Дом-2

Брат Алианы покинул проект - стр. 4

Дата доб.: 04.01.2014

Брат Алианы покинул проект

Как ни странно, Ольге Васильевне, видимо, удалось убедить отца Алианы в том, что нахождение на телестройке вредит мальчику-подростку.
Мужчина забрал сына к себе на время, пока Светлана Михайловна найдет свою любовь на проекте. Уход мальчика в эфире 9 января.


Отец забрал Гегама с проекта

Напомним, что Ольга Васильевна познакомившись с отцом своей невестки на свадьбе, стала поддерживать связь с Артуром Асратяном. Старушка частенько звонила мужчине и убеждала его забрать сына из столь неблагоприятной, для развития подростка, атмосферы.


Ольга Васильевна выжила Гегама

Ольга Васильевна уверяла, что мальчик ни с кем не общается, скучает и очень страдает от разлуки со сверстниками.


Брат Алианы покинул проект

Но мать Гобозова рассчитывала, что Светлана Михайловна не отпустит сына к бывшему мужу и уйдет за ворота вместе с Гегамом.


Светлана Михайловна останется

Только план Ольги Васильевны не сработал. Светлана Михайловна согласилась, чтобы Гегам пожил какое-то время у своего отца, а сама осталась и дальше на «Доме-2».


План Ольги Васильевны провалился



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

пална

06.01.2014 3:39:56

Ответ на: viktorinka 05.01.2014 18:56:23

О.В. то как раз и положила 5 тысяч. Вопрос в том, как молодые , и почему то еще и С.М., считали деньги, если у них у вех сумма не сходится?

А Вы лично видели, что ОВ положила 5 тыс? ОВ сама сказала, что положила 5 тыс в розовую пеленку, а там по факту было 3200! Опять соврала!

пална

06.01.2014 3:35:47

Ответ на: Ольга Сац 05.01.2014 13:09:42

Irbina вчера 21:08:24:"Бессовестная О.В. даже на свадьбу ничего не подарила. И на самом деле попрошайка: сама - ничего, а ей все должны. То шубу выпросила, то платье. Все ей чего-то должны... попрошайка и есть!"-Нет,нужно после всего Алибабе подарить Феррари было! Вы о чём,Ирбина???!!!а 5тыщ с пенсионеров-вполне достаточно на внучковые памперсы-если ещё этот внучок появится-таки! ООчень мутная эта замужная молодая бабёшка-Алибабень чеканутая слегка! Чем дальше в лес-тем чеканутее Алианочка!

Про какие 5 тыс Вы речь ведете? ОВ на лобном за это уже разоблачили! И, потом, ОВ неплохо зарабатывает на проекте, могла бы и раскошелиться! Жадина и попрошайка! И ВРУШКА!

пална

06.01.2014 3:31:47

Ответ на: Xelga 05.01.2014 16:19:13

На счёт пацана права сто раз ,что он там мог увидеть?даже представить "целомудрия" хоть отбавляй.А по поводу СМ промахнулась,у моли-белой своя установка кого нибудь "приобрести"для близких {boy_hihi встреч ,а сынуля подождёт......истинная мат

А как Вы относитесь к ОВ, которая ради мужика бросила дочку?

пална

06.01.2014 3:30:05

Ответ на: Xelga 05.01.2014 16:22:22

Поддерживаю,не вижу особо негативную особу в ней.Это просто мать которая не смотря на такое отношения к ней со стороны сына его всё равно любит и переживает за него придурка.Жен будет ещё о го го сколько,а родители одни других не будет.

Что ж ОВ за дочек так не переживает? Одну в детстве бросила, а потом с мужем развела. У младшей муж алкоголик и тунеядец!

пална

06.01.2014 3:26:37

Ответ на: нимфа 05.01.2014 15:33:09

Все добрые дела ОВ , все равно воспринимают ,как некий негатив.ОВ,наплюйте Вы на всех и живите как считаете нужным.Али-бабу и ее маман-моль вообще пошлите подальше,не тратьте на них свое здоровье,а сынок,урод,пусть мучается если выбрал себе такую родню.

А что за добрые дела? Стесняюсь спросить?

