Дом-2

Ольга Васильевна ждет извинений от невестки

Дата доб.: 27.12.2013

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

В последнее время Саша стал уделять больше внимания своей матери, говорит Ольга Васильевна.
Она считает, что это произошло из-за влияния остальных участников и ведущих. Сына замучила совесть, считает Ольга Васильевна, тем более, на фоне того, что и сам он вскоре станет отцом. Но старушка не верит, что на внимательное и заботливое поведение Саши повлияла Алиана, как он утверждает. Пусть Саша и говорит, что Алиана не против его общения с матерью.
Ольга Васильевна считает, что ей придется задержаться на проекте, но жить в городских квартирах, чтобы не быть яблоком раздора для молодых. Ольга Васильевна очень обижена из-за того, что Алиана выносила из дома ее вещи и обзывала на свадьбе попрошайкой. Мать Гобозова говорит, что считает себя человеком с чувством собственного достоинства, и больше не войдет в дом молодоженов. Пусть ее будут хоть уговаривать, хоть приглашать, и хоть подталкивать. Навстречу Саше и Алиане Ольга Васильевна пойдет лишь в том случае, если невестка попросит у свекрови прощения за сказанные обидные слова и за унизительные поступки.
Даже отец Алианы уже дважды позвонил Ольге Васильевне и попросил прощения за свою дочь.
Свою вину мать Гобозова признает, и считает, что слишком выразительно показывала свои обиды. Ольга Васильевна надеется, что Алиана тоже вскоре осознает свои ошибки, и они помирятся.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лорелея

01.01.2014 4:23:29

Ответ на: пална 30.12.2013 5:03:11

Опять Вы повторяетесь! ОВ не участник проекта! Дом выделили Саше и Алиане!

если не участник,так чего её там так долго держат? и участник она и зарплату получает. а Алиане с Сашей и ещё двум парам в тот доме разрешили пожить вместо Гусевых. так что не надо факты перкручивать так,как вам удобно. на данный момент они там все наёмные артисты шоу. и права там у всех одни.захотят орги и вообще Алиану в женскую спальню преселят. или в Волгоград отправят.

Лорелея

01.01.2014 4:16:23

Ответ на: ju 30.12.2013 7:17:03

Вы видимо забыли тот факт,что Али беременна. ОВ её раздражает в априори! Нельзя её сейчас трогать. Психика Али и так расшатана и не устойчива. Нельзя нажимать на слабые места и начинать сейчас её воспитывать. Поздновато будет....Саша должен постепенно, тонко и умно наставлять Али.Через какое-то время она сама всё поймёт и успокоится. ну а если нет, и тогда её придётся долго и упорно лечиться у врача-психиатора!!!

вы так рассуждаете,как будто беременность это психическое заболевание. и что с того что беременна? не надо прыгать с окон и бегать по снегу босиком и нормально беременость тогда пройдёт. а если нервы расшатаны,то надо в санаторий ехать или ещё куда,а не сидеть на тв проекте

Лорелея

01.01.2014 4:11:54

Ответ на: Ситуация 30.12.2013 11:13:31

Правильно, следует за все хорошенько попросить прошение .Светлана михайловна домой и сына подмышку в Волгоград!!!! Она не интересная участница.Противно смотреть,как она говорит и Жрет.

согласна. мыша только ест и говорит :мммммммммммммммммм

Лорелея

01.01.2014 4:10:22

Ответ на: Мечтательнаяя 30.12.2013 13:51:13

К дебиловатым дочам вполне можно применить Статью 135. Оставление в опасности.
"Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, СТАРОСТИ, БОЛЕЗНИ? или вследствие иного беспомощного состояния, если оставивший без помощи обязан был заботиться об этом лице и имел возможность оказать ему помощь"
Так что нервный тик здесь,как торг-совершенно неуместен)) Дочечки будут этим заниматься. Если не сдадут "любимую маму" в интернат.

ну так это скорее можно к сыну предъявить,который проживает рядом. а алиане за вред здоровью и доведению до самоубийства.

Ольга Сац

31.12.2013 9:25:36

Ответ на: Евдоким 30.12.2013 7:23:41

У каждой куклы в театре Карабаса Барабаса своя роль.
Как только Гобозовы станут не интересны
зрителям ярмарочного балагана ,
на очередном "лобном" их сожгут за ненужностью.
Устраивайтесь в кресле поудобней!
Запасайтесь поп корном и газировкой!!!
The show must go on!!!!!

