Дом-2

Светлана Михайловна считает Гобозова плохим мужем для дочери - стр. 13

Дата доб.: 05.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Андрей Кухаренко, практикующий психолог и ведущий программы «Перезагрузка» на «ТНТ», продолжает рассматривать проблемы семейного клана Устиненко-Гобозовых. На этот раз пришла очередь тещи – Светланы Михайловны, какова же ее роль в новой семье дочки, по мнению психолога?
Андрей Кухаренко считает, что мама Алианы бессознательно примеряет на себя мужа своей дочери, так, как если бы он был ее избранником. В данной ситуации, Светлана Михайловна осталась на проекте после свадьбы, но психолог считает, что Алиана и Саша сами способны справляться. Помощь матери им не нужна, Гобозов может обеспечить свою новую семью. Нахождение на проекте тещи, говорит о том, что она не одобряет выбор Алианы и хочет защитить свою дочь от неблагополучного зятя.
Алиана же чувствует те намеки, которые бессознательно делает Светлана Михайловна, ведь мать и дочь очень крепко связаны на энергетическом уровне. Также Кухаренко сделал акцент на том, что Алиана воспитывалась в неблагополучной обстановке. Девушка очень неуважительно относится к маме. К тому же, когда молодая девчонка выскакивает замуж, это говорит о том, что она хочет сбежать из собственной семьи. Но, к сожалению, если Алиана не уважает, ни мать, ни отца, она не сможет уважать своего мужа, считает психолог. В общем, Андрей Кухаренко пришел к выводу, что Светлана Михайловна и Ольга Васильевна хотят растащить молодых в разные стороны.
Психолог дал совет всем матерям, имеющим дочерей. Не надо вмешиваться и чересчур мудрить с советами насчет выбора дочерей. Ведь когда мать критикует выбор дочери, дочь лишь получает сигнал, что с ней что-то не так, значит, она не состоятельна как личность, раз мама не одобряет ее поступков. Все последствия получит только лишь дочь, чтобы не посоветовала мать.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

06.01.2014 3:48:28

Ответ на: klara2 06.01.2014 0:00:34

ОВ приехала в гости в чужой монастырь со своим законом. К тому же мы видим как лжет бабуля. Вы думаете она про чистоту правду говорила? Приедет к вам свекровь и давай на обеденный стол мусор выкладывать, я на вашу реакцию посмотрю. А кто кого оскорбляет - я тоже видела как Саня Али по периметру возюкал. ОВ и на своем месте зонтики и руки распускает, за это и получает ответную реакцию Али. Насчет криминала, а обвинение в воровстве, после подсовывания? А пожелание сжечь, а натравливание Саши на Али, она с кулаками на бабку не кидалась, а та Сашиными руками да, еще и весь периметр натравливала. А обвинение в проституции Алии с малолетства, когда СМ вынуждена была приехать, чтобы опровергнуть эту инфу. Вот не хочу больше писать очевидное, пустое сотрясение воздуха.

Я вам одно, вы мне другое. Вода, вода, вода.....

Tashka

06.01.2014 3:36:36

Не надо забывать о том что Саша все таки парень с Кавказа ,а там все горячие и воспитываются в уважении к старшим . Алиана свое еще отхватит и долго ждать этого не придется .Она за все свои слова и движения в его сторону и сторону его матери получит сполна . И совсем здесь ни при чем присутствие О.В. и ее подколы .Была бы Алиана поумнее совсем чуток или хотя бы ее мать с головой дружила , они бы уже решили все вопросы с О.В.
Не защищаю О.В.,старушка жжет,но ее расположить к себе можно было на раз -два .

ЛуНа ***

06.01.2014 1:53:50

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 06.01.2014 1:38:56

ОВ хочет любым способом подобраться как можно ближе к молодым и вбивать между ними клинья. Она хочет развода, так как при такой невестке ей от сына ничего не светит. Счастье, несчастье - ей наплевать! Ей нужно обеспечить свое благополучие за счет сына (все остальные члены семьи - в ауте).Саша это понимает и на свое спасение нашел на проекте Али, за которую и спрятался.Она его восхищает, т.к. отбивает атаки ОВ, которая незамедлительно приперлась на проект - брать ситуацию под свой контроль.Встретив мощный отпор со стороны безбашенной малолетки, ОВ очень разозлилась,не желает капитулировать и будет биться до последнего. Нет ни жертвы, ни злодея - каждый борется за свой интерес. Алиана - социально запущенный подросток, "сирота" при живых родителях, а бабка - старая пройдоха, которая нарвалась на "хрен с винтом".

