Дом-2

Ольга Васильевна продолжает портить жизнь Алиане - стр. 4

Дата доб.: 31.12.2013

Ольга Васильевна продолжает портить жизнь Алиане

Недавно Ольга Васильевна в своем видеоблоге говорила, что нога ее не переступит дом Саши и Алианы, если невестка не попросит прощения. В контексте этого видеообращения, Ольга Васильевна рассказывала, что даже отец Алианы звонил ей и просил прощения за дочь. Но оказалось, как всегда, старушка сформулировала информацию в выгодную для себя форму.


Ольга Васильевна названивает отцу Алианы

Отец Устиненко не звонил Ольге Васильевне, она сама названивала ему пока лежала в больнице.
Ситуация с поведением Алианы на свадьбе – лишь очередной повод раздуть скандал, назвать его «незаконченными делами» и задержаться на проекте. Для матери Гобозова, как мы уже знаем много не надо, лишь бы быть рядом с сыном, создавая иллюзию собственной необходимости. Но по сути то, Саша с Алианой обходятся без нее, им прекрасно помогает Светлана Михайловна, почему же свекровь никак не может успокоиться и уехать, наконец, в свой Лермонтов?


Ольга Васильевна продолжает портить жизнь Алиане

Понятно, что она просто бежит от хлопот с больным мужем, от монотонной жизни без скандалов, сплетен, всего того, что так любят старушки. Но ведущие и организаторы продолжают поощрять нахождение Ольги Васильевны на шоу, прикрываюсь чувством уважения к ее сединам и сердобольностью.


Ольга Васильевна продолжает портить жизнь Алиане

А ведь Алиана уже настолько доведена до крайней точки, что готова действительно уйти с проекта из-за свекрови – так она говорит с экранов, это же она гневно пишет своим поклонникам.


Ольга Васильевна продолжает портить жизнь Алиане

По словам Устиненко Ольга Васильевна уже настолько не знает чем задеть ее и Светлану Михайловну, что стала действовать, влияя на отца Алианы и Гегама Асратяна. Старушка убеждает мужчину забрать своего сына-подростка с проекта.


Ольга Васильевна продолжает портить жизнь Алиане

Видимо, таким образом, Ольга Васильевна хочет избавиться и от Светланы Михайловны. Ведь если та уйдет, Алиане будет сложно справляться с новорожденным и тогда на помощь позовут Ольгу Васильевну. Но отец Алианы понимает, что Ольга Васильевна пытается им манипулировать, он рассказал дочери о докучающих ему звонках старушки.


Ольга Васильевна продолжает портить жизнь Алиане



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

jarunova

03.01.2014 20:19:26

Ответ на: Лорелея 03.01.2014 2:39:09

совершенно с вами согласна.

У меня свекровь была(царство ей небесное,три месяца как умерла),не обижала нас,но от моих детей отказалась,сказала что не будет с ними сидеть,не хочет за них отвечать.Но однако я ее всегда уважала и когда она не кому не стала нужна,когда у не стало с головой плохо(старческое слабоумие) я ее забрала к себе в Казахстан,а она сама из России.Здесь мы ее и похоронили в Казахстане.С мужем мы уже живем 37лет.Так что все уважение к старшим по возрасту, это от воспитания.А С.М. сама хамка и дочь так же воспитала.

tdf

03.01.2014 19:47:05

Очень жаль СВЕТЛАНУ МИХАЙЛОВНУ и АЛИАНУ.Смотреть не возможно на это бестыжее чудовище, а на снимке она просто Гитлер.Спит и видит в огне своего будущего внука вместе с невесткой.Габ. будь мужчиной-хватит тебе уже от нее позора.Руки опустил- жену не можешъ защитить.

ванда

03.01.2014 18:55:10

Ответ на: Самара 03.01.2014 13:42:11

это вам только кажется, что она хочет немного внимания и теплоты, а на самом деле эта хищница спит и видит что сын бросит беременную жену будет жить только для нее, хотя сама то она своих родителей из за мужика бросила и до сих пор за матерью не ухаживает, да, и к мужу на праздник насильно ели выперли...и деньги она зарабатывает только для себя любимой

А вам не кажется, что вам тоже может все это только казаться......

Dalisima

03.01.2014 18:39:13

Ответ на: toma49 03.01.2014 8:29:07

Вы правы,я того же мнения.Очень любящего мужа оставила на само выживание.Кричала уеду,уеду к мужу,НО почему то сидит до сих пор в квартирах,делая красномордому сюрприз --романтик,мама и сама обойдется без старухи О В,а тебе пора ,пора проведать Роберта и старенькую мамашку ,не стыда не совести,не жалости к маме,к мужу.А сама требует к себе уважения,так получай то же самое от сына и снохи,и вытри сопли,давишь на жалость,вали домой всем надоела,смотреть на тебя тошно.

