Дом-2

Светлана Михайловна считает Гобозова плохим мужем для дочери - стр. 7

Дата доб.: 05.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Андрей Кухаренко, практикующий психолог и ведущий программы «Перезагрузка» на «ТНТ», продолжает рассматривать проблемы семейного клана Устиненко-Гобозовых. На этот раз пришла очередь тещи – Светланы Михайловны, какова же ее роль в новой семье дочки, по мнению психолога?
Андрей Кухаренко считает, что мама Алианы бессознательно примеряет на себя мужа своей дочери, так, как если бы он был ее избранником. В данной ситуации, Светлана Михайловна осталась на проекте после свадьбы, но психолог считает, что Алиана и Саша сами способны справляться. Помощь матери им не нужна, Гобозов может обеспечить свою новую семью. Нахождение на проекте тещи, говорит о том, что она не одобряет выбор Алианы и хочет защитить свою дочь от неблагополучного зятя.
Алиана же чувствует те намеки, которые бессознательно делает Светлана Михайловна, ведь мать и дочь очень крепко связаны на энергетическом уровне. Также Кухаренко сделал акцент на том, что Алиана воспитывалась в неблагополучной обстановке. Девушка очень неуважительно относится к маме. К тому же, когда молодая девчонка выскакивает замуж, это говорит о том, что она хочет сбежать из собственной семьи. Но, к сожалению, если Алиана не уважает, ни мать, ни отца, она не сможет уважать своего мужа, считает психолог. В общем, Андрей Кухаренко пришел к выводу, что Светлана Михайловна и Ольга Васильевна хотят растащить молодых в разные стороны.
Психолог дал совет всем матерям, имеющим дочерей. Не надо вмешиваться и чересчур мудрить с советами насчет выбора дочерей. Ведь когда мать критикует выбор дочери, дочь лишь получает сигнал, что с ней что-то не так, значит, она не состоятельна как личность, раз мама не одобряет ее поступков. Все последствия получит только лишь дочь, чтобы не посоветовала мать.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Самара

07.01.2014 16:48:49

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 2:22:23

Здороваться НАДО.
Особенно если ВОСПИТАН.
Особенно если это человек старше.
Особенно если это МАМА твоего мужа.
Особенно если не хочешь найти на свою ...приключений.

был здесь раньше один приятный мужчина - он даже с модераторами здоровался.... ах, какой был мужчина- настоящий полковник

Евдоким

07.01.2014 16:48:06

Ответ на: ЛуНа *** 07.01.2014 16:27:39

Этого ОВ-на и хочет......только что бы не жена......а на проститом она согласная....и даже на трансов....

Это не ОВ хочет.
Это режиссёры Дом-2 учат зрителей толерантности
к старикам, гомоceкcуалистам и людям с иным цветом кожи.

Самара

07.01.2014 16:41:50

Ответ на: ЛуНа *** 07.01.2014 16:27:39

Этого ОВ-на и хочет......только что бы не жена......а на проститом она согласная....и даже на трансов....

да кто ее знает чего она хочет- у нее в голове бардак... вот приедет 13-го после отдыха и может будет белая и пушистая...неделю продержится

Евдоким

07.01.2014 16:38:42

Ответ на: ymnica 07.01.2014 16:35:24

А вот действительно,почему Ов требует только от Саши к себе внимания. А почему же сама,как примерная дочь не ездит к своей старенькой матери? А вывод напрашивпется сам по себе - ей не нужны ни мать,ни муж.

Она на вахте.Зарабатывает денЮЖку для семьи.

Евдоким

07.01.2014 16:37:31

Ответ на: Самара 07.01.2014 16:25:11

ну, здесь то он прав- мать одна, отец один надо относится с благодарностью, но это не означает, что во всем слушаться и потакать всем прихотям

Самара

07.01.2014 16:37:08

Ответ на: klara2 07.01.2014 16:02:41

Ну что вы требуете от Саши, если пример у него ОВ, которая неизвестно где держит СВОЮ МАТЬ и цепляется за сына, который удумал жениться... Почему ОВ бросила СВОЮ МАТЬ, ведь детей может быть много, а мать одна?

мать ОВ 90 лет она живет в своей квартире за ней ухаживает Марина, так что ОВ может спокойно шоу- бизнесом заниматься... ОВ еще ого го и иго го ей до 100 еще 25 лет.... не вижу причин за нее переживать- Саша к ней хорошо относится

ymnica

07.01.2014 16:35:24

Ответ на: klara2 07.01.2014 16:02:41

Ну что вы требуете от Саши, если пример у него ОВ, которая неизвестно где держит СВОЮ МАТЬ и цепляется за сына, который удумал жениться... Почему ОВ бросила СВОЮ МАТЬ, ведь детей может быть много, а мать одна?