В от именно!!! Начинаем хавать!!!))))

Ольга Сац

31.12.2013 9:22:46

Ответ на: Мечтательнаяя 30.12.2013 12:51:18

Дети не просят,чтобы их родили. Люди,решившие стать родителями, должны себе давать отчет,что берут на себя ответственность за дальнейшее обеспечение, воспитание и обучение своих детей. Это моё мнение.
А ГоБоров как в пять лет не был мужиком,так и сейчас не является таковым. Благодарить свою маму должен лишь за то,что она опозорила всю свою семью и семью сожителя Роберто,примчавшись на проект. Сценарий-сценарием,но после того,как из этого сюжета организаторы всё отожмут ей придется вернуться в реальную жизнь.

Ан нет!Тибет говорит обратное-чтобы женщина зачала того или иного ребёнка его душа носится за своей будущей мамой-чтоб именно она и родила его!И этот вваш первый абзац гласит о том,что вы тоже просто потребитель у своих родителей и мне обидно за ваших родителей!ОВ сейчас своего мужа-сожителя нужными бабасами обеспечивает-раз у нас такая странга,что хорошие хирурги имеют нищую пенсию,а чиновники-миллионы!Вот и вертится бабуся-как может и Роберт наоборот,приветствует её артистизм!

4mamerk

30.12.2013 21:40:33

Ответ на: ju 29.12.2013 21:30:56

Али маленькая ещё!!! У неё запоздалый переходный возраст. Меня удивляют великовозрастные мужики, как Гобоз! Берут в жёны малолеток не созревших и требуют от них, как от зрелых женьщин! Идиот недоделанный! А ОВ дура-дурой! Как может тётя в 65 лет требовать от девочки извинений! ОВ сама должна извиниться и подать хоть один раз не болтавней а делом хороший пример взрослой и мудрой женьщины!Али надо ещё учить и учить.ОВ совершенно недалёкая тётя!В этом смысле мне жаль Али, что ей ее повезло со свекровью!

Али маленькая! Ой,не смешите!!! Как с мужиками секОсом заниматься и орать на всю округу во время секОса,так она взрослая,а на всё остальное она маленькаЯ!? Вот сейчас-то,пока не поздно, и нужно её учить,как со взрослыми разговаривать нужно. Её ОВ не оскорбляла,это Али первая ей показала своё неуважение,все ржала и осмеивала. Вот и получила в ответ. У ОВ нервы тоже не железные,сдали. Я такую невестку не желала бы себе,как Али.

пална

30.12.2013 17:59:22

Ответ на: viktorinka 30.12.2013 14:42:50

Ну вот, хоть в чем то вместе согласились) А писали, что у меня с комметами проблемы

Соглашаюсь с объективным!

пална

30.12.2013 17:56:23

Ответ на: viktorinka 30.12.2013 14:39:48

Как то вы пытаетесь от темы отойти. Речь шла совсем о другом (не с вами) Видимо это у вас - С комментами тоже проблемы (ваша цитата)

У Вас проблемы не только с комментами, но и с пониманием других- я имела в виду, что в занятии ceкcом ничего зазорного нет и на доме 2 ,можно подумать, этим никто не занимается! Смотрите глубже, если можете

Мечтательнаяя

30.12.2013 15:33:36

Ответ на: Самара 30.12.2013 15:07:55

пусть сидит ....надеюсь в следующий раз выступит в роли мудрой матери и доброй бабушки

Тогда ей нужно амнезию организовать,каким-то образом))Иначе, как она из одного образа в другой перепрыгнет? Ну,у организаторов задумок много,чего-нить придумают

Самара

30.12.2013 15:07:55

Ответ на: Мечтательнаяя 30.12.2013 14:43:58

Ну,хоть кто желает людям хороших детей))А то все хотят пожелать таких детей,как Гоборов
Да,ее теперь оттуда сложно будет попросить выйти вон. Пускай сидит,на потеху зрителям и на потребу своим детям.

