Дом-2

Светлана Михайловна считает Гобозова плохим мужем для дочери - стр. 15

Дата доб.: 05.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Андрей Кухаренко, практикующий психолог и ведущий программы «Перезагрузка» на «ТНТ», продолжает рассматривать проблемы семейного клана Устиненко-Гобозовых. На этот раз пришла очередь тещи – Светланы Михайловны, какова же ее роль в новой семье дочки, по мнению психолога?
Андрей Кухаренко считает, что мама Алианы бессознательно примеряет на себя мужа своей дочери, так, как если бы он был ее избранником. В данной ситуации, Светлана Михайловна осталась на проекте после свадьбы, но психолог считает, что Алиана и Саша сами способны справляться. Помощь матери им не нужна, Гобозов может обеспечить свою новую семью. Нахождение на проекте тещи, говорит о том, что она не одобряет выбор Алианы и хочет защитить свою дочь от неблагополучного зятя.
Алиана же чувствует те намеки, которые бессознательно делает Светлана Михайловна, ведь мать и дочь очень крепко связаны на энергетическом уровне. Также Кухаренко сделал акцент на том, что Алиана воспитывалась в неблагополучной обстановке. Девушка очень неуважительно относится к маме. К тому же, когда молодая девчонка выскакивает замуж, это говорит о том, что она хочет сбежать из собственной семьи. Но, к сожалению, если Алиана не уважает, ни мать, ни отца, она не сможет уважать своего мужа, считает психолог. В общем, Андрей Кухаренко пришел к выводу, что Светлана Михайловна и Ольга Васильевна хотят растащить молодых в разные стороны.
Психолог дал совет всем матерям, имеющим дочерей. Не надо вмешиваться и чересчур мудрить с советами насчет выбора дочерей. Ведь когда мать критикует выбор дочери, дочь лишь получает сигнал, что с ней что-то не так, значит, она не состоятельна как личность, раз мама не одобряет ее поступков. Все последствия получит только лишь дочь, чтобы не посоветовала мать.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ванда

05.01.2014 18:41:24

Ответ на: ЛуНа *** 05.01.2014 18:33:41

Да ладно...хватит нести бред.Можно ,что угодно говорить,но СМ не врёт...в отличие от патологической "высоко интеллектуальной" ОВ.

Э...дорогая, я надеюсь, что все таки мы не участники шоу, чтоб их понятиями разговаривать!!! Это Али свойственно по отношению к близким, но не общающимся в соц .сетях людях.Я вам не персонаж шоу, выбирайте выражения.....Уважайте другое мнение.Это не аргумент- что я типа, бред несу.

ванда

05.01.2014 18:36:49

Ответ на: Irbina 05.01.2014 18:16:55

По крайней мере, С.М более адекватна, по сравнению с О.В.

Более продуманна дама- это да! Потому что в силу возраста лучше разбирается в реалиях шоу...потому что О.В - сердцем, а Света - расчетливым разумом.

viktorinka

05.01.2014 18:36:42

Ответ на: И3Паспарту111 05.01.2014 17:51:21

Психолог чего-то перепутал
По поводу примеряния светкой Гоблина на себя -- это отвлеченные абстракции психолога, не подтвержденные ничем.
Утверждать о том, что Светка сейчас не нужна -- это ломиться в открытую дверь. Ведь ни один человек ни сказал , что она нужна СЕЙЧАС. Она будет нужна через пол-года. А сейчас находится на дурке, потому что ездить взад-вперёд -- это хрень полная.
Из всей этой семейки Светка -- самый разумный и адекватный человек. И психологу лучше бы взять с неё в этом пример, чем наводить тень на плетень своими глупостями

Все равняйтесь на Свету! Всем брать пример со Светы! Слышал, психолог, ты НИКТО, а Света ВСЁ! Насмешили! Без комментариев!

ЛуНа ***

05.01.2014 18:33:41

Ответ на: ванда 05.01.2014 18:20:51

Ну да.....как нужно скажет, но не как чувствует...все для своего, типа правильного , имиджа.Но с таким напрягом....глаза злы, рот в куриную жопку.....Ну ее выбор.Только не надо говорить , что другие врут......посмотрела бы на себя со стороны.....картина малоприятная.Потому что вранье - глобальное.