Действительно! ОВ Требует ...хоть "чуточку" ВНИМАНИЯ И ЗАБОТЫ от сына Сашки, так ты сама ОВ - старушку маму когда навещала в последний раз? Забыла напрочь о ней - вот тебе и бумеранг ОВ - получи и распишись!

Оольгаа

03.01.2014 18:03:57

Ответ на: Самара 03.01.2014 13:51:45

куда она денется- сработает материнский инстинкт, как у Даши Пынзарь и у Трульки

откуда ему взяться, ещё увидим как алихам будет для достижения своей цели шантажировать здоровьем малыша.

Оольгаа

03.01.2014 17:56:40

Ответ на: ju 03.01.2014 8:33:55

Английский юмор!!!!????? О чём вы??? АА! Это наверное когда она вешалась или средний палец показывала!!??? Ну да ! действительно тонкий английский юмор от ОВ!!!

откройте ещё полтора глаза, чтобы всю картину наблюдать. я же говорю не каждому дано.

Irbina

03.01.2014 17:43:32

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 31.12.2013 16:19:26

ОВ вчера на лобном сидела в кофте с таким вырезом, через который можно туфли снимать! К такому вырезу должна монтироваться другая голова, и то что в вырезе - должно быть другого качества.Каждый возраст имеет "свое лицо". Почему старой женщине, жене и матери взрослых детей, не одеться подобающе возрасту? Ни ума, ни культуры, ни воспитания, ни хороших манер,ни чести, ни совести,ни чувства собственного достоинства - "прекрасный" пример для молодежи! Смотрите и бойтесь, чтобы такими не стать! Даже проектная молодежь от ОВ в ужасе шарахается! О каком уважении к возрасту можно потом мечтать? Михайлова дискредитирует старшее поколение в глазах молодежи.Правда можно порадоваться, что другие мамы и бабушки не такие!

О.В. похожа на избушку на курьих ножках. Одела бы юбку или платье, чтобы скрыть большой объём верха и малый низа. Где то платье, что подарил ей Сашка? Приоделась бы, а то смотреть на старую плюшку Не радостно.

Самара

03.01.2014 13:51:45

Ответ на: Лорелея 03.01.2014 2:29:04

всерьёз думаете что Алиана станет заботиться о ком-то кроме себя?

куда она денется- сработает материнский инстинкт, как у Даши Пынзарь и у Трульки

Самара

03.01.2014 13:42:11

Ответ на: ванда 03.01.2014 11:31:25

Если она деньги для семьи зарабатывает, то какие к ней могут быть претензии со стороны семьи? А билеты у нее на руках, скоро проведает, чего переживаете? И требует она только от сына....подумаешь требование...чуть внимательнее и теплее.Матери любые этого ждут между прочим, ничего тут тошного нет.Так за то что она увидела от такого сына, как он раскрылся и с какой стороны мы увидели, а она до сих пор надеется, разве можно за это осуждать.

это вам только кажется, что она хочет немного внимания и теплоты, а на самом деле эта хищница спит и видит что сын бросит беременную жену будет жить только для нее, хотя сама то она своих родителей из за мужика бросила и до сих пор за матерью не ухаживает, да, и к мужу на праздник насильно ели выперли...и деньги она зарабатывает только для себя любимой

ванда

03.01.2014 11:31:25

Ответ на: toma49 03.01.2014 8:29:07

Вы правы,я того же мнения.Очень любящего мужа оставила на само выживание.Кричала уеду,уеду к мужу,НО почему то сидит до сих пор в квартирах,делая красномордому сюрприз --романтик,мама и сама обойдется без старухи О В,а тебе пора ,пора проведать Роберта и старенькую мамашку ,не стыда не совести,не жалости к маме,к мужу.А сама требует к себе уважения,так получай то же самое от сына и снохи,и вытри сопли,давишь на жалость,вали домой всем надоела,смотреть на тебя тошно.

Если она деньги для семьи зарабатывает, то какие к ней могут быть претензии со стороны семьи? А билеты у нее на руках, скоро проведает, чего переживаете? И требует она только от сына....подумаешь требование...чуть внимательнее и теплее.Матери любые этого ждут между прочим, ничего тут тошного нет.Так за то что она увидела от такого сына, как он раскрылся и с какой стороны мы увидели, а она до сих пор надеется, разве можно за это осуждать.

