Дом-2

Светлана Михайловна считает Гобозова плохим мужем для дочери - стр. 10

Дата доб.: 05.01.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Андрей Кухаренко, практикующий психолог и ведущий программы «Перезагрузка» на «ТНТ», продолжает рассматривать проблемы семейного клана Устиненко-Гобозовых. На этот раз пришла очередь тещи – Светланы Михайловны, какова же ее роль в новой семье дочки, по мнению психолога?
Андрей Кухаренко считает, что мама Алианы бессознательно примеряет на себя мужа своей дочери, так, как если бы он был ее избранником. В данной ситуации, Светлана Михайловна осталась на проекте после свадьбы, но психолог считает, что Алиана и Саша сами способны справляться. Помощь матери им не нужна, Гобозов может обеспечить свою новую семью. Нахождение на проекте тещи, говорит о том, что она не одобряет выбор Алианы и хочет защитить свою дочь от неблагополучного зятя.
Алиана же чувствует те намеки, которые бессознательно делает Светлана Михайловна, ведь мать и дочь очень крепко связаны на энергетическом уровне. Также Кухаренко сделал акцент на том, что Алиана воспитывалась в неблагополучной обстановке. Девушка очень неуважительно относится к маме. К тому же, когда молодая девчонка выскакивает замуж, это говорит о том, что она хочет сбежать из собственной семьи. Но, к сожалению, если Алиана не уважает, ни мать, ни отца, она не сможет уважать своего мужа, считает психолог. В общем, Андрей Кухаренко пришел к выводу, что Светлана Михайловна и Ольга Васильевна хотят растащить молодых в разные стороны.
Психолог дал совет всем матерям, имеющим дочерей. Не надо вмешиваться и чересчур мудрить с советами насчет выбора дочерей. Ведь когда мать критикует выбор дочери, дочь лишь получает сигнал, что с ней что-то не так, значит, она не состоятельна как личность, раз мама не одобряет ее поступков. Все последствия получит только лишь дочь, чтобы не посоветовала мать.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

klara2

06.01.2014 14:56:45

Ответ на: ЛуНа *** 06.01.2014 14:54:27

Вина Али лишь в том ,что не смогла грамотно поставить ОВ на место.....грубо говоря послать.....но.....ласково и нежно...

Ну это скорее не вина, а отсутствие опыта общения с такими людьми :))

хатуна

06.01.2014 14:54:48

Ответ на: ЕленаБали 06.01.2014 13:24:14

Не люблю приезжих , идешь по Москве и душа болит, весь Кавказ , Украина и др города , москвичей не видно, у них хватка боксера, где плохо лежит там они, всех на уборку города, а то пьют, наркотики принимают , хамство и скандалы, а за это получают деньги, гнать в первую очередь персонал, сценаристов, оргов и ведущих , поменять и психоаналитика, до чего додумал, стравлять молодежь старое поколение, хотят набрать стариков, правильно Гобоз и Алиана называют своими именами - маразматики , ceкcуально озабоченные, игра без правил, вылетают скромные, которые не соглашаются на дурацкую выдумку - пора закрыть проект, так как его смотрит молодежь, не окрепшие души берут плохой пример с что так жить можно - игра без правил

если все уедут тогда кто будит убирать дворы. наверно вы и будите махать метлой за копейки. а в Москве вес бомонд и есть наркоманы и что? можно подумать что Москвичи самые святые и вас Кавказ портит. а вы сами давно в Москве живёте

ЛуНа ***

06.01.2014 14:54:27

Ответ на: klara2 06.01.2014 14:39:43

Хорошо, а как должна вести себя Али, конкретное поведение, а не общими фразами опишите. Вот мама требует внимания, сидеть на лобном держа Сашу за руку между Али и Сашей, подарков, уборку немедленно, готовку немедленно, рассказывает, что Али переспала со всеми за границей. А она встречается с ним НЕДЕЛЮ?

Вина Али лишь в том ,что не смогла грамотно поставить ОВ на место.....грубо говоря послать.....но.....ласково и нежно...

klara2

06.01.2014 14:42:10

Ответ на: ЛуНа *** 06.01.2014 14:36:45

Вот интересно...почему участников шоу не обсуждают как отдельную единицу.? Почему не обсудить Али не приплетая ОВ и наоборот.....не нужно оправдывать поведение каждой из них ответной реакцией на что то или кого-то...каждая из них как индивид должна обсуждаться...