Да ладно...хватит нести бред.Можно ,что угодно говорить,но СМ не врёт...в отличие от патологической "высоко интеллектуальной" ОВ.

ванда

05.01.2014 18:33:37

Ответ на: Irbina 05.01.2014 18:21:39

Не Светка хочет растащить в стороны молодых, а именно Олюшка, у которой наипервейшая задача - развод!

О.В уже смирилась и единственно что хочет, чтоб Сашка не рвал связи с семьей, как того требуют Али с мамой? Так кто из них больший вред молодой семье несет?

viktorinka

05.01.2014 18:32:02

Ответ на: Ирина1 05.01.2014 17:43:27

у гов-няшки нет мыслей...тупой, пустой барабан на плечах...

Как ваш этот комментарий относится к моему???

ванда

05.01.2014 18:24:34

Ответ на: Ирина1 05.01.2014 17:34:16

вся страна считает..
что навоз-плохой и сын и муж...
скорее всего-будет плохим отцом...
ну и что? ничего нового...

Прям вся страна? И кто за всю страну уполномочил? За себя хоть бы ответить....

Irbina

05.01.2014 18:21:39

Ответ на: Luba 05.01.2014 15:22:19

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! Кухаренко говорит о том , что матери хотят растащить молодых в разные стороны!!! А что касается Светки, так это давно видно, она как ржа железо точит и так зыбкие отношения. На проекте она не для того чтобы помочь дочери, а чтобы устроить свою задницу! Никто на нее не клюнет, да и Вася ее развел, чтобы позлить жену!

Не Светка хочет растащить в стороны молодых, а именно Олюшка, у которой наипервейшая задача - развод!

ванда

05.01.2014 18:20:51

Ответ на: ольга-первая 05.01.2014 18:08:37

Да никогда Смска правду не говорила,выверяет каждое слово,рожа все время напряжена,как бы лишнего не сказать,все шепотом,все втихую,дрянь блеклая.

Ну да.....как нужно скажет, но не как чувствует...все для своего, типа правильного , имиджа.Но с таким напрягом....глаза злы, рот в куриную жопку.....Ну ее выбор.Только не надо говорить , что другие врут......посмотрела бы на себя со стороны.....картина малоприятная.Потому что вранье - глобальное.

Irbina

05.01.2014 18:16:55

Ответ на: ЛуНа *** 05.01.2014 18:04:53

По крайней мере, С.М более адекватна, по сравнению с О.В.

ольга-первая

05.01.2014 18:08:37

Ответ на: ванда 05.01.2014 17:03:22

Конечно, Света не видит в Габозе, в первую очередь - добытчика в семью, конечно она недовольна выбором дочери......может ей виделся в мечтах испанец с виллой на теплом море, где и ей будет место......отсюда нездоровый интерес ..а что там есть у жениха? , квартира в Одинцове?, бизнес потолочный? а на чье имя участок? С одной стороны понятно, что беспокоится за дочь, но ведь беспокоится понимая, что с таким мужиком, как ее доня, рано или скоро та одна окажется, да еще и с ребенком.Она уже в мозгах определила им время совместной жизни......и в этом главное лицемерие и вранье.Если О.В говорила и очень правильно, что нужно не спешить ни со свадьбой, ни с ребенком.......то эта надев маску, но прекрасно понимая всю обстановку, елеяла, что она в отношения не лезет.Зачем ей это надо было? Надо было себя красиво показать, о себе думала....И все время , как мантра- только о детях, ради них, для них....Теперь песня другая- и дочь не совсем воспитала, и ласки не дала, и самой любви охота.И вот две такие разные позиции сначала и сейчас коробят....Когда ж ты правду говорила?

Да никогда Смска правду не говорила,выверяет каждое слово,рожа все время напряжена,как бы лишнего не сказать,все шепотом,все втихую,дрянь блеклая.

