Дом-2

Брат Алианы покинул проект

Дата доб.: 04.01.2014

Брат Алианы покинул проект

Как ни странно, Ольге Васильевне, видимо, удалось убедить отца Алианы в том, что нахождение на телестройке вредит мальчику-подростку.
Мужчина забрал сына к себе на время, пока Светлана Михайловна найдет свою любовь на проекте. Уход мальчика в эфире 9 января.


Отец забрал Гегама с проекта

Напомним, что Ольга Васильевна познакомившись с отцом своей невестки на свадьбе, стала поддерживать связь с Артуром Асратяном. Старушка частенько звонила мужчине и убеждала его забрать сына из столь неблагоприятной, для развития подростка, атмосферы.


Ольга Васильевна выжила Гегама

Ольга Васильевна уверяла, что мальчик ни с кем не общается, скучает и очень страдает от разлуки со сверстниками.


Брат Алианы покинул проект

Но мать Гобозова рассчитывала, что Светлана Михайловна не отпустит сына к бывшему мужу и уйдет за ворота вместе с Гегамом.


Светлана Михайловна останется

Только план Ольги Васильевны не сработал. Светлана Михайловна согласилась, чтобы Гегам пожил какое-то время у своего отца, а сама осталась и дальше на «Доме-2».


План Ольги Васильевны провалился



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ymnica

09.01.2014 21:08:46

Ответ на: АСЯ 08.01.2014 23:14:01

я не думаю, что кто то в здравом уме захотел бы себе в родню такую невестку как алибаба, габи сам виноват, надо было предохраняться

да и я не думаю, что человек в адеквате и здравом уме захочет себе такую свекровь как ОВ да и сестрицы не отстают, просто Алианка не думала, что наглость и ненависть ОВ дойдет до такого.

klara2

09.01.2014 9:23:55

Отличие хорошей свекрови от плохой... ОВ жалится Саше, грязь. не убрано, срочно заставь... Женя Жалится маме - грязь убирать не хочет - свекровь - депрессия у человека, помоги, предложи вместе убрать, у меня тоже так бывает. Вот налицо разнонаправленные цели свекровей... И неважно, что приехали и познакомились на начальном этапе.

klara2

09.01.2014 9:05:09

Ответ на: klara2 09.01.2014 8:58:55

ну тогда перечисляйте всех участников. они все там такие. Что вы об одной Али, а может как вы об ОВ пишете тут тоже запланировано с согласия оргов. Одной находите оправдание, другой нет...

И еще воспитанием занимаются и мама и ПАПА, а отношения женщины с мужчинами определяет ПАПА. У нее есть ПАПА, который с ними жил до недавнего времени, и то, что он всю ответственность слил на лобном на маму и присутствуя на проекте 1 день замахнулся при камерах на дочь, не разобрался с мужиком, который поднимал руку на его дочь, говорит о его уровне воспитания, который, к сожалению уже не изменится, как бы СМ не старалась изменить...

klara2

09.01.2014 8:58:55

Ответ на: АСЯ 08.01.2014 23:12:15

причем тут О.В., если изначально алибабу не воспитала ее мама???О.В. вообще в расчет не нужно брать, она пожилая, капризная, больная женщина, уже после неудавшейся показной попытки псевдосуицида ее надо было отправить домой, но как я понимаю, все это было запланировано и возможно с согласия организаторов, если не по их указанию.Конечно шоу шоу, но какие то пределы в этом извращении быть должны. А алибаба и без О.В. ведет себя не вполне адекватно с молчаливого согласия, или прямого подстрекательства своей мамаши, которой вдруг взбрело в голову искать мужика на молодежном проекте.А уж когда странности в поведении списывают на беременность алибабы, это вообще нонсенс, если бы она работала, интересно на работе она так же бы бросалась на людей и каталась по полу в истерике, если бы ее что-либо задело.Обычная вседозволенность, отсутствие моральных принципов, норм поведения в обществе,все это закладывается в человеке с детства и огромное влияние оказывает семья. Поэтому я считаю, что алибаба такая мерзкая, виновата алимама

ну тогда перечисляйте всех участников. они все там такие. Что вы об одной Али, а может как вы об ОВ пишете тут тоже запланировано с согласия оргов. Одной находите оправдание, другой нет...