ну, наверное потому, что один и тот же человек к разным людям поворачивается по- разному. На все есть свои причины и следствия. Али утверждает, что уступает бабушкам место в транспорте. Не каждая девушка, а тем более парень может этим похвастаться :))

klara2

06.01.2014 14:39:43

Хорошо, а как должна вести себя Али, конкретное поведение, а не общими фразами опишите. Вот мама требует внимания, сидеть на лобном держа Сашу за руку между Али и Сашей, подарков, уборку немедленно, готовку немедленно, рассказывает, что Али переспала со всеми за границей. А она встречается с ним НЕДЕЛЮ?

Ирина1

06.01.2014 14:39:36

Ответ на: Фаталистка 06.01.2014 13:12:37

Ирина, ты не права! Вот когда станешь пожилой женщиной, и у тебя будет взрослый сын, который женится на такой стервозной жабе, как Алина Устиненко, которая станет тебя гнобить, унижать, оскорблять, тогда ты поймёшь, ЧТО ПО ЧЁМ! И твоё мнение изменится. Скажешь себе: "Зачем я родила этого идиота и посвятила ему всю свою жизнь??!"

а гов-няга в 13 выгнала сына на улицу..
и не помогала ничем...
вот он такой и получился..

Самара

06.01.2014 14:38:46

Ответ на: Фаталистка 06.01.2014 13:17:43

Милая Клара! Ты не доктор, чтобы ставить диагноз "маразм". ;) Когда доживёшь до пожилого возраста, тоже будешь считать себя больной маразмом? Когда твой ЕДИНСТЕННЫЙ сын приведёт в дом такую невестку, как А.У.? И когда эта зараза начнёт помыкать твоим сыном, и он не будет защищать твою честь и достоинство, уважать твою старость, ты заплачешь и задумаешься: "и на этого негодяя я потратила всю свою жизнь???"

а что Габоз привел АУ в дом ОВ? у нее дом в Лермонтове...а ля того, чтобы твою честь и достоинство уважали не надо переться на молодежный проект деньги выцыганивать...позорище а не мать

ЛуНа ***

06.01.2014 14:36:45

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 06.01.2014 14:30:30

Можно говорить всё что угодно, но именно Али позволяет себе отвратительное отношение к матери своей, хамит и матери своей и отцу. Наличие ОВ на проекте это не оправдает. Это всё заслуга её родителей. В СМ виден корыстный интерес, но только для себя. ОВ для себя, но и для семьи старается, хоть и с излишком. Как в пинг-понг кидает СМ Гегама - дом, проект, дом. Про ОВ и её старшую дочь нельзя подобное сказать.
Можно научиться убираться и готовить позже - не страшно, но если ты не уважаешь никого, то научиться обратному очень сложно, ведь уважительное отношение к той же матери идёт изнутри, а не напускное. Это про Али. Али - провал воспитания СМ и её мужа, но муж зарабатывал деньги. А что делала СМ? Кстати, она работала в браке?

Вот интересно...почему участников шоу не обсуждают как отдельную единицу.? Почему не обсудить Али не приплетая ОВ и наоборот.....не нужно оправдывать поведение каждой из них ответной реакцией на что то или кого-то...каждая из них как индивид должна обсуждаться...

хатуна

06.01.2014 14:36:17

Ответ на: немец 06.01.2014 14:17:31

она давно в шоке.....поэтому гобозов туда не нагой

гобозова когда с олей встречался и с эрикой пот..я ещё тогда отметелили. а аейчас за не уважения матери получит. осетины позор кровью смивают. а он оуда и не поедит. если б вы знали с кого деревни он родом.? а сейчас он из себя строит мачо смешно конечно

klara2

06.01.2014 14:35:41

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 06.01.2014 14:30:30

Можно говорить всё что угодно, но именно Али позволяет себе отвратительное отношение к матери своей, хамит и матери своей и отцу. Наличие ОВ на проекте это не оправдает. Это всё заслуга её родителей. В СМ виден корыстный интерес, но только для себя. ОВ для себя, но и для семьи старается, хоть и с излишком. Как в пинг-понг кидает СМ Гегама - дом, проект, дом. Про ОВ и её старшую дочь нельзя подобное сказать.
Можно научиться убираться и готовить позже - не страшно, но если ты не уважаешь никого, то научиться обратному очень сложно, ведь уважительное отношение к той же матери идёт изнутри, а не напускное. Это про Али. Али - провал воспитания СМ и её мужа, но муж зарабатывал деньги. А что делала СМ? Кстати, она работала в браке?