ЛуНа ***

06.01.2014 1:50:00

Ответ на: ju 06.01.2014 1:33:04

Я всё понимаю. Али не воспитана итд и тп,НО! Она ужн беременна! Она уже жена Саши! Он сделал свой выбор!Правильно или нет-не нам судить! Их жизнь и их дело!А вот когда взрослые тётки лезут всё время, особенно хамская ОВ. это страшно! Уних было время воспитывать и внушать детям. Уже поздно!Поэтому если Али ненавидит ОВ-ОВ это заслужила. Если в этих семьях никто никого не уважает,то и нечего пытаться упрекать друг друга в невоспитанности!Всё там не воспитанные!ОВ получает по заслугам! Саша отвечает на хорошее воспитание мамы! Али показывает свой свой необузданный характер! СМ есть всё д-мо молча, причём от всех! Самая мерзкая их них всех-это ОВ!

согласна на все 100%

Самара

06.01.2014 1:46:31

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 06.01.2014 1:38:56

ОВ хочет любым способом подобраться как можно ближе к молодым и вбивать между ними клинья. Она хочет развода, так как при такой невестке ей от сына ничего не светит. Счастье, несчастье - ей наплевать! Ей нужно обеспечить свое благополучие за счет сына (все остальные члены семьи - в ауте).Саша это понимает и на свое спасение нашел на проекте Али, за которую и спрятался.Она его восхищает, т.к. отбивает атаки ОВ, которая незамедлительно приперлась на проект - брать ситуацию под свой контроль.Встретив мощный отпор со стороны безбашенной малолетки, ОВ очень разозлилась,не желает капитулировать и будет биться до последнего. Нет ни жертвы, ни злодея - каждый борется за свой интерес. Алиана - социально запущенный подросток, "сирота" при живых родителях, а бабка - старая пройдоха, которая нарвалась на "хрен с винтом".

жертва- ребенок

Самара

06.01.2014 1:39:45

Ответ на: ymnica 06.01.2014 1:06:11

так и поведение ОВ не поддается никакой логики. Затычка от каждой бочки,везде свой нос сует. И причем меня удивлет, если Алиана такая "страшная и хамка", но отношения с другими участниками у нее сложились, а у ОВ нет, так что язык иногдаза зубами надо держать.

уточняю...у ОВ сложились отношения с другими участниками - с Русей, с Джозом и с Кирилючкой, а у Алианы нет друзей на проекте

такихнеберутвкосмонавты

06.01.2014 1:38:56

Ответ на: ymnica 06.01.2014 0:58:52

Очевидно одно - Алиана на дух не переносит ОВ, она ее бесит,раздражает, так зачем ОВ выпрашивает любовь у Алианы непонятно. Сторонились бы друг друга, а то как две змеи - шипят, кусают. А СМ молодец всегда достойно из ситуации выходит и ОВ надо у нее мудрости поучиться, а то как шавка только старая

ОВ хочет любым способом подобраться как можно ближе к молодым и вбивать между ними клинья. Она хочет развода, так как при такой невестке ей от сына ничего не светит. Счастье, несчастье - ей наплевать! Ей нужно обеспечить свое благополучие за счет сына (все остальные члены семьи - в ауте).Саша это понимает и на свое спасение нашел на проекте Али, за которую и спрятался.Она его восхищает, т.к. отбивает атаки ОВ, которая незамедлительно приперлась на проект - брать ситуацию под свой контроль.Встретив мощный отпор со стороны безбашенной малолетки, ОВ очень разозлилась,не желает капитулировать и будет биться до последнего. Нет ни жертвы, ни злодея - каждый борется за свой интерес. Алиана - социально запущенный подросток, "сирота" при живых родителях, а бабка - старая пройдоха, которая нарвалась на "хрен с винтом".

ju

06.01.2014 1:33:04

Я всё понимаю. Али не воспитана итд и тп,НО! Она ужн беременна! Она уже жена Саши! Он сделал свой выбор!Правильно или нет-не нам судить! Их жизнь и их дело!А вот когда взрослые тётки лезут всё время, особенно хамская ОВ. это страшно! Уних было время воспитывать и внушать детям. Уже поздно!Поэтому если Али ненавидит ОВ-ОВ это заслужила. Если в этих семьях никто никого не уважает,то и нечего пытаться упрекать друг друга в невоспитанности!Всё там не воспитанные!ОВ получает по заслугам! Саша отвечает на хорошее воспитание мамы! Али показывает свой свой необузданный характер! СМ есть всё д-мо молча, причём от всех! Самая мерзкая их них всех-это ОВ!