Надин

03.01.2014 11:25:38

Ответ на: леди ком 03.01.2014 0:19:16

да кстати с.м когда ей задают вопрос все стрелки переводит на о.в и начинает нападать ,не может ответить за себя и свою ужасную дочь,когда сказали ей валить с проекта ,т.е с.м голос сразу прорезался,не хочет с халявы уезжать,а то ведь говорила как скажут я тут же уеду ,куда там держиться ха местечко ,потому что что такая же никчемная как и её дочь....мерзкая и противная тётка....

Смска и Алихамка между собой поговорить не могут ,не о чем ,а только о ОВне . Эта белая моль её и нафталином не вытравишь . Овне нельзя про семью СМске грязь лить ,а СМске пожалуйста ,широкая дорога . СМска маразматичкой ОВну обзывает , а у самой климакс застойный в башке .

ванда

03.01.2014 11:23:13

Ответ на: ju 03.01.2014 8:37:19

В том что хамке не нравиться,что к ней так же относятся как и она, только не так завуалированои из-под тишка, а прямо в глаза!ОВ хамка сама прикрасная, просто старается не явно это делать. Хотя палец средней-это конечно не хамство, а так, юморок от ОВ!

От хамства как то защищаться надо, особенно от малолетнего.Правда, как это сделать правильно мало, кто знает.Мне лично на ум приходит только затрещину дать этой наглости с выпученными глазами и слюнями на весь ВИп, так это тож не правильно.Гораздо проще было озаботится маме Свете раньше и рассказать доне, что пожилые люди- это не подружки, отличаются и субординацию по отношению к ним большинство воспитанных молодых людей понимают и соблюдают.Опять же- воспитанные.....этого Маугли бремя воспитания не коснулось подчистую.....мама со стеной сливалась в этот момент, лишь бы ее не беспокоили в ее спокойно- равнодушном состоянии.

ju

03.01.2014 8:37:19

Ответ на: Лорелея 03.01.2014 2:14:30

и в чём её мерзопакостность выражается? в том что не хочет хамского отношения к себе терпеть?

В том что хамке не нравиться,что к ней так же относятся как и она, только не так завуалированои из-под тишка, а прямо в глаза!ОВ хамка сама прикрасная, просто старается не явно это делать. Хотя палец средней-это конечно не хамство, а так, юморок от ОВ!

ju

03.01.2014 8:33:55

Ответ на: Оольгаа 03.01.2014 4:59:01

бабуля нормальная. у неё тонкий английский юмор, который не каждому дано понять. в частности таким как Светка и алихам, они не умеют радоваться жизни и отравляют жизнь другим.

Английский юмор!!!!????? О чём вы??? АА! Это наверное когда она вешалась или средний палец показывала!!??? Ну да ! действительно тонкий английский юмор от ОВ!!!

toma49

03.01.2014 8:29:07

Ответ на: ju 03.01.2014 1:03:02

Все комментарии в чём-то верны! Но я всё равно терпеть не могу ОВ!Мерзопакастная бабуля!

Вы правы,я того же мнения.Очень любящего мужа оставила на само выживание.Кричала уеду,уеду к мужу,НО почему то сидит до сих пор в квартирах,делая красномордому сюрприз --романтик,мама и сама обойдется без старухи О В,а тебе пора ,пора проведать Роберта и старенькую мамашку ,не стыда не совести,не жалости к маме,к мужу.А сама требует к себе уважения,так получай то же самое от сына и снохи,и вытри сопли,давишь на жалость,вали домой всем надоела,смотреть на тебя тошно.

Оольгаа

03.01.2014 4:59:01

Ответ на: ju 03.01.2014 1:03:02

Все комментарии в чём-то верны! Но я всё равно терпеть не могу ОВ!Мерзопакастная бабуля!

бабуля нормальная. у неё тонкий английский юмор, который не каждому дано понять. в частности таким как Светка и алихам, они не умеют радоваться жизни и отравляют жизнь другим.

Лорелея

03.01.2014 2:52:09

я вот думаю,может с Алианой в дом психиатора заселить? чтобы профессионально её поведение корректировал. а то ведь действительно страшно за будущего ребёнка.

Лорелея

03.01.2014 2:50:43

Ответ на: Утюг 02.01.2014 9:39:49

Любая беременная всегда будет оправдана если чё.
А вот окружающие её будут привлечены.
Вы ненавидите Алианку,но вас это не оправдывает,в ней ещё одна жизнь на которую вы не имеете права изрыгать агрессию.

типа если беременная убьёт кого,то её не посадят? вот блин,дурость-зто написали судя по умишку и правда Алиана пож ником Утюг пишет а ребёнка тут никто не ненавидит. а вот жалеют все. потому что мать ему уже нервную систему надорвала своими истериками и агрессией.а уж что дальше будет при такой эгоистичной ленивой мамаше и подумать страшно...