А вот действительно,почему Ов требует только от Саши к себе внимания. А почему же сама,как примерная дочь не ездит к своей старенькой матери? А вывод напрашивпется сам по себе - ей не нужны ни мать,ни муж.

ymnica

07.01.2014 16:31:02

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 14:46:22

О!Начались двойные стандарты!Тут уважаем,а тут не уважаем!!!

Так тут везде двойные стандарты. Почему то заступнички Гобоздихи считают,что поносить,оскорблять последними словами можно только СМ и Алиану,а вот Ов надо в лик святых причислить и на доску почету повесить.

ЛуНа ***

07.01.2014 16:27:39

Ответ на: Самара 07.01.2014 16:20:43

проституты вообще не женятся им и так хорошо до 60-ти

Этого ОВ-на и хочет......только что бы не жена......а на проститом она согласная....и даже на трансов....

Самара

07.01.2014 16:25:11

Ответ на: klara2 07.01.2014 16:07:14

Ну почему, так он же кричит, что мать одна, отец один!!! Надо уважать, что бы он не делал. Индульгенцию для себя мостишь Евдоким?

ну, здесь то он прав- мать одна, отец один надо относится с благодарностью, но это не означает, что во всем слушаться и потакать всем прихотям

Самара

07.01.2014 16:20:43

Ответ на: klara2 07.01.2014 16:05:31

С ваших слов, что детей, жен может быть много :)) У верного мужчины семьянина она одна... У проститута - много

проституты вообще не женятся им и так хорошо до 60-ти

ЛуНа ***

07.01.2014 16:18:51

Ответ на: Самара 07.01.2014 16:14:05

грубо то как ...кошмар...больше не пейте

ЛуНа ***

07.01.2014 16:17:51

Ответ на: klara2 07.01.2014 16:11:24

Согласна... но в данной ситуации у Саши не получается быть мужчиной. По одну сторону 19 лет девушка беременная, по другую 65 лет старушка, обе тянут к себе, обеих можно понять... Кто логически может устпить: мудрая старость или пылкая юность?

Что бы дети не оставили 'старость' в глубокой старости...ей необходимо уступить сейчас...иначе ...-к банному листу нет уважения..

Самара

07.01.2014 16:17:39

Ответ на: klara2 07.01.2014 16:11:24

Согласна... но в данной ситуации у Саши не получается быть мужчиной. По одну сторону 19 лет девушка беременная, по другую 65 лет старушка, обе тянут к себе, обеих можно понять... Кто логически может устпить: мудрая старость или пылкая юность?

он выбрал ребенка...ему уже тридцать- пора уж

Самара

07.01.2014 16:14:05

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 13:09:41

Жён ,любовниц,детей своих и приёмных может быть много,а мать одна,но Алихамка поймёт это только тогда, когда родной сын пинком под зад вытолкнет её на мороз из дома,что бы впер....ть очередной шлю.ке.

грубо то как ...кошмар...больше не пейте

klara2

07.01.2014 16:11:24

Ответ на: kljopa 07.01.2014 15:43:55

если он - Мужчина, он не бросает никого, а несет ответственность за всех и поскольку - Глава, не допускает таких конфликтов в семье и вокруг нее!!!

Согласна... но в данной ситуации у Саши не получается быть мужчиной. По одну сторону 19 лет девушка беременная, по другую 65 лет старушка, обе тянут к себе, обеих можно понять... Кто логически может устпить: мудрая старость или пылкая юность?

klara2

07.01.2014 16:07:14

Ответ на: ЛуНа *** 07.01.2014 15:16:09

вленные дети вас после такого наврят ли простят и одинокая старость вам гарантирована.

Ну почему, так он же кричит, что мать одна, отец один!!! Надо уважать, что бы он не делал. Индульгенцию для себя мостишь Евдоким?

klara2

07.01.2014 16:05:31

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 14:44:16

С чего это такой глЫбокомыслленный вывод?

С ваших слов, что детей, жен может быть много :)) У верного мужчины семьянина она одна... У проститута - много

klara2

07.01.2014 16:02:41

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 13:09:41

Жён ,любовниц,детей своих и приёмных может быть много,а мать одна,но Алихамка поймёт это только тогда, когда родной сын пинком под зад вытолкнет её на мороз из дома,что бы впер....ть очередной шлю.ке.

Ну что вы требуете от Саши, если пример у него ОВ, которая неизвестно где держит СВОЮ МАТЬ и цепляется за сына, который удумал жениться... Почему ОВ бросила СВОЮ МАТЬ, ведь детей может быть много, а мать одна?