ванда

06.01.2014 1:18:52

Ответ на: ЛуНа *** 06.01.2014 1:13:56

Не буду с вами спорить и ругаться..если обидела прошу прощения...но помимо умения читать..нужно уметь понять.

Можно и не доводить ситуацию до обид и прощений.Еще раз....мы не участники шоу, чтоб друг друга оскорблять.Это не трудно понять.

ванда

06.01.2014 1:15:33

Ответ на: ymnica 06.01.2014 0:58:52

Очевидно одно - Алиана на дух не переносит ОВ, она ее бесит,раздражает, так зачем ОВ выпрашивает любовь у Алианы непонятно. Сторонились бы друг друга, а то как две змеи - шипят, кусают. А СМ молодец всегда достойно из ситуации выходит и ОВ надо у нее мудрости поучиться, а то как шавка только старая

Это новость, что у Али кто то любовь выпрашивает....прямо сенсация.Света же опять со стеной слилась, вот и весь выход из ситуации.....стрелки перевести на ОВ, темку быстро сменить ...и достойный выход весь был да вышел....наверное пошел Али довоспитывать...мама ведь другим занята.Надо килотонны нета прошерстить..

ЛуНа ***

06.01.2014 1:13:56

Ответ на: ванда 06.01.2014 1:08:33

Это правда, что мнение у нас разное, но воспринять написанное только так как написано - это не грех и не гордыня, это просто умение читать.Все гороздо проще.

Не буду с вами спорить и ругаться..если обидела прошу прощения...но помимо умения читать..нужно уметь понять.

ЛуНа ***

06.01.2014 1:11:43

Ответ на: ymnica 06.01.2014 0:58:52

Очевидно одно - Алиана на дух не переносит ОВ, она ее бесит,раздражает, так зачем ОВ выпрашивает любовь у Алианы непонятно. Сторонились бы друг друга, а то как две змеи - шипят, кусают. А СМ молодец всегда достойно из ситуации выходит и ОВ надо у нее мудрости поучиться, а то как шавка только старая

ОВ специально делает всё что бы у Али был нервный срыв...да девочка эмоцианальная...с подвижной психикой....так зачем является раздражителем...если ратуешь за семейное благополучие сына.....-отойди в сторону..не лезь......ан нет....ОВ слишком глупа для поступков....хватает ума лишь на пакости и интриги..не более

Самара

06.01.2014 1:09:01

Ответ на: ymnica 06.01.2014 0:58:52

Очевидно одно - Алиана на дух не переносит ОВ, она ее бесит,раздражает, так зачем ОВ выпрашивает любовь у Алианы непонятно. Сторонились бы друг друга, а то как две змеи - шипят, кусают. А СМ молодец всегда достойно из ситуации выходит и ОВ надо у нее мудрости поучиться, а то как шавка только старая

ОВ не выпрашивает, а требует почитания и уважения как всякая свекровь, но в связи с отсутствием мудрости, начала не с того впредь наука ей будет, если Сашок еще раз жениться будет

ванда

06.01.2014 1:08:33

Ответ на: ЛуНа *** 06.01.2014 0:58:05

Вы высказали своё мнение у меня своё... Не имеющее к вам отношения...как вы поняли мною сказанное это только ваше восприятие...а вообще гордыня это.грех..будьте проще..

Это правда, что мнение у нас разное, но воспринять написанное только так как написано - это не грех и не гордыня, это просто умение читать.Все гороздо проще.

ymnica

06.01.2014 1:06:11

Ответ на: Самара 06.01.2014 0:24:43

вот вот писать бесполезно, если, вопреки очевидному, бабку оправдывают что бы она не сотворила, видишь ли, за возраст надо ее уважать, а то что она к 65 годам дурее 19- летней Алианки и жадная до безобразия это ее фантиков не волнует

так и поведение ОВ не поддается никакой логики. Затычка от каждой бочки,везде свой нос сует. И причем меня удивлет, если Алиана такая "страшная и хамка", но отношения с другими участниками у нее сложились, а у ОВ нет, так что язык иногдаза зубами надо держать.

ymnica

06.01.2014 0:58:52

Очевидно одно - Алиана на дух не переносит ОВ, она ее бесит,раздражает, так зачем ОВ выпрашивает любовь у Алианы непонятно. Сторонились бы друг друга, а то как две змеи - шипят, кусают. А СМ молодец всегда достойно из ситуации выходит и ОВ надо у нее мудрости поучиться, а то как шавка только старая

ЛуНа ***

06.01.2014 0:58:05

Ответ на: ванда 06.01.2014 0:51:53

Я не обвиняла никого, что он или бредит, или дурит.....это ваши выражения.Раз это так похоже на деликатность в вашем понятии, то просто игнорируйте мое хамство стороной.