АСЯ

08.01.2014 23:14:01

Ответ на: ymnica 08.01.2014 19:39:14

действительно, какие вы странные люди!!! Я ни в коем случае не оправдываю поведение беременной Алианы, и согласна, что нормальная будущая мать прыгать с окон не будет, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ кто довел до такого состояния Алиану "от чистого сердца". А СМ - нормальная женщина, и не у одной ее вырастают неуправляемые дети. А вот назвать порядочной ОВ может только больной человек. Да и оправдывать поведение Гобоздихи могут такие же свекрови, как и она сама.

я не думаю, что кто то в здравом уме захотел бы себе в родню такую невестку как алибаба, габи сам виноват, надо было предохраняться

АСЯ

08.01.2014 23:12:15

Ответ на: klara2 07.01.2014 23:14:06

Странный вы человек, порицаете такое поведение, отсутствие моральных принципов, откровенное хамство, хабалистость, сплошные истерики алибабы, приплетаете ее маму, вполне адекватную женщину - не скандалистку, а об аналогичном и даже хуже поведении ОВ ни слова. Почему вы не возмущаетесь еще и поведением бабки?

причем тут О.В., если изначально алибабу не воспитала ее мама???О.В. вообще в расчет не нужно брать, она пожилая, капризная, больная женщина, уже после неудавшейся показной попытки псевдосуицида ее надо было отправить домой, но как я понимаю, все это было запланировано и возможно с согласия организаторов, если не по их указанию.Конечно шоу шоу, но какие то пределы в этом извращении быть должны. А алибаба и без О.В. ведет себя не вполне адекватно с молчаливого согласия, или прямого подстрекательства своей мамаши, которой вдруг взбрело в голову искать мужика на молодежном проекте.А уж когда странности в поведении списывают на беременность алибабы, это вообще нонсенс, если бы она работала, интересно на работе она так же бы бросалась на людей и каталась по полу в истерике, если бы ее что-либо задело.Обычная вседозволенность, отсутствие моральных принципов, норм поведения в обществе,все это закладывается в человеке с детства и огромное влияние оказывает семья. Поэтому я считаю, что алибаба такая мерзкая, виновата алимама

танчик

08.01.2014 21:28:13

А теперь С.М. реальная учасница проекта? Вот для О.В. удар!!! Сама наплевала с свой колодец. КЛАСС!!!!

ymnica

08.01.2014 19:39:14

Ответ на: АСЯ 07.01.2014 22:15:04

странные вы люди, одобряете такое поведение, отсутствие моральных принципов, откровенное хамство, хабалистость, сплошные истерики алибабы, если бы алимама имела хоть какое -то влияние на алибабу, то есть ВОСПИТЫВАЛА алибабу как порядочную девушку, или же вообще ВОСПИТЫВАЛА ее, то не было бы того, что сейчас твориться на экране даже, если допустить, что это сценарий, порядочная девушка на тавое не пойдет, да и какая будущая мать будет прыгать из окон, кататься по полу, биться в истериках, вести себя как последняя ....Очень жаль, что такое поведение кто-то может оправдывать, хорошо хоть сына отец забрал, хоть человеком вырастит

действительно, какие вы странные люди!!! Я ни в коем случае не оправдываю поведение беременной Алианы, и согласна, что нормальная будущая мать прыгать с окон не будет, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ кто довел до такого состояния Алиану "от чистого сердца". А СМ - нормальная женщина, и не у одной ее вырастают неуправляемые дети. А вот назвать порядочной ОВ может только больной человек. Да и оправдывать поведение Гобоздихи могут такие же свекрови, как и она сама.

ymnica

08.01.2014 19:33:45

Ответ на: klara2 07.01.2014 23:14:06

Странный вы человек, порицаете такое поведение, отсутствие моральных принципов, откровенное хамство, хабалистость, сплошные истерики алибабы, приплетаете ее маму, вполне адекватную женщину - не скандалистку, а об аналогичном и даже хуже поведении ОВ ни слова. Почему вы не возмущаетесь еще и поведением бабки?