ЛуНа ***

05.01.2014 18:04:53

Ответ на: И3Паспарту111 05.01.2014 17:51:21

Психолог чего-то перепутал
По поводу примеряния светкой Гоблина на себя -- это отвлеченные абстракции психолога, не подтвержденные ничем.
Утверждать о том, что Светка сейчас не нужна -- это ломиться в открытую дверь. Ведь ни один человек ни сказал , что она нужна СЕЙЧАС. Она будет нужна через пол-года. А сейчас находится на дурке, потому что ездить взад-вперёд -- это хрень полная.
Из всей этой семейки Светка -- самый разумный и адекватный человек. И психологу лучше бы взять с неё в этом пример, чем наводить тень на плетень своими глупостями

И3Паспарту111

05.01.2014 17:51:21

Психолог чего-то перепутал
По поводу примеряния светкой Гоблина на себя -- это отвлеченные абстракции психолога, не подтвержденные ничем.
Утверждать о том, что Светка сейчас не нужна -- это ломиться в открытую дверь. Ведь ни один человек ни сказал , что она нужна СЕЙЧАС. Она будет нужна через пол-года. А сейчас находится на дурке, потому что ездить взад-вперёд -- это хрень полная.
Из всей этой семейки Светка -- самый разумный и адекватный человек. И психологу лучше бы взять с неё в этом пример, чем наводить тень на плетень своими глупостями

Ирина1

05.01.2014 17:43:27

Ответ на: viktorinka 05.01.2014 17:37:21

Не факт, что С.М. не устроила разборок. Орги показывают то, что им выгодно на данный момент.

у гов-няшки нет мыслей...тупой, пустой барабан на плечах...

Оольгаа

05.01.2014 17:43:25

Ответ на: Надин 05.01.2014 16:19:15

Ну вот сейчас смотрела как Алихамка опять ноет :" если Овна не уйдёт ,то и моя мама не уйдёт . " Дет. сад в ясельных штанах . Да если ОВна уедет то Алихамке и СМске и поговорить, как матери и дочери, не о чем будет . И заработок упадёт на порядок ниже .

вот вот, одна только мысль о том что О.В. может от проекта больше получить чем Светка, приводит алихама в бешенство. выступила сегодня на "языке", про медузу, и сидит с видом нагадившего котёнка. сама от себя тащится. когда уже её психиатру покажут.

viktorinka

05.01.2014 17:42:31

Ответ на: klara2 05.01.2014 14:43:29

Только сын уже гонит и видеть не может, и дочери с внуками и мужем не зовут обратно. А Али СМ от себя отпускать не хочет и на помощь зовет :))

Али свою маму не отпускает не из за того, что хочет её видеть рядом. Из за принципа по поводу О.В. А это ужасно!!!!!

viktorinka

05.01.2014 17:37:21

Ответ на: klara2 05.01.2014 14:39:10

кет, поддерживаю, мне это все тоже очевидно, почему ОВ после статьи о том что держит сына плакала и с оргами разбиралась, а СМ не устроила разборок после фривольной статьи в ее адрес, теперь этот кухаренко, какой он психолог, так говорит азбучные истины без применения к конкретной ситуации...

Не факт, что С.М. не устроила разборок. Орги показывают то, что им выгодно на данный момент.

viktorinka

05.01.2014 17:35:51

Ответ на: l19551 05.01.2014 14:22:20

все очень наивно наигранно, зачем вообще орги подтянули мамашек, С.М покрасить в черные волосы да косу в руки , ох и пошла б она косить семью Гобозовых , когда начинает говорить кто то из них у нее рот сжимается в куриную гузку .Столько ненависти на лице , ехала бы уже этастороящее отношения невеста.

Сегодняшний тет - О.В. задают вопрос. Она даже не успевает до конца ответить, как С.М. не только перебивает, а еще заваливает кучей других вопросов. Зачем? - Сбить с толку, сбить с мысли....

