Не тратьте свои нервы!

Самара

11.01.2014 18:33:23

Ответ на: Самара 11.01.2014 18:32:47

надо было вести себя прилично, а не выбивать двери ногами (якобы больными) и соплами полотенца и покрывала не мазать

соплями

Самара

11.01.2014 18:32:47

Ответ на: Ирэна 11.01.2014 15:31:49

у алианы мать защитница - да и сашка ее оберегает - а у оси кто? только дочери и переживают , была комнатушка и то вещи вынесли - это красиво ? надо бы сашке свет мих вещи вынести - а то ее в дверь - а она в окно

надо было вести себя прилично, а не выбивать двери ногами (якобы больными) и соплами полотенца и покрывала не мазать

артур

11.01.2014 18:32:22

да все они просто дурака валяют!!!!просто гобозы не в эфире сейчас то есть зарплата меньше!!!вот и придумывают бред!!!!

Самара

11.01.2014 18:29:53

Ответ на: Ирэна 11.01.2014 15:29:11

да шоу в основном крутится вокруг ольги вас -а то пошли нравы неубраться - не прибраться - выносить друг другу мозг - алину и так на поляне никто не любит - да из домика бы выперли - за счет мам там засиделись да и свадьба пршла - а то бы сидела - как аня черкасова и на голосовании бы ушла

не будет ОВ и ее забудут как забывали всех остальных, а шоу будет крутится вокруг очередного фрика а за дом Алианка не держится -она 100 раз перелагала выехать в городские .. Сашке это не выгодно- его будут заставлять работать , а на Поляне у него кабинет и качалка...кайф

klara

11.01.2014 18:12:59

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 17:36:50

Мать ее родная,а Михайлова мать ГоБорова. Вот пускай каждый со своей мамой и разбираются. Нечего Михайлову подсовывать Альянке. У нее таких "матерей мужа" может быть ещё не одна.

klara

11.01.2014 18:09:03

Ответ на: Ирэна 11.01.2014 15:41:48

приспичило - на то причина - сашки долги погасить

ну да, ну да, шубой и подтяжками лица погашать собралась, принарядится, флиртовать потренируется, мордаху натянет, желудок ушьет и на серьезные заработки ?

Мечтательнаяя

11.01.2014 17:36:50

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 11.01.2014 17:19:51

они обе стоят друг друга... но Али проблемней... она и мать прессует, а не только ОВ.. если бы.только ОВ, то вопросов бы к ней было бы меньше

Мать ее родная,а Михайлова мать ГоБорова. Вот пускай каждый со своей мамой и разбираются. Нечего Михайлову подсовывать Альянке. У нее таких "матерей мужа" может быть ещё не одна.

Мечтательнаяя

11.01.2014 17:35:10

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 11.01.2014 17:17:58

если убрать ОВ, то за счёт чего у Али будет рейтинг? за счёт мёртвой СМ? никто без рейтинга никого там держать не будет... это не богодельня

Вот-вот..как раз Михайловой пора об этом думать))А Альянка найдет за счет чего держаться. Но,Михайлову убирать не нужно. Пускай дальше показывает предел,до которого может дойти беспринципная бабушка,позоря себя на молодежном шоу. Пускай ее дальше по (_!_) хлопают и за морду лица треплют. Уже запускают в сеть скабрезные намеки о суррогатной матери для дитятке Мижайловой и Руси. Это уже не позор. Это что-то мерзотнее и ниже.

ЧЕБУРАШКА

11.01.2014 17:23:24

вообще, грязюку в випдоме надоедает наблюдать... и то, что они едят непонятно что.. что за пропаганда семьи? Гобозов с голодными глазами всё время на кухне в общем доме... сидят в грязи и что-то там разглагольствуют на темы порядочности, чистоты...

ЧЕБУРАШКА

11.01.2014 17:19:51

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 16:09:21

У Альянки ещё есть время наверстать упущенное. А вот у Михайловой такого времени нет. И мне более понятно поведение хамовитой Альянки,нежели поведение 65-ти летней женщины,которая на себя натянула роль маленькой сопливо-плаксивой капризницы. Паранойей попахивает

они обе стоят друг друга... но Али проблемней... она и мать прессует, а не только ОВ.. если бы.только ОВ, то вопросов бы к ней было бы меньше

ЧЕБУРАШКА

11.01.2014 17:17:58

Ответ на: Мечтательнаяя 11.01.2014 16:04:07

Если убрать Альянку,то Михайловой там нечего будет делать. За счет чего рейтинг поднимать станет хедлайнер бескрылый? За счет построения пары с Русиком?) Ее обсуждают только в ключе семейных склок. На большее ее самоВзрощенных талантов не хватит))

если убрать ОВ, то за счёт чего у Али будет рейтинг? за счёт мёртвой СМ? никто без рейтинга никого там держать не будет... это не богодельня

ЧЕБУРАШКА

11.01.2014 17:16:05

Ответ на: ju 11.01.2014 16:52:25

переходный возраст может задержатьсядо 25 лет, так что не играет..

это не переходный возраст, а идиотизм

ymnica

11.01.2014 16:54:49

Ответ на: olga= 11.01.2014 16:05:42

Ну, раз "Гобоздиха", то таким как Алина не грех и на "фак" посмотреть. Такие ничего не понимают, кроме "факов"

ну так раз не грех,то нечего уважения к себе требовать. Я ж и говорю,что Алиана берет пример со своей свекровушки

ju

11.01.2014 16:52:25

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 11.01.2014 13:32:36

играет...

переходный возраст может задержатьсядо 25 лет, так что не играет..

ymnica

11.01.2014 16:13:36

Ответ на: Luba 11.01.2014 16:10:34

Сначала Алиана показала фак О.В.,а затем Рустам спровоцировал О.В. на ответку!Авообще хватит мусолить с одной и другой стороны, приятнее наблюдать за ребятами без агрессии, поэтому милые мамы, оставайтесь дома!

согласна!

Luba

11.01.2014 16:10:34

Ответ на: ymnica 11.01.2014 16:02:24

Хватит пенять на возрост. Так что теперь старым людям дозволено все:ФАКИ показывать и прочее??? Старые наоборот должны молодёжи пример показывать,а что показывает это что ещё уважать можно? Вот Алиана и берет пример с неё! А СМ молодец не поддается на провокации Гобоздихи,а если и отвечает,то все корректно.

Сначала Алиана показала фак О.В.,а затем Рустам спровоцировал О.В. на ответку!Авообще хватит мусолить с одной и другой стороны, приятнее наблюдать за ребятами без агрессии, поэтому милые мамы, оставайтесь дома!