ЛуНа ***

07.01.2014 15:47:59

Ответ на: kljopa 07.01.2014 15:43:55

если он - Мужчина, он не бросает никого, а несет ответственность за всех и поскольку - Глава, не допускает таких конфликтов в семье и вокруг нее!!!

И это правильно...это норма жизни...но не в семье Гобозян...а речь о них...единственный вариант развития событий который благоприятен для всех...это-разъезд..по углам ОВ и Али....но ОВ как банный лист...

Самара

07.01.2014 15:45:54

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 15:18:42

Всегда удивляюсь мужьям и жёнам ,считающих своих бывших дураками.
Что же вы на них женились,за них замуж выходили?От большого ума?

грубо говоря, мягко выражаясь любовь зла- полюбишь и козла

ЛуНа ***

07.01.2014 15:44:38

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 15:32:53

Для режиссёра Дом-2 Ольга Васильевна Кимберлитовая труба!!!!
Она олицетворяет отношение многих и многих семей в нашей стране!
Учитесь выходить из подобных ситуаций на примере отдельно взятой семьи !!!Браво Ольга Васильевна!Бис!

ОВ-уникум....ничего не олицетворяющий ... Ничего не знающий...и не понимающий....человек -болванчик...которым манипулируют все кому не лень....ОВ это-женщина страдающая маразмом..ещё нужно лечить...и чем быстрее с ней поработает психолог тем лучше....

kljopa

07.01.2014 15:43:55

Ответ на: klara2 07.01.2014 10:37:29

мужчина становится мужчиной, когда он глава СЕМЬИ, если он бросает жену и ребенка и бежит к маме, орущей, вешающейся, дерущейся старухе - это мальчик, а не мужчина...

если он - Мужчина, он не бросает никого, а несет ответственность за всех и поскольку - Глава, не допускает таких конфликтов в семье и вокруг нее!!!

Евдоким

07.01.2014 15:32:53

Ответ на: ЛуНа *** 07.01.2014 15:25:33

Речь идёт не о супруга...и не о ком то мифическом...а конкретно об ОВ....она и есть свои дурак в семье Гобозян....и является им больше чем врагом..

Для режиссёра Дом-2 Ольга Васильевна Кимберлитовая труба!!!!
Она олицетворяет отношение многих и многих семей в нашей стране!
Учитесь выходить из подобных ситуаций на примере отдельно взятой семьи !!!Браво Ольга Васильевна!Бис!

ЛуНа ***

07.01.2014 15:30:28

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 15:27:37

Могла и в суп плюнуть.

Я в этом даже... не сомневаюсь....

ЛуНа ***

07.01.2014 15:27:48

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 15:25:05

Дети вырастают ,родители стареют.
Если дети воспитаны правильно,то не бросят в немощи и болезни.

Если конечно их самих эти с позволения сказать родители не бросили в своё время...

Евдоким

07.01.2014 15:27:37

Ответ на: ЛуНа *** 07.01.2014 15:23:08

Все уже поняли и приняли тот факт ,что Али плохо воспитали...откуда ей это знать.? А вот мадам ОВ которая кичется свецкими манерами..сморкаясь в полотенце должна это знать ..как дважды два...........а знает ли.? А нет конечно.....такая же замка...тока в возрасте...

Могла и в суп плюнуть.

ЛуНа ***

07.01.2014 15:25:33

Ответ на: Евдоким 07.01.2014 15:18:42

Всегда удивляюсь мужьям и жёнам ,считающих своих бывших дураками.
Что же вы на них женились,за них замуж выходили?От большого ума?

Речь идёт не о супруга...и не о ком то мифическом...а конкретно об ОВ....она и есть свои дурак в семье Гобозян....и является им больше чем врагом..

Евдоким

07.01.2014 15:25:05

Ответ на: ЛуНа *** 07.01.2014 15:16:09

Так рассуждают люди у которых нет детей...да и не придвидется.или родители кукушки... ..иначе другие рассуждения были.... исходя из вашего суждения вы бы оставили своих детей ради матери...это похвально,конечно,но везде нужна мера....иначе ваши оставленные дети вас после такого наврят ли простят и одинокая старость вам гарантирована.

Дети вырастают ,родители стареют.
Если дети воспитаны правильно,то не бросят в немощи и болезни.

ЛуНа ***

07.01.2014 15:23:08

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 07.01.2014 8:13:07

Али по этому правилу живёт? Или правила только на ОВ распространяются, а Али можно без правил?

Все уже поняли и приняли тот факт ,что Али плохо воспитали...откуда ей это знать.? А вот мадам ОВ которая кичется свецкими манерами..сморкаясь в полотенце должна это знать ..как дважды два...........а знает ли.? А нет конечно.....такая же замка...тока в возрасте...