Правильно все пишите, но к сожалению фанатки и заступницы ОВ видят только плохое у Алианы, СМ, а на Гобоздиху нимб повесили

ymnica

08.01.2014 19:30:19

Ответ на: Оольгаа 08.01.2014 4:43:56

вот именно об этом О.В. и мечтает, если уж не может алихам спокойно воспринимать её, так пусть не цепляет и не оскорбляет.

как все легко перекручивается . Так я и говорю про это не нравится Гобоздихе Алиана пусть ротик в тряпочку заткнет и слушает, по-моему она свою миссию выполнила уже

Luba

08.01.2014 16:29:44

Саша возмущался, что О.В. связалась с писюхой, а нужно было промолчать как настоящей кавказской женщине! Да, Саша, докатился, на всю страну подтвердил, что женился не на девушке , а на ПИСЮХЕ!!! Ольга Васильевна русская женщина, а РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! Правильно Ольга Васильевна и Марина, ставьте на место этих Засратянш! Мочите их!!!

Утюг

08.01.2014 12:21:58

Ответ на: klara2 07.01.2014 23:30:23

это сложно сделать, потому как бабка действует через близких ей людей, одну ее можно игнорировать, но не всех, кому она нальет елей в уши...

Самое подлое она постоянно трёт её беременность постоянно как мантру твердит таааам мояаааа кровь.
Алианке от этого плохо и любой беременной станет дурно если постоянно склоняют её ребёнка.
Баба г-номать тварь настоящая.Я уверен ни одна молодая девчонка с ней не уживётся.
Попробовала бы она Кирилюк с утра до вечера в затылок шипеть или Либерж или Элинке.
Но они на такого урюка даже не взглянули бы.
Адианка лучшего достойна.Этот придурок её не достоин.Лна с ним просто несчастная.
Мне кажется только брат сильно переживает за Алианку.

Фарид

08.01.2014 9:54:00

Ответ на: ЛуНа *** 07.01.2014 20:35:03

ага..сама накосячет опасно....,а потом сидит тихонечко и страшится возмездия..

Фарид

08.01.2014 9:52:21

Ответ на: Маруся*** 07.01.2014 12:58:25

До каких пор Ольга Васильевна будет издеваться над Алианой и ее родными. Почему ведущие позволяют травить беременную Алину.

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

Фарид

08.01.2014 9:50:07

Ответ на: ymnica 07.01.2014 20:59:18

Мне иногда кажется, если б Алиана включила полный игнор и никак не относилась, как к пустому месту, может тогда ОВ быстрее бы поняла, что она не ко двору

Luba

08.01.2014 7:29:23

Алихмка, мерзкое необразованное быдло. Поливает грязью свою свекровь, аж захлебывается!Никто не заставляет тебя ЛЮБИТЬ О.В., но закрыть свою помойку должна, противно читать твои грязные коменты!

Оольгаа

08.01.2014 4:43:56

Ответ на: ymnica 07.01.2014 20:59:18

Мне иногда кажется, если б Алиана включила полный игнор и никак не относилась, как к пустому месту, может тогда ОВ быстрее бы поняла, что она не ко двору

вот именно об этом О.В. и мечтает, если уж не может алихам спокойно воспринимать её, так пусть не цепляет и не оскорбляет.

ju

08.01.2014 3:19:47

Ответ на: kljopa 08.01.2014 0:29:20

Да причем тут Кавказ?!
Ольга Васильевна - русская женщина, какая она женщина Кавказа,
да сколько бы она с кавказцем не прожила, своей она никогда не станет...
И Саша лучше бы не повторял эту глупость, потому как сам - полукровка!