Ирина1

05.01.2014 17:34:16

вся страна считает..
что навоз-плохой и сын и муж...
скорее всего-будет плохим отцом...
ну и что? ничего нового...

viktorinka

05.01.2014 17:32:26

Ответ на: Кэт 05.01.2014 14:05:45

Ну вот понятно все с вами Андрей Кухаренко. Про С.М. это одна сторона медали. А про О.В. вам слабо высказаться или запрет от организаторов ШОУ. Мне по крайней мере видно что С.М. находится там в противовес О.В. Да у Алианки нестабильная психика и наверно есть причина.А вот пьянство Саши, грубость в отношении с женой со свекровью.Это как обьясните? Гнобление Алианы, а сней и ее матери очевидно. А семейство Габозовых хамит, распускает руки, пьянствует и пр.Им что все дозволено? Габозовым лучше посоветуйте во все услышанье. Но Алиана одна не останется - это вы зря...

Давайте все таки смотреть по факту, как всё на данный момент. Никто не дерется, не пьет... А оставаться в противовес О.В.? Что за детский сад. Ну понятно еще Али, но взрослая, мудрая женщина? На данный момент О.В. не на проект вернется, она вернется в больницу. И какой тут противовес может быть? А если потом, когда нибудь О.В. ПРОСТО в МОСКВУ приедет, даже не заходя на проект? Али тоже быстренько маму пригласит? Теперь О.В. не может передвигаться без параллельного присутствия С.М. Где О.В. - там должна быть С.М.. Смешно.

SOry

05.01.2014 17:31:00

bred

ЛуНа ***

05.01.2014 17:27:36

Ответ на: Люсьена 05.01.2014 14:40:47

СМ по энергетике слабее своей дочери. Поэтому и поведение разное-тихушница и бешеная. А внутреннее содержание один к одному. Выросшая без материнской ласки и любви (СМ призналась в эфире), она и дочь лишила этого же. Что одна, что другая - нелюбимые, не умеющие любить. В душе кипит злоба, ненависть, огромное желание жить за счет других. На пути попался Саша Габозов, то что его обдерут как липку, это очевидно. Главное, чтобы его родня не стояла на пути. ОВ как мудрая женщина понимает это, отсюда и слезы. Я только могу позавидовать ее силе духа, ее терпению. Смеется тот, кто смеется последним. Мама Алианы от жизни получает то, что заслужила ( такую дочь и неустроенную личную жизнь), Алиана получит свое. А ОВ окружена любовью и лаской своей семьи. Муж там - дочь рядом, а мама рядом с сыном. Они семья.

Бред.

viktorinka

05.01.2014 17:24:45

Ответ на: айна 05.01.2014 14:16:36

Психологи не всегда видят проблему объективно,ведь он работает на ТНТ,ее дочь очень молода,не имеет жизненный опыт,Алиана очень
эмоциональна от рождения,как все южные люди,да вдобавок без хитрости.
Есть пословица;замуж выйти не напасть,как бы за мужем не пропасть,
СМ явно видит неблагополучное замужество,скороспелый брак по залету,
а это почти всегда скорый разрыв,поэтому она подготавливает дочь
снять розовые очки,задуматься о своем будущем,о ребенке,настроить ее
на вариант матери-одиночки,СМ этим дает ей понять,что она будет ей
помогать в любой жизненной ситуации.В отличии от мужа Алиана больше
личность чем он,Гобозов в будущем - чемодан без ручки,и бросить
жалко,и нести надоест,тяжело.

Бред! Как себя настроишь - так и будет! Надо думать о лучшем. Что за "добрая" мама, которая изначально настраивает на провал? Если выходя замуж думать о разводе, зачем выходить замуж???? Не тот случай, чтоб доказывать, что мама, если что, её не бросит. Это итак понятно (Али не только что родилась). И я уже не говорю о том, что все это надо было делать раньше (снять розовые очки), сейчас то уже чего? Не смогла раньше это сделать - поздно "пить боржоми", теперь на другой лад надо настраивать - все будет хорошо! А у Али не просто взрывной характер, она эгоистка, это разные вещи.

viktorinka

05.01.2014 17:16:17

По мне так все просто и понятно. В доказательство те факты, что и сам Саша понял, как хитро делает С.М. - я, типа, не против, это твой выбор, придется ТЕРПЕТЬ (какой посыл она дает доче?), тот факт, когда С.М. не было на проекте, они втроем тоже хорошо и весело жили, а во времена ссор молодых, почему не посоветовать помириться, зачем надо делать наоборот (сами справимся).... Тонкая психология, так вот незаметненько, посылами, как говорит психолог, такое и проворачивают. Может С.М. и сама не до конца понимает что делает, что на себя примеряет, а на самом деле надо понять, что это уже не её семья. Ну а то, что в семье Али примера семьи не было, это уже давно поняли.