пусть сидит ....надеюсь в следующий раз выступит в роли мудрой матери и доброй бабушки

Мечтательнаяя

30.12.2013 14:43:58

Ответ на: Самара 30.12.2013 14:38:43

так кто ж нас отправит если мы не захотим!? ОВ в душе актриса - так что поехала с удовольствием и уезжать не хочет.... а насчет помощи так думаю - счастливы те родители у которых дети благополучны и их любят и не забывают и имеют понимание о котором вы пишите всем таких детей желаю

Ну,хоть кто желает людям хороших детей))А то все хотят пожелать таких детей,как Гоборов
Да,ее теперь оттуда сложно будет попросить выйти вон. Пускай сидит,на потеху зрителям и на потребу своим детям.

viktorinka

30.12.2013 14:42:50

Ответ на: пална 28.12.2013 21:12:10

Согласна! Со здоровьем не шутят. Тема закрыта!

Ну вот, хоть в чем то вместе согласились) А писали, что у меня с комметами проблемы

viktorinka

30.12.2013 14:39:48

Ответ на: пална 28.12.2013 20:48:43

А что? ceкcа и сейчас в России нет, как в СССР?

Как то вы пытаетесь от темы отойти. Речь шла совсем о другом (не с вами) Видимо это у вас - С комментами тоже проблемы (ваша цитата)

Самара

30.12.2013 14:38:43

Ответ на: Мечтательнаяя 30.12.2013 14:09:14

Да,рожаем для себя))И должны их так воспитать,чтобы они не отправили нас на сомнительное шоу ,как это сделал ГоБоров,выворачиваться наизнанку и размахивать нелицеприятными фактами своей жизни,как грязными тряпками , отрабатывая факт их появления на свет
Помогать родителям дети могут,но обязывать их не нужно. Если у них с пониманием жизни всё в порядке,то они сами будут помогать

так кто ж нас отправит если мы не захотим!? ОВ в душе актриса - так что поехала с удовольствием и уезжать не хочет.... а насчет помощи так думаю - счастливы те родители у которых дети благополучны и их любят и не забывают и имеют понимание о котором вы пишите всем таких детей желаю

Мечтательнаяя

30.12.2013 14:09:14

Ответ на: Самара 30.12.2013 13:52:07

поддерживаю ваше мнение...детей мы рожаем для себя, а не для того чтобы свою старость обеспечить- для этого надо учится и работать, чтоб потом получать пенсию не 5 тысяч, а хотя бы - 12тыс. 5 тыс. получают те кто стаж не выработал это их проблема

Да,рожаем для себя))И должны их так воспитать,чтобы они не отправили нас на сомнительное шоу ,как это сделал ГоБоров,выворачиваться наизнанку и размахивать нелицеприятными фактами своей жизни,как грязными тряпками , отрабатывая факт их появления на свет
Помогать родителям дети могут,но обязывать их не нужно. Если у них с пониманием жизни всё в порядке,то они сами будут помогать

Самара

30.12.2013 13:52:07

Ответ на: Мечтательнаяя 30.12.2013 12:51:18

Дети не просят,чтобы их родили. Люди,решившие стать родителями, должны себе давать отчет,что берут на себя ответственность за дальнейшее обеспечение, воспитание и обучение своих детей. Это моё мнение.
А ГоБоров как в пять лет не был мужиком,так и сейчас не является таковым. Благодарить свою маму должен лишь за то,что она опозорила всю свою семью и семью сожителя Роберто,примчавшись на проект. Сценарий-сценарием,но после того,как из этого сюжета организаторы всё отожмут ей придется вернуться в реальную жизнь.

поддерживаю ваше мнение...детей мы рожаем для себя, а не для того чтобы свою старость обеспечить- для этого надо учится и работать, чтоб потом получать пенсию не 5 тысяч, а хотя бы - 12тыс. 5 тыс. получают те кто стаж не выработал это их проблема

Мечтательнаяя

30.12.2013 13:51:13

Ответ на: Лорелея 30.12.2013 4:06:43

так не дочи старушку терорризируют так что кто инсульт устроит,тот и будет потом утки с г-нецом носить давай алианочка,продолжай в том же духе

К дебиловатым дочам вполне можно применить Статью 135. Оставление в опасности.
"Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, СТАРОСТИ, БОЛЕЗНИ? или вследствие иного беспомощного состояния, если оставивший без помощи обязан был заботиться об этом лице и имел возможность оказать ему помощь"
Так что нервный тик здесь,как торг-совершенно неуместен)) Дочечки будут этим заниматься. Если не сдадут "любимую маму" в интернат.