Вы высказали своё мнение у меня своё... Не имеющее к вам отношения...как вы поняли мною сказанное это только ваше восприятие...а вообще гордыня это.грех..будьте проще..

ванда

06.01.2014 0:51:53

Ответ на: ЛуНа *** 06.01.2014 0:42:49

Хамите и занимаетесь плагиатом вы.....будьте проще и люди к вам потянутся....

Я не обвиняла никого, что он или бредит, или дурит.....это ваши выражения.Раз это так похоже на деликатность в вашем понятии, то просто игнорируйте мое хамство стороной.

ванда

06.01.2014 0:47:28

Ответ на: klara2 06.01.2014 0:00:34

ОВ приехала в гости в чужой монастырь со своим законом. К тому же мы видим как лжет бабуля. Вы думаете она про чистоту правду говорила? Приедет к вам свекровь и давай на обеденный стол мусор выкладывать, я на вашу реакцию посмотрю. А кто кого оскорбляет - я тоже видела как Саня Али по периметру возюкал. ОВ и на своем месте зонтики и руки распускает, за это и получает ответную реакцию Али. Насчет криминала, а обвинение в воровстве, после подсовывания? А пожелание сжечь, а натравливание Саши на Али, она с кулаками на бабку не кидалась, а та Сашиными руками да, еще и весь периметр натравливала. А обвинение в проституции Алии с малолетства, когда СМ вынуждена была приехать, чтобы опровергнуть эту инфу. Вот не хочу больше писать очевидное, пустое сотрясение воздуха.

Даже сейчас видно какая " чистота" в Випе.....своим глазам не верить?А пожелание от Али с обрыва рухнуть на мотоцикле для О.В, а настраивание сына против матери, а ее выживание с комнаты, вынос вещей, кукиши, обзывания попрошайкой, дверь захлопывать перед ее носом, всем в периметре жаловаться, следить за каждым ее словом......и еще можно многое написать, чтоб только воздух сотрясать......только всем надо понять, что все в гостях и никто не может диктовать правила, это чужой монастырь для всех.И Али , со своими громкими заявлениями, давно пора понять, что она в этой игре всего лишь пешка, а не значимая для кого то фигура.Она - на общих правилах со всеми и не может за кого- то решать.

такихнеберутвкосмонавты

06.01.2014 0:43:06

Ответ на: ЛуНа *** 05.01.2014 23:27:16

Не дурите...а то эти дочери припрутся....тогда покажут своё хваленное воспитание во всей красе что-то мне подсказывает..что ОВ....со своими выходками.-отдыхает....

Похоже!

ЛуНа ***

06.01.2014 0:42:49

Ответ на: ванда 06.01.2014 0:34:17

Ну если хамство - это ответ, то вопросов больше нет.

Хамите и занимаетесь плагиатом вы.....будьте проще и люди к вам потянутся....

ванда

06.01.2014 0:34:17

Ответ на: ЛуНа *** 06.01.2014 0:32:14

А это уважаемая ...именно к вам ,ответ на ваш пост...не более....

Ну если хамство - это ответ, то вопросов больше нет.

ванда

06.01.2014 0:32:46

Ответ на: klara2 05.01.2014 21:59:31

Почему только от Али? Еще от ОВ и Саши...

Потому что кто- то начинает...остальным приходится защищаться и подстраиваться.И этот кто- то Али.

ЛуНа ***

06.01.2014 0:32:14

Ответ на: ванда 06.01.2014 0:28:52 Комментарий был удален модератором

А это уважаемая ...именно к вам ,ответ на ваш пост...не более....

Самара

06.01.2014 0:24:43

Ответ на: klara2 06.01.2014 0:00:34

ОВ приехала в гости в чужой монастырь со своим законом. К тому же мы видим как лжет бабуля. Вы думаете она про чистоту правду говорила? Приедет к вам свекровь и давай на обеденный стол мусор выкладывать, я на вашу реакцию посмотрю. А кто кого оскорбляет - я тоже видела как Саня Али по периметру возюкал. ОВ и на своем месте зонтики и руки распускает, за это и получает ответную реакцию Али. Насчет криминала, а обвинение в воровстве, после подсовывания? А пожелание сжечь, а натравливание Саши на Али, она с кулаками на бабку не кидалась, а та Сашиными руками да, еще и весь периметр натравливала. А обвинение в проституции Алии с малолетства, когда СМ вынуждена была приехать, чтобы опровергнуть эту инфу. Вот не хочу больше писать очевидное, пустое сотрясение воздуха.