ванда

05.01.2014 17:03:22

Конечно, Света не видит в Габозе, в первую очередь - добытчика в семью, конечно она недовольна выбором дочери......может ей виделся в мечтах испанец с виллой на теплом море, где и ей будет место......отсюда нездоровый интерес ..а что там есть у жениха? , квартира в Одинцове?, бизнес потолочный? а на чье имя участок? С одной стороны понятно, что беспокоится за дочь, но ведь беспокоится понимая, что с таким мужиком, как ее доня, рано или скоро та одна окажется, да еще и с ребенком.Она уже в мозгах определила им время совместной жизни......и в этом главное лицемерие и вранье.Если О.В говорила и очень правильно, что нужно не спешить ни со свадьбой, ни с ребенком.......то эта надев маску, но прекрасно понимая всю обстановку, елеяла, что она в отношения не лезет.Зачем ей это надо было? Надо было себя красиво показать, о себе думала....И все время , как мантра- только о детях, ради них, для них....Теперь песня другая- и дочь не совсем воспитала, и ласки не дала, и самой любви охота.И вот две такие разные позиции сначала и сейчас коробят....Когда ж ты правду говорила?

Самара

05.01.2014 16:48:19

тещи часто недовольны выбором дочек, поэтому про них и анекдоты сочиняют...все олигархов хотят, а на всех не хватает

Самара

05.01.2014 16:43:24

Ответ на: roz 05.01.2014 16:22:36

На проекте и психологи и товарищи с детектором лжи и стилисты - все доморощенные. Вызывают лишь сомнения в их образовании и способностях. Как начнут косноязычно талдычить что-нибудь. Где они их набирают. В театральных что ли провинциальных?

может чей родственник

Самара

05.01.2014 16:42:06

Ответ на: ЕленаБали 05.01.2014 16:03:57

Какой из него психолог, если оставляет и держит родителей на проекте, нервирует будущую маму, издевается над старухой, не психолог, а извращенец, у него на проекте наркоманы, пьющие, не уровновешанные, по сто раз приходят на проект , ничего не меняется, для него люди подопытные мыши, теперь понятно от куда столько больных в одном месте людей, почему не внушают Рустаму, что он мужик, почему на проекте все девицы с надутыми губищеми, с нарощенными волосами, нетрадиционой ориентации, психолог сам похоже нудается в лечении- у него мания величия, только он знает как и с кем спать, кого доводить до слез, не считается со зрителями- Кухаренко вам надо на кухню, пробывать еду- в концлагере были такие испытатели, видно не перевелись

а кто он такой ,что, как вы пишете, оставляет и держит на проекте?! всего навсего- практикующий психолог...пришел, потрындел и ушел, а вы его во всех грехах обвинили

Xelga

05.01.2014 16:27:09

Ответ на: Надин 05.01.2014 16:19:15

Ну вот сейчас смотрела как Алихамка опять ноет :" если Овна не уйдёт ,то и моя мама не уйдёт . " Дет. сад в ясельных штанах . Да если ОВна уедет то Алихамке и СМске и поговорить, как матери и дочери, не о чем будет . И заработок упадёт на порядок ниже .

Ничего подобного....они начнут жрать друг друга,ведь это уже было когда они не надолго оставались одни,правда этому недоумку ещё достанется .....и по делом.

roz

05.01.2014 16:22:36

На проекте и психологи и товарищи с детектором лжи и стилисты - все доморощенные. Вызывают лишь сомнения в их образовании и способностях. Как начнут косноязычно талдычить что-нибудь. Где они их набирают. В театральных что ли провинциальных?