пална

06.01.2014 3:16:51

Ответ на: Ирэна 05.01.2014 7:37:40

за счет дочи сидит на проекте и деньги лопатой гребет -

Так и ОВ тоже за счет Саши сидит на проекте и деньги гребёт

пална

06.01.2014 3:12:07

Ответ на: viktorinka 05.01.2014 2:59:14

Ох, нет уже у меня сил повторять одно и то же. И пересказать все физически не смогу. Коротко - О.В. то, О.В. се.... Любой каверзный вопрос С.М., в ответ - а вот О.В...... Как вдвоем с Алиной налетали на бабульку, сколько раз, а перебивала, перекрикивала сколько раз, лишь бы за себя не отвечать. И опять же, смысл в чем - все мы грешные, но не надо себя обелять тем, что очерняешь других. За себя надо отвечать.

А по-моему, так Вы ОВ как раз описали! Все в точку!

пална

06.01.2014 2:52:01

Ответ на: viktorinka 04.01.2014 22:51:49

На маму наплевал - ужасно, хотя и Али по голове своей маме легко может дать. Алианку может треснуть - та сама разве не напрашивается? А вообще, какая женщина рядом, такой и мужчина (поведение). Пример те же Пынзари, каким хамлом был Пынзарь, и как научился сдерживаться, а не наоборот. Ну а по поводу сестер - не делает чести говорить о тех, кого не видим.

Вот пусть сестры и не говорят! А то СМ и Алиану не видели, в весь инет загадили, написывая про них!

пална

06.01.2014 2:49:39

Ответ на: Зета 04.01.2014 23:06:35

Если это дело рук Ольги Васильевны, то честь и хвала ей. Единственный адекватно анализирующий время и место пребывания подростка в этой семейке. Дружбу с Артуром Асратян поддерживаю. Ведь эти две бабы из его прежнего семейства ( я имею в виду СМ и Алихамку) только сгубили бы ребенка. Что он здесь может видеть и слышать? только одни истерики сестры днем и ее крики ночью. А мамахен заявив, что она будет строить отношения на проекте - не имеет право быть рядом с ребенком. Ребенок (пусть и в подростковом возрасте) не должен видеть никакой грязи в семье. А эти две благородные дамы - даже на новогодний банкет не смогли красиво накрыть стол. Журнальный столик накрыли какой-то наволочкой. Позорницы. Даже не отгладили как следует, я уж не говорю о том, что на новый год на журнальном столике не накрывают. ДВЕ ДУРЫ в ВИП доме.

Вот блин! Уже и к новогоднему столу докопались!

пална

06.01.2014 2:39:28

Ответ на: kriskiss 04.01.2014 22:09:41

Спасибо ОВ, она очередной пакостью случайно сделала доброе дело, пусть папашка воспитывает мальчика, доброту мама воспитала, а мужские дела пусть отец постарается, а то он указывал на не мужск. воспитание-дерзай. Дорогие девушки, которые накинулись на СМ, а с чего вы взяли, что воспитывать детей дело только матери? в постели то лежали двое, а то он ушел к другой, а ей все радости жизни, двое детей, пожилые родители и никакой личной жизни, и хорошо если матер. помогал, а за частую просто сливаются. Спасибо ОВ. что дали вздохнуть СМ, и еще, он сына забирает, чтобы вы больше не звонили

пална

06.01.2014 2:36:06

Ответ на: viktorinka 04.01.2014 21:19:08

О.В. своих детей вырастила. А у С.М. еще ответственность перед сыном (с дочей уже ничего не сделаешь).

Ага! Знаем, как вырастила! Детей побросала и бегала за Робертом и его любовницами!

такихнеберутвкосмонавты

06.01.2014 0:51:57

Ответ на: ЛуНа *** 05.01.2014 23:21:35

Сашу тянет не только к ним....но и к трансам...и др.грязи...что тут скажешь-хорошее извращенное воспитание ..что не удивительно с такой маман...

Либо воспитание, либо генетика! Выбирайте, кому что больше нравится!

ЛуНа ***

05.01.2014 23:21:35

Ответ на: хатуна 05.01.2014 23:05:42

сами знаете мужчины чем думают. вот сашу тянет к потаскушкам

Сашу тянет не только к ним....но и к трансам...и др.грязи...что тут скажешь-хорошее извращенное воспитание ..что не удивительно с такой маман...