Согласно про воспитание, эгоистами вырастают залюбленные дети, которым все позволяется. СМ и сама признает свои ошибки. ОВ бросила старшую в раннем подростковом возрасте и уехала жить к Роберту, та в 16 РОДИЛА, в ТО ВРЕМЯ это было нечто... Значит минимум в 15 лет начала половую жизнь. Что теперь к Али придираться, если сейчас время такое, распущенное, где в старших классах девственница редкость? И кто обвиняет?

ЛуНа ***

06.01.2014 14:32:48

Ответ на: Надин 06.01.2014 14:11:12

Да Осетия в шоке от поведения Габи и Алихамки .

А от поведения ОВ.? Всякий разумный человек будет в шоке от ещё поступков...

klara2

06.01.2014 14:31:04

Ответ на: немец 06.01.2014 14:19:47

васильевна...сама неоднократно говорила что муж очень болеетно там дочери за ним ухаживаюта сын... даже материально не хочет помочь

Дочери? ОВ и Саша говорили, что Марина далеко живет и общается только по скайпу (о чем сама в инете писала). Ирина - муж не работает, свекровь алкашка, тоже со слов Саши, живут отдельно от Роберта. Кто ухаживает? И где мама в 90 лет?

ЧЕБУРАШКА

06.01.2014 14:30:30

Можно говорить всё что угодно, но именно Али позволяет себе отвратительное отношение к матери своей, хамит и матери своей и отцу. Наличие ОВ на проекте это не оправдает. Это всё заслуга её родителей. В СМ виден корыстный интерес, но только для себя. ОВ для себя, но и для семьи старается, хоть и с излишком. Как в пинг-понг кидает СМ Гегама - дом, проект, дом. Про ОВ и её старшую дочь нельзя подобное сказать.
Можно научиться убираться и готовить позже - не страшно, но если ты не уважаешь никого, то научиться обратному очень сложно, ведь уважительное отношение к той же матери идёт изнутри, а не напускное. Это про Али. Али - провал воспитания СМ и её мужа, но муж зарабатывал деньги. А что делала СМ? Кстати, она работала в браке?

klara2

06.01.2014 14:28:57

Ответ на: немец 06.01.2014 14:22:02

СВЕТКА...АФЕРА ЕЩЁ ТА!!!!!!!!<img src=" ОТЦА СДАЛА В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ<img src=" КВАРТИРУ ПРОДАЛА<img src=" ВАМ И ДОЧКА<img src="

Уточните, что это Мариша в блоге написала, ей конечно, лучше знать... Вот спрошу, куда делась 90 летняя мама ОВ, которая по ее словам то с Мариной, то в Новый год с Ириной, но на семейном новогоднем фото мы не видим и вообще не видим, а видин на встрече с кем-то как ветеран. Наверное Осетия посещает ее в доме престарелых, поддерживает пока дочь на дурке парней зацеловывает (Джо, Рустам, Венц, теперь и Богдан) Где ее жилье?

klara2

06.01.2014 14:24:41

Ответ на: Надин 06.01.2014 14:04:47

Странно .Значит об ОВне писать и третировать можно ,а как до СМски дело доходит ,то они сами разберутся . Странно .

Странно, третирование Али началось с поляны при Осиной подаче, обвинение в проституции (был бы опыт не залетела бы так быстро и от Сани ушла бы легко, опыт помог), а откровенное вранье защитников Оси, как вы пишите про больного отца и климакс, ничего этого в эфирах не было, а идея в блоге Марины. Странно, почему Осю нужно жалеть и защищать, если все мерзкое поведение в эфире? Я факты не выдумываю в отличае от вас.

немец

06.01.2014 14:22:02

Ответ на: klara2 06.01.2014 14:00:13

Ну свою маму она на помощь призывает. А как СМ с дочерью разговаривает, когда та в истерике? Ласково, говорит о помощи, предлагает помощь свою и родственников. А как ОВ с Сашей? Орет на него и ноет, что ей хуже. Хорошо, пусть обе семьи хамы. Значит они достойны друг друга Али и Ося и какой тогда смысл защищать одну третируя другую?