Лорелея

03.01.2014 2:46:37

Ответ на: Утюг 02.01.2014 9:41:23

Бапка во сто раз позорней.
Потому и не едет домой её там ждут большие неприятности.
И никто не заступится.

у вас ни одного факта в ответах. только пустые оскорбления на пустом месте.

Лорелея

03.01.2014 2:39:09

Ответ на: ванда 02.01.2014 21:50:37

И что ж такого бабка вытворяет? Обижается, плачет, не уезжает.....вот же убила,зарезала, украла...Вот что вытворяет Али? Ведь все обиды и слезы О.В только от действий этой, так называемой невестки......все черти с нее, первопричина она.То Али обозвала, то кукиши крутила, то двери захлопывала, то на три буквы всю семью посылала, и что такого ей О.В сделала......замечания по хозяйству? , так мы и так видим , что засранка и лентяйка, что Сашке жаловалась, а кому как не сыну ей говорить?, Али тоже не хило сына против матери настраивала....А главное, что не сделала О.В, а должна была бы по разумению Али.......это не среагировала должным образом на команду от невестки ВОН.....Преступление..блин!!!!

совершенно с вами согласна.

Лорелея

03.01.2014 2:29:04

Ответ на: Самара 02.01.2014 23:57:31

согласна на 100%... смешно, когда пишут что ОВ внука воспитывать будет хорошо если побалует подарком иногда...жить то далеко друг от друга будут

всерьёз думаете что Алиана станет заботиться о ком-то кроме себя?

Лорелея

03.01.2014 2:23:43

Ответ на: Самара 03.01.2014 0:03:54

жрет- сильно сказано - СМ чаще с кружкой чая сидит да и злобы в ней нет -нормальная тетка

жрёт постоянно. всегда в кадре жуёт что-то. и говорит жуя...но это так,мелочи,по сравнению с тем,как она потакает дочери в её хамстве и агрессивных выпадах.добрая мать и НОРМАЛЬНАЯ ,как вы говорите тётка ,стопроценто ремнём бы отходила такую дочуру. а этой пофиг на всё. лишь ы её из нирваны не выдёргивали.

Лорелея

03.01.2014 2:16:44

Ответ на: леди ком 03.01.2014 0:19:16

да кстати с.м когда ей задают вопрос все стрелки переводит на о.в и начинает нападать ,не может ответить за себя и свою ужасную дочь,когда сказали ей валить с проекта ,т.е с.м голос сразу прорезался,не хочет с халявы уезжать,а то ведь говорила как скажут я тут же уеду ,куда там держиться ха местечко ,потому что что такая же никчемная как и её дочь....мерзкая и противная тётка....

согласно. на тет-а-тете вертелась как уж на сковороде.

Лорелея

03.01.2014 2:14:30

Ответ на: ju 03.01.2014 1:03:02

Все комментарии в чём-то верны! Но я всё равно терпеть не могу ОВ!Мерзопакастная бабуля!

и в чём её мерзопакостность выражается? в том что не хочет хамского отношения к себе терпеть?

Bhf

03.01.2014 1:38:30

Ответ на: 5barina 03.01.2014 0:51:01

А что у Алианы с животом то выпирает то пропадает?

Видно тоже врушка как и ОВ, которая во всем виновата

Bhf

03.01.2014 1:35:03

Ответ на: Утюг 02.01.2014 9:39:49

Любая беременная всегда будет оправдана если чё.
А вот окружающие её будут привлечены.
Вы ненавидите Алианку,но вас это не оправдывает,в ней ещё одна жизнь на которую вы не имеете права изрыгать агрессию.

Утюг-Алиана, мало того не воспитана, хамовата, некультурна...., так еще и безграмотна

ju

03.01.2014 1:03:02

Все комментарии в чём-то верны! Но я всё равно терпеть не могу ОВ!Мерзопакастная бабуля!

5barina

03.01.2014 0:51:01

А что у Алианы с животом то выпирает то пропадает?

леди ком

03.01.2014 0:29:54

а о.в молодец пускай пускает кровь этим ужасным устиненко,они главное хотят остаться на проекте и выгоняют бабулю,не тут было не одни хотят заработать нахаляву,не нравиться так валите с проекта ,но алихамка даже настолько ненавидящая о.в никогда не уйдёт сама ,также как и её мамашка........

леди ком

03.01.2014 0:19:16

да кстати с.м когда ей задают вопрос все стрелки переводит на о.в и начинает нападать ,не может ответить за себя и свою ужасную дочь,когда сказали ей валить с проекта ,т.е с.м голос сразу прорезался,не хочет с халявы уезжать,а то ведь говорила как скажут я тут же уеду ,куда там держиться ха местечко ,потому что что такая же никчемная как и её дочь....мерзкая и противная тётка....