вот вот писать бесполезно, если, вопреки очевидному, бабку оправдывают что бы она не сотворила, видишь ли, за возраст надо ее уважать, а то что она к 65 годам дурее 19- летней Алианки и жадная до безобразия это ее фантиков не волнует

klara2

06.01.2014 0:00:34

Ответ на: viktorinka 05.01.2014 23:03:14

"Командуй" громко сказано). Первая причина - О.В. не понравилось как Али оскорбляет её сына (никому не понравится). И почему бы взрослому человеку не поучить молодых?) Ну в чистоте привыкла жить О.В.! Это для вас плохо. А то, что Али кричит - хочу как свинья жить, буду жить как свинья - это отлично. Да и не в этом дело. Ничего такого криминального О.В. не сделала, чтоб ТАК себя вела Али. Невоспитанность она и есть невоспитанность, и не надо с больной головы на здоровую. Другая на месте О.В. не так разговаривала бы с Али, и кукиш Алианы пошел бы в её же нос!

ОВ приехала в гости в чужой монастырь со своим законом. К тому же мы видим как лжет бабуля. Вы думаете она про чистоту правду говорила? Приедет к вам свекровь и давай на обеденный стол мусор выкладывать, я на вашу реакцию посмотрю. А кто кого оскорбляет - я тоже видела как Саня Али по периметру возюкал. ОВ и на своем месте зонтики и руки распускает, за это и получает ответную реакцию Али. Насчет криминала, а обвинение в воровстве, после подсовывания? А пожелание сжечь, а натравливание Саши на Али, она с кулаками на бабку не кидалась, а та Сашиными руками да, еще и весь периметр натравливала. А обвинение в проституции Алии с малолетства, когда СМ вынуждена была приехать, чтобы опровергнуть эту инфу. Вот не хочу больше писать очевидное, пустое сотрясение воздуха.

ЛуНа ***

05.01.2014 23:27:16

Ответ на: ванда 05.01.2014 19:53:41

Нет, ну это тоже смешно...надоть такие аргументы, чтоб их невозможно было перевернуть в другую сторону...ну скажем, что дети Габозовых тоже все чересчур залюбленные и перелюбленные, но почему только от Али мы видим кручение кукишей, обзывания неприличными выражениями, захлопывание дверей перед носом, требования выноса вещей.....Почему то хамство прет от Али в первую очередь, так ведь ее и прозвали в нете Алихамка.......а что плохого, что дочери пытаются встать на защиту матери- молодцы.Алихамка то тоже вон за мать вроде и не впрягается сильно.....только ей неудобства корчит от любви...то в бошку зарядить, то виноватой во всем сделать....и что лучше?

Не дурите...а то эти дочери припрутся....тогда покажут своё хваленное воспитание во всей красе что-то мне подсказывает..что ОВ....со своими выходками.-отдыхает....

Леди М

05.01.2014 23:06:19

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 05.01.2014 22:43:28

Им не до концертов - у них вся жизнь один большой концерт!

Жаль.Вот тебе и творческий проект.Только баб под мужиков подкладывают. Прям легальный б*рд*ль.

viktorinka

05.01.2014 23:03:14

Ответ на: klara2 05.01.2014 22:51:59

Ну давайте на ПРИЧИНУ, не командуй ОВ, Али бы не хамила

"Командуй" громко сказано). Первая причина - О.В. не понравилось как Али оскорбляет её сына (никому не понравится). И почему бы взрослому человеку не поучить молодых?) Ну в чистоте привыкла жить О.В.! Это для вас плохо. А то, что Али кричит - хочу как свинья жить, буду жить как свинья - это отлично. Да и не в этом дело. Ничего такого криминального О.В. не сделала, чтоб ТАК себя вела Али. Невоспитанность она и есть невоспитанность, и не надо с больной головы на здоровую. Другая на месте О.В. не так разговаривала бы с Али, и кукиш Алианы пошел бы в её же нос!

klara2

05.01.2014 22:51:59

Ответ на: viktorinka 05.01.2014 22:41:23

Согласна с тем, что у С.М. ИНОГДА проскакивают такие правильные слова, правда говорит это она как то амёбно (ну такая она, что поделаешь), сказала и ушла не добившись результата. Но в основном она "помогает" в плохом настрое на О.В. По поводу жалоб О.В. сыну, согласна, не правильно тем, что получается как настраивает против, но на самом деле потому, что, а к кому же бабульке обращаться за защитой? И тут уже можно просто посмотреть на ПРИЧИНУ всего этого - не хами Али О.В., не на что будет бабульке жаловаться сыну).

Ну давайте на ПРИЧИНУ, не командуй ОВ, Али бы не хамила