Мечтательнаяя

30.12.2013 12:51:18

Ответ на: Ольга Сац 30.12.2013 6:29:52

Ну тогда он неблагодарный сын!А за всё это обучение он тоже из своего кармана платитил?!И в 5 лет ходил и сам везде записывался!-Мууужииик уже с рождения прямо!-поэтому до сих пор с мамкой везде шатался по телепроектам даже! Ну правильно-при совдепии у всех родители работали как прокажённые,чтоб как-то обеспечить учёбы своих отпрысков!только не каждый потом благодарит родителей,к сожалению!(((

Дети не просят,чтобы их родили. Люди,решившие стать родителями, должны себе давать отчет,что берут на себя ответственность за дальнейшее обеспечение, воспитание и обучение своих детей. Это моё мнение.
А ГоБоров как в пять лет не был мужиком,так и сейчас не является таковым. Благодарить свою маму должен лишь за то,что она опозорила всю свою семью и семью сожителя Роберто,примчавшись на проект. Сценарий-сценарием,но после того,как из этого сюжета организаторы всё отожмут ей придется вернуться в реальную жизнь.

Ситуация

30.12.2013 11:13:31

Правильно, следует за все хорошенько попросить прошение .Светлана михайловна домой и сына подмышку в Волгоград!!!! Она не интересная участница.Противно смотреть,как она говорит и Жрет.

Евдоким

30.12.2013 7:23:41

Ответ на: Ольга Сац 30.12.2013 6:36:49

Габоз,как я поняла,-дабы матери не помогать деньгими,-притащил пенсионерку на проект,чтобы та на себя и отца зарабатывала-таки,своими мозгами и умением актёрским!Габоз сам бессовестный-во всё виноват,что вообще,матери это предложил,придурь!
Обещал свалить Габоз с проекта-и что?!-до сих пор слово Мужикааа держит!?-Пустобрёхол полнейший!!! фууу!

У каждой куклы в театре Карабаса Барабаса своя роль.
Как только Гобозовы станут не интересны
зрителям ярмарочного балагана ,
на очередном "лобном" их сожгут за ненужностью.
Устраивайтесь в кресле поудобней!
Запасайтесь поп корном и газировкой!!!
The show must go on!!!!!

ju

30.12.2013 7:17:03

Ответ на: Лорелея 30.12.2013 4:01:33

да . у Алианы ЗПР . это я вам как дефектолог говорю. а вот ОВ правильно требует извинений. у подростков( а Алиана по своему психическому развитию подросток ещё) нельзя идти на поводу. СМ всё время идёт на поводу у дочери и мы видим результат...

Вы видимо забыли тот факт,что Али беременна. ОВ её раздражает в априори! Нельзя её сейчас трогать. Психика Али и так расшатана и не устойчива. Нельзя нажимать на слабые места и начинать сейчас её воспитывать. Поздновато будет....Саша должен постепенно, тонко и умно наставлять Али.Через какое-то время она сама всё поймёт и успокоится. ну а если нет, и тогда её придётся долго и упорно лечиться у врача-психиатора!!!

Евдоким

30.12.2013 6:50:16

Ответ на: пална 30.12.2013 2:04:47

А Гобозовы подпольные миллионеры? Что, кроме квартиры в Лермонтове, у них есть? И, потом, если Вы знакомы с законами, то должны знать, что имущество кого либо из супругов, приобретенное до брака, разделу при разводе не подлежит!

Не будьте столь наивны!
При желании и сноровке , можно размотать любое имущество.
Пример тому ситуация с шопингом Карякиной и та буря эмоций ,которую вызвал отказ Задойного оплатить "пару курточек".
Перспектив в браке семья Гобозова не видит,вот и стараются,коль не удалось волчонка принять в стаю собак,хотя бы обезопасить себя.
Алиана заматереет и всем глотки перегрызёт.