хатуна

05.01.2014 23:05:42

Ответ на: Кэт 05.01.2014 14:20:20

Своего Сашу надо было О.В. воспитывать порядочным человеком вот тогда он и женился бы по указке мамы.И взял бы в жены себе жену с кавказа. А теперь пусть заткнется О.В и не лезет в семью сына. Да и никто к ней в дом не собирается ехать.У Алианки на ОВНу алергия Анекдот про О.В. - свекровь спрашивает сноху:
-Ну как там мой сынок поживает?
-Да как- как, пьет, по бабам шляется, меня бьет...
-Ну слава Богу, что не болеет...
Вот она вся ОВна и есть такая - дрянь

сами знаете мужчины чем думают. вот сашу тянет к потаскушкам

Ирэна

05.01.2014 22:06:54

Ответ на: Ольга Сац 05.01.2014 19:56:43

ой!я вас умоляяю!Сашка этот способенн кого-то ставить на место?Его это тупое"в смысле?!"- А воз и ныне там! лохозавр проекта!им малолетка рулит-а он тупеет с каждым днём!!! Позоорище,а не мужик!!!

а мне кажется он время выжидает - а денежки ему идут - но уж потом алианка получит сполна -

Ирэна

05.01.2014 22:02:53

Ответ на: Ольга Сац 05.01.2014 13:04:34

НАКОНЕЦ-ТО КЛОН АЛИБАБЫ ХОТЬ ПОКИНУЛ ПРОЕКТ!Хоть у батьки их хватило мозгов не развращать сына на проекте!

да они бы рады вернуться - да особо никто не зовет , гаджи неинтересны - диванные клопы , а ритка переросла - что одной мамо делать -? вот и ждет когда сын подрастет -

Ирэна

05.01.2014 21:58:55

Ответ на: туточкиЯ 05.01.2014 8:14:05

Это её будущее, предрасположенность на лицо думаю нет никакой беременности... наче орги бы вмешались, все под богом ходим, но так издеваться на ребеночком в утробе, не всякий возьмет грех на душу... Думаю, вся эта канитель закончиться ЯКОБЫ выкидышем т.к. этот ребеночек в превую очередь не нужен дебильной Алиане...не писхичке, а именно дебильной, я хочу её называть...
СМ себе на уме, мимо тра денежку не пропустит...
ОВ больна на полголовы, но это характер + старческий маразм...

алиане не стоко нужен ребенок - скоко как саша над ней тресется и ублажает видимо насмотрелась как над светой муж трясся - а она веревки вила , вот и пользуется сашкой - то - да это

ЕленаБали

05.01.2014 21:09:11

Очень хорошо

Ольга Сац

05.01.2014 19:56:43

Ответ на: Irbina 05.01.2014 13:42:09

Как позже сказали, что О.В даже и 5 тыс. не положила на свадьбу. А сама говорила, что приехала с оч. хорошей суммой. Она искала зацепку, чтобы не подарить деньги. Очень мутная не С.М., а именно О.В. Хитрая, продуманная старушка. Она изначально не хотела этой свадьбы, поэтому и задержалась на проекте. Теперь задача №1 - развести их. Если Сашка хочет сохранить семью, ему надо мамашку гнать взашей с проекта!

ой!я вас умоляяю!Сашка этот способенн кого-то ставить на место?Его это тупое"в смысле?!"- А воз и ныне там! лохозавр проекта!им малолетка рулит-а он тупеет с каждым днём!!! Позоорище,а не мужик!!!

Кроха-ха

05.01.2014 19:25:35

Что же это за мать С.М.Ддаже сын ей не нужен,ни за что не покинет проект и еще смеет оскарблять О.В. и отправлять ее к дочерям,но у той дети уже взрослые и у каждой своя семья,а эта хитропродуманная мышка ни дочку не смогла воспитать,а теперь и сын оказался не нужным.Будет на проекте портки просиживать и ждать любовь,то же халява засосала?Позор таким женщинам.

viktorinka

05.01.2014 18:56:23

Ответ на: Irbina 05.01.2014 13:42:09

Как позже сказали, что О.В даже и 5 тыс. не положила на свадьбу. А сама говорила, что приехала с оч. хорошей суммой. Она искала зацепку, чтобы не подарить деньги. Очень мутная не С.М., а именно О.В. Хитрая, продуманная старушка. Она изначально не хотела этой свадьбы, поэтому и задержалась на проекте. Теперь задача №1 - развести их. Если Сашка хочет сохранить семью, ему надо мамашку гнать взашей с проекта!

О.В. то как раз и положила 5 тысяч. Вопрос в том, как молодые , и почему то еще и С.М., считали деньги, если у них у вех сумма не сходится?