ОВ на почти на каждом лобном говорит про кавказие семьи и кавказких мужчн, про кавказкие законы и воспитание, особенно при нравоучениях для Али итд! Поэтому меня и возмущает, что она всё время врёт и лезет туда, куда не надо и подымает те вопрсы, в которых глупа!Вы правы, что она не была и не будет кавказкой женьщиной, толькл вот ОВ так не считает!

kljopa

08.01.2014 0:29:20

Ответ на: ju 08.01.2014 0:14:18

Вы всё равно говорите с позиции и опыта вашей жизни.Очень много мужчин уходят из семей и это не значит, что все в загул пускаются!А с восточными мужчинами может жить хорошо только восточная женщина.А ОВ не строит из себя обиженную мать? ОВ плачет без остановки как дура!Ну не нравится невестка , так ОВ не первая! Можно подумать, что её сын принц ангельский! Женьщина кавказа ОВ-это позор кавказкой женьщины! Это сам Саша про собственную мать говорит! Женьщины кавказа никогда не бубут перед посторонними такие вещи вытворять, как ОВ! А Али её как наказание!

Да причем тут Кавказ?!
Ольга Васильевна - русская женщина, какая она женщина Кавказа,
да сколько бы она с кавказцем не прожила, своей она никогда не станет...
И Саша лучше бы не повторял эту глупость, потому как сам - полукровка!

ju

08.01.2014 0:14:18

Ответ на: АСЯ 07.01.2014 22:21:16

методы борьбы очень странные, как она забила хвостом, когда ее хотели погнать с проекта, слезу пустила, что мужика хочет, что всю жизнь жила для детей, хаха, для каких детей, если собственная дочь ее ни во что не ставит, не уважает, и правильно ее О.В. гнобит, такой подарок никому не нужен, алибаба мерзская, мерзкая в своей гнусной невоспитанности, ее надо было бить как сидорову козу, а не по заграницам отпускать, малолетку неумную, видать как папаша из семьи ушел, алибаба и С.М. пустились в загул. а что касается жизни с восточными мужчинами, то у меня муж с Северного Кавказа и нормально живем, паранджу не ношу, поэтому и пишу, что не зря такую лядь муж бросил, пускай теперь борется за счастье с экрана, позор 46 летней тетке там с малолетками сидеть и строить из себя обиженную мать, которая все вкладывала в детей, а в итоге, что выросло , то выросло

Вы всё равно говорите с позиции и опыта вашей жизни.Очень много мужчин уходят из семей и это не значит, что все в загул пускаются!А с восточными мужчинами может жить хорошо только восточная женщина.А ОВ не строит из себя обиженную мать? ОВ плачет без остановки как дура!Ну не нравится невестка , так ОВ не первая! Можно подумать, что её сын принц ангельский! Женьщина кавказа ОВ-это позор кавказкой женьщины! Это сам Саша про собственную мать говорит! Женьщины кавказа никогда не бубут перед посторонними такие вещи вытворять, как ОВ! А Али её как наказание!

klara2

07.01.2014 23:30:23

Ответ на: ymnica 07.01.2014 20:59:18

Мне иногда кажется, если б Алиана включила полный игнор и никак не относилась, как к пустому месту, может тогда ОВ быстрее бы поняла, что она не ко двору

это сложно сделать, потому как бабка действует через близких ей людей, одну ее можно игнорировать, но не всех, кому она нальет елей в уши...

klara2

07.01.2014 23:14:06

Ответ на: АСЯ 07.01.2014 22:21:16

методы борьбы очень странные, как она забила хвостом, когда ее хотели погнать с проекта, слезу пустила, что мужика хочет, что всю жизнь жила для детей, хаха, для каких детей, если собственная дочь ее ни во что не ставит, не уважает, и правильно ее О.В. гнобит, такой подарок никому не нужен, алибаба мерзская, мерзкая в своей гнусной невоспитанности, ее надо было бить как сидорову козу, а не по заграницам отпускать, малолетку неумную, видать как папаша из семьи ушел, алибаба и С.М. пустились в загул. а что касается жизни с восточными мужчинами, то у меня муж с Северного Кавказа и нормально живем, паранджу не ношу, поэтому и пишу, что не зря такую лядь муж бросил, пускай теперь борется за счастье с экрана, позор 46 летней тетке там с малолетками сидеть и строить из себя обиженную мать, которая все вкладывала в детей, а в итоге, что выросло , то выросло

Странный вы человек, порицаете такое поведение, отсутствие моральных принципов, откровенное хамство, хабалистость, сплошные истерики алибабы, приплетаете ее маму, вполне адекватную женщину - не скандалистку, а об аналогичном и даже хуже поведении ОВ ни слова. Почему вы не возмущаетесь еще и поведением бабки?