Ольга Сац

30.12.2013 6:36:49

Ответ на: Ольга 111 29.12.2013 17:29:33

Кстати я не очень то люблю семейку "устиненко",но по сравнению с этой гумоздной,старой маразматичной побирухи Габоздихи-они "ангелы",надо этой карге скинуться и купить платьешко в обмен на 100% улет с наших глаз из ДД,хорорший пинок и пусть красуется (если сможет)в выпрашенной <br><br>обновке в себя дома ! Вот будет"подарочек" для муженька ........... Да, я не фанатка не родственница и не подружка уститенко

Габоз,как я поняла,-дабы матери не помогать деньгими,-притащил пенсионерку на проект,чтобы та на себя и отца зарабатывала-таки,своими мозгами и умением актёрским!Габоз сам бессовестный-во всё виноват,что вообще,матери это предложил,придурь!
Обещал свалить Габоз с проекта-и что?!-до сих пор слово Мужикааа держит!?-Пустобрёхол полнейший!!! фууу!

Ольга Сац

30.12.2013 6:31:38

Габоз,как я поняла,-дабы матери не помогать деньгими,-притащил пенсионерку на проект,чтобы та на себя и отца зарабатывала-таки,своими мозгами и умением актёрским!Габоз сам бессовестный-во всё виноват,что вообще,матери это предложил,придурь!

Ольга Сац

30.12.2013 6:29:52

Ответ на: Мечтательнаяя 29.12.2013 18:27:55

Невнимательно Вы смотрите,или закрываете глаза и уши,когда говорил сам ГоБоров,что он был предоставлен сам себе. Музыкальная школа и танцы ещё не говорят о хорошем воспитании. Мать за сожителем бегала,да за его медсестрами,а сын сам собой занимался. Именно поэтому и сквозанул из родного дома на свободу. А то,что не попадалось хорошей девушки...так я и Альянку плохой не считаю. Я ее дурее,гораздо

Ну тогда он неблагодарный сын!А за всё это обучение он тоже из своего кармана платитил?!И в 5 лет ходил и сам везде записывался!-Мууужииик уже с рождения прямо!-поэтому до сих пор с мамкой везде шатался по телепроектам даже! Ну правильно-при совдепии у всех родители работали как прокажённые,чтоб как-то обеспечить учёбы своих отпрысков!только не каждый потом благодарит родителей,к сожалению!(((

пална

30.12.2013 5:03:11

Ответ на: Лорелея 30.12.2013 4:09:30

ну вот когда построят,тогда и будут жить отдельно от родителей. а пока нет у них своего жилья. живот в доме телепроекта дом2. все на равных правах. орги решают кому там жить. а никак не Алиана. и нефиг ей там распоряжаться. нашлась,блин хозяйка.

Опять Вы повторяетесь! ОВ не участник проекта! Дом выделили Саше и Алиане!

Лорелея

30.12.2013 4:09:30

Ответ на: пална 29.12.2013 5:11:01

Кто про что, а Вы опять заладили одно и тоже! Дом они построят в Чехове! и будут жить там! Счастливо! Если Сашу раньше удар не хватит от такой мамаши!

ну вот когда построят,тогда и будут жить отдельно от родителей. а пока нет у них своего жилья. живот в доме телепроекта дом2. все на равных правах. орги решают кому там жить. а никак не Алиана. и нефиг ей там распоряжаться. нашлась,блин хозяйка.

Лорелея

30.12.2013 4:06:43

Ответ на: пална 29.12.2013 5:13:07

Вообще-то у ОВ две "любящие" дочки есть,так что утки выносить есть кому! или нет?

так не дочи старушку терорризируют так что кто инсульт устроит,тот и будет потом утки с г-нецом носить давай алианочка,продолжай в том же духе

Лорелея

30.12.2013 4:01:33

Ответ на: ju 29.12.2013 21:30:56

Али маленькая ещё!!! У неё запоздалый переходный возраст. Меня удивляют великовозрастные мужики, как Гобоз! Берут в жёны малолеток не созревших и требуют от них, как от зрелых женьщин! Идиот недоделанный! А ОВ дура-дурой! Как может тётя в 65 лет требовать от девочки извинений! ОВ сама должна извиниться и подать хоть один раз не болтавней а делом хороший пример взрослой и мудрой женьщины!Али надо ещё учить и учить.ОВ совершенно недалёкая тётя!В этом смысле мне жаль Али, что ей ее повезло со свекровью!

да . у Алианы ЗПР . это я вам как дефектолог говорю. а вот ОВ правильно требует извинений. у подростков( а Алиана по своему психическому развитию подросток ещё) нельзя идти на поводу. СМ всё время идёт на поводу у дочери и мы видим результат...