СВЕТКА...АФЕРА ЕЩЁ ТА!!!!!!!!РОДНОГО ОТЦА СДАЛА В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХА КВАРТИРУ ПРОДАЛАВОТ ВАМ И ДОЧКА

немец

06.01.2014 14:19:47

Ответ на: klara2 06.01.2014 14:15:55

А больной отец простите откуда вы взяли, она в эфирах это не озвучила, в отличае от Оси, сам отец не написывает в инете как Мариша и Ириша. Хватит выдумывать факты это нечестное ведение спора.

васильевна...сама неоднократно говорила что муж очень болеетно там дочери за ним ухаживаюта сын... даже материально не хочет помочь

немец

06.01.2014 14:17:31

Ответ на: Надин 06.01.2014 14:11:12

Да Осетия в шоке от поведения Габи и Алихамки .

она давно в шоке.....поэтому гобозов туда не нагой

klara2

06.01.2014 14:15:55

А больной отец простите откуда вы взяли, она в эфирах это не озвучила, в отличае от Оси, сам отец не написывает в инете как Мариша и Ириша. Хватит выдумывать факты это нечестное ведение спора.

klara2

06.01.2014 14:13:19

Ответ на: Надин 06.01.2014 14:00:41

А если посетит климакс , как СМску, то у неё есть сын и больной отец где то брошенный . Вот точно честь и достоинство нужно иметь ,а не принимать на грудь Васильков со звездой из картона . Ничего скоро вернётся и будет строить БОЛЬШУЮ, всё поглощающую ЛЮБОФЬ . Она же идеал ,поганка . Вперёд планеты всей климакс СМски белобрысой .

ну зачем так зло и врать вдобавок. Чисто по эмоциям ОВ нестабильна больше как алкашка, и внешне выглядит больше похожей. Климакс нас всех посетит, это не маразм. И посетил ли он СМ знает только она и ее гинеколог. Она н

Надин

06.01.2014 14:11:12

Да Осетия в шоке от поведения Габи и Алихамки .

Надин

06.01.2014 14:04:47

Ответ на: klara2 06.01.2014 14:00:13

Ну свою маму она на помощь призывает. А как СМ с дочерью разговаривает, когда та в истерике? Ласково, говорит о помощи, предлагает помощь свою и родственников. А как ОВ с Сашей? Орет на него и ноет, что ей хуже. Хорошо, пусть обе семьи хамы. Значит они достойны друг друга Али и Ося и какой тогда смысл защищать одну третируя другую?

Странно .Значит об ОВне писать и третировать можно ,а как до СМски дело доходит ,то они сами разберутся . Странно .

Самара

06.01.2014 14:03:01

Ответ на: ЕленаБали 06.01.2014 13:24:14

Не люблю приезжих , идешь по Москве и душа болит, весь Кавказ , Украина и др города , москвичей не видно, у них хватка боксера, где плохо лежит там они, всех на уборку города, а то пьют, наркотики принимают , хамство и скандалы, а за это получают деньги, гнать в первую очередь персонал, сценаристов, оргов и ведущих , поменять и психоаналитика, до чего додумал, стравлять молодежь старое поколение, хотят набрать стариков, правильно Гобоз и Алиана называют своими именами - маразматики , ceкcуально озабоченные, игра без правил, вылетают скромные, которые не соглашаются на дурацкую выдумку - пора закрыть проект, так как его смотрит молодежь, не окрепшие души берут плохой пример с что так жить можно - игра без правил

а сами вы, видимо, со дня построения Москвы там заселились, а по поводу закрытия проекта согласна на 100%

Надин

06.01.2014 14:00:41

Ответ на: klara2 06.01.2014 13:29:00

ну если меня посетит маразм, я только рада буду от него избавиться...уТОЧНЮ, У ОВ не единственный ребенок, есть еще 2 дочери :)). В ее дом он Али не приводил, а ОВ сама приехала в гости знакомиться... чтобы кто-то защищал твои честь и достоинство надо их сначало иметь. Все поведение Оси показывает, что о чести и достоинстве она знает только со слов, увы... там защищать нечего... Если воспитала негодяя, значит сама негодяйка. Яблочко от яблони...