АСЯ

07.01.2014 22:21:16

Ответ на: ju 07.01.2014 2:12:36

А откуда вы делаетет такипе выводы? Вы жили в этой семье или как? Света нормальная женьщина, которая как и всё мы боремся за жизнь!А папа видимо узурпатор . С таким жить не просто! Вы жили с восточными мужчинами???? Так что не надо зря людей оскорблть!

методы борьбы очень странные, как она забила хвостом, когда ее хотели погнать с проекта, слезу пустила, что мужика хочет, что всю жизнь жила для детей, хаха, для каких детей, если собственная дочь ее ни во что не ставит, не уважает, и правильно ее О.В. гнобит, такой подарок никому не нужен, алибаба мерзская, мерзкая в своей гнусной невоспитанности, ее надо было бить как сидорову козу, а не по заграницам отпускать, малолетку неумную, видать как папаша из семьи ушел, алибаба и С.М. пустились в загул. а что касается жизни с восточными мужчинами, то у меня муж с Северного Кавказа и нормально живем, паранджу не ношу, поэтому и пишу, что не зря такую лядь муж бросил, пускай теперь борется за счастье с экрана, позор 46 летней тетке там с малолетками сидеть и строить из себя обиженную мать, которая все вкладывала в детей, а в итоге, что выросло , то выросло

АСЯ

07.01.2014 22:15:04

Ответ на: ymnica 07.01.2014 1:55:20

можно подумать,когда воспитываешь детей,то надо в манашки записываться. А вы видимо завидуете,что См "хвостом крутит",а вы нет либо же на вас никто внимания не обращает?!Тогда мне понятны ваши ворожения относительно СМ. Вы ж не знаете может Алиану папа воспитывал,а потом ушёл из семьи и пришлось СМ одной и работать,и воспитывать,вот и упустила где-то.

странные вы люди, одобряете такое поведение, отсутствие моральных принципов, откровенное хамство, хабалистость, сплошные истерики алибабы, если бы алимама имела хоть какое -то влияние на алибабу, то есть ВОСПИТЫВАЛА алибабу как порядочную девушку, или же вообще ВОСПИТЫВАЛА ее, то не было бы того, что сейчас твориться на экране даже, если допустить, что это сценарий, порядочная девушка на тавое не пойдет, да и какая будущая мать будет прыгать из окон, кататься по полу, биться в истериках, вести себя как последняя ....Очень жаль, что такое поведение кто-то может оправдывать, хорошо хоть сына отец забрал, хоть человеком вырастит

ymnica

07.01.2014 20:59:18

Мне иногда кажется, если б Алиана включила полный игнор и никак не относилась, как к пустому месту, может тогда ОВ быстрее бы поняла, что она не ко двору

ymnica

07.01.2014 20:56:35

Ответ на: Luba 07.01.2014 17:05:11

НУ!НУ! Не задушишь, не убьешь!!!

откуда столько агрессии???

ЛуНа ***

07.01.2014 20:35:03

Ответ на: ymnica 06.01.2014 23:23:33

куда страшнее и опасней как делает ОВ

ага..сама накосячет опасно....,а потом сидит тихонечко и страшится возмездия..

ЕленаБали

07.01.2014 20:20:52

Ответ на: ЕленаБали 07.01.2014 20:13:59

Парик или нет, но вижу одно, что ей надо срочно поменять прическу убрать челку или набок а то как мышь из под крупы и вилок не очень образованной женщины, прямо тупинькая

Извиняюсь не вилок, а вид

ЕленаБали

07.01.2014 20:17:49

Обе тетки не приятные и цепляются за проект, готовы готовы показать всю свою подлость, ОВ - буйная , см тихушница- и та и другая должны обратиться к психиатру

ЕленаБали

07.01.2014 20:13:59

Ответ на: Оольгаа 07.01.2014 5:28:21

у Светки парик что ли? чёлка то ровно, то на одну сторону съезжает.

Парик или нет, но вижу одно, что ей надо срочно поменять прическу убрать челку или набок а то как мышь из под крупы и вилок не очень образованной женщины, прямо тупинькая