ЛуНа ***

05.01.2014 17:22:57

Ответ на: ЛуНа *** 05.01.2014 2:52:20

а вот ов глуппа..-В народе говорят: "Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум". Народ прав. Или : Что хуже дурака ? -Ответ: Дурак с инициативой!

повторюсь..

Xelga

05.01.2014 16:22:22

Ответ на: нимфа 05.01.2014 15:33:09

Все добрые дела ОВ , все равно воспринимают ,как некий негатив.ОВ,наплюйте Вы на всех и живите как считаете нужным.Али-бабу и ее маман-моль вообще пошлите подальше,не тратьте на них свое здоровье,а сынок,урод,пусть мучается если выбрал себе такую родню.

Поддерживаю,не вижу особо негативную особу в ней.Это просто мать которая не смотря на такое отношения к ней со стороны сына его всё равно любит и переживает за него придурка.Жен будет ещё о го го сколько,а родители одни других не будет.

Xelga

05.01.2014 16:19:13

На счёт пацана права сто раз ,что он там мог увидеть?даже представить "целомудрия" хоть отбавляй.А по поводу СМ промахнулась,у моли-белой своя установка кого нибудь "приобрести"для близких {boy_hihi встреч ,а сынуля подождёт......истинная мат

Vremea 888

05.01.2014 16:02:24

О.В должна домой поехать..пусть Саша сам хлебает

нимфа

05.01.2014 15:33:09

Все добрые дела ОВ , все равно воспринимают ,как некий негатив.ОВ,наплюйте Вы на всех и живите как считаете нужным.Али-бабу и ее маман-моль вообще пошлите подальше,не тратьте на них свое здоровье,а сынок,урод,пусть мучается если выбрал себе такую родню.

Кэт

05.01.2014 14:20:20

Ответ на: хатуна 05.01.2014 13:12:12

тут дела не в том что лезит ов. в том что ов попиталась до воспитать до того как она станет женой сына. но у алианки ВАЩЕ нету воспитание и не поддаётся. а кому захочется впустит дома в качестве невесты такую как алианку. я бы не захотела бы. я бы ещё за волосы бы потаскала. ов слабовато себя ведёт другая на её место придушила бы алианку.она бы мня стала или другую на место ов гнобить другие бы и сыну и алианке показали бы кускына мать

Своего Сашу надо было О.В. воспитывать порядочным человеком вот тогда он и женился бы по указке мамы.И взял бы в жены себе жену с кавказа. А теперь пусть заткнется О.В и не лезет в семью сына. Да и никто к ней в дом не собирается ехать.У Алианки на ОВНу алергия Анекдот про О.В. - свекровь спрашивает сноху:
-Ну как там мой сынок поживает?
-Да как- как, пьет, по бабам шляется, меня бьет...
-Ну слава Богу, что не болеет...
Вот она вся ОВна и есть такая - дрянь

kcuna

05.01.2014 13:48:09

Артем Гигамович порядочный человек поэтому и забрал.Хочет чтобы мужчина вырос,а ни проектный потаскун.И алименты не давайте этой патаскушке СМ.Черное нутро так и лезет,омерзительная баба и дочь ееАлихамка-отребье воспитывает отребье.Мальчишке повезло,что отец есть.

Irbina

05.01.2014 13:42:09

Ответ на: Ольга Сац 05.01.2014 13:09:42

Irbina вчера 21:08:24:"Бессовестная О.В. даже на свадьбу ничего не подарила. И на самом деле попрошайка: сама - ничего, а ей все должны. То шубу выпросила, то платье. Все ей чего-то должны... попрошайка и есть!"-Нет,нужно после всего Алибабе подарить Феррари было! Вы о чём,Ирбина???!!!а 5тыщ с пенсионеров-вполне достаточно на внучковые памперсы-если ещё этот внучок появится-таки! ООчень мутная эта замужная молодая бабёшка-Алибабень чеканутая слегка! Чем дальше в лес-тем чеканутее Алианочка!

Как позже сказали, что О.В даже и 5 тыс. не положила на свадьбу. А сама говорила, что приехала с оч. хорошей суммой. Она искала зацепку, чтобы не подарить деньги. Очень мутная не С.М., а именно О.В. Хитрая, продуманная старушка. Она изначально не хотела этой свадьбы, поэтому и задержалась на проекте. Теперь задача №1 - развести их. Если Сашка хочет сохранить семью, ему надо мамашку гнать взашей с проекта!

MALINA

05.01.2014 13:18:00

нечего ему там делать! как собачонка взаперти