А если посетит климакс , как СМску, то у неё есть сын и больной отец где то брошенный . Вот точно честь и достоинство нужно иметь ,а не принимать на грудь Васильков со звездой из картона . Ничего скоро вернётся и будет строить БОЛЬШУЮ, всё поглощающую ЛЮБОФЬ . Она же идеал ,поганка . Вперёд планеты всей климакс СМски белобрысой .

klara2

06.01.2014 14:00:13

Ответ на: Надин 06.01.2014 13:52:55

О как точно ,если СМска хамка , то воспитала истинную Алихамку . Яблочко Алихамка от яблоньки хамки СМски даже упасть рядом не хочет . Так что семья хамки СМски достойна семьи только негодяя Габи .

Ну свою маму она на помощь призывает. А как СМ с дочерью разговаривает, когда та в истерике? Ласково, говорит о помощи, предлагает помощь свою и родственников. А как ОВ с Сашей? Орет на него и ноет, что ей хуже. Хорошо, пусть обе семьи хамы. Значит они достойны друг друга Али и Ося и какой тогда смысл защищать одну третируя другую?

Надин

06.01.2014 13:52:55

Ответ на: klara2 06.01.2014 13:29:00

ну если меня посетит маразм, я только рада буду от него избавиться...уТОЧНЮ, У ОВ не единственный ребенок, есть еще 2 дочери :)). В ее дом он Али не приводил, а ОВ сама приехала в гости знакомиться... чтобы кто-то защищал твои честь и достоинство надо их сначало иметь. Все поведение Оси показывает, что о чести и достоинстве она знает только со слов, увы... там защищать нечего... Если воспитала негодяя, значит сама негодяйка. Яблочко от яблони...

О как точно ,если СМска хамка , то воспитала истинную Алихамку . Яблочко Алихамка от яблоньки хамки СМски даже упасть рядом не хочет . Так что семья хамки СМски достойна семьи только негодяя Габи .

klara2

06.01.2014 13:44:30

Хорошо, Фаталистка, если у Оси не маразм, получается характер? А это еще хуже, характер не лечится...

klara2

06.01.2014 13:29:00

Ответ на: Фаталистка 06.01.2014 13:17:43

Милая Клара! Ты не доктор, чтобы ставить диагноз "маразм". ;) Когда доживёшь до пожилого возраста, тоже будешь считать себя больной маразмом? Когда твой ЕДИНСТЕННЫЙ сын приведёт в дом такую невестку, как А.У.? И когда эта зараза начнёт помыкать твоим сыном, и он не будет защищать твою честь и достоинство, уважать твою старость, ты заплачешь и задумаешься: "и на этого негодяя я потратила всю свою жизнь???"

ну если меня посетит маразм, я только рада буду от него избавиться...уТОЧНЮ, У ОВ не единственный ребенок, есть еще 2 дочери :)). В ее дом он Али не приводил, а ОВ сама приехала в гости знакомиться... чтобы кто-то защищал твои честь и достоинство надо их сначало иметь. Все поведение Оси показывает, что о чести и достоинстве она знает только со слов, увы... там защищать нечего... Если воспитала негодяя, значит сама негодяйка. Яблочко от яблони...

ЕленаБали

06.01.2014 13:24:14

Не люблю приезжих , идешь по Москве и душа болит, весь Кавказ , Украина и др города , москвичей не видно, у них хватка боксера, где плохо лежит там они, всех на уборку города, а то пьют, наркотики принимают , хамство и скандалы, а за это получают деньги, гнать в первую очередь персонал, сценаристов, оргов и ведущих , поменять и психоаналитика, до чего додумал, стравлять молодежь старое поколение, хотят набрать стариков, правильно Гобоз и Алиана называют своими именами - маразматики , ceкcуально озабоченные, игра без правил, вылетают скромные, которые не соглашаются на дурацкую выдумку - пора закрыть проект, так как его смотрит молодежь, не окрепшие души берут плохой пример с что так жить можно - игра без правил

Фаталистка

06.01.2014 13:17:43

Ответ на: klara2 06.01.2014 13:03:44

оскорбляют таких же невоспитанных участников. Старость нужно уважать, а маразм лечить...

Милая Клара! Ты не доктор, чтобы ставить диагноз "маразм". ;) Когда доживёшь до пожилого возраста, тоже будешь считать себя больной маразмом? Когда твой ЕДИНСТЕННЫЙ сын приведёт в дом такую невестку, как А.У.? И когда эта зараза начнёт помыкать твоим сыном, и он не будет защищать твою честь и достоинство, уважать твою старость, ты заплачешь и задумаешься: "и на этого негодяя я потратила всю свою жизнь???"